ots что это в рекламе
OTS (opportunity to see)
OTS (opportunity to see) – показатель, используемый в медиапланировании; позволяет оценить общее количество контактов в численном выражении (в чел.), достигнутых в результате кампании, например, в разных городах или в разных медиа.
Формула
Рассчитывается как суммарный рейтинг рекламной кампании, выраженный в тысячах рекламных контактов. Для расчета данного показателя необходимо уметь считать показатели Рейтинг и Совокупный рейтинг (GRP).
Формула расчета OTS выглядит следующим образом:
Индекс соответствия (Affinity index)
СPP (cost per point)
Предложения, идеи, вопросы, а также материалы, которыми бы вы хотели поделиться со своими профессиональными коллегами присылайте на адрес omotorina.marketing@gmail.com.
Иногда появляются задачи, которые сложно решить самостоятельно. Мы готовы помочь каждому, кто испытывает сложности в управлении маркетингом в компании, и предоставить профессиональную консультацию: напишите нам свой вопрос по маркетингу с пометкой «вопрос по маркетингу» и получите помощь в решении вашей задачи.
Самый практичный сайт по маркетингу!
Автор сайта: Оксана Моторина, omotorina.marketing@gmail.com
Copyright © 2000 — 2017. Условия использования — полное или частичное использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения автора и с указанием прямой ссылки на источник.
Понятие OTS в медиапланировании ( Opportunity to see, Возможность увидеть )
OTS как количество контактов с аудиторией
Если OTS рассматривать как количество контактов с аудиторией, то оно представляет собой количество раз, которое с определенной рекламой могла контактировать аудитория (в абсолютном исчислении).
OTS можно получить, просто сложив абсолютные значения всех воздействий на аудиторию каждой из отдельных реклам.
Например, во время кампании реклама была размещена в 2 газетах по 2 раза.
Аудитория 1-й газеты – 15 000 человек,
Аудитория 2-й газеты – 30 000 человек.
OTS = 90 000 (15 000 х 2 + 30 000 х 2)
Также этот показатель рассчитывается по следующей формуле:
OTS = GRP х (Общая численность потенциальных телезрителей)
При вычислении проценты переводятся в абсолютные цифры.
Например, во время рекламной кампании в городе N., имеющим взрослое население в 100 000 человек, было набрано 270 GRP. В таком случае количество контактов со взрослыми города N. составит 270 000.
OTS = 270 000 000 (2,7 х 100 000)
При сравнении рекламных кампаний часто используется ранее рассмотренный показатель стоимость за тысячу – в данном случае СРТ OTS. Для его получения необходимо стоимость кампании разделить на Impressions и умножить на тысячу.
СРТ OTS = Бюджет/ OTS х 1000
Например, рекламная кампания обошлась в 1 200 000 рублей, было набрано 250 000 контактов. Стоимость тысячи контактов составит рублей:
СРТ OTS = 4 800 (1 200 000: 250 000х1000).
В отличие от совокупного рейтинга, OTS имеет определенный физический смысл, позволяя оценить общий вес кампании с точки зрения количества контактов с аудиторией. Важно понимать, что если, например, OTS составляет 200 000 человек, то это не 200 000 разных человек – одни и те же люди могут быть засчитаны неоднократно.
При сравнении рекламных кампаний часто используется ранее рассмотренный показатель стоимость за тысячу – в данном случае СРТ OTS. Для его получения необходимо стоимость кампании разделить на OTS и умножить на тысячу.
OTS рассматривать как частота контактов с аудиторией
Если OTS рассматривать как частоту (аналог frequency ), то соответственно, если мы знаем значения совокупного рейтинга и охват аудитории, то можем определить среднюю частоту воздействия на потребителей:
Например, если за время проведения кампании было набрано 300 GRP и при этом охвачено 40% аудитории, то средняя частота составит 7,5:
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только
OTS и GRP в наружной рекламе
Основными критериями качества рекламной поверхности являются два показателя – GRP и OTS. Это самые часто встречающиеся термины в медиапланировании. Что это такое и как ими пользоваться?
Что такое GRP?
GRP (Gross Rating Point )- это рейтинг рекламной поверхности или итоговая сумма рейтингов. Показатель измеряется в процентах, может быть более 100%. Рассчитывается как процент контактов аудитории “18+” всего города с рекламным сообщением.
Пример расчета. Дневной GRP рекламной конструкции (стороны) = 0,9. Это означает, что за сутки произойдет 0,9 % контактов от аудитории города “18+” с рекламной поверхностью.
Что такое OTS?
OTS (Opportunity To See) в переводе буквально означает – возможность увидеть. OTS – это подсчет контактов с рекламной поверхностью, в т.ч. повторные. Измеряется в количестве контактов.
При расчете OTS рекламной поверхности данные по суточным пассажиропотокам корректируются при помощи поправочных коэффициентов, учитывающих формат поверхности и факторы ее обзора.
Пример расчета. Дневной OTS рекламной конструкции = 48 000 означает, что за сутки произошло 48.000 рекламных контактов потенциальных потребителей с рекламной поверхностью.
Как посчитать CPT смотрим тут.
Форматы наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Позвоните нам и мы подберем для вас оптимальные места под ваши задачи с учетом всех требуемых коэффициентов!
Что такое OTS?
Современный рынок наружной рекламы стремительно развивается в сторону высоких технологий, все больше статичные поверхности билбордов заменяют цифровые экраны или digital-билборды, а вместе с тем увеличиваются возможности получения более качественного анализа эффективности наружной рекламы. Одним из основных показателей является OTS, он отражает количество возможных контактов рекламы на билборде с человеческими взглядами, с аудиторией, которая находится в непосредственной близости с поверхностью. Количество контактов считается путем замера транспортного и пешеходного потоков в месте установки конструкции. Показатель OTS в наружной рекламе выражается в тыс./сутки, он измеряется в количестве контактов с рекламным макетом.
Если ваша рекламная кампания включает несколько поверхностей билбордов, различные форматы рекламных конструкций их общий показатель OTS можно суммировать и умножать на количество дней, в течение которых длится эта кампания. Затем вы вычисляете стоимость одного контакта путем деления суммы рекламного бюджета на OTS наружной рекламы. Полученную стоимость одного рекламного контакта в рублях можно сравнить с аналогичными показателями, которые вы получаете из отчетов по контекстной рекламе в интернете или таргетированной рекламе в соц. сетях. Так, например, стоимость одного контакта с наружной рекламой на digital билбордах в Казани на наших рекламных поверхностях в среднем составляет 1-2 копейки, что гораздо дешевле рекламы на ТВ и таргетированной рекламы в интернете.
Охват и эффективность рекламы
Медиагруппа “РИМ” предоставляет данные показателей OTS рекламных поверхностей собственной сети билбордов своим клиентам. Нам важно знать, что наши клиенты уверены в эффективности наружной рекламы, которую они размещают на рекламных конструкциях Медиагруппы “РИМ”.
Еще пример: вычислим суточный OTS всей собственной сети билбордов Медиагруппы “РИМ” в г. Пермь, которая насчитывает 231 рекламную поверхность размером 3х6м.. Каждая поверхность билбордов в Перми имеет разный показатель, так как OTS рассчитывается с учетом ряда коэффициентов учитывающих обзорность, формат, скорость потока, площадь поверхности и т.д. Суммарный показатель OTS билбордов в Перми в сутки составляет 5 369 380 потенциальных контактов. Такая информация может пригодиться вам, например, при построении воронки продаж. С нашей помощью вы можете в среднем рассчитать, сколько поверхностей вам нужно для размещения наружной рекламы, чтобы охватить нужное количество контактов для планируемого объема продаж. Теперь вы точно знаете, что размещение рекламы на билбордах позволяет добиться самых высоких охватов при низкой стоимости за контакт.
Мы хотим, чтобы ваш бизнес приносил вам прибыль.
Выбрать подходящие поверхности и заказать размещение на конструкциях Медиагруппы “РИМ” вам помогут наши менеджеры, для этого достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по номеру 8 (800) 775-35-27.
Основные показатели медиапланирования
Вы будете перенаправлены на Автор24
Понятие и ключевые показатели медиапланирования
Медиапланирование – это процесс планирования рекламных кампаний, в рамках которого происходит выбор оптимальной программы размещения рекламных материалов.
Критерием его оптимальности служат один или несколько параметров коммуникативной эффективности рекламы.
Ключевыми показателями медипланирования считаются охват и частота.
Под охватом понимают число людей, которые контактируют с конкретным средством распространения информации. Это определение того, сколько процентов целевой аудитории охвачено рекламным воздействием в рамках проведения рекламных мероприятий.
Частота показывает сколько раз в пределах конкретного временного периода потребитель подвергается воздействию рекламы.
Показатели охват и частота могут быть объединены, чтобы показывать суммарный вес работы всех средств рекламы.
Совокупный рейтинговый пункт (GRP) – это произведение охвата на частоту. Этот показатель учитывает совокупную аудиторию, но при этом не исключает из нее людей, которые не входят в целевую аудиторию, но сталкиваются с рекламным сообщением).
Если во время программы по телевидению, которая имеет аудиторию, например, 300 тыс. человек, будет продемонстрирована реклама 3 раза, то показатель GRP = 300 000 х 3 = 900 000 совокупных впечатлений.
Аналогом GRP являются целевые рейтинговые пункты (TRP – Target Raiting Points), так как они включают только число людей в основной целевой аудитории, до которых доходит рекламное обращение. Также учитывается, сколько раз происходит коммуникация.
Например, компания ООО «Рога и копыта» стремится получить TRP = 625 (45% целевой аудитории 15 контактов). Но для этого ей нужно большое значение показателя GRP, так как некоторые из выбранных средств рекламы будут содержать ненужный тираж, то есть людей не из целевой аудитории.
Готовые работы на аналогичную тему
Все показатели, которые используются при выборе и оценке рекламных эффектов, основываются на двух ключевых параметрах – охват и частота.
Основные показатели медиапланирования: Rating, Share, HUT
Для расчета эффективности рекламных кампаний применяют ряд показателей медапланирования:
Основной характеристикой носителя рекламного сообщения, а не самого обращения к потребителям, является показатель – рейтинг. Рейтинг – это то количество индивидов, которые составляют целевую аудиторию конкретного рекламного сообщения, смотрящих конкретный носитель в конкретное время, отнесенное к общему числу потенциальных телезрителей.
Рейтинг рассчитывается по следующей формуле:
Rating = (число телезрителей из ЦА, смотрящих данную передачу) / (общее число потенциальных телезрителей) × 100%
Рейтинг считается характеристикой потенциальных целевых потребителей рекламного сообщения.
Доля аудитории передачи – это группа слушателей или зрителей конкретной передачи, отнесенная к общей аудитории телезрителей, смотрящих ТВ в данное время (в %). Этот показатель характеризует процент телезрителей, которые предпочитают смотреть именно данную программу в рассматриваемый период времени. Share отличается от Rating тем, что характеризует только потенциальную аудиторию рекламного носителя.
Share = (число телезрителей, смотрящих данную программу) / (общее число всех телезрителей, смотрящих ТВ в данный момент) х 100%
HUT – это доля телезрителей в данное время. Это отношение общего количества телезрителей, которые смотрят просто телевизор в данный момент, к общему числу потенциальных телезрителей.
Этот показатель отличается от рейтинга тем, что в расчетах учитываются все телезрители, которые смотрят ТВ в данное время. HUT- это характеристика популярности определенного временного диапазона у людей для просмотра новостей, фильмов, программ или передач по телевизору.
HUT= (общее число всех зрителей, смотрящих ТВ в данное время) / (общее число потенциальных зрителей) × 100%
Указанные три основных показателя связаны между собой:
Rating = HUT × Share
Основные показатели медиапланирования: OTS, Reach, Frequency или Average Opportunity To See
OTS = GRP × общее число потенциальных телезрителей
Охват аудитории может быть в двух формах:
Reach (n) = (Общее число зрителей, видевших рекламу n раз) / (общее число потенциальных зрителей) х 100%
Reach (n+1) = (Общее число зрителей, видевших рекламу не менее n раз) / (общее число потенциальных зрителей) х 100%
Наиболее распространенным считается второй показатель. Он показывает, какой % потенциальной аудитории после завершения рекламной кампании видел рекламное обращение n раз.
Выделяется такой показатель, как Reach (1+). Это процент от общего количества возможных зрителей, каждый из которых видел или слышал рекламное сообщение в рамках рекламной кампании не менее 1 раз.
Средняя частота восприятия располагается в промежутке от 1 до n числа показов рекламного сообщения в рамках рекламной кампании.
Frequency = GRP / (Reach (1+))
Чем выше показатель средней частоты, тем ниже охват аудитории. Поэтому задача медиапланирования заключается в том, чтобы при стремлении к наибольшему охвату, обеспечить нужную среднюю частоту восприятия.