ораз дурдыев сан инбев биография

«Мир не будет прежним»: мнение

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Сегодня мы постепенно возвращаемся к привычному порядку, но кризис, вызванный пандемией, не прошел бесследно. Вынужденная самоизоляция стала причиной значительных трансформаций – как на глобальном уровне, так и в частной жизни каждого человека. Изменились наши приоритеты, активности и досуг. Пандемия сформировала у нас не только новые страхи, но и привычки. О приобретенных паттернах поведения и потребления, которые останутся с нами надолго, и о том, какой будет новая норма, рассказывает Ораз Дурдыев, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes.

«События начала 2020 года стали исключительными в историческом плане: никогда цена на нефть не опускалась так низко, никогда не было таких рекордных цифр падения ритейла и никогда раньше мы так часто не слышали слово «самоизоляция». Этой весной мы стали свидетелями консолидированной реакции общества, государства и бизнеса на глобальный вызов – пандемию. Выбор в пользу самоизоляции и безопасности близких перестал быть индивидуальным: его поддержали миллиарды людей по всему миру, а государства подкрепили решительными мерами: ввели ограничения, которые коснулись всех сфер жизни, и закрыли для посещения общественные места. Потребители адаптировались к новой реальности: на наших глазах сформировались новые правила жизни, начиная с ужесточения личной гигиены и заканчивая образом жизни.

Снижение покупательской способности

Другой яркий пример значительного падения потребительского спроса – это, конечно, сегмент HoReCa. Даже после снятия ограничений люди не спешат возвращаться в бары и рестораны. По оценкам экспертов, более 30% заведений не возобновили работу, ожидая вторую волну коронавируса, либо были вынуждены закрыться после карантина вовсе. Те, кто открылся, сократили посадку и ограничили число посетителей в соответствии с требованиями безопасности.

Стоит отметить, что снижающаяся покупательская способность неизбежно приведет к падению стоимости премиальных продуктов, что скажется на маржинальности и производительности в этом сегменте. В первую очередь это коснется крупных премиум-покупок, от мелких товаров категории люкс люди отказываются не так охотно даже в кризис. В любом случае мировому рынку люксовых товаров придется восстанавливаться не один год, в то время как в низкоценовом сегменте можно ожидать рост.

Тотальная диджитализация

С приходом COVID-19 общественная жизнь как будто замерла и вся активность переместилась в онлайн. В период самоизоляции люди стали больше смотреть телевизор и фильмы на различных стриминговых сервисах, еще больше общаться в социальных сетях и играть онлайн и в компьютерные игры. Более 20% опрошенных россиян стали чаще использовать онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы. Люди стали искать в онлайне замену привычным развлечениями и активностям. Даже сейчас, после снятия карантина, но с учетом сохраняющихся ограничений на путешествия и массовые мероприятия, интерес к качественному онлайн-досугу не пропал. И речь не только о сериалах и играх: это могут быть любые интерактивные форматы, позволяющие интересно провести время, не выходя из дома.

Компании знают об этом тренде и всячески стараются взаимодействовать с потребителями в диджитал. К примеру, в самом начале самоизоляции мы с брендом Bud Non Alcoholic попробовали формат онлайн-бара, а совсем недавно другой наш бренд, Velkopopovický Kozel, запустил интерактивную платформу, где потребителю предлагается познакомиться с исторической родиной бренда. Таких примеров уже довольно много, и их число в ближайшее время будет только увеличиваться.

Распространение электронной коммерции в целом по России выросло на 55% и по Москве на 68%, а расходы на покупки онлайн – на 21% по России и 37% по Москве. Это довольно внушительные цифры для нашей страны, где формат e-commerce только начинает набирать обороты в сравнении с ведущими зарубежными странами, где он уже на равных соревнуется с традиционным офлайном.

В онлайн уходят не только продукты питания, но и алкоголь. Для Европы онлайн-торговля алкоголем уже давно стала нормой: согласно данным компании, в Англии в настоящий момент через канал онлайн-торговли реализуется порядка 5–6% от общего объема проданного пива, в Германии – 2%. Онлайн-продажа алкоголя в Европе активно развивается и ежегодно демонстрирует рост порядка 8–20% в зависимости от страны и местного законодательства.

Показательно, что в период эпидемии на легализацию онлайн-продаж пошли даже те страны, в которых действуют самые строгие ограничения на оборот алкоголя, – ОАЭ и Катар. Эти беспрецедентные меры были направлены на то, чтобы предотвратить ущерб из-за потребления небезопасных суррогатов, которые люди могли приобрести в период карантина. В России легализация онлайн-торговли алкоголем уже давно обсуждается, однако решения все еще нет. Хотя на данный момент речь идет уже не о создании нового канала для продажи алкоголя, а о легализации существующего, которым активно пользуются недобросовестные игроки рынка, в то время как добросовестные ждут официального снятия запрета. Думаю, ни для кого не секрет, что, несмотря на действующие ограничения, сейчас можно купить алкоголь онлайн, правда, качество и легальность этих напитков по-прежнему остается на совести продавцов, равно как и риск отравлений – на покупателе. На мой взгляд, такие рискованные для всех вовлеченных сторон действия можно пресечь, если дать потребителям доступ к качественному и легальному алкоголю, на рассмотрение вопроса о котором в ближайшем будущем мы все еще рассчитываем.

С ростом спроса на онлайн-заказы стали расширяться возможности доставки и бесконтактного взаимодействия с клиентом. Рынок маркетплейсов, ритейлеров и сервисов готовой еды показал трехзначные темпы роста. Например, количество пользователей маркетплейса алкогольных и безалкогольных напитков Siempre en Casa в Аргентине за период с февраля по апрель увеличилось в 9 раз. Сегодня компании по всему миру внедряют решения, обеспечивающие максимальную доступность продукта в условиях ограничений. Скажем, наши глобальные коллеги в Индии запустили первого в стране бота BeerBox, благодаря которому можно заказать доставку пива из обыкновенных розничных пивных магазинов в Мумбаи.

В фокусе – безопасность и здоровье

Европейская статистика показывает, что сегмент HoReCa по-прежнему находится под угрозой: в Великобритании в бары и рестораны не вернулись более 28% посетителей в возрасте 50+ и более 18% в возрасте от 35 до 49 лет, хотя для британцев, в отличие от тех же россиян, это – традиционный вид досуга. В первую очередь заведения общепита потеряли гостей зрелого и пожилого возраста, больше всего обеспокоенных своим здоровьем.

Угроза заражения по-прежнему заставляет людей быть осторожнее. Так, в той же Великобритании 7 из 10 случаев употребления алкоголя и львиная доля маржи по-прежнему приходится на торговлю off-trade (74%). Потребитель предпочитает проводить время дома в малых группах, совершает редкие выходы в магазин и сокращает расходы на активности вне дома в целях экономии.

Такая концентрация на собственной безопасности – это не только способ избежать COVID-19. Люди в целом стали больше задумываться о своем здоровье и здоровье своих близких, о чем свидетельствует, например, снижение потребления сладких напитков на 4% в марте этого года в Великобритании по отношению к аналогичному показателю 2019 года. О выборе в пользу здорового образа жизни говорит и стремительное увеличение продаж безалкогольной продукции: за первый квартал 2020 года в России она стала лидером по темпам роста, который составил более 12%.

Что это значит для бизнеса?

Очевидно, что мир не будет прежним, и наша задача сейчас – подстроиться под новые реалии. Необходимо искать новые платформы и форматы для общения со своей аудиторией, учитывать тренды и новые запросы потребителей, на что, конечно, сильно влияют продукт, специфика и позиционирование конкретной компании. COVID-19 еще и более четко обозначил роль бизнеса в жизни общества. Доверие потребителей к тем компаниям, которые не стали спекулировать на проблеме, а, наоборот, показали свое человеческое лицо, заметно возросло. В условиях утраты стабильности люди искали поддержки не только у государства и общественных структур, но и у тех, с кем они коммуницируют на самом деле чаще всего – у производителей тех или иных товаров и услуг.

Поэтому бизнесу сегодня очень важно оставаться на стороне потребителя. При формировании новых потребительских паттернов и новых социальных норм люди могут чувствовать себя неуверенно, что может стать препятствием для изменений, поэтому важно помочь и показать им, что мы рядом и готовы поддержать. Социальная ответственность и ориентированность на интересы должны стать отправными точками для формирования стратегии компании в сложных условиях».

Источник

Быстрее, выше, сильнее! Сотрудников надо мотивировать на сверхзадачи

Не каждый руководитель имеет смелость признать, что подчиненные лучше него. Чаще бывает наоборот. Но в САН ИнБев стремление собрать вокруг себя профессионалов высшего пилотажа вынесено в принципы компании. Ведь руководителя ценят по его команде

Кандидатов буквально просеивают сквозь сито. Собеседование, тестирование, test day… Учитывают экспертный опыт и личные качества. Не офис, а музейная коллекция редких экземпляров супер-мега-профессионалов. Главный собиратель – Ораз Дурдыев. А в силу должности еще и психолог, и менеджер, и «джиарщик». Вывел собственную (пока незапатентованную) формулу мотивации людей на подвиги. К качеству работы суров. Хотя при беглом знакомстве этого не скажешь – в офисе царит атмосфера неформального общения и творческой свободы. Поговорили о том, как сохранить и приумножить золотые кадры, где провести грань между работой, семьей и личной жизнью.

Ораз Дурдыев

Возраст: 32 года
Авто: Volkswagen Touareg
Читает: Айн Рэнд «Источник»
Смотрит: «Игру Престолов» и Suits
Занимается: Спортом, а точнее футболом
Любит: Путешествовать и вкусно поесть
Мечтает: Оставить след в истории

Где у этого парня кнопка

Менеджмент – это ежедневный кропотливый процесс, который требует индивидуального подхода к каждому человеку. К сожалению, абстрактные технологии из учебников по управлению не релевантны на практике. Мы – разные, и на каждого действует своя мотивация. Дело не только в психотипе человека, но и в том, в какой среде он воспитывался, какие ему прививались жизненные принципы. Каждый приходит в компанию со своим багажом жизненного опыта и восприятия. Одному достаточно показать горизонты, к которым нужно двигаться, чтобы достичь заветной цели. Другому – требуется душевный разговор, внимание и одобрение. Третьему – надо слегка надавить на честолюбие: «Если ты настоящий профессионал, то выпустишь только такой документ, за который тебе не будет стыдно и который вызовет уважение коллег». Четвертому – установить жесткую дисциплину. Только оценив чувствительные точки каждого, можно выстроить продуктивную команду.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биографияОраз Дурдыев. Фото: Роман Коновалов

На собеседовании все-таки важен эффект первого впечатления. Уже при знакомстве можно в общих чертах понять, кто перед тобой – экстраверт или интроверт. Но гораздо четче профессионализм и характер человека проявляются, когда выводишь его из зоны комфорта. В конфликтных, кризисных ситуациях ярко проступает стрессоустойчивость работника, его способность принимать логичные решения, общаться с коллегами и оппонентами. Один из принципов нашей компании так и гласит – человек не должен находиться в зоне профессионального комфорта. Преодоление трудностей – путь к развитию.

Мечтать не вредно

Если уж я упомянул о принципах работы компании, будет логично рассказать более подробно. На них строится вся корпоративная культура.

Во-первых, у нас есть общая мечта: быть лучшей пивоваренной компанией, объединяющей людей, чтобы делать мир лучше. Она вдохновляет всех работать в одном направлении. Во-вторых, очень много внимания мы уделяем людям и команде. Отсюда следует еще ряд принципов, в которых говорится, что мы выбираем только тех сотрудников, которые станут лучше нас. Один из важнейших принципов, который лежит в основе всех бизнес-процессов, – «Мы компания собственников». К результатам компании и ее успехам мы относимся как к своим собственным.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биографияОраз Дурдыев. Фото: Роман Коновалов

Естественный отбор

Собеседование с потенциальным работником – всегда головная боль. Сложно подобрать вопросы, которые как лакмусовая бумажка выявят, правильный это кандидат или нет. Надо понимать, что ты ищешь. У меня следующий подход. Предлагаю человеку бизнес-ситуацию и смотрю, как он действует. Как начинает рассуждать, в каком направлении. Важно проследить логику, чем он будет оперировать. Нередко у бизнес-ситуации нет правильного ответа. Например, как лучше продать завод? Человек мечется, пытаясь угадать решение. Это проверка на стрессоустойчивость. Иногда я прерываю кандидата, если понимаю, что он пришел с заготовленной речью. Это неинтересно. Мне недостаточно, чтобы человек был блестящим экспертом. Имеет значение его адекватность. Можно говорить абсолютно правильные вещи, но не уметь применять их на практике. Или же дискредитировать себя отсутствием навыка коммуникации. Я очень ценю микроклимат, который создан в моем коллективе. И считаю, что человек, который придет сюда, должен его дополнить и улучшить, но никак не испортить. Когда я смотрю на кандидата, слушаю его, то представляю, что он сидит у меня в отделе и к нему приходит внутренний клиент. Может ли он быть поддержкой бизнес-партнеру? Как он реагирует на критику? Впишется ли он в команду органично или нет. Понять это помогает test day. Кандидат проводит с нами целый день как полноправный сотрудник. Единственное – он не получает за это зарплату. Мы ставим перед ним рабочие задачи, которые уже решены. Это важно для того, чтобы посмотреть, сколько он потратит времени, как глубоко вникнет в процесс. Можем отправить к новичку бизнес-партнера с каким-то вопросом. И проследить, как он с этим справится. У меня был человек, который прошел все стадии отбора (вплоть до собеседования с генеральным директором), но test day провалил. За два часа он успел испортить отношения с несколькими членами команды. Другому кандидату не хватило смелости найти решение на грани установленных правил. Он действовал в жестких рамках – это можно, а это нельзя.

Бросить вызов самому себе

В нашей компании слово challenge используется так же часто, как слова «продажи», «цели», EBITDA. Это связано с культурой постоянного движения вперед, развития и достижения высоких результатов. Бросать вызов себе и «челленджить» других – задача хорошего сотрудника. Не застаиваться, стремиться делать больше, двигаться дальше, выше и быстрее. Максимальная выгода для компании тождественна максимальной пользе для сотрудника. Мы заточены под непрерывный рост. Для этого в KPI работников закладываются сверхзадачи. Достигая их, человек тянет за собой всю компанию. За выполнение KPI предусмотрены суперагрессивные бонусы. Но цель оправдывает средства. Есть такое понятие extra mile. Способность человека подняться выше своих стандартных обязанностей, добиться, казалось бы, невозможного, бросить вызов самому себе. Этим мы отличаемся от многих других работодателей, когда бонус за KPI превращается в некий «бенефит» (вроде 13-й зарплаты). Сотрудник просто выполняет текущие обязанности на определенном уровне и за это получает вознаграждение. Я считаю, это неправильно…

Полный текст статьи читайте в печатной версии The Paragraph Magazine. Карьерист

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биографияОраз Дурдыев. Фото: Роман Коновалов

Источник

Ораз Дурдыев: Онлайн-торговля алкоголем: почему нельзя медлить

С чего все начиналось

Официально интернет-торговля алкоголем была запрещена в России в 2007 году. Однако с августа 2016 года этот вопрос снова вернулся в государственную повестку, а осенью 2017 года Минфин опубликовал третью версию соответствующего законопроекта. Старт продаж был запланирован на 1 января 2018 года, Минфин предложил перенести его на начало 2019-го. В итоге только с 1 января 2020 года должен был начаться первый этап легализации продаж алкоголя через интернет. Компаниям, имеющим лицензию на производство, хранение и поставку алкоголя, а также профильным операторам хотели разрешить продавать вина с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения. Согласно текущей версии законопроекта, пивоваренная продукция попадает в реализацию проекта по онлайн-торговле алкоголем только со второго этапа — с 2021 года. Вместе с тем тестирование на пиве выглядит более чем логичным: в нем отсутствует контрафактная составляющая, для него необходим только количественный учет, который достигается за счет системы ЕГАИС, установленной у всех участников рынка.

Причиной долгого обсуждения стала позиция ведомств и общественных организаций, которые видят в этом определенные риски: нарушения запретов в части продаж в ночное время, несовершеннолетним покупателям, рост торговли нелегальным алкоголем. Однако из-за несовершенства законодательства в стране уже сейчас действуют тысячи сайтов, продающих алкоголь, не дожидаясь официального на то разрешения. По данным Group-IB, количество поисковых запросов по фразе «купить алкоголь» в 2019 году увеличились на 34,6%. Недобросовестные производители пользуются спросом в своих интересах: нелегальная онлайн-продажа алкоголя в России в 2019 году выросла на 19% или 400 млн рублей по сравнению с 2018 годом. Несмотря на то что Роскомнадзор блокирует сайты с суррогатным алкоголем, нелегальный сектор продолжает продавать продукцию в соцсетях и мессенджерах. За качество такой продукции, разумеется, эти продавцы ответственности не несут, и о ее происхождении остается только догадываться.

Запуск онлайн-торговли алкоголем: ключевые шаги

Что могло бы стать эффективной мерой борьбы с контрафактной продукцией в онлайне? Альтернативное предложение со стороны легальных игроков, то есть разрешение на интернет-торговлю. Существует ряд практик и богатый международный опыт, на который можно ориентироваться. Индустрия со своей стороны уже неоднократно выходила к регулятору с абсолютно четким механизмом реализации и контроля сбыта продукции посредством интернет-торговли.

Во-первых, правом продавать алкоголь через интернет должны обладать те же субъекты, которые имеют право на розничную продажу соответствующего вида алкогольной продукции. При этом доставка продукции должна осуществляться только в тот период времени, когда возможна розничная продажа алкоголя в магазине, и только при предъявлении удостоверения личности, подтверждающего возраст покупателя (паспорт, водительское удостоверение и т. п.). Для продажи через интернет пивоваренной продукции должно быть достаточно включения в реестр РАР, регистрации сайта в доменной зоне ЕГАИС и возможности оплаты покупки посредством безналичных расчетов с использованием платежных карт.

Во-вторых, европейский опыт показывает, что нет ничего сложного в соблюдении стандартных правил торговли алкоголем в случае, когда реализация происходит через интернет. Сейчас в Европе онлайн-торговля существует в двух форматах: домашняя доставка и click & collect (заказ с самовывозом). Первый формат более распространён в Бельгии и Франции, второй более популярен в Великобритании. Что касается риска продажи несовершеннолетним, то действует стандартное правило: курьер не проверяет, тот ли самый человек, что заказал, и получает товар, но он обязан проверить возраст принимающего заказ, если у него есть сомнения в совершеннолетии получателя. Фактически как с кассиром в магазине. То есть реально работающий механизм реализации всех тех ограничений, что есть и при розничной продаже, уже есть и успешно осуществляется в ряде стран.

Что касается нашей компании, то в Великобритании мы используем два формата: продаем как через партнеров (торговые сети), так и через собственные магазины. Последние, кстати, показывают двузначные темпы роста из года в год и обеспечивают прибыльность более 30 млн долларов ежегодно).

Онлайн-торговля алкоголем — это мировой тренд, который показывает двузначные темпы роста во многих странах Европы. Например, согласно данным компании, в Англии в настоящий момент через канал онлайн-торговли реализуется порядка 5–6% от общего объема проданного пива, в Германии — 2%. Онлайн-продажи алкоголя в Европе активно развиваются и показывают рост порядка 8–20% ежегодно в зависимости от страны.

Что также любопытно: в текущих условиях карантина на подобные меры уже идут даже те страны, в которых оборот алкоголя осложнен религиозными или культурными особенностями и где действуют самые строгие ограничения на оборот алкоголя. Например, в ОАЭ уже согласован подход по продаже алкоголя дистанционным способом. Это пример беспрецедентных мер, которые направлены только на одно: предотвратить больший ущерб из-за потребления населением суррогатов.

В текущей ситуации легализация продаж является логичным шагом, тем более интерес к данному вопросу проявляют и крупные компании, специализирующиеся на цифровых технологиях и развитии интернет-отрасли. Сейчас бизнесу необходима любая поддержка, поскольку вынужденный карантин ставит под угрозу не просто благополучие компаний, а саму возможность их дальнейшего существования. И это важно понимать, поскольку именно от предприятий зависит объем налоговых отчислений в бюджеты регионов, а также уровень безработицы. В текущих условиях эти вопросы выходят на первый план в экономической повестке страны.

Источник

Менеджмент
компании

Общая Мечта вдохновляет всех нас. Все краткосрочные и стратегические планы компании формируются в соответствии с данным вектором, который изо дня в день подтверждает правильность выбранного пути!

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Дмитрий Шпаков

Мы всегда подкрепляем слова делом. Честность, усердная работа и профессионализм – основные принципы нашей компании, которым мы следуем во всем. Именно они позволяют нам добиваться высочайших результатов!

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Ораз Дурдыев

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям

Мы всегда мотивируем наших сотрудников находить вдохновение в профессии и никогда не останавливаться на достигнутом. В этом и есть наша главная сила.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Инга Паныч

Директор по цифровой трансформации продаж

Комплаенс лежит в основе всех наших бизнес-процессов, поэтому мы не приемлем нарушений ни сотрудниками, ни партнёрами компании. Только такой подход позволяет нам быть лучшей пивоваренной компанией.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Евгений Глазов

Директор по этике и комплаенсу

У меня очень сильная команда, рост и развитие которой является моим главным приоритетом, что соответствует одному из ключевых принципов компании: «Наша главная сила – наши люди».

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Ольга Гавриленко

Директор по маркетингу

Мы объединили лучшие команды, практики и процессы, поэтому готовы бросать себе еще более сложные вызовы.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Анна Миронова

Директор по продажам

Мы – компания собственников, и каждый воспринимает достижения компании, как свои. Это значит, что мы всегда несем личную ответственность за результат.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Андрей Геринг

Директор по производству

Мы эффективно используем финансовые средства и направляем сэкономленные ресурсы на поддержку стабильного роста, приносящего прибыль. Вместе с этим, мы рады, что компания вносит весомый вклад в развитие экономики страны.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Бурхан Таник

Каждому сотруднику нашей компании мы даем все возможности, чтобы он мог раскрыть свой потенциал и получать достойное вознаграждение. Лучшие люди – главное богатство нашей компании.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Ольга Орел

Директор по работе с персоналом

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Андрей Губка

Директор по развитию дистрибуции

Задача нашей функции разрабатывать стратегию компании и помогать принимать правильные бизнес решения, направленные на долгосрочное развитие и устойчивый рост выручки и прибыли.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Вячеслав Букатин

Директор по финансам и планированию

В арсенале нашей компании – лучшие решения и практики, как в области информационных технологий, так и в работе Единых Центров Обслуживания.
Благодаря концепции постоянного развития и слаженной работе кроссфункциональных команд, мы делаем наш бизнес эффективным и технологичным.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Владимир Демкин

Директор по развитию информационных систем и бизнес-технологий

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и это движущая сила нашей компании. Именно поэтому мы непрерывно совершенствуем нашу цепочку поставок с целью обеспечения высокого уровня сервиса для наших потребителей и клиентов.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Ринат Динисламов

Директор по логистике

Безопасность людей и качество продукции – наши главные приоритеты, поэтому мы осуществляем строгий контроль всей цепочки производственных процессов с целью предложения потребителю лучшего пива!

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Дмитрий Прохоров

Директор по производству

Достижение целей и высоких результатов требует точного планирования, своевременной оценки принимаемых решений и надлежащего финансового контроля по их исполнению. Только слаженная работа всей команды в этом направлении позволит нам построить прибыльную и быстрорастущую компанию.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Александр Лаврентьев

Директор по контролю и налогам

Гарантия долгосрочного конкурентного преимущества нашей компании – быть незаменимым партнером для всех ключевых клиентов и потребителей. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и поэтому каждый год ставим перед собой все более амбициозные цели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *