ooo ossp что это

ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА ПЛАТЫ» Москва

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.

Рейтинг организации – очень высокий.

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты ООО «ОССП»

ОГРН1117746385680
ИНН7703744408
КПП770301001
Код ОПФ12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код КЛАДР770000000007388

Контакты

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Регистрация в ФНС

Основной вид деятельности

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

\n

Адрес123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2, этаж 13 пом. I комната 23
Телефоны8 800 100-04-32, +7 (48434) 4-74-80, +7 (495) 988-47-26
Emailclientm11s1@unitoll.ru
Веб-сайтunitoll.ru
52.21.2• Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
Дополнительные виды деятельности
52.21.22• Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
42.11• Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
71.12.1• Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.12.2• Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
43.21• Производство электромонтажных работ
42.21• Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
66.1• Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
52.21.21• Деятельность автовокзалов и автостанций
61.10• Деятельность в области связи на базе проводных технологий
43.99• Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
\n

Основной вид деятельности \n \n

52.21.2 \n

• Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом \n \n

Дополнительные виды деятельности \n \n

52.21.22 \n

• Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей \n \n \n

42.11 \n

• Строительство автомобильных дорог и автомагистралей \n \n \n

71.12.1 \n

• Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора \n \n \n

71.12.2 \n

• Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика \n \n \n

43.21 \n

• Производство электромонтажных работ \n \n \n

42.21 \n

• Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения \n \n \n

66.1 \n

• Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения \n \n \n

52.21.21 \n

• Деятельность автовокзалов и автостанций \n \n \n

61.10 \n

• Деятельность в области связи на базе проводных технологий \n \n \n

43.99 \n

• Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки \n \n \n

52.21.23 \n

• Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей \n \n \n \n \n»).fadeIn(250)>);’ >Показать все виды деятельности (11)

Генеральный директор ООО «ОССП»

Учредители – иностранные юридические лица

1. ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХАЙВЭЙ ОПЕРЭЙШНС Б.В.»
РегистрацияНИДЕРЛАНДЫ
НИДЕРЛАНДЫ, СХИПХОЛ, 1118BG, СХИПХОЛ БУЛЬВАР 127
Доля уставного капитала4 000 000 руб. (100%)

Лицензии

1. ТВЕ 80498 ВЭ от 17 сентября 2020 года
Вид деятельностиПользование недрами
Лицензирующий органМинистерство природных ресурсов и экологии Тверской области
2. ТВЕ 80499 ВЭ от 17 сентября 2020 года
Вид деятельностиПользование недрами
Лицензирующий органМинистерство природных ресурсов и экологии Тверской области
3. ТВЕ 80500 ВЭ от 17 сентября 2020 года
Вид деятельностиПользование недрами
Лицензирующий органМинистерство природных ресурсов и экологии Тверской области
Подробная информация по всем выданным лицензиям (8)

Финансовая отчетность

Финансовые показатели ООО «ОССП» / ИНН 7703744408 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы

2015 г.2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.2020 г.
Доходы4 708 367 000 руб.6 211 758 000 руб.7 278 059 000 руб.6 845 386 000 руб.7 011 482 000 руб.6 779 574 000 руб.
Расходы-3 491 151 000 руб.-4 383 345 000 руб.-5 745 127 000 руб.-5 270 100 000 руб.-5 394 925 000 руб.-4 871 954 000 руб.
Прибыль328 984 000 руб.713 341 000 руб.744 012 000 руб.899 809 000 руб.995 131 000 руб.1 286 659 000 руб.
Капитал499 013 000 руб.1 212 354 000 руб.1 956 365 000 руб.2 186 174 000 руб.3 775 255 000 руб.5 030 875 000 руб.
Рентабельность65.9%58.8%38.0%41.2%26.4%25.6%

Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ОССП», ИНН 7703744408 налоги и сборы за 2020 год, по данным ФНС.

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством1 049 875 руб.
Налог на имущество организаций583 781 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации254 960 907 руб.
Налог на добавленную стоимость691 199 000 руб.
Транспортный налог831 690 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования62 113 489 руб.
Налог на прибыль277 770 796 руб.
Водный налог1 364 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ООО «ОССП».

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО «ОССП» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ.

Арбитражные процессы

Связи по руководителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.

Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.

Связи c предпринимателями
1. Чумаченко Максим Викторович
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Хронология

Присвоен ОГРН 1117746385680

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773603342077361

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103106753

Юридический адрес изменен с «123317, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10» на «123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10»

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773603342077181

Юридический адрес изменен с «123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10» на «123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2, этаж 13 пом. I комната 23»

Новая лицензия № НВГ 53888 ВП от 18 марта 2021 года

Новая лицензия № НВГ 53889 ВП от 18 марта 2021 года

Новая лицензия № НВГ 53890 ВП от 18 марта 2021 года

Новая лицензия № ТВЕ 80554 ВП от 18 июня 2021 года

Новая лицензия № ТВЕ 80555 ВП от 18 июня 2021 года

Новая лицензия № ТВЕ 80500 ВЭ от 17 сентября 2020 года

Новая лицензия № ТВЕ 80498 ВЭ от 17 сентября 2020 года

Новая лицензия № ТВЕ 80499 ВЭ от 17 сентября 2020 года

Организация ООО «ОССП», г. Москва, зарегистрирована 17 мая 2011 года, ей были присвоены ОГРН 1117746385680, ИНН 7703744408 и КПП 770301001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА ПЛАТЫ». Уставный капитал составляет 4 000 000 руб. Юридический адрес организации – 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2, этаж 13 пом. I комната 23. Основным видом деятельности является: «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом». Организация «ОССП» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей», «Производство электромонтажных работ», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения». Генеральный директор – Максим Викторович Чумаченко. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 19 декабря 2021 года организация является действующей.

Источник

Личный кабинет и сайт ОССП

В 2010-х г. стали активно вводиться в эксплуатацию дороги, за проезд по которым предусматривается дополнительное взимание платы. С 2019 г. активно ведутся работы над магистралью М-12 «Москва-Казань», а к 2024 г. планируется сделать платной дорогу «Москва-Владимир». Одной из самых известных компаний, занимающихся вводом и эксплуатацией платных является ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП).

ooo ossp что это. Смотреть фото ooo ossp что это. Смотреть картинку ooo ossp что это. Картинка про ooo ossp что это. Фото ooo ossp что это

Что это

ООО «ОССП» – одна из первых в России организация-оператор дорог, являющаяся крупнейшей по сей день. Организация занимается обслуживанием оплачиваемых автодорог, поддержанием безопасности дорог, использованием систем платежей, собиранием платежей за проезд по оплачиваемым зонам дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва – Санкт-Петербург» исходя из имеющихся договоров с их фактическими владельцами и распорядителями. Компания была основана 17 мая 2011 г., и уже спустя полгода заключает первый крупный договор с ГК «Автодор» по обслуживанию крупного участка дороги М-4 «Дон» общей протяженностью в 413 км.

Со дня своего основания организация ОССП значительно расширила поле своей деятельности – по данным на 2020 г., компания располагает штатом в 2149 сотрудников и занимается обслуживанием 1028 км. платных дорог, где по данным с официального сайта проезжает до 84 млн. машин в год. Контроль за состоянием дорожного полотна осуществляется несколькими способами:

Официальный сайт компании ОССП располагается по адресу https://unitoll.ru/. На главной странице в шапке сайта присутствует древо заголовков. В центральной части располагается презентация достоинств и основных услуг организации, а также реквизиты на оплату транспондера и главные события на дорогах. В нижней части расположилась область ссылок с самыми популярными запросами: «поставщикам», «соискателям», «контакты», «вопрос-ответ» и «карта сайта».

ooo ossp что это. Смотреть фото ooo ossp что это. Смотреть картинку ooo ossp что это. Картинка про ooo ossp что это. Фото ooo ossp что это

Для быстрой ориентации служит ссылка «карта сайта», перейдя по которой клиент попадает страницу, где контент сгруппирован в несколько крупных блоков: «о компании», «транспондер», «Дороги в эксплуатации», «Контакты», «Соискателям», «Поставщики», «Часто задаваемые вопросы» и поисковая строка, на случай если не удается найти что-либо. В разделе «о компании» представлена информация об истории, основных видах деятельности, реализованных проектах компании.

В разделе «Дороги в эксплуатации» находится информация об актуальном состоянии цен на проезд по обслуживаемым участкам дорог, ссылки на новости, инструкции для лиц занимающихся грузоперевозками и многое другое. В разделе «соискателям» отражена информация о вакансиях и вопросах связанных с трудоустройством в компанию.

Кабинет

На сайте ОССП отсутствует привычная ссылка на личный кабинет. Для получения необходимой информации и покупки услуг – во-первых, в личный кабинет можно попасть из некоторых новостных публикаций, связанных с изменением системы оплаты проезда, как например, здесь. На странице размещена ссылка на сайт «Автодора», через который можно войти в систему. Кроме этого, для обратной связи в разделе «вопросы-ответы» указана электронная почта (info@unitoll.ru) и контакты для получения транспондера.

Источник

Контрагент ООО «ОССП»

Краткое досье

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА ПЛАТЫ»

ИНН: 7703744408

ОГРН: 1117746385680

Место нахождения: 123112, г. Москва, наб. Пресненская, 6 стр. 2, эт 13 пом I ком 23

Вид деятельности: Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом (код по ОКВЭД 52.21.2)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА ПЛАТЫ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 10 лет назад 17 мая 2011.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом (код по ОКВЭД 52.21.2).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН7703744408
Находитсяг. Москва, наб. Пресненская aдрес
Возраст10 лет
ДеятельностьДеятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
Масштаб деятельности
Численность работников1908 чел.
УчредительЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХАЙВЭЙ ОПЕРЭЙШНС Б.В.» (Королевство Нидерландов) (100%; 4 млн руб.)
РуководительЧумаченко Максим Викторович (генеральный директор)
Финансовое состояние в 2020 году
42.11Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.21Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.21Производство электромонтажных работ
43.99Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
52.21.21Деятельность автобусных станций
52.21.22Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
52.21.23Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей
61.10Деятельность в области связи на базе проводных технологий
66.1Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
71.12.1Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.12.2Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика

ООО «ОССП» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

Где находится ООО «ОССП», юридический адрес

ООО «ОССП» зарегистрировано по адресу: 123112, г. Москва, наб. Пресненская, 6 стр. 2, эт 13 пом I ком 23. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО «ОССП» является:

Учредительдолястоимостьс какой даты
ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХАЙВЭЙ ОПЕРЭЙШНС Б.В.» (Королевство Нидерландов)100%4 млн руб.28.07.2015

Кто руководит ООО «ОССП»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Чумаченко Максим Викторович (ИНН: 770802300436).

Ранее организацией руководила Пюи Тьерри морис (генеральный директор с 19.01.2016).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО «ОССП» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ОССП» составила 1908 человек. Это на 97 человек меньше, чем в 2019 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «ОССП» составляет 4 млн руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).

В 2020 году организация получила выручку в сумме 6,7 млрд руб., что на 165 млн руб., или на 2,4 %, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 6,5 млрд руб. Это на 531 млн руб. (на 9 %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «ОССП» по состоянию на 31.12.2020 составили 5 млрд руб.

Результатом работы ООО «ОССП» за 2020 год стала прибыль в размере 1,3 млрд руб. Это на 29,3 % больше, чем в 2019 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ОССП».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Налог на прибыль277 млн. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации254 млн. руб.
Водный налог1,36 тыс. руб.
Налог на добавленную стоимость691 млн. руб.
Налог на имущество организаций583 тыс. руб.
Транспортный налог831 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством1,04 млн. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования62,1 млн. руб.
Итого1 288 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020. При этом на 01.10.2019 имелись сведения о задолжности по налоговым платежам в сумме 941 руб.

Лица, связанные с ООО «ОССП»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

ИТ специалист рассказывает о работе системы взимания платы

«Платные дороги – это новая технологическая веха: такого оборудования и систем раньше в стране просто не было»

Немногие задумываются о том, что все, что они видят на скоростной магистрали при въезде или выезде, является частью важной системы, функционирующей как единый организм. О том, кто отвечает за исправность этого оборудования, как устроена система, почему не стоит ждать, пока средства на транспондере закончатся, и куда поступают деньги за оплату проезда, рассказал специалист по информационным технологиям отдела эксплуатации и содержания оборудования и систем ОССП на скоростной трассе М-3 «Украина» Сергей Гирин.

ooo ossp что это. Смотреть фото ooo ossp что это. Смотреть картинку ooo ossp что это. Картинка про ooo ossp что это. Фото ooo ossp что это

ooo ossp что это. Смотреть фото ooo ossp что это. Смотреть картинку ooo ossp что это. Картинка про ooo ossp что это. Фото ooo ossp что это

ooo ossp что это. Смотреть фото ooo ossp что это. Смотреть картинку ooo ossp что это. Картинка про ooo ossp что это. Фото ooo ossp что это

Система без аналога

Расскажите о системе взимания платы: что она из себя представляет, какие данные о проезжающем транспорте она хранит?

Какая ваша роль в этом процессе? В чем заключается ваша работа?

Чтобы быстро устранять неполадки в системе, которой до недавнего времени в России даже не существовало, надо обладать серьезным опытом… Где вы этому научились?

— Все сотрудники компании проходят стажировку и специалисты по обслуживанию СВП – не исключение. Отличие лишь в том, что принцип работы систем, с которыми нам предстоит работать, можно увидеть лишь на других платных трассах. Точного аналога системы в России нет, поэтому наша подготовка проходила на скоростной магистрали М-4 «Дон», на которой платные участки появились раньше, чем на М-3. Наши коллеги с М-4 проводили тренинги и лекции, позволившие нам познакомиться с алгоритмом работы автоматики при проезде транспорта через ПВП, разобраться в установленном оборудовании, настроить и опробовать программы, контролирующие все компоненты системы.

Как долго вы работаете в компании? Что нужно уметь, чтобы попасть в команду?

— Я работаю в компании с 2017 года, с момента открытия первого ПВП на трассе М-3 «Украина». Чтобы стать частью команды, нужно быть инженером, обладать базовыми знаниями в электромеханике, иметь опыт в ИТ-сфере. Помимо этого, важно быть спокойным, рассудительным и уметь принимать быстрые решения.

Технологии взяли под контроль

Зачем людям рекомендуют пользоваться транспондерами? Какие преимущества в использовании транспондера перед ручной оплатой (наличными и банковской картой)?

Как работает транспондер? Какие данные система получает от устройства при проезде ПВП?

Вы сказали, что необходимо правильно установить транспондер. Неужели от этого тоже зависит, пропустит ли система пользователя?

— Конечно! При продаже транспондера у официальных дилеров выдается инструкция – и это не просто так. От того, как клиент установит устройство, будет зависеть потраченное им время – все ли будет работать корректно, без пробок и задержек.
Чтобы правильно установить транспондер в салоне, необходимо тщательно протереть поверхность стекла, обезжирить ее и дать высохнуть. Затем аккуратно снять защитную пленку с устройства и горизонтально прислонить клейкой стороной к обозначенному месту, прижать и зафиксировать в таком положении на 10 секунд.
Если же у вашего автомобиля атермальное лобовое стекло или же оно оснащено специальной системой обогрева/покрытием, то вам следует быть особенно внимательным, поскольку эти стекла имеют специальные зоны для установки транспондеров. Расположение зон в автомобилях отличается, поэтому нужно внимательно изучить руководство к вашему транспортному средству.
На работоспособность транспондера также влияет его хранение. Я довольно часто вижу, что люди кладут устройства в карманы, сумочки, даже в багажник, а потом удивляются, почему они не работают. Транспондер нельзя разбирать, допускать механического или химического воздействия, а также контакта с водой. При нагревании устройство может отключиться, а при охлаждении — раньше срока сесть батарея. Когда потребности в его использовании нет, лучше всего убирать его в защитный металлизированный пакет.

Зачем оператор просит пополнять баланс транспондера заранее?

— Это нужно, чтобы деньги успели поступить на счет. Фактически вопрос в каналах оплаты: возможна задержка в поступлении средств на баланс. По этой причине система заблаговременно предупреждает водителей на специальном табло информации о том, что у них недостаточно или мало денег на счету.
Не стоит игнорировать эти сообщения, ведь можно оказаться в неприятной ситуации, когда система переведет устройство из оранжевого в серый список – и тогда можно потерять время ожидая поступления средств на баланс.

Система по расчету

Что происходит с собранными за проезд средствами?

— Владелец дороги устанавливает тарифы, а ее оператор следит за сбором средств и обслуживанием. Так принято во всем мире. В российских реалиях водители, зачастую, эти понятия не разделяют, считая, что раз оператор деньги собирает, то он ими и пользуется. Это не так. Все собранные денежные средства, в том числе с помощью транспондера, в полном объёме автоматически поступают владельцам дорог. На трассе М-3 «Украина» — это государственная компания «Автодор». Система фиксирует только транзакции, то есть сам факт оплаты, который содержит данные о дате, времени, участке, который пользователь пересекает, полосу движения, категорию автомобиля и номер транспондера.

Наша задача как оператора – поддерживать систему в рабочем состоянии. Она должна соблюдать правильный процесс расчета тарифа и не допускать ошибок в классификации автомобиля пользователя. Однако, если по каким-то причинам, после проезда ПВП пользователь обнаружил двойное списание средств, или система неправильно определила класс автомобиля и сняла с транспондера больше денег, то обращаться за пересчётом необходимо в компанию, выпустившую транспондер.

О каких сбоях вы говорите? Какие могут быть последствия от этого?

— Не бывает идеальных систем, хотя и редко, но сбои случаются: иногда шлагбаумы опускаются до того, как автомобиль проедет, а иногда ложно срабатывают датчики, классифицирующие категорию транспорта. Происходит это по разным причинам: помехи в радиочастотах, светочувствительность, иногда – сбой в ПО.
Ошибки в определении класса автомобиля могут возникать, когда на машине сверху закреплён багаж или аксессуары. Например, диван, велосипед, багажник, прикреплённые сверху, будут учитываться системой по наивысшей точке, соответственно получат повышенный класс, что неправильно.
При присвоении класса автомобилю должны учитываться только дополнительно установленные системы (как кондиционер или рейлинг), а не багаж и аксессуары (антенны не влияют на этот показатель), поэтому за этим пристально следят кассиры, и, при необходимости, самостоятельно оперативно корректируют данные в системе.
Летом излишне списанные средства могут вернуть, если на видео видно, что именно расположено на крыше автомобиля, а вот зимой ситуация сложнее. Если сверху на автомобиле сугроб, система его учтет по высшей точке. Это происходит потому, что «понять», что скрывается под снегом, система не может. Соответственно, деньги получить назад не выйдет. Чтобы подобных затруднений не возникало, я настоятельно рекомендую счищать снег с крыши машины перед поездкой.

Информационные технологии сейчас очень многое решают. Перенимаете ли вы мировой опыт и технологии при обслуживании и установке СВП?

Совершались ли попытки взломать систему?

— Нет, взломов и попыток их совершить не было. Но это не значит, что мы не готовы к подобному развитию событий (улыбается). С точки зрения безопасности мы уверены в системе – ежегодно она проходит аудит. Если и есть какие-то недочеты в работе, они сразу же устраняются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *