основатель бургер кинг биография

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ BURGER KING

«Бургер Кинг» – вторая по величине сеть быстрого питания в мире, специализирующаяся на продаже гамбургеров. Ежедневно рестораны этого бренда посещают более 11 миллионов любителей фаст-фуда каждый день. В статье расскажем об истории создания компании и её пути на встречу к успеху.

История создания «Бургер Кинг»

Основателями компании Burger King являются Джеймс Маклэмор и Дэвид Эджертон. В 1954 году они решают приобрести ресторан Insta-Burger King в городе Джексонвилл (США), терпевший в то время финансовое крушение, и начинают усердную работу над его развитием. Они переняли основы деятельности у известной уже в то время компании быстрого питания McDonald`s и оставили более короткое название «Бургер Кинг». Были взяты за основу такие важные для фаст-фуда принципы, как быстрая техника приготовления, подачи и обслуживания клиентов. Упор был направлен на американские семьи, которые наконец начали оправляться от последствий Великой Отечественной войны и стали больше времени уделять развлечениям и интересному времяпрепровождению.

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

Отличительной особенностью гамбургеров нового ресторана стала прожарка говядины по особой методике, которая позволяла сохранять питательные и полезные свойства блюда. Был придуман легендарный гамбургер Whopper (Воппер), который и сегодня является одним из наиболее продаваемых блюд ресторана. Его основу составляют булочки, котлета из говядины, листья салата, кусочки помидоров и огурцов, а также майонезная заправка.

В 1959 году компания запускает франшизу Бургер Кинг, что ускоряет процесс распространения сети сначала в США, а затем и по всему миру.

В 1975 году запускается система «Кинг Авто», благодаря которой водителям стало быстрее и удобнее покупать еду и напитки любимого ресторана через специальные окошки приема заказов.

В 80-е годы в меню ресторана появляются блюда из курицы, а также создаются утреннее меню, салаты, увеличивается количество здоровой пищи.

«Бургер Кинг» активно привлекает внимание общественности с помощью рекламы. Первый видеоролик компании был запущен на телевидении еще в 1958 году. Особый интерес у публики вызывает реклама, связанная с постоянной конкурентной борьбой с Макдональдс.

Владельцы «Бургер Кинг» и их влияние на развитие компании

В 60-х годах возникла сложная ситуация, связанная с отсутствием стандартов для франчайзи и несоответствием качества обслуживания в разных ресторанах, которая привела к тому, что в итоге в 1967 году происходит смена владельца. Бренд покупает компания Pillsbury, которая начинает активное развитие сети и открытие новых ресторанов.

В 1989 году происходит очередная смена владельца в лице Grand Metropolitan. В этот период открывается еще 200 ресторанов, а также благодаря менеджеру Барри Гиббонсу ведется активная деятельность по привлечению детской публики. Создаются детские телевизионные ролики, а также открывается детский клуб Шайки Кинга.

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

В 1997 году происходит крупное слияние компаний Grand Metropolitan PLC с Guinness & Co, впоследствии чего Burger King становится частью организации Diageo PLC. Новое руководство занялось ребрендингом компании, обновлением оформления ресторанов, а также изменением фирменного меню.

В 2002 году американские компании Bain Capital, TPG, и Goldman Sachs Capital Partners становятся новыми «хозяевами» Burger King на ближайшие 8 лет. В 2010 году компанию приобретает инвестиционная фирма из Бразилии 3G Capital, которая и по сей день остается её владельцем. С момента получения прав, началась новая политика, направленная на реструктуризацию компании и улучшению её финансовых показателей.

Франшиза «Бургер Кинг» в России и мире

Как уже было сказано выше, франшиза Burger King была запущена в самом начале деятельности компании, что послужило быстрому развитию сети по всему миру. Особую роль в развитии франчайзинга сыграл талантливый управленец, пришедший из сети «Макдональдс», по имени Дональд Смит. Он изменил многие условия для франчайзи, а главное, увеличил контроль над ними и запретил приобретать франшизу на другой территории. Именно при нем франшиза «Бургер Кинг» начала распространяться не только в пределах США, но и по всему миру. И уже за первые 10 лет открыла свои рестораны в 30 странах.

Первый заграничный ресторан открыл свои двери жителям страны Пуэрто-Рико в 1963 году

В Россию «Бургер Кинг» пришел совсем недавно сравнительно с другими американскими гигантами по продаже фаст-фуда. Произошло это в 2010 году в ТЦ Москвы «Мегаполис». По данным на 2019 год в РФ работает 744 ресторана, из которых большая часть расположена в столице страны и в Санкт-Петербурге. Крупнейшим акционером компании в России с 2018 года является фирма Xomeric, выкупившая часть акций у ВТБ.

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

Заключение

Сегодня сеть ресторанов общественного питания «Бургер Кинг» является одной из самых крупных ресторанных сетей в мире, имеющей более 17 000 ресторанов во всем мире. Она завоевала любовь своей публики благодаря постоянному совершенствованию своего фирменного меню, ставке на ингредиенты высшего качества и условиям, позволяющим приятно провести отдых с семьей.

Если и вы мечтаете развивать свой бизнес с помощью франшизы в сфере общественного питания, то смотрите наши предложения в каталоге проверенных франшиз по ссылке

Источник

История бренда Burger King

Высокое качество продукции, фирменные блюда, разнообразное меню, приятное времяпрепровождение и удовольствие для всей семьи готовы предоставить заведения Бургер Кинг (Burger King). Какие взлеты, падения пережила компания на пути к популярности в бизнесе быстрого питания, о гонке за лидерство бренда с McDonald’s, читайте дальше.

Предпосылки основания компании

Основы фастфуда, технику приготовления гамбургеров, манеру обслуживания — все это Джеймс Маклэмор подробно изучил на примере популярного тогда Макдональдса и успешно применил в собственной сети подобных заведений. Чтобы сосредоточить внимание семейных пар на своих заведениях, основатели бренда добавили в обслуживании столовые приборы. Правда, они были пластмассовыми и неудобными в использовании, как задумывалось.

Начало популярности бренда

История развития Burger King заметно отличается от своих конкурентов в сфере фастфудов многочисленными взлетами и падениями. Компания за всю историю сменила 4 владельцев.

4 декабря 1954 — в Майами был открыт ресторан Insta-Burger King. Он напоминал Макдональдс, но имел и существенные особенности. У заведения цены на продукцию были фиксированные, несколько завышены по сравнению с конкурентами (в Макдональдсе гамбургер обходился клиенту в 15 центов, а в новом ресторане — в 18 центов).

Выделялась и манера приготовления блюд. Бренд настаивал на сохранении питательных, витаминных ценностей говядины для бургера во время приготовления ее на гриле, без использования масла. Это указывало на заботу о здоровье клиентов.

Через 3 года компания добавляет в меню оригинальное блюдо Whopper (с англ. «громадина»). Огромный сэндвич моментально полюбился посетителями. С 1958 бренд стремительными темпами шагнул к популярности. Для подкрепления успешности бизнеса основатели решаются на оригинальный маркетинговый ход — снять рекламный видеоролик о компании и воппере. Для Бургер Кинг это не единственный выход на телевизионные эфиры, бренд регулярно создает новые рекламы, запускает их на всеобщий обзор.

Каждый новый ролик существенно поднимает рейтинг компании. 1959 — открывается новый ресторан во Флориде, а затем руководство решается на франчайзинг. Франшизы, по их мнению — это бюджетный вариант увеличения сети ресторанов-фастфудов. Действительно, всего 8 лет потребовалось на открытие 274 заведений под логотипом бренда.

Бургер Кинг и корпорация Pillsbury

Следующая важная ступень в развитии бренда — смена владельца. В 1967 Бургер Кинг становится собственностью корпорации Pillsbury. Покупка новым владельцам обошлась в 18 млн дол.

За сменой собственника последовали ускоренные темпы открытия новых ресторанов. Руководство бренда, занятое продажей франшиз, практически позабыло о качестве, сервисе. Обещанные в рекламном ролике постоянство, идентичность атмосферы, равенство стоимости продукции во всех заведениях сети не соблюдались. Компания была на гране разорения.

Исправить ситуацию удалось Дональду Смиту, бывшему менеджеру Макдональдса. Руководство пообещало Дональду абсолютную свободу действий, воплощение смелых идей в развитие бренда. Смит усилил контроль над заведениями, ввел их внеплановые проверки, направил все силы на стандартизацию ресторанов. А в 1974 посетителей радует новинка в организационном процессе, техника «Сделай себе сам». Теперь клиенту предоставляется возможность самостоятельно компоновать любимые добавки к сэндвичу.

За 10 лет присутствия в компании Дональда происходит расширение сети заведений на территории США и в 30 странах мира.

Новые взгляды, новое руководство

1989 — очередная смена собственника. Теперь владение брендом переходит к Grand Metropolitan, с ним происходит переустройство мелких европейских кафешек в популярные рестораны фастфуда. К лету 1990 достояние компании пополнилось 200 заведениями быстрого питания.

Огромная заслуга заметной популярности сети ресторанов принадлежит менеджеру Барри Гиббонсу. В эти годы ведется активная работа, направленная на внимание к детям: появляются новые видеоролики с известными мультяшными героями, создается детский клуб Шайки Кинга. Новшества увеличивают численность посетителей заведений, доставляют радость маленьким клиентам и их родителям, поднимают рейтинг бренда.

1997 — слияние Grand Metropolitan PLC с Guinness & Co. и образование новой мировой компании Diageo PLC, занятой приготовлением фирменных напитков, блюд в Европе и во всем мире. Изменения коснулись и Бургер Кинга: был изменен декор заведений, логотип и технология приготовления блюд. Теперь в обеде маленьких клиентов ожидал сюрприз-игрушка — реалистичный монстр.

2002 — Burger King возвращается на родину, в США. Сопутствует этому событию выкуп бизнеса несколькими американскими компаниями Bain Capital Partners, Texas Pacific Group, и Goldman Sachs Capital Partners.

Компания сегодня

С 2010 руководство Burger King принадлежит глобальной инвестиционной фирме 3G Capital.

По данным за 2016 г., корпорация насчитывает свыше 15 тыс. заведений быстрого питания и обслуживает более 11 млн посетителей в день. За год количество заведений увеличилось на 735, а годовая выручка превысила 1 млрд дол.

Высокое качество продукции, интересное оформление, активная работа с клиентами упорно приближают корпорацию к лидерству в сфере быстрого питания. Многие специалисты даже прогнозируют в будущем победу Бургер Кинга над главным оппонентом Макдональдсом.

Деятельность в России

Впервые оценить продукцию Burger King в России смогли в 2010 г., с открытием ресторана этого бренда в Москве. За 7 лет работы корпорации удалось открыть 373 ресторана фастфуда на территории России. Из них 192 расположено в Московской области и столице, а 47 в Санкт-Петербурге.

По статистике отмечается существенное преимущество Burger King над другими конкурентами по темпам развития. Это выражается в повышении процента продаж: у Бургер Кинг рост составляет 2% в год, а у Макдональдса — всего 0,5%.

Для быстрого роста в развитии бизнеса руководство корпорации увеличивает численность специалистов франчайзинга. Их задача заключается в обучении персонала правильному ведению бизнеса в различных уголках мира. Россия в этом случае не исключение.

На территории России мастером-франчайзи выступает в лице ООО «БУРГЕР РУС».

Схватка за первенство между Бургер Кинг и Макдональдсом

Главным конкурентом Бургер Кинга в борьбе за лидерство в сфере фастфуда остается Макдональдс. За их противостоянием с улыбкой наблюдает мировое сообщество.

Борьба за лидерство порой получает существенную огласку, доходит до судебных разбирательств. К примеру, случай с рекламой Бургер Кинга с участием Сары Мишель Геллар (позже она стала известна, как Баффи — истребительница вампиров). В 6 лет девочка снялась в рекламе бургера от Burger King, утверждая, что мяса в нем на 20% больше, чем у конкурентов McDonald’s. Подобная атака была остро воспринята руководством конкурентов. В итоге суд засудил актрису, рекламное агентство и Burger King.

Каждая из корпораций стремиться удивить посетителей новинками в меню, заинтересовать бонусами, интересным интерьером. Еще в 80-е Burger King спешила уверить клиентов, что их продукция получается сочнее, вкуснее, т. к. она приготовлена на гриле, а не на обычной сковородке.

Удивительно, но даже в поставщиках напитков их вкусы разошлись. Макдональдс предлагает клиентам исключительно продукцию Coca-Cola, а Бургер Кинг — Pepsi.

С точки зрения пользователя, есть у обеих компаний недостатки. Например, посетители Бургер Кинг жалуются на медленное обслуживание, в отличие от Макдональса, но отмечают отличные вкусовые качества блюд. Интересные видеорекламы продукции, акции, смелые идеи и забота о детях Бургер Кинг быстро завоевывают внимание и интерес клиентов, повышают рейтинг заведений, чего не хватает Макдональдсу.

По-прежнему Burger King отличается незначительным превышением цен на продукцию.

Новшества в меню, снижение количества калорийных блюд, замена их более полезной пищей, активная реклама и публичная жизнь с каждым днем повышает рейтинг продукции Burger King. Главный секрет корпорации — смелость, новизна идей руководства, они отражаются как ее взлетами, так и неудачами.

Сравнение двух гигантов фаст-фуда можете посмотреть в видео.

Источник

История Burger King: идея, которая спасла компанию в 1957 году

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

Ex-редактор направления UGC

В издательстве «Бомбора» вышла книга Джеймса (Джима) МакЛамора «Burger King. Как построить империю». Мы публикуем отрывок (с сокращениями) из главы «Появление Воппера». На этом моменте Джим МакЛамор и Дэвид Эджертон уже выкупили компанию Insta-Burger King, но дела у сети шли не очень. Рассказываем, когда и почему все изменилось.

Мы с Дэйвом Дэвид Эджертон, сооснователь Burger King постоянно думали, что делать и как выбраться из отчаянной ситуации. Вся система Burger King зашла в тупик. У Кремера и Бернса Основатели первоначальной компании Insta-Burger King было много своих сложностей. В пяти франшизных точках, которые они помогали открыть, — в Голливуде, в Форт-Лодердейле и в Палм-Бич, — дела шли еще хуже, чем у нас, такая же ситуация складывалась в Тампе и Орландо. Дела их собственного ресторана в Джэксонвилле обстояли не лучше.

Мы понимали, что сети Burger King чего-то не хватает. Для потребителей она определенно не представляла собой ничего особенно уникального. Ранее, в 1957 году, Кремер и Бернс открыли Burger King рядом с кампусом Университета Флориды в Гэйнсвилл, штат Флорида.

Помещение было модульным — собранным из готовых блоков. Идея заключалась в том, что если ресторан не будет пользоваться успехом в этом месте — рядом с университетом, то его можно будет быстро разобрать и открыть в другом месте. Толку от этого эксперимента с мобильностью помещения в итоге не вышло, зато благодаря ему мы приняли решение, которое стало самым значимым за все три года существования этого бизнеса.

Дело было так. Возвращаясь в Майами из очередной поездки с Кремером и Бернсом в Джэксонвилл, мы с Дэйвом решили заглянуть в этот недавно открывшийся ресторан около Университета Флориды. Просидев в нем несколько часов, мы не увидели ни единого посетителя. Чтобы чем-то занять себя, я вышел из ресторана и пошел по улице.

Пройдя меньше ста метров, увидел ресторан с заездом для автомобилистов, на вход в который выстроилась длинная очередь. Я увидел афишу с большим гамбургером и, решив посмотреть, что к чему, встал в очередь. Ресторан оказался неопрятным, грязным, обслуживающий персонал выглядел ужасно. Парковка была не огорожена, и из-под колес въезжающих машин поднимались облака пыли — прямо рядом с клиентами, стоящими в очереди и делавшими заказы из машин. Туалет был снаружи, и дверь в него болталась на одной петле.

Это место выглядело безобразно, но я видел длинную очередь из желающих сделать заказ. Почему все эти люди стоят здесь, в пыли, когда в ста метрах по этой улице пустует новый Burger King?

Стоя в очереди, я заметил, что получившие заказ несут пакеты с огромными бургерами. Я заказал два, себе и Дэйву. Распаковав один из них, я увидел огромный гамбургер на булке диаметром около 13 сантиметров с салатным листом, помидорами, майонезом, маринованными огурцами, луком и кетчупом. Откусив несколько раз, я понял, почему их покупали — гамбургер был большой и очень вкусный.

Такой большой, что я доедал его еще по дороге в Burger King, где остался Дэйв. Я был под впечатлением, и мне не терпелось, чтобы Дэйв тоже попробовал этот гамбургер и высказал свое мнение. В ресторане по-прежнему не было посетителей. Дэйв распаковал принесенный мною гамбургер и съел его с таким же удовольствием, как и я.

В тот момент в моей голове зародилась идея, которая оказала огромное влияние на наш бизнес. Насмотревшись на то, что представляет из себя новое модульное помещение Burger King, мы сели в машину и направились на юг — в Майами, домой. В наших многочисленных поездках по штату за рулем всегда был Дэйв. У меня же в бардачке была припрятана маленькая бутылочка бурбона, и я плеснул немного в купленную на заправке газировку.

Я не мог перестать думать об этом большом вкусном гамбургере, который только что съел, и чем больше думал, тем четче понимал, что именно нам нужно делать.

Я также предложил на вывеске под названием ресторана добавить подпись Home of the Whopper — «Родина Воппера», чтобы показать, что это наш фирменный продукт. Было решено, что это хорошая идея. Мы приехали в Майами за полночь, уставшие, но радостные — нам не терпелось добавить Воппер в меню. Не откладывая, мы распорядились изменить вывески на крышах всех семи наших ресторанов, и уже через несколько дней на входе в каждый красовались афиши со словами: «Новый гамбургер Воппер, тридцать семь центов».

Мы с Дэйвом решили, что цена 37 центов плюс налог на продажу в 2 цента позволят сохранить стоимость Воппера ниже 40 центов — мы были уверены, что это разумная цена для рынка. Через несколько недель мы подняли цену до 39 центов. Мы написали спецификацию на Воппер, и уже через несколько дней после того, как мы вернулись из поездки, во всех семи наших ресторанах начались продажи нового сэндвича. С этого дня дела нашего бизнеса стали улучшаться. Воппер сразу стал хитом, и это был тот самый переломный момент, которого мы так ждали. Мы поняли, что нашли ключ к успеху.

Источник

Надежные инвестиции в интернете

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

Занять до 100 000 руб за 30 минут (Проверено)

РУБРИКИ САЙТА

КАБИНЕТ ИНВЕСТОРА

ТОП РЕЙТИНГИ ИНВЕСТОРМАСТЕР

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НОВИНКИ

ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ. ЛИДЕРЫ!

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ БРОКЕРЫ

ВЫБОР ИНВЕСТОРОВ

3 ПОСЛЕДНИХ СКАМА!

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

Your browser doesn’t support canvas.

О компании Burger King

Бургер Кинг — это компания из Америки, которая владеет целой сетью ресторанов быстрого питания. Ее особенность заключается в меню, основу которого составляет гамбургеры. Вы заходили в Бургер Кинг и пробовали знаменитые вопперы? Впрочем, независимо от ответа, я уверен, что вам интересно будет узнать историю ее развития и становления.
основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

История развития компании

Компания Бургер Кинг была основана в 1954 году. Ее создали два американских предпринимателя — Джэймс МакЛэмор и Девид Эдгертон. Спустя пять лет работы компании они начали задумываться о расширении своей сети ресторанов. Уже в 1967 году, к моменту продажи Бургер Кинг компании Пиллсбери, сеть ресторанов уже была третьей по величине компанией в Америке, а спустя некоторое место заняла вторую строчку, уступив лишь МакДональдсу. Что интересно, такое распределение сил сохраняется и в настоящий момент.

История Бургер Кинг выступает наглядным примером того, как грамотная программа продвижения и франчайзинг повлияли на всю сферу быстрого питания в стране.

Изначально бизнес Бургер Кинг задумывался как семейные рестораны, которые посещали граждане, которые стремились жить в своё удовольствие, ведь война уже завершилась, в кризис был преодолён. Чтобы следовать принятой стратегии, в сети ресторанов начинают появляться столовые приборы, чтобы было редкостью для подобного рода заведений. И это даже несмотря на то, что они были пластиковыми и не слишком удобными.

В тот же момент американский предприниматель Рэй Крок заключил соглашение с братьями МакДоналд, что послужило началом пути известной сети ресторанов.

В 1958 году Бургер Кинг разработал кампанию по продвижению и запустил рекламный видеоролик.

Через год основатели компании приняли решение о масштабировании бизнеса и выходе на новые рынки. Наиболее выгодным и перспективным вариантом был выбран франчайзинг. Впрочем, и сегодня этот способ чрезвычайно популярен для расширения бизнеса, особенно если речь идёт о предприятиях общественного питания. Тогда МакЛэмор и Эдгертон начали продажу прав на открытие ресторанов под брендом Бургер Кинг. Решение со временем начало приносить свои плоды. Компания начала со временем увеличиваться. В 1967 году основатели приняли решение о продаже Бургер Кинг компании Пиллсбери. Стоимость сделки составила восемнадцать миллионов долларов, при этом в цену были включены порядка двухсот семидесяти четырёх магазинов сети.

В конце шестидесятых сеть ресторанов настигло непростое время. Все дело было в том, что изначально создатели компании не предусмотрели обязательную проверку франчайзи на соответствие установленных брендом норм, в связи с чем разные заведения отличалась разным качеством обслуживания. При этом, отличия могли касаться даже меню. Это, несомненно, было существенным недостатком, противоречащим основному посылу компании, который заключался в том, что в любом из ресторанов, независимо от расположения, можно заказать одинаковые блюда и получить одинаковое обслуживание.

Отмечу, что в это самое время некоторые партнёры компании стремились к полному выкупу сети ресторанов. Например, один из предпринимателей даже предлагал Пиллсбери приобрести Бургер Кинг, но получил отказ. Взамен он начал покупать франшизы, некоторые даже перекупая у действующих владельцев (такую возможность предусматривал договор). В то время Пиллсбери отказалась от суммы в размере ста миллионов долларов. При этом, компании даже разбирались в суде, где предметом разбирательства стала именно скупка франшиз. Пиллсбери выиграла дело, а действия того предпринимателя прекратились.
основатель бургер кинг биография. Смотреть фото основатель бургер кинг биография. Смотреть картинку основатель бургер кинг биография. Картинка про основатель бургер кинг биография. Фото основатель бургер кинг биография

После этого компания начала жёстче контролировать своих франчайзи. Также этому способствовало то, что из МакДональдса ушёл в Бургер Кинг грамотный руководитель Дональд Смит. К чести МакДональдса, тот действительно развивался несколько успешнее. Однако в Бургер Кинге Смита привлекло то, что он был практически полностью свободным своих действиях. С этого момента компания сделала ставку на стандартизации всех ресторанов.

В момент, когда Смит начал работу в Бургер Кинге, он тут же выявил существенную проблему, которая заключалась в том, что компания была владельцем лишь трети всей территории, на которой стояли рестораны. Появилось четкое понимание того, что, по большому счёту, это выступает одним из наиболее значимых факторов, которые влияют на качество франчайзи. Смит изменил модель предоставления привилегий Бургер Кинг.

С этих пор компания стремилась к заключение соглашений с небольшими бизнесменами, а не с крупными организациями. Компания стремилась к тому, чтобы не появилось крупного франчайзи. Также она разработала множество требований, касательно даже места жительства и его удалённостей и от работы.

Также начали постепенно открываться локальные офисы, которые осуществляют контроль над работой франчайзи.

С каждым желающим приобрести франшизу заключался договор, согласно которому владелец франшизы не мог купить франшизу в другом месте. То есть, к примеру, обладатель франшизы в одном городе не имел права купить франшизу в другом. В противном случае, это грозило судебным разбирательством.

Смит сумел вывести Бургер Кинг за пределы Соединённых Штатов Америки. Буквально в первые же годы компания появилась в тридцати странах мира. Безусловно, этот путь нельзя назвать лёгким, так как культура быстрого питания была непривычна и только-только начинала входить в повседневную жизнь жителей.

Начиная с 1974 года, компания начала предлагать клиентам новую систему быстрого обслуживания. Также управляющий провёл важную реорганизацию в компании, привлекая множество сотрудников из компании-конкурента — МакДональдс. Тогда же была утверждена обязательная ежегодная проверка для каждого франчайзи. Но нельзя было исключить и тайных проверок, которые проводились вне графика.

В восьмидесятые годы меню компании подверглось пересмотру и расширению. В ассортимент были, например, включены завтраки, которые завоевали успех в МакДональдсе.

В 1980 году Смит ушёл с поста руководителя и ушёл в другую компанию. Поэтому последующие годы отличались нестабильностью.

Через пять лет компания открыла в Англии центр по обучению, который призван наладить сотрудничество с владельцами франшизы в Европе. Также постепенно продолжает расширяться меню ресторанов, в него включаются здоровые блюда вроде овощных салатов. Также внедряются современные технологии и компьютеры для облегчения работы сотрудников.

В 1989 году компания Гранд Мет купила Пиллсбери вместе с компанией БургенКинг, при этом, цена сделки составила более пяти с половиной миллиардов долларов. Несомненно, новый владелец понимал, что у сети есть проблемы, но все они были преодолимы.

Для восстановления компании был назначен новый директор Барри Гиббонс, имевший успешный опыт работы в сети пивных в Англии. Работа Гиббонса позволила расширить сеть ресторанов за границей. Также благодаря ему было заключено соглашение с Дисней.

В качестве одной из задач, поставленных новым руководителем, выступало увеличение прибыли. Для ее решения были сокращены некоторые должности и закрыты ряд убыточных ресторанов.

Заключение

В 2010 году компания из Бразилии 3Д Кэпитал купила контрольный пакет акций Бургер Кинг за более чем три миллиарда долларов. В 2014 году она заявила о своих планах объединения сети ресторанов из Канады с Бургер Кингом. Несмотря на слияние, обе компании сохранили свою независимость.

По данным 2016 года Бургер Кинг имела рестораны в ста странах по всему миру, причём, почти 50% из них территориально размешались в США. Интересно, что подавляющее большинство ресторанов, а именно более 99% работали посредством франчайзинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *