осипенко актриса театра вахтангова

Официальный сайт Марины Есипенко

Последние новости

01 июля 202122 июня 202131 мая 202131 мая 202127 апреля 202130 марта 202116 декабря 202015 декабря 202004 августа 202030 июля 2020
Марина Есипенко: я очень люблю перевоплощаться
«Хрустальная Турандот». Итоги. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.06.2021
Творческий вечер Марины Есипенко
Спектакли с участием Марины Есипенко в июне 2021 года
Марина Есипенко в гостях у Дианы Гурцкой. «Дорогая передача» на «Радио России». Эфир 24.04.2021
Марина Есипенко в передаче «Мой герой»
Поздравление с наступающим новым годом от Марины Есипенко
Хрустальный бал в честь Евгения Вахтангова. В роли Принцессы Турандот – Марина Есипенко.
Александр Мошихин с Мариной Есипенко.
Сегодня празднует свой день рождения Народная артистка России, актриса театра им. Вахтангова Есипенко Марина Николаевна!

Девочка из города Омска, игравшая в театральной студии Питера Пэна, приехала в Москву, с первого раза поступила в Щукинское училище на курс Евгения Симонова и стала ведущей актрисой Вахтанговского театра. Ученица Евгения Симонова и Марии Пантелеевой, она начинала с Оли в «Кабанчике» Виктора Розова, любящей самоотверженно и жертвенно обреченного судьбой мальчишку, с Абигайль в «Стакане воды» Скриба, в которой, в отличие от других исполнительниц, у Есипенко не было «хитроумной влюбленной», а была юность и чистота, пленительность первой любви, за которую девочка-придворная вынуждена сражаться. Дальше последовали взрослые и всё более сложные работы. Ей отдал роль Принцессы Турандот режиссер-вахтанговец Гарри Черняховский в новой, собственной редакции пьесы Гоцци, легендарной для вахтанговцев. Повторы опасны сравнениями, соревнованием с легендой. Тем не менее, и в сказочной Принцессе Есипенко сумела сыграть свое: упоение молодостью и жизнью; пробуждение жестокой красавицы к добру и любви. Великолепно звучал богатый модуляциями голос. И не случайно ослепительная, новая Турандот стала на многие годы ведущей в церемонии вручения престижной театральной премии «Хрустальная Турандот».

Из четырех спектаклей Петра Фоменко на вахтанговской сцене Есипенко играла в трех. В драме Ф. Горенштейна «Государь ты наш, батюшка. » – известную в истории петровского времени Марию Даниловну Гамильтон, возлюбленную царя, им же и казненную. Товарку и соперницу Кручининой – веселую и грешную Таису Шелавину – в «Без вины виноватых». Лизу – в пушкинской «Пиковой даме».

Встреча с Фоменко, как и для многих других вахтанговских артистов, оказалась судьбоносной. Выдающийся режиссер поворачивал гранями, пробовал и открывал возможности этого богатого и разнообразного дарования.

В кино и на телевидении Марина снималась не много. Всегда делала выбор в пользу театра. В телеверсии горьковских «Последних» она сыграла трагическую роль горбуньи Любы Коломийцевой. В «Последней любви Маяковского» – с точностью и проникновением создала образ блестящей красавицы – актрисы 30-х годов, несчастливой, талантливой, нежной Вероники Полонской. Недавно Марина снялась в новых телевизионных фильмах: «Усадьба» Л. Квинихидзе, «Дзисай» Д. Томашпольского, «Александровский сад» А Пиманова и О. Ряскова и в роли Амалии в эпизоде популярного телесериала «Моя прекрасная няня»

Но творческая ее репутация и известность – чисто театральные. Ее знают и любят, на ее спектакли неизменно ходят зрители – поклонники вахтанговского стиля. Ее часто хвалит критика, наблюдая за развитием этой непростой и нелегкой судьбы. Она стала лауреатом премии «Золотая Лира» и «Гвоздь сезона» (2004 г.) Но Марина Есипенко высоко ценима и в своем театре сверстниками и корифеями, что дорогого стоит и куда труднее дается, чем признание внешнее.

Марина Есипенко живет в профессии серьезно и чисто. Потому она чудесно сохранила силы и сохранила себя. Не остановилась, а восходит и обещает впереди многое.

(По материалам В. Максимовой)

Юлия Борисова

Я считаю, Есипенко – одна из надежд театра. Это безусловно талантливый человек. С героическим началом, что довольно редкий материал в театре. Кроме того, очень легко и удивительно органично берет острую характерность. Увидев ее в капустнике, я так хохотала! Ее палитра очень разнообразна. Она женственна, прекрасна на сцене и очень хорошо звучит. Марина обладает многими качествами, которые позволили бы ей занять высокое место. Но ей нужен режиссер, который бы вел, чувствовал, верил, видел и открывал в ней такие качества и грани большой актрисы, которых она в себе и не подозревает.

Людмила Максакова

Маша – вот она родилась для этой профессии. Она – прирожденная актриса, обладает всеми качествами, которые необходимы. И то, что я очень ценю – это чувство юмора. Она лукава, обаятельна, с очень тонкой индивидуальностью. Очень трудолюбива. Вот мы с ней репетировали вместе «Пиковую даму». И как Маша работала! Она очень разнообразна: Лизанька, Клеопатра, Турандот – все разноплановые роли. Поэтому тут только вопрос единственный – судьбы! Чтобы засверкала всеми гранями, которых у нее еще очень много, и я их вижу!

Юрий Яковлев

Я отношусь к Марине с нежной любовью. И я, как представитель старшего поколения, могу сказать, что нам пришла достойная смена. Да! Это я могу засвидетельствовать. Она очаровательна, прелестна, изящна, у нее очень красивые лучистые глаза! Со сцены они излучают какой-то внутренний, хороший свет, который очень нравится зрителям.

Вячеслав Шалевич

Еще когда Марина была студенткой, я был потрясен удивительной философской работой, профессионализмом и красотой этой девушки. Ее взяли в театр, она блестяще сыграла свою первую роль. И все увидели, что такое стиль Есипенко. Я очень нежно к ней отношусь, как товарищ, как коллега, как мужчина. Это редкий дар доброжелательности, профессионализма, удивительной влюбленности в партнеров. Одно участие в спектакле «Без вины виноватые» – ее Шелавина – маленький шедевр. В котором много шедевров, но это один из самых дорогих и ярких. Она в хорошем смысле мастер, достаточно прославившийся и звездный мастер.

Михаил Ульянов

Марина Есипенко – артистка вахтанговского стиля и вахтанговского вкуса. Но она не только красива и обаятельна, но еще и умна. Потому в ролях своих вытаскивает суть, тему роли, логику роли. То, что актрисам не всегда дается – ей удается. Она умеет работать самостоятельно. В московском театре такого калибра, как наш, где большая труппа, свое место, свое лицо иметь очень трудно. Она – имеет. Марина такая героиня, в которой есть шарм, который бесконечно привлекает, как магнит, и создает вокруг нее атмосферу театра – прелестного, романтического, женственного. От нее трудно оторвать взгляд. Так вот – у нас есть такая актриса – это редкость.

(Материал из буклета Марины Есипенко – «Изысканность Вахтанговского стиля»)

Источник

Марина Есипенко

осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть фото осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть картинку осипенко актриса театра вахтангова. Картинка про осипенко актриса театра вахтангова. Фото осипенко актриса театра вахтангова

Марина Николаевна Есипенко. Родилась 30 июля 1965 года в Омске. Советская и российская актриса театра и кино, телеведущая. Заслуженная артистка РФ (2001). Народная артистка РФ (2016).

Марина Есипенко родилась 30 июля 1965 года в Омске.

В школьные годы посещала театральную детскую студию. Позже играла в самодеятельном Омском народном театре поэзии у Любови Ермолаевой. Еще на своей малой родине Марина стала звездой, гениально исполнив роль в «Утиной охоте» Вампилова.

Позже вместе с другими коллегами по самодеятельному театру отправилась штурмовать московские вузы. И хотя поступила в театральный только со второй попытки, из десятка своих товарищей позже лишь она стала настоящей звездой.

В 1987 году окончила ВТУ им. Щукина, ее педагогами были Е.Р. Симонов и М.А. Пантелеева.

Марина Есипенко в молодости

осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть фото осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть картинку осипенко актриса театра вахтангова. Картинка про осипенко актриса театра вахтангова. Фото осипенко актриса театра вахтангова

После окончания института принята в труппу Государственного академического театра им. Вахтангова, где стала ведущей актрисой.

С 1993 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «Умирает душа», в котором сыграла роль Любы Коломийцевой.

Широкая известность к ней пришла после главной роли в историческом детективном сериале «Александровский сад». В проекте актриса исполнила роль Анны Сергеевны Татищевой-Казариной.

Марина Есипенко в сериале «Александровский сад-3»

осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть фото осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть картинку осипенко актриса театра вахтангова. Картинка про осипенко актриса театра вахтангова. Фото осипенко актриса театра вахтангова

Также запомнилась зрителям по второплановым ролям в лентах «Усадьба» (Паулина Алафердова), «Моя прекрасная няня» (Амалия), «Моя любимая ведьма» (Маргарита Николаевна), «Деревенщина» (Эмма Васильевна), «Трюфельный пёс королевы Джованны» (Елена), «Жених для дурочки» (Кэт), «Жена полицейского» (Савина).

Марина Есипенко в сериале «Жених для дурочки»

осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть фото осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть картинку осипенко актриса театра вахтангова. Картинка про осипенко актриса театра вахтангова. Фото осипенко актриса театра вахтангова

С 2004 года ведёт совместно с мужем Олегом Митяевым ежегодную церемонию награждения в области культуры «Светлое прошлое», который проходит в Челябинской области.

Имеет многочисленные награды: «Золотая лира» (2004), «Гвоздь сезона» (2004), «Царскосельская художественная премия» (2009), Художественная премия «Петрополь» (2018).

Рост Марины Есипенко: 171 сантиметр.

Личная жизнь Марины Есипенко:

Состояла в фактическом браке с Никитой Джигурдой, который был ее первым мужчиной. Познакомились в начале 1980-х в Щуке, где были однокурсниками. Их бурный роман растянулся на 12 лет. Никита Джигурда вспоминал: «Мы с Мариной однокурсники по Щукинскому училищу. Встретились в 83-м при поступлении, когда Есипенко нашему мастеру Евгению Симонову на вопрос «Для чего вы пришли в театральный вуз?» прямо ответила: «Чтобы стать гениальной актрисой!» Это отличалось от того, что говорили другие, и я сразу понял, что она будет моей! Ненакрашенная, независимая, гордая, настоящая сибирячка. Я взял ее на абордаж. Марина оказалась единственной девственницей в моей жизни».

Марина Есипенко и Никита Джигурда

осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть фото осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть картинку осипенко актриса театра вахтангова. Картинка про осипенко актриса театра вахтангова. Фото осипенко актриса театра вахтангова

В 2000 году у пары родилась дочь Дарья Есипенко.

Марина Есипенко и Олег Митяев

осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть фото осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть картинку осипенко актриса театра вахтангова. Картинка про осипенко актриса театра вахтангова. Фото осипенко актриса театра вахтангова

осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть фото осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть картинку осипенко актриса театра вахтангова. Картинка про осипенко актриса театра вахтангова. Фото осипенко актриса театра вахтангова

осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть фото осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть картинку осипенко актриса театра вахтангова. Картинка про осипенко актриса театра вахтангова. Фото осипенко актриса театра вахтангова

Марина Есипенко и Олег Митяев с дочерью Дарьей

осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть фото осипенко актриса театра вахтангова. Смотреть картинку осипенко актриса театра вахтангова. Картинка про осипенко актриса театра вахтангова. Фото осипенко актриса театра вахтангова

Фильмография Марины Есипенко:

Источник

Марина Есипенко

«Это, безусловно, талантливый человек. С героическим началом, что довольно редкий материал в театре. Кроме того, очень легко и удивительно органично берёт острую характерность. Увидев её в капустнике, я так хохотала! Её палитра очень разнообразна. Она женственна, прекрасна на сцене, очень хорошо звучит и обладает многими качествами, которые позволили бы ей занять высокое место». (Юлия Борисова)

Родилась 30 июля 1965 года в Омске.

Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина (курс Е.Р. Симонова и М.А. Пантелеевой) в 1987 году. В 1988 году принята в труппу Театра имени Евгения Вахтангова и почти сразу же стала его ведущей актрисой. Подлинно Вахтанговская актриса, она оценена и любима не только театральными зрителями, но и выдающимися коллегами, которые давно взошли на театральный Олимп.

Её первые работы на Вахтанговской сцене – Оля в «Кабанчике» В. Розова и Абигайль в спектакле «Стакан воды» Э. Скриба. Вскоре одарённая молодая актриса стала получать роли, которых другие дожидались десятилетиями. В спектакле «Мартовские иды», поставленном Аркадием Кацем с Михаилом Ульяновым в роли Цезаря, она замечательно сыграла роль Клеопатры.

Роль Принцессы Турандот в одноимённом легендарном спектакле, поставленном Гарри Черняховским – большая творческая победа актрисы. Не случайно её Турандот стала на многие годы ведущей в церемонии вручения театральной премии «Хрустальная Турандот».

Встреча с Петром Фоменко стала для актрисы судьбоносной. Из пяти спектаклей Мастера, поставленных на Вахтанговской сцене, Есипенко играла в трёх: Мария Даниловна Гамильтон (Государь ты наш, батюшка…), Таиса Шелавина (Без вины виноватые), Лиза (Пиковая дама).

Её неповторимая индивидуальность обратила на себя внимание и Владимира Мирзоева. Среди ролей в его спектаклях: Регана (Лир), Донья Луиза (Дон Жуан и Сганарель), Королева (Принцесса Ивонна), Графиня и Марселина (Безумный день, или Женитьба Фигаро).

Дарование актрисы не обошёл своим вниманием и Владимир Иванов: в спектакле «Дядюшкин сон» по Ф.М. Достоевскому она сыграла роль прокурорши Анны Николаевны Антиповой, а в музыкальном спектакле «Мадемуазель Нитуш» – примадонну оперетты Коринн.

Яркими работами стали её роли и в постановках Римаса Туминаса – Андромаха в «Троиле и Крессиде» и Баронесса Штраль в «Маскараде».

Ещё одна грань многообразного таланта актрисы раскрылась в хореографическом спектакле Анжелики Холиной по мотивам песен Марлен Дитрих «Берег женщин».

Она обворожительна и в жанре водевиля — в роли Баронессы де Шампиньи в «Соломенной шляпке», поставленной Михаилом Цитриняком на Новой сцене Вахтанговского театра.

В афише Арт-кафе Вахтанговского театра – вечер Марины Есипенко «В Александровском саду».

Марина Есипенко – участница многих театральных капустников, в том числе и «Женского батальона» Вахтанговского театра в Доме Актера.

Лауреат театральных премий «Золотая Лира» и «Гвоздь сезона» (2004), Царскосельской художественной премии (2009), премии «Петрополь» (2018), «Хрустальная Турандот» (2021).

Источник

Марина Есипенко

Биография

Марина Есипенко — российская актриса, прима Театра им. Е. Вахтангова. Так сложилась творческая судьба артистки, что ее имя хорошо известно театралам, но для телезрителей она остается редким гостем. Сама Марина Николаевна не жалеет ни о чем: ей удалось воплотить свою юношескую мечту — играть в одном из самых прославленных театров России главные роли.

Детство и юность

Марина родилась в Сибири, в городке Омске, где и прошло детство девочки. Семья жила довольно скромно в однокомнатном бараке, отапливаемом дровяной печкой. Будущая актриса, видевшая, как отец встает по ночам, чтобы подбросить полено в огонь, уже тогда поняла, что такое настоящая родительская забота.

В школьные годы Есипенко не выявляла какого-то определенного желания связать жизнь исключительно со сценой, хотя с удовольствием посещала театральную детскую студию. Будучи старшеклассницей, Марина уже выходила на сцену Омского народного театра поэзии Любови Ермолаевой. Она играла главных героинь из «Утиной охоты» Александра Вампилова и «Чайки» Антона Чехова.

Получив аттестат зрелости, девушка отправилась в Москву и подала документы в театральные учебные заведения. Но в первый год Марина не прошла по конкурсу. Она вернулась в Омск, где год отработала на пивобезалкогольном заводе лаборанткой, продолжая свою творческую жизнь в стенах театра поэзии.

На второй год фортуна была более благосклонна к абитуриентке. Марина стала студенткой Высшего театрального института имени Бориса Щукина. Девушке повезло попасть на курс к Евгению Симонову и Марии Пантелеевой, преподавателям вахтанговской школы.

Личная жизнь

В молодости, будучи студенткой театрального вуза, Марина Есипенко познакомилась с однокурсником — эпатажным и ярким Никитой Джигурдой. Молодые люди начали встречаться, а позднее вели совместную жизнь в фактическом браке.

Отношения между Мариной и ее избранником складывались непросто. В начале романа с сокурсницей Джигурда неожиданно женился на девушке из Киева, которая была беременна от него. Никите удалось убедить Марину в том, что это ненадолго, но вскоре в институт поступила анонимка об аморальном облике студента. Джигурду заставили определиться.

Студенты неоднократно подавали заявление в загс, но им так и не удалось зарегистрировать отношения. Тем не менее Есипенко горой стояла за своего избранника и не дала преподавательскому составу отчислить его из училища.

Как впоследствии вспоминала Марина в интервью Борису Корчевникову в программе «Судьба человека», роман с Джигурдой принес ей много боли из-за его лжи и измен. Неоднократно пара пыталась разойтись, но окончательный разрыв произошел только после 11 лет совместной жизни. Общих детей паре так и не удалось завести.

Позднее личная жизнь актрисы изменилась. Она встретила Олега Митяева, знаменитого российского барда, музыканта и актера. Автор-исполнитель стал единственным официальным мужем артистки, с которым Марина счастлива до сих пор.

Однако и эти отношения поначалу складывались непросто. На момент знакомства с Мариной Олег был женат. Первое время актриса отвергала ухаживания музыканта, чтобы не разрушать его семью, но Митяев был непреклонен. Романтическое чувство охватило влюбленных.

В течение пяти лет длился их тайный роман. За это время Есипенко успела пережить потерю первенца — долгожданный ребенок не родился. Последовал болезненный разрыв с избранником. Артистка призналась, что в этот момент подумывала о том, чтобы свести счеты с жизнью. Расставание пары длилось недолго. Митяев принял решение уйти из семьи, чтобы остаться с Есипенко.

В 2000 году в семье родилась дочь Дарья Есипенко. И если для музыканта девочка стала уже четвертым ребенком, то для Марины Даша — единственная, притом поздняя дочь.

Актриса, помимо занятости в театре и на телевидении, работает еще над записью песен и романсов. Впервые музыкальную композицию супруга Марина исполнила в 2006 году. Называлась песня «В Александровском саду». Она прозвучала в популярном на тот момент сериале.

После 9-летнего перерыва, с 2015 года, Марина начала записывать песни Олега Митяева в собственном исполнении в большом количестве. Среди хитов — «Неразделенная любовь», «Если жизнь тебя обманет», «Жестокое танго», «Ворон к ворону летит». Композиции Митяева в исполнении жены звучат не менее лирично, чем из уст самого автора.

Сейчас у Марины Есипенко действует официальный сайт, где подробно описаны творческие достижения актрисы, биография, там же обновляется архив персональных фото. У жены Митяева есть аккаунт в «Инстаграме», где она выкладывает личные и семейные снимки, анонсирует передачи и концерты со своим участием.

Театр и фильмы

Годы учебы пролетели незаметно, и вот Марина Есипенко уже стала полноправной актрисой труппы Государственного академического театра имени Е. Вахтангова. Он раскрыл кулисы для юного дарования в 1987 году, и актриса верна этой сцене до сих пор. Критики и театральные зрители отмечают удивительный подход артистки к каждому персонажу.

Марина воспринимает каждую новую героиню серьезно и глубоко, но при этом остается чистой духовно, так как выбирает только такие роли, в которых могут проявиться уникальность, индивидуальность, этакая изюминка, присущая конкретному персонажу.

Среди спектаклей, в которых появлялась Марина, особенно популярными стали «Кабанчик», «Без вины виноватые», «Пиковая дама», «Зойкина квартира», «Дядюшкин сон». Блистала яркая красавица (рост Есипенко — 171 см, вес — 55 кг) в постановках «Отелло» и «Король Лир».

Самой известной театральной работой артистки стал легендарный спектакль «Принцесса Турандот», в котором она на протяжении долгих лет выходила на сцену в главной роли. В 2004 году актриса удостоилась театральных премий «Золотая Лира» и «Гвоздь сезона».

В кино Есипенко попала, уже будучи известной театральной актрисой. Марина дебютировала в психологической драме «Умирает душа», после чего настал черед нескольких фильмов-спектаклей, из которых выделяется биографическая картина «Последняя любовь Владимира Маяковского». Она воссоздала на экране образ Вероники Полонской, актрисы 30-х годов XX столетия, утонченной, живой, судьба которой сложилась трагично.

Телезрители обратили внимание на Марину после выхода на экраны комедии «Дзисай». В приключенческой трагикомедии «Усадьба» о работе черных риелторов, которые нанимают бедного актера Аркадия (Игорь Костолевский), для того чтобы тот усыпил бдительность хозяйки усадьбы Елены Семеновой (Анна Ковальчук), Марина Есипенко перевоплотилась в отрицательного персонажа Паулину Алафердову.

Источник

Есипенко Марина Николаевна

Persona.ru от 4 октября 2003

Марина Есипенко — подлинно вахтанговская актриса. Изысканная, красивая, аристократично благородная, музыкально легкая, летяще-свободная, невероятно стройная и звонкая, амплуа которой, как у всех настоящих вахтанговцев, определить невозможно.

Девочка из города Омска, игравшая в театральной студии Питера Пэна, приехала в Москву, с первого раза поступила в Щукинское училище на курс Евгения Симонова и стала ведущей актрисой Вахтанговского театра.

Ученица Евгения Симонова и Марии Пантелеевой, она начинала с Оли в «Кабанчике» Виктора Розова, любящей самоотверженно и жертвенно обреченного судьбой мальчишку, с Абигайль в «Стакане воды» Скриба, в которой, в отличие от других исполнительниц, у Есипенко не было «хитроумной влюбленной», а была юность и чистота, пленительность первой любви, за которую девочка-придворная вынуждена сражаться. Дальше последовали взрослые и все более сложные работы.

Ей отдал роль Принцессы Турандот режиссер-вахтанговец Гарри Черняховский в новой, собственной редакции пьесы Гоцци, легендарной для вахтанговцев. Повторы опасны сравнениями, соревнованием с легендой. Тем не менее, и в сказочной Принцессе Есипенко сумела сыграть свое: упоение молодостью и жизнью; пробуждение жестокой красавицы к добру и любви. Великолепно звучал богатый модуляциями голос. И не случайно ослепительная, новая Турандот стала на многие годы ведущей в церемонии вручения престижной театральной премии «Хрустальная Турандот».

Из четырех спектаклей Петра Фоменко на вахтанговской сцене Есипенко играла в трех. В драме Ф. Горенштейна «Государь ты наш, батюшка…» — известную в истории петровского времени Марию Даниловну Гамильтон, возлюбленную царя, им же и казненную. Товарку и соперницу Кручининой — веселую и грешную Таису Шелавину — в «Без вины виноватых». Лизу — в пушкинской «Пиковой даме». Встреча с Фоменко, как и для многих других вахтанговских артистов, оказалась судьбоносной. Выдающийся режиссер поворачивал гранями, пробовал и открывал возможности этого богатого и разнообразного дарования.

В кино и на телевидении Марина снималась не много. Всегда делала выбор в пользу театра. В телеверсии горьковских ‘Последних’ она сыграла трагическую роль горбуньи Любы Коломийцевой. В «Последней любви Маяковского» — с точностью и проникновением создала образ блестящей красавицы — актрисы 30-х годов, несчастливой, талантливой, нежной Вероники Полонской. Недавно Марина снялась в новых телевизионных фильмах: «Усадьба» Л. Квинихидзе, «Дзисай» Д. Томашпольского, «Александровский сад» А. Пиманова и О. Ряскова и в роли Амалии в эпизоде популярного телесериала «Моя прекрасная няня». Но творческая ее репутация и известность — чисто театральные.

Ее знают и любят, на ее спектакли неизменно ходят зрители — поклонники вахтанговского стиля. Ее часто хвалит критика, наблюдая за развитием этой непростой и нелегкой судьбы. Она стала лауреатом премии «Золотая Лира» и «Гвоздь сезона» (2004 г.) Но Марина Есипенко высоко ценима и в своем театре сверстниками и корифеями, что дорогого стоит и куда труднее дается, чем признание внешнее. Марина Есипенко живет в профессии серьезно и чисто. Потому она чудесно сохранила силы и сохранила себя. Не остановилась, а восходит и обещает впереди многое…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *