olsensor werkstatt что значит
Тема: OLSENSOR WERKSTATT! (Датчик давления масла)
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 08.06.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 37 Сообщений 69
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загорелась на чеке «OLSENSOR WERKSTATT!» с масленкой.
в связи с этим вопрос, где находится датчик давления масла и как его поменять?) поподробнее, если можно)
на кронштейне масленного фильтра
Phaeton Регистрация 10.06.2008 Адрес Россия, 33 регион Возраст 48 Сообщений 3,344 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
в поддоне датчик уровня и температуры масла, датчик давления в районе масляного кронштейна ищи
Lupo Регистрация 15.06.2011 Адрес г. Тверь Возраст 37 Сообщений 230
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
он ругается на датчик температуры\уровня масла, который в поддоне, а не на давление!
проверяй проводку и фишку датчика
Pointer Регистрация 08.06.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 37 Сообщений 69
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fregl44
Febi 08444 Датчик давления масла
оно?
/ я просто так и не разобрался где он находится, его поменять не снимая чего-то можно? /
// а есть же мануал тут наглядный как поменять масло, маслянный фильтр? //
Zoritsov
хм, а в основном все писали что дело в датчике давления. а какой код у датчика температуры/уровня? на экзисте только давления нашел.
Расшифровка сообщений на приборной панели автомобилей VAG (с немецкого)
Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.
Общие принципы
После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.
При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.
Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.
Расшифровка сообщений
BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»
Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»
BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»
Другие сообщения бортовой системы контроля
Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:
Тема: Жёлтое масло или oil sensor workshop
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Ошибка «Oil Sensor Workshop»
Кто что знает по этой теме? Как это можно устранить и сколько это будет стоить?
Может у Туарегов и перетирается чет там, то у Пассата датчик, проверяющий качество и количество масла требует, чтобы в него вложили денег.
Посмотри может закисли контакты на фишке датчика, маловероятно.
мне фишку чистили и все немецкие иероглифы пропали, загорелось на ровном месте
Выскочила эта проблема, оказался поврежден провод датчика, разобрались быстро, сделали шустро все про все обошлось в 2 000 р. и 20 минут на подъемнике, иначе у ОД попал бы на датчик 3 200 р.+ работа 3 н/ч ( помимо всего надо сливать масло и заливать новое).
опа, а как назад поставил? У меня вырвало провод из самого штекера. Не могу теперь понять как вытащить клеммы из фишки, чтоб провода по новой в них обжать
vadi86, геморройно вытягивать пины с разъема если нет специнструмента. Проще купить разъем и пины и заново собрать схему имхо
Я ещё не поставил.Хотел сегодня,но на работе опять не получилось.
Как сделаю отпишусь.
отключить датчик требуется.
17 блок-адаптация-ESI: Coding for service interval extension-TOG
хотя бы ошибка маячить не будет
Я тоже так думаю. Но если код разъема у написан на нём, то как узнать код пинов? )
Это то же самое, только на немецком
Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:35
А зачем масло-то сливать?
P.S. Мне обошлась работа (снятие-постановка защиты двигателя, скрутка и изоляция проводов) в 300 руб. За что 2000?
Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38
У меня рвет провода датчика масла, когда задом сдаю по сугробу, снег набивается под защиту. И там либо снегом рвет, либо снег от тепла двигателя превращается в льдышку, которая виснет на этих проводах. ну и потом обрыв.
тыкаю тыкаю, всё равно ничего не выходит
Победил я их. Сильнее надавить надо было. А что там по цветам проводов? У меня есть чёрно-красный, коричневый и серо-жёлтый. Кто в какой контакт на фишке идёт?
kirik, Спасибо. Всё соединил, заизолировал, в компе активировал. Ошибок никаких нет. Но как проверить его работу не нашел. Температуру масла нашёл, но он ли только её снимает не знаю.
Жёлтое масло или oil sensor workshop
Добрый день )
Имеем Б6 с мотором 2.0, дизель, 2008 года.
При заводе помигивает жёлтая маслёнка, как понимаю датчик уровня масла.
Перекрутил много тем, а толку нету, все едут к официалам или еще куда..
Датчик прозвонить то можно?
Может есть где посмотреть номиналы которые должен получить?
Тоже самое и на фишке под датчик?
А то менять датчик сразу бред, как и проводку потрошить..
Может кто откликнется )
Зря Вы так. осмотреть проводку датчика уровня масла нет никаких проблем- она на виду, а случаи перетирания встречаются периодически. Замена датчика? Оригинал или Хелла, которая тот же оригинал.
Не совсем может правильно выразился )
Я не кидаюсь сразу менять всё. Вначале находим что сломалось, потом меняем.
Поэтому если реально прозвонить сам датчик, отпало бы или подтвердилось что нужна замена.
То же самое и с проводкой.
Нужны только рабочие параметры,
для датчика сопротивление, для проводки напряжение.
На сколько я помню с первого осмотра, проводка идёт от датчика и подвешивается на подрамнике?
Она там имеет еще одно соединение или идёт цельная до дме/приборки?
Проводка уходит в косу и куда дальше- хз, но не на приборку. управление по шине КАН давно используется, нет прямых сигналов в В6 или их минимум.
Ну другая машина бмв, вроде и тот же кан и ай-бус был, но всё равно как то всё более по человечески сделано )
Это я про висящий провод вдоль защиты до датчика.
Ну ничего, значит потрошить проводку, а потом уже замена датчика )
01309 Power steering control module (J500)
008 implausible signal
Cluster
00562 Sensor for oil level/temp. (G266)
007 short to ground
То есть хрень какая то, которая мне вообще никак не связывается пока что )
Не работает кондиш, где-то читал что системы каким то боком подвязаны.
Залез еще раз под машину, провода до датчика в оплётке:
снял, провода целые, фишка целая, контакты на датчике блестят.
Смутило то, что ошибка по мотору не видит температуру, хотя она есть,
но моментом резко падает до 45 градусов, потом опять поднимается.
Смутило что ошибка по приборке, аля коротыш на землю.
Есть ли какие то электронные схемы на б6 или может кто может скинуть принт?
Интересует связь приборка-датчик, может прозвонил бы прямо, целый ли провод.
Но конечно склоняюсь к замене датчика, так как температура то есть, только прыгающая..
В общем, палата )
OBDcodeHelp
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
Второй знак обозначает:
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Тема: GENERATOR WERKSTATT
Опции темы
Поиск по теме
Это на тазах только ремень проскальзывает, при вьезде в лужу..А тут смотри щетки или меняй регулятор в сборе.
кто ж тебе точно скажет, пока не разберешь неузнаешь.
ЗЫ хоть померил бы тестером напряжение с нагрузкой и без_))
после прогазовки на время теряется однозначно щетки.
простите но я посреди дороги стоял и тестер с собой не захватил
Заблокирован Регистрация 23.12.2010 Адрес г.Москва ЮВАО Возраст 34 Сообщений 3,043
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Или токосъёмные кольца
Тестер всегда должен лежать в багажнике,места он много незанимает
Всем привет, присоединюсь. По осени в дождь вылетел генератор, просто тупо лампа аккум. загорелась. Позвонил на фирму Автовольт в Южный порт (не обращайтесь туда, жулики), они приехали, сняли, увезли, позвонили, сказали, что мой ген. практически умер (позже он у них на сайте продавался за 5 с лишним рублей после переборки, скорей всего с китайскими щётками и мостом) и развели на «новый» за 5500 руб. В VAG сервисе посмотрели на него позже и посочувствовали мне. Потом началось, сначала диодный мост стал включаться через 2-3 минуты после заводки. Поменяли после того, как месяц убеждали в том, что щётки притираются. Потом, на поменяном, стала появляться эта надпись «GENERATOR WERKSTATT» при резких разгонах.
В общем, неделю назад плюнул, купил БУ и поставил без замены щёток. Блин, всё заработало на ура.
Ребята из гаражей, которые ставили Бушный, позвонили и сказали, что в старом новом китайском щётки и механизмы, которые ток снимают (что это, не разбираюсь, не видел), были не отшлифованы и в окислах все. Я так понял, что при резком разгоне эти щётки просто клинились в своих «лузах» и не выдавали напряжение, вызывая эту надпись.
Мне кажется, надо снимать и в переборку нести в проверенную фирму.