особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест

Ответы на тест НМО «Особенности детского массажа у здоровых детей первого года жизни»

1. Активные физические упражнения для детей раннего возраста включают:

1) отталкивание мяча ногой;+
2) повороты со спины на живот;+
3) поднимание рук за игрушкой;+
4) рефлекторное сгибание стоп при надавливании на подошву.

2. В каком возрасте ребенка выполняем упражнение «Парение на животе»?

1) в 2 месяца;
2) в 3 месяца;
3) в 4 месяца;+
4) в 5 месяцев.+

3. В каком возрасте ребенка выполняем упражнение «Парение на спине»?

1) в 3 месяца;
2) в 4 месяца;+
3) в 5 месяцев;+
4) в 6 месяцев.

4. В каком возрасте ребенка выполняем упражнение «Пловец»?

1) в 2 месяца;
2) в 3 месяца;+
3) в 4 месяца;
4) в 5 месяцев.

5. В первые два месяца жизни детей рекомендуется использовать следующие физические упражнения:

1) активные;
2) идеомоторные;
3) пассивные;
4) рефлекторные.+

6. Выбор приемов массажа определяет физиологические особенности мышечной системы у детей в первые месяцы жизни:

1) гипертонус мышц-разгибателей верхних и нижних конечностей;
2) гипертонус мышц-сгибателей верхних и нижних конечностей;+
3) общая атрофия мышц конечностей и тела;
4) общая гипотония мышц.

7. Детям грудного возраста массаж рекомендуется делать:

1) без смазывающих средств;+
2) с вазелином;
3) с детским кремом;
4) с детской присыпкой;
5) с тальком.

8. Если вложить в ладошку ребенка палец взрослого идет крепкий захват. Это рефлекс

1) Галанта;
2) Моро;
3) Робинсона.+

9. Если провести малышу пальцем сбоку от позвоночника, он прогибает спину. Это рефлекс

1) Бауэра;
2) Галанта;+
3) Моро;
4) Робинсона.

10. Изменения в организме детей, которые могут развиваться при недостаточной их двигательной активности, зависят:

1) от гипотрофии мышц;+
2) от нарушения обменных процессов;+
3) от ухудшения функционального состояния сердечно-сосудистой системы;+
4) от явлений остеопороза.+

11. К приемам массажа, которые можно применять у детей 3-4 месяцев, относятся:

1) вибрация;
2) поглаживание;+
3) разминание;+
4) растирание.+

12. К приемам массажа, которые можно применять у детей первых трех месяцев жизни, относятся:

1) вибрация;
2) поглаживание;+
3) разминание;
4) растирание.+

13. К приемам массажа, которые можно применять у детей первых трех месяцев жизни, относятся:

1) вибрация;
2) поглаживание;+
3) разминание;
4) растирание.+

14. К приемам массажа, которые можно применять у детей старше 4 месяцев, относятся:

1) вибрация;+
2) поглаживание;+
3) разминание;+
4) растирание.+

15. Какие преследуем цели занятий лечебной гимнастикой и массажа у ребенка от 1 до 3 месяцев?

1) активизация свободы движения;+
2) повышение выносливости;
3) снижения гипертонуса;+
4) улучшение эмоционального фона.

16. Какие преследуем цели занятий лечебной гимнастикой и массажа у ребенка от 3 до 4 месяцев?

1) воспитание навыков в изменении положения тела;+
2) нормализация тонуса ног;+
3) повышение выносливости;
4) развитие тонкой моторики руки;+
5) улучшение эмоционального фона.

17. Какие преследуем цели занятий лечебной гимнастикой и массажа у ребенка от 4 до 6 месяцев?

1) выработать опорную реакцию стоп;+
2) нормализация тонуса ног;+
3) развивать координацию движений;+
4) развитие выносливости;
5) удержание предметов.+

18. Какие преследуем цели занятий лечебной гимнастикой и массажа у ребенка от 6 до 9 месяцев?

1) научить ребенка ползать;+
2) совершенствовать координацию и ритмичность движений;+
3) тренировка выносливости;
4) тренировка силы.

19. Малыш лежит на животе, если подставить ладонь по стопы ребенка, он рефлекторно оттолкнется от нее. Это рефлекс

1) Бауэра;+
2) Галанта;
3) Моро;
4) Робинсона.

20. Массаж и физические упражнения у детей раннего возраста направлены на:

1) повышение общей сопротивляемости организма;+
2) развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата;+
3) улучшение функционального состояния внутренних органов;+
4) ускорение физического развития ребенка.

21. Массаж и физические упражнения у детей раннего возраста направлены на:

1) повышения общей сопротивляемости организма;+
2) развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата;+
3) развития выносливости;
4) улучшения функционального состояния внутренних органов.+

22. Массаж ног ребенку надо делать до

1) 4 месяцев;
2) 5 месяцев;
3) 6 месяцев;+
4) 7 месяцев.

23. Направление массажных движений при массаже конечностей у младенцев:

1) от периферии к центру;+
2) от центра к периферии;
3) поперечное;
4) продольное.

24. Направление поглаживания спины у младенца от 1до 3 месяцев:

1) поперечно;
2) сверху вниз;+
3) снизу вверх.+

25. Основные принципы проведения занятий с ребенком:

1) не заниматься натощак;+
2) не заниматься с плачущим ребенком;+
3) не массировать область печени и суставы;+
4) упражнения предшествуют массажу.

26. Последовательность массажа различных областей тела и конечностей у детей раннего возраста следующая:

1) живот — руки — ноги – спина;
2) ноги — руки — живот — спина;
3) руки — живот — ноги — спина;+
4) спина — живот — ноги — руки.

27. Противопоказаниями к назначению массажа являются:

1) геморрагический диатез;+
2) легкая гипотрофия;
3) лихорадочное состояние;+
4) небольшая пупочная грыжа.

28. Процедура общего массажа у ребенка грудного возраста в условных массажных единицах составляет:

29. Ребенок должен самостоятельно переворачиваться со спины на живот в возрасте:

1) 3 месяца;
2) 4 месяцев;
3) 5 месяцев;+
4) 6 месяцев.

30. Ребенок начинает ходить с поддержкой взрослым за обе руки в возрасте:

1) 10 месяцев;
2) 11 месяцев;
3) 8 месяцев;
4) 9 месяцев.+

31. Ребенок самостоятельно садится и сидит в возрасте:

1) 6 месяцев;
2) 7 месяцев;+
3) 8 месяцев;+
4) 9 месяцев.

32. Рефлекторные физические упражнения для детей первого года жизни включают:

1) выпрямление ног в вертикальном положении при поддержке подмышки;+
2) поднимание рук за игрушкой;
3) разгибание позвоночника лежа на боку;+
4) сгибание и разгибание пальцев стоп при раздражении кожи подошвы.+

33. С какого возраста ребенка начинаем выполнять упражнение «Тачка»?

1) с 4 месяцев;
2) с 5 месяцев;
3) с 6 месяцев;+
4) с 7 месяцев.

34. Способы разминания тканей при массировании детей раннего возраста включают:

1) валяние;+
2) выжимание;
3) сдвигание тканей;
4) сжимание и перетирание ткани.

35. Способы растирания тканей при массировании детей раннего возраста включают:

1) пиление;
2) растяжение кожи;
3) строгание;
4) штрихование.+

36. Температура воздуха в помещении где проводят массаж детям должна составлять:

1) 20–22 градусов;
2) 22–24 градусов;+
3) 24–26 градусов;
4) 26–28 градусов.

37. У детей грудного возраста запрещается массировать:

1) внутреннюю поверхность бедер;+
2) область печени;+
3) область пупка;+
4) область суставов;+
5) поясничную область.

38. У детей старше 2 месяцев рекомендуются упражнения:

1) активные;+
2) идеомоторные;
3) пассивные;+
4) рефлекторные.+

39. У ребенка формируется поясничный лордоз, когда он начинает поднимать голову

1) ползать;
2) сидеть;
3) ходить.+

40. Физические упражнения, используемые для развития координации движений у детей раннего возраста, предусматривают:

1) вставание, цепляясь за неподвижную опору;+
2) наклон и выпрямление туловища;+
3) отталкивание мяча ногой;+
4) ползание.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Тест с ответами по теме «Особенности детского массажа у здоровых детей первого года жизни»

Температура воздуха в помещении где проводят массаж детям должна составлять 22–24 градусов.

Температура воздуха в помещении где проводят массаж детям должна составлять 22–24 градусов.

1. Активные физические упражнения для детей раннего возраста включают:

1) отталкивание мяча ногой;+
2) повороты со спины на живот;+
3) поднимание рук за игрушкой;+
4) рефлекторное сгибание стоп при надавливании на подошву.

2. В каком возрасте ребенка выполняем упражнение «Парение на животе»?

1) в 2 месяца;
2) в 3 месяца;
3) в 4 месяца;+
4) в 5 месяцев.+

3. В каком возрасте ребенка выполняем упражнение «Парение на спине»?

1) в 3 месяца;
2) в 4 месяца;+
3) в 5 месяцев;+
4) в 6 месяцев.

4. В каком возрасте ребенка выполняем упражнение «Пловец»?

1) в 2 месяца;
2) в 3 месяца;+
3) в 4 месяца;
4) в 5 месяцев.

5. В первые два месяца жизни детей рекомендуется использовать следующие физические упражнения:

1) активные;
2) идеомоторные;
3) пассивные;
4) рефлекторные.+

6. Выбор приемов массажа определяет физиологические особенности мышечной системы у детей в первые месяцы жизни:

1) гипертонус мышц-разгибателей верхних и нижних конечностей;
2) гипертонус мышц-сгибателей верхних и нижних конечностей;+
3) общая атрофия мышц конечностей и тела;
4) общая гипотония мышц.

7. Детям грудного возраста массаж рекомендуется делать:

1) без смазывающих средств;+
2) с вазелином;
3) с детским кремом;
4) с детской присыпкой;
5) с тальком.

8. Если вложить в ладошку ребенка палец взрослого идет крепкий захват. Это рефлекс

1) Галанта;
2) Моро;
3) Робинсона.+

9. Если провести малышу пальцем сбоку от позвоночника, он прогибает спину. Это рефлекс

1) Бауэра;
2) Галанта;+
3) Моро;
4) Робинсона.

10. Изменения в организме детей, которые могут развиваться при недостаточной их двигательной активности, зависят:

1) от гипотрофии мышц;+
2) от нарушения обменных процессов;+
3) от ухудшения функционального состояния сердечно-сосудистой системы;+
4) от явлений остеопороза.+

11. К приемам массажа, которые можно применять у детей 3-4 месяцев, относятся:

1) вибрация;
2) поглаживание;+
3) разминание;+
4) растирание.+

12. К приемам массажа, которые можно применять у детей первых трех месяцев жизни, относятся:

1) вибрация;
2) поглаживание;+
3) разминание;
4) растирание.+

13. К приемам массажа, которые можно применять у детей первых трех месяцев жизни, относятся:

1) вибрация;
2) поглаживание;+
3) разминание;
4) растирание.+

14. К приемам массажа, которые можно применять у детей старше 4 месяцев, относятся:

1) вибрация;+
2) поглаживание;+
3) разминание;+
4) растирание.+

15. Какие преследуем цели занятий лечебной гимнастикой и массажа у ребенка от 1 до 3 месяцев?

1) активизация свободы движения;+
2) повышение выносливости;
3) снижения гипертонуса;+
4) улучшение эмоционального фона.

16. Какие преследуем цели занятий лечебной гимнастикой и массажа у ребенка от 3 до 4 месяцев?

1) воспитание навыков в изменении положения тела;+
2) нормализация тонуса ног;+
3) повышение выносливости;
4) развитие тонкой моторики руки;+
5) улучшение эмоционального фона.

17. Какие преследуем цели занятий лечебной гимнастикой и массажа у ребенка от 4 до 6 месяцев?

1) выработать опорную реакцию стоп;+
2) нормализация тонуса ног;+
3) развивать координацию движений;+
4) развитие выносливости;
5) удержание предметов.+

18. Какие преследуем цели занятий лечебной гимнастикой и массажа у ребенка от 6 до 9 месяцев?

1) научить ребенка ползать;+
2) совершенствовать координацию и ритмичность движений;+
3) тренировка выносливости;
4) тренировка силы.

19. Малыш лежит на животе, если подставить ладонь по стопы ребенка, он рефлекторно оттолкнется от нее. Это рефлекс

1) Бауэра;+
2) Галанта;
3) Моро;
4) Робинсона.

20. Массаж и физические упражнения у детей раннего возраста направлены на:

1) повышение общей сопротивляемости организма;+
2) развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата;+
3) улучшение функционального состояния внутренних органов;+
4) ускорение физического развития ребенка.

21. Массаж и физические упражнения у детей раннего возраста направлены на:

1) повышения общей сопротивляемости организма;+
2) развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата;+
3) развития выносливости;
4) улучшения функционального состояния внутренних органов.+

22. Массаж ног ребенку надо делать до

1) 4 месяцев;
2) 5 месяцев;
3) 6 месяцев;+
4) 7 месяцев.

23. Направление массажных движений при массаже конечностей у младенцев:

1) от периферии к центру;+
2) от центра к периферии;
3) поперечное;
4) продольное.

24. Направление поглаживания спины у младенца от 1до 3 месяцев:

1) поперечно;
2) сверху вниз;+
3) снизу вверх.+

25. Основные принципы проведения занятий с ребенком:

1) не заниматься натощак;+
2) не заниматься с плачущим ребенком;+
3) не массировать область печени и суставы;+
4) упражнения предшествуют массажу.

26. Последовательность массажа различных областей тела и конечностей у детей раннего возраста следующая:

27. Противопоказаниями к назначению массажа являются:

1) геморрагический диатез;+
2) легкая гипотрофия;
3) лихорадочное состояние;+
4) небольшая пупочная грыжа.

28. Процедура общего массажа у ребенка грудного возраста в условных массажных единицах составляет:

1) 1;
2) 2;
3) 3;+
4) 4.

29. Ребенок должен самостоятельно переворачиваться со спины на живот в возрасте:

1) 3 месяца;
2) 4 месяцев;
3) 5 месяцев;+
4) 6 месяцев.

30. Ребенок начинает ходить с поддержкой взрослым за обе руки в возрасте:

1) 10 месяцев;
2) 11 месяцев;
3) 8 месяцев;
4) 9 месяцев.+

31. Ребенок самостоятельно садится и сидит в возрасте:

1) 6 месяцев;
2) 7 месяцев;+
3) 8 месяцев;+
4) 9 месяцев.

32. Рефлекторные физические упражнения для детей первого года жизни включают:

1) выпрямление ног в вертикальном положении при поддержке подмышки;+
2) поднимание рук за игрушкой;
3) разгибание позвоночника лежа на боку;+
4) сгибание и разгибание пальцев стоп при раздражении кожи подошвы.+

33. С какого возраста ребенка начинаем выполнять упражнение «Тачка»?

1) с 4 месяцев;
2) с 5 месяцев;
3) с 6 месяцев;+
4) с 7 месяцев.

34. Способы разминания тканей при массировании детей раннего возраста включают:

1) валяние;+
2) выжимание;
3) сдвигание тканей;
4) сжимание и перетирание ткани.

35. Способы растирания тканей при массировании детей раннего возраста включают:

1) пиление;
2) растяжение кожи;
3) строгание;
4) штрихование.+

36. Температура воздуха в помещении где проводят массаж детям должна составлять:

1) 20–22 градусов;
2) 22–24 градусов;+
3) 24–26 градусов;
4) 26–28 градусов.

37. У детей грудного возраста запрещается массировать:

1) внутреннюю поверхность бедер;+
2) область печени;+
3) область пупка;+
4) область суставов;+
5) поясничную область.

38. У детей старше 2 месяцев рекомендуются упражнения:

1) активные;+
2) идеомоторные;
3) пассивные;+
4) рефлекторные.+

39. У ребенка формируется поясничный лордоз, когда он начинает поднимать голову

1) ползать;
2) сидеть;
3) ходить.+

40. Физические упражнения, используемые для развития координации движений у детей раннего возраста, предусматривают:

1) вставание, цепляясь за неподвижную опору;+
2) наклон и выпрямление туловища;+
3) отталкивание мяча ногой;+
4) ползание.

У Вашего помощника сегодня 15.10.2021 праздник! Если хотите поздравить автора с днем рождения, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).

Источник

Особенности развития опорно-двигательного аппарата у ребенка первого года жизни

Среди четко выраженных заболеваний и деформаций опорно-двигательного аппарата грудных детей на практике встречается большое число нестойких, переходящих нарушений, которые вызывают беспокойство родителей. Это пяточная и пяточно-вальгусная установка стоп у новорожденного, кажущееся плоскостопие, асимметрия кожных складок на бедрах и ягодицах, варусное (О-образное) искривление ног, беспорядочное движение рук, ограничение отведения ножек согнутых в тазобедренных и коленных суставах и др.

