откуда взялась жизнь на земле для детей

Занятие в подготовительной к школе группе «Зарождение жизни на земле»

откуда взялась жизнь на земле для детей. Смотреть фото откуда взялась жизнь на земле для детей. Смотреть картинку откуда взялась жизнь на земле для детей. Картинка про откуда взялась жизнь на земле для детей. Фото откуда взялась жизнь на земле для детей Елена Терентьева
Занятие в подготовительной к школе группе «Зарождение жизни на земле»

Занятие в подготовительной к школе группе «ЗАРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ».

Образовательная область: «Познание»

Обучающие: Формирование у детей основы представлений о возникновении и развитии жизни на Земле: состоянии поверхности Земли до возникновения жизни, о появлении воды, возникновении и развитии первых живых существ.

Развивающие: Развивать у детей умение обобщать по существенным признакам, пользуясь простейшей моделью. Развивать слуховую и зрительную память, мышление.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в очередное путешествие по древней Земле. Сначала Земля была очень-очень горячей, как Солнце. Когда горячий пар от Земли столкнулся с холодом космоса пошёл дождь. (Демонстрация фильма)

И вся Земля покрылась водой. Первая жизнь зародилась в воде. Это были бактерии – микроскопические невидимые глазу существа. Благодаря бактериям появились растения.

-Как вы думаете, почему первыми появились растения, а не животные?

Ответ: Растениям для жизни нужна вода и свет. А животным нужны растения для пищи.

Воспитатель: Прошло миллионы лет. В океане появились простейшие. (Амеба, инфузория туфелька)

Они состоят из одной или несколько клеток. Затем появились кишечнополостные. К ним относятся медузы. Они имеют щупальца для охоты и защиты, медузы хищники.

— А кто появился после кишечнополостных? (Черви)

-Черви имеют гибкое мускулистое тело, покрытое прочной оболочкой, у многощетинковых червей – отростки, похожие на ноги, расчлененное тело, рот с ресничками.

Воспитатель: Ребята, продолжаем наше путешествие, кто появился после червей? (Моллюски, членистоногие) У моллюсков мускулистое тело, раковина, нога или щупальца, глаза, рот с твердыми наростами,к моллюскам относятся: беззубка, большой прудовик, виноградная улитка.

Ребята, мы с вами немного устали, давайте отдохнем.

Тихо плещется вода

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте.)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (Дети садятся.)

Голова динихтиса была одета в прочный панцирь – «рыцарский шлем», состоящий из нескольких пластин. Зубов у нее не было, но широкие остроугольные пластины, которыми продолжались челюсти рыбы, резали как пила.

Воспитатель: Давайте посмотрим какие обитатели есть в современном океане. Чем современные обитатели похожи на древних? (ответы)

Да, ребята, вот такие удивительные животные жили много миллионов лет назад на нашей Земле.

– А пока мы с вами летим на машине времени домой, давайте зарисуем модель зарождении жизни на Земле в океане.

Дети самостоятельно рисуют модель эволюционного древа, возникновения жизни на Земле.

Воспитатель: Но, вот, ребята, мы с вами опять дома.

– Понравилось вам путешествовать впрошлое? (Ответы детей)

Воспитатель: Мне тоже с вами было приятно путешествовать. Спасибо вам.

Источник

Исследовательско-творческий проект с детьми подготовительной к школе группы на тему «Зарождение жизни»

Тема проекта: «Эволюция».

Название проекта: «Зарождение жизни».

Цели проекта: расширять представления детей о гипотезах появления и развития жизни на Земле.

Задачи проекта:

1. Способствовать расширению представлений детей о внешнем строении земного шара, о причинах появления рельефа Земли, о появлении жизни на планете, о видовом разнообразии вымерших форм растений и животных, о науке палеонтология.

2. Способствовать развитию у детей умения устанавливать причинно-следственные связи, высказывать собственные суждения, предположения, доказывать свои мысли, делать соответствующие выводы.

3. Способствовать развитию у детей умения работать с оборудованием различного характера.

4. Способствовать воспитанию интереса к поиску новой информации.

Вид проекта:

— по доминирующему методу: исследовательский;

— по характеру содержания: включает ребенка и природу;

— по характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата;

— по характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы;

— по по количеству участников: фронтальный;

— по продолжительности: долгосрочный.

Образовательные области: «Познание», «Чтение», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Участники проекта: дети 6-7 лет, воспитатель, родители.

Актуальность темы: дети 6-7 лет уже способны анализировать эффективность источников информации. Видя разнообразие форм живой и неживой природы,у детей возникли вопросы нового уровня: «Откуда появились моря и океаны, горы и равнины?», «Кто появился первым на Земле?», «Почему вымерли динозавры?», «Какие растения и животные обитали на нашей планете, когда еще не было людей?» и др. Ответы на такие сложные вопросы было предложено найти путем сбора и анализа информации в научной литературе, путем проведения экспериментов.

Дети: расширение представлений о появлении жизни на Земле, о разнообразии вымерших форм животных и растений; развитие мыслительных операций; проявление самостоятельности, инициативы в поиске нужной информации и в проведении экспериментов.

Родители: развитие интереса к образовательному процессу, желания участвовать в нем.

Педагог: удовлетворение от проделанной работы и результатов проекта.

Сроки реализации проекта: проект проводится в течение трех месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Этапы проведения проекта:

3.Творческий этап: четвертая неделя ноября.

Схема реализации проекта

Этап проекта Содержание и формы работы

1. Мотивационный этап (первая-вторая неделя сентября).

1.Проблемная ситуация: Как появилась жизнь на Земле, Какие животные и растения обитали на планете миллиарды лет назад, Почему они вымерли?

2. Обсуждение вариантов оформления продукта проекта, определение форм работы, источников получения информации.

3. Сбор необходимого материала для исследований: рельефных структур, «Наборов археологов», игрушек динозавров и др.

2. Проблемно-деятельностный этап (третья неделя сентября-третья неделя ноября). Раздел 1. «Рисунок» Земли.

1. Бесебы о современном внешнем строении земного шара.

2. Чтение энциклопедий (тема: «Какой была планета Земля миллиарды лет назад», рассматривание иллюстраций.

3. Дидактическая игра «Найди и назови материки».

4.Занимательные опыты: «Вулкан в песочнице», «Как появились моря и океаны?», «Как появились острова и материки?», «Образование рек и озер», «Образование различных ландшафтов».

5.Рисование на темы: «Планета Земля», «Извержение вулкана».

6.Настольно-печатные игры: «Обитатели континентов», «Школа юных волшебников. География».

Раздел 2. Простейшие микроорганизмы.

1. Беседа «Кто такие микроорганизмы?»

2. Чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций.

3.Занимательные опыты с плесенью: «Живые комочки», «Растущие малютки», «Заплесневелый хлеб», «Разноцветная плесень».

4.Проблемная ситуация: «Как приспосабливались простейшие организмы к условиям жизни?».

5.Занимательные опыты: «Присоски», «Чем нюхает червяк?».

6. Рисование на тему «Простейшие организмы».

Раздел 3. Палеонтологические исследования.

1. Чтение энциклопедий на тему «Вымершие растения и животные».

2. Беседа о динозаврах.

3.Занимательные опыты: «Почему исчезли панцирные рыбы?», «Почему первые птицы не летали?», «Почему динозавры были такими большими?», «Окаменелый след».

4. Лепка «Динозаврик».

5.Оформление макетов: «Эпоха динозавров», «Палеонтологический музей», «Наши отпечатки», «Археологические находки».

6. Оформление родителями совместно с детьми сообщений на тему «Динозавры».

3. Творческий этап (четвертая неделя ноября). 1. Презентация научных материалов.

2. Экскурсия в палеонтологический музей для детей старших групп.

3. Выставка детских работ.

Ход работы:

В начале проекта дети знакомятся с особенностями внешнего строения земного шара. Используя модель Земли-глобус, с детьми проводится беседа о современном «рисунке» на нашей планете (Земля разноцветная, на ее поверхности есть океаны, моря, реки, озера, горы и равнины). Дети знакомятся с понятием «материк», выделяют на глобусе шесть материков (Антарктида, Австралия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Евразия) и четыре океана, которые омывают их берега (Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый).

Для закрепления географических представлений с детьми проводятся игры: дидактическая игра «Найди и назови материки», настольно-печатные «Обитатели континентов», «Школа юных волшебников. География», а так же детям предлагается в свободное время нарисовать нашу планету (материал по выбору детей: краски, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры).

После изучения современного внешнего строения земного шара воспитатель рассказывает, каковы были представления древних людей о планете, как она выглядела миллиарды лет назад (Земля была раскаленным огненным шаром, поверхность которого была покрыта извергающимися вулканами и бесплодными пустынями). Демонстрационный опыт «Вулкан в песочнице» помогает детям представить процесс его извержения.

Опыт 1. «Вулкан в песочнице»

Цель: выяснить, как происходит извержение вулкана.

Оборудование: песок в песочнице, пустая баночка от фотопленки, пищевая сода, пищевой краситель, уксус.

Свои впечатления от увиденного дети выражают в рисунке «Извержение вулкана». Затем, проведя несколько экспериментов, они знакомятся с процессом образования различных ландшафтов, морей и океанов, островов и материков.

Опыт 2. «Как появились моря и океаны?»

Цель: объяснить происходящие в природе изменения, пользуясь полученными ранее знаниями о конденсации.

Оборудование: емкость с горячей водой, накрытая крышкой, замороженная в холодильнике вода.

Опыт 3. «Образование рек»

Цель: выяснить, как образуются реки.

Оборудование: лист бумаги, лист картона, распылитель, вода, пищевой краситель.

Ход работы: дети комкают бумагу, но не очень плотно. Затем, расправив ее, прикрепляют клейкой лентой к картону на расстоянии 2,5см от его краев (бумага должна быть похожа на горную местность). Из распылителя разбрызгивают воду, окрашенную красителем, на бумагу, отмечают образование «водоемов».

Опыт 4. «Как появились острова и материки?»

Цель: объяснить происходящие на планете изменения с использованием полученных знаний.

Оборудование: емкость с почвой, камешками, залитая водой.

Ход работы: взрослый предлагает детям выяснить, как на планете, залитой полностью водой, могли появиться острова, материки. Дети выясняют это на опыте.Создают макет: в емкость, зополненную почвой и камешками, осторожно наливают воду, подогревают ее с помощью взрослого, наблюдают, что вода испаряется (с потеплением климата на Земле воды в реках начали испаряться, реки пересыхали, появлялась суша).

Опыт 5. «Образование различных ландшафтов»

Цель: выяснить, как под воздействием воды появляются различные ландшафты.

Оборудование: грунт, песок, камни, стакан, вода.

Ход работы: дети на участке,во время прогулки выкладывают три горы: одну из камней, вторую из песка, третью из земли. Затем выливают воду на каждую из горок, наблюдают за происходящим, делая вывод о воздействии воды на различные структуры.

Рассмотрев вопросы современной и древней географии Земли, дети переходят к изучению биологии планеты, знакомятся с тем, как появилась жизнь на Земле, как выглядели первые живые организмы — бактерии, как приспосабливались простейшие микроорганизмы к условиям существования. Путем проведения экспериментов, дети знакомятся с такой простой формой жизни, как плесень, выясняют особенности ее внешнего строения, условия, необходимые для ее жизни.

Опыт 6. «Живые комочки»

Цель: Определить, как преобразовались первые живые клетки.

Оборудование: емкость с водой, пипетка, растительное масло.

Ход работы: Взрослый обсуждает с детьми, могли ли на Земле сразу появиться все живые организмы, которые живут сейчас. Дети объясняют, что из ничего не может появиться сразу ни растение, ни животное, предполагают, какими могли быть первые живые организмы, наблюдая за единичными масляными пятнышками в воде. Дети вращают, покачивают емкость, рассматривают, что происходит с пятнышками (они объединяются).Делают вывод: возможно, так объединяются и живые клетки.

Опыт 7. «Растущие малютки»

Цель: выявить, что в продуктах есть мельчайшие живые организмы.

Оборудование: емкости с крышкой, молоко.

Ход работы: дети предполагают, что мельчайшие организмы есть во многих продуктах. В тепле они разрастаются и портят продукты. Дети выбирают места (холодное и теплое, в которые ставят молоко в закрытых емкостях. Наблюдают в течение 2-3 дней, делают вывод о том, что микроорганизмы быстрее растут в тепле, поэтому люди хранят большинство продуктов в холодильнике.

Опыт 8. «Заплесневелый хлеб»

Цель: установить, что для роста мельчайших живых организмов (грибков) нужны определенные условия.

Оборудование: полиэтиленовый пакет, ломтики хлеба, пипетка, лупа.

Ход работы:дети помещают хлеб в разные условия: а) в теплое темное место, в полиэтиленовый пакет, б) в холодное место, в) в теплое сухое место, без полиэтиленового пакета. Проводят наблюдения в течение нескольких дней, рассматривают результаты через лупу, делают вывод (плесень появилась, когда хлеб поместили во влажное теплое место). Дети рассказывают, как люди научились дома сохранять хлебопродукты (хранят в холодильнике, сушат сухари).

Опыт 9. «Разноцветная плесень»

Цель: выяснить, как образуется плесень на разных продуктах.

Оборудование: прозрачный контейнер, клейкая лента, вода, остатки пищи (овощи, фрукты, сыр).

Ход работы: дети разрезают продукты на кусочки, смачивают их водой, затем кладут в контейнер (кусочки должны соприкасаться друг с другом). Накрывают контейнер крышкой и помещают в специальное место. В течение нескольких дней наблюдают за ростом плесени, а так же за процессом гниения некоторых продуктов.

Выясняя, как живые организмы древности приспосабливались к среде обитания, дети проводят опыты.

Цель: выявить особенности образа жизни простейших морских организмов (актиний).

Оборудование: камень, присоска для закрепления мыльницы на кафель, иллюстрации моллюсков, актиний.

Ход работы: дети рассматривают иллюстрации морских организмов и выясняют, какой образ жизни они ведут, как они передвигаются (сами не могут, двигаются течением воды). Дети выясняют, почему некоторые морские организмы могут остаться на камнях. Взрослый демонстрирует действие присоски. Дети пробуют прикрепить сухую присоску (не прикрепляется, затем увлажняют ее (прикрепляется). Дети делают вывод, что тела морских животных влажные, что позволяет им с помощью присосок хорошо прикреплятся к предметам.

Опыт 11. «Чем нюхает червяк?»

Цель: понимать, что живой организм приспосабливается к изменяющимся условиям.

Оборудование: земляные черви, бумажные салфетки, ватный шарик, пахучая жидкость, лупа.

Ход работы: дети рассматривают червяка через лупу, выясняют особенности его строения (гибкое членистое тело, оболочка, отростки, с помощью которыхон передвигается); определяют, есть ли у него обоняние. Для этого смачивают вату пахучей жидкостью,подносят к разным частям тела и делают вывод: червяк чувствует запах всем телом.

Получив информацию о простейших микроорганизмах, дети знакомятся с растениями и животными, обитающими в древности. Воспитатель читает статьи из энциклопедий, рассказывает о панцирных рыбах, о предках птиц, о динозаврах, сопровождая показом иллюстраций. Затем педагог вместе с детьми проводит простейшие палеонтологические исследования, опыты, которые раскрывают причины исчезновения этих животных.

Опыт 12. «Почему исчезли панцирные рыбы?»

Цель: выявить причину появления новых видов рыб.

Оборудование: макет панцирной рыбы, акулы из гибкого материала, большая емкость с водой, аквариум, рыбки.

Ход работы: дети рассматривают рыбок в аквариуме (движение туловища, хвоста, плавников, а затем макет панцирной рыбы. Взрослый предлагает детям подумать, почему исчезли панцирные рыбы (панцирь не давал рыбам свободно дышать: как рука в гипсе).

Опыт 13. «Почему первые птицы не летали?»

Цель: выявить особенности строения птиц, помогающие им держаться в воздухе.

Оборудование: модели крыльев, грузы разного веса, перо птицы, лупа, бумага, картон, тонкая бумага.

Ход работы: дети рассматривают иллюстрации первых птиц (очень крупные туловища и небольшие крылья).Выбирают материал для опыта: бумагу, грузы («туловища»). Изготавливают крылья из картона, тонкой бумаги, крылья с грузами; проверяют, как планируют разные «крылья»,и делают вывод: с маленькими крыльями крупным птицам было тяжело летать.

Опыт 14. «Почему динозавры были такими большими?»

Цель: уточнить механизм приспособления к жизни хладнокровных животных.

Оборудование: маленькая и большая емкости с горячей водой.

Ход работы: взрослый рассказывает, что ученые предполагают, что динозавры были такими же холодными, как лягушки. Вэтот период температура на планете не была постоянной. Взрослый выясняет у детей, что делают зимой лягушки (впадают в спячку, как спасаются от холода (зарываются в ил). Взрослый предлагает детям узнать, почему динозавры были большими. Для этого надо представить, что емкости — это динозавры, которые нагрелись от высокой температуры. Вместе с детьми взрослый наливает в емкости горячую воду, трогает их, выливает воду. Через некоторое время дети снова проверяют на ощупь температуру емкостей и делают вывод, что большая банка горячее — ей надо больше времени для остывания. Взрослый выясняет у детей, каким по размеру динозаврам легче было бороться с холодом (большие динозавры долго сохраняли свою температуру, поэтому не замерзали в холодные периоды, когда их не нагревало солнце).

Опыт 15. «Окаменелый след»

Цель: выяснить, как используются в палеонтологии окаменелости.

Оборудование: 2-х литровый пакет из-под молока или сока, ведро песка, 2 стакана (большой и маленький, вода, гипс, ножницы.

Ход работы: дети с помощью взрослого разрезают в длину пополам пакет из-под молока или сока, насыпают в пакет слой песка примерно 6 см, ставят ногу на песок, оставляя на нем след, затем делают гипс (заливают сухой гипс водой). Выливают готовый гипс в пакет, полностью покрывая след. После застывания гипса дети извлекают свои собственные окаменелые следы, выдвигают предположения, насколько важны находки окаменелостей.

Для поддержания интереса к изучаемой теме детям предлагается слепить из пластилина понравившегося динозавра или нарисовать его, а так же воспитатель демонстрирует видео-запись с отрывком научного фильма о динозаврах. В рамках этого раздела родители совместно с детьми готовят интересное сообщение на тему «Динозавры».

По окончании проектадети вместе с воспитателем оформляют: макет «Эпоха динозавров», «Палеонтологический музей», макет «Наши отпечатки» (с использованием окаменелых отпечатков детских рук и рук воспитателей, а так же выставку детских работ (поделок из пластилина и рисунков).

Презентация продукта проекта происходит в форме открытого мероприятия для детей старших групп (демонстрация научных материалов и их комментарий, экскурсия в палеонтологический музей и по выставке творческих работ, а так же презентация книги «Эпоха динозавров», в которую вошли совместные сообщения детей и родителей.

Исследовательско-творческий проект «Чудо-пуговица». Игры с пуговицами. 1 часть Игры: Волшебная коробочка, Твистер для пальчиков, Сосчитай на ощупь. «Волшебная коробочка» Цель: игра развивает мелкую моторику, мышление,.

Исследовательско-творческий проект «Чудо-пуговица». Защита проекта. 2 часть Тема нашего проекта «Чудо – пуговица». По доминирующей деятельности проект: исследовательско-творческий. По продолжительности: среднесрочный.

откуда взялась жизнь на земле для детей. Смотреть фото откуда взялась жизнь на земле для детей. Смотреть картинку откуда взялась жизнь на земле для детей. Картинка про откуда взялась жизнь на земле для детей. Фото откуда взялась жизнь на земле для детейИсследовательско — творческий проект «Волшебные крышки-малышки» ПРОЕКТ «Волшебные крышки- малышки» Тип проекта: Исследовательско – творческий, среднесрочный Срок реализации: 1 мес. (март) Участники проекта:.

Исследовательско-творческий проект «Защитим лесную красавицу!» Номинация: Экология Возрастная категория: старший дошкольный возраст Аннотация проекта: Участниками проекта являются.

Исследовательско-творческий экологический проект «Лесные домишки» Экологический проект «Лесные домишки».«Летняя природа даёт большую пищу для ума ребёнка» Тип проекта: исследовательско-творческий. По организации:.

Конспект по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы на тему «Зима» Методическая разработка организации образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей.

«Наша Родина-Россия». Беседа на патриотическую тему с детьми подготовительной к школе группы НАША РОДИНА – РОССИЯ (беседа на патриотическую тему с детьми подготовительной к школе группы) Виды детской деятельности: коммуникативная,.

откуда взялась жизнь на земле для детей. Смотреть фото откуда взялась жизнь на земле для детей. Смотреть картинку откуда взялась жизнь на земле для детей. Картинка про откуда взялась жизнь на земле для детей. Фото откуда взялась жизнь на земле для детейПоисково-исследовательский творческий проект с детьми подготовительной группы «Насекомые нашего участка» Введение Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа.

Занятие по экологии в подготовительной группе «Зарождение жизни на Земле» Задачи: Закрепить знания детей о древних обитателях мирового океана и суши. Развивать понимание закономерности развития животного мира Земли.

Источник

Как рассказать ребенку о происхождении жизни на земле

Откуда все взялось?

— Мама, а когда еще ничего не было, откуда все взялось, если мамы рожают мам?

Надо же, как идентично люди устроены, вылупляется цыпленок, только обсох, наклевался всякого и ну думать про яйцо и курицу. А как здесь дашь ответ? Это нужно поднять всех черепах и слона, потревожить Дарвина и открыть религиозные книги. Хорошо, когда в семье уже договорились до чего-то, а у нас, как в статусе в соцсетях пишут, “все сложно”.

Дочке в детстве рассказали христианскую версию, она долго еще пугала меня: “Мама, смотри! Ангел летит за нашей машиной. Ты что, не видишь?!”

Я, честно сказать, не уверена в том, что прав кто-то конкретный. Раз на один маленький земной шар выдали столько версий нашего происхождения, значит, истина где-то посередине.

Моя бабуля говорила:

— Раней лiчылi, што Бог. А патом прыйшоў Ленiн і ўсё адмянiў.

Я лежала на диване, разглядывала настенный ковер с картиной Шишкина “Утро в сосновом лесу” и представляла себе самое начало. Ночь. Ничего нет. И вдруг все началось. Я силилась представить себе обезьяну, которая задумалась впервые. Воображала первобытного человека и не могла понять, что же его все-таки вело: предопределенность к эволюции или какое-то из чудес. Но, поскольку ни одна моя знакомая макака не превратилась в человека, а еще и напротив, сосед — бывший спортсмен — трансформировался в исключительно примитивное существо, не чудом, а с магической силой алкоголя, ничего не складывалось. Мишки лезли на ветку, а на меня, как шишки, сыпались вопросы — почему не эволюционируют тигр и лошадь? Тоже могли же превратиться в говорящего Шерхана и кентавра как минимум. Медведь что тянет резину? Хомяки? Они монотонно перебирали лапами, скользя по стенкам трехлитровой банки, ни разу не подумав, что это не ведет к свободе. Свинья радовалась бабушке с ведром похлебки, не соображая, что однажды она войдет без ведра. Куры гребли двор, давали яйца и вкусно тушились в печи. Никто не спешил эволюционировать. Не работал головой. У меня были вопросы! Но если Бог? Почему только на веру? Почему не явит себя? Было бы логично снять все подозрения махом.

— Не знаю, — пожимала плечами мама, — в Бога тоже можно верить, ничего плохого. А вдруг?

Потом появилось много литературы. Я купила и Библию, и Бхагавадгиту. В Москве на “Пушкинской” открыли Макдоналдс, помню, как стояла в длиннющей очереди, а рядом кришнаиты пели “Харе” и хотелось верить в то, что парочка гамбургеров не сильно подпортит мою карму, и я еще приду сюда в облике царицы.

Зачем вообще людям знать, что было до того, как? Нужно думать, как жить, чтобы продолжить эту историю.

В аюрведе есть теория, что некогда на Земле вели быт высокоразвитые люди, арии. Их мозг был настолько емким, что они не нуждались ни в письменности, ни в систематизации знаний. Они владели основными способами восстановления энергии, не болели и долго были молоды, но то ли природный катаклизм, то ли война уничтожили практически всех ариев, остались обрывки ведических знаний и странная история — то ли было, то ли не было. И мы хотя еще не достигли той мифологической планки развития, но все равно обидно будет вот так глупо пропасть. Не известно ведь, что потом останется. Может, исчезнут все великие художественные произведения, а чудом уцелеет выпуск криминальной хроники желтого телеканала от 1993-го года и восставшие из пепла новые жители земли ужаснутся, как мы тут жили-были.

— Я тебе расскажу, как все было, — присоединился к беседе муж, и у сына загорелись глаза: вот-вот откроется! — Сначала ничего не было! А потом в магазины завезли новую коллекцию одежды, и набежали мамы, а дальше ты и сам знаешь.

— А у курицы папа петух? Она Курица Петухановна?

Надо записывать детский лепет, может, после очередного потопа этот файл сохранится и даст новой цивилизации основу для их теории, как здесь все было и с чего началось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *