opirus автомобиль что за машина

KIA Opirus

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Технические характеристики KIA Opirus

Модельный год2006
Тип кузоваСедан
Длина, мм5000
Ширина, мм1850
Высота, мм1485
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Opirus

KIA Opirus 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33778
Мощность, л.с. / оборотах266/6000
Момент, Н·м / оборотах353/4500
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Opirus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Opirus

Достоинства : отличная шумоизоляция. Бесшумность двигателя. Удобная регулировка сидений. Большой багажник. Двери открываются почти на 90 градусов. Не угоняемая.

Недостатки : жестковатая подвеска. Неважная музыка. Большой транспортный налог (40 000 р).

Мотор 3,8 литра, который начинает слышаться, только набрав 180-200 км/ч, ставит KIA Opirus в один ряд с ведущими мировыми марками. Регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного. Коробка автомат, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины. Электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает «живчиком» по всему креслу.

Достоинства : мощность. Мягкость хода. Регулируемая подвеска. Вместительный салон. Увеличенный клиренс.

Недостатки : расход топлива в пробках.

Достоинства : внешность. Салон. Надежность. Управляемость. Безопасность.

Источник

Корейская машина, но не как у всех: стоит ли покупать Kia Opirus за 500 тысяч рублей

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Сегодня уже не все помнят, что корейский путь в настоящий бизнес-класс был долгим и тернистым. Нынешние Genesis G90 и Kia K900 появились не на пустом месте – у них были предки, менее успешные и красивые. Одним из первых экспериментов Kia на этом поприще был Opirus – довольно неуклюжий с точки зрения стиля автомобиль, который уже в те годы окрестили смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Впрочем, все это не отменяло габаритов, комфорта, безопасности и богатого оснащения седана, так что своя небольшая аудитория у него была и тогда. Сейчас же редкий Opirus в хорошем состоянии можно купить тысяч за 500 или чуть больше, что по нынешним меркам откровенно дешево. Что скрывает под собой большой кузов, чем седан может порадовать покупателя сегодня и с какими сложностями можно столкнуться при покупке?

Сегодня это может показаться наивным, но в момент дебюта Opirus на него возлагали большие надежды. Пятиметровому седану отрядили самые большие моторы, добавили управляемую подвеску, нашпиговали его искусственным деревом и отправили на Женевский автосалон 2003 года. Само собой, крупный автомобиль был создан с прицелом на все рынки, включая североамериканские, так что еще год спустя седан отправился в США под именем Avanti. В 2006 году автомобиль перенес рестайлинг, который добавил к передней оптике в стиле W211 еще и заднюю в стиле Jaguar XJ, а заодно чуть изменил подвески и расширил моторную гамму. В России автомобиль тоже предлагался официально, хотя большого успеха не имел: продажи даже в лучшие годы исчислялись сотнями. Глобальные результаты модели тоже были невыдающимися, но корейцы все равно стойко выпускали ее до 2011 года. Правда, потом на всякий случай все же решили оставить в прошлом имя Opirus и дальше работали «с чистого листа». Ну а нам сегодня интересно взглянуть, каким был результат эксперимента из двухтысячных.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

С точки зрения кузова результат не назвать выдающимся: стареют машины ощутимо, и нынешнее состояние сильно зависит от того, как за ними ухаживали. Конечно, Opirus сопротивляется коррозии лучше, чем какая-нибудь пожилая Sonata, и откровенно гнилых машин почти не сыскать. Однако это не значит, что сквозных дыр тут не бывает. У самых запущенных экземпляров «перфорацию» можно обнаружить невооруженным глазом – в нижней части порогов и на кромках задних арок. Если открытые зоны целые, то стоит заглянуть под пластиковые молдинги, опоясывающие машину по кругу: под ними вероятность найти дефекты в разы выше. Передняя часть задних арок под пластиком уже наверняка ржавая, а то и гнилая. Впрочем, верхняя и задняя часть задних арок тоже в зоне риска, и сквозная коррозия тут тоже вполне вероятна. Задние крылья в зоне стыка с бампером продолжают «пояс ржавчины».

Передние крылья под молдингами также сильно ржавеют, особенно с учетом того что сюда же летит грязь из-под передних колес. Пороги даже при отсутствии сквозных дыр имеют очаги ржавчины, особенно в зоне шва за передними колесами. Низы дверей не так плохо сопротивляются старению, но под уплотнителем почти постоянно сыро, так что оттуда тоже со временем выползает рыжий налет. В передней части в зоне риска традиционно кромка лобового стекла и капот, но если перекрашенный несколько раз капот – это норма, то коррозия в шве лобового стекла может доставить проблемы. Ну и крышку багажника стоит осмотреть как в нише номерного знака, так и по нижней кромке. О мелочах вроде мутного облезающего хрома даже говорить нечего: «корейцу» уже больше 10 лет, так что многочисленные полосы и массивная фальшрадиаторная решетка неизбежно потребуют восстановления. А вот днище стоит осмотреть с пристрастием: вряд ли вы найдете здесь сквозные дыры, но точки крепления подрамников уже могут быть рыхловаты.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Еще одна особенность, которую не ждут от возрастного «корейца», – это стоимость и редкость кузовных запчастей. Здесь нужно помнить об особенности модели: ассортимент неоригинальных деталей очень скромный, а машин на разборах мало. В результате восстановление Opirus после легкого ДТП может быть чуть ли не на порядок дороже, чем для той же «ширпотребной» Sonata. Например, капот стоит под 30 тысяч, передние крылья – еще по 10, и даже бампер придется покупать оригинальным за 12-15 тысяч. И пусть вас не обманывают двойные передние фары: на самом деле это единый блок, так что менять при повреждении его придется целиком. Цены тоже ободряющие: если галогеновую оптику можно купить тысяч за 15, то ксеноновая будет стоить более 50, и аналогов тут также нет. В общем, покупка машины «под восстановление» – заведомо сомнительная идея.

Opirus получил растянутую платформу Y4/Y5 от Hyundai Grandeur и, само собой, независимые подвески: двухрычажную впереди и многорычажную сзади. При покупке деталей с разбора стоит учитывать, что при рестайлинге 2006 года задняя подвеска была пересмотрена, так что подрамник и рычаги не взаимозаменяемы. В целом же подвеска, несмотря на условно дорогой конструктив, не слишком-то дорога в содержании. Все «железо» по европейским меркам стоит просто смешных денег. Самый дорогой рычаг – нижний передний, который стоит 6 тысяч за оригинал, да и его можно купить за 4-5 неоригинальным. Верхний передний рычаг в сборе, как и практически все задние, можно купить за 3,5-4 тысячи в оригинальном исполнении, а в неоригинальном – за 2-3. К тому же практически для всех сайлентблоков есть штатные варианты замены по 300-600 рублей и еще более дешевые аналоги. В общем, при желании перебрать подвеску можно качественно и недорого. Единственное «усложнение» – регулируемые амортизаторы, которые настраиваются от спортивного режима до комфортного. Новые стоят примерно от 25 тысяч за штуку, но обычно их предсказуемо меняют на обычные Mando или KYB, которые можно купить за 4-5 тысяч. Кстати, причиной замены на «статику» часто называют не только цену, но и невнятные режимы работы: в «комфорте» управляемая подвеска становится слишком невнятной, а в «спорте» излишне дубовой.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Тормоза у Opirus не очень маленькие, но и совершенно не выдающиеся: впереди установлены 300-миллиметровые диски, а сзади невентилируемые, диаметром 283 мм. Механизмы, само собой, обычные, с плавающей скобой, разве что впереди двухпоршневые. Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массовым Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а приличный заменитель обойдется в 4-5 при странной цене оригинала в 12 тысяч. Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги – в пределах пары тысяч. По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях.

Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим. До 2009 года со всеми моторами трудилась пятиступенчатая АКП корейского происхождения с индексом A5HF1, а с 2009 года ее сменила шестиступенчатая A6LF1. Первая знакома нам по Sonata NF, а также косвенно по Santa Fe и другим моделям концерна. Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров. Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра. У нас встречаются машины с тремя вариантами моторов: дорестайлинговые оснащены двигателями на 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые – агрегатом на 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге – это агрегаты семейства Sigma, суть лицензионный корейский вариант 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность в 187 л.с., а 3,5-литровый – это G6AU на 203 силы. Оба мотора весьма надежны в силу простоты, возраста и японского происхождения. Кстати, происхождение обещает и возможность применения оригинальных японских деталей, и это зачастую оправдано. Потенциальных проблем у этих моторов немного: ременной ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не обещают дорогих проблем. Внимание стоило бы уделить катализатору, который со временем может начать крошиться, но встретить сегодня машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно. Привыкнуть придется разве что к немаленькому уровню потребления топлива, а также склонности мотора потихоньку расходовать масло – частично через текущие уплотнения, частично через вентиляцию картера. Однако канистра масла в багажнике – повод заглянуть в цилиндры эндоскопом: это всегда дешевле, чем «капиталить» мотор.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Рестайлинговый мотор на 3,8 литра – это уже совсем другой агрегат семейства Lambda с индексом G6DA. Он уже цельноалюминиевый (хоть и с чугунными гильзами), с цепным приводом ГРМ и в целом более современный по конструкции. Правда, и расходы на содержание и ремонт с ним будут повыше. Цепной ГРМ ощутимо дороже по стоимости замены, а вот ресурсом не блещет даже на фоне ремня у старых моторов. Склонность к течам у него не меньшая, чем у предшественников, но потенциальных точек даже больше – например, здесь в список добавились пластиковые крышки ГБЦ. Но главное – не самый стабильный ресурс цилиндропоршневой группы: иногда расход масла становится заметным уже к 200 тысячам километров. В общем, при покупке машины с этим мотором стоит закладывать больше денег на диагностику, а эндоскопия цилиндров становится обязательным условием. И еще нужно помнить, что шестиступенчатой коробке передач с этим мотором приходится несладко.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Если подвести итог, то Opirus можно назвать автомобилем неоднозначным, но в чем-то интересным. Большой седан бизнес-класса с противоречивой внешностью, но мощными моторами и низкой стоимостью содержания, да еще и за сущие копейки – многих такой рецепт привлекает по сей день. Логичной покупкой будет дорестайлинговая машина с мотором 3,5 литра и пробегом около 200 тысяч километров – например, вот такая. Несколько неудобная мощность в 203 л.с. не очень бьет по карману, а техника обещает возможность проехать еще тысяч 100 при условии хорошего состояния мотора и коробки передач.

Источник

Обзор Киа Опирус, дизайн, характеристики и цены

Киа Опирус – это полноразмерный седан южнокорейского производства. Впервые данный автомобиль появился в 2003-м году. Автомобиль настолько понравился публике, что его производство было прекращено аж в 2011-м (преемник – Киа Кворис). Сейчас эту машину можно найти на вторичном рынке за вполне приемлемую цену. Что собой представляет Киа Опирус? Восторг или разочарование? Обзор корейского седана – далее в нашей статье.
opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Дизайн

Внешность автомобиля довольно неоднозначная. Сразу бросается взгляд на огромную решетку радиатора. По бокам – пара «глазастых» фар. Что примечательно, такой дизайн оптики впервые появился на знаменитом «очкарике» (Мерседес в 210-м кузове). Некоторые автомобилисты называли Опирус корейским Мерседесом.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машинаТакже подобную архитектуру размещения фар практиковали на автомобилях марки Ровер (не путать с Ренж- и Ленд-Ровером). Машина получилась массивной, о чем говорят длинные свесы и широкие крылья. Производитель использовал много хромированных элементов. Хром здесь везде, начиная решеткой радиатора, заканчивая молдингом и окантовкой боковых стекол. Еще одна особенность – широкие противотуманные фары. Визуально повторяют линию изгиба передних молдингов. Взгляните, как выглядит Киа Опирус. Фото автомобиля есть в нашей статье.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Машина выпускалась в нескольких цветовых гаммах. Однако, наиболее удачный цвет – черный глянец, под стать бизнес-класса.

Размеры кузова у Киа Опирус следующие. Длина – 5 метров, ширина – 1,85 метра, высота – 1,48 метра. Клиренс составляет 16,5 сантиметров (весьма большой, однако, из-за длинных свесов и колесной базы, машина трудно преодолевает неровности). Крупные габариты – это не только просторный салон и вместительный багажник, но еще и трудности при парковке. Поэтому автомобиль оснащен дополнительными парктрониками.

Интерьер Киа Опирус

Садясь в салон, испытываешь настоящий восторг. Киа Опирус, наряду с Мерседесом w210, является эталоном бизнес-класса. Пространства хватает для всех. Машина очень широкая. Внутри много деревянной отделки. Да, сейчас она немного устарела. Но это не делает автомобиль уродливым. Находится внутри Киа Опирус очень приятно. Архитектура передней панели построена весьма необычно. Здесь нет «европейского» скоса у краев панели приборов. Эта линия тянется по всей ширине салона. На порогах – широкие металлические накладки. На центральной консоли – цветной мультимедиа дисплей. Уже в 2003-м году этот автомобиль укомплектовывался системой навигации.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

В качестве материалов отделки, использовался велюр и кожа светлых тонов. Пластик довольно толстый – не скрипит даже через десять лет, отмечают владельцы. Водительское место построено с учетом эргономики. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Вне зависимости от комплектации, Киа Опирус оснащалась электрической регулировкой рулевого колеса и передних сидений. Кресла имеют хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Руль имеет 8 кнопок управления. Дверные карты буквально «нафаршированы» вспомогательными кнопками. Ручки выполнены из мягкого материала. По центру – массивный подлокотник с глубокой нишей внутри. У ног переднего пассажира имеется вместительный бардачок (закрывается на ключ). В комплектации имелся люк с электрическим приводом. Панорамной крыши у Киа Опирус не было.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Киа Опирус имеет отличное сочетание цветовой гаммы и материалов отделки. Серый верх гармонично сочетается с белым низом. Для более гладкого перехода, производитель использовал широкий деревянный молдинг (вставку), который тянется по всей ширине салона и плавно перетекает на «бороду» с подлокотником. В максимальной комплектации, руль был обшит белой кожей. Машина собрана очень качественно. Комфорт и уровень звукоизоляции не сопоставить с другими автомобилями. Машина едет очень плавно и мягко, отрабатывая каждую неровность.

Технические характеристики Киа Опирус

Поскольку это Е-класс, линейка силовых агрегатов здесь имеет объем не ниже трех литров. Так, базовым здесь является шестицилиндровый бензиновый двигатель на 194 лошадиные силы. Несмотря на большую снаряженную массу (почти две тонны), этой мощности хватает для уверенной динамичной езды. Так, первую сотню Киа Опирус набирает за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 230 километров в час. Шум в салоне не слышен, причем как на 60-ти, так и на 120 километрах в час.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

В более дорогих комплектациях, автомобиль Киа Опирус укомплектовывался 3,5-литровым атмосферным мотором. Его максимальная скорость составляет 266 лошадиных сил. Разгон до сотни с этим мотором занимает 7,5 секунд.

Что касается коробок передач, оба агрегата укомплектовывались пятиступенчатой АКПП. Особых проблем в эксплуатации автомобилисты не отмечают. Главное – следовать регламенту замены трансмиссионного масла. Роботизированные коробки сюда не устанавливали.

Теперь о расходе топлива. Три литра под капотом и автоматическая трансмиссия говорят сами за себя. На сотню, эти моторы потребляли до 20 литров в городском цикле и 18 за его пределами. Хотя по паспорту производитель указывает 13,5 литров и 11,5 по трассе.

Опирус «рестайлинг»

За столь продолжительное время производства, дизайн машины начал стареть. Поэтому в 2009-м году, южнокорейская компания произвела рестайлинг Киа Опирус. Так, автомобиль получил более сглаженную, широкую решетку радиатора и лишился хромированных молдингов. Архитектура фар осталась прежней. В линейке добавился еще один мотор. Это 3,8-литровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Его максимальная мощность составляет 284 лошадиные силы. Агрегат оснащался новой АКПП, на 6 ступеней.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Оснащение

Kia Opirus имеет достойный уровень оснащения. С 2003 года, автомобиль укомплектовывался 8 подушками безопасности, ксеноновой оптикой, системой курсовой устойчивости, памятью положения сидений, задними и боковыми шторками, электронным спидометром и системой контроля подвески ECS. Акустика на Опирус устанавливалась от Инфинити. Качество звучания музыки – на высоте.

Подвеска

Автомобиль имеет многорычажную систему подвески. Машина хорошо сглатывает ямы и другие неровности. Однако, на повторах Опирус сильно кренит. Пятиметровый кузов и 2 тонны веса дают о себе знать. Кстати, на скорости руль «тяжелеет» (такую систему практиковали ранее на БМВ), что положительно отражается на безопасности движения. В плане обслуживания, эта подвеска очень дорогая. Помимо высокой цены, владельцы сталкиваются с отсутствием наличия нужных рычагов и сайлентблоков. Хотя их ресурс составляет до двухсот тысяч. Поскольку машина имеет большую снаряженную массу, производитель укомплектовал ее дисковыми тормозами, причем сзади и спереди. Механизм управления – реечный, с электрическим усилителем.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Заключение

Опирус – автомобиль, не похожий на другие Киа. Этот седан с трехлитровым мотором на заднем приводе способен завлечь внимание многих автолюбителей. Удобные сиденья и высокая плавность хода – те незабываемые впечатления, за которые стоит платить такие деньги. Кстати, на вторичном рынке этот автомобиль продается за 350-500 тысяч рублей.

Подробнее об автомобилях KIA

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Обзор, характеристики, комплектации и цены КИА Церато 2016

Несмотря на то, что первое явление автомобиля KIA Cerato автолюбителям состоялось всего лишь в 2009 году, уже.

Источник

Авто обзор КИА Опирус

Опубликовано 05.03.2020 · Обновлено 04.02.2021

Автомодель южнокорейской марки КИА – Опирус, в оформлении кузова седан, впервые дебютировала в Женеве на автомобильном показе в 2003 году. Свое наименование, машина получила в честь древнего города – ОФИР, известный в свое время, хорошей торговлей золотых и деревянных изделий.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

КИА Опирус

Автомодель, получила элегантные и стильные черты экстерьера, богатую отделку интерьера и более того представляет солидный класс на рынке, в котором автомодель прочно укрепилась.

В качестве основы, была использована автоплатформа Мисубиши, созданная для североамериканского рынка. Черты американского автомобиля проглядываются практический везде на КИА Опирус. Количество мест, диаметральное расположение V – образного двигателя с шестью цилиндрами. Кстати говоря, в США и на некоторых других рынках, машина известна под наименованием КИА Аманти.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Внешний облик автомодели – неординарен. Помимо проамериканского образа, в нем сочетается некоторые стилевые заимствования европейских автомобилей. К примеру, головная оптика «четырехглазая», как и у знаменитых автомоделей немецкого производителя Мерседес Бенц Е Класс. Фальшьрешетка радиатора крупная, в ней можно узнать формы Лансия Тезиз.

Характеристика параметров габаритных значений таковы:

Клиренс равняется к сто шестидесяти пяти миллиметров. Посадочных мест внутри салона пять. К слову, о салоне автомодели. Он довольно просторен и комфортен. В нем можно почувствовать элегантные нотки, некую вальяжность. Седалища имеют светлые тона кожи.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

На панели спереди, по центру, установлен экран с системой навигации. Доска с приборами, современного типа — электронная. Аудиосистема управляется дублированными регулировками на руле. Эргономика на высшем уровне. Благодаря комфорту, машина будет напоминать хорошую комнату в дорогом отеле.

Технические характеристики

Палитра силовых установок автомодели КИА ОПИРУС представлена двумя агрегатами V – образного типа. Трансмиссия автоматического типа, с возможностями ручного переключения скоростных режимов. Привод – на переднюю ось, однако за дополнительные деньги, можно получить и полный привод.

opirus автомобиль что за машина. Смотреть фото opirus автомобиль что за машина. Смотреть картинку opirus автомобиль что за машина. Картинка про opirus автомобиль что за машина. Фото opirus автомобиль что за машина

Силовые установки представляют собой шестицилиндровые агрегаты с рабочей емкостью в три литра и 3.5 который выдает сто девяносто четыре лошадиных сил. Разгоняется агрегат с большей емкостью, до ста километров в час за девять секунд. В среднем, потребление топлива составило тринадцать литров на сто километров пути.

Из технического оснащение можно выделить следующие опции:

Машина совмещает в себе отличную техническую «начинку» и солидный внешний вид. Составляет прямую конкуренцию премиальным автомобилям европейского и японского производителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *