ordrsp что это такое
Ordrsp что это такое
Комплексные решения для розничных сетей и магазинов
Интеграция с ERP-системами в режиме одного окна. SAP, Oracle, Microsoft Dynamics
Интеграционное решение для массового подписания и перемещения документов
Модуль для легкой интеграции в любую конфигурацию 1С для работы с ЭДО/EDI
СМЕНА ПРОВАЙДЕРА
Безболезненный переход на платформу Docrobot от другого провайдера
Маркировка
упакованной воды
Комплексное решение по обязательной маркировке воды
Полезные сервисы
Бесплатный сервис проверки XML-файлов УПД на корректность
Электронная
транспортная накладная
Обменивайтесь ЭТрН в личном кабинете на сайте или в вашей 1С.
Интеграция с УС
СМЕНА ПРОВАЙДЕРА
РАБОТА ЧЕРЕЗ ПРОТОКОЛЫ
Полезные сервисы
Торговые сети
Инструкции для работы с торговыми сетями России
Инструкции для работы с торговыми сетями России
Подключить электронные транспортные накладные для экономии средств на логистике
Список глобальных номеров розничных сетей в России
Получите GLN-номер для работы в системах электронного обмена данными
Техподдержка
8 (800) 555-36-69
Полезное
Манулы для работы с платформой и другими сервисами Docrobot
База терминов и определений для работы с электронным документоообором
Бесплатный сервис проверки XML-файлов УПД на корректность
Торговые сети
Полезное
Компания
С 2006 мы помогаем компаниям расти быстрее и снижать расходы
Медиа
Новости компании, рынка ритейла и автоматизации
Компания
Медиа
Что такое ORDRSP?
EDI-технологии помогают участникам ритейл-отрасли автоматизировать процессы взаимодействия с контрагентами. Внедрив EDI-платформу, компании начинают обмениваться стандартизированными электронными сообщениями со своими партнерами. Каждое сообщение несет определенную функцию. Например, в предыдущей статье мы рассказывали о типе стандартизированных сообщений ORDERS, с помощью которого торговые сети формируют заказ на поставку товара.
Работа с EDI-сообщениями быстрее, чем коммуникация с контрагентами по телефону или с помощью электронной почты – технология автоматизирует процессы обработки данных, и часто, чтобы выполнить определенную задачу, необходимо совершить лишь несколько кликов в системе. Однако стандартизированных электронных сообщений десятки, и прежде, чем подключить EDI, нужно определить, какие сообщения помогут компании оптимизировать работу.
Стандартизированное электронное сообщение ORDRSP так же, как и ORDERS, входит в стандартную цепочку EDI-сообщений: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV. ORDRSP – это электронный ответ на заказ поставки товара на торговую точку. Сообщение помогает контрагентами ускорять процессы согласования заказа.
Торговая сеть направляет поставщику заказ с помощью сообщения ORDERS, в котором указан подробный перечень товаров на поставку, с ценами, характеристиками, адресом торговой точки, реквизитами компании и другими параметрами. Далее поставщик формирует ответ на заказ – ORDRSP. С помощью этого сообщения компания может уведомить контрагентов о готовности или неготовности выполнить поставку, предупредить о том, что заказанных товаров не осталось на складе (и предложить выбрать замену), внести правки в заказ. Поставщик оперативно вступает в коммуникацию с контрагентами, что помогает избегать срывов поставок, возвратов и штрафов от торговых сетей. ORDRSP содержит следующие пункты:
ORDRSP помогает компаниям начать экономить на коммуникации с контрагентами. Сообщения отправляются и формируются в электронном виде, что сокращает затраты компании на использование бумаги и услуги курьеров. Более того, система автоматизирует большую часть процессов по оформлению и отправке ответов на заказ, а это в свою очередь ускоряет процессы поставки товаров на торговую точку и минимизирует риски ошибок ручного ввода информации.
Ordrsp что это такое
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. «КОРУС Консалтинг СНГ» серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
Типы EDI документов
Типы EDI документов
EDI (Electronic data interchange) — это система для передачи электронных данных между контрагентами. Через EDI можно отправлять и принимать финансовую, коммерческую и логистическую информацию.
Расскажем, кто и какие виды EDI-документов использует.
Разница между EDI и ЭДО
Система EDI позволяет отправлять и получать данные для ускорения бизнес-процессов — уведомления, сообщения, заказы, каталоги и сопроводительные документы. У них нет установленной законом формы, а контрагенты сами договариваются, какие данные в этих документах будут передавать.
Через ЭДО чаще всего обмениваются юридически значимыми документами, которые оформляются по правилам законодательства и госорганов и подписываются электронной цифровой подписью.
Типы EDI сообщений и документов
В системе EDI поставщики и торговые сети могут отправлять и получать заказы и сопроводительную документацию.
Наиболее часто используемые виды EDI-документов:
PRICAT
ORDERS
ORDRSP
DESADV
ALCRPT
RECADV
RETANN
Автоматизируйте заказы и документооборот, контролируйте все этапы поставок с помощью платформы СФЕРА EDI. Подключим к обмену EDI в кратчайшие сроки.
Схема электронного обмена данными EDI
Подключение к системе обмена данными EDI, как правило, не отличается от представленной ниже схемы.
1. Оставьте заявку и дождитесь звонка специалиста.
Он поможет выбрать тариф и проверит техническую возможность подключения.
Для EDI нужен номер GLN — глобальный уникальный цифровой код, который идентифицирует участника
в цепи поставок. Если его нет, менеджер поможет получить.
2. Подпишите договор и оплатите подключение.
3. Дождитесь финальной настройки.
Менеджер пришлет персональные данные для входа в web-интерфейс и поможет завершить настройку сервиса.
Нет.
EDI — это электронный обмен данными между поставщиками и торговыми сетями, а ЭДО — обмен электронными юридически значимыми документами с контрагентами, банками, госсистемами. Получается, что ЭДО дополняет EDI и помогает поставщику полностью перейти на электронный обмен документами с контрагентами и госорганами.
Нет, это зависит от правил, которые устанавливает торговая сеть.
Многие не используют каталоги (PRICAT), счет-фактуру (INVOIC), а документ для возврата (RETANN) — вообще редкость. Поэтому минимальный, но необязательный набор типовых документов в работе — ORDERS и ORDRSP.
Подробно о том, какие типы EDI документов используют торговые сети России, смотрите на странице подключения.
Компания
Информация
Контакты
Санкт-Петербург
Б.Сампсониевский пр., д. 68, лит. Н
194100
Как это работает
Контур.EDI — это сервис для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками
Для чего нужен Контур.EDI?
Ускоряйте обработку заказов и подписание закрывающих документов
Увеличивайте оборот и быстрее получайте оплату за счет сокращения числа ошибок
Формируйте электронные юридически значимые документы
Экономьте на доставке, хранении и печати бумажных документов
Снижайте риск получить штраф от заказчика за недопоставку или поставку не в срок
Все партнеры — в одном сервисе
Торговые сети
Снижайте риск получения штрафов, увеличивайте оборот за счет автоматизации процесса и оперативно обрабатывайте заказы от сетей.
Факторинговые компании
Отправляйте документы по поставке сети и фактору одновременно, чтобы сразу получить оплату.
Несетевая розница
Загружайте прайс в сервис, чтобы вся несетевая розница региона видела ваши позиции. Сокращайте расходы на торговых представителей и получайте новых клиентов.
Производители
Получайте заказы от торговых сетей и дистрибьюторов и расширяйте каналы сбыта.
HoReCa
Поставляйте товары в кафе и рестораны, чтобы охватить новые сегменты рынка.
Собственные юрлица
Переведите внутренний документооборот в электронный вид, чтобы ускорить подписание документов между юрлицами.
Дистрибьюторы
Отправляйте заказы производителю и поставляйте товары заказчику в одном и том же сервисе
Поставщики услуг
Получайте закрывающие документы за услуги связи и ЖКХ.
Цепочка электронного взаимодействия
Торговые сети сами определяют цепочки электронного взаимодействия, поэтому в зависимости от требований ТС, цепочки могут различаться. Также цепочки могут различаться в зависимости от категории товара поставщика и схемы работы: с НДС или без НДС.
Торговые сети сами определяют цепочки электронного взаимодействия, поэтому в зависимости от требований ТС, цепочки могут различаться. Также цепочки могут различаться в зависимости от категории товара поставщика и схемы работы: с НДС или без НДС.
Как работает сервис
EDI (Electronic data interchange — электронный обмен данными) — стандартизированные форматы сообщений для передачи коммерческой информации между организациями.
GLN — это уникальные 13-значные числовые идентификаторы юридических лиц или их подразделений, они являются ссылочными ключами для извлечения из базы данных следующей информации:
Для получения GLN необходимо обратиться в «GS1». Наши менеджеры всегда готовы объяснить, как пройти процедуру получения, и помогут заполнить заявление.
PRICAT — ценовой лист, содержит информацию о перечне товаров с указанием цен, отправляется поставщиком.
ORDERS — заказ, формируется в учетной системе торговой сети, направляется EDI-сообщением и автоматически выгружается в учетную систему поставщика.
ORDRSP — подтверждение заказа, в ответ на заказ поставщик может направить EDI-сообщение ORDRSP, в котором уточнить фактурную часть и время поставки.
DESADV — уведомление об отгрузке, аналог товаросопроводительных документов (ТТН), передается в момент отгрузки и содержит актуальную информацию об отгрузке товара со склада поставщика.
ALCRPT — дополнительное сообщение по поставке алкопродукции, содержит информацию об алкогольной продукции, отправляется вместе с DESADV
RECADV — уведомление о приемке, содержит информацию о фактически принятом товаре (с указанием причины неприемки. Позволяет сразу после приемки сформировать корректный счет-фактуру).
В рамках действующего законодательства все виды EDI-сообщений не являются юридически значимыми.
Модули можно установить для следующих версий:
Также мы разработали принципиально новый универсальный модуль для 1С 7.7 — Custom Tools. Это настоящий конструктор, который адаптируется к различным конфигурациям учетной системы.
Для владельцев любых учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена простая интеграция через API.
Для пользователей 1С было разработано специальное коробочное решение, которое позволит получать заказы и оформлять поставки непосредственно внутри учетной записи.
Также всем клиентам доступна удобная и функциональная веб-версия.
Для работы в EDI.Контур подходят сертификаты квалифицированных электронных подписей любых Удостоверяющих центров.