otto lilienthal что изобрел

Лилиенталь О.

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

Карл-Вильгельм Отто Лилиенталь (23 мая 1848, Анклам — 10 августа 1896, Берлин) — немецкий инженер, один из пионеров авиации, объяснивший причины парения птиц.

Биография

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

Отто Лилиенталь родился 23 мая 1848 года в померанском городке Анклам.

Немецкий инженер и первый лётчик-исследователь разработал, построил и испытал одиннадцать летательных аппаратов. Научное обоснование причин парения птиц, сделанное Лилиенталем и продолженное Н. Е. Жуковским, во многом определило развитие авиации. Совершил свыше 2 тыс. полётов на планерах собственной конструкции. В отличие от многих пионеров авиации не пытался сразу взлететь, а долго бегал по холмам пытаясь опредилить центр подъемной силы. Первый «полёт» совершил просто поджав коленки. Необходимым условием полётов считал «птичье чутье» (способность предугадывать порывы ветра…) которое по его мнению приобреталось с опытом полётов. Впервые разработал биплан, когда решив увеличить площадь крыла и так обладавшего ограниченным запасом прочности сделал надстройку из еще одного крыла.

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

В 1866 году Отто стал практикантом на машиностроительном заводе Шварцкопфа и вскоре получил приглашение поступить в небольшое конструкторское бюро при нём же. Летом 1870 года Отто с отличием завершил обучение в Королевской ремесленной академии, был призван в армию во время недолгой франко-прусской войны.

Осенью 1881 года Лилиенталь задумал поправить финансовые дела более надёжным способом и открыл в Берлине мастерскую по изготовлению котлов. Недостатка в заказах не было, мастерская превратилась в завод, а Отто пристроил к ней участок, предназначенный для работы над летательными аппаратами.

10 августа 1896 года Отто Лилиенталь погиб в Берлине во время полёта. Его планер перевернуло внезапным порывом ветра и он сломал позвоночник. Перед смертью сказал: «Жертвы должны быть принесены».

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Лилиенталь О.» в других словарях:

Лилиенталь — Лилиенталь фамилия. Известные носители: Андрэ/Андор (Арнольдович) Лилиенталь (Lilienthal Andor; 1911 2010) выдающийся венгеро советский шахматист, тренер, журналист, заслуженный мастер спорта СССР (Карл Вильгельм) Отто Лилиенталь… … Википедия

ЛИЛИЕНТАЛЬ — (Lilienthal) Отто (1849 96), немецкий ученый и пионер в создании планеров. В 1853 г. Джордж Кейли создал ПЛАНЕР, который мог перевезти одного пассажира, но не имел рычагов управления. В 1891 г. Лилиенталь создал первый планер с механизмом… … Научно-технический энциклопедический словарь

ЛИЛИЕНТАЛЬ — (Lilienthal) Отто (1848 96), немецкий инженер, один из пионеров авиации. Строил планеры, совершил на них свыше 2000 полетов, преодолевая расстояние до 300 м. Погиб во время полета. С 1938 Международная авиационная федерация присуждает медаль… … Современная энциклопедия

Лилиенталь А. — Андор Лилиенталь Andor Lilienthal Дата рождения: 5 мая 1911 (98 лет) Место рождения: Москва Звание: Гроссмейстер Андор (Андрэ Арнольдович) Лилиенталь (венг … Википедия

Лилиенталь А. А. — Андор Лилиенталь Andor Lilienthal Дата рождения: 5 мая 1911 (98 лет) Место рождения: Москва Звание: Гроссмейстер Андор (Андрэ Арнольдович) Лилиенталь (венг … Википедия

Лилиенталь — (Lilienthal) Отто (23.5.1848, Анклам, 9.8.1896, Берлин), немецкий инженер, один из пионеров авиации. На планёрах собственной конструкции совершил большое число скользящих полётов. Л. пришёл к выводу, что при равных условиях крыло с… … Большая советская энциклопедия

Лилиенталь — (Отто Lilienthal) известный воздухоплаватель (1848 1896). По профессии инженер, основал в начале 1880 х годов машиностроительный завод, на котором исполнялись многие его изобретения и усовершенствования машин (особый вид паровых котлов,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Лилиенталь О. — ЛИ́ЛИЕНТАЛЬ (Lilienthal) Отто (1848–1896), нем. инженер, один из пионеров авиации. Совершил св. 2 тыс. полётов на планёрах собств. конструкции. Дал объяснение причин парения птиц. Погиб во время полёта … Биографический словарь

Лилиенталь Отто — О. Лилиенталь Лилиенталь Отто (Lilienthal) (1848—1896) — немецкий инженер, один из пионеров авиации. Окончил инженерную академию в Берлине. С братом Густавом изучал полёт птиц, несущие свойства крыла в зависимости от кривизны и угла… … Энциклопедия «Авиация»

Источник

Человек, научившийся летать: памяти Отто Лилиенталя

По преданиям, древнегреческий герой Икар погиб во время полета. Солнце расплавило искусственные крылья, когда он взлетел слишком высоко. В XIX веке мифический подвиг Икара фактически повторил реальный герой – немецкий испытатель Отто Лилиенталь. Инженер построил и поднял в воздух несколько летательных аппаратов. Он стал пионером авиации. Ценой жизни ученый показал, что у полетов на искусственных крыльях есть будущее.

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

Кто такой Отто Лилиенталь

Карл Вильгельм Отто Лилиенталь родился в 1848 году в городе Анклам на севере Германии. Отец Отто, Карл Густав Лилиенталь, был состоятельным купцом. У Отто Лилиенталя был младший брат Густав, который родился на год позднее. В отрочестве и взрослом возрасте братьев объединяли общие интересы: оба увлекались конструированием летательных аппаратов.

Отто впервые заинтересовался возможностью полетов во время изучения зоологии в школе. Будущий авиатор восхищался строением тела птиц. В детстве он решил, что человек сможет взлететь, если с помощью механизмов повторит принцип работы крыльев пернатых.

После начальной школы Отто Лилиенталь обучался в техническом училище в Потсдаме, работал на машиностроительной фабрике Шварцкопфа. В 1870 году Лилиенталь окончил Берлинскую королевскую академию ремесел. Он стал дипломированным инженером. Во время обучения в училище и академии Отто с братом Густавом конструировал летательные аппараты. Ранние модели не были успешными.

В 1870 году Отто Лилиенталя призвали в армию. Он участвовал во франко-прусской войне. Во время боевых действий Лилиенталь убедился в ненадежности и низкой эффективности воздушных шаров. Немецкие военные легко сбивали французские летательные аппараты. Полеты аэростатов полностью зависели от направления и скорости ветра. Во время взлета пилот не мог с уверенностью сказать, что приземлится в заданном районе.

Наблюдения за воздушными шарами окончательно убедили Лилиенталя в необходимости строить крылатые летательные аппараты. Позднее Отто изложил свои взгляды на воздухоплавание в работе «Полеты птиц как основа искусства воздухоплавания».

Эксперименты Отто Лилиенталя

После завершения войны Отто Лилиенталь вернулся к мирной жизни. В Берлине он открыл мини-завод по выпуску отопительных котлов. Лилиенталь был талантливым инженером. От отца он унаследовал хорошие коммерческие способности, поэтому дела у Отто шли хорошо. У него была возможность уделять много времени опытам с летательными аппаратами: прямо на территории своего предприятия он организовал небольшую авиастроительную мастерскую.

Лилиенталь старался повторить в летательных аппаратах принципы работы птичьих крыльев, поэтому он тщательно изучал механику полетов пернатых. На иллюстрации можно увидеть зарисовку из книги Лилиенталя «Полеты птиц как основа искусства воздухоплавания». На ней ученый начертил схемы поверх журавлиного крыла.

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

Во время первых опытов Отто Лилиенталь не старался взлететь. Он выходил на возвышенности, надевал крылья и пытался почувствовать, как они взаимодействуют с ветром.

На одном из холмов в деревушке Лихтенфельд возле Берлина братья Лилиенталь построили стартовую площадку. Здесь Отто испытывал свои самые удачные модели летательных аппаратов. К холму с башней приезжали сочувствующие и просто зеваки. В XIX веке далеко не все верили в возможность полетов, но поглазеть на чудаковатого испытателя приходили многие.

В 1891 году Отто Лилиенталю впервые удалось пролететь на моноплане 25 метров. После первого успеха ученый стал работать еще активнее. За последующие пять лет он спроектировал, собрал и испытал несколько монопланов и бипланов. Он совершил на них более 2 тысяч полетов.

Летательные аппараты Лилиенталя представляли собой планеры. Пилоту приходилось управлять воздушным средством за счет изменения центра тяжести и наклонов туловища. Кстати, аналогичным способом летчики управляют современными дельтапланами.

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

По сравнению с дельтапланами у первых моделей искусственных крыльев Лилиенталя был существенный недостаток. Пилот надевал их на плечи. Из-за этого центр тяжести смещался вперед. Летательный аппарат не мог долго держаться в воздухе: он пикировал и садился или падал на землю. В дельтаплане пилот висит на подвеске, которая смещена вниз и назад. Это улучшает аэродинамику аппарата.

Отто Лилиенталь постоянно улучшал конструкцию летательных аппаратов. Он менял форму и размах крыльев, экспериментировал с оперением, использовал для стабилизации аэродинамики дополнительное крыло. Он стал первым конструктором, который собрал биплан. В 1892 году Отто пролетел на одном из своих аппаратов около 200 метров.

Успехи и неудачи последних лет

Успешные полеты на расстояния более сотни метров привлекли к работам испытателя внимание прессы, общества и других специалистов. Лилиенталь даже наладил серийное производство самой удачной модели планера. Один из образцов у немецкого инженера приобрел русский ученый Николай Егорович Жуковский. Воздушный аппарат в настоящее время можно увидеть в Научно-мемориальном музее Жуковского.

Кроме российских коллег, с Лилиенталем общались авиаторы из других стран. В их числе Пильчер из Великобритании, Геринг и Ленгли из США. А знаменитые братья Райт считали Отто Лилиенталя своим учителем.

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

Немецкий инженер не смог реализовать несколько перспективных идей. Например, он пытался оснастить планеры газовым двигателем. Но аппарат не поднимался в воздух из-за высокой массы и несовершенной аэродинамики.

Также Лилиенталь работал над безопасностью пилотов. Он испытывал парашют, который должен был страховать пилота, и летательный аппарат от неконтролируемого падения. Кроме того, Отто создал жесткий каркас, который защищал летчика от увечий в случае падения. Эта идея ученого была удачной, но он не успел смонтировать каркасы на всех своих планерах. Это стоило ему жизни.

Слишком близко к Солнцу

Отто Лилиенталь погиб во время очередного испытательного полета в Берлине. 10 августа 1896 года он проверял возможности нового биплана. Особенностью модели была возможность произвольно управлять высотой полета.

Первые секунды эксперимента прошли спокойно. Но Отто увлекся, когда начал тестировать руль управления высотой полета. Он резко поднялся на 30 метров над землей. Порыв ветра опрокинул биплан, и летательный аппарат с ученым рухнул на землю. Отто Лилиенталь умер спустя несколько часов после инцидента. Сразу после падения он потерял сознание и до конца оставался в беспамятстве.

По легенде, ученый все-таки пришел в себя перед кончиной. Он сказал близким последнюю фразу: «Жертвы неизбежны». Ученый действительно пожертвовал жизнью, чтобы открыть людям небо.

Отто Лилиенталь похоронен в одном из пригородов Берлина.

Наследие Лилиенталя

Отто Лилиенталь получил от авиаторов неформальный титул короля планеров. Он считается первым человеком, который предсказал возможность планирования на летательных аппаратах, которые тяжелее воздуха. Более того, Лилиенталь лично сконструировал планеры, совершил несколько тысяч полетов и задокументировал свои эксперименты. Работы немецкого ученого стали мощным импульсом для разработок других авиаторов.

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

Именем Отто Лилиенталя назван аэропорт в Берлине. А в Анкламе работает музей, посвященный жизни и научной деятельности великого инженера. В музее есть несколько экспозиций:

Отто Лилиенталь часто выполнял испытательные полеты на публике. Его работа привлекала внимание фотографов. Благодаря этому сохранились десятки фотографий великого авиатора во время экспериментов. С помощью фото энтузиасты смонтировали видеореконструкцию одного из полетов Лилиенталя.

Источник

Отто Лилиенталь

Фото Все

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

Отто Лилиенталь — биография

Один из испытателей полётов, строитель летательных аппаратов собственных моделей, Отто Лилиенталь, начал использование в воздухоплавании научного подхода, чем дал мощный толчок в развитии данной отрасли во всем мире. Он даже умер в полете.

Предполетная история

28-го мая 1848-го года в Померании в местечке Анклам родился Карл Вильгельм Отто Лилиенталь. Тянуть в воздух Отто начало ещё до того, как его потянуло в школу. Отец будущего планериста занимался продажей ткани и имел неплохое состояние, так что мальчик рос в достатке. Юный Отто не только «смотрел в небо», но и неплохо для своих лет лепил из глины, так что родители привели сына в школу ремесленников в Потсдаме.

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрелФото: Отто Лилиенталь

Первую попытку воспарить над землёй Отто совершил, будучи четырнадцатилетним подростком. Соорудив крылья, летун прыгнул с крыши. Успехом было то, что он ничего себе не сломал, а получил лишь несколько ушибов, и, конечно, первый опыт.

В 1866-м году Лилиенталь отправился в Шварцкопф для прохождения практики на завод, неплохо себя проявил и был приглашен на место конструктора.

Отто не был единственным Лилиенталем, который грезил о полетах. Он заразил своего брата этим увлечением, и вместе они делали первые свои успешные планеры.

1870-й год, окончание академии и армейская служба. Отто даже участвовал в нескольких баталиях Франко — Прусской войны. По возвращению на родину после службы начинается следующий, взрослый этап главного увлечения в жизни. Но для начала Лилиенталь укрепил почву под ногами. Для того, чтоб зарабатывать на свои эксперименты Отто Лилиенталь открывает в немецкой столице предприятие по изготовлению котлов. Дело быстро пошло на лад, так что вскоре на фирме образовалось подразделение, сконцентрированное именно на изготовлении летательных аппаратов.

Два с половиной десятилетия любимого дела.

Условно можно разделить этот период на три неравных, но, по-своему, важных этапа. Началось это в 1871-м году, Лилиенталь исследует наиболее подходящие для полётов материалы и конструкции, итогом экспериментов можно считать, что летают лучше аппараты с не полностью ровной поверхностью.

На следующем этапе происходило теоретическое обоснование возможности совершения полётов, проводились и практические вылеты, это делалось в основном для наблюдения и описания полётов. Результатом работы новатора стало появление книги, в которой именно птичий полет был взят за основу искусства летания. Работа имела значительный успех на мировом рынке, многие коллеги по цеху высоко оценили книгу. Среди них можно выделить российского изобретателя Жуковского, французского исследователи Фербера, ну и конечно братьев Райт, известных американских механиков.

Пришла пора третьего и наиболее важного, ну и конечно интересного этапа — внедрения теории в летательскую практику. Учёный считал, что из каждого опыта нужно брать что-то для совершенствования, поэтому каждый шаг своих разработок и эксперименты подробнейше излагал в дневнике.

Девяностые годы ознаменовались появлением монопланеров, на которых испытатель совершил прыжки, которые возможно назвать подлетами. Затем Лилиенталь дошёл до необходимости стабилизировать полет и с этой целью в летательные аппараты внедрил киль. С ростом знаний и умений рос и размах строительства аппаратов. Постепенно площадь крыльев достигла десяти квадратных метров. И наконец недалеко от столицы состоялся переход в новую эпоху воздухоплавания. Отто преодолел по воздуху почти 25 метров.

otto lilienthal что изобрел. Смотреть фото otto lilienthal что изобрел. Смотреть картинку otto lilienthal что изобрел. Картинка про otto lilienthal что изобрел. Фото otto lilienthal что изобрел

Постоянно шёл и поиск экспериментальных площадок, что привело братьев Лилиенталь в Лихтенфельд, недалеко от которого и нашлось подходящее место, высотой около 15-ти метров. С возвышенности можно было перелётать в разные стороны и совершать полетные упражнения до ста метров.

В 1892-м году конструктор попробовал увеличить размеры своего творения вдвое. Аппарат вышел громоздким и тяжёлым, при сильных порывах ветра на нем совершенно не получалось взлететь. Учёный сделал вывод, что на данный момент оптимальный размер крыльев около семи метров.

Для ещё большего удобства совершения полётов братья Лилиенталь сконструировали стартовую башню. С неё все в том же 1892-м году был совершен первый полет. Новая конструкция весила около двадцати килограмм, площадь крыльев имела около 14-ти квадратных метров и даже складывалась. Наконец Отто вылетел за пределы ста метров и приземлился возле двухсотметровой отметки.

Разработки хоть и требовали немало средств, но и приносили неплохой доход от фотографий и рекламы. К тому же котлы, выпускаемые на предприятии братьев Лилиенталь продолжали успешно раскупаться. Дополнительные деньги приносили поездки Отто с лекциями.

За двадцать с лишним лет безостоновочных трудов Отто Лилиенталь изобрёл, построил и опробовал 18 своих аппаратов, сам лично взлетал около двух тысяч раз. У немецкого ученого накопилось множество последователей и людей, считавших себя его учениками. К нему часто приезжали перенимать опыт. Из Америки приезжали последователи Отто, развивающие у себя в стране то же направление в науке Ленгли, Пильчер и Геринг. Позднее, именно Ленгли создал модель первого аэроплана. Лилиенталя это очень подстегнуло, ведь к этому аппарату для парения в воздухе можно было приделать и двигатель. Первый двигатель должен был работать на природном газе и вращать 6 лопастей пропеллера, следующая модель работала по принципу паровой машины на углекислоте, и развивала до 2,5 сил. Но мощности обоих моторов недоставало, чтоб разогнать или поднять такую массу в воздух.

Конечно в своих изысканиях Отто беспокоится не только о дальности перелетов, но и о безопасности пилотов. Так, выпуская девятую модель своего планера, конструктор внедрил в носовой части аппарата парашют из нескольких эластичных реек, это подразумевало, что если планер войдёт в пике, то летчику удастся себя немного обезопасить при приземлении.

С одиннадцатого устройства планеры были с рулями. В 1895-м году монопланы превратились в бипланы, то есть крылья удалось разделить, при этом даже увеличив несущие свойства крыльев при уменьшении площади рабочей поверхности. В то же время испытатель ввёл понятие гоширования, для чего он придумал специальные шланги, чтоб во время планирования менять кривизну крыла.

В следующем году из штатов в гости к Отто приехал физик Вуд, устроил фотосессию немецкого ученого, а также испытал съёмку во время полёта. Под впечатлением он выкупил у Лилиенталя тот аппарат.

Датой окончания жизни и карьеры стало 3-е августа 1896-го года, когда учёный испытывал биплан с рулём высоты. Аппарат резко набрал высоту и в определённый момент, после секундного зависания в воздухе рухнул с тридцатиметровой высоты. В результате падения Отто Лилиенталь сломал шею и спасти его не смогли, а сам учёный погиб, подобно мифическому предшественнику Икару — в полете к своей мечте.

Источник

Отто Лилиенталь. Первая в мире аэрокатастрофа

Home Авиакатастрофы Первая в мире авиакатастрофа

Первая в мире авиакатастрофа PDF Печать E-mail
17.09.2011 00:00

Первая в истории авиации авиакатастрофа
Прошедшее столетие можно назвать «век развития авиации». От создания первых планеров, самолётов до мощных лайнеров не прошло и ста лет. Это не так то много.

Сегодня исполнилось 113 лет с первой в истории авиации официальной авиакатастрофы.

17 сентября 1908 в штате Вирджиния (США) на военной базе Форт Мейрес было авиационный праздник. Конструктор первого в мире самолёта Орвилл Райт должен был выполнить полёты на биплане, конечно же, собственного производства, «Райт А». Уже не раз пионер самолётостроения исполнял на нём полёты. Но на этот раз было решено взять с собой пассажира. Вызвался лейтенант Томас Селфридж. Взлёт прошёл нормально, да и полёт определённое время проходил успешно. Зрители были восхищены, думаю, второй пассажир тоже. Но при одном из наборов высоты конструкция биплана просто не выдержала веса пассажиров (надо сказать, что Селфридж был довольно-таки в теле). Самолёт развалился. Райт тяжело травмировался, а лейтенанта задавил двигатель биплана. Итак, Селфридж стал первым человеком, который погиб в авиакатастрофе.

Отто Лилиенталь на своем планёре

Но я недаром выше в статье отмечал слове «официальная авиакатастрофа». В 1896 г. в Берлине планёр Отто Лилиенталя перевернуло в воздухе и он упал. Человек, который объяснил полёт птиц, погиб.

Авиакатастрофа 1908 г., видимо поэтому считается первой в истории авиации, так как это был планёр уже с двигателем, самолёт.

Но с тех пор небо довольно часто напоминает, что самоуверенно думать, будто бы люди его покорили.
aviastory.com.ua›ru/avyakatastrof…v…aviakatastrofa

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Карл-Вильгельм Отто Лилиенталь (23 мая 1848, Анклам — 10 августа 1896, Берлин) — немецкий инженер, один из пионеров авиации, объяснивший причины парения птиц.

Отто Лилиенталь родился 23 мая 1848 года в померанском городке Анклам.

Немецкий инженер и первый лётчик-исследователь разработал, построил и испытал одиннадцать летательных аппаратов. Научное обоснование причин парения птиц, сделанное Лилиенталем и продолженное Н. Е. Жуковским, во многом определило развитие авиации. Совершил свыше 2 тыс. полётов на планёрах собственной конструкции. В отличие от многих пионеров авиации не пытался сразу взлететь, а долго бегал по холмам пытаясь определить центр подъёмной силы. Первый «полёт» совершил просто поджав колени. Необходимым условием полётов считал «птичье чутьё» (способность предугадывать порывы ветра и др.) которое, по его мнению, приобреталось с опытом полётов. Впервые разработал биплан, когда решив увеличить площадь крыла, обладавшего ограниченным запасом прочности, сделал надстройку из ещё одного крыла.

Отто Лилиенталь в полёте

В 1866 году Отто стал практикантом на машиностроительном заводе Шварцкопфа и вскоре получил приглашение поступить в небольшое конструкторское бюро при нём же. Летом 1870 года Отто с отличием завершил обучение в Королевской ремесленной академии, был призван в армию во время недолгой франко-прусской войны.

Осенью 1881 года Лилиенталь задумал поправить финансовые дела более надёжным способом и открыл в Берлине мастерскую по изготовлению котлов. Недостатка в заказах не было, мастерская превратилась в завод, а Отто пристроил к ней участок, предназначенный для работы над летательными аппаратами.

10 августа 1896 года Отто Лилиенталь погиб в Берлине во время полёта. Его планёр перевернуло внезапным порывом ветра и он сломал позвоночник. Перед смертью сказал: «Жертвы должны быть принесены» (В других источниках «Жертвы неизбежны»).

Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.

ЛИЛИЕНТАЛЬ КАРЛ-ВИЛЬГЕЛЬМ ОТТО = 352 = 166-ЗАКОНЧИЛ ЖИЗНЬ + 186-АЭРОКАТАСТРОФА.

352 = 230-\ 125-ПОГИБАЮЩИЙ + 105-ПРИ ПАДЕНИИ \ + 122-КАТАСТРОФ\ а \.

352 = 84-ВНЕЗАПНОЕ + 268-\ 177-КРУШЕНИЕ ПЛАНЁРА + 91-УМИРАНИЕ \.

