охрана жизни и здоровья воспитанников во время прогулок и экскурсий
Охрана жизни и здоровья воспитанников во время прогулок и экскурсий
Календарь новостей
Инструкция для воспитателей по охране жизни, здоровья воспитанников на прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий, труда на огороде, в цветнике
для воспитателей по охране жизни, здоровья воспитанников на
прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий, труда
на огороде, в цветнике
1. Общие требования безопасности
1.1.При проведении прогулок, экскурсий воспитатель должен соблюдать установленный режим, длительность прогулок, смену деятельности воспитанников(подвижная, малоподвижная)
1.2. При проведении целевых наблюдений, экскурсий группу детей должны сопровождать не менее 2 взрослых.
1.3. При организации труда детей воспитатель напоминает им правила пользования инвентарем, правила личной гигиены, соблюдает порядок выполнения работ. При организации детского труда используют только исправный инвентарь.
1.4. При проведении экскурсий, прогулок за пределы территории детского сада воспитатель берет с собой медицинскую аптечку с набором обязательных медикаментов и перевязочных средств.
1.5. При проведении прогулок, экскурсий, организации труда на огороде, цветнике на детей возможны воздействие следующих опасных факторов:
— падение с горок, «шведских стенок», на ледяных дорожках в случае отсутствия страховки воспитателя;
— порезы, уколы битым стеклом, сухими ветками, сучками на деревьях, кустарниках, занозы от палок, деревянных сломанных игрушек;
— травмирования ног детей при движении без обуви, наличии ямок, и выбоин на участке, спрыгивании со стационарного оборудования без страховки воспитателя;
— укусы насекомых, животных (кошек, собак);
— отравление ядовитыми ягодами, растениями, грибами, плодами;
— заражение желудочно-кишечными болезнями при использовании грязного песка в песочницах, грязного выносного материала (в случае нарушения санитарных правил мытья игрушек, перекопки песка, несоблюдения питьевого режима);
— травмы, ушибы при катании на велосипедах, самокатах, качелях, каруселях;
— травмы ушибы во время игр на хозяйственном дворе, возле складов, мусорных контейнеров ( если воспитатель недосмотрел за детьми и допустил пребывание детей в запрещенных местах);
— солнечный и тепловой удары – в теплый период времени, обморожение, охлаждение – в холодный период года;
— самовольный уход детей за пределы детского сада.
1.6. Воспитатель должен уметь оказать первую медицинскую помощь при ушибах, кровотечениях, отравлениях, вывихах, переломах, поражениях электрическим током,, солнечным ударом, при термических ожогах до прихода медицинского работника.
1.7. Воспитатель, допустивший невыполнение или нарушение Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников привлекается к дисциплинарной ответственности, и с ним проводится внеочередной внеплановый инструктаж и проверка знаний по охране жизни и здоровья детей, по охране труда.
2.Требования безопасности перед началом прогулки, экскурсии,
труда детей на огороде, в цветнике,
2.1.При проведении прогулок, экскурсий предварительно осмотреть участок, маршрут движения детей с целью безопасного пребывания(территория должна быть очищена от мусора, битого стекла, сухостоя),исправность игрового оборудования, малых архитектурных форм.
2.2. Убедиться в наличии аптечки и ее укомплектованности.
2.3. Поставить в известность заведующего, медсестру о готовящейся экскурсии, прогулке за пределы ДОУ, знать списочный состав детей перед выходом на прогулку, экскурсию, и по возвращении в детский сад.
2.4. Согласовать с медсестрой возможность выхода на прогулку в зависимости от состояния погодных условий, температуры воздуха.
2.5. Проверить состояние игрушек, инвентаря для труда на предмет их травмированности для детей.
2.6. осмотреть одежду, обувь детей на соответствие погодным условиям, В жаркие летние дни дети должны иметь светлые головные уборы.
3.Требования безопасности во время прогулки, экскурсии,
труда детей на огороде, в цветнике, прогулочном участке
3.1. Для предупреждения переутомления, перегрева, переохлаждения детей во время прогулки, игр, труда необходимо чередовать виды деятельности от подвижной к малой в зависимости от плана проведения прогулки.
3.2. обеспечить страховку, контроль воспитателем во время скатывания с горки, скольжения по ледяным дорожкам, катания на качелях, лазании, спрыгивания с возвышенности, спортивного оборудования, метания, катания на самокате, лыжах, велосипеде и др.
3.3. Не разрешается проводить игры около водоемов, прогулки возле проезжей части дороги. При переходе дороги необходимо разъяснять детям правила поведения и шествия.
3.4. Не допускается организации прогулки, экскурсии, труда на одном игровом участке (огороде, цветнике) одновременно двум группам воспитанников.
3.5. Не оставлять детей во время прогулок, труда без наблюдения воспитателя.
3.8. Соблюдать питьевой режим, есть только мытые фрукты, ягоды, корнеплоды.
3.9. Очистку почвы (от камней, осколков стекла, досок, мусора ) производить только с помощью граблей, метелок, совков, не собирать мусор незащищенными руками.
3.10. Солнечные ванны для детей проводятся только под наблюдением медсестры.
3.12. Игры с песком в песочнице допускается только при условии ежедневной перекопки и ошпаривания песка кипятком.
3.13. Запрещаются игры с водой в ветреную и холодную погоду.
3.14. Воспитатель обеспечивает наблюдение, контроль за спокойным выходом детей из помещения и спуска с крыльца.
3.15. Запрещено лазание детей по перилам, заборам, деревьям.
3.16. Воспитатель обеспечивает контроль за выполнением детьми требований личной гигиены (запрещается брать в руки, рот грязные предметы, снег, сосульки, не бросать друг в друга песком, землей)
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях, на прогулке,
4.1. В случае самовольного ухода воспитанника с прогулки воспитатель должен срочно сообщить об этом заведующему, родителям(или законным представителям), в отделение полиции. Немедленно организовать поиск ребенка, назвать приметы: внешний вид, возраст, описать одежду.
4.2. При несчастном случае воспитатель должен оказать ребенку первую медицинскую помощь, немедленно сообщить об этом заведующему, медицинской сестре, родителям, при необходимости вызвать врача и доставить ребенка в больницу.
5.Требования безопасности по окончании прогулки,
экскурсии, труда на огороде, игровом участке, в цветнике
5.1 Проверить по списку наличие воспитанников
5.2 Очистить верхнюю одежду детей, обувь от снега, грязи, песка.
5.3 Привести в порядок выносной материал, орудие труда (очистить от земли, песка. снега)
5.4 Организовать спокойный заход детей в помещение детского сада под присмотром воспитателя и младшего воспитателя.
5.5 Обеспечить просушивание мокрой одежды, обуви после дождя или в зимнее время года.
5.6 Проверить, как дети сложили в шкафчики одежду. При необходимости переодеть ребенка в чистое сухое белье.
5.7 Организовать выполнение гигиенических процедур: посещение туалета, мытье рук с мылом.
5.8 Вымыть и убрать в специальное отведенное место выносной игровой материал.
С инструкцией ознакомлен(а):
Дата ____________________ Подпись ________________________
Организация и проведение прогулки (правила безопасности, охрана жизни и здоровья воспитанников)
1. Педагог должен знать и изучать с детьми правила поведения на улице, на игровых площадках и т. д. с целью профилактики бытового травматизма.
2. Требования к организации прогулок:
— при проведении прогулок на территории д/с соблюдать установленный режим, длительность прогулок, смену видов деятельности воспитанников;
— ежедневная продолжительность прогулки должна составлять не менее 4-4,5 ч. ;
— прогулки организуют 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда и вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой;
— во время прогулки необходимо проводить с детьми игры и физические упражнения;
— п/и проводятся перед возвращением детей в помещение д/с;
— для предотвращения переутомления и перегрева детей во время игр и труда необходимо чередовать виды деятельности от подвижной к малоподвижной (в зависимости от плана проведения прогулки).
3. Все оборудование на участке должно быть в исправном состоянии: без острых выступов, углов, гвоздей, выступающих болтов. Запрещается вбивать гвозди на уровне роста ребенка. Запрещается устанавливать бордюры острым углом вверх.
4. Инвентарь и игрушки на участке должны быть исправны. Детям запрещается пользоваться инвентарем для взрослых (лопаты, метлы, грабли, лейки и др.).
Все игрушки должны быть гигиеничны, не поломаны, для разных видов игровой деятельности, позволяющие соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года и возрастом детей (игрушки двигательные, настольные, строительные и др.)
5. Необходимо ежедневно перед прогулкой осматривать участки, не допускать наличия травмоопасных для детей предметов. Все ямы на территории д/с должны быть засыпаны, а люки закрыты. Ежедневно проверять территорию д /с
на наличие посторонних подозрительных предметов.
6. Педагогам и пом. воспитателя проводить предварительную визуальную проверку мест проведения прогулки, занятий, игр, труда и др. видов деятельности.
7. Зимой перед началом прогулки осмотреть крыши всех построек на предмет очистки от снега и сосулек. Дорожки, детские площадки, ступеньки, лестницы и т. д. очищать от снега и посыпать песком.
8. Согласовывать со ст. м/с возможность выхода на прогулку в зависимости от состояния погодных условий и температуры воздуха.
9. Воспитатель должен осматривать одежду и обувь детей на предмет соответствия погодным условиям. Дети всегда должны быть обеспечены запасными вещами на случай непогоды, которые для этого заранее приносят родители.
10. Не допускается организация прогулок на одном игровом участке одновременно двух групп. Запрещается оставлять детей во время прогулки без наблюдения воспитателя.
11. Если во время прогулки организуется труд детей, то его продолжительность нужно четко дозировать, особенно при выполнении однообразной работы (уборка снега, листьев и т. д.). Время, отводимое на нее не должно превышать 30 мин., через 7-10 мин следует делать перерыв или сменять ее. В случае утомления, учащенного дыхания, выделения пота, покраснения кожи воспитатель должен переключить ребенка на более спокойную деятельность.
12. Во время прогулки следует организовывать интересные и полезные дела, что исключит несчастные случаи, будет содействовать психологическому благополучию и полноценному воспитанию каждого ребенка.
13. Воспитатель обеспечивает контроль выполнения воспитанниками требований личной гигиены (не есть снег, не бросаться песком и т. д.).
14. При возникновении непредвиденных ситуаций воспитатель должен обеспечить безопасность детей, оказать первую медицинскую помощь, убедиться в отсутствии опасности ситуации и сообщить об этом администрации.
15. После прогулки воспитатель должен очистить одежду и обувь детей от снега и грязи, обеспечить просушивание мокрой одежды и обуви, переодеть ребенка в сухую одежду и организовать выполнение гигиенических процедур.
Выносной игровой материал для прогулки в зимний период
1. Лопатки, формочки, ведерки.
Лопатки для снега должны быть большой вместимости, с боковыми бортиками и толстой длинной ручкой. Ведерки и формочки должны быть крупного размера и простой формы, без большого количества внутренних углов и углублений, хорошо иметь набор разноколиберных ведерок.
2. Лопаты для уборки снега, метлы.
Должны соответствовать возрасту детей и иметь длину ручки 80-95 см и размер снегоуборочного полотна 20-40 см.
Куклы взятые детьми на прогулку должны быть одеты соответственно погоде и иметь дополнительные комплекты одежды.
4. Маленькие фигурки людей и животных.
5. Детская посуда, пластмассовые овощи и фрукты.
6. Машины с большим кузовом.
Лыжи, наборы для хоккея с шайбами (3-5 шт., если построена на участке горка, то ледянки, но катание производиться только под присмотром воспитателя, санки.
«Режим дня дошкольника». Консультация для родителей Современные родители озадачены тем, чтобы их дети подойдя к первому классу обладали рядом качеств. Им хочется видеть своего ребёнка всесторонне.
Охрана жизни и здоровья воспитанников во время прогулок и экскурсий
Календарь новостей
Инструкция для воспитателей по охране жизни, здоровья воспитанников на прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий, труда на огороде, в цветнике
для воспитателей по охране жизни, здоровья воспитанников на
прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий, труда
на огороде, в цветнике
1. Общие требования безопасности
1.1.При проведении прогулок, экскурсий воспитатель должен соблюдать установленный режим, длительность прогулок, смену деятельности воспитанников(подвижная, малоподвижная)
1.2. При проведении целевых наблюдений, экскурсий группу детей должны сопровождать не менее 2 взрослых.
1.3. При организации труда детей воспитатель напоминает им правила пользования инвентарем, правила личной гигиены, соблюдает порядок выполнения работ. При организации детского труда используют только исправный инвентарь.
1.4. При проведении экскурсий, прогулок за пределы территории детского сада воспитатель берет с собой медицинскую аптечку с набором обязательных медикаментов и перевязочных средств.
1.5. При проведении прогулок, экскурсий, организации труда на огороде, цветнике на детей возможны воздействие следующих опасных факторов:
— падение с горок, «шведских стенок», на ледяных дорожках в случае отсутствия страховки воспитателя;
— порезы, уколы битым стеклом, сухими ветками, сучками на деревьях, кустарниках, занозы от палок, деревянных сломанных игрушек;
— травмирования ног детей при движении без обуви, наличии ямок, и выбоин на участке, спрыгивании со стационарного оборудования без страховки воспитателя;
— укусы насекомых, животных (кошек, собак);
— отравление ядовитыми ягодами, растениями, грибами, плодами;
— заражение желудочно-кишечными болезнями при использовании грязного песка в песочницах, грязного выносного материала (в случае нарушения санитарных правил мытья игрушек, перекопки песка, несоблюдения питьевого режима);
— травмы, ушибы при катании на велосипедах, самокатах, качелях, каруселях;
— травмы ушибы во время игр на хозяйственном дворе, возле складов, мусорных контейнеров ( если воспитатель недосмотрел за детьми и допустил пребывание детей в запрещенных местах);
— солнечный и тепловой удары – в теплый период времени, обморожение, охлаждение – в холодный период года;
— самовольный уход детей за пределы детского сада.
1.6. Воспитатель должен уметь оказать первую медицинскую помощь при ушибах, кровотечениях, отравлениях, вывихах, переломах, поражениях электрическим током,, солнечным ударом, при термических ожогах до прихода медицинского работника.
1.7. Воспитатель, допустивший невыполнение или нарушение Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников привлекается к дисциплинарной ответственности, и с ним проводится внеочередной внеплановый инструктаж и проверка знаний по охране жизни и здоровья детей, по охране труда.
2.Требования безопасности перед началом прогулки, экскурсии,
труда детей на огороде, в цветнике,
2.1.При проведении прогулок, экскурсий предварительно осмотреть участок, маршрут движения детей с целью безопасного пребывания(территория должна быть очищена от мусора, битого стекла, сухостоя),исправность игрового оборудования, малых архитектурных форм.
2.2. Убедиться в наличии аптечки и ее укомплектованности.
2.3. Поставить в известность заведующего, медсестру о готовящейся экскурсии, прогулке за пределы ДОУ, знать списочный состав детей перед выходом на прогулку, экскурсию, и по возвращении в детский сад.
2.4. Согласовать с медсестрой возможность выхода на прогулку в зависимости от состояния погодных условий, температуры воздуха.
2.5. Проверить состояние игрушек, инвентаря для труда на предмет их травмированности для детей.
2.6. осмотреть одежду, обувь детей на соответствие погодным условиям, В жаркие летние дни дети должны иметь светлые головные уборы.
3.Требования безопасности во время прогулки, экскурсии,
труда детей на огороде, в цветнике, прогулочном участке
3.1. Для предупреждения переутомления, перегрева, переохлаждения детей во время прогулки, игр, труда необходимо чередовать виды деятельности от подвижной к малой в зависимости от плана проведения прогулки.
3.2. обеспечить страховку, контроль воспитателем во время скатывания с горки, скольжения по ледяным дорожкам, катания на качелях, лазании, спрыгивания с возвышенности, спортивного оборудования, метания, катания на самокате, лыжах, велосипеде и др.
3.3. Не разрешается проводить игры около водоемов, прогулки возле проезжей части дороги. При переходе дороги необходимо разъяснять детям правила поведения и шествия.
3.4. Не допускается организации прогулки, экскурсии, труда на одном игровом участке (огороде, цветнике) одновременно двум группам воспитанников.
3.5. Не оставлять детей во время прогулок, труда без наблюдения воспитателя.
3.8. Соблюдать питьевой режим, есть только мытые фрукты, ягоды, корнеплоды.
3.9. Очистку почвы (от камней, осколков стекла, досок, мусора ) производить только с помощью граблей, метелок, совков, не собирать мусор незащищенными руками.
3.10. Солнечные ванны для детей проводятся только под наблюдением медсестры.
3.12. Игры с песком в песочнице допускается только при условии ежедневной перекопки и ошпаривания песка кипятком.
3.13. Запрещаются игры с водой в ветреную и холодную погоду.
3.14. Воспитатель обеспечивает наблюдение, контроль за спокойным выходом детей из помещения и спуска с крыльца.
3.15. Запрещено лазание детей по перилам, заборам, деревьям.
3.16. Воспитатель обеспечивает контроль за выполнением детьми требований личной гигиены (запрещается брать в руки, рот грязные предметы, снег, сосульки, не бросать друг в друга песком, землей)
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях, на прогулке,
4.1. В случае самовольного ухода воспитанника с прогулки воспитатель должен срочно сообщить об этом заведующему, родителям(или законным представителям), в отделение полиции. Немедленно организовать поиск ребенка, назвать приметы: внешний вид, возраст, описать одежду.
4.2. При несчастном случае воспитатель должен оказать ребенку первую медицинскую помощь, немедленно сообщить об этом заведующему, медицинской сестре, родителям, при необходимости вызвать врача и доставить ребенка в больницу.
5.Требования безопасности по окончании прогулки,
экскурсии, труда на огороде, игровом участке, в цветнике
5.1 Проверить по списку наличие воспитанников
5.2 Очистить верхнюю одежду детей, обувь от снега, грязи, песка.
5.3 Привести в порядок выносной материал, орудие труда (очистить от земли, песка. снега)
5.4 Организовать спокойный заход детей в помещение детского сада под присмотром воспитателя и младшего воспитателя.
5.5 Обеспечить просушивание мокрой одежды, обуви после дождя или в зимнее время года.
5.6 Проверить, как дети сложили в шкафчики одежду. При необходимости переодеть ребенка в чистое сухое белье.
5.7 Организовать выполнение гигиенических процедур: посещение туалета, мытье рук с мылом.
5.8 Вымыть и убрать в специальное отведенное место выносной игровой материал.
С инструкцией ознакомлен(а):
Дата ____________________ Подпись ________________________
Для воспитателей и младших воспитателей при организации и проведении прогулки (охрана жизни и здоровья воспитанников)
Светлана Щетинина
Для воспитателей и младших воспитателей при организации и проведении прогулки (охрана жизни и здоровья воспитанников)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «. детский сад №. общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
ИНСТРУКЦИЯ №
Для воспитателей и младших воспитателей
при организации и проведении прогулки
охрана жизни и здоровья воспитанников)
2) Младшим воспитателям проводить ежедневно предварительную визуальную проверку мест проведения прогулки, занятий, игр, труда и др. видов деятельности.
3) Зимой перед началом прогулки младшим воспитателям осмотреть крыши всех построек на предмет очистки от снега и сосулек. Дорожки, детские площадки, ступеньки, лестницы и т. д. очистить от снега и посыпать песком.
4)Все оборудование на участке должно быть в исправном состоянии: без острых выступов, углов, гвоздей, выступающих болтов. Запрещается вбивать гвозди на уровне роста ребенка. Запрещается устанавливать бордюры острым углом вверх.
5) Инвентарь и игрушки на участке должны быть исправны. Детям запрещается пользоваться инвентарем для взрослых (лопаты, метлы, грабли, лейки и др.).
6) Устранение неисправностей.
Неисправности оборудования, обнаруженные в процессе эксплуатации, снижающие безопасность, немедленно устранить. Если это невозможно, то принять меры, обеспечивающие невозможность пользования оборудованием, либо оборудование демонтировать и удалить с игровой площадки.
7) Очистку почвы (от камней, осколков стекла, досок, мусора) производить только с помощью граблей, метелок, совков, не собирать мусор незащищенными руками. Не сжигать мусор, опавшие листья и пр. на территории доу во избежание ожогов, пожаров.
8) При возникновении непредвиденных ситуаций воспитатель должен обеспечить безопасность детей, оказать первую медицинскую помощь, убедиться в отсутствии опасности ситуации и сообщить об этом медицинскому работнику, администрации.
9) Обеспечение оказания экстренной помощи.
Входы, выходы, эвакуационные пути, проходы, предназначенные для работников службы спасения, скорой помощи, службы эксплуатации, должны быть всегда доступны и свободны от препятствий.
10) Не допускать организацию прогулок на одном игровом участке одновременно двух групп. Запрещается оставлять детей во время прогулки без наблюдения воспитателя, пользоваться телефоном в личных целях.
11) При проведении прогулок, экскурсий воспитатель должен соблюдать установленный режим, длительность прогулок, смену деятельности воспитанников (подвижная, малоподвижная).
12) Согласовывать с медсестрой возможность выхода на прогулку в зависимости от состояния погодных условий и температуры воздуха.
13) Воспитатель должен осматривать одежду и обувь детей на предмет соответствия погодным условиям. Дети всегда должны быть обеспечены запасными вещами на случай непогоды, которые для этого заранее приносят родители.
14) Воспитатель обеспечивает наблюдение, контроль за спокойным выходом детей из помещения и спуска с крыльца.
15) При проведении целевых наблюдений, экскурсий группу детей должны сопровождать не менее 2 взрослых.
16) При проведении экскурсий, прогулок за пределы территории детского сада воспитатель берет с собой медицинскую аптечку с набором обязательных медикаментов и перевязочных средств.
17) Воспитатель должен уметь оказать первую медицинскую помощь при ушибах, кровотечениях, отравлениях, вывихах, переломах, поражениях электрическим током, солнечным ударом, при термических ожогах до прихода медицинского работника.
18) Педагог должен знать и изучать с детьми правила поведения на улице, на игровых площадках и т. д. с целью профилактики бытового травматизма.
20) Требования к организации прогулок:
— при проведении прогулок на территории доу соблюдать установленный режим, длительность прогулок, смену видов деятельности воспитанников;
— ежедневная продолжительность прогулки должна составлять не менее 4-4, 5 ч. ;
— прогулки организуют 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда и вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой;
— во время прогулки необходимо проводить с детьми игры и физические упражнения;
— для предотвращения переутомления и перегрева детей во время игр и труда необходимо чередовать виды деятельности от подвижной к малоподвижной (в зависимости от плана проведения прогулки).
21) Если во время прогулки организуется труд детей, то его продолжительность нужно четко дозировать, особенно при выполнении однообразной работы (уборка снега, листьев и т. д.). Время, отводимое на нее не должно превышать 30 мин., через 7-10 мин следует делать перерыв или сменять ее. В случае утомления, учащенного дыхания, выделения пота, покраснения кожи воспитатель должен переключить ребенка на более спокойную деятельность.
22) Во время прогулки следует организовывать интересные и полезные дела, чтобы исключит несчастные случаи, содействовать психологическому благополучию и полноценному воспитанию каждого ребенка.
23) Солнечные ванны для детей проводить только под наблюдением медсестры.
24) Хождение босиком по траве, асфальту, песку на участке разрешается только после осмотра территории воспитателем на безопасность.
25) Игры с песком в песочнице допускаются только при условии ежедневной перекопки и ошпаривания песка кипятком.
26) Запрещаются игры с водой в ветреную и холодную погоду.
27) Запрещено лазание детей по перилам, заборам, деревьям.
28) Воспитатель обеспечивает контроль за выполнением детьми требований личной гигиены.
29) После прогулки младший воспитатель должен очистить одежду и обувь детей от снега и грязи, обеспечить просушивание мокрой одежды и обуви, переодеть ребенка в сухую одежду и организовать выполнение гигиенических процедур.
30) Выносной игровой материал для прогулки в зимний период.
Все игрушки должны быть гигиеничны, не поломаны, для разных видов игровой деятельности, позволяющие соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года и возрастом детей (игрушки двигательные, настольные, строительные и др.).
31) Воспитателю необходимо обеспечить страховку, контроль во время скатывания с горки, скольжения по ледяным дорожкам, катания на качелях, лазании, спрыгивания с возвышенности, спортивного оборудования, метания, катания на самокате, лыжах, велосипеде и др.
32) В случае самовольного ухода воспитанника с прогулки воспитатель должен срочно сообщить об этом заведующей, родителям (или законным представителям, в отделение милиции. Немедленно организовать поиск ребенка,назвать приметы: внешний вид, возраст, описать одежду.
33) Воспитатель, допустивший невыполнение или нарушение Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников привлекается к дисциплинарной ответственности, и с ним проводится внеочередной внеплановый инструктаж и проверка знаний по охране жизни и здоровья детей, по охране труда.
Консультация для младших воспитателей «Чем может занять детей младший воспитатель» Консультация для младших воспитателей Чем может занять детей младший воспитатель, когда воспитатель проводит занятие? В это время дети.
Консультация для младших воспитателей «Сервировка стола» (из опыта работы) Мосейко Татьяна Павловна Мухина Татьяна Ивановна Каждая минута жизни ребёнка, проведённая в детском саду, должна быть воспитывающей и обучающей.
Консультация для педагогов и младших воспитателей «Участие младшего воспитателя в организации образовательного процесса» Реализация ФГОС к структуре общего образования не возможна без взаимодействия всех работников дошкольного учреждения. Грамотный подход.
Консультация для воспитателей «Прогулки в ДОУ в межсезонный период» Прогулки в ДОУ в межсезонный периодВ межсезонный период часто возникает вопрос – где погулять детям, если участки оказались затоплены талыми.
Консультация для воспитателей на тему «Роль игры в жизни ребенка с ограниченными возможностями здоровья» РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В статье рассматривается значение игры в жизни ребенка с ОВЗ и особенности.
Консультация для воспитателей «Роль прогулки в оздоровлении детей» В нашем детском саду огромное внимание уделяется правильной организации прогулки в режиме дня дошкольника. Пребывание детей на свежем воздухе.
Памятка для воспитателей по организации проектной деятельности Этапы проекта 1. Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок.
Планирование работы по самообразованию «Охрана жизни и здоровья детей дошкольного возраста» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического.
Профессиональная компетентность воспитателей при организации и проведении занятий Закон «Об образовании РФ» относит дошкольное образование к первой ступени общего. Наряду с такой функцией, как уход и присмотр за ребенком,.