no ads что это значит в игре
No ads что это значит в игре
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Полезное
Смотреть что такое «ADS» в других словарях:
ADS-B — (англ. Automatic dependent surveillance broadcast) технология, внедряемая в настоящее время FAA на территории США и в других странах, позволяющая пилотам в кабине самолета и диспетчерам на наземном пункте, «видеть» трафик движения… … Википедия
AdS — steht in Informationstechnik und Informatik für: Active Directory Service, eine Implementierung eines Verzeichnisdienstes von Microsoft Advantage Database Server, ein relationales Client Server Datenbanksystem Algorithmen und Datenstrukturen, ein … Deutsch Wikipedia
Ads — steht in Informationstechnik und Informatik für: Active Directory Service, eine Implementierung eines Verzeichnisdienstes von Microsoft Advantage Database Server, ein relationales Client Server Datenbanksystem Algorithmen und Datenstrukturen, ein … Deutsch Wikipedia
ADS — steht in Informationstechnik und Informatik für: Active Directory Service, eine Implementierung eines Verzeichnisdienstes von Microsoft Advantage Database Server, ein relationales Client Server Datenbanksystem Algorithmen und Datenstrukturen, ein … Deutsch Wikipedia
ADS — or Ads may refer to:* Accelerator driven system * Acting Detective Sergeant * Active Denial System, a non lethal, directed energy weapon system under development by the U.S. military. * Active Directory Service * Addison Airport, which has the… … Wikipedia
AdS — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
Ads — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
ADS — abbr [Medieval Latin ad sectam]at the suit of Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. ADS … Law dictionary
ADS — 〈Abk. für〉 1. 〈Med.〉 Aufmerksamkeitsdefizitsyndrom, Verhaltensauffälligkeit bei Kindern, bei der Störungen in der Konzentration, der Wahrnehmung u. der Gedächtnisbildung auftreten, weitere Merkmale sind motor. Hyperaktivität, leichte Erregbarkeit … Universal-Lexikon
Ads 95 — Drone d exploration construit et utilisé par l armée suisse. Le drone d’exploration (UAV) 95 Ranger a été développé conjointement par les sociétés suisses Oerlikon Contraves (Rheinmetall Defence) et RUAG Aerospace AG avec les entreprises… … Wikipédia en Français
ADS — ADS; ads; … English syllables
Что, Как и Почему в Playable Ads
В 2013 году глобальное помешательство на блокировке рекламы побудило рекламную индустрию переосмыслить свои методы — пользователям надоела навязчивая, нерелевантная и скучная реклама. В результате мобильная реклама стала постепенно смещаться в сторону форматов и креативов, которые использовали преимущества мобильных платформ, а также приносили ценность как пользователям, так и рекламодателям.
В 2014 году стал популярен формат rewarded video (или RV), который дает пользователям внутреннюю валюту в обмен на просмотр видеорекламы. Наконец, появилась реклама, которая увлекала пользователей и улучшала их опыт. Но теперь, несколько лет спустя, рекламодатели активно экспериментируют с новым рекламным форматом, который расширяет границы интерактивности еще дальше: playable ads.
Что такое playable ads?
Как нетрудно догадаться по названию, это реклама, в которую можно играть. Это один из нескольких видов мобильной рекламы, доступных сегодня для рекламодателей.
Проще говоря, playable ads — это реклама, предлагающая пользователям интерактивные фрагменты геймплея, известные как «микроигры». В конце такой рекламы есть призыв к действию (например, установить приложение), она исключительно по выбору и обычно длиной до одной минуты, то есть time to magic может составлять всего 15 секунд.
Но самое главное, они нравятся пользователям. Они предоставляют приятный рекламный опыт — при этом не только показывая, как в действительности выглядит рекламируемое приложение, но и полностью вовлекая и интригуя пользователей.
Как работают playable ads?
В дополнение к тому, чтобы отражать «дух» приложения, playable ads также предлагают пользователям множество возможностей и точек взаимодействия — в отличие от любой другой рекламы в приложениях. Они состоят из трех компонентов: инструкции, геймплея и end card.
Инструкция
Короткая и лаконичная инструкция знакомит игрока с мини-игрой. За три секунды она эффективно погружает пользователя в игру и объясняет, как именно играть. Она должна быть интерактивной с интуитивно понятным дизайном, который не требует слишком много действий. С самого начала пользователи должны понимать, что это реклама, с которой они могут взаимодействовать.
Геймплей
Следующий компонент — собственно геймплей. Несмотря на быструю и упрощенную версию игры, он по-прежнему дает пользователям возможность увидеть, что из себя представляет игра. Через 10-20 секунд пользователи должны понять, хотят ли они установить приложение и продолжать играть. Например, в случае с игрой пользователи могут сыграть в захватывающий начальный уровень. В приложении для камеры пользователи могут сделать фото и наложить на него необычный фильтр.
End card
Последнее — это end card. Здесь playable ad показывает четкий призыв к действию (CTA) — то есть предлагает пользователю установить приложение или сделать какие-либо другие дальнейшие действия. Если это реклама для установки приложений, и они выбирают установку, пользователи перенаправляются в магазин приложений для скачивания.
На протяжении всей playable ad всегда должен быть вариант выйти из игры, гарантирующий, что пользователи чувствуют контроль, и опыт остается положительным.
Почему playable ads?
В последнее время рекламодатели во всем мире фокусируют свои KPI на приобретении качественных пользователей, в противовес количеству. Этот переход не мог произойти в лучшее время. Теперь с интерактивными рекламными форматами, такими как playable ads, рекламодатели как никогда прежде готовы приобретать пользователей с высоким LTV.
Попробовать прежде чем купить
Playable ads работают по схеме «попробуй, прежде чем купить», позволяя увидеть главные фичи приложения перед его установкой. Пользователи, которые в конечном итоге установят приложение через несколько секунд увлекательного геймплея, с большей вероятностью откроют приложение позже и будут продолжать использовать его с течением времени. Такие пользователи станут игроками с более высоким LTV.
Это также связано с тем, что такая реклама по своей сути приносит удовольствие и в нее забавно играть. Как и в случае с рекламой Super Bowl, зрители с нетерпением ждут просмотра, playable ads — это рекламный формат, с которым пользователи действительно хотят столкнуться.
Снижают количество удалений, повышают ретеншн
Как правило, процент удаления приложений в первый час может достигать 25%. Показатель увеличивается до 64% в первый месяц. Но, гарантируя высокий уровень LTV на раннем этапе жизненного цикла пользователя, playable ads эффективно уменьшают процент удаления приложений и повышают ретеншн в дальнейшем, так как пользователи, которые пришли через playable ads, знают, чего ожидать от приложения. На практике мы знаем случаи, когда при playable ads ретеншн вырос до 30-40 процентов.
В конечном счете, этот процесс помогает рекламодателям сэкономить деньги, поскольку он исключает пользователей, которым не понравилось бы приложение, — минимизируя деньги, которые потенциально можно потерять на приобретении нерелевантных пользователей с низким LTV. Таким образом, даже если стоимость одной установки у playable ads дороже, чем у обычного видео или баннерной рекламы, ROI в итоге будет выше.
Доступ к внутренним данным рекламы
Наконец, playable ads могут предоставить рекламодателям большое количество данных, давая им в режиме реального времени сведения о пользователях, которые видят их рекламу. В отличие от других форматов рекламы, которые, как черные ящики, не говорят нам, почему пользователю нравится реклама или почему он установил то или иное приложение, playable ads дают разработчикам больше прозрачности.
Если вы видите, что слишком много пользователей проигрывают мини-игру в playable ads и поэтому не устанавливают приложение, измените уровень сложности. Хотя между «средним» и «трудным» уровнем есть очень тонкая граница, пользователи лучше реагируют на «средний», потому что он сочетает в себе положительный опыт выигрыша, а также вызов и интригу игры. Так вы повысите процент вовлечения и количество установок. Только интерактивные форматы могут предоставить достаточно данных, чтобы точно понять, что не так с вашей рекламой, и как ее лучше оптимизировать.
Что такое playable ads и как работает технология
Разбираемся с особенностями и форматами рекламы, показываем примеры для разных вертикалей и даём советы, как сделать playable ads лучше.
По данным Mediascope, аудитория мобильной рекламы в России составляет около 81 миллиона человек. От 70 до 86% пользователей интернета отказываются замечать рекламу по причине ее количества и идентичности. Из-за этого даже при внушительном охвате снижается и конверсия, и итоговая эффективность кампании.
Чтобы пробить барьер отчуждения, нужно повысить вовлечённость пользователя в процесс потребления рекламы. Как естественное развитие этой идеи появился рекламный формат Playable Ads.
Playable Ads – полностью интерактивная реклама: мы предлагаем пользователю взаимодействовать с нашим сообщением, сыграть в «микро-игру».
Изначально данный формат появился в game-индустрии, где и сейчас демонстрирует неплохие результаты. Но и в других вертикалях при правильном подходе можно делать отличные кампании.
Итого Playable Ads при одном и том же бюджете – и в аналогичных кампаниях – даёт в 6-7 раз более высокую отдачу, чем баннеры (вертикаль: game).
Первое преимущество формата – его необычность. Пользователь давно привык к тому, что ему показывают рекламу, но не к интерактиву. Плейблы привлекают внимание, вызывают интерес, и этим уже пробивают стену «баннерной слепоты».
Дальше закрепляем успех за счёт высокого вовлечения: пользователь перестаёт быть наблюдателем и становится участником процесса. Для удержания используем все ключевые мотиваторы: персонализация, выбор контента внутри рекламного объявления, соревновательный фактор, желание победить, стремление получить награду и т. д.
И, наконец, сразу создаём у пользователя новый опыт – опыт использования продукта. Особенно это эффективно в game-вертикали: за 15-20 секунд «демо-версии» игры человек уже успевает сформировать впечатление о ней, и к установке приложения подходят уже более целевые пользователи.
Первый минус Playable Ads: цена такой рекламы. Для создания нужна полноценная команда – сценаристы, разработчики, дизайнеры, иллюстраторы и моушн-дизайнеры. При этом сама идея Playable Ads достаточно новая, поэтому умеющих с ней работать специалистов на рынке не так уж много.
Вторая проблема – новизна формата. Люди пока не привыкли к взаимодействию с рекламой. В итоге имеем определённое недоверие, снижающее конверсию.
Несколько ключевых моментов, о которых нужно знать
Платформ, умеющих работать с Playable Ads, уже достаточно много – и у каждой из них есть своя специфика:
Определиться с площадками необходимо до начала разработки, чтобы сразу учитывать все важные требования. Сориентироваться «на ходу» не получится.
Основная сфера, в которой используются Playable Ads – это игровая индустрия. Помимо этого мы тестировали и другие вертикали: авто, финансам, e-commerce и т. д.. По нашему опыту, все плейблы можно разделить на три основных категории:
В зависимости от аудитории и выбранной площадки, используются следующие форматы Playable Ads:
Возможно, в будущем человек станет частью медиапространства, а не его наблюдателем. Формат будет развиваться, а лояльность пользователя к нему расти: в Playable можно будет пройти регистрацию, оформить подписку, купить товар в один клик и т. д. Людям нравится интерактив, они любят делать выбор, а наша задача создать для этого выбора интересное клиенту пространство.
Playable Ads (видео с демоверсией)
По видео или скриншотам из игры не всегда можно понять, насколько будет интересно приложение после установки на мобильное устройство. Формат Playable Ads позволяет протестировать игру прямо в ленте соцсети, что дает возможность аудитории познакомиться с продуктом еще до установки и увеличивает вероятность инсталла и дальнейших событий в приложении. Реклама в формате Playable Ads показывается в мобильной версии соцсети Одноклассники на iOS и Android.
Playable Ads представляет собой интерактивное объявление с элементами геймплея. Пользователь видит в своей ленте видео и мини-версию игры, например, простой уровень или пример миссии. Призыв к действию в конце рекламы стимулирует пользователя установить приложение.
Преимущества Playable Ads
Формат позволяет продемонстрировать главные функции приложения до его установки. Такое объявление с первого контакта формирует поведенческий паттерн и вовлекает пользователя, способствует тому, что он с большей вероятностью будет использовать его позже.
У многих пользователей заведомо негативное отношение к рекламе. Развлекательный формат не вызывает такого раздражения, потому что приносит удовольствие. В результате:
Создайте ознакомительное видео и интерактивный креатив.
Как сбросить AD ID и ограничить отслеживание рекламы? Что такое рекламный идентификатор?
Знаете ли вы, что в вашем телефоне есть секретный идентификатор, который каждый рекламодатель хочет заполучить? Он называется AD ID или, по-другому, рекламный идентификатор, который помогает технологическим гигантам, рекламодателям и другим третьим лицам отслеживать активность ваших мобильных приложений. Тем не менее, его отключение займет всего несколько минут и поможет вернуть свою частную жизнь.
Что такое AD ID?
Рекламный идентификатор — это метка, которая присваивается мобильным устройством или операционной системой. Пользователи Android получают идентификатор от Google Play, а владельцы iPhone — от iOS. Эти идентификаторы похожи на файлы cookie и используются в рекламных целях.
Они помогают разработчикам отслеживать ваши передвижения в интернете и использование мобильных приложений. Полученная информация может быть передана (или продана) рекламодателям и третьим лицам, которые утопят пользователя в целевой рекламе.
Зачем сбрасывать AD ID?
Рекламные идентификаторы не являются вредоносными. Они используются только для показа персонализированной рекламы – и что в этом плохого? Но есть несколько причин, по которым следует отказаться от персонализации AD ID.
Но вы можете отключить или сбросить ваш ID в несколько кликов и стать (почти) анонимным. Стоит знать, что ограничение параметров отслеживания рекламы действует только для приложений, а не для сайтов, которые вы посещаете через браузер. И сброс ID в таком случае не избавит вас от показа объявлений; они просто не будут персонализированы, потому что у них не будет ваших данных.
Как ограничить отслеживание рекламы на iPhone или iPad?
На видео: Как полностью удалить рекламу на IOS?
Как ограничить отслеживание рекламы на устройствах Android?
На видео: Как полностью убрать рекламу с Android?
Другие способы против отслеживания и рекламы
К сожалению, ваш рекламный ID — это не единственный элемент, используемый для отслеживания вас или предоставления вам объявлений. Чтобы защититься от рекламодателей, попробуйте следующее.