отель мэриголд актеры и роли
Рецензия на фильм «Отель »Мэриголд«. Лучший из экзотических»
Для разношерстной группы английских пенсионеров уход на покой оборачивается сплошным беспокойством, когда они оставляют родину, попавшись на рекламный крючок «отеля «Мэриголд», лучшего из экзотических», якобы первоклассного прибежища для «пожилых и красивых» в Джайпуре, Индия. По прибытии пенсионеры обнаруживают, что гостиница не дотягивает до обещанной в проспекте романтической идиллии, однако юный и неизменно оптимистичный менеджер Сонни мало-помалу располагает их к себе, и они отважно ввязываются в очередную авантюру, осознав, что можно начать жизнь заново, если распрощаться с прошлым.
Кадр из фильма «Отель «Мэриголд». Лучший из экзотических»
Сочетание Джуди Денч и Мэгги Смит обещает кино с возвышенным, но игривым настроением, и эта комедийная драма не разочаровывает. Несколько пенсионеров направляются в Джайпур, чтобы поселиться в итоге в полуразвалившейся гостинице, которой управляет неопытный Сонни (Дев Пател). Дуглас (Билл Найи) и в ус не дует, в то время как его супруга Джин (Пенелопа Уилтон) отказывается выходить из отеля, а у Мьюриэл (Смит), презирающей местную культуру, голова идет кругом от ужаса.
Расизм героини Мэгги Смит слишком сильно акцентируется ради комического эффекта, однако его скрашивают наполняющий фильм приятный мягкий юмор, а также искра любви, вспыхивающая между Денч и Найи. Добавьте Тома Уилкинсона, Селию Имри, Рональда Пикапа и отличный сценарий по мотивам романа Деборы Моггач – и вы получите дивный фильм с пожилыми актерами, пусть даже романтическая линия самого Патела кажется скорее постскриптумом.
Отель «Мэриголд». Лучший из экзотических
Отель «Мэриголд». Лучший из экзотических | |
The Best Exotic Marigold Hotel | |
Жанр | |
---|---|
Содержание
Сюжет
Небольшая группа британских пенсионеров получает предложение переселиться в элитный дом престарелых в индийском Джайпуре. По разным причинам они принимают это необычное предложение и отправляются в экзотическую и незнакомую для них страну. Однако прибыв на место, они обнаруживают, что в реальности отель «Мэриголд», управляемый молодым человеком по имени Сонни, далек от картинки в рекламном проспекте. Тем не менее, вскоре бытовые неудобства отступают на второй план по мере того, как пожилые люди всё лучше узнают друг друга.
В ролях
Награды и номинации
Примечания
Ссылки
Расплата (2010) • Отель «Мэриголд». Лучший из экзотических (2012)
Полезное
Смотреть что такое «Отель «Мэриголд». Лучший из экзотических» в других словарях:
Премия Гильдии киноактёров США за лучший актёрский состав в игровом кино — Премия Гильдии киноактёров США за лучший актёрский состав в игровом кино награда Гильдии киноактёров США, присуждаемая ежегодно с 1996 года. Содержание 1 1995 1999 2 2000 2009 3 2010 2012 … Википедия
Смит, Мэгги — Мэгги Смит Maggie Smith На съёмках телефильма «Поимка Мэри» (2007) Дата рождения: 28 декабря 1934(1934 12 2 … Википедия
Джуди Денч — Британская актриса Джуди Денч (полное имя Джудит Оливия Денч / Judith Olivia Dench) родилась 9 декабря 1934 года в английском городе Йорк в семье врача. Училась в Центральной школе сценической речи и драмы в Лондоне. В 1957 году она дебютировала… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Золотой глобус (премия, 2013) — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли … Википедия
Премия Гильдии киноактёров США (2013) — 19 я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США Общие сведения Время проведения 27 января 2013 Место проведения … Википедия
Мэдден, Джон (режиссёр) — Джон Мэдден John Madden … Википедия
Влюблённый Шекспир — Shakespeare in Love … Википедия
Премия Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль второго плана — Премия Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль второго плана награда Гильдии киноактёров США, присуждаемая ежегодно с 1995 года. Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1995 1999 1.2 2000 2009 … Википедия
Миссис Браун — Mrs. Brown Жанр драма Режиссёр … Википедия
Рецензия на фильм «Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается»
Герои вернулись, а вот интерес к ним пропал даже у самих авторов фильма. И вроде танцы есть, песни, индийская свадьба, любимые актеры – но как-то не радует картинка, отель покрылся пылью скуки
Прошло всего восемь месяцев со дня официального открытия отеля «Мэриголд», а его молодой и не в меру стремительный владелец Сонни Капур уже подумывает о расширении. На примете у Сонни есть расположенная неподалеку старая гостиница, но для того, чтобы превратить ее в достойное пристанище для гостей, молодому человеку нужны деньги. Вместе с миссис Доннелли Сонни отправляется в Штаты на поиски инвестора и находит его. Только вот по условию сделки перед подписанием контракта отель «Мэриголд» должен посетить «таинственный постоялец», тайный гость, цель которого – изучить обслуживание в номерах на собственном опыте. Сонни считает, что готов к любому подвоху, но судьба, как всегда, подбрасывает несколько неожиданных сюрпризов.
Кадр из фильма » Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается»
Некоторые фильмы настолько не нуждаются в продолжениях, что за запрет сиквела иногда хочется выступать на митингах и шествиях. И дело совсем не в том, что первый фильм был удачным, самодостаточным, компактным и неповторимым, дело не в боязни провала второй картины (тут как раз авторы обычно застрахованы любовью зрителей к уже привычным персонажам), не в опасениях обвинений в отсутствии оригинальных идей. Просто сами истории порой говорят, что они могли произойти только в строго определенном месте в строго определенное время со строго определенным кругом лиц – и любое вмешательство в такую замкнутую систему порочно.
Кадр из фильма » Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается»
«Отель “Мэриголд”: Лучший из экзотических» – это именно такая закрытая система. Речь не о смеси Голливуда и Болливуда – это было и до, и после фильма Джона Мэддена; не о наборе актеров – мощным исполнительским ансамблем сейчас вряд ли кого-то можно удивить. Мы говорим о том, что фильм получился необыкновенно душевным, сказочно трогательным, фантастически прямым именно потому, что случившееся в кадре не имело продолжения, не могло повториться или сложиться с другими героями. Зритель верил в то, что постояльцы «Мэриголда» приехали в свой последний отпуск, испытали последнюю любовь или последнее разочарование друг от друга, завершили последние неоконченные дела. Все! Точка! Финальная черта!
Кадр из фильма » Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается»
Возвращение в «Мэриголд», если абстрагироваться, выглядит столь же нелепым, как если бы свежепохороненного родственника родные снова бы выкопали и посадили с собой за обеденный стол – ну а что такого, мы же его любим… Конечно, продолжение можно придумать хоть к «Колобку», а в столь богатой фактурными героями истории, как «Отель», сценаристам даже и напрягаться особенно не нужно, но вот искру любви в подобное продолжение вложить стоит гораздо больше, чем написать сиквел к успешному блокбастеру.
Кадр из фильма » Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается»
Авторы второго «Мэриголда» идут по самому простому пути – к привычным уже героям добавляется еще парочка, на заднем плане вырисовывается несколько незначительных конфликтов, плюс музыка, плюс танцы, немного драмы, много юмора – и вуаля! – отель открыт! Кто-то может порадоваться: ну слава богу, все актеры живы и продолжают играть. Действительно, видеть в кадре Билла Найи, Джуди Денч и примкнувшего к ним Ричарда Гира всегда приятно, однако играть только для того, чтобы обозначить продолжение своего существования, как-то мелковато для столь крупногабаритных звезд, не находите? Только вот, кроме того что они в кадре есть, играть ведущим актерам почти нечего. У первой ленты была четкая мысль – жизнь не кончается с приходом седины и немощи. Второй подводит к мысли, что никогда не нужно отказываться от новых свершений. Увы, эта мысль скорее будет близка молодому поколению или людям в пору кризиса среднего возраста. Что же до пенсионеров в кадре, то они, похоже, и сами не знают, что им с выпадающими шансами делать – ни одна из внутренних конфликтных историй не доведена до конца, все зависло в ожидании, словно у престарелых посетителей отеля закончилось действие веселящих препаратов.
Кадр из фильма » Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается»
А вот на Дева Пателя препараты, кажется, действуют уже перманентно – в его герое столько энергии, что ее хватает не только на постояльцев, но и на новые конфликты с невестой и вражду с неожиданно образовавшимся конкурентом. Смотреть на это забавно, если бы не одно «но» – из очаровательного недотепы, страстно влюбленного в свою идею, Сонни превратился в зануду, обманщика, льстеца, при этом глупого и злобного. Если в первом фильме в его чувства к Хари можно было поверить, то свадьба во втором фильме выглядит большой натяжкой, «новый» Сонни ее никак не заслуживает. Впрочем, создатели не могли обойтись без пышного индийского празднества – куда же «Мэриголду» без местного колорита.
Не станем отговаривать зрителей от просмотра продолжения некогда чрезвычайно удачно попавшего в сердца и души фильма, но должны предупредить – жизнь в отеле «Мэриголд» закончилась два года назад. Сейчас фильм населен героями-призраками, тщетно перезапускающими свою насыщенную воспоминаниями жизнь новыми не самыми удачными поступками. Смотреть на это так же неудобно, как на неловкие движения стариков в реальной жизни. Отличие заключается лишь в том, что помочь своим старикам перейти дорогу, сделать покупки, прибрать квартиру вы можете прямо сейчас, а в кинотеатре вы бессильны. Как те самые пенсионеры, заключенные в лучшие экзотические номера.
Отель «Мэриголд». Лучший из экзотических, 2011
Несколько англичан, не первой свежести и не последней дряхлости, решают провести новый этап своей жизни в менее дорогой, но более экзотической Индии. Купившись на рекламу свежеотремонтированного отеля «Мэриголд», в предвкушении совершенно фантастического отдыха они приезжают на место своих грез и обнаруживают далеко не ту радужную картину, которую нарисовало им воображение. Однако этот, пусть и довольно негативный опыт заставляет их измениться и понять одну простую истину: можно найти любовь и начать новую жизнь, если отпустить свое прошлое.
Отель «Мэриголд». Лучший из экзотических смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Группа британских пенсионеров решает провести свои “золотые годы” подальше от промозглой Англии, в солнечной и – что тоже важно – более дешевой Индии. Соблазнившись описанием местного курорта “Мэриголд», герои отправляются в далекое путешествие, только чтобы обнаружить, что «лучший из экзотических» отель давно пришел в полный упадок.
От Гвинет Пэлтроу до Джей Ло: как на самом деле выглядят волосы звезд
Фильм ужасов: Бондарчук сравнили с постаревшим Микки Рурком
15 знаменитостей, из недотеп превратившихся в красавцев
Бузова рассекретила имя будущей дочери
Уборщица из общежития: на кого Харламов променял Асмус
Опасные фанатки: 6 российских звезд, ставших жертвами своих же поклонниц
Кумовство и интриги: 5 тайн о «Девчатах», которые скрывали от зрителей
Плагиат и драка с Ливановым: чего Тарковскому стоил фильм «Андрей Рублев»
Киркоров выпрыгнул из штанов перед Крутым: «Готов на жертвы»
От Уизерспун до Лайвли: топ-15 самых сексуальных многодетных звездных мам
Срочная замена: вместо Собчак на сцену в Лос-Анджелесе выйдет Седокова
«До рынка докатилась»: как роль в «Варваре-красе» сломала жизнь звезде СССР
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Трагикомедия «Отель ‘Мэриголд’: Лучший из экзотических» (The Best Exotic Marigold Hotel)
Мило. Не то чтобы гениально, но мило.
Отзыв кота Бублика
Билл Най за весь фильм ни разу не
хрюкнул. Что значит — профи!
Одобрение кота Бублика
В моем возрасте нельзя такдалеко планировать.
Ядаже бананы зеленые непокупаю
. Вконце концов, всёбудет хорошо. Аесли
невсё хорошо, значит, этоне конец!
Фразы из фильма
Несколько британских пенсионеров покупаются на рекламу индийского отеля «Мэриголд», который когда-то был роскошным и известным, потом пришел в полный упадок, но теперь, по уверению владельцев, полностью восстановлен, так что готов предложить пенсионерам комфортабельное проживание по очень невысокой цене.
Всего на призыв отеля клюнули шесть человек. Двое из них — супружеская пара Даглас Эйнсли (Бил Най) и Джин Эйнсли (Пенелопа Уилтон). Супруги давно не ладят друг с другом, да и с финансами у них туго: они вложили все сбережения в интернет-стартап своей дочери, а стартап все никак не раскрутится. Жить в хорошем месте им не по карману, а Индия — она ведь совсем дешевая, да плюс климат там заметно лучше, чем в их родной Англии.
Эвелин Гринслэйд (Джуди Денч) выбрала «Мэриголд» после того, как ей пришлось продать свой дом, чтобы заплатить долги сына. Муж Эвелин умер, она сама всю жизнь была домохозяйкой — в общем, ей негде жить и нечем заниматься.
Норман Касинс (Рональд Пикап) — престарелый плейбой, который все мечтает найти горячее любящее сердце, а то и не одно. В Великобритании ему уже ничего не светит, а Индия — кто ее знает, эту Индию, что там творится…
Мэдж Хардкесл (Селиа Имре) — это тот же Норман, только в женском варианте. Она надеется заполучить в Индии какого-нибудь магараджу. Ведь в Индии есть магараджи, не так ли?
Мюриэль Доннелли (Мэгги Смит) необходима операция на бедре и за разумные деньги ее можно сделать только в Индии. Правда, Мэриэль — законченная расистка, да и вообще — особа крайне сварливая, но других вариантов у нее нет.
А бывший юрист Грэхем Дэшвуд (Том Уилкинсон) выйдя на пенсию отправляется в Индию по совершенно другим причинам. Грэхем родился и вырос в Индии, и в этой стране осталось одно его юношеское воспоминание, которое Грэхем никак не может забыть.
Вся эта группа отправляется в отель. По прилету в Дели выясняется, что самолет до их пункта назначения надолго отложен, но Дэшвуд, как практически абориген, изыскивает способ доставить всю компанию в «Мэриголд» наземным транспортом.
Разумеется, по прибытию в отель выяснилось, что беззастенчивая реклама, характеризующая «Мэриголд» как «лучший из экзотических», верна ровно наполовину. Потому что экзотическим он вполне является — настолько экзотическим, что в некоторых номерах просто нет дверей, — а вот лучшим не является никак. Это пришедший в полный упадок отель, которым управляет молодой парень Сонни Капур (Дев Пател). Сонни очень старается, но у него совершенно нет денег на модернизацию, поэтому отель находится в безобразном состоянии.
Впрочем, пенсионерам деваться уже некуда — у них банально нет денег на обратный билет, да и дома их никто не ждет. Поэтому они пытаются как-то приспособиться к проживанию на новом месте.
Эвелин неожиданно находит работу, Грэхем разыскивает любовь всей своей жизни (это вообще-то мужчина), Норман охотится за дамочками, Мэдж охотится за магараджами, Мюриэль ругает индийцев и делает операцию на бедре, Джин ругает отель и мужа, а муж увлекся Эвелин.
Так что процесс — идет. А вот к чему он приведет — совершенно неизвестно.
Британский фильм, поставленный по нашумевшему роману Деборы Моггак «Эти глупые вещи», вышедшему в 2004 году.
Снимали это все во вполне аутентичном месте — пришедшем в упадок отеле «Равла Кхемпур», расположенном в деревушке Кхемпур, причем когда-то это был королевским дворец.
Практически никто из исполнителей главных ролей фильма до этого не был в Индии — за исключением актрисы Селии Имре, которая в Индии была двадцать лет назад.
Британский режиссер Джон Мэдден, поставивший этот фильм, довольно известен. Он поставил немало картин в Великобритании и США, среди которых «Влюбленный Шекспир», «Выбор капитана Корелли», «Доказательство».
В свою новую картину Мэддену удалось привлечь целый набор замечательных британских актеров/актрис: Джуди Денч, Тома Уилкинсона, Билла Ная, Мэгги Смит.
Фильм поставлен в очень мягкой британской манере — сдержанно, на полутонах, которые очень хорошо оттеняются индийским буйством красок и эмоций. Стареющие британцы, потускневшие эмоции, традиционная сдержанность чувств, а вокруг — Индия с ее совершенно иной манерой общения и социальными контрастами.
Актеры играют здорово — хорошо видно, что их самих эта картина чем-то зацепила, и они играют так, как будто сами проживают старость в этом индийском отеле.
Джуди Денч свою Эвелин изобразила прекрасно. Домохозяйка, всю жизнь находившаяся под опекой своего мужа, оказавшаяся к старости без какой-либо поддержки и даже без собственной квартиры, но тем не менее сумевшая найти работу и обрести уверенность в себе. А тут еще на горизонте возник такой галантный и такой несчастный Даглас Эйнсли… Правда, рядом болтается его жена, но по всему же видно, что она — стерва и мужа совершенно не ценит.
Билл Най как актер довольно однообразен, но тут как раз тот случай, что он всегда одинаково хорош. Здесь он чем-то напомнил своего же персонажа фильма «Девушка из кафе» — такой же слегка пришибленный, но не потерявший своего обаяния. И, как справедливо заметил кот Бублик, старина Билл за весь фильм ни разу не хрюкнул, а ведь это его фирменный актерский прием…
То же «благородство» заставляет Дагласа вместо того, чтобы расстаться с Джин, продолжать эти давно угасшие отношения и при этом на глазах у жены открыто ухаживать за Эвелин. Именно так проявляется его благородство. Хорошо еще, что Джин сама сумела принять важное решение — и за себя, и за мужа.
Мэгги Смит, сыгравшая расистку Мюриэль Доннелли, актриса очень известная, яркая и характерная. Впрочем, ее персонаж чисто сценарно выглядел не особенно достоверно — все это педалирование расистских взглядов на фоне того, что Мюриэль сама отправилась в Индию — выглядело как-то странновато, но актерское мастерство Мэгги вытащило эту роль — персонаж получился очень интересный.
Любопытно, что первоначально плейбоя Нормана должен был играть сам Питер О’Тул, а Мэдж — Джули Кристи. Мне, конечно, было бы очень интересно посмотреть, как Нормана сыграл бы О’Тул, однако Рональд Пикап в этой роли был очень и очень неплох. Равно как и Селиа Имре в роли Мэдж.
Персонаж Тома Уилкинсона и его история некоторых зрителей покоробили — мол, опять тащат в кино гомосексуалистов, ну сколько можно: раньше в Голливуде это дело было модным, теперь и до Великобритании докатилось.
Меня, если честно, подобные вещи довольно мало волнуют. Я не являюсь ни латентным православным хоругвеносцем, ни ханжой-лицемером, поэтому однополая любовь, многополая любовь — это мне все фиолетово, лишь бы было хорошо снято. В данном случае, впрочем, эта история показалась несколько натянутой в угоду чисто кинематографическим задачам (не буду обсуждать подробно, чтобы избежать спойлеров), но Уилкинсон — уж больно замечательный актер: мало кто мог сыграть это с таким вкусом и на таком уровне, не используя при этом никакой «театральщины».
С индийской стороны в картине присутствует «Миллионер из трущоб» — Дев Пател, который играет молодого управляющего гостиницей, переживающего определенный кризис во взаимоотношениях со своей матерью и со своей подругой Сунайной (Тина Десае). Индийская часть сделана прямо-таки в духе индийских фильмов: с преувеличенными эмоциями и несколько наивно, но смотрится это хорошо — на контрасте с британцами.
Тина Десае — просто красавица. Играет так себе, но зато на нее очень приятно посмотреть. Деву Пателу вообще везет с красивыми партнершами по фильмам: в «Миллионере» — Фрида Пинто, здесь — Тина Десае.
В финале картины постановщики, конечно, нагнали хэппи-энда — не вполне, замечу, четко продуманного, но зато и не в голливудском откровенно слюнявом стиле. Просто все разрешилось вроде бы ко всеобщему удовольствию, а персонаж Патела наконец-то получил свою Сунайну, как будто ему было недостаточно Фриды Пинто.
Я не пожалел, что посмотрел этот фильм. Он мне понравился. Вполне британский, при этом с индийским колоритом, с очень хорошей игрой замечательных актеров и приятным светлым послевкусием. Пусть у этих старичков все будет хорошо!