onmarshtompor что это такое
Как удалить Onmarshtompor.com
Как удалить Onmarshtompor.com? Рекламные приложения, как известно, перенаправляют пользователей на рекламные объявления-ротаторы, которые подходят не для всех аудиторий или пытаются обмануть пользователя. Onmarshtompor.com — это лишь один из тех доменов, которые служат перенаправлением целевой страницы службой ротатора рекламы.
Onmarshtompor.com хочет, чтобы пользователь подписался на онлайн-сервисы, чтобы получать доход для издателей рекламного ПО. Onmarshtompor.com участвует в навязчивой кампании вредоносной рекламы, организованной подозрительными рекламодателями, и потенциально опасен для конфиденциальности пользователя в Интернете.
Используйте средство удаления вредоносных программ Spyhunter только для целей обнаружения. Узнайте больше о SpyHunter Spyware Detection Tool и шаги для удаления SpyHunter.
Рекламные приложения запускают новые окна веб-браузера и новые вкладки веб-браузера. Эти новые окна перенаправляются через многие рекламные сети, прежде чем будут отображаться во всплывающем окне Onmarshtompor.com.
Не устанавливайте бесплатное программное обеспечение, загруженное из Интернета, без обзора всего процесса установки. Также держитесь подальше от сайтов, предлагающих бесплатные загрузки, бесплатные фильмы, пиратство и т. Д.
Это может помешать рекламным программам и потенциально другому нежелательному программному обеспечению (ПНП) заразить ваш компьютер вредоносным ПО и отображать навязчивую рекламу Onmarshtompor.com.
Шаг 1: Остановите все Как удалить Onmarshtompor.com процессы в диспетчере задач
Шаг 2: Удалите Как удалить Onmarshtompor.com сопутствующие программы
Шаг 3: Удалите вредоносные Как удалить Onmarshtompor.com записи в системе реестра
Шаг 4: Устранить вредоносные файлы и папки, связанные с Как удалить Onmarshtompor.com
Шаг 5: Удаление Как удалить Onmarshtompor.com из вашего браузера
Используйте средство удаления вредоносных программ Spyhunter только для целей обнаружения. Узнайте больше о SpyHunter Spyware Detection Tool и шаги для удаления SpyHunter.
Internet Explorer
Используйте средство удаления вредоносных программ Spyhunter только для целей обнаружения. Узнайте больше о SpyHunter Spyware Detection Tool и шаги для удаления SpyHunter.
Mozilla Firefox
Используйте средство удаления вредоносных программ Spyhunter только для целей обнаружения. Узнайте больше о SpyHunter Spyware Detection Tool и шаги для удаления SpyHunter.
Google Chrome
* SpyHunter сканера, опубликованные на этом сайте, предназначен для использования только в качестве средства обнаружения. более подробная информация о SpyHunter. Чтобы использовать функцию удаления, вам нужно будет приобрести полную версию SpyHunter. Если вы хотите удалить SpyHunter, нажмите здесь.
Удаление Onmarshtompor.com. Как удалить Onmarshtompor.com redirect?
Onmarshtompor.com всплывающие окна в вашем веб-браузере, как правило, крайне вредоносными. Эти конкретные несчастные случаи уже имели место в многочисленных пользователей компьютерных систем. Несколько всплывающие окна появляются в то же время, как развивается риск. Они стремятся направить вас к определенному сайту, и вы чувствуете проблемы с серфинга в Интернете без непрерывных прерываний. Для того, чтобы закрыть веб-браузер станет реальной трудностью или трудной задачей, поскольку эти всплывающие окна делают барьер. Так, как можно быстро и надежно удалить Onmarshtompor.com?
Мы уверены, что Onmarshtompor.com всплывающие окна произошло не как совпадение в вашем конкретном случае. Как это может показаться щелкают некоторые деструктивные ссылки, так что ваш компьютер включен вредоносный рекламный на все существующие в настоящее время продуктов. Эта проблема хорошо известна проблема для многих браузеров на сегодняшний день, тем не менее, Google Chrome и другие браузеры, основанные на работе с открытым исходным кодом Chromium выявить наиболее регулярную тенденцию.
Появившись, Всплывающие окна Onmarshtompor.com выбирают незаметно для вас и выполняют различные деструктивные действия без вашего разрешения.. Как правило, основной целью является долгосрочное Перенаправление зараженного интернет-браузера на различные сайты для различных функций, в основном промышленные. Onmarshtompor.com всплывающие окна возникают из-за домена, содержащего многочисленные рекламные объявления и спонсорские ссылки. Настоятельно рекомендуется не реагировать на какие-либо из них и предотвращения взаимодействия с этими фальшивыми сообщает. В случае, если вы согласны с каким-то образом реагировать, система будет в конечном итоге еще более возились новыми вариантами инфекций, скачивание на основе руководящих принципов вредоносных. Что ж, что лучше держаться подальше от таких оповещений и отслеживать источник их генерации.
Ваша компьютерная система уже заражена рекламное ПО, что портит ваше ежедневное использование компьютера. Для того, чтобы исключить риск, мы предлагаем осуществить мгновенное сканирование системы с надежным инструментом защиты от вредоносных программ, как вы видите ниже стандартов. Этот инструмент является решением не только против существующей опасности у вас есть, но чище всех возможных мусора. Он также будет сбросить зараженную браузер и вернуть его обратно в предыдущее состояние.
Скачать надежный инструмент для удаления Onmarshtompor.com:
Подробная инструкция как удалить инфекцию Onmarshtompor.com.
Советы по предотвращению повторного заражения вашего ПК с помощью Onmarshtompor.com в будущем:
GridinSoft Anti-Malware предлагает отличное решение, которое может помочь предотвратить заражение вашей системы вредоносным программным обеспечением в будущем. Эта функция называется “On-run Protection”. По умолчанию, она отключена после установки программного обеспечения. Чтобы включить её, пожалуйста, нажмите на “Защищать (Protect)” и нажмите на кнопку “Начать (Start)“
Эта полезная функция может позволить людям предотвратить установку вредоносного программного обеспечения. Это означает, когда вы будете пытаться установить некоторые подозрительные приложения, «On-run Protection» будет блокировать эту попытку установки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если пользователи хотят, чтобы потенциально опасные программы были установлены, Кнопка они могут выбрать «Игнорировать всегда». В случае, если вы хотите заблокировать вредоносную программу, вы должны выбрать «Блокировать всегда (Block always)».
Meta-вселенная Facebook: главное из интервью Марка Цукерберга The Verge
Вот уже несколько дней Марк Цукерберг и компания Facebook не сходят с первых полос российских и международных СМИ. На этот раз поводом для обсуждения стало заявление американского медиамагната. Интернет-предприниматель создает вселенную под названием Meta, где пользователи смогут перемещаться в другие виртуальные миры, покупать и продавать товары, работать, жить и отдыхать.
Подробно о своих планах Марк Цукерберг рассказал изданию The Verge. Делимся главными тезисами из интервью и презентации Facebook Connect 2021.
Новое название
28 октября Марк Цукерберг официально стал генеральным директором и председателем корпорации Meta. На такое название Цукерберга вдохновил культовый роман Нила Стивенсона 1992 года в жанре киберпанк «Лавина».
Книга рассказывает о событиях, которые развернулись в далеком будущем. Страны живут по правилам крупных корпораций, а объединяет их Метавселенная (трехмерная виртуальная реальность). В центре сюжета — герой Хиро Протагонист. В реальной жизни он работает разносчиком пиццы. Однако в виртуальном мире он известный хакер и самурай, которому нужно остановить распространение запрещенного вещества под названием «Лавина».
Разработка вселенной началась в начале 2021 года. По признанию Цукерберга, смена курса развития никак не связана со скандалами, которые преследовали компанию в последние годы: обвинения в нарушении конфиденциальности, разжигание ненависти и судебные разбирательства с бывшими сотрудниками. О ребрендинге он начал задумываться с тех пор, как купил Instagram и WhatsApp в 2012 и 2014 годах соответственно.
«Я думаю, что была некоторая путаница в том, что бренд компании был неразрывно связан с названием одного из приложений для социальных сетей», — сказал Цукерберг журналисту The Verge.
«Лично для меня было очень важно, чтобы мы шли к чему-то. И это видение будущего, которое нас действительно волнует, к которому мы стремимся», — добавил Цукерберг.
Унифицированная система учетных записей
В новой метавселенной пользователи не будут привязаны к какой-то конкретной социальной сети. Как объяснил Цукерберг, поскольку главным брендом компании был Facebook, то многие процессы проходили именно в этом приложении. Это вызывало трудности.
«Facebook по-прежнему является популярным приложением среди наших пользователей. Но есть люди, которые хотят просто использовать WhatsApp или Instagram, или быть в VR или AR. Поэтому важно, чтобы пользователи знали, что независимо от того, что произойдет с учетной записью Facebook или аккаунтом Instagram, все равно останется весь контент и купленные виртуальные товары. Вы сможете привязать свой аватар к одной из этих учетных записей или к вашей общей личности в различных семействах приложений», — рассказал глава Meta.
Разработка VR и AR-оборудования
В ближайшие несколько лет Meta представит несколько инновационных устройств. Они пока находятся в процессе разработки.
Мир игр, фитнеса и образования
Перемен ждут и любители игр. Более детальную информацию разработчики обещали рассказать на Oculus Gaming Showcase в 2022 году. Но некоторые подробности все же известны:
Деньги и новые возможности
Изменится и система оплаты. Компания идет в сторону уменьшения стоимости за свои сервисы. Появятся новые возможности для авторов и предпринимателей.
«Люди думают, что мы компания социальных сетей. Но мы — компания, которая создает технологии, чтобы помочь людям общаться друг с другом. Это и отличает нас от других. Остальные пытаются работать над тем, как люди взаимодействуют с технологиями, а мы создаем технологии, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом», — подытожил Цукерберг.
Что такое NFT и почему они приносят миллионы
Все говорят о сделках с NFT на сотни тысяч и миллионы долларов. Что там продают?
С помощью NFT можно продать почти любой виртуальный объект — изображения, музыку, тексты, 3D-модели. Но чаще всего речь идет об объектах цифрового (или оцифрованного) искусства.
Аукционный дом Christie’s продал работу художника именно в виде NFT. За 255-летнюю историю площадки это первый такой случай и одновременно — самая крупная сделка в истории на рынке NFT.
Участие Christie’s и итоговая сумма сделки подогрели хайп вокруг нового инструмента. На следующий день после аукциона Christie’s российский художник Покрас Лампас сделал свой NFT. Оригинал работы был написан на холсте, затем оцифрован и спроецирован на бетонные сооружения Чиркейской ГЭС — крупнейшей гидроэлектростанции Северного Кавказа. После этого художник перевел фото проекции в токен и выставил на продажу.
Работа высмеивает коллекционеров, тратящих большие деньги на предметы искусства. На трафарете изображен аукцион: его участники борются за картину с надписью I canʼt believe you morons actually buy this shit («Не верится, что вы, кретины, реально скупаете это дерьмо»).
Илон Маск тоже не мог остаться в стороне от шумихи. Он спродюсировал трек про NFT и объявил в своем Twitter, что собирается его продать как токен.
Как цифровые объекты превращаются в NFT?
Это происходит на специальных платформах, работающих с NFT. Есть несколько популярных площадок — например, Rarible, Mintable, OpenSea. Последняя — самая крупная. Все они являются одновременно NFT-маркетплейсами и NFT-мастерскими.
Для создания токена понадобится кошелек в системе Ethereum (криптовалюта и блокчейн-платформа, созданные выходцем из России Виталиком Бутериным. — РБК Тренды), а также файл с цифровым контентом. Обычно алгоритм действий похож на работу с виртуальным фотоальбомом. Просто создаете коллекцию и добавляете в нее медиафайл (или файлы) в любом из доступных форматов — от PNG до MP4. Каждому файлу нужно придумать название и, желательно, описание.
Теперь остается только нажать кнопку Create. Площадка сама создает токен и отправляет его на верификацию. Некоторые платформы делают это с отсрочкой: токен создается уже после того, как на медиаконтент нашелся покупатель.
Схема монетизации у платформ разная: одни берут комиссию с покупателей NFT, другие — с автора (продавца). Размер комиссии тоже отличается — от десятых долей процента до 10% и более процентов от суммы сделки.
Так что такое NFT?
NFT — это non-fungible token, невзаимозаменяемый, или уникальный токен. Работают NFT на блокчейне, впервые они появились еще в 2017 году в системе Ethereum.
Сам по себе блокчейн фактически является реестром записей. Например, биткоин или эфир — записи в блокчейне. NFT — тоже. Такие токены, как и любую криптовалюту, можно хранить в своем криптокошельке и совершать с ними транзакции, покупать и продавать.
Но есть важное отличие. Биткоины, эфиры, прочие цифровые валюты и даже реальные деньги легко заменяют друг друга и делятся на части. Скажем, 0,1 биткоина или 0,1 эфира, как и 0,1 руб. — неуникальны. Их можно поменять на любые другие 0,1 биткоина, 0,1 эфира или 0,1 руб.
NFT нельзя разделить на части или заменить на аналогичный токен. С этой точки зрения NFT обладает всеми свойствами уникального предмета в физическом мире.
Понятнее не стало. У NFT есть четкое определение?
Единого и четкого определения для уникальных невзаимозаменяемых токенов нет и, вероятно, не появится. Попробуем привести более приземленный пример.
Когда вы покупаете квартиру в России, запись об этом появляется в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Эта запись регистрирует и доказывает ваши права на объект. Там указаны ваши личные данные и параметры квартиры. Так реальный объект недвижимости связывается с записью, подтверждающей права на него.
NFT — тоже реестровая запись, но в блокчейне. Она содержит в себе сам цифровой объект, например, картину Everydays: The First 5000 Days, информацию о создателе произведения (так NFT помогают защищать авторские права) и данные о владельце, а именно — номер его кошелька в системе Ethereum.
Кроме того, в NFT вшит определенный набор прав владельца. Обычно это разрешение на свободную демонстрацию изображений или проигрывание музыки и видео. Но иногда продавцы включают в токен весь набор авторских прав.
Таким образом, NFT — цифровое имущество (картины в формате JPG, аудиодорожки, видео, фотографии и много другое) плюс набор определенных прав на него. И с технической точки зрения неважно, идет ли речь о настоящем искусстве или о случайно созданном файле.
Откуда такой хайп вокруг NFT и такие суммы сделок? Люди сошли с ума?
Ажиотаж вокруг NFT только на первый взгляд кажется безумным. Давайте сделаем несколько шагов назад.
Ни о каких уникальных токенах или авторских правах речь здесь не идет: пользователи платят реальные деньги за кусок кода и картинку на экране. Причем принадлежит все это разработчикам — Valve в случае с Dota 2 и Team Fortress 2 или Blizzard в случае с Diablo 3.
Изображение T206 Honus Wagner легко найти в интернете. Посмотреть на него может каждый. Но оригиналом бейсбольной карты владеет тот, кто за нее заплатил. Так и с NFT, которым стала, к примеру, фотография проекции работы Покраса Лампаса на ГЭС. Фотография доступна всем, у кого есть доступ в Сеть. На нее можно посмотреть в Instagram художника. Но NFT с этим фото — уникальный цифровой объект, и он хранится в криптокошельке единственного владельца.
Если принять во внимание все эти факты, то NFT-бум уже не кажется чем-то странным. Почва для него давно была подготовлена геймерами и коллекционерами.
А причем тут котики?
«Криптокотики» (CryptoKitties) — популярная игра на блокчейне Ethereum, запущенная в конце 2017 года. Здесь пользователи создают, покупают, продают и разводят виртуальных котят.
Получается, NFT — это дорогая игрушка для геймеров и коллекционеров?
NFT, как и блокчейн с криптовалютами, — это всего лишь инструмент. Использовать его можно по-разному. Теоретически, в NFT можно упаковать что угодно, любой цифровой объект.
Сейчас NFT как инструмент активнее всего используют для распространения цифровых коллекционных предметов. Криптокотики, карточки с покемонами, работы Покраса Лампаса, Бэнкси и Beeple прекрасно оцифровываются и, с одной стороны, удовлетворяют тягу людей к коллекционированию, с другой — поддерживают создателей искусства.
Но использование уникальных токенов не ограничивается одним только коллекционированием.
Так, в 2019 году Nike запатентовала систему проверки подлинности кроссовок CryptoKicks. При покупке пары обуви генерируется NFT. Как и в случае с криптокотиками, такой токен содержит всю «родословную» кроссовок: данные о производителе, внешний вид и особые параметры, информацию о перепродажах.
Дальше виртуальная обувь начинает жить своей жизнью. Владельцы уникальных токенов с цифровыми кроссовками смогут скрещивать пары (да, опять как в CryptoKitties), и получать потомство, но уже в виде реальной обуви. Впрочем, новостей о CryptoKicks с 2019 года не было: похоже, пока эти планы остаются на бумаге.
Еще один пример связки реального и виртуального мира через NFT — проект Crypto Stamp австрийской почтовой службы. Это почтовые марки, привязанные к токенам. Их используют для отметки реальных почтовых отправлений. При этом каждая марка сохраняется на блокчейне и может быть частью цифровой филателистической коллекции.
А я могу дорого продать свои файлы с помощью NFT?
Скорее всего, здесь вы немного опоздали. В продажу и создание NFT уже включились коллекционеры и известные художники. Поэтому придумать что-то хайповое и привлечь внимание к своим цифровым произведениям обычным пользователям довольно сложно.
Судя по последним новостям и участию таких игроков как Christie’s, в 2021 году рынок NFT может еще раз рвануть вверх. Но как долго продлится этот рост и что будет с ценами на уже реализованные цифровые объекты, предсказать невозможно.
POS-система: что это такое и сфера её применения
В данной статье мы разберем, что такое POS-система, для чего она нужна и на основании каких характеристик, выбрать подходящее оборудование, которое даст возможность оптимизировать торговые процессы компании, сэкономив при этом на ненужных функциях.
POS-система — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать торговую деятельность, в основе его работы лежит фискальный регистратор. Всё оборудование, заключенное в данный комплекс, взаимодействует между собой как единое целое и осуществляет такие кассовые функции, как учёт и реализация товара, осуществление наличного и безналичного расчёта, формирование фискальных документов и многие другие. Всё это позволяет автоматизировать и повысить скорость кассового узла. Чаще всего POS-системы устанавливают в сетевых супермаркетах и гипермаркетах, крупных ресторанах и компаниях занимающихся предоставлением услуг. Также существуют недорогие модели POS-систем, предназначенные для обеспечения нужд малого и микро-бизнеса, например, цветочные магазины, ларьки, павильоны и островки в торговых центрах.
Что такое POS-система и для чего нужна
Возможность монтажа в ограниченном пространстве;
Обеспечение работы со всеми возможными системами (ЕГАИС, «Меркурий» и т.д.);
Экономичность (приобретение всех устройств по отдельности выйдет значительно дороже, чем покупка POS-системы);
Взаимозаменяемость – если какое-то из устройств, подключённых в систему, сломается, его легко можно заменить новым, не разбирая весь POS-терминал.
Производители POS-систем предусмотрели вычислительный комплекс и периферийное оборудование как единое интегрируемое целое, поэтому каждое устройство может работать без ошибок, взаимодействуя между собой.
После приобретения, POS-систему необходимо зарегистрировать в ФНС, а затем фискализировать. Когда обязательные процедуры будут выполнены, можно приступить к её установке и обучению персонала. Чаще всего при покупке POS-системы, на неё уже установлено необходимое для работы стандартное программное обеспечение, но пользователь имеет право установить на него любую другую товароучетную программу, подходящую именно ему, к примеру, «1C: Касса».
Из чего состоит POS-система
Обычно POS-система состоит из:
Вычислительного устройства с установленной на него операционной системой (Windows или Linux), а также другим необходимым для работы программным обеспечением. Системные блоки могут быть двух видов: моноблок (вычислительное оборудование и монитор в одном устройстве) и автономный модуль.
Фискальный регистратор, оснащённый печатающим механизмом и ФН – основное устройство во всей системе. Осуществляет формирование и печать фискальных документов, запись и отправку ОФД информации обо всех кассовых операциях.
Клавиатура. Почти все виды POS-систем имеют в комплекте программируемую клавиатуру. Предполагается, что после приобретения, пользователь может запрограммировать все необходимые команды и сочетание горячих клавиш самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы была возможность изменять или добавлять необходимые функции, тем самым осуществляя оптимизацию управления всей системой.
Перечисленные устройства это компоненты, обязательно входящие в POS-систему (минимальная комплектация). Остальные устройства являются вспомогательными и могут входить в комплектацию системы по умолчанию, либо при необходимости докупаться отдельно. К ним относятся:
Сканер штрих-кодов. Устройство предназначено для облегчения внесения в программу данных о конкретном товаре, путём распознавания товарных меток. Бывает стационарным, проводным и беспроводным. Для небольших розничных торговых точек подходят как проводные, так и беспроводные модели. В сетевых супермаркетах и гипермаркетах чаще всего устанавливаются стационарные модели (имиджеры). Также существуют модели стационарных сканеров, оснащенных механизмом для взвешивания товаров, к примеру, Datalogic Magellan 8400.
Покупательский экран. Небольшой дисплей, на котором отражается от одной до четырёх строчек текста (название товара, его вес, количество и стоимость, информация об акциях и т.д.).
Ящик для денег. Бывают с горизонтальным и вертикальным типом загрузки банкнот, но в POS-системах обычно применяются горизонтальные ящики с автоматическим запирающим механизмом, открывающимся во время оплаты покупки.
Терминал для безналичного расчёта. Используется для обеспечения взаиморасчётов банковской картой или другим средством бесконтактного платежа (смартфон, кольцо и т.д.).
Взвешивающее устройство. В небольших розничных торговых точках устройство для взвешивания товаров ставится рядом с основным оборудованием и работает как автономное устройство. В крупных сетевых супермаркетах и гипермаркетах весы монтируются в рабочее место и интегрируются с POS-системой.
POS-системы делятся на два типа:
Монолитные – фискальный регистратор, системный блок и клавиатура заключены в единый корпус.
Сборные – все устройства автономны и соединены в общую систему при помощи RS232 и USB-портов, а также RJ 45 и других интерфейсов. Отдельные системы имеют в комплекте коммутатор, с помощью которого подсоединяется вся периферия.
POS-системы для небольших розничных точек
К лидирующим изготовителям POS-систем относятся такие организации, как «АТОЛ», «ШТРИХ-М» и ForPOST. Они поставляют проверенное высокоэффективное оборудование, имеющее продолжительный срок эксплуатации, а также дающее возможность продолжительной безостановочной работы.
В небольших розничных торговых точках, занимающихся реализацией товаров с прилавков и минимаркетах, нет потребности в высокопроизводительных системах. Поэтому для обеспечения их нужд подходят самые простые, недорогие модели. Главное условие для таких систем это соответствие предписаниям ФЗ №54, для подобного оборудования достаточно производительности, обеспечивающей обслуживание примерно от 100 до 200 человек за смену.
Система состоит из моноблока, фискального регистратора и 2D сканера. Поставляется с установленным в систему стандартным программным обеспечением Frontol, обеспечивающим исполнение функций по учёту и реализации товара, а также аналитику торговой деятельности.
Атол Магазин у дома ЕГАИС
Система включает в себя экран 10 дюймов, системный блок с встроенной клавиатурой, терминал для приёма безналичного расчёта, фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Может применяться для реализации акцизных и маркированных товаров.
Система состоит из цветного экрана, программного блока, фискального регистратора, программируемой клавиатуры и терминала для приёма безналичного расчёта. Поставляется с предустановленным стандартным программным обеспечением «ШТРИХ-М: Кассир MiniPOS»
Подходит для некрупных торговых точек, осуществляющих реализацию алкогольной продукции, а также для обеспечения потребностей баров и ресторанов. Система состоит из смарт-теминала, сканера штрих-кодов, и модуля УТМ Атол. Предполагает подключение периферийного оборудования, например, ящика для денег и взвешивающего устройства.
Перечисленные выше системы предназначены для обеспечения нужд малого и микро-бизнеса. Цена подобных комплектов обычно ниже 50 000 рублей.
Можно ли самостоятельно собрать POS-систему?
Обычно POS-системы покупаются уже в готовом виде, но собрать их можно и самостоятельно. Так, роль вычислительного устройства может играть обычный компьютер, либо планшет. Также Вам потребуется смарт-терминал, их проще всего интегрировать в небольшую самодельную POS-систему, подключив дополнительно терминал для безналичного расчёта, сканер штрих-кодов и взвешивающее устройство. Такой вариант подойдёт для организаций с небольшим бюджетом или для торговых точек с маленькой кассовой зоной. К примеру, для небольших точек продажи ювелирных изделий, салонов красоты и других организаций, не предполагающих высокую скорость обслуживания клиентов. Подойдут даже системы, включающие в себя только системный блок, фискальный регистратор, экран и клавиатуру.
Это самый недорогой вариант, но при этом пользователю придётся выбирать каждое устройство так, чтобы оно могло взаимодействовать с остальными, а также самостоятельно инсталлировать ПО и настраивать всю систему. Так как подобные самодельные системы не предполагают высоких нагрузок, при непрерывной работе они будут тормозить, и выдавать программные сбои.
Выбор POS-систем для розничных точек, продающих инструменты
Ниже мы, на примере розничной точки, осуществляющей продажу инструментов расскажем, какую POS-систему выбрать для небольшого бизнеса с большим товарным каталогом. В среднем проходимость таких магазинов составляет около 100-150 человек за смену, поэтому в них оборудована единственная кассовая зона, а пополнение товарной базы осуществляется одним из этих способов:
Внесение каждой позиции отдельно, при помощи сканера штрих-кодов.
Взаимодействие с товароучётной программой.
Загрузка данных через личный кабинет на облачном ресурсе.
При использовании POS-систем используются второй и третий варианты. Они позволяют загрузить информацию о каждом товаре в каталог без ошибок буквально за 5-10 минут.
Для магазинов такого типа подходят следующие POS-системы:
Недорогая система с операционной системой ОС Linux и предустановленным стандартным ПО. Функциональные возможности системы предусматривают такие кассовые операции как: формирование и печать фискальных документов, возможность учёта скидок, предоставление справочной информации о товаре и другое. Подсоединение периферийного оборудования обеспечивается разъёмами USB, VGA, HDMI.
Негабаритная, экономичная система, в которую входит моноблок на 7 дюймов, сканер штрих-кода, кассовый ящик, высокопроизводительный ФР.
Система поддерживает взаимодействие со всеми товароучётными программами. Помимо входящих в комплект стандартных устройств, пользователь может подсоединить периферийное оборудование. К примеру, кассовый ящик и покупательский дисплей.
Современная POS-система, поставляемая компанией «ШТРИХ-М» включает в себя высокопроизводительный процессор, сенсорный экран и клавиатуру с программируемыми кнопками.
Описанные комплекты относят к недорогим системам с ценой, не превышающей 40 000 рублей. Заложенных в них функций достаточно для обеспечения нужд небольших розничных точек, занимающихся реализацией канцелярии, косметических и парфюмерных средств, а также точках общественного питания.
POS-система для розничной точки реализующей строительные товары
Подбор POS-систем, предполагающих обеспечение розничных точек, реализующих строительные товары, зависит от объёма ежедневного товарооборота. Например, в строительных гипермаркетах с высоким уровнем посещаемости и большим товарным каталогом, в соответствии с площадью помещения, предусматривается от двух до пяти кассовых узлов.
POS-система для такой торговой точки должна учитывать необходимость активного беспрерывного использования в течении всей смены, и иметь производительность не ниже 150-200 миллиметров в секунду. Стоимость таких систем варьируется от 50 000 до 80 000 тысяч рублей, но при этом они имеют высокую производительность и могут использоваться 24 часа, 7 дней в неделю.
Вот самые популярные в данной категории системы:
Система функционирует на базе Intel, и поставляется с предустановленной стандартной программой Frontol Торговля. В состав системы дополнительно входит сканер штрих-кодов. Оборудование идеально для сетевых строительных гипермаркетов.
Самая недорогая система в данном классе. Представляет собой монолитную конструкцию, включающую в себя процессор, фискальный регистратор, клавиатуру, и детектор подлинности купюр. Несмотря на компактность, система имеет высокую производительность и по скорости работы не уступает более крупным POS-системам.
Система состоит из моноблока и остального необходимого для работы оборудования. Хороший выбор для средних строительных супермаркетов и для розницы в сфере предоставления услуг.
Данная модель включает в себя водонепроницаемый монитор на 8 дюймов, компьютер Posiflex TX-4200, фискальный регистратор с функцией автоматического отрезания чеков, 84-кнопочную клавиатуру, покупательский экран, кассовый ящик, детектор подлинности купюр и терминал для приёма безналичного расчёта.
В заключение можно сказать, что на сегодняшний день рынок POS-систем активно развивается, и с каждым годом появляются всё более удобные и компактные устройства.