optix blender что это

Аппаратное ускорение в V-Ray и Blender с новым драйвером NVIDIA

Разработчики Blender и V-Ray готовятся к релизам своих продуктов, до которых остаются считанные дни. Благодаря графическому процессору GeForce RTX и новой версии драйвера NVIDIA Studio Driver, обе программы станут поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей.

Разработчики Chaos Group и создатели рендера V-Ray GPU Next поэтапно добавляют поддержку аппаратного ускорения от NVIDIA. Релиз для Maya пока находится в работе, а обновление V-Ray Next для 3ds Max выйдет уже через несколько дней. В настройках пользователи смогут выбрать, какую технологию использовать: CUDA или новый RTX. Выбор процессора не повлияет на качество изображения, а для сравнения производительности не потребуется менять никакие другие настройки в меню или сцене.

Blender

Новая версия Blender 2.81, бесплатного пакета для 3D-моделирования с открытым кодом, должна выйти уже на этой неделе.

Разработчики обещают, что его встроенный рендер Blender Cycles станет поддерживать экспериментальную технологию OptiX на графических процессорах GeForce RTX. По сравнению с аппаратным ускорением CUDA, рендер будет работать в два раза быстрее. Разница станет семикратной, если пользователь не использует ЦП вместо видеокарты с аппаратным ускорением трассировки лучей.

Возможности OptiX уже можно попробовать в бета-версии Blender 2.81:

Чтобы получить ускорение трассировки лучей, видеокарта должна поддерживать технологию NVIDIA OptiX 7, а также необходимо установить последнюю версию драйвера NVIDIA Studio Driver.

Месяц назад NVIDIA профинансировали Blender на сумму равную зарплате двух разработчиков движка. Такое тесное сотрудничество позволит утверждать, что и в дальнейшем Blender будет оперативно добавлять поддержку передовых графических технологий.

Альтернативные возможности предлагает компания AMD, выпустив обновление своего бесплатного рендера для Maya и 3ds Max.

Источник

NVIDIA RTX GPU ускоряют новые алгоритмы ИИ в Adobe Substance Alchemist и Blender.

Последние версии Substance Alchemist и Blender поддерживают умное шумоподавление и создание материалов для ускорения творческого процесса миллионов цифровых художников по всему миру.

Изображение предоставлено Adobe

Творческий процесс художников и дизайнеров получает новое ускорение благодаря алгоритмам искусственного интеллекта (ИИ) и графическим процессорам NVIDIA RTX.
Последние версии Substance Alchemist и Blender теперь включают новые возможности на базе ИИ, такие, как шумоподавление и создание материалов.

Сравнение качества функции Bitmap 2 material и ИИ-алгоритма Image to material

Blender повышает интерактивность работы с помощью умного шумоподавления

В недавно вышедшем обновлении приложения Blender (2.83) художникам стало доступно умное шумоподавление, которое предсказывает финальные изображения по результатам частичного рендеринга. Это позволяет дизайнерам проверять новые идеи и быстро проводить итерации в выбранных проектах с полной уверенностью в корректности будущего результата.

Изображение создано Efflam Mercier

Пользователи о шумоподавление на базе OptiX в Blender:

Для оптимальной производительности в новейших версиях приложений загрузите последние версии драйверовNVIDIA Studio или Quadro ODE через приложения GeForce Experience и Quadro Experience или на странице загрузки драйверов.

Источник

Блендер

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

Оптикс лупит еще быстрее.

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

Не все)) Я в нем рендерю яж написал

Да, но вот у меня прирост незаметен. при таком рендере проц 100% загрузка а видеокарта 10%

Если только карта рендерит то загрузка 98% проц 8% и по времени быстрее.

В моем случае камень похоже тормозит рендер Самое лучше это парочку ртх рендерить.

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

при чем тут денойзер и честный рендер. Рекомендую кстати анимаху с оптиксом посчитать, потом расскажите как получилось :))))

Странно, может с настройками чего?

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

Спасибо. Главное что у тебя полно достойных работ и моделей на которые смотришь с завистью.

Спасибо! Вижу, что ты весь слюнявчик измочил уже ))

Да есть много мелочей которые не очень, но для первого раза ок, если будет ещё проект в блене можно будет учесть 🙂 А вот гибридный рендер видеокарта+процессор это жара 🙂

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

и стоит ли он того? насколько прирост чисто на GPU в реальных условиях

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

Сколько времени ушло на рендер и на каком железе?

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

Оптикс это не денойзер.

OptiX (nVidia OptiX) — графический движок для визуализации методом трассировки лучей c использованием технологии CUDA компании nVidia. Трассировка лучей может быть использована как метод анализа и исследования геометрических систем при помощи вычисления распространения волн или частиц.

Рендер в сайклс получается быстрее процентов на 25

We are working on guys, despite the Covid-19 situations. Hopefully, I’ll be able to post some news in the upcoming weeks

Источник

Поддержкой NVIDIA RTX обзавелись визуализаторы V-Ray и Blender Cycles

V-Ray и Blender вошли в список творческих приложений, использующих преимущества RTX: Adobe Premiere Pro, Adobe Dimension, Substance Alchemist, Luxion KeyShot, Enscape 3D, Solidworks Visualize, Foundry Modo, движок Epic Games Unreal Engine 4.24.

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

Благодаря этому аниматоры, создающие сложные сцены с реалистичными трёхмерными персонажами, и архитекторы, проектирующие здания с точными отражениями благодаря трассировке лучей в режиме реального времени, могут рассчитывать на заметный прирост производительности на видеокартах NVIDIA Quadro RTX и GeForce RTX.

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

V-Ray от Chaos Group — это программа визуализации, используемая профессионалами в таких отраслях, как 3D-анимация, визуальные эффекты, архитектура, автомобилестроение и дизайн продукта. Cycles от Blender — рендерер с открытым исходным кодом, использующий NVIDIA OptiX для таких функций улучшения 3D-анимации, как подповерхностное рассеяние и размытие движения.

«Поддерживая NVIDIA RTX в V-Ray GPU, мы даём нашим клиентам новый впечатляющий рост скорости рендеринга на GPU», — прокомментировал вице-президент по управлению продуктами Chaos Group Филипп Миллер (Phillip Miller).

Обновления V-Ray ускорят рендеринг в среднем на 40 % по сравнению с общим ускорением графического процессора, работающим на том же оборудовании RTX. Поддержка со стороны средства визуализации Blender Cycles обеспечивает рендеринг в 4 раза быстрее, чем на процессоре.

«Благодаря NVIDIA RTX основные операции трассировки лучей теперь ускоряются графическим процессором, что позволило выпустить самую быструю версию Cycles», — подчеркнул ведущий архитектор Blender Брехт Ван Ломмел (Brecht Van Lommel).

Источник

Видео: масса новшеств 3D-редактора Blender 2.83, включая поддержку VR, NVIDIA OptiX и OpenVDB

Вышел бесплатный 3D-пакет с открытым исходным кодом Blender 2.83 — это первая сборка, рассчитанная на долгосрочную поддержку (минимум 2 года будет получать критические исправления). Она получила более чем 1250 исправлений, повышенную производительность и стабильность. А среди новых функций сообщается о поддержке VR, импорте OpenVDB, шумоподавлении при трассировке лучей в предварительном просмотре с помощью OptiX и мощную новую основанную на физике кисть Cloth Brush.

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

Файлы OpenVDB теперь можно импортировать и визуализировать с помощью нового объекта Volume. Файлы могут быть сгенерированы с помощью симуляции жидких сред внутри Blender или даже стороннего ПО. Также Blender обзавёлся начальной поддержкой виртуальной реальности на основе OpenXR — пока поддерживается только режим осмотра, когда пользователь может прогуляться по своим сценам в виртуальной реальности не покидая Blender.

Также внедрена поддержка технологии NVIDIA OptiX, которая позволяет задействовать аппаратные ядра RT для трассировки лучей и тензорные ядра архитектуры Turing для устранения шумов с помощью ИИ. Это ускоряет просмотр результата при предварительном просмотре в Blender и даже при финальной визуализации.

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

Улучшены возможности работы с тканью: при помощи новой кисти Cloth Brush можно легко формировать складки: физические расчёты автоматически создают естественные изгибы материи. В разделе Mesh Filter добавлена настройка резкости, позволяющая автоматически сглаживать плоские поверхности.

optix blender что это. Смотреть фото optix blender что это. Смотреть картинку optix blender что это. Картинка про optix blender что это. Фото optix blender что это

Также вдвое ускорен процесс отмены в режимах Object и Pose; в режиме Sculpt новая опция Delay Viewport Updates повышает производительность при навигации по высокополигональным объектам; при моделировании ткани функция самостолкновения работает до 5 раз быстрее; моделирование жидкости с объектами Effector теперь работает быстрее, а время загрузки файлов частиц и сеток пори симуляции жидкостей уменьшилось.

Появился и целый ряд других инструментов и настроек, которые кратко показаны в представленном небольшом ролике и подробнее описаны на официальном сайте. Скачать пакет Blender 2.83 LTS можно бесплатно с официального сайта или даже в Steam в версиях для Windows, macOS и Linux.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *