отель гранд будапешт актеры и роли фото
Отель «Гранд Будапешт»
Персонажи
Поиск персонажей
Писатель, который встречает Зеро Мустафу и узнает его историю. Является главным рассказчиком фильма.
Невеста Зеро, работает в пекарне.
Инспектор полиции, который ведет дело о пропажи картины и убийстве Мадам Д. Знает мсье Густава всю свою жизнь.
Сокамерник мсье Густава.
Сокамерник мсье Густава.
Наемный убийца, работает на Дмитрия.
Dmitri Degoff und Taxis
Сын Мадам Д. Главный антагонист.
Коридорный в отеле «Гранд Будапешт», а позже его владелец. Близкий друг и помощник мсье Густава.
Адвокат. Заместитель владельца отеля «Гранд Будапешт», помимо этого был поверенным Мадам Д.
Сокамерник мсье Густава.
Владелец пекарни, в которой работает Агата. Лучший пекарь в городе.
Помощник мсье Густава, а позже мсье Чака.
Управляющий отелем «Excelsior Palace», глава Общества Скрещенных Ключей.
Безупречный управляющий отелем «Гранд Будапешт». Бисексуален, имел множество связей, но особенно часто заводил романы с богатыми дамами. Особенно неравнодушен к блондинкам. Состоит в Обществе Скрещенных Ключей.
Управляющий отелем «Palazzo Principessa», состоит в Обществе Скрещенных Ключей.
Консьерж в «Гранд Будапеште», с которым очень дружен автор.
Управляющий отелем «Chateau Luxe», состоит в Обществе Скрещенных Ключей.
Управляющий отелем «Ritz Imperial», состоит в Обществе Скрещенных Ключей.
Управляющий отелем «Hotel Cote du Cap», состоит в Обществе Скрещенных Ключей.
Управляющий «Гранд Будапештом» после мсье Густава.
Сокамерник мсье Густава.
Selin-Villeneuve Dehoff-und-Taxis (Madame D.)
Богатая пожилая дама, влюбленная в мсье Густова. Вдова. Мать Дмитрия. Владелица Гранд Будапешта и еще нескольких других крупных предприятий.
Рецензия на фильм «Отель «Гранд Будапешт»»
Такие воздушные замки, какие строит Уэс Андерсон, не умеет сооружать, пожалуй, никто: каждый кадр – вселенная, каждый герой – пропасть страстей, каждая минута – увлекательное действо. Взгляд на историю у автора специфичный, но очень симпатичный
Скитающийся по Европе в поисках вдохновения писатель останавливается в старинном отеле, стремительно приходящем в упадок. Знакомство с хозяином некогда пышной гостиницы открывает невероятную историю, развернувшуюся в стенах заведения сорок лет назад. Преклонных лет мадам, умирая, оставила в наследство консьержу отеля весьма дорогостоящую картину. Такое решение не удовлетворяет сына покойной, и он решает во что бы то ни стало сжить со света нежданного конкурента. По счастью, консьерж и его юный помощник-коридорный оказываются достаточно умны, чтобы не попасть в лапы злодея.
Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»»
Режиссерская карьера Уэса Андерсона состоит всего из восьми полнометражных фильмов, но о том, что у этого автора есть свой неповторимый стиль, можно говорить легко. Этот стиль очевиден и узнаваем и давно разделил зрителей на тех, кому картины Андерсона безоговорочно нравятся, и тех, кто не слишком понимает, что же такого в этом странноватом режиссере, превращающем свои фильмы в некое подобие кукольного представления. Не изменится, скорее всего, эта дифференциация и после выхода на большие экраны «Отеля» – в «Гранд Будапеште» весь Андерсон как на ладони. Ровно такой, каким любят его преданные поклонники.
Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»»
Несмотря на собственный стиль, которого режиссер тщательно придерживается, Андерсон не чужд экспериментов: он пробовал себя в анимации, скачет в своем творчестве по эпохам и географии. В новом же фильме зрителя ждет новый вызов, на сей раз Андерсон упражняется в стилистике. И стилистику он выбрал непростую – «Отель» напоминает смешение французских комедий и киносказок социалистических стран Восточной Европы. Есть в «Будапеште» что-то от «Папаш» и «Невезучих», но в то же время зрители со стажем легко узнают в кадрах картины дух «Трех орешков для Золушки» и «Беляночки и Розочки». Однако это не стилизация, а скорее переосмысление, аналогичное «Джанго освобожденному» Тарантино. Андерсон смешивает краски прошлого, но выдает совершенно новую, свежую палитру.
Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»»
Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»»
Не менее важным компонентом вселенной Андерсона всегда были декорации и работа художников-постановщиков. В «Отеле» все части этой сложной имитационной мозаики подобраны идеально – картинка геометрически безупречна, а кадр наполнен таким количеством деталей и штрихов, что пересматривать ленту хочется снова и снова. В этом плане «Отель» продолжает направление «Королевства полной луны» – оба фильма демонстрируют не тщательно восстановленный быт, а этакое его «детское воспоминание», когда цвета были ярче, все казалось величественным и простым одновременно. Вот и Андерсон – он словно играет в своей большой песочнице, строит замки, деформирует перспективу, рифмует сцены, повторяет трюки. Простая и понятная игра, но от этого она не становится чем-то банальным. Скорее наоборот, глядя на жителей Зубровки и Латца, отчаянно хочется погрузиться в эту игру, благо действие фильма развивается стремительно и затягивает с первых минут.
Единственное, за что можно пожурить режиссера, так это довольно поверхностный взгляд на историю. В современной России за такие вольности можно было бы отхватить отзыв прокатного удостоверения, но над Европой смеяться позволено. Андерсон, впрочем, не смеется, скорее он просто делает из истории веселые картинки, представляет условную «Австро-Венгрию» этаким горным курортом, где скучающие постояльцы развлекаются любовью, кражами, комическими погонями, перемежающимися редкими войнами. Взгляд поверхностный, но вполне понятный. В конце концов, памяти свойственно сохранять хорошее и со временем избавляться от плохих воспоминаний. И забытый высоко в горах отель располагает к такой фильтрации как нельзя лучше.
Отель «Гранд Будапешт», 2014
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Отель «Гранд Будапешт» смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Много лет читаю отзывы на этом сайте, но только ЭТОТ ФИЛЬМ сподвиг меня зарегистрироваться и оставить свой отзыв.
Надо сказать, что таким хороших,… Читать дальше…
События фильма разворачиваются в нескольких разных временных периодах, и каждый предыдущий в своем роде обрамляет следующий. Сначала зритель видит современную девушку у памятника неназванному писателю, а затем – этого же писателя в 1985 году, вспоминающего свое пребывание в отеле “Гранд Будапешт”, затерянном где-то среди гор вымышленной восточноевропейской страны Зубровка.
Действие переносится в 1968 год, и вот уже помолодевший писатель знакомится с управляющим этого самого отеля. Старик рассказывает автору невероятную историю о консьерже “Гранд Будапешта” мсье Густаве и его приключениях в 1930-х годах, накануне Второй мировой войны, о таинственной картине “Мальчик с яблоком”, об эксцентричной мадам Селин-Вильнёв Дегофф-унд-Таксис и ее пронырливой и мстительной родне, о наемных убийцах, первой любви и многом-многом другом.
“Отель “Гранд Будапешт” стал самым высокобюджетным независимым фильмом 2014 года и самым высокобюджетным в карьере режиссера Уэса Андерсона на тот момент. Андерсон признавался, что ранее не работал с похожими бюджетами и что для грима Тильды Суинтон в образе 85-летней Мадам Д. нанял самых дорогих специалистов, каких смог.
Выдуманная страна Зубровка названа в честь польского национального алкогольного напитка.
Фильм снят в трех разных соотношениях сторон экрана (1.33, 1.85, 2.35:1): с помощью этого приема Уэс Андерсон хотел дать понять зрителю, какой период времени ему показывают – 1985 год, 1968 год или 1930-е годы.
В актерский состав вошли четверо оскаровских лауреатов и двенадцать номинантов на эту премию.
В интервью на Национальном Общественном радио Уэс Андерсон сообщил, что хоть в названии фильма и фигурирует Будапешт, главным “географическим” источником вдохновения режиссера стала Прага.
“Отель “Гранд Будапешт” содержит несколько отсылок к произведениям Агаты Кристи, в том числе к детективам про Мисс Марпл.
Фильм поставлен по мотивам произведений Стефана Цвейга. В интервью с биографом писателя Андерсон отдельно отмечал романы “Нетерпение сердца” и “Кристина Хофленер”. Кроме того, написанный специально под Рэйфа Файнса образ мсье Густава во многом основывается на описаниях характера самого Цвейга, а персонаж Автора в исполнении Джуда Лоу представляет вымышленную версию знаменитого австрийского писателя.
Картину “Мальчик с яблоком” написал для фильма современный художник Майкл Тэйлор. Сейчас полотно украшает офис Уэса Андерсона в Лондоне.
Персонаж Джеффа Голдблюма – поверенный Вилмош Ковач – был назван так в честь венгерских кинематографистов Вилмоша Жигмонда и Ласло Ковача.
Здание “Гранд Будапешта” снаружи снималось с помощью макета. За основу экстерьера художник Адам Штокхаузен взял виды отелей Palace Bristol и Grandhotel Pupp в Карловых Варах, а также Hotel Gellert в Будапеште. Интерьерные сцены создавались в атриуме универмага “Görlitzer Warenhaus” в немецком городе Гёрлиц и на киностудии.
Для музыкального оформления картины композитор Александр Деспла (“Форма воды”) смешал свою авторскую музыку и русские народные мелодии, исполненные на балалайке.
Сцена погони на лыжах, отсылающая зрителя к эстетике Бондианы, создавалась с помощью миниатюрных пейзажей и анимации.
В каждой газетной статье, которая появляется в кадре, описание соответствует заголовку. Все тексты написал непосредственно Уэс Андерсон.
Чтобы проиллюстрировать то, как внимательно на съемочной площадке относились к деталям, графический дизайнер Энни Аткинс рассказывала историю о создании блокнота для мсье Густава. Файнс сразу отметил, что блокнот не разлинован и что настолько дотошный человек, как его персонаж, предпочел бы линовку. После этого диалога отдел дизайна подарил ему блокнот с линиями. Позже, когда выяснилось, что журналисты полностью исказили рассказ и вместо этого писали о капризном поведении Файнса, Аткинс перестала использовать этот пример вовсе.
«Отель «Гранд Будапешт»: ностальгическая сказка про яркие 1930-е
13 марта в московском прокате стартовала новая картина Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт». Комедийная драма режиссера, который с легкостью оборачивает серьезные истории в красочные и «вкусные» обложки, уже успела забрать Гран-при Берлинале этого года и стать самым успешным фильмом американского ограниченного кинопроката. Впечатлениями от свежей ленты сказочника делится M24.ru.
Яркие и сочные краски, кадры, в границы которых не попадает ничего лишнего, атмосферная музыка и тонкий юмор – почерк Андерсона узнается с первых же минут после начала фильма. Этот режиссер, чья прошлая картина, «Королевство полной луны», открыла 65-й Каннский кинофестиваль, собрав восторженные отзывы критиков, теперь вновь доказал, что ему удается удивительно простым и красочным киноязыком рассказывать о сложных и серьезных вещах.
Работы Андерсона запросто можно назвать сказками, в которых комедия граничит с драмой, а глубокая философия упакована в красивую и сладкую визуальную обложку. Пикантности же его картинам придают весьма экстравагантные персонажи, сыгранные звездными актерами.
Так, в «Отеле» «засветился» целый букет великолепных артистов – это Райф Файнс («Список Шиндлера»), Ф. Мюррей Абрахам («Амадей»), Эдвард Нортон («Бойцовский клуб»), Эдриан Броуди («Пианист»), Харви Кейтель («Бешеные псы»), Джуд Лоу («Авиатор»), Тильда Суинтон («Константин»), Билл Мюррей («День сурка») и многие другие. Впрочем, смотреть фильм стоит не из-за одного только актерского состава.
«Отель «Гранд Будапешт» – это ретроспективная история благородного консьержа мсье Густава Х, которую от владельца заброшенного отеля узнает молодой писатель. Много лет спустя он вновь пересказывает ее – теперь уже зрителю.
Действие разворачивается в несуществующем государстве Зубровка (некогда независимом), куда в 60-х годах прошлого века и отправляется автор (Джу Лоу). Писатель селится в огромном полузаброшенном отеле в горах, где проживает всего несколько человек. Былые величие и грандиозность этого заведения давно в прошлом – теперь это просто «милая развалина», явно слишком громоздкая и бесполезная для того, чтобы поддерживать ее в надлежащем состоянии.
Нелюдимый владелец «Гранд Будапешта», который периодически заезжает в свой отель, неожиданно решает пооткровенничать с писателем и за долгим ужином рассказывает ему историю – не свою, правда, а консьержа Густава, раньше работавшего в «Будапеште».
История мсье Густава (Райф Файнс) – персоны на редкость экстраординарной – разбита на несколько частей, их действие происходит в 30-х годах прошлого века. В то время «Гранд Будапешт» был по-настоящему велик и прекрасен, а в его апартаментах жили наибогатейшие люди Европы. Интеллигентный, патологически вежливый и крайне благородный Густав работает здесь консьержем (и, надо отметить, превосходным).
Мсье Густав предстает настоящим сердцем «Гранд Будапешта», многие из постояльцев которого приезжали в отель только ради его общества. Этот экстравагантный мужчина всегда пахнет дорогими духами и отличается «изысканными», как он сам выражается, любовными предпочтениями: соблазняется исключительно престарелыми дамами, богатыми, тщеславными и очень не уверенными в себе.
Одна из фавориток Густава, 84-летняя мадам Д. (грим сыгравшей ее Тильде Суинтон накладывали в течение пяти часов) скоропостижно умирает. Выдающийся консьерж оказывается вовлечен в гонку за ее наследством, а вместе с ним – и сам рассказчик, паренек-посыльный Зеро. Дети покойной богачки, в том числе надменный Дмитрий, которого играет Эдриан Броуди, намерены не только не дать Густаву наследства, но и упечь его в тюрьму.
В этой истории есть все: погони, убийства, интриги, беженцы, война, политика, ирония, дружба и, конечно же, любовь. А еще Андерсон поиграл с форматами: фильм становится то широкоэкранным, то квадратным («академическим»). По признанию самого режиссера, ему давно хотелось поэкспериментировать с размером кадра, а поскольку часть событий происходит в 30-х годах, он решил именно их «уместить» в квадрат.
Уэс Андерсон – настоящий художник, чьи фильмы визуально продуманны на сто процентов. В них все выверено до мелочей: от цвета стен и мебели до формы пуговиц на пиджаках героев. Каждая крохотная и, казалось бы, малозначимая деталь гармонирует с общей обстановкой, формируя неповторимую атмосферу. Картины этого сказочника – всегда отдельный мир, полный философии и особенного антуража.
«Отель «Гранд Будапешт», впрочем, получился у Андерсона еще серьезней и глубже, чем предыдущий фильм, «Королевство полной луны», рассказывавший о побеге детей из лагеря скаутов. В «Отеле» еще больше гротеска, под которым спрятаны глубокие мысли, трогательной детской любви и тончайшей сатиры. Это фильм о том, как стойкий моральный дух и преданность чести могут сохранить человеку жизнь, о том, что доброе слово может смягчить даже самое грубое сердце, а еще о том, что время «мсье Густавов», к сожалению, давно прошло.
По следам фильма «отель Гранд Будапешт»
Ахой, товарищи. Год назад я запилил пост о том, как я путешествовал по следам съемки фильма «небесный атлас». Подробнее тут
Cвою экскурсию я начал давно..ранней весной. Когда было время посещал по одному или по нескольку мест в день. Многие сцены фильма были сняты в Дрездене и в замках Саксонии. А основные съемки произошли в городе Герлиц, но туда я не добрался, ибо там не так красиво, по моему мнению, ввиду того, что ничем этот город не отличает от любого другого города Германии.
Итак Начнем. Знакомитесь. Сие есть Цвингер в городе Дрезден. Вот что говорит о ней вики
Архитектурный комплекс в Дрездене в стиле позднего барокко и неоренессанс с внутренним садом. Название происходит от его местоположения, в средневековье цвингером называли часть крепости между наружной и внутренней крепостными стенами. Изначально комплекс строился как оранжерея для выращивания апельсиновых деревьев. Сегодня здесь находятся уникальные музеи, среди которых Физико-математический салон, собрание фарфора, скульптурное собрание и наиболее известная Дрезденская картинная галерея
Вот так он выглядит в фильме (справа) и в жизни.
В двух шагах от цвингера была снята еще одна сцена фильма на фоне фрески «Саксонские короли».
Вот так она выглядит в жизни
Следующей моей остановкой стал один из первых (если не первый) молочный магазин в Дрездене Pfunds Molkerei. Но фоткать там низяяя..так что довольствуемся тем, что есть.
И вот я перехожу с изначальной цели моего путешествия, которая в фильме выглядит вот так:
Это замок Burg Kriebstein, который находится не далеко от города Кемниц (бывший Карл Маркс Штадт). Подобных замков в саксонии- великое множество, ибо средневековая Саксония напоминала Российскую империю после 1917 года. Дохрена царьков, и каждый пытается урвать кусок земли. Правда, немецкие царьки считали, что просто так ухватить-нихт гут, и строили замки.
И вот наш замок сегодня (Фотка реально сегодняшняя)
Внутри выглядит просто здорово.
Вот так там люди жили. Прошу обратить внимание на дверь справа. Сие есть..
Это не подсветка там..Гадили просто людям на голову. Вот этот самый туалет, только с другой стороны
И последняя точка моего маршрута находится в Саксонской Швейцарии. Это место не зря выбрали режиссеры, ибо оно того стоит.
Сначала пару фоток этой самой Саксонской Швейцарии.
А вот и наш мост, только с другой стороны.
И вид на сам мост. К сожалению, без своего гордого затылка не смог найти фотку.
В следующий раз планирую посмотреть на место, где снимали «бесславных ублюдков».
Найдены возможные дубликаты
Фильм просто невероятный!Пересматривала раз 5 наверное.
нас уже восемь человек!
афтар, ты нереально крут!
п.с за комплимент спасибо
те кто посмотрел ОБ, и кому он таки понравился
Даже мне не известно сколько раз я его смотрел)