оуэн кэтрин келли биография
«Демон внутри» и снаружи: факты о создании фильма
Вы уже видели новый фильм « Демон внутри »? Редакция посмотрела, и нам понравилось. Это добротный и чем-то даже уютный хоррор, построенный не вокруг взбунтовавшихся агрессивных мертвецов, а медицинский детектив, базирующийся на строго регламентированной научной процедуре — аутопсии, посмертном вскрытии и исследование тела, которое проводится, чтобы установить причину смерти.
Вскрытие Джейн Доу, так по сложившейся традиции именуют женщину или её тело, пока её личность не будет установлена, проводят отец и сын, патологоанатомы маленького городка, старый семейный бизнес которых — местный морг и крематорий. Тело красивой и молодой девушки не имеет видимых повреждений, но чем глубже ведет протокол процедуры, тем больше удивительного и загадочного находят опытный эксперт и помогающий ему техник. Их задача — выяснить, кто она и как умерла, их традиция — не бросать работу пока она не будет доведена до конца.
Главных персонажей в проекте сыграли Брайан Кокс, Эмиль Хирш и, как это ни удивительно, Олуэн Катрин Келли. Роль, которую, казалось, можно доверить и кукле, блестяще исполнил живой человек. Именно она создала то дикое напряжение, которое толкает историю вперед, а зрителя приковывает к экрану и убеждает его сердце иногда пропускать удары.
Редакция заинтересовалась бэкстэйджем фильма и собрала факты о его создании.
Чтобы понять работу экспертов и тонкости аутопсии, сценаристы сходили на детальную экскурсию в окружной морг Лос-Анджелеса. Они подглядели там и детали интерьера, и смогли составить представление, как подобная атмосфера влияет на тех, кто работает в этом малорадостном бизнесе.
Понимание процедуры вскрытия было необходимо не только создателям фильма, но и актерам. Эмиль Хирш добросовестно подошел к своей роли техника, выполняющего при вскрытии трупа «черную работу», и с головой погрузился в изучение этого вопроса. Свой тридцатый день рождения −13 марта 2015 года — актер провел все в том же морге Лос-Анджелеса. «Думаю, это самый большой в мире коронерский офис, — замечает он. — Я раньше ни разу не видел мертвеца, а тут за один день увидел их больше пятисот!»
Брайан Кокс, в отличии от своего молодого коллеги, не выказал ни малейшего желания изучить «матчасть» подробнее: «Я бы такого точно не вынес. Для меня это чересчур. Я немножко видел эту процедуру в записи — у какой-то женщины случилась передозировка. Но мне достаточно было увидеть, как ей разрезают живот, чтобы понять, что все, хватит!» Однако актеру удалось сыграть эксперта убедительно.
Подвиг актрисы Олвен Келли должен быть воспет и оценен по достоинству. «Играть Джейн оказалось гораздо труднее, чем я себе представляла, — признается она. — Знаете ли вы, как безумно тяжело долго лежать неподвижно?» Актрисе пришлось изучить медитативные практики йоги и верхнее дыхание, которое позволяло дышать незаметно.
Но просто лежать и уже этим пугать — не вся работа Олвен. Ведь её «вскрывают» и процедура показана детально. С тела Келли были сняты слепки, а по ним художники изготовили накладки, имитирующие тело на разных стадиях аутопсии. «Сначала они казались мне настолько чудовищными, что я даже в зеркало на себя не могла смотреть — видела там женщину с развороченной грудью или всю залитую кровью, — вспоминает актриса. — Но потом я как-то с ними свыклась и наконец стала забывать, что на мне есть что-то подобное, а вспоминала, только когда замечала, как кто-то смотрит на меня с отвращением или с ужасом».
Облик Джейн Доу Келли помог создать художник по гриму Кристиан Маллет. «Все, что мы делали, должно было функционировать, — рассказывает он. — В частности, мы смастерили многослойную куклу-болванчика Джейн Доу. Ее можно было разрезать — что впоследствии и сделали, — и слой за слоем в ней, как у луковицы, были видны жир, кости и внутренние органы». Хотя специальные накладки давно уже стали обыденной частью съемочного процесса, перед Маллетом возникла проблема: плоды его трудов должны были подвергаться особенно пристальному и всестороннему исследованию на переднем плане. Все должно было выглядеть предельно реалистично.
Хотя по сюжету действие фильма происходит в США, съемки фильма проходили в ангаре в восточной части Лондона. В нем был выстроен интерьер морга, расположенного в подвале жилого дома Тилденов. А сам дом в американском стиле нашли в графстве Кент. «Даже в Штатах сложно было бы отыскать нечто подобное, не говоря уже про Англию, — заметил один из продюсеров проекта, Фред Бергер. — Там имелся белый деревянный заборчик и совершенно американского типа почтовый ящик. Выглядел он старым, хотя был построен недавно. Весь он излучал какие-то зловещие вибрации — именно то, что нам и было нужно».
Из-за того, что у группы был неограниченный доступ на съемочную площадку, сцены фильма снимали последовательно. Это позволило существенно сэкономить бюджет картины. Ведь те же накладки Олвен постепенно резались и приходили в полную негодность. Но художники могли не заниматься изготовлением новых. Да и интерьер морга по ходу развития сюжета страдал. Так что все шло поэтапно и не требовало постоянного ремонта.
На постройку декораций ушло всего четыре недели. Режиссер сразу дал понять, что не хочет, чтобы это был типичный «жанровый» хоррор. Морг должен был производить хорошее впечатление — то есть быть уютным, светлым и гостеприимным. Должно быть понятно, что семейству Тилденов не противно многие десятки лет работать в таком месте. В нем не должно быть ничего зловещего или мрачного. Тем более, что если страшные события будут разворачиваться в уютных стенах, тем ярче будет контраст.
Важнейшим элементом декораций стал секционный стол, на котором проводится вскрытие. В представлении создателей фильма он должен был стать одним из старейших элементов здешнего оборудования; не одно поколение мужчин Тилденов работало за ним. Были отвергнуты белый фаянс, который чудовищно трудно снимать, и современно выглядящую нержавейку. В итоге столешницу сделали из зеленого мрамора.
Сценаристы, художники, декораторы, актеры и режиссер проделали глубокую и основательную работу. Её результатом стал фильм ужасов, который пугает без неожиданно выскакивающих монстров, экзорцизма, мистических ритуалов и подростков, которых за каким-то чертом понесло на чердак заброшенного дома. Его оценят даже те, кто не относит себя к любителям «ужастиков», а просто любит хорошее кино.
Детально о кинофильме «Демон внутри»
О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА
Отчасти вдохновляясь клаустрофобическими лентами Романа Поланского «Нож в воде» и «Отвращение», Наингг и Голдберг принялись, выражаясь образно, наращивать мясо на скелет сценарного замысла. Скоро было решено, что действие картины будет происходить в Вирджинии, а главных героев будут звать Томми и Остин Тилдены, и местом, где будет разворачиваться львиная доля событий, станет принадлежащий семейству Тилденов морг.
На Эрика Гарсиа отношение Овредала к сценарию произвело немалое впечатление: «Он верно понял его идею, но при этом не стал слепо копировать описанные события. При всей своей увлеченности он заявил: «Надо сконцентрироваться на том-то и на том-то». У него имелось собственное видение фильма, которое, к счастью, полностью совпало с нашим. На мой взгляд, нам очень повезло с таким режиссером, который сумел привнести в такой и без того многообещающий проект что-то свое».
ТВОРЧЕСКИЙ ТАНДЕМ БРАЙАНА КОКСА И ЭМИЛЯ ХИРША
Творческий тандем Кокса и Хирша сложился идеально, считает Бергер: «Когда на проект пришел такой яркий и харизматичный актер, как Брайан, мы даже немного встревожились – ведь не так сразу подыщешь актера в возрасте около тридцати или чуть за тридцать, который был бы настолько же сильной и яркой личностью в пару Коксу. Но между Эмилем и Брайаном сразу установились то самое шутливое соперничество, которое хорошо отражает отношения, царящие между их героями».
Овредал остался более чем доволен обоими актерами: «От них обоих я научился очень многому – в первую очередь от Брайана. Его актерские инстинкты временами прямо-таки потрясали меня. Благодаря его таланту характер Томми обрел глубину и достоверность». Не скупится режиссер и на хвалебные слова по адресу Эмиля Хирша: «Его актерский диапазон просто поражает! К тому же у Эмиля невероятно тонкое чутье, благодаря чему он всегда безошибочно понимает, как надо сыграть в тот или иной момент».
ОФЕЛИЯ ЛАВИБОНД, СЫГРАВШАЯ РОЛЬ ДЕВУШКИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:
ОЖИВЛЕНИЕ ДЖЕЙН ДОУ
Другим этапом ее подготовки к роли стало посещение медитативных практик йоги – идеальный способ погрузиться в состояние максимального покоя: «Я обычно занимаюсь более энергичными видами йоги, поэтому оставаться спокойной мне вначале было очень трудно, но в конце концов я по-настоящему научилась получать от этого удовольствие. Я еще некоторое время практиковала так называемое верхнее дыхание, потому что мне говорили, что так легче всего будет изобразить мертвую. Но в итоге то, как я дышу, стали влиять накладки и положение моего тела. Именно они определяли характер и ритм моего дыхания».
По словам Брайана Кокса, наблюдать на площадке обнаженную и обильно оснащенную накладками Келли было «диковинным зрелищем»: «Уже само по себе то, что она все время была раздета, было достаточно удивительно. Но через некоторое время к этому привыкаешь – как и к тому факту, что по роли она является жутким мертвым телом». Актерские способности Келли чрезвычайно впечатлили Кокса: «Работала она потрясающе. Нельзя было понять, дышит она или нет. И при этом она не производила впечатление «рядового» мертвеца из тех, что лежат тут, в морге. Она полностью сконцентрировалась на своей задаче».
КАК РАБОТАЛИ НАДО ОБЛИКОМ ДЖЕЙН ДО:
Маллету (в свое время принимавшему участие в создании медицинского телесериала «Холби-Сити») не раз приходилось наблюдать, как делают хирургические операции. Кроме того, на помощь ему пришли фотографии из различных отчетов судмедэкспертов, и разнообразные богато иллюстрированные медицинские книги из его личной библиотеки, благодаря которым он и сумел изготовить накладки всех типов и функций, какие могли потребоваться постановщикам.
КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ
Для Овредала этот эпизод стал ценным уроком: «Все спецэффекты, которые были использованы в фильме, были для меня совершенно незнакомым явлением. Но я снял много рекламных роликов, а там тоже многому приходится учиться на практике. Иногда, конечно, меня поджидали большие сюрпризы – например, когда приходилось снимать актрису, потом посредине сцены вдруг заменять ее куклой и потом снова возвращать на место актрису, потому что тебе надо дать ее кожу крупным планом, и тут никакой манекен не поможет».
Брайан Кокс признается, что готовый фильм произвел на него колоссальное впечатление: «Андре отлично передал ужас и мрачность происходящего именно на психологическом уровне, как и описано в сценарии. Здесь нет никаких выпрыгивающих из-за угла чудовищ, ничего такого. Все исключительно логично и пугает до невозможности». Кокс не сомневается, что у публики фильм «ДЕМОН ВНУТРИ» вызовет совершенно однозначную реакцию: «Сильно подозреваю, что народ будет довольно-таки напуган. Лично мне было дьявольски страшно!»
ЛОКАЦИИ
Поскольку практически все действие фильма происходит в одном и том же месте месте, его создателям представилась уникальная возможность. Вместо того, чтобы искать подходящий по параметрам морг, а затем добиваться разрешения на съемки в нем, съемочная группа арендовала огромное складское помещение в Восточном Лондоне и превратила его в съемочный павильон. Это означало, что все здание принадлежащего Тилденам ритуального заведения предстоит целиком выстроить с нуля, включая многочисленные коридоры, камеры хранения и, конечно же, непосредственно прозекторскую. Отвечать за эту нелегкую задачу должен быть художник-постановщик Мэтт Гант.
На постройку декораций ушло всего четыре недели, и за это время стало ясно, что роль Овредала здесь просто неоценима. «Андре ясно дал понять, что не хочет, чтобы это был типичный «жанровый» хоррор. К моргу у него были следующие требования: он должен был производить хорошее впечатление – то есть быть уютным, светлым и, если угодно, гостеприимным. Должно быть понятно, что семейству Тилденов не противно многие десятки лет работать в таком месте. В нем не должно быть ничего особенно зловещего или мрачного. Мы подумали, что, наоборот, чем более мрачные события будут разворачиваться на экране, тем ярче будет контраст между этими светлыми уютными стенами и происходящей жутью, и тем больший дискомфорт ощутят и сами зрители».
Три женщины, пропавшие десять лет назад, найдены полицией в США
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Полиция в США обнаружила в одном из домов города Кливленд в штате Огайо трех женщин, которые пропали без вести около десяти лет назад еще в подростковом возрасте, передает во вторник телеканал CBS.
Дом, в котором в понедельник были обнаружены женщины, находился всего в нескольких километрах от того места, где в последний раз видели пропавших без вести.
По данным телеканала, 16-летняя Аманда Берри (Amanda Berry) пропала 21 апреля 2003 года. В этот день она позвонила сестре и сказала, что ее подвезут до дома от ресторана Burger King, где работала девушка. Год спустя в этом же районе Кливленда пропала 14-летняя Джина Дехесус (Gina DeJesus), которая возвращалась из школы домой. Мишель Найт (Michelle Knight), которой сейчас 32 года, пропала без вести 12 лет назад.
Все три женщины были госпитализированы, их физическое состояние оценивается как нормальное.
«Я теперь свободна»
Американские телеканалы распространили расшифровку звонка на телефон службы спасения 911: «Я Аманда Берри, меня похитили, я была пропавшей без вести на протяжении 10 лет… Я теперь свободна». Звонившая женщина плакала.
Подозреваемые арестованы
Три брата арестованы в США по делу о похищении женщин.
Полиция не называет имен братьев — отмечается, что речь идет о мужчинах в возрасте 50, 52-х и 54-х лет. Пока не ясно, идет ли речь о самом Ариэле Кастро и его братьях или это отдельные фигуранты дела, которое обещает стать одним из самых резонансных в США. Читайте подробности
Громкие случаи пропажи несовершеннолетних
В 2010 году на Украине спустя 10 лет жительница Киевской области Татьяна Менжерес нашла свою дочь Ольгу, которую похитили на вокзале в Киеве 6 марта 2000 года в возрасте четырех лет. Татьяна увидела дочь в интернет выпуске программы Всеукраинского благотворительного проекта «Служба розыска детей», в которой транслировался сюжет из одного из интернатов Одессы. Девочка не смогла узнать мать, женщине пришлось пройти ДНК экспертизу и в течение двух лет доказывать свое родство с Олей. По воспоминаниям самой девушки, она жила в Одессе сначала с бабушкой, которая называла ее Диана Скляренко и заставляла клянчить деньги у прохожих, затем из за неоднократных побоев девочка сбежала и оказалась в цыганском таборе, получив новое имя – Нина Бурдюжа. Девочка продолжила заниматься попрошайничеством, за что и была задержана сотрудниками милиции, после чего подростка доставили в интернат, где активно начали поиски ее родственников.
В 2009 году после 27 лет поисков британка Аврил Грубе обрела похищенного сына 30 летнего Гевина Пароса. Жительница Ливерпуля Аврил Грубе развелась со своим мужем венгром в 1982 году. К моменту развода Гевину исполнилось три года. Суд принял решение оставить мальчика с матерью. Бывший муж Аврил навещал сына по выходным. Когда он в одно из посещений оба не вернулись, у Аврил возникло подозрение, что пропавшие в срочном порядке вылетели в Венгрию. За дело взялась полиция, но поиски ни к чему не привели. Идея начать поиски через социальные сети интернета возникла у Аврил и ее сестры в марте 2009 года. Сестра Аврил Берилл Уилсон ввела данные племянника в поисковую систему – и получила в ответ адрес страницы Гевина Пароса на сайте FaceBook. В профиле пользователя говорилось, что он родился в Ливерпуле, были указаны дата рождения, имя его матери и контактные телефоны. Гевин также разыскивал мать в течение пяти лет. Информацию в сети он оставил, не особо рассчитывая, что это сработает. После нескольких телефонных разговоров мать и сын встретились. Гевин рассказал матери, что работает штукатуром и у него есть жена и трое маленьких детей.
Что рассказывают жертвы певца Ар Келли, обвиняемого в насилии и торговле людьми
Музыкант Ар Келли в суде, 2019 год
Американский музыкант, продюсер и певец Ар Келли (Роберт Сильвестр Келли) — обладатель трех премий «Грэмми» и один из наиболее успешных сольных исполнителей 1990-х. Главным хитом артиста стала песня «I Believe I Can Fly», написанная им в 1996 году. Спустя 25 лет после выхода суперхита Ар Келли вновь является одним из самых обсуждаемых артистов США, но уже в негативном контексте: выяснилось, что в течение двух десятилетий музыкант совершал преступления сексуального характера, пользуясь своим влиянием.
27 сентября суд присяжных в Нью-Йорке вынес ему приговор по делу о домогательствах к женщинам и детям, шантаже и торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации. Певца признали виновным по девяти пунктам.
Согласно The New York Times, приговор Келли будет вынесен 4 мая. Ожидается, что певца посадят в тюрьму на несколько десятков лет.
Алия и Анджела
Сразу несколько свидетелей сообщили о незаконном браке Келли с певицей Алией, которой на момент свадьбы было 13-14 лет. Бывшая помощница артиста Анджела сообщила, что стала очевидицей полового акта на тот момент 20-летнего Келли с девочкой-подростком. По ее словам, в 1993-м она увидела голову артиста между ног Алии, когда они ехали в туристическом автобусе. В том же году был выпущен первый альбом певицы «Age Ain’t Nothin’ but a Number», написанный и спродюсированный Келли. В 2001 году 22-летняя Алия погибла в авиакатастрофе.
Анджела рассказала, что и сама занималась сексом с Келли, когда была несовершеннолетней. Согласно пострадавшей, музыкант принуждал людей к интимной связи в обмен на возможность сотрудничества. Он называл это «взносами».
Джеронда Пейс
Другая обвинительница сообщила, что Келли заставлял ее одеваться как «девочку-скаута» — то есть выглядеть моложе и носить косички, хотя ей тогда было всего 16 лет. По словам Джеронды Пейс, Келли во время нахождения у него дома также требовал называть его «папой». В противном случае музыкант применял к ней физическую силу.
«Однажды он ударил меня и душил, пока я не потеряла сознание», — рассказала женщина.
Она призналась, что соврала Келли насчет своего возраста — представилась 19-летней, когда ей было 16. Позже он узнал правду, но все равно продолжил заниматься с ней сексом.
Журналистка, представившаяся Соней, сообщила суду, что пострадала от Келли в 2003 году, когда была стажеркой на радиостанции. Она пришла к артисту домой ради интервью, которое так и не было записано. По словам женщины, ее заперли в одной из комнат домашней студии Келли на несколько дней и заставили подписать несколько документов о неразглашении. Пострадавшая рассказала, что подчиненные Келли просмотрели ее телефон, собрали контакты близких друзей и семьи, а также информацию о ее маленькой дочери.
Женщина под псевдонимом Адди рассказала, что встретилась с Келли в его гримерке в сентябре 1994 года, когда ей было 17 лет. Она показала присяжным концертную программку, подписанную музыкантом. По словам Адди, артист скрутил ее запястья и принудил к сексу без контрацептивов. Как отметила пострадавшая, она держала это в тайне, «потому что не хотела позора и новых травм».
Фейт и Кейт
Две женщины, которые представились как Фейт и Кейт, обвинили Келли в том, что он умышленно заразил их герпесом. При этом в общей сложности о заражении инфекцией сообщили четыре человека. Все они заявили, что Келли отказывался надевать презерватив и никого не предупреждал о заболевании. По словам Фейт, она несколько раз пыталась обсудить это с Келли, но тот никак не реагировал.
Алекс
Обвинитель, давший показания под именем Алекс, рассказал, что певец долгое время «промывал ему мозги». Согласно The Insider (организация включена Минюстом в список иноагентов), он познакомился с Келли в 2007 году, будучи 16-летним школьником. Когда Алексу было 20 лет, он впервые вступил в сексуальные отношения с Келли. Мужчина сообщил, что певец часто устраивал для него сексуальные контакты с женщинами, иногда участвуя в них, — и дал ему прозвище «племянник», хотя они не были родственниками.
По словам Алекса, он познакомился с Келли через своего лучшего друга — музыканта, представившегося в суде как Луи. Тот рассказал, что впервые встретил Келли, работая в ресторане быстрого питания. Согласно Луи, певец заманил его в свой дом в 2007 году и предложил «помощь в музыкальной карьере». Обвинитель сообщил, что Келли спросил его, «фантазировал ли он когда-нибудь о сексе с мужчинами». Затем артист «сполз на колени и начал заниматься с ним оральным сексом».
«Он попросил оставить это между нами и сказал: «Теперь мы семья. Мы братья», — поделился пострадавший.
Алексис
Шерил Мак
Свидетельница добавила, что адвокат музыканта в свое время заставил ее подписать письменные показания в пользу Келли.
В ходе расследования также были обнаружены письма из коллекции Келли, в которых пострадавшие отказывались от обвинений. По крайней мере двое сотрудников Келли признали себя виновными в попытках заставить жертв артиста сохранить молчание.
Эти обвинения звучат еще оглушительнее в контексте масштаба фигуры подозреваемого, который на протяжении тридцати лет олицетворял собой один из самых популярных жанров на планете (и не стеснялся безапелляционно провозглашать себя его королем). Не будет даже преувеличением назвать Ар Келли самой важной фигурой в истории современного ар-н-би — и, следовательно, одним из самых авторитетных поп-музыкантов последних лет двадцати. В начале девяностых именно он, наряду с Уитни Хьюстон и Мэрайей Кэри, превратил жанр нью-джек-свинг — главенствовавший в то время в песенной афро-американской музыке — в абсолютно иной стилистический феномен.
Выбравший в качестве ролевых моделей таких исполнителей классических любовных баллад, как Марвин Гей и Барри Уайт, Ар Келли заимствовал их суггестивную манеру исполнения, но при этом очень тонко обрамлял ее различными элементами хип-хопа от характерных ритмов до точечных речитативов. Занятно, что и тексты к своим песням Ар Келли никогда не записывал — а словно мастеровитый рэпер импровизировал их в процессе записи. Таланту музыканта непринужденно стирать грани между соулом и хип-хопом сопутствовал еще один — умение наделять свои песни мощными эмоциональными посылами. Отличными примерами такого подхода могут служить две самых известных вещи Ар Келли — «I Believe I Can Fly» из саундтрека к фильму «Космический джэм» и написанный им для Майкла Джексона вечный хит «You Are Not Alone». Обе песни были выпущены в середине девяностых, но авторский метод успешно работал и позже: в то время, как те же Мэрайя и Уитни в массовом сознании превратились из певиц в скандальных знаменитостей, Ар Келли продолжал выпускать хиты и постоянно присутствовать в чартах еще следующие два десятка лет. Но и без скандалов не обходилось.
Обвинения в сексуальном насилии преследуют Ар Келли уже два десятка лет: против него многократно выдвигали официальные обвинения, музыкант даже оказывался на скамье подсудимых, однако ему неизменно удавалось избежать тюрьмы. Впервые артист попал в таблоиды из-за мутной истории с несовершеннолетней певицей Алией (Aaliyah), первый хитовый альбом — на песни и продакшн Ар Келли — записавшей еще в 14 лет. А уже в 15 Алия вышла за своего ментора (ему тогда было 27) замуж. Как выяснилось позже, девушка дала ложную информацию о своем возрасте, и брак был официально зарегистрирован, что подтверждает просочившийся в прессу в январе 2019 года документ. Позже брак был признан незаконным. Алия отрицала интимную связь с Келли. Певец называл их отношения «тесной дружбой». В 2001 году певица погибла в авиакатастрофе. Ее родственники продолжают «защищать наследие Алии», отвергая любые слухи о связи между ней и Келли.
В 1998-м против артиста выступила Тиффани Хокинс, заявившая, что находилась с ним в отношениях в возрасте с 15 до 18 лет. Она указала, что Келли пытался склонить ее к групповому сексу с ним и другими несовершеннолетними девочками. Хокинс подала на музыканта в суд, потребовав десять миллионов долларов в качестве компенсации морального ущерба. Тогда стороны пришли к соглашению — женщина получила четверть запрошенной суммы и отозвала обвинения. В 2001-м в суд на Ар Келли подала стажерка, работавшая на лейбле Epic Records, с которым сотрудничал певец. Девушка заявила, что вступила в сексуальную связь с музыкантом в возрасте 17 лет, и тот «контролировал всю ее личную жизнь». Дело было улажено сторонами вне зала суда. Год спустя еще два дела, связанные с обвинением артиста в сексуальном насилии, также оказались закрыты с помощью достижения досудебных соглашений.
Тем не менее статья Buzzfeed вызвала новую волну обвинений в адрес Келли. В частности, против него выступила Джеронда Джонсон (Пэйс) — по ее словам, ей было 16 лет, когда она вступила в сексуальную связь с музыкантом, и после этого она получала деньги в обмен на молчание. Еще одна предполагаемая жертва, Китти Джонс, в красках описала, как музыкант издевался над ней, принуждая к сексу с другими женщинами. Остальные ее рассказы повторяли свидетельства, опубликованные Buzzfeed в июле — Келли решал, с кем Китти может общаться, в каком платье она выйдет с ним в свет, когда сможет принять ванну и как именно она должна ублажать музыканта.
Позже Джонс рассказывала о том, что Келли с 2011 года «тренировал» ее и принуждал заниматься сексом не менее десяти раз подряд — она также заявила, что певец познакомил ее еще с одной своей девушкой, которая живет у Келли с подросткового возраста. «Мне представили одну из девочек, которую, как мне сказал Келли, он «тренировал» с тех пор, как ей было 14 лет, — это его слова», — говорила она. По словам Китти, своих девушек Келли называл «питомицами» и «зверьками». Одну из своих «питомиц» однажды он якобы заставил ползти по полу к Джонс и заниматься с ней оральным сексом: «Он сказал: «Она одна из моих зверьков, я натренировал ее. Она научит тебя, как быть со мной»».
Материалы по теме
Отказались возбуждать
В мае, еще до того, как над Ар Келли развернулся судебный процесс, власти предъявили ему еще 11 обвинений в растлении несовершеннолетней девушки — в их числе насильственное принуждение к сексу и оральному сексу. В документах предполагаемая жертва указана как Дж. П. — СМИ считают, что ей может оказаться Джеронда Пэйс, предавшая огласке историю отношений с Келли в 2017 году.
Секс-скандалы, гражданские судебные иски и свидетельства несовершеннолетних жертв насилия тянутся за Ар Келли уже несколько десятков лет. В афроамериканском юморе от мультсериала «Гетто» до стэндапов Дэйва Шапелля эта неподсудность и вовсе давно служит надежным источником циничных шуток — в том ключе, что никакие факты и признания не смогут заглушить голос, настолько сладкий, соблазнительный и прибыльный. Что ж, похоже, расклад сил наконец изменился, и человек, который так долго считал себя выше правосудия, перед ним предстанет. Пускай это и стало возможным лишь благодаря банальному течению времени — и движению #MeToo, которое помогло заговорить жертвам насильников и абьюзеров. Сам певец продолжает настаивать на своей невиновности.