onfoot send rate что такое

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Добрый день! Данный урок составлен с целью прояснить Вам о том, как работает мультиплеер, что такое RPC пакеты, ping и так далее для разработчиков и не только!

Будет полезно как начинающим, так и опытным людям в этом вопросе, так как здесь будет представлена информация из моих личных экспериментов и анализов.

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Для начала нужно понять, что такое мультиплеер, а вернее как он работает. Основная идея в том, чтобы синхронизировать игру нескольких игроков. Каждый игрок принимает и отправляет информацию серверу, который хранит в себе те или иные данные. Когда вы скачиваете игру с мультиплеером, будь то SAMP или Gta V online, cs go, вы скачиваете некий лаунчер, который имеет свою информацию/файлы/скрипты, которые активно будут использоваться в будущем. Все это вместе называется клиент (клиентская часть или client-side).

Также существует централизованный сервер, в котором расположены скрипты, работающие с информацией, тут не буду говорить много, но в общем это папка, в которой расположены все коды и не только. Некоторые игры уже переходят на новый план и обходятся без сервера, передавая информацию игроков напрямую между ними. Когда мы заходим в игру, наш клиент начинает отправлять пакеты данных на сервер. В этих пакетах содержится некоторая информация, хранящаяся на клиенте, в случае сампа это данные о версии клиента, никнейм, настройки подключения к серверу и ещё кое какая информация. Когда этот пакет дойдет до сервера, сервер начнет его обрабатывать, через время (почти моментально) срабатывает коллбэк OnPlayerConnect. В общем-то само понятие «присоединиться к игре» это отправить пакет на сервер и начать получать обратные.

Некоторые из SYNC информации реализованы в плагине Pawn.RakNet:

Сервер постоянно синхронизирует с игроком данные, они передают друг другу очень много всякой информации.

Происходит это вот все очень быстро, в случае с CS go это происходит в среднем 64 раза за секунду, в случае сампа 60. Но бывает такое, что наш клиент, ввиду проблем с интернетом, просто не успевает получать пакеты с информацией, а отправленные пакеты приходят на сервер достаточно долго. Так вот задержка в получении и отправлении пакетов называется ping. Когда нам пишет, что наш пинг 1000, это означает, что задержка в получении информации (и ее отправлении) от сервера составляет 1 секунду (ping измеряется в 1/1000 секунды). Конечно, бывает такое, что наши пакеты и вовсе не доходят до сервера, в таком случае они теряются и наш клиент, получая ошибку, начинает откатывать действия или их тормозить (распространенные фризы в игре, при плохом интернете, или как говорят в народе: большой пинг).

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Но иногда пакеты могут не доходить до сервера или наоборот, не доходят до игрока и происходит это не случайно. NOP или No OPeration это некая блокировка на получаемые или отправляемые пакеты. Таким образом с помощью дополнительного софта игрок может игнорировать inComing (входящий в клиент) RPC пакет SetPlayerHealth. Тогда сервер просто не сможет изменить количество здоровья у игрока. Также можно поставить NOP на SetPlayerPos и тогда сервер не сможет изменить наше местоположение. Важно!: RPC пакеты доходят до клиента, но просто не пропускаются в игру. Такие NOP’ы могут быть абсолютно на любые пакеты, причем не только входящие, но и исходящие (Outcoming RPC), таким образом мы можем просто скрыть от сервера информацию о нашем передвижении. NOP’ы являются большой проблемой для Samp серверов, так как их очень сложно выявить, однако сделать это можно. Так или иначе, NOP не может контролировать такие функции как Kick и Ban, ибо эти функции просто блокируют соединение сервера с игроком со стороны сервера.

Дело в том, что если информация обо всех игроках отправляется в клиент, но лишь не показывается игрой, то почему бы не показывать ее самим? Именно так работает WallHack. Он читает пакеты обо всех игроках, о которых сервером было сообщено, и показывает через специальный интерфейс.

Возьмем пример из сампа: По умолчанию в игре есть полоска с отображением денег, читы с лёгкостью изменяют количество именно игровых денег, на что разработчики модов решили сохранять количество денег в памяти на сервере, а не на клиенте. Так и началась(образно) борьба разработчиков читерских софтов и игровых серверов. Самым известным исходом данной войны можно назвать античит. Античит это некий алгоритм, который находя нарушение от игрока, производит с ним те или иные манипуляции. Как только выходит обновление на античит, разработчики софтов тут же подравниваются под него и делают противоборствующие методы обхода этого алгоритма.

Алгоритмы препятствия использования читов есть нескольких видов:

Аналитика игровых составляющих. Данный вид алгоритмов просто проверяет наличие посторонних программ, которые воздействуют на игру. Не обойтись без клиентской части. И как правило такой вот подход помогает лишь временно, ибо разработчики софтов умеют и декомпилировать файлы игры и вносить в них какие-то изменения и вообще все что угодно, поэтому это не очень действенный способ, однако в сампе я думаю он не сильно то и используется.

4. Теперь стоит рассказать как проверить игрока на наличие NOP.

Для этого нужно провести обычный листинг callback’ов. За сколько тиков срабатывает callback OnPlayerSpawn после функции SpawnPlayer. Потом будем просто проверять, а вызвался ли callback? Если нет, то скорее всего у нашего экземпляра имеется NOP. Конечно, есть ещё много других функций, но главное, что у всех примерно такой способ работы и поэтому данный метод подойдёт для большинства NOP’ов. Приведу как ещё один пример: OnPlayerEnterTheVehicle. Ноп на данный каллбэк можно выявить обычной проверкой на доступность этого транспорта для игрока, на нажатую клавишу Enter и на «Вызвался ли callback?».

Автор: Nestyreff (MassonNN)
Копирование и доп.публикация без разрешения запрещена.
Любая обоснованная критика приветствуется.

Источник

Onfoot send rate что такое

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Doc_Slove

Изучающий

Здравствуйте, изначально я опубликовал этот пост на стороннем форуме, но позже решил, что и тут он не навредит.

Итак, для начала нужно поговорить о коллбэке OnPlayerUpdate.

Данный колбэк обновляется очень часто, поэтому использовать его нужно с умом, а ума у вас нету, поэтому лучше не использовать.

На замену хорошо подойдёт таймер с интервалом в 1 секунду.

Вроде с этим можно заканчивать.

Принудительно пару советов:

1. Старайтесь использовать как можно меньше таймеров
2. Если функция используется 1 раз, лучше не создавать её отдельно, а использовать напрямую или через макрос

Теперь перейдём к оптимизации.

На самом деле JIT Compiler во много раз ускоряет выполнение скрипта (кода).

В топике, где размещён плагин, размещены и тесты:

Ну тут без лишних слов всё итак понятно.

Почитайте очень полезный урок от Триггера, который объяснит почему нельзя использовать большие стринги [Перейти]

Ни в коем случае не возвращайте в функциях/колбэках строки, подробнее: [Перейти]

Возьмём за пример функцию:

Теперь посмотрим как она выглядит в оптимизированном виде:

Обратите внимание на изменения, второй способ работает гораздо быстрее.

Вот пример оптимизированного цикла:

Это один из способов оптимизации циклов игроков.

Второй (более быстрый) способ от пользователя официального форума Y_Less’а.

Он создал инклуд под названием foreach и сейчас я постараюсь объяснить как им пользоваться.

Это очень быстрый метод сканирования игроков, постараюсь объяснить.

Подключать его легко, закиньте его в папку include в вашей папке с pawno и далее в моде/скрипте/инклуде:

На дворе 21 век и люди придумали новые способы оптимизации, правда представить их я вам не могу.

В стандартном GF функции создаются примерно так:

Есть ещё 2 способа создания функций и они намного быстрее, нежели первый:

Таким образом создавать функции намного удобнее и лучше, кстати, я рекомендую способ напрямую создания функции (Func (playerid, gunid) ), т.к если функция в коде не применялось, то компилятор выдаст warining.

6. Переменные MAX_PLAYERS

Часто сталкивался с таким кодом как:

Дефолтно переменная MAX_PLAYERS равна 500.

Вот так, ещё 1 плюс к оптимизации

7. Получение имени игрока

Всё чаще начал замечать следующую функцию для получения ника игрока:

Категорически не рекомендую это использовать, т.к у данной функции есть 2 больших минуса:

1. При каждом использовании объявляется функция PlayerName
2. Функция возвращает строку, а это не хорошо

Вот как можно это оптимизировать, но не упростить:

В энуменатор игроков добавляем переменную:

Далее ко всем макросам:
#define GN(%1) PlayerInfo[%1][pName]

И всё, теперь без переполнения стека можно определять ник игрока, это очень большой плюс к оптимизации.

8. Switch vs Оператор ветвления if/else/else if

В большинстве случаев оператор switch выигрывает в скорости.

Switch работает быстрее в тех случаях, когда нужно перебрать большое кол-во значений.

К примеру диалоги, в большинстве модах много диалогов и оператором if их перебирать не разумно.

Источник

Грабли вай фая: как не нужно настраивать беспроводную сеть

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Давайте, наконец, побеседуем о сельхозинвентаре в беспроводных сетях. Ведь эту интересную тему так редко обсуждают! А ведь неопытных пользователей на пути настройки Wi-Fi связи подстерегает просто масса коварных «граблей». Осторожно, не наступите!

Чужой экспириенс. Или чуждый?

Поэтому всегда помните, чему учил великий дедушка Эйнштейн: «все относительно и зависит от точки зрения наблюдателя». Руководствуйтесь принципом «доверяй, но проверяй», и не ошибетесь. Ведь какова единственно верная настройка применительно к конфигурации вашего оборудования, можете установить только вы сами, проверив работу той или иной функции на практике. Учитывайте, что даже так называемое «общепринятое» или «общественное» мнение может быть ошибочным. Именно так когда-то было с пресловутым инцидентом с QoS, который якобы «отъедал» 20% пропускной способности компьютерной сети. И который все дружно кинулись отключать, потому что один «великий эксперт» из интернета совершенно неправильно понял разработчиков Microsoft, а у тех как обычно «не было времени объяснять». И куча человеко-часов труда была растрачена разными (и даже очень умными) людьми на абсолютно напрасное ковыряние в сетевых настройках. Признаться, и ваш покорный слуга согрешил с QoS по молодости лет. Прекрасное было время.

Так, быстренько прогоняем ностальгию! Ведь нам вообще в другую сторону: у нас пробежка по беспроводным граблям.

Гребемся в безопасности: уйма настроек, которые… Не нужны.

Помнится в статье, касающейся раздачи Wi-Fi с телевизора, я поддержал компанию LG в ее подходе к безопасности сети. Все возможности пользователя по настройке безопасности были ограничены единственной опцией смены пароля! И на самом gagadget, и на сайтах «спионеривших» данную статью, непременно находились мастера тонкой настройки безопасности, гневно осуждающие такой подход. Им, видите ли, подавай разнообразие настроек! Видимо в глубине души, где-то очень глубоко, эти люди чувствуют себя великими гуру-учителями дзен безопасности. Но нирвана заядлых настройщиков разрывается о суровую действительность реального мира.

Какие настройки безопасности предлагает нам Wi-Fi сеть? Это построение защиты в соответствии со стандартами WEP, WPA и WPA2 при использовании алгоритмов шифрования TKIP и AES.

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Стандарты WPA имеют простой режим, он же WPA-Personal, он же Pre-Shared Key (WPA-PSK) и расширенный режим аутентификации, он же WPA-Enterprise.

Пробежимся по ним, лавируя между граблями. Метод защиты WEP (Wired Equivalent Privacy) вы можете использовать, только если хотите предоставить соседским мальчишкам реальный шанс опробовать свои силы во взломе беспроводных сетей. Если они талантливы – управятся за считанные минуты. Если очень ленивы – справятся за день, с перерывом на обед. Думаю, такой вариант безопасности сети на сегодня не устраивает 99,99999% пользователей, кроме тех редких чудаков, которые пишут комментарии, откладывая Букварь.

WPA (Wi-Fi Protected Access) – более сильная штука в плане защиты. Согласно стандарту IEEE 802.11i при использовании защищенного беспроводного доступа WPA применяется временный протокол целостности ключа TKIP (Temporal Key Integrity Protocol). Это звучит так прекрасно! И сеть была бы на замке, если не учитывать «но». Первое «но» прозвучало еще в 2008 году, когда умными людьми был предложен способ взлома ключа TKIP за несколько минут, что позволяло перехватывать данные в сети. А в 2009 году японцы занимались в университете непонятно чем, и нашли способ гарантированного взлома WPA сетей. WPA, давай до свиданья!

Картина с безопасностью Wi-Fi была бы совсем безрадостной, если бы уже почти десять лет обязательным условием для сертификации любых Wi-Fi устройств не являлась поддержка протокола защищенного беспроводного доступа WPA2, использующего алгоритм шифрования AES (Advanced Encryption Standard). Именно благодаря уникальному сочетанию WPA2+AES современная беспроводная сеть может быть надежно защищена. Если пользователь не какал, простите, на ее безопасность.

Что касается режимов WPA-Personal и WPA-Enterprise. Если первый ограничивается паролем, то второй требует наличия базы зарегистрированных пользователей для проверки прав доступа к сети, и база эта должна храниться на специальном сервере. Ну так вот, для домашнего использования или рядового офиса использование WPA-Enterprise – это дорого, непрактично и абсолютно бесполезно. А поэтому никому не нужно. Более того, даже на промышленных предприятиях режим WPA-Enterprise редко используется, потому что все эти дополнительные сложности/расходы и там без особой надобности. В защиту WPA-Enterprise могу сказать лишь одно – это очень надежная штука.

Таким образом, режим WPA-Personal, защищенный доступ WPA2 и шифрование AES ((WPA-PSK) + WPA2 + AES) – это все что пользователю нужно знать о настройках безопасности беспроводной сети. Иного адекватного варианта просто нет. Именно этот вариант по умолчанию предлагала в своем телевизоре компания LG, за что я ее и похвалил. Все остальные вариации настроек – от лукавого. Чей нездоровый интерес удовлетворяют производители беспроводного оборудования, предлагая давно ненужные и устаревшие опции настройки в современных Wi-Fi устройствах, я не знаю. Ориентация на тех, кто уже одолел букварь, но все еще чувствует себя неуверенно при виде таблицы умножения? Возможно.

Ах да! Ведь есть же еще «популярный» режим работы Wi-Fi сети вообще безо всяких защит! И каждый второй обзиратель беспроводного оборудования не преминет упомянуть: вот это, ребята, и есть искомый идеал – режим самой высокой производительности Wi-Fi! А всякое там шифрование только снижает скорость связи. Ой ли?

Безопасность без тормозов.

Получается, чтобы получить максимальную скорость работы сети, мы должны пожертвовать безопасностью? Но это как-то очень похоже на грабли, даже на первый взгляд. У таких утверждений вроде бы есть и рацио: ведь при передаче на шифрование/дешифровку сигнала требуется дополнительно время. Однако это было бы справедливо в идеальном мире. Наш мир несправедлив. Его мрачные реалии таковы, что скорость передачи данных по беспроводной сети столь низка (возможно, в сети стандарта 802.11ас расклад и отличается, пока у меня нет возможности это проверить, но все сказанное абсолютно справедливо для сетей 802.11 b/g/n), что процессор вполне справляется с шифрованием практически в «фоновом» режиме. Поэтому скорость Wi-Fi сети при адекватно настроенном шифровании ((WPA-PSK) + WPA2 + AES) не падает по сравнению с режимом без шифрования. Спросите об этом у любого производителя сетевого оборудования, он вам это подтвердит. Или можете просто проверить на своем роутере и убедиться в этом лично. Однако при других настройках безопасности скорость сети может падать (подробности немного далее). Поэтому следите, чтобы сетевые настройки на всем оборудовании были корректны и какие-нибудь малозаметные грабельки в одном месте не приводили к снижению скорости передачи данных всей сети. Ну, собственно к скорости давайте и перейдем.

По граблям со скоростью

Есть еще один распространенный среди обзирателей миф – якобы беспроводная сеть «сбрасывает обороты», работая на скорости самого медленного Wi-Fi устройства из подключенных. Ничего подобного! Разработчики Wi-Fi не падали с дуба! А даже если и падали, то невысоко. Поэтому роутер или точка доступа общаются с каждым беспроводным устройством индивидуально и на максимально доступной для него скорости, разумеется, в рамках скоростных возможностей используемой сети. Так, при использовании смешанного режима mixed mode 802.11g/n устройства, поддерживающее скорость сети n, не будут сбрасывать скорость до стандарта g. Скорость беспроводной сети будет снижаться только во время связи с устройствами, поддерживающих g-стандарт. Просто нужно понимать, что чем больше будет в беспроводной сети таких медленных устройств и чем больше будет у них трафик, тем медленнее будет работать беспроводная сеть в целом. Поэтому производители и не рекомендуют использовать всякие там mixed режимы и ограничится выбором стандарта 802.11n для современной сети. Исключение – когда в хозяйстве есть старые, но дорогие сердцу устройства, несовместимые со стандартом 802.11n. Например, ноутбуки. Впрочем, для них вполне можно прикупить какой-нибудь недорогой Wi-Fi адаптер с поддержкой стандарта n и не отказывать себе в скорости беспроводного серфинга.

Самые «горячие головы» в порыве энтузиазма советуют сразу же отключить всякие «режимы экономии» и перевести роутер, точку доступа или сетевую карту в режим максимальной мощности передачи – для повышения скорости.

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Однако ни к какому заметному результату, окромя дополнительного нагрева устройства, это не приведет. Попытка выявить увеличение скорости работы сети при повышении мощности передачи роутера или сетевого адаптера в пределах моей скромной квартиры успехом не увенчалась – сеть работала на одинаковой скорости независимо от мощности радиосвязи. Разумеется, если у вас большой частный дом, совет может оказаться дельным – для устойчивой связи в самых дальних комнатах мощность сигнала действительно желательно повысить. Жителям обычных городских квартир максимальная мощность Wi-Fi просто ни к чему, она будет только мешать соседским сетям. К тому же беспроводные устройства находящемся недалеко от роутера или точки доступа при максимальной мощности передачи могут работать даже менее стабильно и быстро, чем при более низкой мощности. Поэтому всегда начинайте с

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

а там уже смотрите по обстановке.

А вот неправильные настройки безопасности сети вполне способны отрицательно сказаться на скорости! Почему-то даже писатели мануалов к роутерам, не говоря уже об обзирателях, при выборе настройки безопасности рекомендуют выбирать шифрование TKIP + AES. Однако если налажать и использовать режим шифрования TKIP в mixed mode сети, то скорость всей сети автоматически упадет до 802.11 g, поскольку сетями 802.11n такой устаревший тип шифрования просто не поддерживается. Оно вам надо? Сравните:

Пропускная способность беспроводной WPA-PSK сети в режиме шифрование AES, раскрывается весь потенциал 802.11n (около 13,5 Мб/с):

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

И пропускная способность этой же беспроводной сети при использовании шифрования TKIP (около 2,8 МБ/с):

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Сравнили? А теперь забудьте про этот TKIP вообще! Это просто старые ужасные грабли.

Ускорение с тормозами

Пожалуй, не буду рассказывать про длинную и короткую преамбулу и прочую чепуху, оставшуюся в настройках сетевого оборудования с доисторических времен – это утратило актуальность еще с приходом стандарта Wi-Fi 802.11g, когда длинные преамбулы ушли на вечный покой. Но, тем не менее, некоторые интересные «плюшки» ускорения Wi-Fi сохранились еще с тех пор. Это, например, возможность использования Short GI. Что за…?

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Поясняю. Wi-Fi оборудованием используется так называемый Guard Interval. Это пустой промежуток времени между последовательно передаваемыми по беспроводной связи символами (обычно шестнадцатеричными). Интервал имеет важное прикладное значение – он используется для снижения уровня ошибок при беспроводной передаче данных. Стандартный Guard Interval имеет продолжительность 800нс. Предполагается, что за 800нс отправленный радиосигнал гарантированно попадет на приемное устройство с учетом всех возможных задержек, и можно будет отправлять следующий символ.

Ну так вот, «оверклокеры Wi-Fi», предлагают сократить защитный интервал. Short GI означает Guard Interval сокращенный вдвое, до 400нс. В теории по расчетам британских ученых это должно поднять скорость работы беспроводной сети примерно на 10% с небольшим. Отлично же! И вроде как в пределах небольшой сети «подводных каменей» для быстрых волн Wi-Fi не должно быть при Short GI. На это когда-то купился и я. Около года мой роутер проработал с Short GI, пока в один прекрасный момент я не решил померять прирост производительности от этого «улучшайзера». Померял. И чуть не откусил себе локти!

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Свободу каналам!

Львиная доля писателей советов по ускорению Wi-Fi рекомендуют непременно «вручную» поискать наименее загруженные частотные радиоканалы и принудительно прописать их в настройках роутера для своей сети. Они почему-то совершенно забывают, что современный роутер сам способен выбирать наименее загруженные каналы при инициализации сети и начинать работу на них. Если же прописывать каналы принудительно, то возможна ситуация, как в сказке про двух баранов на мосту. Например, когда один настройщик «прописывал» каналы, соседский роутер не работал, и наоборот. В итоге возникает вариант, когда наиболее близкие соседние сети по итогам «ручных» настроек оказываются на одних и тех же каналах. И поскольку настройки жестко заданы пользователем, сам роутер уже не в состоянии ничего изменить и упорно работает на занятых частотах. В результате соседние сети, использующие широкий (40 МГц) диапазон для беспроводной связи, активно мешают друг другу, а пользователи плюются от низкого качества связи.

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Чтобы не наступить на эти неприятные грабли, предоставьте Wi-Fi роутеру возможность самостоятельно проверить эфир и выбрать свободные радиоканалы.

За сим раскланиваюсь, светлого вам беспроводного будущего!

Почитайте еще про настройку беспроводных сетей:

А посмотреть доступные на рынке устройства для раздачи беспроводного интернета можно в нашем каталоге Wi-Fi-роутеров.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Onfoot send rate что такое

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Counter-Strike: Global Offensive

onfoot send rate что такое. Смотреть фото onfoot send rate что такое. Смотреть картинку onfoot send rate что такое. Картинка про onfoot send rate что такое. Фото onfoot send rate что такое

Первое что нужно, это залезть в настройки сетевого адаптера:

— 2КВ MTU ( все советуют его отключить, но мне эта фича помогла с задержкой захода за стену)

, она выполняет ту же функцию, только для пакетов покрупнее. Иногда ее включение плохо влияет на производительность сети. Ее Я советую отключить).

— все эти пункты включить

На этом все, лично мне помогло справится с задержками и лагами в игре, теперь Я играю на офф серверах с удовольствием, такое ощущение как на 128 тикрейте

Все что нужно, это знать какая скорость Вашего интернет соеденения, и поставить в настройках игры:

— 0.5 Mbps – rate 62500
— 1.0 Mbps – rate 125000
— 1.5 Mbps – rate 187500
— 1.57 Mbps – rate 196608 (Новый по умолчанию)
— 2.0 Mbps – rate 250000
— 2.5 Mbps – rate 312500
— 3.0 Mbps – rate 375000
— 3.5 Mbps – rate 437500
— 4.0 Mbps – rate 500000
— 4.5 Mbps – rate 562500
— 5.0 Mbps – rate 625000
— 5.5 Mbps – rate 687500
— 6.0 Mbps – rate 750000
— 6.2 Mbps и больше – rate 786432 (Новый максимальный)

[drive.google.com]
и закидываете по пути Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *