опасные пассажиры поезда 123 актеры и роли
Опасные пассажиры поезда 123 (фильм, 2009)
Тони Скотт
Тодд Блэк
Джейсон Блументаль
Стив Тиш
«Опасные пассажиры поезда 123» (англ. The Taking of Pelham 1 2 3 ) — художественный фильм Тони Скотта в жанре боевика, ремейк одноимённого фильма 1974 года, который, в свою очередь, является экранизацией романа-триллера Мортона Фридгуда, экранизированного до этого уже дважды. Сценарий фильма написал Брайан Хелгеленд. Создание фильма началось в марте 2008 года, а вышел он 12 июня 2009 года. [2]
Содержание
Сюжет
Напряжение в подземке нарастает, Уолтер Гарбер пытается вести переговоры с налётчиками о доставке выкупа, чтобы потянуть время и спасти заложников.
Одного из бандитов, бывшего машиниста, убивают и Райдер требует, чтобы Гарбер привез к нему деньги. Используя Гарбера как машиниста, Райдер уходит через заброшенную ветку метро. Гарбер сначала сбегает от бандитов, потом преследует Райдера. Райдер не хочет возвращаться в тюрьму (отсидел срок за мошенничество на бирже), и Гарбер его убивает.
В ролях
Создание фильма
Реклама и выход фильма
Первоначально фильм планировалось выпустить 31 июля, но потом дату выхода перенесли на более ранний срок — 12 июня. Первая киноафиша была выпущена 10 февраля 2009 года, а трейлер фильма был впервые продемонстрирован 13 февраля 2009 года, перед сеансом фильма «Интернэшнл».
Продакт-плейсмент
См. также
Примечания
Ссылки
Опасные пассажиры поезда 123 — Опасные пассажиры поезда 123: Опасные пассажиры поезда 123 (фильм, 1974) Опасные пассажиры поезда 123 (фильм, 2009) Список значений слова или словосочетания со … Википедия
2009 год в кино — В 2009 году был выпущен фильм «Аватар» режиссёра Джеймса Кэмерона, ставший самым кассовым за всю историю мирового кинематографа. Содержание 1 Лидеры проката 1.1 Лидеры российского проката … Википедия
Домино (фильм, 2005) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Домино (фильм). Домино Domino … Википедия
История рыцаря (фильм) — История рыцаря, Рыцарская сказка A Knight s Tale Жанр приключения/комедия … Википедия
Дежа вю (фильм, 2006) — Эта статья об американском фильме 2006 го года. О других фильмах под тем же названием см. дежа вю (фильм); о психологическом феномене см. дежавю; о других значениях термина см. дежавю (значения). Дежа вю… … Википедия
Голод (фильм — Голод (фильм, 1983) Голод The Hunger Жанр фильм ужасов … Википедия
Шпионские игры (фильм — Шпионские игры (фильм, 2001) Шпионские игры Spy Game Жанр шпионский триллер … Википедия
Голод (фильм, 1983) — У этого термина существуют и другие значения, см. Голод. Голод The Hunger … Википедия
Лучший стрелок (фильм) — Лучший стрелок Top Gun Жанр драма … Википедия
Все мы были наслышаны о неоднозначной премьере «Опасных
пассажиры поезда 123″ (The Taking of Pelham 1 2 3). Характеристику «неоднозначной» мы дали неспроста. Многочисленные
иностранные СМИ в один голос трубили, что сей фильм в Штатах провалился с
грохотом в прокате, критики тоже неслабо проехались по данной киноработе, не
раз отпуская колкие высказывания в адрес режиссера и изрядно заезженного сценария.
Но во все это так хотелось не верить, убедиться самому, что Тони Скотт (Tony Scott), верховодивший
на съемочной площадке Дензелом Вашингтоном (Denzel Washington),
Джоном Траволтой (John Travolta), Джоном Туртурро (John Turturro), не мог выпустить слабую киноленту.
И вот, наконец-то, несколько раз откладывавшаяся премьера
состоялась. Пора разбирать на рельсы маршрут этого поезда 123 с опасными
пассажирами. Ну, для начала надо, как положено в образцовой рецензии, вкратце
изложить сюжет обсуждаемого фильма, дабы дать понять читателю, стоит ему идти в
кино или нет. С пересказом сего творения
проблем не возникает вовсе, ибо складывается ощущение, что мы вновь посмотрели
не раз демонстрируемое нам ранее кино, разве что с новыми деталями и свежими
лицами.
Во время просмотра фильма возникает ощущение, будто режиссер
решил сварить кинематографический суп из всего, что было под рукой, и во что он
был горазд, а получился у него какой-то соленый компот. Экшена как такового в
фильме немного, а кадры, где стремглав летящая полицейская машина с нужной
террористу суммой, не соблюдая никаких правил дорожного движения, десятки раз
попадает в аварии и в конечном итоге разбивается в лепешку, вызывают только
идиотский смех. Сюжет до огорчения прост и скучноват. Единственное, на что мог
поставить режиссер, так это на актеров, и на этом он, действительно, не
прогадал. Играли они шикарно. Но только этого оказалось недостаточно, так как
их образы невоображаемо провальны. Уолтер Гарбер, к примеру. Его персонаж
обратен Райдеру. Хоть режиссер и пытается показать нам, что Уолтер неидеален: да,
он примерный семьянин, отличный работник, при этом прекрасный психолог и даже
ловец преступников, но ничто человеческое ему не чуждо, поэтому нам сообщают,
что он даже брал взятку. Но эту самую взятку он берет слишком идеально,
используя деньги на образование детей.
Вот только, знаете ли, за женщин становится обидно после
этого фильма, что-то их совсем там показали глупыми и думающими только о себе. Одна,
значит, видя по веб-камере, установленной в ноутбуке своего любимого, который в
этот момент лежит в вагоне поезда, настойчиво требует от него признания в любви,
а это стоит парню буквально жизни. Жена Уолтера ещё бессердечней, её муж
отправляется в одиночку на опаснейшее задание передачи денег террористу, но она
ничего этого слышать не хочет, а требует, чтобы муж купил молока домой.
Ну, собственно, вот такой вот сыр-бор вышел из
анализирований «Опасных пассажиров поезда 123». Несомненно, к просмотру он
годен (хотя бы поглумится там предостаточно над чем), но вот лично мы никаких
комплиментов ему не отпустим.
Рецензия на фильм «Опасные пассажиры поезда 123»
У диспетчера нью-йоркского метро (Вашингтон) – интеллигентного мужчины в роговых очках и домашней кофте – выдался очень скверный день: в разгар рабочей смены человек в кожаном пиджаке, с татуированной шеей и невыбритым лицом рецидивиста (Траволта) угнал в тоннеле вагончик с пассажирами, потребовав от мэрии собрать за час десять миллионов долларов в сумках на колесиках. За каждую просроченную минуту один из заложников получает штрафную пулю в лоб. Помогать диспетчеру в кофте, которого человек в коже мгновенно полюбил за умение поддерживать честный разговор, пробуют поочередно профессиональный переговорщик (Туртурро), толстый мэр, мечтающий не переизбраться на второй срок (Гандольфини), и требовательная жена диспетчера – мать двоих детей, у которой дома кончилось все молоко. Хотя и без стакана молока понятно, кому из этих людей придется совершать подвиг.
«Опасные пассажиры» – римейк одноименного триллера 70-х, но это не тот случай, когда в самозванца, паразитирующего на классике, достаточно просто плюнуть без всяких угрызений совести. Оригинал большими достижениями не отличался, великой славы не сыскал, и порядком, признаться, устарел. Кроме монументального саундтрека, каких сейчас не делают, дивиться там особо нечему, разве что трогательным приметам времени, клетчатым, по моде, пальто разбойников, да парочке ходов, сворованных позднее Тарантино для «Бешеных псов».
На какую славу и какие оригинальные ходы рассчитывал Тони Скотт, берясь за анекдотичную историю про угон метро, нам, положа руку на сердце, не ясно: судя по результату, ни то, ни другое ему было не нужно. Однако работа по замене реквизита, отслужившего свое, режиссером проделана солидная. Если старый фильм похож на производственный экшн про американский метрострой, то новый – на хайтековый аттракцион, где натяни Дензел Вашингтон костюм Человека-паука, чтобы спустится под землю и накостылять Траволте – никто бы не удивился.
И с Тони Скоттом было проще – если в 90-х камеру, бьющуюся в конвульсиях, можно было списать на гуляющий в художнике адреналин, сейчас этот раздражающий прием смахивает на первые признаки болезни Паркинсона.