orsa orange что за бренд
Orsa orange что за бренд
Orsa Orange – итальянский бренд элегантной одежды для женщин, сочетающий в себе традиции и актуальные тенденции в мире моды. Особенностью образов от Orsa Orange является оригинальное слияние утонченных классических моделей с яркими новинками сезона. Благодаря такому подходу образы от бренда всегда рождают новое прочтение женственности, раскрывающего внутренний мир обладательницы и подчеркивающий её индивидуальность. Характерной чертой бренда является разнообразие в коллекциях, выраженное в капсульных линиях – женщине предлагают готовые и утончённые образы на все случаи жизни.
В новом осенне-зимнем сезоне 2020-2021 дизайнеры бренда Orsa Orange традиционно представили 7 капсул, каждая из которых построена на контрастах – яркие цвета на фоне базовой палитры оттенков, модели расслабленного кроя в сочетании с подчёркнуто женственными образами. Одежда из капсул прекрасно дополняет друг друга и идеально сочетается между собой, создавая новые прочтения стиля современной женщины. Коллекция будет пользоваться успехом как у постоянных клиенток марки, так и у тех женщин, которые открыты к экспериментам со своим стилем.
Повседневная элегантность. Первая капсула коллекции бренда Orsa Orange Осень-Зима 2020-2021 олицетворяет повседневную негромкую роскошь, подчеркивающую статус женщины. Коллекция построена на сочетании классических символов элегантного стиля и модных знаковых элементов наступающего сезона. Благородная фактура черного твида, эффектный графический принт, трендовые плиссированные поверхности и легкая кожаная перчинка – идеальный альянс для осеннего образа.
Лёгкая роскошь. Вторая капсула коллекции – это заигрывание с популярным стилем preppy. Дизайнеры предлагают переосмыслить стиль богемного общества, переложив его ключевые элементы на потребности современной женщины. Двубортный жакет, брюки дудочки, сарафан с глубоким V-образным вырезом (must have сезона), блуза с бантом – все это цитаты студенческих образов в респектабельных колледжах 80-х. Нотку характерной для Orsa Orange женственности привносит романтичный цветочный принт, приталенные силуэты платьев и пудрово-розовый оттенок с интересной фактурой.
Благородство классики. Третья капсула предлагает благородное сочетание природных цветов и фактур в классических моделях Orsa Orange. Слегка удлиненный жакет полуприлегающего силуэта из тонкой костюмной ткани природного серо-бежевого оттенка, подчеркнутой вышивкой и ручной строчкой в тон, и брюки с высокой посадкой придутся по вкусу и любителям классики, и модницам. Элегантные платья глубокого винного оттенка, подчеркнутого мелкозернистой фактурой крепа и бархатистой трикотажной замши – квинтэссенция элегантности осеннего гардероба.
Новые ценности. Четвертая капсула коллекции Orsa Orange позволяет посмотреть на классическую клетку «принс Уэльский» под углом современных трендов. Это достигается с помощью небольшого изменения пропорций принта, переноса акцентов и добавления нового карамельно-коричневого оттенка. Однобортный жакет из костюмной ткани значительно удлинен, оформлен воротником с заниженной линией раскепа и фурнитурой в тон изделия. Особого внимания заслуживают платья power dressing: минималистичное платье-рубашка из вискозы с мелкой фактурой, придающей необыкновенный мягкий благородный перелив, и платье с запахом из плательной ткани с графическим принтом создают удивительные возможности для создания элегантных образов.
Мотивы осени. Пятая капсула бренда сконцентрировала все главные тренды осени. Эффектные формы и силуэты с подчеркнутой талией, бежевый монохром, богатые мягкие фактуры и анималистичный принт удивительным образом вписываются в классическую концепцию Orsa Orange и одновременно создают ультрамодный образ. Брюки со складками и с широким ремнем на талии, платье-рубашка из вискозы с неконтрастным змеиным принтом, золотисто-бежевый жакет на молнии из мягкого трикотажного твида, украшенный полосатой резинкой – знаковые модели капсулы, которые несомненно могут привлечь внимание самой молодой аудитории покупательниц Orsa Orange.
В своих коллекциях Orsa Orange уделяет особое внимание качеству материалов и безупречному крою изделий. Все модели коллекции разработаны по специальным лекалам, благодаря которым изделия идеально садятся по фигуре и выгодно подчёркивают женский силуэт. Продемонстрируйте свою индивидуальность с помощью элегантной одежды из коллекции Orsa Orange сезона Осень-Зима 2020/21!
Orsa orange что за бренд
Итальянский бренд элегантной верхней одежды Orsa Couture создан исключительно для того, чтобы каждую женщину превознести на вершину стиля и красоты. В новом сезоне бренд обращается к теме переосмысления традиций, а именно делает акцент на роли верхней одежды в гардеробе современной женщины.
Элегантный шарм курткам придает стекляриус в отделке, благодаря чему повседневные модели выглядят изящно и по-настоящему женственно. Развивая в коллекции тему актуальных принтов, дизайнеры Orsa Couture не забыли о характерном рисунке для стиля милитари, который просматривается под определенным углом на мерцающей ткани и, несмотря на свой маскулинный характер, выглядит женственно и изящно.
Осознание себя привлекательной в любой ситуации, особенно на фоне промозглого и капризного межсезонья, становится лейтмотивом осенне-зимней коллекции Orsa Couture. Сотрудничество с проверенными производителями ткани позволяет бренду создавать изделия из высококачественных материалов, соответствующих самым высоким европейским стандартам. В новой коллекции модели пуховиков, курток и утепленных пальто выполнены из премиальных тканей со специальным влагоустойчивым покрытием. Отделка из натурального меха тонированного в цвет изделия и теплые, легкие, дышащие пух и перо, придают верхней одежде неповторимое совершенство, которое так приятно ощущать в зимнюю непогоду.
Объединяющим звеном между многообразием моделей из осенне-зимней коллекции верхней одежды Orsa Couture выступает цветовая гамма. Палитра построена на природных мотивах: глубокие синие оттенки, манящие темно-зеленые цвета, глубокий черный, металлический серый и пастельно-коричневый оттенки – новая коллекция от Orsa Couture отвечает модному в сезоне природному понтону и гармонично смотрится в декорациях современного мегаполиса с его урбанистическим колоритом и душевными островками природы парков. Характерные для холодного времени года оттенки преображены небесно-голубыми, красными и золотистыми цветами. Они не менее универсальны, чем темные, но при этом способны освежить любой образ.
Orsa Orange
Новая коллекция Orsa Orange
В новом сезоне модели бренда Orsa Orange, — от вечерних до повседневных аутфитов с выразительными плечами и знаковыми вырезами, — вдохновленные винтажными силуэтами 70-х годов, стали отправной точкой для осенней коллекции. Размышляя о роли женщин конца 70-ых годов прошлого века, дизайнеры делают ставку на женственность, но не в традиционном её проявлении, объединяя классику и современность. Таким образом, коллекция посвящена женщинам, которые готовы покорить мир, демонстрируя силу своего характера и свой стиль.
Каждая модель от Orsa Orange – это сложная простота, выраженная в ровных линиях, элегантных силуэтах и безупречном исполнении. В осенней коллекции дизайнеры облекли минимализм кроя и цвета в асимметричные платья, удлинённые жакеты и юбки миди. Идею мягкости поддерживает обилие трикотажа — свитеры и джемперы, незаметно выстраивающиеся в осенние дуэты из платьев и пальто. Новая коллекция отличается богатой вариативностью форм и фасонов: модели легко комбинируются друг с другом, позволяя каждый раз создавать новый стильный образ.
Связующим элементом с основным блоком коллекции выступили натуральные ткани, качеству которых дизайнеры Orsa Orange уделяют пристальное внимание. Декоративные элементы в виде различных плетёных тесёмок и металлической фурнитуры также используются, напоминая моду того времени.
Внешняя эстетика 70-х нашла своё отражение в интересных сочетаниях графических и цветочных орнаментов. Эту же идею поддерживает сдержанная палитра: базовый тёмно-синий, чёрный и коричневый с тёплыми природными оттенками, эффектно подчёркнуты редкими вспышками красного и голубого.
Каждая вещь из коллекции предназначена тем, кто хочет быть заметным и элегантным. Опираясь на современные тренды и каноны классической моды, бренд предлагает актуальные модели элегантной одежды, которые выгодно подчёркивают достоинства женского силуэта.
Orsa orange что за бренд
Почувствуйте, как рука плавно скользит по нежной поверхности мягкой замши, прислушайтесь к слиянию голосов гладкой кожи и звуков позолоченной фурнитуры, вообразите себе фактуры безупречных материалов и представьте себе самое непредсказуемое их сочетание. Всё, что сейчас рисует ваше воображение, воплотилось в новой осенне-зимней коллекции итальянского бренда ORSA – автора непревзойденных аксессуаров для утонченного женского гардероба. Дизайнеры бренда ORSA в очередной раз смогли постичь желания современных женщин и предложили им аксессуары, без которых модные образы потеряют свой шарм.
Открывают новую коллекцию Осень-Зима 2020/21 женские сумки для совершенного гардероба в выверенном стиле бизнес-леди. Ультрасовременно в калейдоскопе моделей смотрятся каркасные сумки из рельефной экокожи в цветах-фаворитах нового сезона. Игривое настроение образу придадут сумки с оригинальным декорированием ремешка в виде цветных перламутровых элементов скрепленных позолоченными металлическими кольцами. За романтические нотки в вечернем гардеробе отвечают элегантные сумки из перфорированной экокожи: сумка с короткими ручками глубокого серо-синего оттенка и миниатюрная сумочка, которую можно носить через плечо. Сумки из велюра раскрыли кэжуальную тему в коллекции.
Эффектно и притягательно выглядят сумки из фактурной экокожи, стилизованной под кожу рептилий. “Хищный” рисунок гармонично вписывается в повседневные модели и утонченные аксессуары для особых случаев. Линейку кэжуальных моделей возглавляет миниатюрный рюкзак сочного оранжевого цвета с эффектной отделкой под кожу питона и с безукоризненной итальянской фурнитурой.
Дизайнеры бренда ORSA в этом сезоне переосмыслили модели повседневных сумок, сделав акцент на фурнитуре изделий. Выдвинув на первый план молнии, заклепки, тиснения и перфорацию, они возвели каждый элемент изделия до абсолюта, в итоге придав оригинальное звучание привычным сумкам на каждый день. Нарочитое ретро и ультрасовременные тренды как бы переплетаются между собой, рождая уникальные аксессуары, способные оживить не только кэжуальный образ, но и стать приятным дополнением к вечернему наряду для театральной премьеры или встречи с любимым в уютном ресторане города.
Тему аксессуаров для особых случаев продолжают клатчи, миниатюрные сумочки на цепочке, кроссбоди и сумка-барабан, ставшая абсолютным хитом у женщин. Дизайнеры бренда ORSA вдохнули в модели вечерних аксессуаров итальянские традиции европейской моды, наделив их волшебством притяжения и красоты. Эти абсолютно женственные аксессуары тонкими штрихами создают картину элегантного образа, балансирующего на грани с высокой модой.
Итальянские псевдо-бренды подделки одежды
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми?
В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.
В чем суть псевдо-бренда?
Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.
Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:
Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).
Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.
Классификация псевдо-брендов
Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.
При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.
Обзор итальянских псевдо-брендов
D.Polgri
D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.
Emilio Guido
Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.
Giovane Gentile
Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.
Henderson
Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.
Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.
Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.
Rico Ponti
Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.
Vassa&Co
Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».
Albione
Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.
На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.
Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.
Alessandro Manzoni
В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.
Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.
Antonio Meneghetti
Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.
De Rossi
Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.
Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.
В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.
Diplomat
Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.
На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.
Fabio Paoloni
Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.
Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.
Fratelli M
Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.
Giovanni Botticelli
Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.
Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.
Zolla
Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.
Incanto
Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.
На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.
Meucci
Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.
Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.
Mia-mia
Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.
Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.
Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.
Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.
Roberto Bruno
Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.
Simoni
Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.