orb покрытие что это
Преимущества и недостатки покрытия смесителей
Смесители являются не только важным элементом вашей ванны или кухни, но и некоторым вариантом декора. Поэтому выбор кран должен опираться не только на количество его функций, но и на покрытие смесителя, которое сможет защитить его от всевозможных подтеков и износа и идеально впишется в общую картину вашего интерьера.
Смесителя делится на несколько больших групп, которые имеют свои плюсы и минусы. Ниже будут разобраны самые популярные из них: PVD, ORB, краска(для ванн здесь), хром, керамика и некоторые сплавы.
PVD и ORB материалы
PVD (physical vapour deposition) – многослойное покрытие, которые наносится с помощью пара. Этот вид является самым дорогим и зачастую используется на брендовых экземплярах премиум-класса. С помощью такого нанесения получается совокупность разных оттенков, которые придают единый цельный цвет.
Покрытие отлично прилегают к различным металлам. Воздействие пара при нанесении покрытия не создают микротрещин, поэтому его очень сложно затереть или износить.
PVD покрытие на вид более блестящие, чем другие виды — это и плюс, и минус, так как некоторые предпочитают матовые поверхности. При этом, блеск не впитывает в себя следы накипи, которые необходимо регулярно выводить с помощью моющих средств. Вода на PVD как бы проскальзывает и стекает вниз.
Кроме того, накипь обычно возникает не от остатков воды, а от микро-деформации покрытия из-за высоких температур. ПВД выдерживает около 1200 градусов, поэтому горячая вода для данного материала – не проблема.
Разновидностью PVD является ORB, которая имеет наносится с помощью специального масла и придает смесителю бронзовый оттенок. По замерам экспертов, данное покрытие менее надежно, чем PVD, но также способно прослужить весьма длительный срок.
Краска
Пылеобразная краска – еще один материал для покрытия смесителя. Она наносится на смеситель, а потом поддается термообработке, для того, чтобы краска надежно прилегала к поверхности металла. По износу краска спокойно конкурирует с PVD и ORB, но зато она не так устойчива к накипи, которую в принципе можно свести за 5-10 минут.
Есть еще одно кардинальное отличие от PVD – царапины. Краска не сможет вас защитить от царапин, если вы серьезно зацепите смеситель чем-нибудь металлическим. Учитывая все вышеперечисленное, конечно же, ПВД выигрывает, но оно и стоит на порядок дороже.
Хромовое покрытие в свою очередь делится на глянцевую и матовую поверхность. Данный материал является самым оптимальным по соотношению цена-качество, но придется обратить внимание на некоторый аспект.
Толщина самого хрома должна быть шесть и более микрон, так как меньшая толщина грозит вам появлением разводов, накипи и желтых пятен. Справится с этими пятнами невозможно, так как они являются просветами металлов, которые лежат под поверхностью хрома.
Проверить толщину в домашних условиях невозможно, поэтому будет необходимо прочитать отзывы о производителе, либо попросить гарантию на смеситель.
Вопреки минусам, хромовая поверхность помимо цены отличается еще и приятным внешним видом и обладает гипоаллергенным свойством.
Керамика как покрытие смесителя
Смеситель с керамическим покрытием еще не так давно был самым противоречивым материалом для смесителя. С одной стороны, он идеально справлялся со всеми разводами, накипью и химическим износом, с другой он мог просто потрескаться от сильного физического воздействия.
К счастью сейчас такой проблемы нет, керамика стала намного прочнее, чем несколько лет назад.
К слову, данный материал смотрится довольно эстетично и идеально подходит для ванн и кухонь с каким-либо классическими дизайнерскими решениями. По цене такой смеситель немного выше, чем хром, но ниже, чем другие конкуренты.
Сплавы
Представители данной группы чаще все встречаются из никеля, бронзы и эмали. Все эти покрытия идеально справляются с износами, физическим и химическим воздействием, но бывает, что производитель через чур уходит в различные дизайнерские решения и забывает про качество самого товара. В итоге материал может подвергаться коррозии и как следствие изнашиваться.
Чтобы не попасть в трудную ситуацию, советуем обратить внимание на репутацию производителя и по возможности попросить гарантийный талон.
Как восстановить?
Смесители зачастую подвергаются износу, но есть несколько способов выхода из этой ситуации. Если ваш смеситель стал менять цвет, появились разводы, накипь, то здесь поможет справиться с ситуацией обычное моющее средство, губка и определенное количество свободного времени.
От царапин могут помочь специальные гели. Стоит обратить внимание на глубину самих царапин, если же они еле видны, то гель гарантированно поможет, но, когда поцарапан целый слой покрытия, то справиться с такой ситуацией в домашних условиях невозможно.
ORB покрытие поверхности обработки L образный подлокотник для ванной ADA
Special Price от 3 408,90 руб.*
Доступность: На складе
Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки ORB покрытие поверхности обработки L образный подлокотник для ванной ADA нажмите «Подробнее».
Размер продукта (Д ссылка
Единица измерения: мм
Диаметр трубы | Толщина стенки | Длина | Высота | |
25,0 | 1,0 | 300*300-1200*1200 | 38,1 | Шар |
Качество продукции Стандартный
Подгонянный согласно требованиям клиента.
1. Источник реальных товаров
Фабрика специализируется на производстве и производстве, с коротким производственным циклом и гарантированным качеством продукции.
2. У нас есть около Размеры
После точного измерения возможна погрешность (+ 1 мм) из-за различных измерительных инструментов и методов.
3. У нас есть около цвет
Товары в своем роде снимаются, цвет является профессиональным подтверждением, потому что цветовая контрастность и цветовая температура на компьютерном дисплее отличаются.
4. О службе поддержки клиентов
Если ваша консультация не ответит вовремя, в это время может быть слишком большая консультация или Сбой системы, пожалуйста, позвоните или оставьте сообщение напрямую.
5. О послепродажном обслуживании
Мы обеспечим полный продукт, от производства до доставки, весь процесс качества и доставки строгого контроля, непрерывной связи.
Орбы: Обитатели тонкого мира или погрешность фотосъемки?
И они не обязательно имеют шарообразную форму, порой принимая весьма причудливые очертания. Что это такое, никто точно не знает. Существует множество версий, некоторые из них мы сегодня рассмотрим.
Версия первая: погрешность съемки
Однажды мой сотрудник (я тогда был редактором многотиражной газеты) вернулся из командировки в весьма взбудораженном состоянии.
Корреспондент продемонстрировал фотографии, сделанные на борту сухогруза. Обычные снимки: капитан в рубке, матросы на палубе, но. Практически на каждом кадре человеческие фигуры были в окружении каких-то странных образований в виде белых полупрозрачных шаров диаметром примерно 3-4 сантиметра. Количество их было неодинаковым: от двух-трех до десятка.
Внимательно осмотрев объектив, он сказал:
— Все с вами ясно, молодой человек. Погода была дождливая, ветреная?
— Поэтому микроскопические брызги попали на объектив. Высохнув, они оставили на линзе объектива пятнышки. При попадании на них отраженного света сбоку и получились эти самые шаровидные очертания с ореолом. Так что никакой мистики, объектив чаще надо протирать!
На этот вопрос наш ас не смог дать внятного ответа.
К сожалению, я не могу за давностью лет продемонстрировать те снимки с сухогруза. Но вот два фото, сделанные практически одновременно, сразу же друг за другом, с того же места, с той же экспозицией. А расположение и количество «орбов» на них различны.
В настоящее время в Интернете можно найти множество фотографий, где запечатлены подобные объекты. Чаще всего появление в кадре этих шаровидных образований ученые и профессиональные фотографы пытаются объяснить погрешностью съемки, предполагая, что это капли грязи на объективе, пыль или внутренние блики на линзах.
Они утверждают, что подобные фотографии со светящимися шарами получаются чаще всего на простых недорогих цифровых камерах с не очень качественной оптикой, чаще при установке выдержки фотоаппарата на очень чувствительную ночную съемку, или при съемке со вспышкой, или при слабой освещенности заднего фона.
Появление орбов на снимках определяется конструкцией небольших камер («мыльниц»), которые имеют маленький объектив и вспышку, расположенную чуть выше объектива. При съемке вспышка освещает пылинки (которых всегда достаточно в воздухе и в помещении, и на открытом пространстве).
Эти пылинки, находящиеся непосредственно перед оптикой «мыльницы», отражают свет обратно в объектив и, оказываясь не в фокусе, становятся шарообразными пятнами на фото. Как раз 10 сантиметров до объектива оказывается достаточно! Именно потому, что они не в фокусе, ничего, кроме шаров, они из себя не будут представлять.
Но как тогда объяснить то, что орбы порой появляются и при съемке профессиональными камерами? Ведь профессионалы регулярно ухаживают за своей дорогостоящей оптикой, содержат ее в чистоте. Кроме того, в профессиональных камерах достаточно большой объектив и фокусное расстояние больше, чем в «мыльницах». Вспышка перед объективом профессиональной камеры точно так же освещает пылинки, но в поле зрение объектива они не должны попадать.
Тем не менее и профессиональная аппаратура иногда фиксирует шаровидные аномалии. Причем орбы проявляются не только перед фотографируемыми объектами, но и позади них, и даже иногда частично перекрываются ими. То есть в этих случаях пылинки не виноваты. Так что нельзя все сваливать на несовершенство фотоаппаратуры и погрешность съемки. Все не так просто.
Версия вторая: энергетические сущности
По одной из гипотез, параллельно с нашей, биологической эволюцией на Земле протекает эволюция энергетических существ. Причем по своему многообразию энергетические существа не уступают животному миру. Вот только тонкий, энергетический мир невидим для обитателей нашего, физического мира, а физический мир невидим для обитателей энергетического мира.
Сущности не могут видеть человека таким, какой он есть, поскольку способны воспринимать лишь излучение нашего тела и ауру. Поэтому перед ними мы предстаем в виде неких светящихся эллипсов вращения. А мы их можем увидеть в облике светящихся шаров лишь с помощью наших фотокамер, отображающих невидимую для глаза инфракрасную область спектра.
Ростовские ученые пытались изучать представителей тонкого мира. На основании многократных исследований они сделали заключение о том, что энергетические существа имеют такую же природу, что и шаровая молния. С той лишь разницей, что сущности ведут себя избирательно, то есть как разумные существа.
Российские ученые с помощью кир-лиан-аппарата, позволяющего увидеть ауру растений, животных, а также человека, обнаружили, что в ауре многих людей присутствуют энергетические сгустки размером около миллиметра и меньше. Они установили, что эти включения существуют, подпитываясь энергией человеческого тела. Причем большинство из них ведут себя как энергетические вампиры, забирая энергию и ничего не давая взамен.
Более того, наиболее зловредные из них разрушительно действуют на человеческий организм, доводя жертву до психических расстройств и тяжелых заболеваний. Вероятно, именно таких энергетических вампиров называют бесами, именно их используют колдуны в качестве своих невидимых помощников. Но есть и такие энергетические сущности, которые составляют с человеком симбиоз. Они не только забирают энергию, но и делятся своей, а также защищают своего донора от энергетических агрессоров. А некоторым обитателям тонкого мира вообще нет никакого дела до человека.
Виды орбов
Молочно-белые орбы с низким показателем прозрачности и плохо различимым энергетическим центром являются достаточно сильными вампирическими структурами, представляющими серьезную опасность для энергетики человека.
Наиболее опасны малиново-красные орбы, представляющие собой энергетические сгустки сущностей «нижнего мира». Их внедрение в энергетическую оболочку человека приводит к тяжелым формам одержимости, сопровождающейся психической неадекватностью, слуховыми и зрительными галлюцинациями. Сущности этого типа достаточно сильны, изобретательны и опасны. Они способны частично или полностью управлять человеком, оказывая влияние на все сферы жизни и области восприятия.
Наконец, встречаются золотистые шары, обычно довольного большого размера (10 сантиметров и больше), без видимого центра, но с хорошо заметным ореолом, который иногда имеет довольно длинные отдельные лучи. Орбы этого типа почти всегда оказываются привязанными к конкретному человеку. Они выполняют некую охранную функцию, защищая биополе своего подопечного от воздействия сущностей-агрессоров.
Существует еще множество гипотез о том, что же такое эти шары на фотографиях. Но ни одна из них пока не может основательно объяснить это удивительное явление.
Николай ВАЛЕНТИНОВ
PVD-покрытие на часах и не только
Часы, в которых корпус или ремешок изготовлены из металла, такого как нержавеющая сталь или титан, достаточно прочные. Но они не защищены от царапин и коррозии настолько, насколько бы хотелось покупателю. Чтобы улучшить внешний вид аксессуара и сделать его более долговечными, бренды наносят PVD-покрытие. Расскажем особенности технологии, что поможет выяснить, зачем она нужна.
Содержание
История ПВД покрытия
PVD покрытие расшифровывается как Physical vapor deposition. В переводе аббревиатура означает «напыление конденсацией из паровой (газовой) фазы» или просто вакуумное напыление. Это метод напыления, при котором изделие покрывают металлом большой твердости. Технология выгодна для разных сфер, включая аэрокосмическую и авиационную промышленность. Она подходит для медицинских изделий, режущих инструментов и даже деталей гоночных болидов. Напыление также используют для придания аксессуарам внешней привлекательности, в том числе для часов.
ПВД-покрытие наилучшим образом «прилипает» к хромированным материалам. Оно может наноситься непосредственно на нержавеющую сталь и титановые металлы. Процесс считается экологически безвредным, так как он исключает любые химические реакции.
По некоторым источникам впервые явление было описано в книге «Vapor Deposition» 1966 года. Однако процессы были изобретены гораздо раньше. История ПВД тесно связана с развитием вакуумных технологий, открытием электричества, магнетизма и пониманием газовой химии. Лишь к 1990-м годам покрытие стали использовать в качестве декоративного украшения часов.
Нанесение PVD покрытий
Покрытие по своей природе очень тонкое, от 0,25 до 5 мкм. Это напыление образует на поверхности защитную пленку. Твердость материала близка к сапфиру. PVD покрытие применяется в основном для улучшения красоты и технических характеристик часов. Другими словами, этот тончайший слой не только защищает аксессуар от ржавчины и износа, но и придает ему более элегантный вид. Напыление используют такие бренды, как Casio, Rolex, Victorinox (промокод на скидку 10% – STONE), Tag Heuer, Piaget Altiplano, Shinola, Omega и многие другие.
Для покрытия применяются металлы: цирконий, титан, хром, титан-алюминиевые сплавы и ниобий. В результате можно добиться определенного цвета. Это могут быть латунные и золотые тона, черный, серый, хром, медь и бронза, причем как полированные гладкие, так и матовые варианты.
Сегодня очень популярно покрытие, которое называется DLC (Diamond like Carbon). Оно также наносится по методу ПВД. Свойства углеродного покрытия всегда зависят от того, кто его изготавливает или применяет, но обычно оно состоит из комбинации углерода, титана и азота, что, как видно из его названия, повышает долговечность часов до уровня бриллиантов. К слову, именно оно установлено в часах Apple Watch 4 Space Black, в то время как у модели Gold идет стандартное ПВД-покрытие.
PVD покрытие золотом
Истинные коллекционеры часов предпочитают аксессуары, изготовленные из золота. В одиночестве оно слишком мягкое и деформируется при ежедневном ношении. При этом, конечно же, драгоценный металл очень дорогой. Более бюджетный вариант – позолоченное покрытие. Оно часто делается для того, чтобы придать изделию вид настоящего золота за меньшую стоимость. Но такой вариант также не обеспечивает долговечность.
Чтобы получить роскошные часы по приемлемой цене, но с золотыми оттенками, производители используют ПВД-покрытие. Цирконий является популярным металлом для этой цели, так как может выглядеть точно так же, как золото, если состав будет правильным. То же самое можно сказать про нитрид титана.
Несмотря на возможность полностью заменить золото в часах, некоторые производители предпочитают не отказываться от дорогостоящего материала. Они наносят PVD покрытие золотом – тонкий слой металла, который измеряется в микронах, приблизительно от 0,15 до 0,30 мкм. Хотя современные процессы намного лучше, чем 50 лет назад, покрытие все равно изнашивается. Чем чаще носить такие часы, тереть или царапать их, тем быстрее поверхность станет более светлой и, в конце концов, сталь начнет выглядывать сквозь него. Поэтому подобные золотые аксессуары не рекомендуется носить как повседневные.
Подводя итоги, хочется отметить, что ПВД-покрытие – вещь нужная и полезная. Оно защищает от внешних воздействий, придает металлу лучший цвет и блеск. К тому же, если это серебристый оттенок, то со временем изменения во внешнем виде будут практически незаметны.
Орбы гости из иного мира?
Орбы: Пылинки в воздухе, капли воды или гости из иного мира?
Иногда на фотографиях можно увидеть некие полупрозрачные круглые объекты, которые не видны невооруженным глазом.
Их диаметр бывает самым разным — от нескольких сантиметров до метра.
Они различаются и по цвету: голубоватые, зеленые, розовые, золотистые.
Эти объекты принято называть орбами (от англ. orb —
«шар»). Существует множество версий их происхождения, но точного ответа
на вопрос, откуда они появляются, пока нет.
ПЕРВЫЕ ВСТРЕЧИ
Первым, кто обратил внимание на загадочные объекты, был профессор
Клаус Хайнеман, долгое время проработавший в НАСА. Однажды, рассматривая
фотографии супруги, которые она сделала на встрече целителей, Хайнеман
заметил на некоторых из них световые круги.
Вначале профессор решил, что причиной таких «дефектов» могут быть
частички пыли, влага или световые блики, попавшие на объектив. Он
посетил помещение, в котором были сделаны снимки, тщательно проверил
фотоаппарат жены, но ничего необычного не нашел. Более того, на
фотографиях марьячи, сделанных самим Хайнеманом, снова присутствовали
загадочные сферы.
Заинтригованный профессор сделал несколько сотен снимков в разных
местах. При этом он обнаружил такую тенденцию — орбы появляются, если
мысленно их об этом попросить, а также на снимках, сделанных во время
спиритических сеансов или на встречах с экстрасенсами.
Исследователю удалось даже установить, что орбы не стоят на месте, а
перемещаются со скоростью около 800 км/ч. Кроме того, в результате
съемок двумя фотоаппаратами одного и того же объекта выяснилось, что
сферы появлялись лишь на снимках одного из них, будто бы сами выбирали
камеру. А в некоторых из них можно было увидеть контуры, напоминающие
череп или лицо.
На основании этого профессор сделал вывод, что орбы являются
проявлением разума, находящегося за пределами нашей реальности. Поэтому и
видим мы их только с помощью цифровой техники.
Самыми опасными считаются красные орбы. Это энергетические сущности из нижнего мира
МОХНАТЫЙ ОБЪЕКТ
В России орбы изучал кандидат технических наук научный сотрудник
Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн РАН
Вячеслав Мещеряков. Внимательно рассмотрев снимки, сделанные в районе
Белого острова в Санкт-Петербурге, он заметил, что на всех них имеются
полупрозрачные объекты круглой формы, через которые виден задний план.
Ученый пришел к выводу, что эти объекты являются не шарами, а скорее
тонкими дисками. Причем судя по тому, что на разных кадрах они
находились в разных местах, то есть меняли свое положение, это не могло
быть дефектом съемки.
Автор этих снимков, фотограф Юлия Баранова, рассказывала, что,
заметив орбы на экране камеры, она посмотрела поверх нее и увидела
что-то странное, висящее на березе. Женщина не испугалась и решила
потрогать загадочное нечто.
По ее словам, мягкий и упругий объект был будто бы покрыт ворсом, как
если бы его сделали из войлока или фетра. Юлия назвала его мохнатиком.
По мнению Мещерякова, появление орбов на снимках — это отражение
фотовспышки от чего-то, что мы не видим невооруженным глазом. Ученый,
как ни странно, связывает орбы с полтергейстом. Ведь там, где замечен
полтергейст, почти всегда присутствуют разные световые явления и
подобные загадочные сферы.
Как и его коллега, Мещеряков уверен, что светящиеся шары живые, ведь
они меняют свои очертания и форму. Больше всего орбов можно наблюдать на
фотографиях с мероприятий, связанных с эмоциональными всплесками,
например на свадьбах, в храмах или около младенцев. Это еще одно
доказательство разумности феномена — тяга к людям.
ВИНОВАТ ФОТОАППАРАТ
Версий происхождения орбов существует очень много, но две из них
наиболее популярны. Скептики склонны утверждать, что появление
светящихся сфер на снимках — не что иное, как проблемы с аппаратурой.
Однажды кто-то из журналистов, вернувшись из командировки, привез
оттуда снимки, уверяя сотрудников редакции, что они могут стать
настоящей сенсацией. На фотографиях, сделанных на борту корабля, были
запечатлены трудовые будни экипажа. Ничего особенного, если бы не одно
но — все люди находились в окружении полупрозрачных сфер различного
диаметра. Автор безапелляционно заявлял, что это энергетические
сущности.
Может быть, сенсация и получилась бы, но в редакции работал человек,
хорошо разбирающийся в аппаратуре. Он осмотрел камеру и понял, что сферы
на снимках получились из-за ветреной и дождливой погоды. Просто на
объектив попали брызги. Однако и знаток не смог ответить на вопрос,
почему на кадрах сферы располагаются не в одном и том же месте и почему
их количество разное.
Опытные фотографы считают, что орбы — это погрешности фотосъемки,
пыль, блики, капли на объективе. В пользу этого утверждения говорит и
то, что чаще всего шары появляются на снимках, сделанных недорогими
фотоаппаратами, которые не рассчитаны на чувствительную съемку,
поскольку они имеют небольшой объектив.
К тому же вспышка на них, как правило, находится над объективом, при
съемке она освещает пыль, висящую в воздухе, и та отражается обратно в
объектив. Так и получаются орбы.
Но это не дает ответа на вопрос, почему при использовании
профессиональной техники на снимках тоже присутствуют полупрозрачные
сферы. Опять же, орбы на фотографиях располагаются не только перед
объектами фотосъемки, но и позади них, оказываясь частично ими
перекрытыми. А значит, не все так просто.
ИЗ ТОНКОГО МИРА
Сторонники второй популярной версии уверяют, что орбы — представители
другого, тонкого мира, невидимого глазу. Дело в том, что фотоаппарат
фиксирует изображение при скорости затвора 1/2000 с и успевает «увидеть»
то, что не видим мы.
Ростовские исследователи паранормальных явлений считают, что орбы по
своей природе напоминают шаровую молнию. Только их отличает разумное
поведение.
С помощью кирлиановского аппарата, позволяющего заснять ауру всего
живого, было обнаружено, что в ауре людей «живут» энергетические сгустки
размером меньше миллиметра. Существуют эти энергетические сущности за
счет энергии человека, попросту вампирят, ничего не отдавая взамен.
Они могут вызвать психическое расстройство и различные тяжелые
заболевания. Таких, как правило, используют колдуны в своих ритуалах.
Есть и другие, которые мирно существуют с человеком, обмениваются с ним
энергией, защищают его от энергетических вампиров.
Чаще всего энергетические сущности скапливаются в аномальных зонах,
местах силы, в районах катастроф, там, где проводят темные обряды, на
кладбищах, в храмах и т. п. Да и всюду, где идет мощный выплеск
человеческой энергии, где можно поживиться, например на рок-концертах.
ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ
С учетом этих сведений исследователи попытались определить, как
воздействуют на человека орбы того или иного цвета и структуры.
Например, если на снимке видны полупрозрачные серебристые сферы, имеющие
несколько точек (глаз), это не страшно. Такие орбы просто наблюдатели,
они не участвуют в обмене энергии с человеком.
А вот молочно-белые, почти непрозрачные шары с неразличимым центром и
есть те самые вампиры, представляющие большую опасность для человека.
На фотографиях, сделанных на природе, чаще всего можно увидеть белые
орбы с одним «глазом», находящимся прямо по центру. Это «духи природы», и
они не представляют угрозы для человека.
Самыми опасными считаются орбы малиново-красного цвета, поскольку
являются энергетическими сущностями из нижнего мира. Они очень легко
проникают в энергетическую оболочку человека, делая его одержимым,
неадекватным, подверженным галлюцинациям. Таким образом, меняя
восприятие окружающего мира человеком, орбы этого типа получают
возможность управлять им, влиять на его жизнь.
Если на снимке появились золотистые шары около 10 см в диаметре, не
имеющие центра, с ореолом из длинных лучей, перед вами что-то вроде
охранников конкретного человека. Эти орбы защищают биополе своего
подопечного от вторжения агрессивных энергетических сущностей.
Конечно, трудно во все это поверить, но, пока официальных научных
объяснений нет, нам остается довольствоваться альтернативными версиями.
Галина МИННИКОВА
Журнал «Ступени. Тайны и Загадки», №16 2016