orio jungle что это
Orio jungle что это
Джангл (англ. JUNGLE) – эпохальный стиль рейв-музыки 90-х, о происхождение и сути которого спорят до сих пор. Во многом из путаницы с определением двух синонимичных треминов: джангл и драм-н-бейс.
Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что джангл — это драм-н-бэйс, а драм-н-бэйс — это джангл.
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё еще включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные.
Orio jungle что это
AudioJungle — это одна из разновидности площадок от envato market.
Для того что бы продавать свои работы на аудио стоке AudioJungle (аудиоджангл) и зарабатывать, вы должны просмотреть главную информацию, что бы знать как работать в дальнейшем.
Общая информация о AudioJungle
Самый известный во всем мире и самый крупный Аудио Сток AudioJungle (аудио джангл) от Envato. Удобный и понятный интерфейс, все красиво оформлено, легок в освоении.
Все файлы должны быть 44,1 кГц 16-битный стереозвук. Файл может быть в формате WAV и / или MP3. Файлы МР3 должны иметь битовую скорость 320 кбит. Preview файл должен иметь watermark (водяной знак) с битовой скоростью 128кбит. Скачать watermark вы можете по этим ссылкам: AudioJungle Watermark (длина 1 секунда — для коротких звуковых эффектов), AudioJungle Watermark Loop ( длина 1 минута — для аудио файлов).
Эксклюзивный — Авторы продаж уникальных предметов в качестве эксклюзивного автора получают от 50% до 70% от каждой своей продажи в зависимости от объема продаж.
Не эксклюзивный — Если вы хотите продать те же самые работы в другом месте, то вы получите уменьшенное на 33% от каждой продажи.
После загрузки вашего аудио файла проверяют его около 7 дней.
Регистрация в AudioJungle
Что бы пройти регистрацию, перейдите на сайт Audio Jungle (аудиоджангл) и верхнем правом углу кликните “Create an Envato Account”
Следующие что нужно сделать, это занести свои данные в поля.
Придумывайте пароль сложнее, что бы было надежнее. Индикатор покажет вам надежность пароля (зеленая – хорошо). Ведите капчу, цифры на картинке (может быть и не цифры) и кликните “Create Account”.
Как загрузить файл на AudioJungle
Что бы загрузить свой музыкальный файл перейдите в раздел “Dashboard”. Из категории можно выбрать 5 типов загрузки:
После того как вы выбрали категорию нажмите «Next»
Пример приведен с категории “Music”, другие категории могут отличатся с минимальным различием.
“Choose File” – кликнув, вы должны загрузить 3 файла. Картинку для логотипа в формате JPEG или PNG 80 на 80 px. Предварительный файл (Preview) с водным знаком (watermark) в формате mp3 с битовой скоростью 128кбит. Zip папку с находящиеся в ней Wav и mp3 файлами без Preview.
После того как вы все это загрузите вам необходимо в полях выбрать правильный файл.
И последнее что вам нужно сделать, это оставить комментарий модератору (кто проверяет ваш файл). Если вам захочется после утверждения вашего файла изменить его, к примеру название, вы изменяете ваше название и сообщаете модератору об этом что хотите изменить старое название на новое. Он просматривает и меняет его. Поставьте галочку что вы согласны и жмите «Upload».
История Ragga Jungle
Рассвет, бум и упадок рагга-джангла произошел в период между 1993 и 1995 годами, однако зародился он в то же самое время, что и сам джангл. Начало положили создатели прото-джангла Shut Up & Dance, когда в 1990 году начали продюсировать дуэт способных братьев Ragga Twins. Их тема Ragga trip закладывает основы рагга-джангла. Слова про jungle звучат здесь, конечно же, вполне условно — в девяностом году джангла еще не существовало, он был всего лишь маленькой частью британского хардкора, а про рагга-джангл еще не говорили даже.
Рагга — это отдельное ямайское течение, произошедшее от регги. С популяризацией электронной музыки во всем мире и приходом ее на Ямайку, кингстонская молодежь из гетто в середине 80-х стала называть себя раггамафинами (raggamuffin — оборванец) и сложила собственную философию, по которой жила. На смену регги-песнопениям о любви, мире и боге пришла энергичная читка под драм-машины, которую можно определить двумя словами: «воруй и убивай». В текстах рагга-чтец и бандит, и грубиян, и сексуальный гангстер, и любитель покурить сильное. Есть мнение, что раггамафины придерживались стиля поведения рудбоев — агрессивной молодежной субкультуры Ямайки, которая была особо популярна в 60-х годах и угасла к семидесятым.
Ragga Twins — Ragga trip 1990
В своих текстах рагга-чтецы, обычно, используют ямайский креольский язык (так называемое патуа — наречие, на котором разговаривали между собой и владельцами ввозимые в Ямайку рабы из различных африканских племен; он и сейчас остается языком, на котором говорит подавляющая часть населения острова), ямайский английский, который признан официальным языком страны; и целый набор слов и фраз, пришедших из растафарианства.
Американские MC в хип-хопе появились в конце семидесятых, ямайские же master of ceremony зародились на рубеже 60—70 годов. Тогда они назывались тостерами — поверх инструментальных версий композиций, диджей и эмси в одном лице, произносил «тосты»: хвастливые комментарии, выкрики каких-то выражений и песнопения. До популяризации рагги в джангле эмси работали как самые настоящие конферансье: объявляли музыкантов, заводили публику, выкрикивали названия тем. Занимать плотно весь эфир им просто не давали.
В июле 1994 года восемнадцатилетний М-Beat, до этого издававший малоизвестные джангл-треки с рагга-читкой, записывает с Генералом Леви трек, который перевернет всю историю джангла с ног на голову. Еще весной Марлон Харт попался Генералу, когда последний услышал свой голос в темах М-Бита. «Он был напуган, когда я ему позвонил», — рассказывает General Levy, — «Многие эмси с ума сходят, когда их голоса семплируют без разрешения, но мне нравилось, что он делал и я подумал, зачем нам воевать между собой, когда мы можем сделать по-настоящему классную вещь?».
M-Beat feat. General Levy — Incredible 1994
Conquering Lion feat. Super Cat — Code red 1994
Еще один человек, оказавший влияние на рагга-джангл — это Conquering Lion (он же Rebel MC). Есть мнение, что это именно он придал старому слову джанглист (junglist) новый окрас: слушателя рагга-джангла, а шире джангла просто. До этого же джанглистами себя называли хулиганистые жители из кингстонского района Concrete Jungle. Майкл Уэст вставил в запись отрывок из старой dancehall-композиции — alla the junglists, который скандировал весь зал на выступлениях. В смысле, что все мы братья-джанглисты, руууд бэд боооойз (грубияны-плохиши), а поскольку мы находимся здесь, то еще и любители этой музыки. С тех пор и повелось.
Рагга-джангл становится модным. И, как и любая другая модная вещь в каком бы то ни было сезоне, выводит из подполья ее приверженцев, на которых долгое время не обращали внимания, но они верили в свой светлый час; и рождает клонов, готовых на волне популярности штамповать треки без особого идейного наполнения. Ragga Jungle стал массовой вещью в тусовке; the big thing, как говорят на Западе. Дочерний лейбл крупнейшей звукозаписывающей компании в стиле регги Jet Star Records — Street Tuff — выпускает эпохальную компиляцию Jungle hits. Volume 1, которая мгновенно была сметена с прилавков, была признана лучшей в британском хит-параде проданных альбомов; взлетела на пятое место по продажам компиляций в рейтинге Соединенного Королевства и занимала там 20 позицию целых 8 недель.
Shy FX feat. UK Apachi — Original nuttah 1994
Original nuttah, наряду с Incredible, считается гимном рагга-джангла; вещью, которую можно спокойно демонстрировать как наглядное пособие явления тех лет. Сначала идет отрывок из «Славных парней» Скорсезе, потом сирена и горластый Абдул Вахаб Лавфта (UK Apachi 🙂 зачитывает нам свои права, а затем следуют аменбрейки Shy FX, заряженные электричеством.
Считается, что именно с этого трека в рагга-джангле буйным цветом начинает цвести криминальная романтика. Как однажды британский джангл стал ответом на американский хип-хоп, так и блатной рагга-джангл специалисты сравнивают с гангста-рэпом, бум на который пришелся в те же годы. Стремясь показать свою природу, музыканты вплетают в рагга-джангл композиции ганшоты — выстрелы из револьверов или автоматов. (Большой любовью к этим эффектам славится лейбл Congo Natty.) Предысторией Original nuttah был выпущенный в том же 1994 году сингл Gangsta kid, который содержал те же ударные, те же сирены, семпл из того же фильма Скорсезе, но только там был другой эмси — Gunsmoke. В некоторые сборники, по аналогии с «безумцем», его прототип включали под именем Original gangsta.
Рагга-джанглом заинтересовались за рубежом. Права на 11 треков выкупает американский лейбл Moonshine Music и первого октября ‘94 года в Штатах выходит сборник Law of the Jungle с представлением заморских чудес слушателям по ту сторону Атлантики. Британская тусовка заволновалась — джангл вылез на публику явно не тем местом. Ведь музыканты на протяжении последних пяти лет трудились над выявлением нового вида, а тут какие-то горластые чтецы вылезли и всего за несколько месяцев вывели джангл в массы. Естественно, эмси пользовались возникшей ситуацией и охотно шли на контакт с прессой, которая хотела больше узнать о новом явлении в британской культуре. И тут началось самое интересное.
Barrington Levy & Beenie Man — Under mi sensi (X Project remix) 1994
Rebel MC feat. Top Cat — Champion DJ 1995
Вскоре Генерал Леви дает интервью популярному в Британии журналу The Face. Цитата: «Сейчас я держу мазу в джангле. Я пришел и обеспечил этой музыке успех. Это я вывел его в массы». Это стало последней каплей. «На самом деле, трек Incredible очень хороший. В том смысле, что он хулиганский. И преподнесли его качево, но Леви все испоганил своим поступком. „Леви — король джангла […] Он держит мазу в джангле“. Да он не знал настоящих игроков!» — парировал эмси со стажем 5ive’0.
(Небольшое отступление от темы: во многих рагга-джангл записях ‘94—95 годов отчетливо слышно присутствие как хардстеповых сбивок, так и глубоких извивающихся басовых партий из джамп-апа. Очень занятное переплетение поджанров, которые развивались в одно и то же время.)
Cutty Ranks — Limb by limb (DJ SS remix) 1995
Сцену несло совсем не в том направлении. Джангл и рагга становились равнозначными понятиями. Осознавая это, в конце 1994 года был собран комитет из музыкантов, диджеев и промоутеров, на котором обсуждали возможности контроля за происходящим на сцене. Предлагалось объединить усилия и не включать в сеты ничего, связанного с рагга-джанглом, объявить бойкот Генералу Леви и всем остальным, кто будет заводить треки, окрашенные в цвет рагги. Все эти меры были направлены на уменьшение влияния Леви в массах. Известны случаи, когда в джангл приходили абсолютно левые люди, учуявшие запах хороших и легких денег. Истинные рейверы, прошедшие воду хардкора, огонь хеппи хардора, холодные трубы дарккора, не понимали смысла присутствия рагга-семплов в джангле. Многие слушатели, независимо от их цвета кожи, не понимали лирику рагга-чтецов, а те, кто понимали — не были с ними согласны в вопросах насилия и сексизма. Конечно, рагга-лирика не полностью состоит из призывов «Бей … спасай Британию», но было бы неверным отрицать полное их отсутствие. И многие джангл-музыканты соглашались, что рагга имеет мало общего с джанглом в идеологическом смысле. А точнее: ничего совсем.
Какое-то время комитет по уменьшению влияния Генерала Леви в массах старается очистить жанр от гангстерских напевов, но поздно — в головах подавляющего большинства джангл неразрывно связан с раггой. Повсюду мелькают рагга-джангл компиляции, повсюду повальное увлечение rude bwoii культурой; джангл в истинном его лице перестал существовать и многие ключевые музыканты это поняли. С подачи агентства Groove Connection, с 1995 года началось внедрение нового звучания и создание нового движения. «Мы очень любим энергию, присутствующую в том звучании джангла, но мы понимаем, что нам надо двигаться вперед, иначе наша музыка будет стагнировать», — говорила Сара Сэнди из агентства. Началось легендарное деление сцены.
О, сегодня пятницу джагла устрою) спасибо за идею!
всех с пятницей, 4-20 ту олл! 😉
парочка любимых треков
вопрос знатокам- примерно в 98-99 по 106.8 слышал русский то ли рагга-джангл то ли рэгги, память сохранила такие строки :
может кто вспомнит, что за трек, плиз.
И, что самое важное, они дали обществу ровно то, чего они хотели. Они разом, единым жанром, отрефлексировали почти все проблемы, волновавшие общество в то время. Каждый по-своему, каждый по-разному, но они смогли обработать имевшийся неосознанный запрос и выдать свое мрачное видение ситуации. Что это были за проблемы? Что ж, начнем с очевидных.
Вот в таком плавильном котле и создавался будущий жанр, который навсегда изменит лицо научной фантастики, придав ему грубости, гиперреалистичности и безнадежности. Киберпанк был жестким, технологичным и максимально следовал фабуле «Живи ярко, умри молодым». Ведь каждый хочет быть героем. А герои социального дна долго не живут.
Автор: Александр Викторов
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!