352 = 193-ВНЕЗАПНОЕ КРУШЕНИЕ + 159-\ 68-ПЛАНЁРА + 91-УМИРАНИЕ \.

352 = 261-ВНЕЗАПНОЕ КРУШЕНИЕ ПЛАНЁРА + 91-УМИРАНИЕ.

352 = 91-УМИРАНИЕ + 193-ВНЕЗАПНОЕ КРУШЕНИЕ + 68-ПЛАНЁРА.

352 = 178-АВАРИЯ ПЛАНЕРИСТА + 174-ЛИШАЕТСЯ ЖИЗНИ.

352 = 132-УХОД ИЗ ЖИЗНИ + 220-ПОГИБАЮЩИЙ ПРИ ПАДЕНИ\ и \.

352 = 257-\ 132-УХОД ИЗ ЖИЗНИ + 125-ПОГИБАЮЩИЙ \ + 95-ПРИ ПАДЕНИ\ и \.

352 = 136-СМЕРТЬ ОТ. + 216-ПОВРЕЖДЕНИЯ ОРГАНИЗМА.

352 = 268-СМЕРТЬ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ + 84-ОРГАНИЗМА.

352 = 102-СМЕРТЬ + 250-ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОРГАНИЗМА.

352 = 102-СМЕРТЬ + 250-\ 137-РАЗБИВШИЙСЯ + 113-ПЛАНЕРИСТ \.

Цифры 102 и 250 читатель легко найдёт в в верхней таблице, если код буквы «»Е», равный 6, ( в предложении КАРЛ ВИЛЬГЕ. ), разделит на 2. 6 : 2 + 3.
99 + 3 = 102. 247 + 3 = 250.

352 = 137-РАЗБИВШИЙСЯ + 215-ЗАВЕРШЕНИЕ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ.

Проведём дешифровку отдельных столбцов:

249 = ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ
________________________________
113 = ПЛАНЕРИСТ

352 = 136-ПАГУБНОЕ ПАДЕНИЕ + 216-СМЕРТЬ ПЛАНЕРИСТА.

277 = ЛЕТАЛЬНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
_____________________________________
81 = НЕБЕСНОЕ

191 = АЭРОКАТАСТРОФЕ
___________________________
173 = РАЗБИВАЮЩИЙСЯ В.

271 = ЗАВЕРШЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
_________________________________________
91 = УМИРАНИЕ

230 = ПОГИБАЮЩИЙ ПРИ ПАДЕНИИ
____________________________________
128 = ОКОНЧАНИЕ ЖИ\ зни \

220 = ПОГИБАЮЩИЙ ПРИ ПАДЕНИ\ и \
______________________________________
161 = ОКОНЧАНИЕ ЖИЗНИ

Код ДАТЫ ГИБЕЛИ: 10.08.1896. Это = 10 + 08 + 18 + 96 = 132 = УХОД ИЗ ЖИЗНИ.

Код ДНЯ ГИБЕЛИ = 101-ДЕСЯТОЕ, РАЗБИЛСЯ + 66-АВГУСТА, УБИВАНИЕ = 167.

Код полной ДАТЫ ГИБЕЛИ = 167-ДЕСЯТОЕ АВГУСТА + 114-\ 18 + 96 \-\ код ГОДА ГИБЕЛИ \ = 281.

281 = 177-КРУШЕНИЕ ПЛАНЁРА + 104-УБИЕННЫЙ.

Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ = 76-СОРОК + 84-ВОСЕМЬ = 160.

160 = ВНЕЗАПНАЯ АВАРИЯ = 94-ПОГИБЕЛЬ + 66-УБИВАНИЕ = 58-ПАДЕНИЕ + 102-СМЕРТЬ.

352 = 160-СОРОК ВОСЕМЬ + 192-ТРАВМА ГОЛОВНОГО МОЗГА.

84 = ВОСЕМЬ = ВНЕЗАПНОЕ
____________________________________________
269 = 160-СОРОК ВОСЕМЬ + 109-КРУШЕНИЕ

То есть мы вернулись к началу прочтения кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *