oil inclusive 5 50 что это значит
Моторное масло 5w50
Мотор автомобиля — механизм дорогостоящий, требующий надлежащего ухода. Слаженной работы всех деталей двигателя можно добиться правильным выбором смазочных материалов. Важно разобраться какой именно продукт подойдет для собственного авто. Для этого понадобится разобраться в расшифровке символов на этикетке.
Каждый из горюче-смазочных материалов имеет определенные свойства. Рекомендуется учитывать допуски моторных масел при выборе продукта для автотранспортного средства. Эта информация указывается в технической документации производителя мотора.
Для того, чтобы владельцу авто было легче разобраться в линейке подобных продуктов существует система специальных обозначений. Цифровые показатели и стоящие рядом буквы смогут раскрыть основные характеристики смазочной жидкости.
Характеристики масла 5w50
Смазочный материал с показателем вязкости 5w характеризуется плотной масляной пленкой, надежно защищающей детали от износа. Качество смазочного материала позволяет использовать его в машинах с большим пробегом (от 150 тыс. км). Двигатели со значительным износом обретают, благодаря продукту, «вторую молодость».
Масло 5w50 лучших производителей нашло широкое применение не только в моторах автомобилей с большим износом, но и в силовых агрегатах, работающих в экстремальных условиях. Оно применяется для двигателей гоночных болидов, в мототранспорте и других видах машин, работающих на пределе своих возможностей.
Буква w показывает на то, что продукт можно использовать в зимнее время. Таким образом, моторное масло 5w50 — продукт всесезонный.
Следует учитывать, что при низких температурных показателях масло становится более густым, и его текучесть снижается. При высокой температуре воздуха, напротив, оно становится более жидким.
Особенности продукта
Главным преимуществом масла 5w50, созданного на основе сложных эфиров, считается тот фактор, что помимо основной функции (смазки деталей мотора) происходит выведения нагара и копоти из главного механизма машины. Этому способствует наличие уникальных присадок. Кроме этого стоит перечислить и другие плюсы данного продукта:
Характеристики смазочного материала указывают на надежность и высокие защитные качества даже в экстремальных условиях для моторов разных модификаций, практически для всех видов топлива. Период использования материала составляет 10-15 тыс. км, а в экстремальных — 6-6.5 тыс. км.
Рекомендации по выбору горюче-смазочных материалов изложены в технической документации к автотранспортному средству. Если машина прежде являлась собственностью другого хозяина, необходимо поинтересоваться о марке используемых смазочных материалов.
В линейке синтетических масел 5w50 рекомендовано к применению в двигателях самых популярных иномарок. Для РФ марки данных синтетических масел рекомендованы также для применения в моторах автомобилей «Ауди», «Шкода» и большинство других иномарок. Сюда же следует отнести грузовые автомобили, микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы. Для легковых машин российского производства масло не применяется.
Подводя итоги, можно выделить ключевые моменты, положительно влияющие на работу автомобиля:
Стоимость масла данной вязкости, которое немного выше средней, легко компенсируется своей экономичностью.
Особенности моторных масел масло 5w50
Каждый автолюбитель заинтересован в том, чтобы его автомобиль проработал как можно дольше без поломок и неисправностей. Именно поэтому ему приходится прикладывать немало усилий и денег для обслуживания своего транспортного средства.
Особое внимание в данном случае следует обратить на двигатель автомобиля. Именно от технического состояния этого агрегата и зависит срок эксплуатации машины в целом. Цилиндровый двигатель представляет собой сложную конструкцию, в которой каждый ее элемент находится в тесном взаимодействии друг с другом.
В этой связи для надежности такого сцепления и во избежание перегрева и деформаций от возникающего трения используются специальные автомобильные масла. На рынке представлен широкий их ассортимент, при этом отдельные типы масел предназначены для разных типов двигателей, эксплуатируемых в различных климатических условиях. Сегодня мы поговорим о группе моторных масел 5w50, как об одной из наиболее популярной в российских условиях.
Что нужно знать о данной группе
Согласно принятой классификации все моторные масла делятся на три группы в зависимости от их основы:
Масла группы 5w50 относятся к полностью синтетическим. Их отличает отличное качество, а также возможность использования в различных типах двигателей – бензиновых и дизельных.
Технические характеристики
О технических характеристиках данной группы можно судить по индексу, по которому они обозначаются. Так, в отношении моторных масел используется классификация, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров. Стандарт SAE, как еще его называют, применяется практически во всем мире.
Итак, расшифровку 5w50 следует рассматривать комплексно. Первая цифра свидетельствует о степени достижения порога вязкости в зимнее время. За базовое значение принята температура –40 по школе Цельсия.
Такой температуре будет соответствовать цифра «0» в начале индекса. Цифра «5» соответствует увеличению этого показателя на 5 градусов. Таким образом, разрешена эксплуатация масел этой группы при отрицательной температуре до –35 градусов Цельсия. Если температура ниже, то смазка становится слишком вязкой, что препятствует нормальной работе двигателя.
Буква w, собственно, сокращение от английского winter (зима). Таким образом, это обозначение подтверждает, что масло допускается использовать в зимний период.
Цифра 50 в конце индекса, напротив, обозначает максимальную температуру, при которой смазка при эксплуатации не потеряет своих технических свойств.
Таким образом, температурный диапазон масел группы 5w50 составляет от –35 до +50 градусов по шкале Цельсия, что позволяет применять их для автомобилей, эксплуатирующихся на большей части территории России. Напомним, что большая часть заселенной территории страны находится в умеренном климате, при котором температурные аномалии являются крайне нечастым событием.
Для каких двигателей подходит
Смазки 5w50 могут использоваться для бензиновых, дизельных и турбиновых моторов. Иными словами, для подавляющего большинства силовых установок, используемых в современном автомобилестроении.
При этом, в отличие от других групп, масла данной группы с успехом применяются в тех условиях, в которых смазки с более низким индексом вязкости не могут обеспечить необходимый эффект от их использования. Остановимся на этом более подробно.
Спортивные и высоконагруженные двигатели
Силовые установки спортивных машин и специального автотранспорта работают в особом режиме. В силу большей мощности и использования турбонадува детали двигателя подвергаются значительно большему воздействию таких неблагоприятных факторов, как высокое давление и температура.
В этой связи требования к вязкости автомобильного масла у таких силовых установок являются повышенными. Смазки категории 5w50 способны защитить агрегат от неблагоприятных воздействий и продлить срок его эксплуатации.
Двигатели с высокой степенью износа ЦПГ
Даже при нормальных условиях эксплуатации постепенно возникает износ цилиндропоршневой группы силовой установки. Это неизбежно, поскольку эксплуатационный ресурс ЦПГ является ограниченным. Износ цилиндропоршневой группы двигателя, как правило, наблюдается у автомобилей с внушительным пробегом, составляющим от 150-200 тысяч километров.
Чтобы продлить срок службы такого агрегата, специалисты рекомендуют использовать масла с высоким индексом вязкости, что позволяет в значительной степени приостановить процесс износа ЦПГ.
Технически это реализуется за счет того, что смазки группы 5w50 имеют в своем составе значительное количество полимерных присадок, которые создают некий барьер между элементами ЦПГ. За счет этого степень их взаимного трения снижается, давление в клапанах повышается, а двигатель потребляет меньше топлива при сохранении своих эксплуатационных характеристик.
Рейтинг марок
Ниже представлен Топ-5 марок автомобильных смазок, которые в значительной мере представлены на отечественном рынке.
Можно ли смешивать 5w40 и 5w50
Многие автолюбители, руководствуясь соображениями экономии или иными целями, нередко заливают в двигатель масла разных групп. Казалось бы, что свойства масел 5w40 практически идентичны свойствам смазок 5w50, а стоимость последних все же выше.
Однако специалисты делать так не рекомендуют, поскольку продукты имеют разный индекс вязкости, поэтому смешивание снижает характеристики смазок 5w50. Кроме этого, различный состав в части полимерных наполнителей приводит к ухудшению работы силовой установки в целом.
Полезное видео
В видео сравнение масел 5w50 и 5w20
Заключение
Моторные масла группы 5w50 представляют собой высококачественные смазки, обладающие высоким индексом вязкости.
Это позволяет использовать их практически при любых погодных условиях, а также в двигателях, работающих под нагрузкой и с изношенной ЦПГ. Основным недостатком таких масел является стоимость, которая весьма высока для отечественных автовладельцев.
Современное моторное масло
Моторные масла существенно отличаются от тех, что производились ещё 15 лет назад. Изменились факты, мнения, правила и стандарты.
Как было раньше
Ещё в 2000 году было проще выбрать автомобильное масло, чем сейчас. В основном выбирали по характеристикам:
— Вязкость;
— Минеральное или полусинтетика (чистая синтетика была очень дорогой);
— Для бензинового или дизельного автомобиля;
Производители автомобилей диктуют свои требования. И масла становятся лучше
За последние 20 лет моторы значительно уменьшились, но при этом становились гораздо мощнее и экономичнее. Экологи также стали требовать чистоту.
Производители автомобилей поняв, что с помощью масел можно уменьшить расход топлива, повысить мощность и даже бороться за экологию стали выдвигать свои требования к маслу и входить в специальные институты по контролю качества автомобильных масел как ILSAC или API.
Как мы советуем выбирать масло сегодня:
Изучить рекомендации и требования в инструкции автомобиля
1. Определиться с вязкостью масла по типу региона и сезона эксплуатации;
2. Отсеиваем масла с нужной для вашего мотора классификацией или допуском производителя.
3. Отдаем преимущество в выборе тому маслу, которое имеет защиту от подделки с помощью специального кода.
Почему теперь не обязательно смотреть на базу масла: минералка или синтетика?
Немного о базовом синтетическом масле
Сегодня самые сильные по качеству, ресурсу и всесезонности автомобильные масла делаются из комбинаций различных синтетических базовых масел.
Синтетические базовые масла бывают:
— Дешевые гидрокрекинговые масла, полученные путем перегонки минеральных масел;
— Современные и чистые из газа (как GTL);
— И самые дорогие ПАО масла;
Но у каждого вида есть свои недостатки и преимущества, даже дорогое ПАО обладает рядом недостатков для гражданского мотора, для решения которых приходится добавлять более дорогие присадки или как раз добавлять другое базовое синтетическое масло. Смешивая их и аккуратно балансируя между присадками получают отличные живучие масла по доступной цене. Пример возможных вариаций:
А) 80% гидрокрекингового масла + 20% ПАО масла;
Б) 40% гидрокрекинг + 40% из газа + 20% ПАО масло;
Дорогое ПАО масло не всегда лучше гидрокрекингового
Цель изготовителя масла – соблюсти вязкость, получить как можно больше допусков производителей и заработать на продаже.
Чаще всего в дорогие масла из ПАО синтетики добавляют самый минимум присадок чем в гидрокрекинг или GTL. Иначе масло будет слишком дорогим, либо избыток присадок в купе с ПАО может пойти даже во вред. В итоге такое масло прослужит в обычном моторе не хуже и не особо лучше, чем гидрокрегиновое.
Если на упаковке написано «синтетическое ПАО (PAO) масло», это только гарантирует, что там более 50% ПАО, остальное может быть обычный гидрокряк и даже минеральное масло. Такие проделки не запрещены законом многих стран и активно используются маркетологами. А вот в Германии такой ход законодательно запрещён.
Полусинтетические масла – на лето или в жаркие регионы
Полусинтетические масла тоже делают отличным. Они хорошо подходят для регулярного использования в жарких регионах, даже для современного двигателя.
Возможно полусинтетическое масло может себя не оправдать с точки зрения экономии топлива в городе. Но из них делают хорошие масла для высоконагруженных моторов, особенно дизельных. Полусинтетические масла можно рассматривать, для:
— гонок по треку;
— покатушек по бездорожью;
— мотоциклы, особенно с воздушным охлаждением;
— старые и ретро машины;
— в регионах где очень низкое качество топлива. Обычно полусинтетика в силу старых, но проверенных временем присадок лучше выдерживает плохое топливо. И его можно чаще менять в силу дешевезны;
Разбор вязкости. Первая цифра: 0wXX / 5wXX / 10wXX
Первая цифра вязкости означает какая будет кинематическая вязкость при температуре масла +40. На практике от этого числа зависит:
— Текучесть и скорость прокачиваемости холодного масла. Чем меньше значение, тем быстрее. Это важно для турбины двигателя;
— Как быстро прогреется и остынет масло (скорее побочный эффект);
— В первые 10 минут работы мотора, легче крутить масло 0wXX чем 5wXX. В итоге моторное масло в первые минуты работы на холодную будет до 5% меньше потреблять топлива. Когда масло прогреется до рабочей температуры расход топлива будет одинаковым;
— Содержание присадок. Сами присадки повышают вязкость масла и ускоряют замерзание. По этой причине у масел вязкости 0wXX обычно значительно меньше присадок, а значит запаса ресурса и количество допусков производителей (т.к. сложнее угодить всем допускам);
Когда 5wXX лучше, чем 0wXX даже на зиму
Если у вас TSI то лучше 0wXX
Для долгой жизни турбины бензинового мотора следует все же отдавать предпочтение маслам 0wXХ и даже летом (исключение если летом у вас часто под +40). Почему:
— турбина более равномерно нагревается и охлаждается;
— у 0wХХ масел обычно более низкий «тест на испаряемость» (NOAK), выше индекс вязкости и хорошая температура вспышки. В сумме это означает умеренный расход масла;
Разбор вязкости. Вторые цифры: Хw20 / Хw30 / Хw40 / Хw50
Вторые цифры после «w» определяют какая будет вязкость при температуре масла +100 градусов, т.е. полностью прогретый и рабочий мотор.
Изучите инструкцию. Формально на 1 шаг повысить вязкость можно, особенно если мотор поизносился от пробега.
Если в инструкции указана вязкость 5w30, то вы можете использовать 5w40 или 0w40. А Хw20 или Хw50 без подтверждения изготовителя или адекватного механика не рекомендуем.
Зачем использовать более вязкое масло
— Ваши поездки короткие (до 20 минут), мотор не успевает прогреться и много топлива попадает в масло (от щупа пахнет) и не успевает испариться. Из-за чего вязкость постепенно начинает падать, что может стать причиной угара масла и быстрого износа двигателя;
— Если есть утечка в турбине или маслосъемных кольцах, то переход на более вязкое масло позволит уменьшить расход масла. Но это не лечение проблемы;
— Проблемы с компрессией. Тоже не лечение проблемы;
— Более тяжелые условия эксплуатации. Если вы часто катаетесь по бездорожью, автомобиль чипован и вы любитель погонять. То более вязкое масло проживет немного дольше;
— По какой-то причине вы часто превышаете интервал по замене масел (много путешествуете или работа). Когда масло стареет начинает снижаться вязкость масла, но в какой-то момент начинает проявляться обратная ситуация и масло наоборот резко набирает вязкость. Старайтесь не превышать интервал замены масла;
Один мотор, но разная вязкость для разных стран
Бывает так, что в один и тот же мотор для разных рынков рекомендует разную вязкость. Обычно для РФ рекомендуют вязкость гораздо выше, чем для Европы, Азии и Европы.
Бывает даже так, что для родного рынка производитель рекомендует использовать маловязкое масло 0w20, а в России говорит использовать 5w40. И вот возможные причины:
— Бренд посчитал, что в нашем регионе значительно тяжелые условия эксплуатации. Интервал замены масла уменьшить не может из-за конкурентов. А с популярным интервалом замены масла в 15 тыс.км. маловязкое масло быстрое умрет. Возможно если снизить интервал замены масла в два раза, то дилерам бы разрешили использовать более маловязкое масло;
— Изготовитель марки не может обеспечить на наш рынок качественное оригинальное масло той же вязкости 0w20 под наше топливо. Возможно OEM масло может работать только с бензином Евро-6, а с Евро-5 быстро стареет. Поэтому использует масло другой вязкости с присадками готовыми для Евро-5/4 топлива;
Разбор вязкости. Оптимальный пример
Пример 1.
Заводом указана вязкость 0w20 … 0w30.
А) Поездки по городу, редкие и короткие (по 10-20 минут), в год пробег меньше 10 тыс.км. Используйте 0w20.
Б) Поездки по городу с пробками почти каждый день, но короткие, в год пробег уже 20 тыс.км. Оптимально 0w20 зимой, а к лету переходить на 5w30. Или 0w30 круглый год.
В) Режим такси или курьера. Оптимально будет 5w20 круглый год. Т.к. мотор по сути не будет остывать. А для езды по городу и пробкам лучше иметь запас ресурса масла и будет полезным.
Г) Машина только для поездки по трассе на дачу. Летом 5w20, зимой 0w20. Или круглый год 0w20
Пример 2.
Бензиновый мотор с турбиной (TSI). Заводом указана вязкость 0w30…5w40
А) Езда по городу, но поездки короткие, люблю погонять. Используйте 0w40 круглый год
Б) Город, трасса на даче. Гоняю редко. Летом 5w30, зимой 0w30.
В) Машина с чип-тюнингом. Используйте 0w40 круглый год. Масло меняйте чаще.
Г) Машина с тюнингом, частый выезд на гонки. Возможно на лето стоит присмотреться к гоночным маслам 5w50, когда наблюдается нагрев на пределе. На зиму оставайтесь с 0w40.
Маловязкие масла можно использовать в жарких климатах
В исправный современный двигатель можно спокойно использовать маловязкие масла (w16, w20, w30) если инструкция и конструкция двигателя разрешает их использовать. Исправная система охлаждения двигателя в жару +40 обеспечит стабильную температуру моторного масла не более +110 градусов при нагрузке, которая является нормальным для современного моторного масла.
По старым инструкциям автомобилей из-за древних правил SAE указывают, что в климате где летом выше +30 не допускается использовать масло w30 и меньше и нужно использовать w40. На деле это правило осталось актуальным только для двигателей древних карбюраторных и с воздушным двигателем охлаждением (например мотоциклы)
Перед выбором масла определитесь какое требование к маслу выдвигает для вашего двигателя.
Чаще всего азиатские производители указывает конкретную международную классификацию это либо ILSAC, API или ACEA.
Другие изготовители машин требуют свой личный допуск завода. Которые требуют заводских испытаний, анализов, сертификации и денег. Только после этого изготовитель масла имеет права указать, что его масло прошло испытание и разрешено заливать в двигатели конкретной автомобильной марки.
Важно понимать, что в инструкции может быть устаревшая информация и стоит поискать информацию в интернете или напрямую спросить по телефону/эл.почте изготовителя.
Выбираем по классификации
Классификации ILSAC GF обратно совместимы. Это означает, что если вам нужно заливать ILSAC GF-4, то вы можете спокойно использовать масла GF-5 и GF-6. Но использовать GF-3 нельзя, если требуется 4.
Классификация API также обратно совместима. Но эта система имеет буквенные обозначения. Пример порядка классификации, от старого к новому API: SL, SM, SN, SN+ (SN Plus). Т.е. если ваш автомобиль требует API SM, то вы можете использовать API SN+, но рекомендуем использовать API SL.
ACEA классификация сложнее и зачастую не имеет обратной совместимости. И следует выбирать масло в котором указана ваша классификация. Так как например вместо ACEA A3/B4 не рекомендуется использовать A5/B5, однако если мотор изначально работал на A5/B5 и мотор имеет износ, то мотористы могут посоветовать перейти на A3/B4 с целью снижения расхода масла и уменьшения последующего износа.
Выбираем по допуску производителя автомобильной марки/концерна
Некоторые производители как Ford, FIAT, Renault, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и т.д. требуют свои разрешительные допуски. Если у масла нет требуемого официального допуска, то его откажется заливать дилер пока машина на гарантии.
Пример популярных допусков: MB 229.31, BMW LL-01, VW 502 00/505 00, PSA B71 2294
Настоятельно рекомендуем выбирать только то масло, которое требует ваш производитель. Новые допуски одного производителя действительно могут быть лучше прежних, но новое может не подходить по ряду химических свойств к старым двигателям. Либо качества нашего топлива может заставлять быстро стареть моторное масло с новой формулой, чем на старом.
Важнее классификация API/ILSAC или допуск/одобрение?
Одобрено или соответствует требованиям
В последнее время производители масел разделяют на две категории допуски и классификации:
Одобрено – означает что данное масло официально прошло испытание и сертификацию у института классификации или производителя автомобилей на дату производства.
Соответствует требованиям – маркетинговая хитрость. Масло официально не проходило указанные испытания для получения допусков, вместо этого производитель лично гарантирует, что данное масло можно использовать в двигателях с указанным допусками. Обычно там указываются устаревшие допуски, для автомобилей, которые уже давно не выпускаются и вряд ли на гарантии, а новые автомобили уже требуют другие допуски. Тем самым производитель масла лишь пытается подсказать с выбором и снизить цену на продукт сэкономив на сертификации.
Тогда проще взять оригинальное масло производителя автомобиля (OEM)? Нет!
Почему нет?
1. Более половины масел на рынке, увы контрафакт. Упаковку оригинального масла обычно легко подделать, а его цена для производителей контрафакта очень сладка. Даже покупая у дилера вы можете нарваться на контрафакт и к сожалению, такое бывает и с маслом из бочки дилера.
2. Производители автомобилей сами не производят масло. Они заказывают его у обычных производителей масел.
3. Вы получаете обычное масло с минимальным количеством присадок, чтобы это масло могло соответствовать только 1-2 требованиям допусков одного производителя. Цель заказчика – зарабатывать на запчастях и на масле.
4. Цена завышена за такое обычное масло;
Итог: за те же деньги Вы можете купить отличное масло с защитой от подделки и с дополнительными допусками производителей, что гарантирует более качественное масло и скорее всего это масло прослужит дольше чем обычное.
Чем больше допусков, тем лучше
Если вы пытаетесь найти лучшее масло, то выбирайте где больше одобренных допусков производителей.
Примеры хороших масел по допускам и спецификациям
Бренды называть не будем. И не важно какая база масел обычная кряк-синтетика или ПАО. Важно наличие одновременно разных «крепких» допусков производителей автомобилей.
Для Европейских машин желательны:
API SN, MB 229.5, VW 502.00 и желательно BMW LL-01 если автомобиль с турбиной
Для Азиатских машины:
API SN PLUS, ILSAC GF-5
Американские машины:
Почти все американские автомобили имеют свои уникальные допуски, которые обязательны на первом месте. Как FORD или Dexos для концерна GM. Вторично будет полезным наличие свежего API SN PLUS
Для современного дизельного автомобиля отличным сочетанием будет:
ACEA C3, API SN, VW 507.00, MB 229.5
Специально масло исключительно для дизельных двигателей
В большинстве все автомобильные масла универсальны – подходят для бензина, дизеля и газа.
Но для дизеля действительно часто выпускают особую серию, но в большинстве случае они подходят только для грузовых моторов и на пикапы. В теории они обладают немного большим ресурсом и стоят дешевле. Но для современных дизельных легковых моторов они уже не подходят по допускам или классификациям.
Специально покупать масло только из-за надписи «для дизеля» не стоит. Если речь не о грузовике.
Есть ли специальное моторное масло для газа?
Специального допуска или класса масел для газа на момент написании статьи не известны.
Однако сами производители масел указывают в описании своих продуктов, что данное автомобильное масло было испытано на автомобилях с газом (ГБО). Также иногда выпускают масла специально разработанные для двигателей работающих на ГБО, но они не имеют каких либо уникальных допусков. Скорее более удачно подобранная рецептура с учётом работы на газу.
Автомобильное масло с газом прослужит дольше?
Отработки масел на автомобилях с ГБО показывают, что большинстве масел стареет на 30% дольше, чем на бензине. Но мы бы рекомендовали не увеличивать интервал замены масла более чем на 25%. И придерживаться по интервалу замены в мото/часах, а не пробеге.
Когда лучше всего менять автомобильное масло?
По мото/часам.
Если машина ещё на гарантии это будет накладно и сложно. Если ваш интервал замены масла заявлен 15 или 20 тыс.км. то сократите его в два раза. Вполне достаточно будет менять только масло с помощью маслоотсоса через щуп, даже без замены фильтра. А менять его через раз (на плановом ТО).
Масла серии LongLife следует использовать также, как и обычные
LongLife масла появились из-за жестких требований экологов в некоторых странах ЕС. Подразумевается, что если автовладелец будет реже менять масло, то и реже придется утилизировать отходы, которые очень вредны для экологии. Производители машин не особо были против такой идеи, ведь использование масла в легковом автомобиле на такой пробег ускоряло износ, при этом машина выдерживала такие испытания в гарантийный срок. А потом машина начинала быстрее и чаще ломаться, что устраивало производителя автомобиля, ведь ремонт уже был платным.
Масла серии LongLife действительно обладают дополнительным рабочим ресурсом на износ, чем обычные. Но обладает более слабыми моющими присадками, которые не выдержат плохого топлива и масло начнёт резко окисляться и стареть. Такое масло идеально работает только при условии, что топливо будет идеально хорошего качества, а зимы и лето будут мягкими. Иначе масло будет стареть быстрее чем даже обычное.
Большинство масел LongLife подразумевает срок жизни 650 мото/часов. Для того чтобы проехать на таком масле 40 тыс.км. ваша средняя скорость должна быть 61.5 км/ч, чтобы проезжать 30 тыс.км. должна быть 46 км/ч.
А когда меняют масло в Америке?
В США на американских машинах чаще всего стоит счетчик по мото/часам, который обычно отсчитывает 250 мото/часов и приглашает на сервис. Если его нет, то обычно дилеры устанавливают пробег:
5000 миль (8 000 км) для легковых автомобилей;
7000 миль (11 250 км) для внедорожников и пикапов по причине их увеличенного объема масляного картера;
Отечественные Российские масла можно лить и в иномарки
Российские производители автомобильных научились производить качественные базовые масла мирового уровня. Добавляют в них Европейские или Американские присадки и тем самым проходят международные испытания и одобрения крупных автопроизводителей. Эти испытания стоят очень дорого и перепроверяются практически каждый год. Производители машины, ежегодно обновляют список масле прошедших проверку и получившие одобрение. И публикуют на своём сайте.
Большинство отечественных автомобильных масел Российского производства можно спокойно использовать в любом двигателе, если у этого масла есть соответствующее одобрение производителя или международного, которое требуется вашему мотору по инструкции (автомобилю) или масло прошло международный тест.
Если у вас вызывает сомнение о действительности одобрения, то вы можете поискать в интернете свежий и актуальный перечень масел прошедших испытания и одобренных производителем масел.
Битва с контрафактом
За последние 20 лет почти 1/3 всех проданных автомобильных масел увы были контрафактным. Однако за последние годы в борьбу с ними включились сами производители автомобильных масел. Сегодня в России самые безопасные упаковки масел + имеют электронную проверку кода у следующих брендов:
Как результат, купить масло известного бренда производителя масел куда безопаснее и зачастую дешевле, чем оригинальное масло производителя автомобиля или концерна.