оптимус прайм в реальной жизни грузовик
В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?
Летом текущего года состоится премьера фильма «Трансформеры 4: Эпоха истребления». Ожидается, что главным героем-роботом там впервые будет не Chevrolet Camaro пятого поколения, а абсолютно новая модель. Визитной карточкой трех предыдущих частей картины Майкла Бэя является желтый Бамблби. По неподтвержденным данным, в съемках четвертой части принимает участие новое поколение Camaro, прототип которого мы уже видели. Ожидается также появление среди трансформеров таких машин, как Lamborghini Aventador, Pagani Huayra, Bugatti Veyron и грузовика Western Star. Пока эксперты во всем мире гадают, какие еще новинки ждут нас в одном из самых автомобильных фильмов, давайте вспомним модели, выполнявшие роль роботов в предыдущих картинах.
Все трансформеры в фильме делятся на автоботов и десептиконов. Первые — хорошие, вторые — не очень. Машины, в которые они превращаются, вполне соответствуют характерам их героев. Так, автоботы трансформируются в «мирные» автомобили (чаще всего — легковые), а десептиконы способны превращаться в различную военную технику, в том числе — вымышленную.
Оптимус Прайм
Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби). На самом же деле босс «хороших» — это Оптимус Прайм, который превращается в грузовик Peterbilt 379 (хотя некоторые уверяют, что это Kenworth W900). По заказу режиссера компания Peterbilt Motors Company переделала стандартную модель грузовика и увеличила ему «нос». Сине-красная окраска и обилие хромированных деталей также достались машине перед съемками. До переделки этот экземпляр Peterbilt 379 служил для перевозки фургона. Интересно, что в классических комиксах о трансформерах Оптимус превращался в другие грузовые и легковые автомобили, среди которых — пикап Dodge, Lamborghini Diablo и даже спортивный Nissan.
Бамблби
Айронхайд
Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд. Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette. Но новое поколение любителей автоботов знает его как GMC Topkick Pickup. В фильме роль сыграла модель 2006 г. в. Айронхайд, кстати, является единственным автоботом, который недолюбливает людей. Берегитесь его!
Джаз
Из первой части «Трансформеров» многие должны помнить элегантное купе Pontiac Solstice GXP, которое, превратившись в робота, активно использовало жаргонный лексикон. Это компактный трансформер — Джаз. Робота убили в первой части фильма, и больше он не появлялся на экране. В комиксах его «тезка» трансформировался в гоночный Porsche 935. Как видите, роботов для картин полностью переделали по сравнению с классическими героями. Причиной тому стало финансирование серий концерном General Motors.
Рэтчет
В съемках всех трех частей принял участие Hummer H2, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета. Вряд ли его имя на слуху даже у поклонников «Трансформеров», но режиссер не зря выбрал именно такой автомобиль. В классическом комиксе Рэтчет превращался в вымышленный медицинский фургон. В фильме же снялся внедорожник 2004 г. в. Сейчас эта машина находится в музее General Motors в Детройте и иногда участвует в автомобильных выставках.
Остальные автоботы
Все перечисленные автоботы были героями первой части «Трансформеров» и являются основными роботами. Почти все приняли участие в съемках следующих частей фильма, но во вторых и третьих «Трансформерах» появилось большое количество новых моделей General Motors, превращающихся в гигантских роботов. Так, на смену Джазу (Pontiac Solstice) пришел красивейший концепт Chevrolet Corvette Stingray. Кто был на Московском автосалоне в позапрошлом году, тот мог увидеть этот автомобиль вживую. Суперкар трансформировался в робота по имени Сайдсвайп. Интересно, что прототип разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автосалона 2009 года, но режиссера «Трансформеров» он настолько впечатлил, что тот решил внести изменения в сюжет картины. Во второй части снимается концепт 2009 г. в. в кузове купе, а в третьей — аналогичный родстер годом моложе.
Во второй части «засветились» еще прототипы Chevrolet Trax и Chevrolet Beat. Оба они были автоботами, которых звали Мадфлэп и Скидс соответственно. У последнего был «брат». После премьеры фильма модели были представлены еще на десятках автомобильных салонов по всему миру. Сейчас обе машины пылятся на задворках штаб-квартиры General Motors.
Еще одним второстепенным героем стал трансформер Джолт, который мог превращаться в электрогибрид Chevrolet Volt. Этот робот появился в кадре лишь на несколько секунд. Если помните, он помогал Рэтчету (Hummer H2) разобрать на запчасти самолет SR-71 Blackbird для восстановления Прайма.
Из третьей части многие должны помнить Ferrari 458 Italia. Один из немногих «не-ДжиЭмовских» автомобилей превращается в робота по имени Мираж. В съемках принимала участие новенькая модель 2011 г. в. Эту Ferrari приобрели у дилера специально для фильма. А трансформер Саундвейв превращался в Mercedes SLS AMG. В третьей части снялись аж десять Mercedes, среди которых были как классические модели, так и новый (на тот момент) E-Class.
Десептиконы, роль которых сыграли автомобили
Трансформеры, относящиеся к десептиконам, чаще всего превращались в военную или вымышленную (но не менее военную) технику. Но были среди них и роботы, интересные для автомобильного мира. Так, Баррикейд превращался в полицейский Saleen S281 (проще говоря — супер-Mustang). Эта машина стала первым десептиконом, которого увидел главный герой первой части Сэм. Еще один «плохой» робот — Боункрашер — трансформировался в автомобиль Buffalo H, который часто можно встретить в американских военных фильмах.
Во второй части снялся также немецкий спорткар Audi R8. По сюжету это робот-десептикон Сайдуэйз. В этой же серии он погибает и больше не появляется в кадре. Видимо, в VAG пожалели денег. Робот Демолишер способен превращаться в гигантский экскаватор Terex O&K RH 400. А Миксмастер принимает облик бульдозера Mack. Среди десептиконов вообще было много спецтехники: самосвалы, подъемные краны, погрузчики и пр.
Чего ждать в четвертой части «Трансформеров»
Как уже сообщалось выше, в четвертой части фильма примут участие сразу два варианта Chevrolet Camaro (как и в первой серии). По неофициальной информации, одним из них станет Camaro Concept 2014, а вторым — классический Camaro RS/SS 350 1967 г. в. Кроме того, в картине останутся без изменений Оптимус Прайм, Рэтчет, Мираж (его еще называют Дино, он же — Ferrari), Сайдсвайп и другие трансформеры.
Версии Оптимуса Прайма
Хоть в нынешнее время большинство людей при слове «трансформеры» вспоминает фильмы товарища Бэя, остаются те люди, которые знакомы с данными инопланетянами из анимационных шоу.
В данном посте рассмотрим версии Оптимуса Прайма в разных сериалах.
В довоенное время Орион Пакс работал докером вместо со своим лучшим другом Дионом и подругой Ариэль. После того, как десептиконы во главе с Мегатроном атаковали доки, был тяжело ранен. Альфа Трион переконструировал его корпус, создав из него первого защитника автоботов — Оптимуса Прайма.
Четыре миллиона лет назад, во время проведения поисков новых энергоресурсов, вместе с командой автоботов совершил аварийную посадку на планете Земля, где и пробыл в стазисе до 1984 года.
В 2005 году погиб от ран, нанесённых ему Мегатроном во время битвы за Автобот-Сити. Перед смертью передал Матрицу Лидерства Ультра Магнусу, надеясь, что он станет хорошим лидером автоботов. Судьба решила иначе.
Любит мячи и баскетбол. Не любит музыку Бластера.
Воины Великой Силы
Оптимус Прайм — молодой дальнобойщик. Ему нужно было перевести дельфинов в океанариум, но его грузовик сломался. Поэтому, он арендовал другой грузовик, владелец которого сказал, что он «со странностями». Оптимус Прайм нашёл в бардачке футляр с браслетами и решил их примерить. Позже, решив, что мужчинам браслеты не очень идут, решил снять их. Не получилось.
В течение всего сериала растёт как лидер, успевая при этом переодически, скрестив руки, выкрикивать «Трансформация!».
Роботы в маскировке 2001
Здесь Оптимус — справедливый и мудрый Прайм, умудряющийся держать под контролем разношёрстную команду автоботов.
Не лишён чувства юмора.
Мегатрон, воспользовавшись одним из украденных коконов автоботов, соединил в новом кибертронце КНК Оптимуса Прайма и его самого. Теоретически, у Оптимуса есть внебрачный сын.
Местный Оптимус имеет брата в лице Ультра Магнуса. Родились на свет они одновременно, поэтому, сказать кто из них младше, а кто старше нет возможности. Но Ультра Магнус очень разозлился на Оптимуса, которого избрали Праймом вместо него. Пытался украсть Матрицу Лидерства у своего брата.
Здесь Оптимус Прайм показан сильным бойцом, имеющим в своём арсенале не только мощное вооружение, но и пару козырей в рукаве.
С самого исчезновения миниконов, дела у автоботов шли очень плохо. Десептиконы полностью захватили власть на планете. Автоботы были вынуждены вести партизанский образ жизни, прячась под землёй.
Оптимус Прайм — суровый лидер, но способен сопереживать другим другим автоботам, что не раз показывал в сериале.
Имеет миникона-напарника — Спаркплага. Этот миникон пользуется авторитетом среди своих собратьев.
Будучи не только Праймом, но и Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Кибертрона, Оптимус тщательно взвешивает все свои решения, старается смотреть на всё непредвзято. Прямолинеен. Порой его приказы могут быть жестокими, но они направлены на благо кибертронцев. Автоботы боятся и уважают своего лидера, всегда следуют его приказам (почти всегда).
Только он способен в одиночку противостоять Мегатрону, но будучи значительно слабее лидера десептиконов, старается избегать встреч один на один.
Самая молодая версия Оптимуса Прайма.
Был кадетом Академии автоботов и мечтал стать членом Элитной Гвардии. Во время обучения Сентинел и Элита (однокурсники Оптимуса) уговорили его угнать корабль и отправиться на Арахна-7, чтобы не только найти энергон, но и прославиться. Всё обернулось трагедией. Сентинел начал винить Оптимуса в гибели Элиты (хотя он ни в чем не виноват). Оптимус взял всю вину на себя. Его исключили из Академии.
Но так как Оптимус Прайм был лучшим в Академии, Ультра Магнус решил дать ему шанс. Он даровал ему звание Прайма, дал команду и личный корабль, назначив лидером ремонтников космических мостов.
Зритель сам может наблюдать, как Оптимус вырастает из отброса общества в героя целой планеты, учится быть лидером, справляется со своими слабостями и страхами. В силу возраста, бывает импульсивен.
— Был шокирован способом размножения людей.
— Мегатрон никак не мог запомнить его имя.
До войны жил под именем Орион Пакс и работал архивариусом в Центральных Архивах Иакона. Однажды наткнулся в Сети на записи обращения гладиатора Мегатронуса к коррумпированному правительству Кибертрона. Пообщавшись некоторое время, они стали друзьями.
После того, как Совет избрал Ориона Пакса новым Праймом, Мегатрон разорвал их отношения, объявив, что это начало войны.
Автоботы об Оптимусе:
«Оптимус никогда не смеётся и не плачет, да и не теряет выдержки».
«Оптимус держит свои мысли и эмоции при себе».
В сериале есть лишь десяток моментов, где можно увидеть эмоции Оптимуса Прайма.
Среди фанатов считается одним из самых привлекательных воплощений Прайма.
Роботы в маскировке 2001
Даже в загробном мире Оптимусу не дают покоя. Микронус Прайм тренировал его в Измерении Праймов, дабы он был готов сразиться с Павшим, который должен был вернуться из изгнания.
В сериале Оптимус показан плохо, так как всё внимание акцентируется на команде Бамблби.
В первом сезоне иногда общается с Бамблби из загробного мира посредством видений.
В данном посте не были рассмотрены: Оптимус Прайм из Виктори и Оптимус Праймал, который является другим персонажем.
Настоящий Оптимус Прайм из трилогии Трансформеры выставлен на продажу
Во-первых, это яркий сине-оранжевый цвет кабины и капота с языками пламени, как у хотродов. В отделке использовано огромное количество хромированных деталей, в том числе решетка радиатора с эмлебой Автоботов, сделанная на заказ.
Грузовик, который выставлен на продажу, использовался для различных каскадерских трюков. Но это не значит, что вы найдете на нем вмятины и царапины. А вот на дороги общего пользования на нем выехать не получится. Дело в том, что именно из-за своего каскадерского прошлого и несоответствия экологическим нормам всех 50 штатов, на дорогах вы его не увидите.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге
Самое читаемое
Последние новости
Лимузин-амфибия Limousine Tender 33 сможет доставлять миллиардеров от суперяхты до любой точки на суше
Вспомним Cardi Coupe — российский спорткар на базе BMW 325i
Antarctic Snow Cruiser был гигантским автодомом для 5 человек, который отправили для покорения Антарктиды
Посмотрите, как паровой трактор Case забирается на вершину эстакады
Грузовики и автобусы
ГАЗ Садко Next превратили в крутой дом на колесах с дровяной печью
На неубиваемый ГАЗ-66 поставили шесть тракторных колес и отправили плавать в пруд
Могучий грузовик Lauster MF-60, похожий на колёсный тепловоз
Блогеры поставили старенький ЗиЛ-157 на колёса от ракетовоза
Забытый на несколько десятков лет International Loadstar возвращают к жизни
Посмотрите, как грузовик GMC 1929 года выпуска заводят после 80 лет простоя в лесу
Посмотрите, как 60-тонный автокран разгоняется на автобане до максимальной скорости
Поезд протаранил фуру, перевозившую лопасти ветряной мельницы: странное ДТП попало на видео
Трансформеры в реальной жизни?
Нас заинтересовал вопрос: увидим ли мы роботов с возможностями Трансформеров в наше время? В то время как полномасштабные Трансформеры кажутся несколько нереальными — и непрактичными — оказывается, существуют роботы, имеющие с Трансформерами много общего. В данной статье мы рассмотрим, как эти роботы выглядят, как они работают и в чем их сходство с Трансформерами типа Оптимуса Прайма.
Начнем с анализа самого Оптимуса Прайма. Он огромный и впечатляющий, но может ли он существовать в реальности? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы спросили инженера Майкла Д. Белотэ (Michael D. Belote), что бы потребовалось для создания полномасштабного многотонного грузовика, способного трансформироваться в двуногого робота. Другими словами, что бы потребовалось для создания реального Оптимуса Прайма?
В первую очередь, Прайм должен быть самоперестраивающимся роботом. Самоперестраивающиеся роботы, или роботы, которые могут менять свою форму в соответствии с выполняемыми задачами, существуют и сегодня. Однако, они очень отличаются от Оптимуса Прайма. Как объясняет Майкл Белотэ:
«Создавая самоперестраивающихся роботов, инженеры в основном предпочитают делать отдельные, мобильные модули маленькими, недорогими и легко заменяемыми; однако, в случае с Оптимусом Праймом мы имеем дело с роботом, чьи отдельные модули так велики, как кабина полуприцепа. Даже если построение таких модулей было бы возможно, цена вопроса была бы огромной, и исключительная сложность сделала бы практически невозможным достичь того, чтобы все части системы слаженно работали».
Даже если бы инженеры выяснили, как делать самоперестраивающиеся модули в масштабе Оптимуса Прайма, снабжение их энергией для движение оставалось бы невозможным. В форме машины, Оптимус Прайм может работать от обычного дизельного топлива. Но ходить намного сложнее, чем катиться на колесах! Для ходьбы Прайму нужно намного больше энергии, чем дизельный двигатель может предоставить. Дальше приводим анализ Белотэ на тему, как справиться с требованиями Прайма в вопросе получения необходимой энергии:
«Традиционно роботы используют один из трех энергетических ресурсов: электрический, пневматический, гидравлический. Принимая во внимание огромный вес Прайма, наиболее вероятный ресурс энергии для него — гидравлический, так как гидравлические силовые приводы обеспечивают очень высокое соотношение энергии по отношению к весу (большое количество энергии на выходе при малых затратах энергии на входе)».
Итак, гидравлическая энергия может позволить Прайму ходить, но создаёт ряд дополнительных проблем сама по себе. «Должен быть добавлен бак или резервуар для хранения жидкости для гидравлики, — говорит Белотэ, — гидравлические насосы необходимы, для приведения их в действие нужен второй источник питания, клапаны для поддержания нужного давления и силы потока. В дополнение к этому, Прайм на питании от гидравлики должен был бы быть разлинован трубами для передачи гидравлической жидкости. Эти трубы, также как и топливные баки и электропроводка, должны были бы остаться неповрежденными, или даже нетронутыми, при трансформации.
Благополучно перенеся трансформацию в форму робота, Прайм затем должен ходить на двух ногах. Белотэ описывает, что нужно для того, чтобы это произошло: так как чаще всего вес полуприцепов достигает 30 тонн, вес Прайма вполне может достигать 35 — 40 тонн. Сравнив его с лучшим в мире «шагающим» роботом ASIMO от Honda, который весит 54 килограмма и при этом может ходить не больше 40 минут (на электроэнергии) на скорости меньше, чем 3 км в час. Весовое соотношение ASIMO равняется 1,04 килограмма на дюйм, в сравнении с весовым соотношением Прайма, которое достигало бы 30 — 36 килограмм на дюйм, то есть в 30 раз больше.
К тому же, роботы не могут легко совершать движения при ходьбе. «В случае с роботом, — говорит Белотэ, — существует конкретная команда (поднять ногу на величину «х», податься корпусом вперед на «у» величину, протянуть ногу вниз на «z» величину и так далее). У людей нет механизма «обратной связи» — ваш мозг не контактирует постоянно с вашими ногами на предмет, куда их поставить. Вместо этого, вы просто наклоняетесь вперед и «падаете», помещая ногу для смягчения удара, когда ступня касается пола».
Таким образом, мы вряд ли сможем увидеть в наше время функционирующего Оптимуса Прайма или какого-нибудь другого робота того же типа. В реальности существует много различных перестраивающихся роботов, которые могут выполнять до нескольких разных задач. Например, исследовательский вездеход для Марса может генерировать солнечную энергию и хранить её в батареях, сверлить камни, фотографировать, ездить, использовать спектрометры для записи температуры, химических соединений, инфракрасных лучей и альфа-частиц, отсылать полученные данные на Землю. Это, конечно, очень отличается от способностей Трансформеров, которые могут принимать две формы с разительно отличающимися друг от друга силой и возможностями, что и делает их такими захватывающими.
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |