oplata v adres soao vsk что это

МТС банк произвольно списывает деньги со счёта в пользу VSK Страховой Дом

Хочу поделиться историей, как МТС банк передаёт ваши данные и списывает деньги со счёта.

За что? За страхование. Ссылаются на то, что когда я получал карточку, то в договоре был прописан этот пункт.
Только у меня вопрос, почему сотрудник банка, когда выдавал карточку, не предупредил, что он страхует мои финансы по карточке в ВСК? Как можно вообще прочесть весь договор по карточке, сидя перед работником банка? Когда работник банка говорит, подпишите здесь, подпишите там. Читать перед работником банка договор на нескольких страницах, когда за тобой очередь нереально, а просить распечатать договор, чтоб я поизучал его дома, вызовет недоумение и ждать консультаций работника банка у вышестоящего руководства, который может и дадут, со словами, что реальный точный договор будет при подписании.

Теперь, в апреле месяце, вдруг быстренько списали 817 рублей, что является не малой суммой. Я позвонил на телефоны +7 495*****01. Кажется в голосовом меню есть ответ, что если нажать на цифру 6, то по ней ответят о списании в пользу vsk. Целая кнопка выделена под это. Естественно, когда я нажал на 6, меня перебросило опять в общее голосовое меню и так по кругу. Тогда я решил просто дождаться ответа оператора, не нажимая никаких цифр. Говорилось, что ждать около минуты. Прождав 22 минуты, я положил трубку. Второй телефон 8-800*****20 наверное, срабатывает только из-за границы.

Тогда я перешёл по ссылке уведомления Oplata v adres SOAO ‘VSK’ *0075 03.04.2020 14:03 871.26 RUR; Podrobneе: mtsbank.ru/s-kk
и написал в чат о своей проблеме. Далее начался диалог. Смысл такой, звоните в ВСК, и, возможно, вам вернут. Я сказал, чтоб заблокировали перевод, не переводили в ВСК деньги. Естественно, мне ответили, что деньги туда ушли и заблокировать перевод не могут.

Я позвонил в ВСК. И началось, предоставьте все документы, заполните анкеты, ждите результатов и т.д. Зачем мне это делать? Почему деньги списать с карточки и направить в ВСК Страховой дом можно быстро. А получить обратно я должен собирать все бумажки и писать заявления, заполнять анкеты с неизвестным результатом? Почему пускают меня по кругу, пиши, звони туда или сюда, делая из меня дурака, а сами списывают деньги быстро и по умному?

В общем и МТС БАНК и VSK Страховой Дом действуют в сговоре, который не красит их, пользуются тяжёлым моментом, когда не работает фильтр, чтоб разобраться в реале, а надо писать электронные письма и собирать электронные справки, заполнять электронно анкеты, в надежде что на каком то этапе, я плюну и уйду. Лишь бы заиграть списанные деньги. Я уверен, что я не один такой. Вот так поступает МТС Банк. Иметь с банком дело, решайте сами. Добиться от них возврата денег, сложно, ибо их действия по списанию денег со счёта хорошо подготовлены и просчитаны.

Источник

Списания за скрытые услуги и ужасное приложение!

Решил оформить кредитную карту в МТС банке с кэшбеком на услуги связи. На днях мне пришло списание об операции которую я не совершал!

Oplata v adres SOAO ‘VSK’ *1357 03.12.2019 11:23 271.43 RUR; Podrobneе: mtsbank.ru/s-kk

Обратился в Банк, они говорят ой да вы же подключили услугу страхования! А я вообще впервые об этом слышу! Не при подписании договора я не слышал об этом и даже в договоре не видел! Мне только давали листы где нужно расписаться и потом вручили карту!

Я специально после оформления карты зашел в мобильное приложение чтобы изучить на предмет подключенных ненужных доп услуг вроде смс информирования и страхования!

Например в Тинькофф Банке ♥ такую информацию можно увидеть в настройках карты и все это там же отключить!

Но приложение в МТС очень глючное и потовина функций в нем не работает! И данные устаревшие, даже информация об отделениях на карте показана за прошлый год, когда по факту этих мест уже и нет на самом деле.

В МТС Банке мне посоветовали скачать их другое второе приложение МТС Банка(что. ) Которое на деле оказалось таким же бесполезным как и первое приложение. Даже в основном меню моя карта MasterCard отображается как VISA.

В любом случае, допустим то что я не изучил мелкий шрифт в договоре мое упущение( пожалуй все согласятся что далеко не всегда удобно досконально изучать мелкий шрифт в договоре и большинство из нас этого попросту не делает, к тому же вариантов не много, ты либо принимаешь условия либо нет)

Но тот факт что уже после подписания договора я НЕ МОГУ УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДКЛЮЧЕННЫХ У МЕНЯ ЖЕ УСЛУГАХ! Это совершенно недопустимо! Я считаю что это введение клиента в заблуждение и сокрытие информации!

Так как НИГДЕ, не в двух приложения Банка, не в интернет банке, или даже в приложении Мтс Деньги, нет информации о том что у меня подключена услуга страхования!

Приложение МТС Деньги отображает гораздо больше данных по карте МТС банка и имеет гораздо больший функционал нежели ДВА официальный приложения самого Банка.

Другой момент. После подписания документов представитель в салоне связи МТС сообщил мне о необходимости внесения 300 р за оформление карты, с собой у меня наличных не было а и банкоматов поблизости тоже. А банкомат МТС банка попросту не работал. Что также вызвало массу неудобств. Заранее об этом никто не сообщил что оформление карты платное, а оплатить безналом это было нельзя!

Итог: такое тайное подключение скрытых и ненужных мне услуг подключенных мне без моего ведома(меня никто не спросил нужно ли мне это) и списание за услугу о наличии которой я даже никак не могу узнать и будет поводом закрытия карты в МТС Банке сразу же после погашения задолженности!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *