order intake что это
The Differences Between Order Intake and Revenue
Related
Order intake and revenue are measuring tools of business sales living on opposite ends of the production spectrum. Revenue is the figure representing cash from the sale of assets, goods and services. Order intake is a measure of company production in terms of customer offers to buy products or services.
Order Intake Definition
Order intake is the measure of all offers for goods and services processed by a business within a given accounting period or financial quarter. This figure represents all legally completed orders. Order intake does not include customer purchases of goods and services still in process. A business has full responsibility to maintain its orders and complete these obligations to the satisfaction of each client or customer. Order intake does not include any orders the company does not complete or receives no compensation for delivering to the customer.
Order Intake Predictors
Measuring a company’s order intake can give outside investors a means to measure potential business profits. The more orders the company processes for clients and customers, the higher the ceiling on total profits rises. Investors also can compare order intake from previous years to determine if the company is gaining an increasing number of clients or if the business is slowing down. A company with a steadily increasing order intake presents a more promising investment opportunity than a business with progressively lower order intake. These numbers are relative to the company’s ability to complete orders and take in money. High order intake won’t help a business succeed if the company can’t get products to customers.
Definition of Revenue
Revenue is income created from the sale of products and services. A company measures revenue before deducting any operational costs, business expenses or taxes. Revenue appears at the top of a company’s quarterly and yearly balance sheets to show the total amount of incoming cash the business has available to pay financial obligations. Investors often use total revenue as a tool to measure the viability and growth potential of a given business. Sustained increase in revenue is necessary for a company to maintain continual growth.
Revenue vs. Order Intake
Order intake plays a role in determining the ceiling on a company’s revenue potential for a given quarter or fiscal year. The total number of completed orders helps a business determine the total revenue it can bring in outside of the sale of any capital assets. Capital assets are highly valued pieces of an organization, including operating equipment and real estate. Order intake is not in itself a measure of revenue. A business can only measure revenue by adding up the money received from legally completed orders and the sale of capital assets. Lower order intake is not necessarily an indicator that revenue will go down. A business could elect to raise its prices to increase revenue while at the same time shrinking order intake.
Jonathan Lister has been a writer and content marketer since 2003. His latest book publication, «Bullet, a Demos City Novel» is forthcoming from J Taylor Publishing in June 2014. He holds a Bachelor of Arts in English from Shippensburg University and a Master of Fine Arts in writing and poetics from Naropa University.
МЕХАНИКА РЫНКА: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ НОВИЧКУ О СВЕДЕНИИ ОРДЕРОВ
Для того чтобы понять механизм, приводящий цену в движение, необходимо разобраться, какое взаимодействие происходит между лимитными приказами с одной стороны и рыночными – с другой. Потоком ордеров как раз и называют это взаимодействие.
Текущая цена – это последняя цена, по которой торгуется инструмент. Последняя сделка могла пройти как по лучшей цене Bid, так и по лучшей цене Ask. С этими двумя терминами мы разберемся чуть позже, а для начала рассмотрим такое понятие, как глубина рынка или биржевой стакан (Depth of Market – DOM).
Начни пользоваться ATAS абсолютно бесплатно! Первые две недели использования платформы дают доступ к полному функционалу с ограничением истории в 7 дней.
Глубина рынка
Глубиной рынка называют размер всех лимитных ордеров на покупку и продажу, выставленных на каждом ценовом уровне.
Обратите внимание на рис. 1. В торговой платформе ATAS визуальное представление глубины рынка реализовано с помощью модуля Smart DOM/ «умного стакана». Как видим, стакан заявок состоит из трех блоков. Лимитные ордера покупателей (1) расположены в левом блоке стакана, а лимитные ордера продавцов (2) – в правом блоке. Лимитные ордера на покупку называют „бидами” (англ. bid; предлагаемая цена), а на продажу – «асками» (англ. ask; запрашиваемая цена). Список цен находится посередине. Самая низкая цена из всех «асков» называется лучшей ценой Ask, и самая высокая цена из всех «бидов» – лучшей ценой Bid.
Не удивительно, что покупатели хотят купить по более низкой цене, а продавцы продать по более высокой. Рассмотрим это на примере рынка недвижимости. У вас, как у потенциального покупателя, всегда есть максимальная цена, по которой вы готовы купить, а у собственника недвижимости всегда есть такой минимум, от которого он будет рассматривать продажу. Если максимальная цена покупателя ниже минимальной цены продавца, тогда одному из вас (либо обоим) придется изменить цену, чтобы появилась возможность совершить сделку купли-продажи.
Сведение ордеров
В торговые часы текущая цена (отмечена в модуле Smart DOM желтым цветом) колеблется между лучшей ценой Bid и лучшей ценой Ask. Из рис. 1 видно, что текущая цена является лучшей ценой Bid. А теперь самый важный для понимания момент – не важно сколько контрактов в виде Buy Limit ордеров на ценовых уровнях предложения, или Sell Limit ордеров на уровнях спроса ждут своей очереди – ни одна сделка не состоится, пока кто-то из биржевых участников не войдет в рынок рыночным ордером. Устанавливая рыночный ордер Buy, трейдер тем самым «дает знать» рынку, что в текущий момент он хочет купить X контрактов по лучшей цене Ask. Рыночные ордера на покупку всегда сводятся с ожидающими своей очереди лимитными ордерами на продажу. То же самое справедливо и для рыночных ордеров на продажу, они всегда сводятся с «лимитниками» на покупку.
Существует распространенное заблуждение, что рынок двигается вверх, потому что в настоящий момент больше покупателей, чем продавцов и, наоборот, он падает, если больше продавцов. Вообще-то это нонсенс. Фактически рынок – это механизм сведения покупателей и продавцов. Если вы желаете купить, а на рынке нет продавца, желающего вам это продать, то сделка не состоится. Вы не сможете купить яблоки в овощной лавке, если их распродали, то же самое касается и биржевого рынка – у вас нет возможности купить контракты, пока не появится продавец.
Из вышеизложенного становится понятно, почему самый высокий Bid в биржевом стакане называют наилучшим «бидом», и, наоборот, самый низкий Ask – лучшим «аском». Когда трейдер входит по рынку на понижение (т. е. продает, используя рыночный приказ), сделка проходит по самой высокой доступной цене – по «биду». Спред – это разница между лучшим «бидом» и лучшим «аском».
Кластерный график
С целью визуализации рыночных ордеров в торговой платформе ATAS предусмотрен кластерный вид отображения биржевой информации. Обратите внимание на рис. 2. На нем изображен 5-минутный кластерный график фьючерса на евро 6E. Фактически объем совершенных сделок с течением времени распределяется по ценовым уровням в виде так называемых кластеров.
Числа внутри кластеров показывают объемы рыночных продаж Bid Volume и покупок Ask Volume на каждом ценовом уровне (Bid Volume x Ask Volume) (читайте «Анатомия кластерного графика (Футпринт)»).
Следует различать Bid Size/Ask Size и Bid Volume/Ask Volume. Это разные понятия. Под Bid Size/Ask Size подразумевается общий размер (англ. size) лимитных заявок на покупку/продажу на каждом из ценовых уровней, тогда как Bid Volume/Ask Volume – это общий объем рыночных продаж/покупок по каждой цене.
Ценообразование
Так что же приводит цену в движение? Давайте посмотрим на рис. 3. В момент снятия скриншота, по лучшей цене Bid 1,05140 было размещено 12 контрактов, а по лучшей цене Ask 1,05145 – 27 контрактов. Текущая цена – 1,05140, что означает, что последняя сделка прошла по лучшей цене Bid.
Рисунок отображает статическую информацию в моменте, но на самом деле данные в Smart DOM постоянно меняются по двум причинам:
Теперь стало понятно, как цена колеблется между лучшей ценой Bid и лучшей ценой Ask. Напрашивается вопрос: что же нужно для того, чтобы цена сдвинулась на тик выше к следующей лучшей цене предложения, или на один тик ниже, к следующей лучшей цене спроса?
На рис. 4 в стакане размещены 12 контрактов в виде лимитных ордеров на покупку по лучшей цене 1,05140. Если в этот момент трейдеры продадут 12 контрактов по рынку, тогда все 12 контрактов, ожидающие своей очереди по лучшей цене Bid будут распроданы. В результате контрактов по цене 1,05140 больше не останется. Это одномоментно приведет к падению лучшей цены Bid до уровня 1,05135 и следующие рыночные ордера на продажу будут сводиться с лимитными ордерами на покупку по новой лучшей цене Bid 1,05135. Количество контрактов в колонке объемов Bid футпринта на уровне цены 1,05140 увеличится до 76 (64 + 12 = 76).
То же самое касается и механики восходящего ценового движения. Для того, чтобы лучшая цена предложения поднялась до отметки 1,05150, необходимо, чтобы 27 контрактов были куплены по рынку и «поглотили» весь объем лимитных ордеров на продажу по лучшей цене Ask 1,05145.
На высоколиквидных рынках всегда есть лимитные покупатели/продавцы, ожидающие своей очереди на следующем от текущего ценовом уровне Bid/Ask, поэтому и происходит движение цены в один тик.
На рынках менее ликвидных следующий от текущего ценовой уровень Bid/Ask может оказаться на расстоянии более одного тика. Поэтому цена сделает «прыжок», оставив не проторгованными некоторые из ценовых уровней.
На ликвидных рынках спред будет практически всегда равным одному тику. Это объясняется тем, что, как только лучшая цена Bid/Ask вырастет/упадет на один тик, трейдеры сразу же разместят «лимитники» на покупку/продажу на уровне предыдущей лучшей цены Ask/Bid.
Важно отметить, что во время выхода важных экономических новостей, трейдеры часто отменяют лимитные ордера и спред может ненадолго расшириться.
The Differences Between Order Intake & Revenue
Related Articles
Order intake and revenue are closely related, but distinct finance and accounting concepts. Order intake refers to receiving or processing a customer’s order, while revenue is an official accounting of sales earned from business activities. In some cases, order intake and revenue occur simultaneously, but order intake commonly precedes revenue recording.
Order Intake Basics
In general terms, order intake means that you receive an order from a buyer for a particular number of products. In some cases, orders are immediately executed. The customer wants the goods delivered as soon as possible after placing the order. In other cases, companies order quantities of goods for future use. These are often called bookings, or reservations of goods. Manufacturers of large, expensive equipment often produce a limited supply of goods in a period of time. They take orders or bookings in advance to help project revenue and to ensure production meets demand.
Cash or Accrual
The timing of order intakes versus revenue varies based on the method a company uses to record revenue. A cash accrual business only records revenue when payment is collected. Thus, order intake would precede revenue. An accrual accounting system means you record revenue when earned, even if you collect payment later on account. In some cases, a company that recognizes revenue on an accrual basis may still delay recognizing revenue for a period of time after order intake. Bookings for future delivery have a higher potential for cancellation or modification than goods or services ready for a delivery. An entertainer may book a bunch of shows in advance, but have one or more cancel before show time. Thus, it is safer to recognize the revenue at the time of the show rather than at booking.
Operating Revenue
Non-Operating Revenue
Whereas operating revenue may correlate with previous orders, non-operating revenue typically has no connection to order intake. This is money generated from unusual or irregular business activities. A simple example of non-operating revenue is when a company sells a piece of equipment. The revenue is considered asset sale revenue. Some companies earn investment revenue as well. Non-operating revenue is harder to predict in many cases because it doesn’t follow order intake or bookings.
Neil Kokemuller has been an active business, finance and education writer and content media website developer since 2007. He has been a college marketing professor since 2004. Kokemuller has additional professional experience in marketing, retail and small business. He holds a Master of Business Administration from Iowa State University.