Чтобы отличить патологическое состояние от нормального необходимо знать особенности развития ребенка, его двигательные возможности.

Так, нефиксированная пяточно-вальгусная установка стоп, как правило, бывает вследствие внутриутробного прижатия ее, и быстро проходит после рождения. Гимнастика и массаж, прибинтовывание к тылу стопы мягкого ватного валика ускоряет процесс восстановления нормальной функции стоп.

Отсутствие при нагрузке у грудного ребенка, свойственного взрослым продольного свода подошвенной поверхности стоп еще не свидетельствует о наличии плоскостопия, т.к. свод формируется на протяжении первых лет жизни, а до этого выражено слабо благодаря толстому жировому слою на подошвенной поверхности. При этом надо следить, нет ли условий, способствующих образованию плоскостопия (ожирение, лишний вес, слабость мышачно-связочного аппарата, в том числе рахитического происхождения, деформации коленных суставов и стоп). Во всех этих случаях предупредительными мерами будут гимнастика, массаж, ограничение нагрузки, ношение ортопедической обуви и др.

Что касается варусной (О-образной) деформации нижних конечностей, то она характерна для новорожденных и со временем проходит, но при малейшем усилении кривизны необходимо принимать профилактические меры (снижение нагрузки на нижние конечности, борьба с тучностью ребенка, проведение противорахитических мероприятий, массаж, гимнастика, ванны).
Ручками ребенок в норме беспорядочно двигает, но беспорядочные движения рук у правильно развивающегося ребенка должны стать целенаправленными уже к 2-3 месяцам.

Часто у новорожденных и грудных детей выявляется асимметрия кожных складок на бедрах и ягодицах. При этом следует обращать внимание не на складки на бедрах и их количества, а на ягодично-бедренные и подколенные складки, которые при вывихе и подвывихе бедра располагаются асимметрично на разном уровне. Опыт показал, что почти у 80% детей асимметрия кожных складок на бедрах не сопровождается дисплазией (недоразвитие) тазобедренных суставов и только и у 20% сопутствует дисплазия.

В норме отведение бедра при согнутых ножках у детей первых месяцев жизни достигается до 80-90`. Ограничение отведения в этом возрасте может зависеть от повышенного тонуса приводящих мышц, чем от анатомичеких изменений в тазобедренном суставе. Такое физиологическое повышение мышечного тонуса у детей первых месяцев жизни создает картину ограничения движения в различных суставах, в том числе и тазобедренного. Но если оно ограничено и невозможно больше чем до положения 70-75`, такой ребенок должен быть осмотрен и взят на лечение у ортопеда, как подозрительный по дисплазии. При этом надо проверить устойчивость (стабильность) тазобедренных суставов. Хруст и щелчок в области тазобедренного сустава или (обоих суставов) показатель нестабильности сустава или выскальзывания головки бедренной кости из суставной впадины (вывих или подвывих бедра). В этих случаях обязательно назначается лечение. Сводиться оно к широкому пеленанию: две пеленки складываются несколько раз и прокладываются между ножками ребенка, согнутыми в тазобедренных и коленных суставах и отведенными на 70-80` (подобное пеленание может быть рекомендовано всем детям, т.к. в этом положение тазобедренные суставы лучше развиваются и оно физиологично в первые дни жизни ребенка).

Источник

Раннее развитие детей: плюсы и минусы

Нервная система и ее роль в развитии ребенка

Нервная система младенца регулирует жизнедеятельность маленького организма, обеспечивая согласованную работу всего организма. Ее главная функция – объединение и регуляция различных процессов в связи с изменениями условий внутренней и окружающей среды малыша. Совершенствование нервной системы идет постепенно. В педиатрии выделяют различные периоды. Каждый из этих периодов характеризуется своими особенностями. Существуют определенные критерии образования малютки в каждом периоде, позволяющие разграничить норму и патологию.

Особенности нервной системы у детей

Головной мозг крошки значительно отличается от головного мозга взрослого человека. Дифференцировка (т.е. деление клеток) нервных клеток достигается к 3 годам, а к 8 годам кора головного мозга по строению похожа на кору взрослого человека.

Стоит отметить, что темп совершенствования нервной системы происходит тем быстрее, чем меньше малыш. Особенно энергично он протекает в первые 3 месяца жизни.

Что такое раннее развитие ребенка

Раннее развитие – это естественное совершенствование малыша в возрасте от 1 года до 3 лет. Данный термин можно трактовать и по-другому. Например, употребляя данный термин, родители имеют ввиду ускоренное обучение малютки по отношению к его сверстникам. Мы рассмотрим данное понятие с точки зрения педиатрии. В педиатрии существует понятие нервно-психическое развитие, которое включает в себя психомоторное и речевое образование малыша. Сложные названия, которые довольно просты в понимании. Данные термины неразрывно связаны с ранним формированием навыков и психики. Поэтому дальнейшее рассмотрение темы будет неразрывно связано с данными понятиями.

особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Смотреть фото особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Смотреть картинку особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Картинка про особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Фото особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест

Раннее развитие – это естественное совершенствование малыша в возрасте от 1 года до 3 лет.

Факторы, влияющие на развитие детей раннего возраста

Множество факторов влияет на раннее обучение детей:

Оценка психомоторного и речевого развития детей грудного и ясельного возраста (оценка развития)

По сути появление того или иного навыка у крохи является формированием приобретенного рефлекса. И он может быть сформирован только после созревания структуры головного мозга, ответственной за данный рефлекс. Нет структуры – нет и навыка. Именно поэтому педиатры могут оценивать степень созревания различных отделов головного мозга по наличию или отсутствию соответствующих навыков.

особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Смотреть фото особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Смотреть картинку особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Картинка про особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Фото особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест

Появление того или иного навыка у крохи является формированием приобретенного рефлекса.

Оценить психомоторное и речевое образование у крохи можно и в домашних условиях. Для этого приведем ниже основные пункты при оценке психомоторного и речевого образования, а также укажем средние сроки появления того или иного навыка у здоровых детей:

Моторно – статическое :

Целенаправленная моторная деятельность :

Зрительный анализатор :

Слуховой анализатор:

Речь:

особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Смотреть фото особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Смотреть картинку особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Картинка про особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Фото особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест

Такими методами педиатр оценивает развитие.

Именно так педиатр оценивает развитие. Общаясь с родителями, он выясняет в каком возрасте появились те или иные навыки. Опрос родителей проводиться по указанной схеме. Таким образом выясняется как совершенствовался младенец до момента осмотра. При осмотре доктор оценивает то, что умеет делать пациент. Затем, на основании полученных данных при опросе родителей и осмотре малыша, врач оценивает развитие крохи на момент осмотра. Оценка образования проводится в определенные эпикризные сроки:

Другие методики исследования уровня развития детей раннего возраста

Стоит отметить, что вышеописанная методика оценки обучения является скрининговой (быстрой, поверхностной). Она позволяет обследовать сразу большое количество детей. В случае выявления отклонений в обучении, пациент нуждается в более углубленном обследовании и консультации таких специалистов, как: невролог, психолог и др.

Задержка развития ребенка

особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Смотреть фото особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Смотреть картинку особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Картинка про особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест. Фото особенностью мышечной системы у здоровых детей первых месяцев жизни является тест

Родители пытаются навязать своему малышу методики по раннему обучению детей, не думая о проблемах, связанных с опережением раннего обучения детей.

Психомоторное и речевое развитие являются одними из основных показателей, характеризующих состояние здоровья малыша. Несмотря на то, что каждый человек по-своему уникален и неповторим, существуют общие критерии, характеризующие уровень образования ребенка. Именно в период раннего возраста происходит окончательное формирование отдельных структур головного мозга, формирование слухового и зрительного анализаторов. Поэтому именно в период раннего возраста педиатр усиленно и тщательно исследует уровень нервно-психического образования ребенка. Стоит отметить, что познавательное развитие малыша в раннем детстве имеет огромную пластичность и подвергается выраженному влиянию со стороны окружающей среды. Главной задачей родителей является обеспечение благоприятных условий и создание той атмосферы, которая позволит развиваться малышу согласно его возрастным способностям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *