open group что за продукция

Внедряем инновационные технологии в управление персоналом и мерчандайзинг

Миссия OPEN

Становимся неотъемлемой частью
ДНК клиента

Понимаем цели и задачи клиента

Отвечаем за свои результаты

Требуем дисциплины от себя и других

Согласованно работаем внутри проекта и X-project

Понимаем общий результат и вклад каждого

Делимся лучшими практиками

Постоянно развиваем себя и команду

Постоянно ищем новые возможности

Новости

OPEN Group победила в премии «СМАРТ Пирамида – 2021»

Премия «СМАРТ Пирамида» ежегодно вручается за достижения в области обучения персонала и развития человеческого капитала. Имена лауреатов 2021 года были объявлены на VI Российском Форуме корпоративного обучения. OPEN Group получила Гран-При в номинации «EdTech платформа года для корпоративного обучения» за разработку OpenSkills.

Эксперты OPEN Group стали спикерами VI форума «Адаптация персонала – 2021»

На одной площадке собрались ведущие эксперты inhouse и провайдеров услуг, чтобы обменяться лучшими практиками в области сопровождения новых сотрудников. Для HR-специалистов это стало возможностью обсудить с экспертами-практиками актуальные проблемы, связанные с привлечением и удержанием способных кадров

Рынок труда не будет прежним?

22 сентября эксперты компании OPEN Group вместе с другими крупными агентствами, производителями, порталом hh.ru и деловыми ассоциациями (АЧАЗ, Межрегиональная ассоциация курьерских служб и АСТРА) собрались на круглом столе Ассоциации торгового маркетинга.

OPEN Group стала партнером Московского центра «Моя карьера»

В сентябре 2021 года компания OPEN Group и центр «Моя карьера» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения OPEN Group будет участвовать в разработке и реализации проектов, направленных на трудоустройство и повышение уровня жизни московских семей.

OPEN Group делится экспертизой в сфере массового подбора

Руководитель направления массового подбора OPEN Group Юлия Звездкина выступила на онлайн-конференции FriendWork «HR-стратегии будущего».

Основатель группы компаний OPEN Group Александр Никольский принял участие в конференции Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП) «Рекрутмент за четверть века. Вчера. Сегодня. Завтра».

В своем выступлении на сессии, посвященной рынку гибкого персонала, Александр Никольский отметил позитивные тенденции в сфере повышения добросовестности и прозрачности работодателей. По его словам, самосознание кандидатов и работников постепенно меняется и заставляет компании отвечать данным требованиям, особенно в текущих условиях нехватки кадров.

Приглашаем принять участие в круглом столе «Мерчандайзинг: главное – это люди»

Время встречи: 22 сентября 2021 года, с 10:00. Место встречи: г. Москва, Бутырская улица, 46, БЦ Стрелецкая слобода, 7 этаж, офис Action. С экспертами подробно рассмотрим проблемы дефицита кандидатов в сфере торгового маркетинга. Выработаем решения проблем нехватки кадров и подбора торгового персонала, учитывая интересы всех участников индустрии.

Рынок подбора, предоставления персонала и аутсорсинга

Ассоциация частных агентств занятости подвела итоги ежегодного исследования рынка подбора, предоставления персонала и аутсорсинга. OPEN Group, наряду с другими крупными компаниями, участниками рынка предоставления персонала и аутсорсинга бизнес-функций, приняла участие в исследовании.

Инновационные технологии OPEN

Сотрудничаем с инновационным центром Сколково по некоторым разработкам эксклюзивно. Выбираем и используем в работе лучшие стартапы, которые будут полезны и практически применимы на рынках FMCG и ритейла.

Система контроля ассортимента товаров на полках и правил выкладки.

Чат-бот для подбора вакансий и записи на собеседование.

Механика Alerting OSA для точного измерения показателя OSA в режиме реального времени.

Система умных полок

Технология, позволяющая обнаруживать изменение количества продуктов и их распределение по поверхности полки.

Жизнь OPEN

Источник

Open group что за продукция

AB InBev Efes является одним из лидеров пивоваренного рынка России и Украины.

Совместно с OPEN group мы успешно решили вопрос обеспечения нашего завода в г. Калуга деревянными паллетами в соответствии с нашими требованиями.

Мы можем рассчитывать на OPEN group даже в периоды сезонного роста объемов нашего производства.

ГОТЭК

Когда нам потребовались оперативные поставки новых поддонов, прошедших фитосанитарную обработку по стандарту ISPM 15, в том числе поддоны нестандартных конструкций, OPEN group оперативно отреагировал и поставил в срок весь требуемый объем паллет.

Рекомендуем OPEN group, как надежного производителя и поставщика деревянных поддонов, в том числе уникальных паллет. Сотрудничество с OPEN group помогает нам не только качественно и в срок выполнять свои обязательства перед клиентами, но и успешно решать срочные и нестандартные задачи.

ROCKWOOL

OPEN group является поставщиком заводов компании ROCKWOOL в России с 2016 года.

За это время зарекомендовал себя как надежный и стабильный партнер, обеспечивая гибкий подход к требованиям заказчика, выполнение требований по качеству и проявляя гибкость в ценовой политике.

Coca-Cola

Coca-Cola большое внимание уделяет безопасности отгружаемой продукции. Наши требования к деревянной таре – это особая конструкция с усиленными шашками и досками настила, которая обеспечивает повышенную грузоподъемность. Важна качественная сушка наших паллет, так как это санитарная безопасность нашего продукта.

Совместно с OPEN group мы успешно решили вопрос обеспечения нескольких наших заводов качественными деревянными паллетами, в соответствии с нашими требованиями. Для нас особенно важно, что мы можем рассчитывать на OPEN group даже в пиковые сезонные нагрузки.

Компания «Дека» — лидер по производству напитков живого брожения. Численность сотрудников предприятия превышает 750 человек. Производственная площадка компании находится в г. Великий Новгород.

Совместно с OPEN group мы успешно реализовали проект по возврату наших б/у деревянных поддонов из торговой сети «Тандер».

По согласованию с торговой сетью деревянные поддоны под нашим товаром, поставляемым в торговую сеть, являются возвратной тарой, а OPEN group организует возврат наших поддонов по доверенности. На данный момент мы возвращаем свои паллеты из регионов: Новгородская и Ленинградская области. За первые 2 месяца 2019 года OPEN group вывез из торговой сети «Тандер» более 10 000 б/у деревянных поддонов нашей компании, на сумму более чем 800 000 рублей.

Мы довольны результатом сотрудничества и продолжим этот спешный проект по возврату б/у тары из торговых сетей.

LafargeHolcim

Группа компаний LafargeHolcim представлена в 90 странах и является мировым лидером в производстве строительных материалов: цемента, нерудных материалов, бетона и предоставлении комплексных решений для строительства.

Совместно с OPEN group мы успешно решили вопрос обеспечения нашего завода в г. Вольск деревянными поддонами, соответствующими нашим требованиям.

Для нас особенно важно, что мы можем рассчитывать на OPEN group даже в периоды сезонного роста объемов нашего производства.

«Меркурий»

С помощью OPEN group мы успешно решили задачу по сокращению затрат на тару-деревянные поддоны.

Поддоны под нашим товаром, поставляемым в торговые сети, являются возвратной тарой, а OPEN group осуществляет возврат этих поддонов. Мы продаем эти поддоны OPEN group и ежемесячно таким образом получаем денежные средства, составляющие порядка 15 % наших расходов на паллеты.

Это позволяет нам сократить расходы на деревянную тару при минимальных трудозатратах на организацию ее возврата.

Наши контакты

Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.

Источник

О компании «Open Group»

Open Group ведет деятельность с 1998 года, имеет хорошую репутацию и расширяющуюся сеть офисов не только в России, но и за ее пределами. География текущих проектов охватывает всю РФ, а количество сотрудников в России превышает отметку 15 000 человек. Open Group— крупный игрок на федеральном рынке услуг, отличающийся инновационным подходом к принятию решению и гарантией результата.

Преимущество организации — наличие грамотных сотрудников, умеющих работать в команде, готовых взяться за любые задачи и индивидуально подойти к их выполнению. Работа в Open Group раскрывает новые таланты работников, улучшает их самоорганизацию и обеспечивает полезными навыками в различных сферах деятельности.

Направление деятельности Open Group

Задача работников компании — применение современных технологий для повышения показателей продаж. Главные направления деятельности Open Group:

Компания Open Group — лидер на рынке маркетинга, который не останавливается на достигнутых результатах и постоянно развивается вместе с коллективом и клиентами. Это первая организация в мире, сумевшая оптимизировать и внедрить на российском рынке лучшие digital-продукты и программы от известных производителей.

В процессе деятельности применяются следующие инструменты:

Работа в компании Open Group — выбор уверенных в себе, ярких и активных людей, желающих раскрыть свой потенциал, получить финансовую независимость и полезные знания. Организация набирает команду ответственных и надежных сотрудников, уставших от обыденности, неуверенности в себе и постоянных трудностей с деньгами.

Преимущества трудоустройства в Open Group

Open Group регулярно вводит инновации, что привлекает клиентов и указывает на огромные перспективы компании. Работа в такой организации дает новый вызов, обеспечивает финансовую стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Руководство Open Group ценит каждого члена команды, что выливается в достойный заработок и лояльное отношение к работникам. В компании открыты двери для сотрудников, мечтающих изменить мир к лучшему, умеющих общаться с людьми и готовых к развитию своих способностей.

Сегодня в Open Group собралась молодая и амбициозная команда, способная решать задачи любой сложности и добываться результата в любых обстоятельствах. Такой подход обеспечивает успех компании и расширение клиентской базы. Сегодня заказчиками являются десятки клиентов в сфере продуктов питания, фармацевтики, косметики, телеком-услуг и ритейла.

Работа в Open Group создана для людей, открытых для получения знаний, интересующихся новыми технологиями и готовых внедрять современные идеи. Это лучшее место для развития навыков, получения новых друзей, развития личности и профессионализма.

Приходите в компанию Open Group станьте частью большого коллектива и раскройте грани своего таланта.

Источник

Open Group

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

Содержание

ФИОГородДолжность
Блатов КириллМоскваМенеджер по работе с клиентами
Гандалипов Павел ВячеславовичЕкатеринбургИТ-директор (CIO)
Никольский АлександрМоскваВладелец
Шихов Дмитрий БорисовичМоскваУправляющий директор (CEO)
Шуров АлександрМоскваУправляющий партнёр

* Персоны, ранее работавшие в компании

ФИОДолжностьКомментарий
Жаркова Ольга ВладимировнаДиректор по связям с общественностью

Активы

Конечные собственники

Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN было создано в 1998 году (до ребрендинга в 2010 компания называлась «AGN-group»).

На март 2012 года география деятельности охватывает всю территорию России, Казахстан, Беларусь и Украину. Агентство имеет 6 офисов и 33 представительства. Команда OPEN насчитывает порядка 250 человек.

Направления деятельности

Уникальные по эффективности технологии управления человеческим капиталом OPEN:

Показатели деятельности

Согласно данным рейтинга «Агентства маркетинговых услуг», составленного АКАР и РАМУ в 2010 году, агентство OPEN входит в Топ-10 крупнейших агентств России, занимая 6-ую позицию рейтинга по финансовым показателям.

История

В 2010 году компания выпустила на рынок инновационную систему маркетинговых коммуникаций Smart Checkout. Данный инструмент позволяет управлять поведением потребителя в товаропроводящей сети.

Участие в организациях

OPEN является соучредителем Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, а также членом международных профессиональных организаций Marketing Agencies Association и Mystery Shopping Providers Association.

OPEN – национальный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

С мая 2011 года агентство является членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и ТПП РФ.

Источник

OPEN Group

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

OPEN Group запись закреплена

OPEN GROUP ПОБЕДИЛА В ПРЕМИИ «СМАРТ ПИРАМИДА – 2021» open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

Мы получили Гран-При в номинации «EdTech платформа года для корпоративного обучения» за разработку OpenSkills.

#OpenSkills – это уникальный инструмент для обучения массового персонала, который позволяет создавать индивидуальные программы для каждого сотрудника. Система максимально автоматизирована и представляет собой корпоративный университет.
Показать полностью.

В условиях дистанционного и гибридного форматов работы появляется необходимость менять подход к обучению, и в этом плане OpenSkills – удобный инструмент для реализации различных проектов.

Платформа показала свою эффективность на проектах по обучению торгового и складского персонала крупных компаний из сектора FMCG, электроники и DIY. В настоящее время на платформе обучается более 3500 студентов.

Функциональную, современную и эффективную разработку отметили и жюри. Премия «СМАРТ Пирамида» ежегодно вручается за особые достижения в области обучения персонала и развития человеческого капитала. Имена победителей этого 2021 года были объявлены 7 декабря на VI Российском Форуме корпоративного обучения.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

OPEN Group запись закреплена

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияКУБОК, КОТОРЫЙ ОБЪЕДИНИЛ ВСЕХ: КЛИЕНТОВ, ПАРТНЁРОВ, КОЛЛЕГ

На выходных прошёл спортивный турнир среди команд представителей крупнейших на рынке ритейлеров. Не остались в стороне и любители футбола в Open Group.

Наша команда показала по-настоящему слаженную игру. На несколько часов менеджеры по работе с клиентами превратились в защитников, мерчандайзеры — в нападающих, а супервайзеры — в полузащитников.

Алексей Козлов, Денис Балашов, Максим Золотухин, Кирилл Филиппов, Андрей Рыжков, Марат Билятов, Халим Хусяинов и Алексей Шпрангер мастерски играли в поле, а Александр Павлов героически защищал наши ворота.

Команда Open Group сыграла с командами Hoff, «Чижик», X5Group и Leroy Merlin. Благодарим наших соперников за атмосферу здорового соперничества и хорошую игру! open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

OPEN Group запись закреплена

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияРитейлеров могут освободить от НДС взамен на благотворительность

Предложение Национального центра заключается в следующем: если торговые сети начнут передавать продукты питания с истекающим сроком годности (от 1 до 4 суток до его окончания) на благотворительную деятельность, то их следует освободить от уплаты НДС.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияВ Москве запущен первый в мире бот виртуальной примерки реальной одежды
Показать полностью.

Московская компания Texel подключила к выбору одежды искусственный интеллект и запустила первый в мире бот виртуальной примерки одежды. В мессенджере Telegram появился чат «ШмотоБот», где каждый сможет примерить ту или иную одежду.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияВ Ньюкасле запущено тестирование «робота-компаньона», который сопровождает покупателя во время шопинга

Роботы Gita компании Piaggio Fast Forward описываются как «роботы-компаньоны». В первую очередь, такие роботы будут помогать покупателям зрелого возраста, которым сложно носить тяжелые сумки.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияПродажи органических товаров и сертифицированной эко-продукции растут вдвое быстрее рынка

Со вступлением в силу закона об органической продукции в России целый ряд игроков FMCG-рынка с локальным производством успели получить соответствующий сертификат и право использовать обозначение «органик».

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция«Перекресток» открыл магазин в новом формате

Около 50% ассортимента супермаркета занимают продукты категории fresh и ultra fresh, также в магазине расположены салат-бар и пекарня. Помимо этого, в супермаркете расширено предложение продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счет собственной торговой марки «Зеленая линия».

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияВ России разработали экологический стандарт международного уровня для многоразовых сумок

По данным Гринпис за год в мире используется 500 миллиардов пакетов. В России – 26,5 млрд (5% от мирового потребления). Получается, каждый россиянин в среднем использует 181 пакет в год.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияBilla закрывает последние магазины сети

Окончание последнего этапа интеграции магазинов в сети «Лента» запланировано до 6 октября 2021 года. Таким образом, в течение месяца ритейлер рассчитывает перезаключить действующие договоры Billa с поставщиками и перевести товары в собственный ассортимент.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

OPEN Group запись закреплена

22 сентября 2021 года Ассоциация торгового маркетинга (АТМ) совместно с партнером @hh_ru инициируют круглый стол. Мероприятие посвящено анализу рынка подбора торгового персонала, и в частности, мерчандайзеров, а главное — разработке плана по нормализации ситуации в индустрии пост-COVID-19.

Тема дискуссии: «Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения».
Показать полностью.

Человек – ядро бизнеса, вне зависимости от масштабов и вида отросли. Пандемия COVID-19 стала катализатором проявления всех накопленных ранее проблем на рынке труда. Сегодня бизнес сталкивается с нехваткой кадров, но не всегда понимает причины и видит способы решения проблем. Круглый стол призван помочь детально оценить причины происходящего на рынке подбора торгового персонала, в частности мерчандайзеров, а самое главное – выработать план действий по нормализации ситуации в индустрии.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияОбъективно рассмотреть проблемы, связанные с изменениями на рынке труда, которые ведут к растущему дефициту кандидатов в индустрии торгового маркетинга.
open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияВыработать решения с учетом интересов всех участников индустрии и подготовиться к изменениям.

Участие в круглом столе возможно как в очном, так и в заочном формате.

Время проведения мероприятия: с 10:00 до 12:30
Место: БЦ Стрелецкая Слобода, г. Москва

Программа и спикеры мероприятия, а также прямая ссылка на регистрацию уже в Телеграм-канале @open_group_life

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

OPEN Group запись закреплена

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция«Магнит» заплатит за «Дикси» на 10 млрд рублей больше

Совет директоров ПАО «Магнит» одобрил увеличение цены сделки по приобретению сети «Дикси» с 87,6 млрд рублей до 97 млрд рублей. Стоимость сделки была скорректирована из-за изменения в чистом долге и оборотном капитале в соответствии с завершающей отчетностью и другими условиями, которые регулируют изменение цены.
Показать полностью.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияПрограмма лояльности «Магнита» заработала в «Дикси»

Торговая сеть «Магнит» распространила на приобретенные сети «Дикси» и «Мегамарт» программу лояльности для пенсионеров, их родственников и лиц, ухаживающих за ними.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция«Пятёрочка» получила премию POPAI AWARDS 2021

Торговая сеть получила «золото» и «серебро» в двух номинациях: 1 место в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов» — первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок, и 2 место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания», представив маркетинговую акцию «Живи со вкусом».

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияВ магазины «ВкусВилл» теперь можно заходить вместе с собаками

С августа 2021 года в любой магазин «ВкусВилла» можно зайти с питомцем, рост которого не превышает 35 см в холке. Чтобы покупатели могли проверить высоту собаки, на входе в магазины установлены собачьи ростомеры.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияВ России намерены запретить производство одноразовых товаров из пластика в течение 2 лет

В список из 28 одноразовых пластиковых товаров и упаковки, рекомендованных к запрету в стране вошли одноразовые пластиковые трубочки, тарелки, стаканы, ватные палочки, непрозрачные и цветные бутылки из ПЭТ, упаковка для куриных и перепелиных яиц, несколько видов пакетов: дойпак, флоупак, в форме кувшина, саше-пакет, сумка-сетка для овощей и фруктов и др.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция«О’Кей» подвела итоги первого полугодия 2021

Суммарная выручка группы увеличилась на 4,2% и составила 88,7 млрд рублей. В сети гипермаркетов «О’Кей» рост выручки составил 0,8%, до 73,0 млрд рублей. При этом LFL-выручка по сопоставимым магазинам сократилась за год на 1,2%.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияNatura Siberica возобновит производство косметики в России

Косметику Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» будут производить на двух заводах в Подмосковье. Кроме того, планируется возобновить работу всех 80 магазинов Natura Siberica в России.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

OPEN Group запись закреплена

ОБЗОР МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ РИТЕЙЛА В СЕНТЯБРЕ

События сентября охватят разные сферы ритейла, от организации складов до устойчивого развития, и поднимут важные вопросы развития торговли в России:

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция«New Retail Forum 2021»
Показать полностью.
9-10 сентября, Москва

Одно из крупнейших мероприятий в сфере ритейла в России. Форум соберет более 6000 участников и более 200 спикеров. В программе 14 конференций по самым актуальным темам современного ритейла.

В программе:
• Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели;
• Аналитика и автоматизация бизнес-процессов;
• Логистика, склад, фулфилмент;
• Retail 4.0: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне;
• Стратегии развития продаж на маркетплейсах и другие.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция«Склады России»
14-15 сентября, Москва

Отраслевое мероприятие Северо-Западного ФО, в котором принимают участие ведущие компании и эксперты рынка. Заказчики знакомятся с передовыми технологиями и инженерными решениями в области строительства и оснащения современного склада.

В программе:
• Уменьшение капитальных вложений и расходов при строительстве складов;
• Ключевые тренды покупательского поведения;
• Предпочтения покупателей и возможности продавцов;
• Эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками и другие.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция23-й Trade Marketing Forum «Война на полках»
23-24 сентября, Москва

Форум традиционно соберет экспертов и представителей крупного и мелкого ритейла для обсуждения острых тем современной торговли. Участников мероприятия ждут доклады, дискуссии и современные кейсы.

В программе:
• Как занять лидирующие позиции в корзине и сохранять доходность;
• Как меняется ритейл и как это влияет на привычки покупок;
• Как региональным производителям выводить на рынок новинки;
• Как скрестить офлайн и онлайн промо механики для взрывного роста продаж.

Сохраняйте пост, чтобы не пропустить самые важные события этого месяца!

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

OPEN Group запись закреплена

Эксперт OPEN Group выступит на онлайн конференции FriedWork

21 сентября состоится онлайн-мероприятие FriendWork: HR-стратегии будущего, на котором выступит Юлия Звездкина, руководитель направления по массовому подбору OPEN Group.

На конференции рассмотрят вопросы, посвященные проблемам подбора персонала:
Показать полностью.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияКак трансформировался отдел подбора персонала за последние три года?
open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияС какими вызовами сталкивается отдел и как их преодолеть?
open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияКакие задачи можно и нужно делегировать чат-боту?
open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияСамые эффективные источники закрытия массовых и проф. вакансий?

Спикерами на мероприятии так же выступят Андрей Климов, региональный директор XOR Россия, Екатерина Недельчо, руководитель единого центра подбора в Ашан, Дарья Кудрявцева, директор по рекрутменту Integrity solutions.

За 6 часов конференции спикеры поделятся экспертным мнением о самых актуальных проблемах подбора персонала, ссылка на мероприятие будет в Telegram канале OPEN Group.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

OPEN Group запись закреплена

ДИНАМИКА РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ В РОССИИ

Стоит отметить стабильный рост рынка за последние 10 лет, в среднем на 15–17 % в год. Среди факторов, объясняющих положительную динамику спортивного ритейла в России, можно выделить следующие:

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияРост популярности здорового образа жизни россиян.
Около 60 % россиян занимаются спортом с той или иной периодичностью, из них 17 % тренируются ежедневно, а 22 % — несколько раз в неделю.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияПотребители «среднего класса», самого многочисленного сегмента, являются основными потребителями спортивных товаров;

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияСтремительный рост числа торговых центров, практически в каждом из которых представлен минимум один спортивный сетевой магазин;

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияРастёт мода на спортивный стиль у массового потребителя. Популярность спортивного стиля (casual, life style, sport fashion) у россиян связана не столько с интересом к спорту, сколько с модой на здоровый образ жизни. Наиболее известные и покупаемые марки спортивной одежды и обуви в России: Adidas, Reebok, Puma и Nike.

Перспективы развития спортивного ритейла в России:

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияСовременный рынок спортивного ритейла более консолидирован по сравнению с другими российскими рынками. Ожидается, что в ближайшее время игроки увеличат свою долю на рынке. К примеру, ГК «Спортмастер» развивает в стране несколько франшиз: «Спортландия», «Columbia» и «Weekender».

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияСпортивный ритейл постепенно переходит на онлайн-площадки. Таким образом компании стремятся повысить свою ценность для потребителей, улучшить репутацию бренда и сам клиентский опыт. Например, немецкий производитель спортивной одежды «Adidas» рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияВ настоящее время государство уделяет большое внимание спорту и здоровому образу жизни. По данным Министерства спорта РФ, сейчас в России спортом занимаются около 50млн человек. К 2024 году этот показатель должен вырасти до 55% (до 80млн человек).

Можно сделать вывод, что развитие массового спорта, идей здорового образа жизни и моды в России объединяет спортивных ритейлеров и общество. Все это ведет к дальнейшему продуктивному развитию рынка спортивных товаров.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

OPEN Group запись закреплена

РЫНОК ПОДБОРА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА И АУТСОРСИНГА

Ассоциация Частных Агентств Занятости (АЧАЗ) подвела итоги ежегодного исследования рынка подбора, предоставления персонала и аутсорсинга. OPEN Group, наряду с другими крупными компаниями, приняла участие в исследовании.

Исследование включило в себя 3 сегмента:
Показать полностью.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияподбор постоянного персонала;
open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияпредоставление труда работников в соответствии с ФЗ-116;
open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияаутсорсинг — передача отдельных функции и бизнес-процессов внешнему подрядчику.

2020 год был непростым, как для большинства работодателей, так и для российской кадровой индустрии. Рынок подбора постоянного персонала сократился на 20,6% и составил 15,2 млрд. руб. Основной тенденцией стал рост востребованности гибкого персонала и аутсорсинга.

Прошлый год стал также переломным в сфере массового подбора персонала. Многие факторы, связанные с эпидемиологической ситуацией и экономическими трудностями, обеспечили дефицит кандидатов, рост предложений и, соответственно, зарплат. Средняя стоимость подбора в массовом сегменте выросла и составила 47 386 руб. в 2020 (по сравнению с 35 978 руб. в 2019).

Юлия Звездкина, руководитель направления по массовому подбору OPEN Group, отмечает, что средний срок закрытия массовых вакансий увеличился в 1,7 раз (2019 vs 2021) и в 1,8 раз (2020 vs 2021), что напрямую связано с емкостью рынка:

«Кадровые агентства не могут увеличить воронку релевантных соискателей за счет смежных сфер, так как все испытывают аналогичные сложности. В то же время, во время пандемии заказчики не изменили профиль соискателя, не снизили требования, ввиду чего мы прогнозируем отрицательную динамику на II полугодие 2021 по сроку закрытия вакансии.

С точки зрения закрытия вакансий по показателю Fill Rate (от входящего объёма вакансий), падение составило на 10% (2019 vs 2021). Конверсия (отношение направленных соискателей на 1 закрытую вакансию) упала на 1,8% (2019 vs 2021), что говорит о необходимости прилагать больше усилий для достижения прежнего результата.

Все эти вводные приводят к потребности увеличивать штат специалистов, ответственных за подбор, и соответственно к увеличению затрат на массовый подбор. Также наблюдается существенный рост заработной платы среди массовых вакансий».

Подробнее о результатах исследования АЧАЗ вы можете узнать на сайте Ассоциации. Ссылка на ресурс в нашем Телеграм-канале.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция

OPEN Group запись закреплена

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияВ Тюмени «Магнит» открыл суперстор в честь Менделеева

«Магнит» обновил суперстор в Тюмени — теперь магазин посвящен фигуре легендарного отечественного ученого Дмитрия Менделеева, который родился в городе Тобольск, Тюменской области. В основе всех коммуникаций с покупателями и дизайна — тема науки и химии.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция«Лента» завершила сделку по приобретению сети «Семья»
Показать полностью.

«Лента» договорилась о покупке «Семьи» в июне 2021 года. В результате приобретения доля «Ленты» на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае составит около 7%. Стоимость сделки составила 2,45 млрд рублей.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияH&M запускает глобальный конкурс по поиску эко-инициатив и проектов в fashion-индустрии

Крупнейшая в мире премия, направленная на изменение модной индустрии, в шестой раз отрывает набор заявок. В этом году в фокусе не только инновации, которые помогут сделать индустрию цикличной, но и идеи, направленные на решение глобальных проблем, и способные приблизить экологичное будущее моды без вреда для окружающей среды. Победители получат грант в размере одного миллиона евро от H&M Foundation.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукция«М.Видео-Эльдорадо» за год увеличила объём собранных на переработку электронных отходов в 3,5 раза

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила программу по постоянному сбору и переработке техники до 600 магазинов, что превышает половину всей розничной сети. Развитие проектов по продвижению циркулярной экономики позволило компании в первые 6 месяцев 2021 года увеличить сбор техники и батареек в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом – на переработку отправлено более 700 тонн техники и 16 тонн батареек.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияIKEA начала тестировать формат «магазина будущего»

IKEA на фоне роста онлайн-продаж запустила в тестовом режиме формат «магазина будущего» с пространством для отдыха, эко-ресторанами и Maker’s Hub, где сотрудники помогают клиентам ремонтировать старые и создавать новые предметы. Рядом с магазином не будет парковки. Первые IKEA в новом формате уже появились в Шанхае и Вене.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияРитейлеры вводят нулевую торговую наценку на социально значимые продукты

Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал, что ритейлеры стараются не повышать цены на социально значимые продукты, а некоторые торговые сети устанавливают нулевую или даже отрицательную торговую наценку за счет собственной маржи. По данным Росстата средняя торговая наценка на социально значимые продовольственные товары в розничной торговле сейчас составляет 16,5%.

open group что за продукция. Смотреть фото open group что за продукция. Смотреть картинку open group что за продукция. Картинка про open group что за продукция. Фото open group что за продукцияВласти Москвы готовы частично компенсировать расходы бизнеса на профилактику распространения COVID-19

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *