opayment 30 что это
Обещанный платеж
Подробности
Чем активнее вы общаетесь, тем выше сумма обещанного платежа:
Если вы тратите на связь в месяц | Доступная сумма обещанного платежа |
---|---|
Если вы тратите на связь в месяц: до 50 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 50 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 51 до 300 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 200 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 301 до 500 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 400 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 501 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 1000 руб. |
Ежемесячные расходы смотрите:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете установить дополнительный обещанный платеж при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 1000 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.
Плата за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы обещанного платежа:
Сумма обещанного платежа | Стоимость услуги |
---|---|
Сумма обещанного платежа: до 30 руб. | Стоимость услуги: 0 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 31 до 99 руб. | Стоимость услуги: 7,3 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 100 до 199 руб. | Стоимость услуги: 15 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 200 до 499 руб. | Стоимость услуги: 26 руб. |
Сумма обещанного платежа: более 500 руб. | Стоимость услуги: 52 руб. |
Каждый обещанный платеж оплачивается отдельно. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее обещанного платежа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 300 руб.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Чтобы автоматически пополнять счет без комиссии с помощью банковской карты, используйте услугу «Автоплатеж».
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов, кроме линеек тарифов «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный», «Позвони маме».
Для подключения услуги «Обещанный платеж» убедитесь, что:
При использовании услуги «Обещанный платеж» действуют условия текущего тарифа, метод расчетов не изменяется.
Баланс отображается с учетом суммы установленного обещанного платежа.
2 способ. Воспользуйтесь Личным кабинетом.
Чтобы погасить обещанный платеж, пополните счет на сумму, равную сумме обещанного платежа и стоимости его подключения.
При пополнении счета любым из способов производится автоматическое погашение установленного ранее обещанного платежа и платы за услугу:
Важно, чтобы ваш номер не оказался заблокированным, в течение трех дней пополнить счет на сумму, которая больше, чем размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Пример Представьте, что ваш баланс минус 200 рублей и вы подключили обещанный платеж в 500 рублей – на счете появилось 300 рублей. Вы потратили 150 рублей, остаток по счету стал равен 150 руб. По истечению трех дней с вас спишется 552 рублей (сумма обещанного платежа и 52 рубля стоимость его использования), а остаток на счете будет равен минус 402 рублей (т.е. 150 – 552 рублей).
C 20 сентября 2021 года при наличии задолженности по услуге «Обещанный платеж» на дату прекращения действия договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в отношении абонентского номера, на который была подключена услуга, такая задолженность может быть переуступлена в адрес ПАО «МТС-Банк» для дальнейшего взыскания. О факте переуступки прав требования поступает уведомление.
*Принимая условия оказания услуги «Обещанный платеж», вы соглашаетесь на передачу и дальнейшую обработку ваших персональных данных в составе: фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, абонентский номер, а также сведений о задолженности по услуге «Обещанный платеж» с целью проведения дальнейшей процедуры взыскания задолженности по услуге в адрес ПАО «МТС-Банк»: ОГРН 1027739053704, адрес места нахождения: Россия, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д. 18, корп. 1
Обещанный платеж
На счете закончились деньги, а нужно сделать несколько важных звонков или отправить сообщение? Воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж 5», введите желаемую сумму и пользуйтесь услугами связи МТС. А счет пополните, когда вам будет удобно.
Вы самостоятельно определяете сумму «обещанного» платежа: 1,00, 2,00, 3,00, 4,00 или 5,00 рублей. Срок действия «обещанного» платежа составляет 10 дней. Воспользоваться услугой можно при отрицательном балансе, если задолженность составляет не более1,00 рубля.
Сколько стоит?
Стоимость услуги «Обещанный платеж 5» — 0,2370 рублей. Плата за услугу списывается разово при каждом ее подключении.
Как подключить?
Чтобы подключить услугу «Обещанный платеж 5»:
Для погашения платежа, введенного в рамках услуги «Обещанный платеж 5», вам необходимо пополнить баланс на любую сумму.
Если после погашения «обещанного» платежа не будет достигнут положительный баланс – вам будет приостановлено оказание услуг связи в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
Кто может воспользоваться?
«Обещанный платеж 5» доступен для вас, если:
1. Услуга «Обещанный платеж 5» – это возможность получения абонентом услуг СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) при отсутствии необходимого количества денежных средств на лицевом счете путем увеличения баланса лицевого счета на сумму введенного платежа, определяемую абонентом самостоятельно в пределах, установленных настоящими Правилами.
2. Услуга «Обещанный платеж 5» доступна для абонентов — физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые:
2.1. обслуживаются на любом тарифном плане МТС за исключением тарифного плана «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30» с применением авансового метода расчетов (далее – Абоненты).
3. Возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж 5» предоставляется:
3.1. при положительном балансе лицевого счета Абонента;
3.2. при отрицательном балансе лицевого счета Абонента, если задолженность составляет не более 1,00 рублей.
4. Вводимая величина платежа в рамках услуги «Обещанный платеж 5» может быть равна 1,00, 2,00, 3,00, 4,00 или 5,00 рублей.
5. Тарификация услуги «Обещанный платеж 5» производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», а также положениями о системе скидок, утвержденными в МТС.
6. Стоимость услуги «Обещанный платеж 5» взимается в полном размере в момент обработки необходимых для ее подключения технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
7. Введенный в рамках услуги «Обещанный платеж 5» платеж подлежит погашению в течение не более чем 10 календарных дней с момента обработки необходимых для подключения услуги технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
8. Погашение введенного в рамках услуги «Обещанный платеж 5» платежа происходит следующим образом:
8.1. Введенный платеж считается погашенным при внесении любой суммы денежных средств на лицевой счет. Если внесенной суммы недостаточно для достижения положительного баланса, с погашением введенного платежа Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
8.2. В случае если срок действия услуги «Обещанный платеж 5» истек, сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа в рамках услуги «Обещанный платеж 5».
9. В случае если срок действия услуги «Обещанный платеж 5» истек и платежей по погашению введенного платежа не производилось, сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
10. Абоненты с подключенной услугой «Срочный кредит 10» не могут подключить услугу «Обещанный платеж 5», и наоборот.
11. Подключить услугу «Обещанный платеж 5» можно одним из следующих способов:
11.1. воспользуйтесь мобильным приложением «Мой МТС»
11.2. наберите на телефоне *113*сумма платежа в рублях#;
11.3. позвоните по номеру 0870 13;
11.4. отправьте SMS-сообщение на номер 0870 13 с указанием в тексте сообщения суммы платежа в рублях;
12. Отключить услугу «Обещанный платеж 5» можно одним из следующих способов:
12.1. с помощью нетарифицируемого USSD-запроса *113*0#;
12.2. обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Контактный центр МТС.
С момента отключения услуги «Обещанный платеж 5» сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
13. Подключение и отключение услуги «Обещанный платеж 5» осуществляется с момента регистрации заявки на данное действие в программно-аппаратном комплексе МТС.
14. Повторно воспользоваться услугой «Обещанный платеж 5» можно только после погашения предыдущего платежа, введенного в рамках услуги «Обещанный платеж 5», или отключения действующей на номере услуги «Обещанный платеж 5» в соответствии с п.12 настоящих Правил и при выполнении условий, указанных в п.3 настоящих Правил.
15. При запросе информации о балансе с помощью Мобильного Помощника, Интернет-Помощника, USSD-запроса сообщается сумма баланса с учётом суммы введенного платежа в рамках услуги «Обещанный платеж 5».
16. Компания МТС вправе отказать в предоставлении услуги «Обещанный платеж 5» Абонентам с авансовым методом расчетов без объяснения причин отказа.
17. Подключая услугу «Обещанный платеж 5», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и принимает их.
Лучшие условия оплаты счетов, чтобы избежать просрочки
Russian (Pусский) translation by Yuri Yuriev (you can also view the original English article)
В предыдущем уроке я дал несколько советов о том, как платить вовремя. В сегодняшнем уроке мы подробнее рассмотрим условия оплаты. Каковы различные варианты и какие данные помогут вам получить оплату быстрее?
Всё это мы рассмотрим, чтобы вы в конце концов узнали EOM вашего 2/10 Net 30 и, что ещё важнее, смогли быстрее и надёжнее получать денежные средства.
И если вам нужна помощь по основам составления счёта-фактуры, см. моё пособие What Is a Professional Invoice или invoice templates на Envato Market.
Этот Creative Invoice один из сотен professional invoice templates, доступных на GraphicRiver.
1. Каковы условия оплаты счетов?
Отправляя счёт-фактуру, вы сообщаете своему клиенту, сколько денег вы ожидаете за выполненную работу. Условия оплаты определяют, когда и как деньги должны быть внесены.
Таким образом, самым важным аспектом условий является период оплаты. В условиях может быть указано, что произойдёт, если оплата не поступит: штраф или проценты, которые будут применяться после определённой даты. Или, если вы хотите пойти навстречу, можете предложить скидку всем, кто заплатит раньше. Также вы можете указать способы оплаты.
В следующем разделе мы рассмотрим, как эти опции работают и узнаем, какая из них лучше. Но пока, давайте разъясним некоторые из общих условий оплаты, с которыми вы могли столкнуться:
Net 30
2/10 Net 30
Это предложение скидки. “Net 30” означает: оплата производится в течение 30 дней. Но часть «2/10» означает, что если они платят в течение 10 дней, то получают скидку 2%.
Это сокращение “End of Month”. Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы все ваши счета были оплачены в том же месяце, когда вы завершили работу, но есть некоторые недостатки. Например, если вы отправляете счёт в конце месяца, вы даете клиенту очень короткий срок на оплату, тогда как в начале у них будет больше времени. Вероятно, лучше использовать это условие только в том случае, если вы всегда отправляете счета-фактуры в один и тот же день месяца.
15 MFI
Это означает 15-е число месяца, следующего за датой выставления счёта.
Upon Receipt (по получении)
Это означает немедленную оплату. Звучит так, как будто это должно привести к быстрой оплате, не так ли? В реальности немного иначе, как мы увидим далее.
Вы можете просмотреть более полный список invoice terms, но на деле вам не нужна вся эта терминология: в счетах она вам не понадобится. Вместо «Net 30», например, вы могли бы написать «Пожалуйста, оплатите в течение 30 дней». Но если ваши клиенты используют термины, надо их знать.
Имейте в виду, что это всего лишь некоторые ходовые формулировки. Вы можете менять временные рамки оплаты и любые стимулы или штрафы, сколько хотите.
Самое главное, однако, понять, какие термины лучше работают. Рассмотрим это в следующем разделе.
2. Лучшие условия оплаты счетов, чтобы избежать просрочек
Итак, теперь, когда вы знаете некоторые параметры и что они означают, пришло время решить, какие из них использовать для вашего бизнеса.
Применяемые условия и ожидания от них могут сильно различаться по отраслям и роду вашей работы. Например, веб-дизайнеры или разработчики могут указать, что сайт, над которым они работают, не оживёт до получения полной оплаты. Но для других видов бизнеса отраслевой нормой может быть срок 30 дней или даже дольше.
Во что бы то ни стало изучите нормы в своей отрасли и разузнайте, как делают другие предприятия. Но этим не ограничивайтесь. Если вы хотите назначать разные условия и объяснять своим клиентам, почему эти условия справедливы.
Например, «Net 30» стал стандартом во многих отраслях, где это совсем не подходит. Для старой производственной фирмы Net 30 вполне разумен. Допустим, фирма отправляет клиенту большую часть виджетов, а следом шлёт счёт-фактуру. Они должны дать клиенту время получить счёт, проверить огромную партию виджетов и убедиться, что всё в порядке, провести счёт-фактуру через свою бухгалтерию, проверить чек и отправить обратно. На это требуется время.
И сравните это с дизайнерской фирмой, которая предоставляет как завершённый дизайн, так и счёт-фактуру по email, предлагая онлайн-метод оплаты, такой как PayPal. Клиент мгновенно получает как продукт, так и счёт-фактуру и после их проверки не остаётся причин, по которым они не могут сразу сделать платёж. Предоставление месячной отсрочки просто даёт им беспроцентный кредит.
В этом случае вы можете убедительно доказать то, что семи дней вполне достаточно.
Какие условия оплаты назначать: что говорят данные
Некоторые из компаний, которые продвигают приложения для выставления счетов, обработали массу данных, чтобы выяснить, какие условия наиболее эффективны для своевременной оплаты.
Имейте в виду, что большинство из них из разных отраслей, поэтому могут не совпадать с вашими. Но они раскрывают интересные подробности о том, что работает, а что нет.
Если вы хотите получить деньги через месяц, просите оплатить за 13 дней
Изучение более 12 миллионов счетов Xero показало, что в среднем просрочка составляет около двух недель, независимо от условий оплаты.
Это означает, что в условия оплаты вы должны добавить еще две недели, чтобы оценить фактическую дату получения. Данные Xero показали: если вы хотите получить деньги в течение 30 дней, вы должны указать в условиях 13 дней или менее.
Вопросы формулировки
Отдельное исследование FreshBooks показало, что простые изменения в формулировке могут привести к более быстрой оплате. Например:
Простое «оплатите ваш счет в пределах» или «спасибо за вашу работу» может увеличить количество оплаченных счетов более чем на 5 процентов!
Кроме того, некоторые термины, которые мы рассмотрели, не так эффективны, как более простой язык. Например, запись «30 дней» вместо «Net 30» привела к ускорению оплаты. Если хотите призвать людей к действию, правильным будет сказать им об этом прямо.
Не просите оплату сразу по получении
Исследования Xero и FreshBooks показали: запрос на немедленную оплату не работает.
В исследовании Xero счета с немедленной оплатой были фактически оплачены в среднем через 20 дней. По запросам FreshBooks прошло более 30 дней. FreshBooks заключает:
Большинство людей понимают «при получении» как «когда вам захочется». Как бы при получении счёта со словами «оплата при получении» они сразу валят его в кучу «когда-нибудь».
Поэтому, хотя мысль о немедленной оплате может показаться хорошей, лучше указать определенный срок, чтобы ваши клиенты его запомнили.
Не начислять проценты
Ещё один неожиданный вывод из исследования FreshBooks: взимание процентов по просроченным платежам приводит к еще большим задержкам. Похоже, что угроза штрафа не является сдерживающим фактором и может побудить людей сравнить ваши низкие процентные ставки с высокими по кредитным картам и понять, что они получают выгоду от задержек.
Предложение Онлайн-платежей
Это не должно удивлять: предлагая онлайн-способы оплаты, вы получаете деньги гораздо быстрее. Это от Harvest:
По нашим данным, счета Harvest через PayPal оплачиваются почти на 16 дней быстрее (в два раза), чем счета-фактуры без возможности онлайн-оплаты.
Это особенно эффективно, если у вас приложение по оплате, в которое интегрированы платежи, чтобы клиент мог заплатить за несколько кликов. Но даже если вы отправляете бумажный счёт или PDF-документ по почте, упрощая и ускоряя оплату, для вашего клиента это не проблема.
3. Другие советы по предотвращению просрочек
В этом уроке я рассказывал об условиях оплаты счетов, но клиент не должен узнавать о них из счёта. Вы должны указать свои условия оплаты в самом начале отношений, чтобы впоследствии не было сюрпризов.
Когда вы setting up the contract с новым клиентом, обязательно включайте условия оплаты. Вы можете захотеть разбить проект на этапы или просить аванс до начала работы.
Что бы вы ни выбрали, согласуйте с клиентом, чтобы потом отслеживать платежи и условия будут просто напоминанием, а не новостью, которая станет обсуждаться или оспариваться.
После выполнения работы важно быстро отправить счёт-фактуру. Исследование от FreeAgent показало, что:
В среднем, счета, отправленные в течение недели, были оплачены в течение пяти дней, но недельная задержка удваивает время ожидания: после двух недель счета были оплачены через 10 дней.
Вероятно, сказываются два фактора: лучше связаться с клиентом по свежей памяти, а быстрым выставлением счёта вы показываете, что серьезно относитесь к деньгам, чего и им желаете. На вашу задержку они будут реагировать соответственно. Поэтому быстрее отправляйте счёт!
Дополнительные советы, в том числе, что делать, если клиент не заплатил вовремя, в моём пособии для новичков:
Заключение
В этом уроке вы узнали о лучших условиях оплаты, чтобы избежать просроченных счетов-фактур.
Мы начали с условий оплаты вообще, включая определения из общей терминологии.
Затем мы рассмотрели лучшие условия. Мы убедились в пользе исследований, но вы не должны ими ограничиваться, если есть свой хороший пример чего-то иного. Мы познакомились с результатами исследований условий, которые выполняются наилучшим образом.
Наконец, мы получили рекомендации для скорейшего получения оплаты, такие как включение условий оплаты в контракт и немедленная отправка счетов-фактур.
Обещанный платеж 5
На счете закончились деньги, а нужно сделать несколько важных звонков или отправить сообщение? Воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж 5», введите желаемую сумму и пользуйтесь услугами связи МТС. А счет пополните, когда вам будет удобно.
Вы самостоятельно определяете сумму «обещанного» платежа: 1,00, 2,00, 3,00, 4,00 или 5,00 рублей. Срок действия «обещанного» платежа составляет 10 дней. Воспользоваться услугой можно при отрицательном балансе, если задолженность составляет не более1,00 рубля.
Сколько стоит?
Стоимость услуги «Обещанный платеж 5» — 0,2464 рублей. Плата за услугу списывается разово при каждом ее подключении.
Как подключить?
Чтобы подключить услугу «Обещанный платеж 5»:
Для погашения платежа, введенного в рамках услуги «Обещанный платеж 5», вам необходимо пополнить баланс на любую сумму.
Если после погашения «обещанного» платежа не будет достигнут положительный баланс – вам будет приостановлено оказание услуг связи в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
Кто может воспользоваться?
«Обещанный платеж 5» доступен для вас, если:
1. Услуга «Обещанный платеж 5» – это возможность получения абонентом услуг СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) при отсутствии необходимого количества денежных средств на лицевом счете путем увеличения баланса лицевого счета на сумму введенного платежа, определяемую абонентом самостоятельно в пределах, установленных настоящими Правилами.
2. Услуга «Обещанный платеж 5» доступна для абонентов — физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые:
2.1. обслуживаются на любом тарифном плане МТС за исключением тарифного плана «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30» с применением авансового метода расчетов (далее – Абоненты).
3. Возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж 5» предоставляется:
3.1. при положительном балансе лицевого счета Абонента;
3.2. при отрицательном балансе лицевого счета Абонента, если задолженность составляет не более 1,00 рублей.
4. Вводимая величина платежа в рамках услуги «Обещанный платеж 5» может быть равна 1,00, 2,00, 3,00, 4,00 или 5,00 рублей.
5. Тарификация услуги «Обещанный платеж 5» производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», а также положениями о системе скидок, утвержденными в МТС.
6. Стоимость услуги «Обещанный платеж 5» взимается в полном размере в момент обработки необходимых для ее подключения технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
7. Введенный в рамках услуги «Обещанный платеж 5» платеж подлежит погашению в течение не более чем 10 календарных дней с момента обработки необходимых для подключения услуги технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
8. Погашение введенного в рамках услуги «Обещанный платеж 5» платежа происходит следующим образом:
8.1. Введенный платеж считается погашенным при внесении любой суммы денежных средств на лицевой счет. Если внесенной суммы недостаточно для достижения положительного баланса, с погашением введенного платежа Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
8.2. В случае если срок действия услуги «Обещанный платеж 5» истек, сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа в рамках услуги «Обещанный платеж 5».
9. В случае если срок действия услуги «Обещанный платеж 5» истек и платежей по погашению введенного платежа не производилось, сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
10. Абоненты с подключенной услугой «Срочный кредит 10» не могут подключить услугу «Обещанный платеж 5», и наоборот.
11. Подключить услугу «Обещанный платеж 5» можно одним из следующих способов:
11.1. воспользуйтесь мобильным приложением «Мой МТС»
11.2. наберите на телефоне *113*сумма платежа в рублях#;
11.3. позвоните по номеру 0870 13;
11.4. отправьте SMS-сообщение на номер 0870 13 с указанием в тексте сообщения суммы платежа в рублях;
12. Отключить услугу «Обещанный платеж 5» можно одним из следующих способов:
12.1. с помощью нетарифицируемого USSD-запроса *113*0#;
12.2. обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Контактный центр МТС.
С момента отключения услуги «Обещанный платеж 5» сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
13. Подключение и отключение услуги «Обещанный платеж 5» осуществляется с момента регистрации заявки на данное действие в программно-аппаратном комплексе МТС.
14. Повторно воспользоваться услугой «Обещанный платеж 5» можно только после погашения предыдущего платежа, введенного в рамках услуги «Обещанный платеж 5», или отключения действующей на номере услуги «Обещанный платеж 5» в соответствии с п.12 настоящих Правил и при выполнении условий, указанных в п.3 настоящих Правил.
15. При запросе информации о балансе с помощью Мобильного Помощника, Интернет-Помощника, USSD-запроса сообщается сумма баланса с учётом суммы введенного платежа в рамках услуги «Обещанный платеж 5».
16. Компания МТС вправе отказать в предоставлении услуги «Обещанный платеж 5» Абонентам с авансовым методом расчетов без объяснения причин отказа.
17. Подключая услугу «Обещанный платеж 5», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и принимает их.