омид абтахи личная жизнь

Омид Абтахи

омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь

Омид – американский актер, родившийся в Тегеране (Иран) в 1979 г. Когда ему было 5, его семья в качестве беженцев переехала в Париж, там они прожили пять лет. В 10-летнем возрасте Абтахи переехал с родными в Калифорнию, где ходил в Университетскую среднюю школу Ирвина.

После учебы Омид поступил в Калифорнийский государственный университет Фуллертон, где закончил факультет маркетинга. На следующий год он пошел на факультет театра и драмы в этом же учебном заведении для получения второй специальности. Актер с блеском окончил университет в 2002 г.

Карьера в кино

омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь

Еще будучи студентом, Абтахи играл в театре. У него были постоянные роли в спектакле «Фрейлина Элла» на площадках Беркли, Лонгворта и Маккартера. Омид также числился в труппе Театральной лаборатории Сандэнс и в Театральном центре Кеннеди.

омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь

Сейчас актер продолжает сниматься. Каждый год на телевидении выходит 2-3 картины с его участием. Последняя из них – сериал «Мандалорец».

Роль Доктора Першинга

Доктор Першинг появился в двух эпизодах сериала «Мандалорец». Персонаж Амида ученый со своеобразным характером, работающий на «Клиента». Он проводил эксперименты над Малышом, откуда его похитил мандалорец. О дальнейшей его судьбе в сериале пока ничего не известно.

Источник

Что не так с сериалом «Американские боги»

Финал первого сезона «Американских богов» окончательно вывел сериал за грань хорошего вкуса. Что же именно пошло не так? Наше мнение — все из-за того, что в «Богах» пытаются ужиться сразу два сериала.

Из тюрьмы выходит Тень Мун (Рики Уиттл) — чернокожий детина, который мотал срок за неудавшуюся попытку ограбления казино. Однако насладиться свободой ему не дает тот факт, что его любимая жена Лора (Эмили Браунинг) умерла — и не просто умерла, а погибла в автомобильной аварии с членом его лучшего друга во рту. На душе и так тошно, а тут к герою в самолете еще пристает наглый, но весьма харизматичный пижон, представившийся мистером Средой (Иэн МакШейн). Мистер Среда предлагает Тени работу, но с подвохом: придется выполнять нестандартные поручения. Немного подумав, Тень соглашается — и оказывается втянут в битву старых и новых богов.

«Американские боги» Нила Геймана, экранизацией которых является сериал Брайана Фуллера и Майкла Грина, подкупают простенькой, но симпатичной концепцией. Она фокусируется на США как синкретичной культуре. Америка — страна эмигрантов, там никогда не было своих богов (кроме богов коренного населения, индейцев), поэтому Одина, Локи, Ананси, Билкис, Анубиса, Тота, Чернобога, Вулкана, Остару, Иисуса, джиннов и лепреконов люди привезли с собой — в закромах памяти и силе своей веры.

Фундаментальный вопрос: откуда берется эта вера? Она проистекает из людской привычки персонифицировать пространство, с которым мы в силу социального устройства нашего мозга бесконечно пытаемся вступить в диалог. Однако в геймановском мире сила человеческой веры (или, быть может, даже воображения) способна это пространство еще и оживлять. Согласно писательской концепции (довольно, впрочем, очевидной), Бог существует до тех пор, пока в него верят, — но на смену старым богам приходят новые, общества потребления и технологий, такие как Медиа (Джиллиан Андерсон) и Технобой (Брюс Лэнгли), а также их лидер — мистер Мир (Криспин Гловер).

Среде это не нравится, поэтому он и поднимает своих собратьев на последний, решающий бой, в котором ключевую роль должен сыграть Тень. Но, разумеется, это шоу не про противостояние старых и новых богов, а про то, что они собой олицетворяют. Гейман (а вместе с ним и сценаристы) пытается осмыслить, насколько сильно американцы утратили связь с европейской (и не только) культурой, когда обжились на новом месте и построили свой мир. Вместе с этим неотъемлемой частью геймановского повествования являются ретардации, замедления и отступления, в которых раскрывается, как старые боги попали в Новый Свет, — все это есть и в сериале. Вообще, первые эпизоды довольно бережно пересказывают одноименный роман, начинающийся как классическое роуд-муви, путешествие по одноэтажной Америке, в которой, а не в небоскребах, скрыта соль этой земли — с ее дешевыми мотелями, душными забегаловками, неоновыми дайнерами, пыхтящими грейхаундами, взятыми напрокат «кадиллаками» и провинциальными банками, кассу которых легче всего взять, если вдруг посреди лета чудесным образом пойдет снег.

По этой дороге мистер Среда с Тенью и едут к своей цели — и все (в том числе читатели книги) вроде как должны быть довольны. Однако не покидает ощущение — что-то не так. Червь подозрения закрадывается с первой серии, а к середине сезона уже точит изнутри. В чем же подвох?

Он, как ни странно, кроется в том, что, собрав внушительный актерский состав (чего только стоит один МакШейн — звезда «Дедвуда», идеальный мистер Среда, сверхамбивалентный персонаж, который здорово цементирует весь сериал), шоураннеры, кажется, прогадали с исполнителем главной роли.

Красавчик Рики Уиттл не тянет главную роль, потому что непластичный, просто плохой актер и это явный мискаст. Особенно очевидно это становится в сцене в полицейском участке, когда его окружают одни тяжеловесы: МакШейн, Джиллиан Андерсон, Криспин Гловер. Уиттлу разве что остается пучить глаза и дико вращать ими. Впрочем, с этим он справляется удачно — ему хорошо удается играть замешательство. И тут с точки зрения банальной драматургии создается тупиковая ситуация: непонятно, как нам сопереживать типажной горе мускулов.

Спасение появляется оттуда, откуда не ждали. Когда кажется, что Брайан Фуллер и его команда уже выложили все карты на стол, в конце третьего эпизода к Тени приходит Лора Мун — и совершенно неожиданно (особенно для тех, кто читал роман) начинается совсем другой сериал.

«Американские боги» обрастают побочной и неотразимой сюжетной линией, в которой главной героиней становится Эмили Браунинг. Превосходная актриса, она задает шоу новое направление — и создает дополнительное измерение. В книге Лора по большей части выполняла функцию вспомогательной силы, которая приходит на помощь к Тени в самые критические моменты. В сериале же Браунинг играет жесткую девушку, которая начала разлагаться еще при жизни (ключом к понимаю этого служит незатейливая метафора, оказывающаяся развернутой экспликацией балабановского высказывания «мухи у нас»: вокруг Лоры постоянно кружит муха). Эта девушка отчаянно хочет пройти по лезвию ножа, почувствовать себя живой, отчасти потому, что ни во что не верит.

Поэтому она соглашается на предложение Тени ограбить казино, в котором работает. Казино, что характерно, оформлено в египетской стилистике. Быть может, поэтому (и еще потому, что при жизни у нее был кот) Лора после смерти попадет к Анубису, который не пускает ее в царство мертвых с формулировкой: «При жизни ты ни во что не верила, в ничто ты и отправишься». Но девушка не расстроится, ведь неведомая сила вернет ее в мир живых, где Лора (что симптоматично, после смерти) обретет веру в Тень и еще большую мудрость, — на слова таксиста Салима «Бог велик» она заметит: «Жизнь велика». Только вот почему она уверовала в Тень, одни американские боги знают. Сложно вообще поверить, что такая девочка, как Лора Мун, могла выйти замуж за Тень, — ситуация усугубляется еще и тем, что у Эмили Браунинг совсем нет никакой актерской химии с Рики Уиттлом.

Источник

Кто такой малыш Йода? Что думают фанаты о новом персонаже вселенной «Звездных войн»

омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь

Первый сериал франшизы «Звездных войн» показывает новые, неизведанные уголки любимой вселенной. В пилотной серии некий Мандалорец получает задание преследовать пятидесятилетний объект, личность которого остается неясной.

После перестрелки с вооруженными головорезами и причудливым дроидом-убийцей воин наконец достигает своей цели, и это определенно не то, что он ожидал. Внутри высокотехнологичной кроватки лежит ребенок, похожий на Йоду, находящийся на самой ранней стадии своего жизненного цикла.

омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь

Это очаровательное маленькое зеленое существо взорвало интернет и покорило сердца фанатов «Звездных войн», которые сразу же прозвали ребенка как «малыш Йода». Так что же этот новый персонаж означает для будущего шоу и для всей вселенной?

С таким большим количеством фанатских теорий, распространяющихся по сети, может быть трудно понять, какие из них следует воспринимать всерьез, а какие совершенно не соответствуют действительности.

Это не Йода

Сериал «Мандалорец» находится во временном промежутке между «Возвращением джедая» и «Пробуждением Силы», и, как вам скажет любой фанат, Йода сам умер в VI Эпизоде, когда тому было 900 лет.

омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь

Йаддль была женщиной, которая состояла в Высшем совете между Эпизодами I и II, за сто лет до смерти Йоды.

Гены Силы

Как-то в интервью Джордж Лукас сказал: «Некоторые существа рождаются с более высоким содержанием мидихлориан в своих клетках, чем другие».

омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь

Итак, мы знаем, что у самого Йоды (и, по-видимому, у Йаддль) высокий показатель мидихлориана. И теперь, когда мы видим, что симпатяга «малыш Йода» использует Силу, это дает некоторые шансы на теорию о том, что все виды зеленых существ могущественны.

Большой потенциал

Учитывая, что малыш может немного ходить, но совсем не способен разговаривать, вероятно, он обладает физическими возможностями человека, которому около двух лет. И можно предположить, что ни разу за пятьдесят лет, проведенных в плавающей овальной люльке, ребенок не проходил обучение джедаем, которое Йода дал Люку Скайуокеру. Одно можно сказать наверняка: если малыш не подготовлен, тогда у него большое будущее в применении Силы.

омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь

Так откуда взялся новый персонаж?

омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь

Клонирование было частью «Звездных войн» с самого начала, когда «Войны клонов» упоминались еще в «Новой надежде». Эта странная наука переживает своего рода ренессанс благодаря фанатским теориям о детях-сиротах Рея, а также возвращению Императора Палпатина.

Источник

Омид Абтахи

Omid Abtahi

Актер Омид Абтахи родился в Тегеране (Иран), но с ранних лет жил в США. Начал сниматься с 2005 года.

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известен по фильмам

омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь омид абтахи личная жизнь. Смотреть фото омид абтахи личная жизнь. Смотреть картинку омид абтахи личная жизнь. Картинка про омид абтахи личная жизнь. Фото омид абтахи личная жизнь

Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

популярные фильмы

популярные новости и статьи

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал «про Настоящее кино» зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *