ооо ск сбербанк страхование жизни адрес в туле
О компании
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
900
(телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ)
+7 495 500 55 50
(телефон для звонков из любой точки мира)
ул. Поклонная, д. 3 к. 1
Режим работы:
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Ооо ск сбербанк страхование жизни адрес в туле
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Кем будет ваш ребенок?
Выберите будущую профессию и мы расскажем как накопить на образование
Как гарантированно накопить даже в непредвиденных ситуациях?
Представляем вам наши продукты накопительного страхования жизни
Здоровые сотрудники – основа любого бизнеса!
Корпоративное страхование – лучший способ удержать и привлечь квалифицированные кадры.
Горячая линия 24/7 Коронавирус
Бесплатно консультируйтесь по вопросам, связанным с коронавирусом
Возможность отсрочки платежа по накопительному страхованию жизни
Информируем Вас о том, что в связи с текущей ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, вы можете обратиться в СК «Сбербанк страхование жизни» с заявлением об отсрочке платежа по договорам накопительного страхования жизни.
Вопрос-ответ
В январе-сентябре 2021 года СберСтрахование жизни осуществила 72,4 тыс. выплат по кредитному страхованию
С начала года СберСтрахование жизни выплатила 8,3 млрд рублей по кредитному страхованию, тем самым частично или полностью погасив 72,4 тыс. потребительских и ипотечных кредитов своих застрахованных. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выплат выросло на 27%, объём — на 39%.
Как лучше инвестировать в нефть?
Семейный актив
Защитите себя и свою семью и сохраняйте привычный уровень жизни в любых непредвиденных ситуациях
СберСтрахование жизни в сентябре на треть увеличила объём выплат по страховым случаям
СберСтрахование жизни в сентябре 2021 года произвела 9,12 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 1,4 млрд рублей. По сравнению с сентябрём прошлого года объём выплат увеличился на 34%, а их количество — на 5%.
О риске недобровольной потери работы
Сберполис. Защищенный капитал
Поможет создать финансовый резерв на будущее в рублях или долларах США
В России страхуются 40% граждан
Продуктами страховых компаний пользуются 40% россиян, выяснили накануне Дня российского страховщика СберСтрахование жизни, СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co. Чаще всего россияне страхуют автомобили или другое имущество.
О том, как важно слушать и понимать
Страхование владельцев кредитной карты
Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких
Здоровье не лишнее: в 2021 году клиенты Сбера в три раза чаще проходят онкологические скрининги
С начала года клиенты Сбера стали втрое чаще пользоваться чекапами по полисам онкострахования, выяснила «СберСтрахование жизни» в преддверии месяца повышения осведомлённости о раке молочной железы. Женщины удвоили внимание к здоровью, а доля мужчин, проходящих обследования, увеличилась на 15%. При этом вырос интерес к скринингам в регионах: жители Свердловской и Тюменской областей обогнали москвичей по количеству чекапов.
Влияет ли величина коэффициента участия на доходность?
Больше половины россиян считают, что умеют обращаться с деньгами
Чуть более половины россиян (51%) считают себя финансово грамотными. И почти столько же (55%) полагают, что им достаточно знаний для того, чтобы инвестировать свои накопления, выяснили «СберСтрахование жизни» и СберНПФ. Из числа респондентов, которые не считают себя финансово образованными, большая часть (64%) готовы этому обучаться — самостоятельно или посещая специализированные курсы.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
О компании
Кто мы такие
Мы являемся 100%-ной дочерней компанией Сбербанка России, специализирующейся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни.
Наши принципы
Профессиональные сообщества
Членство в профессиональных объединениях, ассоциациях, союзах страховщиков: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» является действительным членом Всероссийского союза страховщиков
Рейтинг
Международное рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило нам рейтинг: «ruAAА», прогноз «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе
Документы
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» ИНН: 7744002123 (Свидетельство от 13.12.2019) ОГРН: 1037700051146 (Свидетельство серия 77 № 006932031) Лицензия на осуществление страхования СЖ № 3692 (вид деятельности — добровольное страхование жизни), Лицензия на осуществление страхования СЛ № 3692 (вид деятельности — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни) выданы Банком России бессрочно
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела 3692
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование жизни» осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России) (сайт cbr.ru, почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12)
Реестр страховых агентов и брокеров
Способы направления обращений
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
Для направления обращений в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» получатель страховых услуг может использовать следующие способы:
Центральный банк РФ
Получатель страховых услуг может направить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций – ЦБ РФ.
Всероссийский союз страховщиков
Для направления обращений во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) – саморегулируемую организацию, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт.
Роспотребнадзор
Для направления обращений в Роспотребнадзор, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт
Досудебный порядок
В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком, получатель страховых услуг обязан направить претензию с указанием своих требований. Отправить претензию можно как в электронной форме, так и посредством почтовой связи.
После истечения сроков на рассмотрение претензии или получения ответа ООО СК «Сбербанк страхование жизни», с 28.11.2019 получатель страховых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному, если сумма требования не превышает 500 000 руб. Обращение к финансовому уполномоченному направляется в письменной или электронной форме на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.
В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком и сумма требования превышает 500 000 руб., получатель страховых услуг вправе обратиться в суд в рамках действующего законодательства.
Формы документов для заполнения:
Нормативно-правовые документы:
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Спасибо, письмо у меня. Вернусь с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Хочу все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «46335 СБСЖ».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день. 25 сентября 2021 г. произвел оплату через сбербанк онлайн по страхованию жизни и страхованию недвижимости. По страхованию недвижимости полис обновился в домклике, сбербанконлайне до 2022 г., а по страхованию жизни нет. Уже 3 раза менеджеры отправляли заявку на продление полиса, по три раза ждал 3 дня и толку нет.
Ответ банка, что Вами направлены документы с истекшим периодом действия. Т.е. банк требует загрузить чек (он есть. Читать далее
Добрый день. 25 сентября 2021 г. произвел оплату через сбербанк онлайн по страхованию жизни и страхованию недвижимости. По страхованию недвижимости полис обновился в домклике, сбербанконлайне до 2022 г., а по страхованию жизни нет. Уже 3 раза менеджеры отправляли заявку на продление полиса, по три раза ждал 3 дня и толку нет.
Ни в домклике, ни в сбербанконлайне нет информации о продлении моего полиса, ни на сайте https://lk.sberbank-insurance.ru не отображается список договоров, сам сайт грузит постоянно очень долго и выдает ошибку, либо если откроется, договоров нет и пишут, что приносим извинения за техн.неполадки, список договоров будет отражен в ближайшее время. В итоге они не отображаются. На домклике полис по страхованию жизни в итоге пишут просрочен на 4 дня уже, хотя оплатил повторюсь 25. 09.2021.
Теперь по опыту в след.году буду получать полис в банке, а не онлайн, а то оплата получается ушла, а продления нет. Разберитесь в ситуации пожалуйста. По отзывам смотрю я не один такой.
Я проверю все обстоятельства вашей ситуации и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день! Прошу оказать помощь в связи задержкой выплаты по страховому полису накопительного страхования (далее – Полис) № ххххх22, оформленному 29.08.16 г. 29.08.2016 г. мной были приобретены два одинаковых полиса: №ххххх23 и №ххххх22. По окончании срока договора 04.09.21г.
я оформила заявление на выплату по страховому полису №ххххх23. (выплату в полном размере я получила 19.09.21 г.) По страховому полису № ххххх22 мое заявление. Читать далее
Добрый день! Прошу оказать помощь в связи задержкой выплаты по страховому полису накопительного страхования (далее – Полис) № ххххх22, оформленному 29.08.16 г. 29.08.2016 г. мной были приобретены два одинаковых полиса: №ххххх23 и №ххххх22. По окончании срока договора 04.09.21г.
Все платежи списывались с моих банковских карт, в течение всего периода страхования авто платежами с 30.08.16 по 31.07.21 (без просрочек), т.о., Плательщиком являюсь также я. Автоплатежи в день приобретения Полисов 29.08.16 г. настроил сотрудник Сбербанка вместе с выдачей мне двух «коробочных» продуктов: полиса №ххххх22 и полиса № ххххх23. С изложением сути вопроса в связи отказом в приеме заявления на страховую выплату по полису №хххххх22 я повторно обратилась на горячую линию 09.09.21г.
В случае, если по техническим причинам внести исправления в данные не представляется возможным, то вернуть мне суммы всех перечисленных мной платежей за 5 лет (с 30.08.16 по 31.07.21 г.) в полном
размере – 120 000 рублей, как ошибочные платежи вместе с компенсацией за пользование чужими средствами, рассчитанной в соответствии порядком, установленным п. 1 статьи 395 ГК РФ. Заранее благодарная за решение моего вопроса с получением причитающихся мне средств.
С уважением, Ольга Т.
Я всё проверю и вернусь к вам с результатом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Никогда не связывайтесь с этой страховой.
Произошел страховой случай за границей. По возвращении были направлены все необходимые документы. Через месяц запросили все то же самое, но чуть по другому. Снова отправила. В итоге прошло уже 5 месяцев, а они просто молчат. Ничего не могут ответить. Все скидывают на каких-то подрядчиков, которые занимаются рассмотрением документов, у которых нет телефона и связь только по почте. А на почту они не отвечают.
Отправила досудебную претензию.
И эту страховку они предлагают своим привилегированным клиентам. Позорище!
Обращения № М321010082
№ М321010083
№ М321010078
Направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер теленфона. В теме письма укажите «46406 СБСЖ».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «46399 СБСЖ».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо, письмо у меня. Вернусь с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Хочу все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «46335 СБСЖ».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо, письмо у меня.
Вернусь с результатом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день. 25 сентября 2021 г. произвел оплату через сбербанк онлайн по страхованию жизни и страхованию недвижимости. По страхованию недвижимости полис обновился в домклике, сбербанконлайне до 2022 г., а по страхованию жизни нет. Уже 3 раза менеджеры отправляли заявку на продление полиса, по три раза ждал 3 дня и толку нет.
Ответ банка, что Вами направлены документы с истекшим периодом действия. Т.е. банк требует загрузить чек (он есть. Читать далее
Добрый день. 25 сентября 2021 г. произвел оплату через сбербанк онлайн по страхованию жизни и страхованию недвижимости. По страхованию недвижимости полис обновился в домклике, сбербанконлайне до 2022 г., а по страхованию жизни нет. Уже 3 раза менеджеры отправляли заявку на продление полиса, по три раза ждал 3 дня и толку нет.
Ни в домклике, ни в сбербанконлайне нет информации о продлении моего полиса, ни на сайте https://lk.sberbank-insurance.ru не отображается список договоров, сам сайт грузит постоянно очень долго и выдает ошибку, либо если откроется, договоров нет и пишут, что приносим извинения за техн.неполадки, список договоров будет отражен в ближайшее время. В итоге они не отображаются. На домклике полис по страхованию жизни в итоге пишут просрочен на 4 дня уже, хотя оплатил повторюсь 25. 09.2021.
Теперь по опыту в след.году буду получать полис в банке, а не онлайн, а то оплата получается ушла, а продления нет. Разберитесь в ситуации пожалуйста. По отзывам смотрю я не один такой.
Я проверю все обстоятельства вашей ситуации и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день! Прошу оказать помощь в связи задержкой выплаты по страховому полису накопительного страхования (далее – Полис) № ххххх22, оформленному 29.08.16 г. 29.08.2016 г. мной были приобретены два одинаковых полиса: №ххххх23 и №ххххх22. По окончании срока договора 04.09.21г.
я оформила заявление на выплату по страховому полису №ххххх23. (выплату в полном размере я получила 19.09.21 г.) По страховому полису № ххххх22 мое заявление. Читать далее
Добрый день! Прошу оказать помощь в связи задержкой выплаты по страховому полису накопительного страхования (далее – Полис) № ххххх22, оформленному 29.08.16 г. 29.08.2016 г. мной были приобретены два одинаковых полиса: №ххххх23 и №ххххх22. По окончании срока договора 04.09.21г.
Все платежи списывались с моих банковских карт, в течение всего периода страхования авто платежами с 30.08.16 по 31.07.21 (без просрочек), т.о., Плательщиком являюсь также я. Автоплатежи в день приобретения Полисов 29.08.16 г. настроил сотрудник Сбербанка вместе с выдачей мне двух «коробочных» продуктов: полиса №ххххх22 и полиса № ххххх23. С изложением сути вопроса в связи отказом в приеме заявления на страховую выплату по полису №хххххх22 я повторно обратилась на горячую линию 09.09.21г.
В случае, если по техническим причинам внести исправления в данные не представляется возможным, то вернуть мне суммы всех перечисленных мной платежей за 5 лет (с 30.08.16 по 31.07.21 г.) в полном
размере – 120 000 рублей, как ошибочные платежи вместе с компенсацией за пользование чужими средствами, рассчитанной в соответствии порядком, установленным п. 1 статьи 395 ГК РФ. Заранее благодарная за решение моего вопроса с получением причитающихся мне средств.
С уважением, Ольга Т.
Я всё проверю и вернусь к вам с результатом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер