oppo reno что за фирма
Компания OPPO
О компании OPPO
OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система ColorOS.
По состоянию на 31 декабря 2020 года OPPO подала свыше 57 000 патентных заявок и получила более 24 000 патентов по всему миру. Среди них 51 000 патентов на полезные модели, что составляет 89% всех патентных заявок OPPO. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), OPPO входит в пятерку крупнейших декларантов по процедуре PCT в 2019 году.
Компания OPPO применила свои патенты на стандарты 5G в более чем 20 странах и регионах по всему миру. К концу 2020 года OPPO задекларировала свыше 1 400 групп патентов на стандарты 5G в ETSI и представила более 3 000 предложений в 3GPP. Согласно отчету NGB Corporation, OPPO входит в десятку крупнейших компаний по количеству заявленных групп патентов 5G в 2020 году. Значительная часть патентных заявок компании относится к инновациям в области искусственного интеллекта, в том числе компьютерного зрения и речевых технологий, обработки изображений, а также технологии быстрой зарядки.
OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, FrenchOpen, теннисным турниром Wimbledon и другими.
История компании Oppo
Александр Щербаков
Продолжение серии статей о крупных китайских компаниях. Посмотрим на историю Oppo, которая стала лидером в Китае и входит в топ-5 мировых производителей смартфонов. Если пропустили, советую почитать про LeEco, Xiaomi, Meizu, OnePlus, Lenovo и Huawei.
Oppo для российского рынка стала очередным китайским брендом, про который никто не знает. Хотя компания занимает пятое место по поставкам смартфонов во всем мире, уступая только Samsung, Huawei, Apple и Xiaomi. Поэтому я решил, что такой компании стоит уделить внимание.
С чего все началось
Историю нужно начать с создания корпорации BBK в 1995 году, которая занималась производством плееров и другой техники на заказ для других производителей. В 2001 году компания BBK зарегистрировала торговую марку на бренд Oppo, хотя фактически компания начала работать только в 2004 году.
За Xiaomi и Meizu стоит один человек, который вкладывал свои деньги и силы в создание бренда. Тогда как Oppo выглядит как хорошо спланированный проект, над которым трудилась целая команда профессионалов. Если идея оказалась неудачной, то BBK продолжила бы свой путь в другом направлении, у других компаний не было шанса на ошибку.
С помощью бренда Oppo компания BBK открыла для себя новый рынок MP3-плееров. В первой линейке было сразу три модели — Oppo X3, X5 и X7. Они особо ничем не выделялись, кроме небольшой цены и комплектными наушниками Sennheiser MX400.
Плееры Oppo даже возили в Россию, на Mobile-Review есть обзор модели Oppo X7. Опять уже, у них было небольшое преимущество перед конкурентами — плееры шли с логотипом главной компании BBK, потому что это имя знали по DVD-проигрывателям. Так что за счет силы основного бренда можно получить больше внимания. В отличие от Meizu, которая создавала бренд с нуля.
Заодно можете посмотреть, как раньше выглядели сайты китайских брендов
Параллельно с производством портативных MP3-плееров, BBK в США открыла подразделение Oppo Digital с офисом прямо в Кремниевой долине. Она занималась продажами домашних и портативных DVD-плееров, акустики и небольших телевизоров.
Oppo начала выпускать целую кучу плееров, я насчитал больше 20. В целом это ничем не примечательные устройства, если не учитывать невысокую цену и странный дизайн. К ним постепенно добавились MP4-плееры с большими (на тот момент) дисплеями для просмотра фильмов.
Среди кучи плееров я нашел интересный экземпляр — Oppo Muse G11. Он появился в 2008 году и его сразу окрестили конкурентом iPod Touch. Плеер получил конструкцию слайдера, в нижней части была крестовина и несколько кнопок для игр, а в него установили эмулятор 8-битных игр. Еще экран у него зачем-то поворачивался на 90 градусов.
В мае 2008 года Oppo вышла на рынок телефонов с моделью A103. Это обычная для того времени «звонилка», которая выделялась только смайликом на крышке.
Чуть позже в июле показали модель A109 со двоенными цифровыми клавишами — страшно представить, как этим можно пользоваться. Похоже, что в компании большое место занимает эксперименты.
В октябре появился телефон Oppo A100 с еще более странным дизайном задней панели. А под конец года представили Oppo Real T5 с замашками на музыкальный сегмент.
В 2009 году Oppo продолжила штурмовать рынок новыми телефонами. Самой интересной моделью мне показалась Oppo T9 — первый сенсорный телефон компании, который появился в начале года.
Тогда это был еще резистивный экран, который реагировал на давление. Диагональ — 3,2 дюйма, а в качестве системы какая-то примитивная оболочка на Java. Напомню, что в то время уже продавался iPhone 3G.
К концу 2009 года появились слухи, что Oppo планирует выпустить Android-смартфон. Первые концепты выглядели интересно: физическая клавиатура с подсветкой клавиш и индикаторы с информацией о погоде и датой на нижнем торце. Однако эти изображения оказались лишь слухами.
Первый смартфон Oppo появился только в 2011 году — Find X903. Примечателен этот смартфон тем, что его рекламным лицом стал Леонардо Ди Каприо. Это многое говорит о финансовых возможностях компании — привлечение актера стоило 5 миллионов долларов.
Oppo Find X903 получит физическую клавиатуру, 4-дюймовый дисплей и Android 2.2 Froyo. Так начался новый этап для компании.
Вслед за первым смартфоном, в начале 2012 года анонсировали следующий Oppo Find 3. Непонятно, почему он получил номер три, потому что Find 2 не было.
К середине 2012 года Oppo анонсировала смартфон Finder с толщиной 6,65 мм. Ради рекорда борьба шла за каждый миллиметр — в тот момент Huawei Ascend P1 S был всего на 0,03 мм толще. Забавно, что Oppo Finder еще тогда выпускался без разъема 3,5 мм и шел в комплекте с переходником для наушников. Можете почитать обзор на Mobile-Review.
И в декабре того же года состоялась презентация еще одного смартфона — Oppo Find 5. Это во многом знаковая модель, которая показала, что новый китайский бренд может соревноваться с флагманами конкурентов. К тому же это первый смартфон Oppo, который официально появился в России, цена — 15 тысяч рублей.
Oppo и другие рынки
Вообще стоит отдельно поговорить о заходе Oppo на российский рынок. Несмотря на удачную модель Find 5 и небольшую цену, относительно других флагманов, запуск китайского бренда в России прошел неудачно. Спустя год компания приняла решение остановить продажи из-за низких показателей.
Несмотря на неудачи на российском рынке, бренд Oppo начал стремительно расти. Компания пыталась плавно зайти на рынок США, где продавали некоторые модели только через интернет, и в некоторые страны Европы. Основные продажи все равно были за счет Китая и некоторых соседних рынков Индии и Юго-Восточной Азии. Например, компания открыла фирменные магазины в Сингапуре и Индонезии.
К третьему кварталу 2013 года Oppo уже входила в топ-10 крупнейших производителей смартфонов в Китае, опережая Apple и молодой бренд Xiaomi.
К этому моменту компания уже стала независимым брендом. Oppo сама разрабатывала, производила и продавала смартфоны через фирменные магазины. Советую почитать серию материалов Эльдара Муртазина с завода Oppo.
Россыпь смартфонов
Oppo переложила свою стратегию с плеерами и телефонами на смартфоны — начала экспериментировать и выпускать кучу разнообразных моделей. Началось все с презентации Oppo N1 с поворотным модулем камеры, еще он интересен партнерством с разработчиками кастомной прошивки CyanogenMod. Он в России уже не появился.
Потом появился недорогой Oppo R833T, очередной самый тонкий Oppo R5 (4,85 мм) и новый флагман Oppo Find 7, который из нескольких снимков делал один с разрешением 50 Мп. Еще был Oppo N3 с модулем камеры, который вращался автоматически.
К 2013 году из Oppo уходит вице-президент Пит Лау, который создал свой стартап OnePlus — история этой компании уже есть на сайте.
В 2014 году подразделение Oppo Digital выходит на рынок премиальных накладных наушников с моделями PM-1 и PM-2. В России они тогда продавались по космической цене в 50 тысяч рублей.
Стремительный рост
Большие бюджеты на рекламу и широкий выбор моделей позволил Oppo в первом квартале 2015 года продать 7,2 миллиона смартфонов и добиться доли мирового рынка в 2,2%. Спустя год показатель увеличился более чем в два раза — 18,5 миллионов смартфонов и доля рынка 5,5%.
Oppo в 2016 году стала главным производителем смартфонов в Китае. Невероятный рост позволил им войти в топ-5 мировых производителей, хотя смартфоны Oppo практически не продаются за пределами Азии.
Параллельно с этим Oppo Digital не забывала про рынок плееров и регулярно получала награды за удачные модели. У них еще выходил стационарный и портативный усилитель для наушников, а также беспроводная колонка Sonica.
Со временем дизайн смартфонов Oppo перестал быть экспериментальным. Из современных моделей могу выделить только Find X с конструкцией слайдера. Выезжающая фронтальная камера выглядит эффектно, но практического смысла в этом мало.
Еще одна попытка
Второй запуск бренда Oppo в России состоялся в сентябре 2017 года. Они начали с продаж модели Oppo F5, которая при цене в 25 тысяч рублей уступала по характеристикам и возможностям многим конкурентам. Зато для рекламы бренда взяли певца Егора Крида, чтобы привлечь молодую аудиторию. Также компания стала спонсором популярного шоу «Голос».
Представители Oppo в России заявили, что они хотят добиться 5% доли рынка. По результатам продаж января 2018 года они добились результата всего в 0,2% рынка. Даже снижение цен на смартфоны не помогло поднять показатели. Если верить данным Эльдара Муртазина, то с сентября 2017 года по январь 2018 года Oppo в России продала всего 35 тысяч смартфонов.
Потенциальные возможности для роста Oppo в России есть — у компании много денег, они покупают много рекламы и смартфоны продаются во всех крупных сетевых магазинах.
Возможно, проблема в том, что продажами смартфонов Oppo занимается не сама компания, а партнер-представитель. Им выделяют большие бюджеты на рекламу, но они почему-то не уделили внимание ценовой политике. Эльдар Муртазин хорошо описал проблему в обзоре Oppo F5.
К тому же компания делает странный упор на возможности фронтальной камеры и селфи. Хорошие камеры есть уже во многих недорогих смартфонах, а украшательства для селфи можно добавить любым сторонним приложением. Строить вокруг этого всю рекламную кампанию как минимум странно.
Еще можно посмотреть на новый Oppo RX17 Pro, который в России продается за 50 тысяч рублей. Столько просят за смартфон не с самым топовым процессором Snapdragon 710 и Full HD-дисплеем. Не секрет, что Oppo пытается перейти в премиум-сегмент смартфонов, но в России они с этим слишком поспешили — узнаваемость бренда слишком низкая, а конкуренты слишком активные.
Заключение
История Oppo получилась слишком ровной и последовательной. Компания не участвует в громких скандалах, каждый год производит множество моделей и практически перестала выпускать экспериментальные устройства с необычным дизайном. Ее генеральный директор и основатель Чэнь Миньен (Chen Mingyong) старается не выступать публично.
Этим Oppo отличается от Xiaomi, Meizu и даже OnePlus. Их основатели увлекались технологиями и хотели сделать что-то крутое (как минимум делали вид, что хотели). Тогда как Oppo стала типичным проектом для заработка денег, хоть и очень успешным.
Обзор OPPO RENO: кажется, компания что-то знает
Смартфоны OPPO в начале своего появления на российском рынке многими были восприняты очень неоднозначно. Компания много раз пыталась завоевать сердца потенциальных покупателей. Недавно была предпринята еще одна попытка. Имя ей OPPO RENO…
Сразу стоит сказать спасибо разработчикам за то, что камера не выпирает. Вот только лежать на столе смартфон лучше не стал. Виной тому выпирающий элемент на задней стенке. Красиво, но портит всю идею борьбы с выпиранием камеры.
OPPO RENO не первый эксперимент OPPO с выезжающими камерами. Различных вариантов было много, но самым интересным из них можно назвать OPPO FIND X, который прятал в выезжающем модуле сразу все камеры.
Механизм открывания, по заверениям производителя, работает бесшумно, но в полной тишине услышать его все равно можно. Любой механизм издает звуки, и это аксиома, не требующая доказательств.
В отличии от OPPO FIND X, модуль появляется только в момент работы фронтальной камеры, вспышки или фонарика. При работе основной камеры он остается в корпусе, что позволяет существенно экономить ресурс механизма, который составляет 200 000 полных циклов движения. Если открывать камеру по 100-150 раз в день, механизм прослужит не менее шести лет. Тем более, для разблокировки предусмотрен экранный сканер отпечатков пальцев. Значит можно обойтись без активации подъемного механизма при каждой разблокировке.
Как и на других смартфонах OPPO, механизм защищен от повреждений при падении. Как только фиксируется падение, модуль моментально убирается внутрь. Это существенно снижает риск повреждения его компонентов.
Закрыть пальцем камеру можно. В этом случае закроется и приложение, но едва ли стоит это делать. Усилие, которое надо приложить для этого, большое, перехватывать смартфон неудобно. Проще просто выйти из приложения камеры или переключиться на основную — модуль закроется сам.
Разрешение фронтальной камеры OPPO RENO 16 МП. К качеству особых претензий нет, но и лучшей на рынке называть ее язык не повернется. Размытие не самое лучшее, замыленность легкая есть, но контровый свет камера и ее алгоритмы РВК обрабатывают хорошо. Камера достойная, но не лучшая.
Основная камера интереснее. Максимальное разрешение снимков составляет 48 МП. Как-то между делом это стало определенным стандартом. К сожалению, только это не может существенно улучшить качество снимков. Потребуются еще прямые руки и сочетание многих других факторов.
Модулей основной камеры два — на 48 МП и 5 МП. Есть отдельная версия с 10x увеличением без потери качества, которая называется OPPO RENO 10x ZOOM. Как работает его перископная камера нам рассказывали на презентации, состоявшейся накануне MWC 2019. Это было еще до того, как Huawei выпустили свои P30 Pro, которые тоже оснащены такой камерой.
К снимкам, сделанным на основную камеру обычного OPPO RENO, претензий нет. Их можно назвать достойными снимками на смартфон за 40000 рублей. Примеры красноречиво об этом говорят. Отдельно стоит отметить то, как камера работает условиях недостаточной освещенности и в контровом свете. Объект съемки и фон получаются очень яркими и сочными. Поэтому никаких претензий к камере нет.
Оригиналы фото можно посмотреть по этой ссылке
Можно сказать, что младшую модель немного обделили производительностью, так как работает она на Snapdragon 710. Несмотря на это, мало кто будет спорить, что процессор актуальный и обвинить его в недостаточной производительности сложно. Тем более, в смартфоне предусмотрена система оптимизации игр и приложений, что позволяет ему работать еще быстрее.
Оперативной памяти в младшей модели OPPO RENO 6 ГБ, а в 10X ZOOM — 8 ГБ. Встроенной памяти в обоих случаях будет 256 ГБ. Для топовой версии — это нормально, а в младшей за 40000 рублей такая щедрость производителя вызывает уважение.
Для еще большей игровой эффективности в конструкции предусмотрена система охлаждения. Специальные трубки отводят тепло и помогают снизить температуру важных элементов смартфона. При работе со смартфоном возникает ощущение, что система охлаждения действительно работает, так как корпус греется несильно и очень равномерно.
В качестве операционной системы OPPO RENO выступает ColorOS 6, построенная на базе Android 9. Дизайн сложно назвать уникальным, но некоторые приятные особенности делают работу с ней очень комфортной. Одна система уведомлений чего стоит. Управление, естественно, осуществляется жестами, но можно настроить и классическое управление тремя кнопками.
Самым соком смартфона, пожалуй, можно назвать его экран. Во-первых, он правильной формы и даже динамик спрятан в выезжающем элементе. Во-вторых, он очень сочный и красочный. В-третьих, он большой и занимает 93,1% площади передней панели.
Диагональ экрана обычной версии OPPO RENO составляет 6,4 дюйма при разрешении 2340 на 1080 пикселей и плотности 402 точки на дюйм. Для сравнения, в версии OPPO RENO 10x ZOOM экран даже немного хуже. Качество изображения и форма не подвели, но, если придираться, можно отметить, что его диагональ 6,6 дюйма, а разрешение такое же, как у младшей модели. Из-за этого плотность пикселей падает до 387 точек на дюйм.
Нельзя не отметить несколько важных особенностей OPPO RENO, о которых производители иногда забывают. К сожалению, даже в дорогих устройствах не всегда можно встретить Bluetooth 5.0. Тут он есть во всех версиях, как и NFC. Про разъем для наушников не забыли. Он на своем месте.
Предзаказ базовой версии доступен с 10 мая по цене 39990 рублей. К сожалению, ввиду особенностей нашего рынка сотовой связи, у нас не будет продаваться третья версия смартфона, сделанная на базе версии 10x ZOOM, но с поддержкой сетей пятого поколения. Официально купить ее можно будет только в тех странах, где поддерживается 5G.
Покупателям на выбор будут предложены два цвета, среди которых “лазурный океан” и “черный графит”. Первый смотрится очень интересно и самобытно. Не зря на большинстве рекламной продукции изображен именно он.
Подводя итоги, можно сказать, что за свои деньги OPPO представила очень неплохой аппарат. Можно вспомнить, есть Honor View 20, который стоит столько же, но при этом обладает топовым процессором. Эти два смартфона несомненно будут конкурировать, но при этом на стороне OPPO будет дух бунтарства, который выражается в ее смелых решениях, к которым готовы не все производители.
Обсудить этот смартфон и все остальное, о чем мы рассказываем на нашем сайте можно в специальном Telegram-чате. Еще не был там? Самое время попробовать!
Техникой этой компании пользуются многие, но ее названия не знает почти никто. Заходим в гости к OPPO!
Осенью 2017 года на российском телевидении стартовал шестой сезон шоу по поиску музыкальных талантов «Голос». Тогда многие зрители обратили внимание, что у шоу появился новый спонсор – бренд OPPO. Так рука об руку с премьерой нового сезона телешоу производитель смартфонов OPPO впервые заявила о своём выходе на российский рынок. На тот момент большинство жителей нашей страны даже не слышали о таком производителе смартфонов.
Комментируя этот исторический для компании шаг, вице-президент и управляющий директор международного мобильного подразделения OPPO Скай Ли (Sky Li) отметил: «В России многие потребители уже хорошо знают о Blue-Ray плеерах от OPPO Digital, пользующихся высоким спросом и завоевавших несколько профессиональных наград, в том числе премию EISA Awards. Мы воодушевлены выходом на российский рынок смартфонов. Россия — очень большой и перспективный рынок, в котором мы абсолютно уверены».
Надо заметить, что несколько лет назад китайская компания уже делала неудачную попытку официально выйти на российский рынок. Тогда, к сожалению, это совпало с периодом начала экономического кризиса, поэтому первое появление OPPO в России прошло незамеченным и было быстро свернуто.
А между тем, у себя на родине в Китае OPPO не только широко известна, но ее продукция там настолько популярна, что В 2016 году компания даже возглавляла китайский рынок смартфонов. Лидеры этого перенасыщенного рынка постоянно меняются, но и сейчас OPPO всегда удерживает одну из ведущих позиций среди всех производителей смартфонов по объёму поставок.
Основанный в 2004 году, этот ведущий технологический бренд сейчас предлагает свою продукцию пользователям в 28 странах по всему миру. На сегодняшний день более 200 миллионов молодых людей с удовольствием пользуются продуктами компании. Ведь OPPO позиционирует себя в качестве молодежного бренда, ориентированного прежде всего на современную молодую аудиторию, ведущую активный образ жизни, и больше всего на свете сейчас любящую обмениваться фотографиями, снимать и выкладывать в социальные сети собственные селфи-снимки.
Мало кто знает, что именно OPPO дала старт эре бьюти-редакции селфи, когда выпустила в 2012 году первую в индустрии встроенную в смартфон функцию, задав тем самым новый тренд в мобильной индустрии. Да да, тот самый пресловутый “бьютификатор” — программа для всевозможного приукрашивания собственных портретов, оказывается, была впервые представлена именно в смартфоне, выпущенном компанией OPPO.
Кстати, созданная компанией линейка Селфи Эксперт (Selfie Expert) невероятно популярна среди молодёжи Азии, a также в странах Ближнего Востока и Северной Африки. OPPO сделала много вложений в технологии селфи съемки и считается общепризнанным экспертом в этой области.
На самом деле, бьют-редактор селфи-снимков, — это не единственное нововведение, появившееся на мобильном рынке благодаря OPPO. На протяжении последних лет OPPO не переставала совершать технологические прорывы в производстве смартфонов. На стенде небольшого музея в штаб-квартире OPPO выставлены наиболее значимые продукты компании, которые так или иначе стали значимыми вехами не только для производителя, но и для всей индустрии в целом.
На данный момент у OPPO 5 производственных центров, которые включают в себя 9 фабрик по всему миру: в Дунгуане, Чэнгу (Чэнду и Чунцин), а также на территории Индонезии, Индии, и Алжира. В самом крупном Индустриальном парке в Дунгуане располагается часть R&D команды, а также одна из фабрик, на которой работает более 10 000 человек.
В OPPO говорят, что «Качество – это достоинство продукта». Так что, к каждому этапу производства компания относится с максимальной серьезностью. И по этой причине нас во время посещения Индустриального Парка OPPO пригласили прежде всего осмотреть именно лабораторию контроля качества, а также SMT-центр.
Аббревиатура SMT расшифровывается как “Surface Mounted Technology”, что переводится как “Технология Монтажа на Поверхность” (ТМП). Это самая популярная на сегодняшний день технология и процесс производства в индустрии электронной сборки.
Центр ТПМ OPPO был основан еще в ноябре далекого 2005 года. В то время основной выпускаемой в нем продукцией были проигрыватели Blue-ray DVD, MP3/4. А уже 2008 году была запущена конвейерная линия производства системных плат, что положило начало производству мобильных устройств OPPO.
На текущий момент здесь расположены производственные линии для системных плат, микросхем, а также линии для комплексной проверки и калибровки. Практически все производственные процессы на заводе автоматизированы.
Производственные мощности SMT-центра включают:
Для поддержания высоких стандартов качества, принятых компанией OPPO в SMT-центре используется набор специальных правил и процедур. При производстве системных плат, например, стандарты качества, принятые на производстве, даже выше стандартов, используемых национальным проверяющими службами. Здесь используется только самое продвинутое производственное оборудование и основные компоненты, существующие в мире на данный момент. Для обеспечения качества выпускаемых системных плат налажено 18 технологических процессов, используемых на протяжении всех этапов производства, а после каждого этапа производства существует специальный механизм проверки продукции. Материнские платы проходят через Автоматический Визуальный Контроль (АВК), после которого сотрудники SMT-центра перепроверяют обнаруженные дефекты.
Лаборатория Контроля Качества, которую мы посетили вслед за Центром ТПМ, в свою очередь проводит тестирование готовых образцов устройств перед их запуском в массовое производство, а также выполняет регулярную проверку качества выпускаемой продукции. Тестирования можно разделить на три категории:
В общей сложности смартфон проходит более 150 тестирований! Тесты электроакустических характеристик, например, включают:
В качестве испытаний прочности корпуса проводятся:
Но еще более любопытны так называемые “климатические испытания”. Они включают в себя тесты на:
Конечно же, все эти “круги ада” проходит не каждый экземпляр смартфона. Для такого тестирования выбирается один из 30 тысяч производимых аппаратов.
Что же до самих новых продуктов, то на них мы тоже смогли взглянуть во время посещения фирменного монобрендового магазина, расположенного в самом центре города на главной его улице.
Здесь мы познакомились со смартфоном OPPO R15, о котором у нас в стране еще не знают, и который только готовится к выходу на российский рынок.
OPPO R15 — это новейший и самый мощный флагманский смартфон компании. Производитель установил в него огромный OLED-дисплей с диагональю 6,28 дюйма (Super-V дисплей с соотношением сторон 19:9). У экрана имеются и закругленные углы и модная нынче “монобровь”. Разрешение дисплея составляет 2280х1080 пикселей.
Объем встроенной батареи составляет 3450 мАч, поддерживается быстрая зарядка VOOC. Основная сдвоенная камера состоит из модулей с разрешением 16 Мп + 5 Мп. Камера выполнена на основе модуля Sony IMX519, есть электронная стабилизация для видео и HDR-режим. Фронтальная камера получила разрешение 20 Мп.
Аппаратная платформа основана на восьмиядерной MediaTek Helio P60. Памяти установлено 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ внутреннего хранилища, поддерживается карта MicroSD. В качестве операционной системы используется Android 8.1 с фирменной оболочкой последней версии ColorOS 5.0. Стоит в китайском магазине такой аппарат 3299 юаней.
Список технических характеристик новинки выглядит так:
Есть еще в природе премиум-версия R15 Dream Mirror Edition на SoC Qualcomm Snapdragon 660 с видеоускорителем Adreno 512, и с камерой на 16 Мп + 20 Мп. У дорогой версии чуть меньше батарейка (3400 мАч).
Но обо всем этом мы расскажем более подробно в нашем следующем обзоре. Пока же мы благодарим российское подразделение OPPO Brand Department за любезное приглашение посетить Индустриальный парк OPPO в в Дунгуане, и желаем, чтобы на этот раз компания OPPO на российском рынке обосновалась крепко и надолго.