охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей

Охрана и укрепление здоровья детей в летний период

охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть картинку охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Картинка про охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей Любовь Тарасова
Охрана и укрепление здоровья детей в летний период

Охрана и укрепление здоровья детей.

Забота о здоровье детей наряду с их всесторонними развитием – приоритетное направление в организации деятельности дошкольником в летний период.

Основные задачи оздоровительной работы: охрана и укрепление соматического (физического) и психологического здоровья воспитанников, оптимизация физического развития – двигательной подготовленности, повышение защитных функций организма.

Улучшение физической и умственной работоспособности, реализация различных видов оздоровления детей летом – это и специальные физкультурные занятия, и подвижные и спортивные игры, утренняя и дыхательная гимнастика, физкультминутки во время занятий другими видами деятельности, физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами, физкультурные прогулки, физкультурные досуги и праздники, Дни здоровья, Недели здоровья, физическое воспитание в семье, секционная работа, а также самостоятельная двигательная деятельность детей в повседневной жизни.

Летом в детском саду создаются оптимальные условия для физического развития воспитанников:

— максимальное пребывание на свежем воздухе;

— систематическое проведение закаливающих мероприятий (водой, воздухом, солнцем);

— формирование правильной осанки;

— последовательное совершенствование двигательных умений и навыков, таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, улучшение координации движений, пространственной ориентировки, равновесия, способности оценивать качество выполнения упражнений, соблюдения правил подвижной игры.

Система эффективного закаливания в ДОУ реализуется на основе следующих принципов:

— одежда детей (на открытом воздухе и в помещениях) должна соответствовать погоде;

— хождение босиком может быть эффективным закаливающим средством при условии постепенного эго применения;

— ведущими научно обоснованными методами эффективного закаливания являются контрастные температурные воздействия. Именно эти методы способствуют развитию и совершенствованию системы физической терморегуляции;

— циклические упражнения, особенно на открытом воздухе, выполняемые детьми в свободной, не стесняющей движений одежды на занятиях и прогулках, обладают хорошим закаливающим и оздоровительным эффектом.

Немаловажным фактором физического воспитания является реализация оздоровительного режима:

— стереотипно повторяющиеся режимные моменты: время приема пищи, дневной и ночной сон, общая длительность пребывания на открытом воздухе и в помещении. Остальные компоненты режима – динамические.

— полная реализация (по возможности ежедневная)следующей триады: оптимальная индивидуальная двигательная активность с преобладанием циклических упражнений; достаточная индивидуальная умственная нагрузка и преобладание положительных эмоциональных впечатлений;

— достаточный, не укороченный и не излишний по продолжительности дневной и ночной сон. Его длительность определяется не только возрастом детей, но и их физиологическим особенностями.

Одним из направлений охраны и укрепления здоровья дошкольников является формирование у них осознанно-правильного отношения к своему здоровью, то есть валеологизация образования.При построении валеологического образовательного процесса в ДОУ необходимо соблюдать основные принципы:

— нацеленность на укрепление физического, духовного и социального благополучия ребенка.

— становление взаимоотношений малыша с окружающей средой (во всех ее проявлений, адекватной психо-физиологическим особенностям ребенка на каждом этапе его развития, а также возрастным особенностям мозга.

для этого ДОУ должно быть обеспечено соответствующим программно-методическим материалом, помогающим приобщить детей к ценностям здорового образа жизни. Это могут быть схемы. символы, модели валеологического направления.

Результативная оздоровительная работа во всех возрастных группах требует постоянного медико-педагогического контроля.она оценивается следующими параметрами:

— перемена группы здоровья на более высокую;

— уровень физического развития по местным стандартам, его гармоничность;

— функциональные возможности: улучшение, ухудшение (по тестам);

— возрастное, нервно-психическое развитие (насколько опережает, отстает);

владение основными движениями (их качественные и количественные характеристики по возрасту, координированность, согласованность, амплитуда, естественность);

— выполнение стандартных тестов на развитие физических качеств и способностей;

— самоорганзация (по наблюдениям, в беседе) занятий. подвижных игр – индивидуальных и коллективных;

— проявление индивидуальных особенностей, склонностей, интересов ребенка.

Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, педагоги дошкольных учреждений должны стремиться создать такие условия для их жизни в летний период, чтобы они чувствовали себя комфортно.

«Охрана физического здоровья детей» (консультация для воспитателей) «Охрана физического здоровья детей» (консультация для воспитателей) Охрана и укрепление здоровья детей – приоритетное направление деятельности.

Консультация для родителей «Развитие моторики — укрепление здоровья детей» Цель: повышать мастерство родителей по вопросу охраны и укрепления здоровья детей. Видеть красивого, умного, здорового ребенка – желание.

охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть картинку охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Картинка про охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателейМассажные коврики. Профилактика и укрепление здоровья детей Массажные коврики,изготовленные моими руками, для профилактики и укрепления здоровья детей. Коврики выполнены из подручных средств,много.

Охрана и укрепление здоровья детей, развитие у них самостоятельности, двигательной активности. Охрана и укрепление здоровья детей, развитие у них самостоятельности, двигательной активности, формирование эмоциональной, моральной, волевой.

Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Проект направлен на укрепление здоровья и физического развития детей дошкольного возраста, «Здоровье детей — в наших руках» «Здоровье детей – в наших руках» Здоровье – это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой.

Рекомендации родителям по сохранению и укреплению здоровья ребенка в летний период Детский сад и семья – две основные социальные структуры, которые, в основном, и определяют уровень здоровья ребенка. У современных родителей.

охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть картинку охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Картинка про охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателейТропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени Уважаемые, коллеги!Скоро закончится учебный год и начнётся лето, прекрасная пора отдыха. Но наша с вами работа не заканчивается никогда.

Укрепление здоровья детей Каждый родитель хочет видеть своего малыша веселым, здоровым, хорошо развитым физически. Наряду с удовлетворением потребности в пище, с.

Источник

Консультация для педагогов и родителей «Лето и безопасность детей!»

охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть картинку охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Картинка про охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей Светлана Доля
Консультация для педагогов и родителей «Лето и безопасность детей!»

Консультация для педагогов и родителей «Лето и безопасность детей!»

Лето – самое благоприятное время, когда необходимо использовать все имеющиеся возможности для оздоровления ребенка. Дети все больше времени проводят летом на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. А летом ребята должны быть на свежем воздухе как можно дольше. Прогулки, игры, спорт – лучший отдых. Рекомендуется не допускать значительных отклонений в режиме дня: время пробуждения и отхода ко сну должны быть примерно такими, как во время учебного года, или изменены в разумных пределах.

В чем же опасность пребывания детей на свежем воздухе?

• Опасность на дороге.

• Катание на роликах и велосипеде.

Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций. Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций. Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять ребенка без присмотра. Защитить себя и своих детей от многих проблем, которыми может столкнуться семья, можно при условии постоянной заботы о безопасности.

Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако, с ребенком дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать на первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения. Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. И здесь, как нам кажется, в известной мере вам могут пригодиться наши советы.

1. ОСТОРОЖНО: БОЛЕЗНЕТВОРНЫЕ МИКРОБЫ!

Летнее тепло не только согревает, но и, к сожалению, содействует размножению болезнетворных бактерий, которые чаще всего попадают в организм с недоброкачественной пищей. Пищевые продукты и элементарное несоблюдение правил гигиены могут вызвать кишечные инфекционные заболевания.

У многих людей есть свои сады и огороды, где летом созревает множество различных ягод и плодов. Тут возникает соблазн угостить ребенка немытыми ягодами прямо с куста или напоить парным молоком. Для более «взрослых» деток такое молоко не представляет опасности, а у малышей может вызвать кишечные расстройства или инфекционное заболевание.

Чтобы Ваш малыш не получил пищевое отравление летом старайтесь придерживаться следующих правил:

— нельзя поить кроху сырой водой, даже очищенной через фильтр; перед употреблением ее лучше прокипятить.

— всегда тщательно мойте ягоды, овощи и фрукты из огорода

— на жаре всем продуктам свойственно быстро портиться; скоропортящиеся продукты нужно съесть в течение 1-2 часов, если они лежат не в холодильнике.

— мойте руки перед каждым приемом пищи, особенно после улицы.

Напоминайте ребенку, что ему ни в коем случае нельзя ходить по лесу одному, нужно держаться всегда рядом с родителями. Но что делать, если он чем-то увлекся и не заметил, как заблудился?

Объясните ребенку, что не нужно поддаваться панике и бежать, куда глаза глядят. Как только потерял родителей, следует кричать громче, чтобы можно было найти друг друга по голосу, и оставаться на месте. Малыш должен твердо знать, что его обязательно будут искать.

Дети дошкольного возраста после недельного курса воздушных ванн могут начать принимать солнечные ванны. Загорать ребёнок, может лёжа, а ещё лучше во время игр и в движении. Солнечные ванны в сочетании с воздушными ваннами, а также водными процедурами оказывают прекрасное укрепляющее действие. Дети становятся устойчивее к гриппоподобным заболеваниям, нежели те ребята, которые мало загорали.

В основе как теплового, так и солнечного удара лежит перегревание организма. Причиной теплового удара является затруднение теплоотдачи с поверхности тела. Часто это связано с длительным пребыванием в жаркой, влажной атмосфере. При солнечном ударе возникает нарушение кровообращения в головном мозге. Обычно это бывает, когда ребёнок ходит на солнце с непокрытой головой.

Чем меньше возраст ребёнка, тем он чувствительнее к действию жары и солнечных лучей. Поэтому перегрев организма у маленького ребёнка иногда может уже случиться во время приёма воздушных ванн. При лёгком солнечном или тепловом ударе симптомы в основном однотипны. Это – головокружение, слабость, головная боль. У малышей часто отмечается расстройство кишечника. В тяжёлых случаях могут появиться судороги, рвота, потеря сознания. Во всех таких ситуациях нужно срочно вызвать врача, а до его прихода перенести ребёнка в тень, смочит голову и грудь холодной водой, не переносицу положить холодный компресс, приподнять голову. Дайте ребёнку попить и успокойте его.

4. УКУСЫ НАСЕКОМЫХ!

С наступлением тепла на улице появляется большое количество насекомых. Некоторые из них безвредны (бабочки, муравьи, божьи коровки, кузнечики и др., а другие представляют угрозу для ребенка (осы и пчёлы, клещи и комары, мошки, клопы и др.).

При оказании первой помощи в первую очередь следует удалить жало из места укуса, затем промыть ранку спиртом и положить холод.

В помещении можно использовать фумигатор, который не поглощает кислород, или установить на окна специальную москитную сетку.

Обязательно носите в своей сумочке специальные салфетки-репелленты. Их запах будет отпугивать насекомых в течение нескольких часов.

Остерегайтесь пчёл, ос и шмелей: их укусы очень болезненны и могут вызвать аллергическую реакцию.

Чтобы защититься от укусов клещей, обязательно надевайте головной убор, штаны и кофту с длинными рукавами, а на ноги – закрытую обувь. И используйте отпугивающий аэрозоль.

5. ОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ!

Дорога – одно из самых опасных мест, особенно для дошкольников.

Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

Не отпускайте ребенка одного на дорогу.

Держите ребенка за руку, не разрешайте сходить с тротуара.

Приучайте ребенка ходить спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

Напоминайте, что дорога предназначена только для машин, а тротуар для пешеходов.

Выучите с ребенком стихотворение: «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт».

Приучайте к правилу: переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному).

Не разрешайте ребенку в общественном транспорте высовываться из окна, выставлять руки или какие-либо предметы.

ОПАСНОСТИ В ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ:

Остановки в незнакомых местах.

Сажайте детей на самые безопасные места (середину или правую часть заднего сиденья). Пристёгивайте ребёнка ремнями безопасности.

Не разрешайте ребёнку стоять между сиденьями, высовываться из окна, выставлять руки, снимать блок с двери, трогать ручки во время движения.

Выходить из машины ребёнку можно только после взрослого.

6. КАТАНИЕ НА РОЛИКАХ И ВЕЛОСИПЕДАХ – ОПАСНОСТЬ!

Крутой склон дороги;

Неровности на дороге;

Не разрешайте ребёнку выходить на улицу с велосипедом, самокатом или роликами без сопровождения взрослых.

Научите его останавливаться у опасных мест- выездов машин из дворов, с автостоянок и др.

Разрешайте кататься только по тротуарам с ровной поверхностью или специально оборудованной площадке.

Если ребёнок ещё плохо управляет велосипедом и часто падает, снабдите его индивидуальными средствами защиты – наколенниками, налокотниками, шлемом.

7. ВОДОЁМЫ!

Главное условие безопасности – купаться в сопровождении кого-то из взрослых. Необходимо объяснить ребенку, почему не следует купаться в незнакомом месте, особенно там, где нет других отдыхающих. Дно водоёма может таить немало опасностей: затопленная коряга, острые осколки, холодные ключи и глубокие ямы.

Тщательно осмотрите место отдыха и купания. Проверьте, нет ли битого стекла, острых камней и других опасных предметов. Не забывайте надеть на ребенка головной убор. Располагайтесь с ребенком в тени деревьев, избегая прямых солнечных лучей. Входите с ребенком в воду постепенно. Резкое погружение разгоряченного тела в прохладную воду может спровоцировать сбой сердцебиения и судороги. Не допускайте переохлаждения ребенка в воде. Чередуйте купание с играми на берегу.

Прежде чем заходить в воду, нужно понаблюдать, как она выглядит. Если цвет и запах воды не такие, как обычно, лучше воздержаться от купания.

Также дети должны твердо усвоить следующие правила:

-Игры на воде опасны, нельзя, даже играючи, «топить» своих друзей или «прятаться» под водой);

-Категорически запрещается прыгать в воду в не предназначенных для этого местах;

-Нельзя нырять и плавать в местах, заросших водорослями;

-Не следует далеко заплывать на надувных матрасах и кругах;

-Не следует звать на помощь в шутку.

8. ОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ – ОПАСНО!

Детям нужно прививать не только любовь к животным, но и уважение к их способу жизни. Необходимо объяснить детям, что можно делать и чего нельзя допускать при контактах с животными.

Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки. Нельзя подходить к незнакомым собакам, беспокоить их во время сна, еды, ухода за

щенками, отбирать то, во что играют собаки.

Напоминайте детям, что и от кошек, и от собак передаются людям болезни – лишаи, чесотка, бешенство. После того, как погладил животное, обязательно нужно вымыть руки с мылом.

Если укусила собака или кошка, сразу же нужно сказать об этом родителям, чтобы они немедленно отвели к врачу.

Уважаемые педагоги и родители! Мы надеемся, что данный материал поможет вам сформировать и закрепить у детей опыт безопасного поведения, который поможет им предвидеть опасности и по возможности избегать их.

Дети – это самое ценное в нашей жизни![/i]

охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть картинку охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Картинка про охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей«Безопасность детей на улицах города» — консультация для родителей Современную жизнь невозможно представить без автомобильного транспорта. С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно.

Безопасность детей летом. Консультация для родителей Летом дети очень много времени проводят на улице, на даче, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето характеризуется большой двигательной.

охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть картинку охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Картинка про охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателейКонсультация для педагогов «Безопасность жизнедеятельности детей во время подвижных игр в помещении и на улице» Воспитатель должен знать состояние здоровья детей, и их отклонения в физическом развитии. Подвижные игры проводятся в помещении, и на свежем.

Консультация для родителей «Безопасность детей дома» Современные родители зачастую работе уделяют больше внимания, чем своему ребёнку. Если рассматривать процесс воспитания в рамках заботы,.

Консультация для родителей «Безопасность детей на дороге» Консультация для родителей «Безопасность детей на дороге» воспитатель д. с. 228 г. Краснодара Клименко Наталья Александровна Просто знания.

Консультация для родителей «Безопасность детей на улице» Опасность подстерегает тебя не только дома, но и на улице. Чтобы их избежать, надо соблюдать следующие правила: Правило 1: Не играй на улице.

Консультация для родителей «Лето и безопасность наших детей» Вот и наступило долгожданное лето! Лето – известно нам как время отпусков, его любят и ждут все и дети и взрослые. Это самое наилучшее.

Источник

Для воспитателей и младших воспитателей при организации и проведении прогулки (охрана жизни и здоровья воспитанников)

охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Смотреть картинку охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Картинка про охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей. Фото охрана жизни и здоровья детей в летний период консультация для воспитателей Светлана Щетинина
Для воспитателей и младших воспитателей при организации и проведении прогулки (охрана жизни и здоровья воспитанников)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «. детский сад №. общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

ИНСТРУКЦИЯ №

Для воспитателей и младших воспитателей

при организации и проведении прогулки

охрана жизни и здоровья воспитанников)

2) Младшим воспитателям проводить ежедневно предварительную визуальную проверку мест проведения прогулки, занятий, игр, труда и др. видов деятельности.

3) Зимой перед началом прогулки младшим воспитателям осмотреть крыши всех построек на предмет очистки от снега и сосулек. Дорожки, детские площадки, ступеньки, лестницы и т. д. очистить от снега и посыпать песком.

4)Все оборудование на участке должно быть в исправном состоянии: без острых выступов, углов, гвоздей, выступающих болтов. Запрещается вбивать гвозди на уровне роста ребенка. Запрещается устанавливать бордюры острым углом вверх.

5) Инвентарь и игрушки на участке должны быть исправны. Детям запрещается пользоваться инвентарем для взрослых (лопаты, метлы, грабли, лейки и др.).

6) Устранение неисправностей.

Неисправности оборудования, обнаруженные в процессе эксплуатации, снижающие безопасность, немедленно устранить. Если это невозможно, то принять меры, обеспечивающие невозможность пользования оборудованием, либо оборудование демонтировать и удалить с игровой площадки.

7) Очистку почвы (от камней, осколков стекла, досок, мусора) производить только с помощью граблей, метелок, совков, не собирать мусор незащищенными руками. Не сжигать мусор, опавшие листья и пр. на территории доу во избежание ожогов, пожаров.

8) При возникновении непредвиденных ситуаций воспитатель должен обеспечить безопасность детей, оказать первую медицинскую помощь, убедиться в отсутствии опасности ситуации и сообщить об этом медицинскому работнику, администрации.

9) Обеспечение оказания экстренной помощи.

Входы, выходы, эвакуационные пути, проходы, предназначенные для работников службы спасения, скорой помощи, службы эксплуатации, должны быть всегда доступны и свободны от препятствий.

10) Не допускать организацию прогулок на одном игровом участке одновременно двух групп. Запрещается оставлять детей во время прогулки без наблюдения воспитателя, пользоваться телефоном в личных целях.

11) При проведении прогулок, экскурсий воспитатель должен соблюдать установленный режим, длительность прогулок, смену деятельности воспитанников (подвижная, малоподвижная).

12) Согласовывать с медсестрой возможность выхода на прогулку в зависимости от состояния погодных условий и температуры воздуха.

13) Воспитатель должен осматривать одежду и обувь детей на предмет соответствия погодным условиям. Дети всегда должны быть обеспечены запасными вещами на случай непогоды, которые для этого заранее приносят родители.

14) Воспитатель обеспечивает наблюдение, контроль за спокойным выходом детей из помещения и спуска с крыльца.

15) При проведении целевых наблюдений, экскурсий группу детей должны сопровождать не менее 2 взрослых.

16) При проведении экскурсий, прогулок за пределы территории детского сада воспитатель берет с собой медицинскую аптечку с набором обязательных медикаментов и перевязочных средств.

17) Воспитатель должен уметь оказать первую медицинскую помощь при ушибах, кровотечениях, отравлениях, вывихах, переломах, поражениях электрическим током, солнечным ударом, при термических ожогах до прихода медицинского работника.

18) Педагог должен знать и изучать с детьми правила поведения на улице, на игровых площадках и т. д. с целью профилактики бытового травматизма.

20) Требования к организации прогулок:

— при проведении прогулок на территории доу соблюдать установленный режим, длительность прогулок, смену видов деятельности воспитанников;

— ежедневная продолжительность прогулки должна составлять не менее 4-4, 5 ч. ;

прогулки организуют 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда и вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой;

— во время прогулки необходимо проводить с детьми игры и физические упражнения;

— для предотвращения переутомления и перегрева детей во время игр и труда необходимо чередовать виды деятельности от подвижной к малоподвижной (в зависимости от плана проведения прогулки).

21) Если во время прогулки организуется труд детей, то его продолжительность нужно четко дозировать, особенно при выполнении однообразной работы (уборка снега, листьев и т. д.). Время, отводимое на нее не должно превышать 30 мин., через 7-10 мин следует делать перерыв или сменять ее. В случае утомления, учащенного дыхания, выделения пота, покраснения кожи воспитатель должен переключить ребенка на более спокойную деятельность.

22) Во время прогулки следует организовывать интересные и полезные дела, чтобы исключит несчастные случаи, содействовать психологическому благополучию и полноценному воспитанию каждого ребенка.

23) Солнечные ванны для детей проводить только под наблюдением медсестры.

24) Хождение босиком по траве, асфальту, песку на участке разрешается только после осмотра территории воспитателем на безопасность.

25) Игры с песком в песочнице допускаются только при условии ежедневной перекопки и ошпаривания песка кипятком.

26) Запрещаются игры с водой в ветреную и холодную погоду.

27) Запрещено лазание детей по перилам, заборам, деревьям.

28) Воспитатель обеспечивает контроль за выполнением детьми требований личной гигиены.

29) После прогулки младший воспитатель должен очистить одежду и обувь детей от снега и грязи, обеспечить просушивание мокрой одежды и обуви, переодеть ребенка в сухую одежду и организовать выполнение гигиенических процедур.

30) Выносной игровой материал для прогулки в зимний период.

Все игрушки должны быть гигиеничны, не поломаны, для разных видов игровой деятельности, позволяющие соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года и возрастом детей (игрушки двигательные, настольные, строительные и др.).

31) Воспитателю необходимо обеспечить страховку, контроль во время скатывания с горки, скольжения по ледяным дорожкам, катания на качелях, лазании, спрыгивания с возвышенности, спортивного оборудования, метания, катания на самокате, лыжах, велосипеде и др.

32) В случае самовольного ухода воспитанника с прогулки воспитатель должен срочно сообщить об этом заведующей, родителям (или законным представителям, в отделение милиции. Немедленно организовать поиск ребенка,назвать приметы: внешний вид, возраст, описать одежду.

33) Воспитатель, допустивший невыполнение или нарушение Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников привлекается к дисциплинарной ответственности, и с ним проводится внеочередной внеплановый инструктаж и проверка знаний по охране жизни и здоровья детей, по охране труда.

Консультация для младших воспитателей «Чем может занять детей младший воспитатель» Консультация для младших воспитателей Чем может занять детей младший воспитатель, когда воспитатель проводит занятие? В это время дети.

Консультация для младших воспитателей «Сервировка стола» (из опыта работы) Мосейко Татьяна Павловна Мухина Татьяна Ивановна Каждая минута жизни ребёнка, проведённая в детском саду, должна быть воспитывающей и обучающей.

Консультация для педагогов и младших воспитателей «Участие младшего воспитателя в организации образовательного процесса» Реализация ФГОС к структуре общего образования не возможна без взаимодействия всех работников дошкольного учреждения. Грамотный подход.

Консультация для воспитателей «Прогулки в ДОУ в межсезонный период» Прогулки в ДОУ в межсезонный периодВ межсезонный период часто возникает вопрос – где погулять детям, если участки оказались затоплены талыми.

Консультация для воспитателей на тему «Роль игры в жизни ребенка с ограниченными возможностями здоровья» РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В статье рассматривается значение игры в жизни ребенка с ОВЗ и особенности.

Консультация для воспитателей «Роль прогулки в оздоровлении детей» В нашем детском саду огромное внимание уделяется правильной организации прогулки в режиме дня дошкольника. Пребывание детей на свежем воздухе.

Памятка для воспитателей по организации проектной деятельности Этапы проекта 1. Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок.

Планирование работы по самообразованию «Охрана жизни и здоровья детей дошкольного возраста» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического.

Профессиональная компетентность воспитателей при организации и проведении занятий Закон «Об образовании РФ» относит дошкольное образование к первой ступени общего. Наряду с такой функцией, как уход и присмотр за ребенком,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *