ограбление по итальянски 1962 актеры
Актеры фильма Ограбление по-итальянски (1962)
Марио Каротенуто Mario Carotenuto | . | Nando Paciocchi | 1. | |
Андреа Кекки Andrea Checchi | . | Orazio Menicotti | 2. | |
Элен Шанель Hélène Chanel | . | Blond Tourist | 3. | |
Джина Ровере Gina Rovere | . | Gina | 4. | |
Габриэле Антонини Gabriele Antonini | . | Ennio | 5. | |
Арольдо Тьери Aroldo Tieri | . | Titillo | 6. | |
Омбретта Колли Ombretta Colli | . | Silvana | 7. | |
Марио Де Симона Mario De Simone | . | Occhio Di Bue | 8. | |
Нино Терцо Nino Terzo | . | Maggiola | 9. | |
Мариза Мерлини Marisa Merlini | . | Nunziata Maggiola | 10. | |
Джино Брамьери Gino Bramieri | . | Panza | 11. | |
Берт Нельсон Burt Nelson | . | Husband of Blond Tourist | 12. | |
Силла Беттини Silla Bettini | . | Bullone | 13. | |
Луиджи Бонос Luigi Bonos | . | 14. | ||
Giangaetano Gabella | . | 15. | ||
Джулио Кали Giulio Calì | . | 16. | ||
Витторио Даверио Vittorio Daverio | . | 17. | ||
Пеппино Де Мартино Peppino De Martino | . | 18. | ||
Игнацио Дольче Ignazio Dolce | . | 19. | ||
Уго Фангареджи Ugo Fangareggi | . | Busaccia | 20. | |
Джоул Фиерро Jole Fierro | . | Ines | 21. | |
Джакомо Фурия Giacomo Furia | . | Brigadier | 22. | |
Антонио Джерини Antonio Gerini | . | 23. | ||
Зои Инкроччи Zoe Incrocci | . | 24. | ||
Генри Марсаль Henry Martial | . | 25. | ||
Лионнелло Моранди Lionello Morandi | . | 26. | ||
Нино Нини Nino Nini | . | 27. | ||
Марио Пассанте Mario Passante | . | Tuttabirra | 28. | |
Джанни Перелли Gianni Perelli | . | 29. | ||
Карло Пизакане Carlo Pisacane | . | Nonno | 30. | |
Миммо Поли Mimmo Poli | . | L’oste | 31. | |
Артуро Валентин Arturo Valentin | . | 32. | ||
Альфредо Вентури Alfredo Venturi | . | 33. | ||
Джимми иль Феномено Jimmy il Fenomeno | . | Un arrestato, нет в титрах | 34. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Ограбление по-итальянски (1962)
Ограбление по-итальянски
Colpo gobbo all’italiana
Ночной сторож банка по имени Орацио, опоздав на работу, выясняет, что банк ограблен. Дабы не остаться без работы, он решает найти и возвратить украденное.
Отзывы критиков о фильме «Ограбление по-итальянски», 1962
Забавная криминальная ретро-комедия. Ночной сторож банк Орацио опаздывает на работу из-за блондинки, встреченной на улице. Придя на работу, он обнаруживает, что банк ограблен. Опасаясь увольнения, Орацио обращается за помощью к местным ворам и бывшему авторитету Нандо. Те боятся, что подумают на них и помогают сторожу вернуть деньги в банк.
В общем как в пословице, вор у вора украл дубинку. Черно-белая картина, где преступники милейшие люди. Очень добрая картина, да еще с советским дубляжом. Режиссером, кстати, является Лучио Фульчи. Интересно было посмотреть на ранний опыт известного мастера джалло.
Мило и довольно непритязательно. Особо известных актеров здесь. что конечно минус. Приятный советский дубляж, что плюс. Ничего особо смешного, хотя забавные элементы есть. Все же комедия не самый конек Фульчи. Видел я итальянские криминальные комедии поинтереснее.
Во всем виновата блондинка
Ночной сторож Орацио Маникотти отвлекся от привычного маршрута в родном римском квартале. И виной тому — прекрасная туристка блондинка. Вернувшись через час к своим обязанностям, Орацио замечает, что во время его отсутствия злоумышленники ограбили банк. Как теперь не потерять работу? Справиться с проблемой Маникотти соглашаются местный криминальный авторитет Нандо и шайка мелких жуликов. Нандо боится раскрытия тайны собственного банковского вклада, а его подручные — подозрения и ареста.
Это классическая итальянская история о мошенниках и воришках, которые очень дорожат своим «честным именем» в своем квартале. Получилась добротная криминальная комедия, при просмотре которой улыбку от меткой шутки сменяет сочувствие к невезучести героев.
Роль отвлекающей ночного сторожа блондинки исполнила Хелен Шанель. И напомнила очаровательную Монику Витти! Зная, что Лючио Фульчи и Микеланджело Антониони были знакомы, можно допустить, что образ коварной красотки был вдохновлен подругой Антониони. Но это лишь мое предположение.
Итальянцы грабят, грабят…
Не знаю, как вам, но мне этот, вполне классический, ранний фильм Фульчи в сто раз симпатичнее, чем его последующие жуткие творения. От этой, сценарно действительно необычной и весьма занимательной «комедии улыбок» с ярким итальянским колоритом, с компанией симпатичных, неудачливых мелких воришек и жуликов (если бы такой залез ко мне в карман, я бы не стал его сдавать в полицию- кулака бы хватило, а то и без него бы обошлось) Фульчи какая-то «тёмная сторона силы» кинула в ужас и жуть, то есть от Создателя к его антиподу. Невозможно осуждать замечательного режиссёра за его выбор (хотя бы потому, что в Писании сказано: «Не суди, да не судим будешь!», а главный наш Судья- Он!). Можно лишь сожалеть или не сожалеть о его выборе, философски размышлять на эту тему и выражая свои личные мнения. Моё- «Ой, напрасно. » Понятно, о чём.
Но вернёмся к самой картине. Здесь и сразу хочу напомнить господам-коллегам кинокритикам (и прежде всего одному из рецензентов «Ограбления по-итальянски») о том, что в глобальном жанре «кинокомедия» есть множество ответвлений и «подразделений»! Чисто бурлескное (например, фильмы с участием Чарли Чаплина или того же Луи де Фюнеса); «чёрная комедия» (особо модная в последние лет 30, с кучей «прекрасных экземпляров», которые мы все знаем и любим); «лирическая комедия» (тут я всех отсылаю к творчеству Эльдара Рязанова и Марка Захарова- так и просится добавление «лирико-философская»). А есть ещё сказочные, «народные» комедии Роу, и чисто ситуационные комедии Гайдая… А есть ещё… и ещё! Так что мир комедии обширен и многообразен, и каждый комедиограф по-своему видит и раскрывает его!
Хотя бы по этой причине ни в коем случае нельзя «сталкивать лбами» комедии Рязанова и Гайдая! Так же нельзя делать такое в отношении «Операции Святой Януарий и нашего Ограбления по-итальянски, подобно одному из здешних рецензентов картины. Никто не спорит- фильмы во многом схожи. Но не надо забывать, что «Операция…» появилась на свет четырьмя годами позже, то есть в 1966 году, и в цвете (была отмечена призом на ММКФ в Москве). И не стоит отрицать (глупо!), что главреж «Операции…» Дино Ризи не видел фильм Фульчи и не «стянул» у него пару-тройку идей (хотя бы ту, что истинно грабили иностранцы, которым противостоят «патриоты»-итальянцы; да и криминального «босса» Ризи сделал ярче- это уже не как бы «отставной» грабитель, владелец легальной электробытовой фирмы, а настоящий «дон», сидящий в тюрьме «с уважением».
Ну а наш фильм я склонен отнести к «поджанру»- «комедии улыбок». На большее он и не претендует! А после него действительно стоит посмотреть-вспомнить «Операцию Святой Януарий». Что я сейчас и сделаю!
Неореалистический Фульчи
Удивление охватывает, когда узнаёшь, с чего начинал Лючио Фульчи. Семейное кино, романтические комедии, приключенческие экранизации… И это тот самый Фульчи, который открыл «Седьмые врата ада», указал на «Домик на краю кладбища» и ознакомил мир с канибалистичными «Зомби». «Ограбление по итальянски» — типичный коммерческий проект своего времени, продвигающий эстетское течение неореализма с комедийным наполнением в широкий прокат.
Постовой Оттавио прозевал на дежурстве ограбление банка. Пытаясь спасти репутацию, он обращается за помощью к мелким мошенникам и крупным аферистам. Те тоже возмущены неблаговидностью поступка неизвестных и с воодушевлением помогают. На то у всех есть и дополнительные причины. По идее всё должно быть также смешно, как в «итальянской» новелле советского анимационного шедевра «Ограбление по…». Но на деле всё донельзя скучно.
Обращаясь к самоиронии и в поздних хорридных проектах, Фульчи также не блистал свежестью юмора. Что уж говорить, комедия — не конёк классика страшилок. Фильм хоть и пользовался неплохой популярностью в советском прокате, значительно уступает в искромётности, схожим по тематике хитам, «Операция Святой Януарий» и «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны».
Вялотекущая последовательность гэгов держится на избитом комиковании в отношении экспрессивности средиземноморской ментальности. Из той же оперы размышления о душевности «маленьких» людей. Да и без круговой мафиозной «Омерты» никуда. Побочные лирические линии утяжеляют сюжет и напрочь убивают, иногда возникающие, зачатки остроумия.
Режиссёр сделал верный вывод из начальных опытов динамичной карьеры: чем стать вторым Де Сикой или Дино Ризи, лучше быть первым и неповторимым Лючио Фульчи.
Оригинальный сюжет
Трудно представить в жизни ситуацию, когда воры отнимают деньги у других воров и кладут их обратно в банк, который недавно обчистили. Оригинальный сюжет этого фильма основная составляющая, игра актеров и режиссерская работа в этом фильме второстепенные.
Стоит обязательно посмотреть тому, кто любит всякие аферы и комбинации, потому что здесь все наоборот и в лучшем виде. Стоит еще сказать, что кино снято в лучших традициях европейского, а именно итальянского, кинематографа.
Комедия Ограбление по-итальянски появился на свет в далеком 1962 году, более полувека тому назад, его режиссером является Лучио Фульчи. Кто играл в фильме: Зои Инкроччи, Джина Ровере, Луиджи Бонос, Нино Терцо, Миммо Поли, Карло Пизакане, Марио Каротенуто, Джулио Кали, Берт Нельсон, Джоул Фиерро, Андреа Кекки, Марио Де Симона, Марио Пассанте, Джимми иль Феномено, Игнацио Дольче.
Ограбление по-итальянски
Тим Беван (англ.) русск.
Дональд Де Лайн
Джим Дайер
Донна Пауэрс
Вейн Пауэрс
Трой Кеннеди-Мартин
«Ограбление по-итальянски» (англ. The Italian Job ) — приключенческий фильм-боевик режиссёра Ф. Гэри Грея, ремейк фильма 1969 года с Майклом Кейном в главной роли. Фильм получил рейтинг PG-13
Содержание
Сюжет
События фильма начинаются в Венеции с телефонного разговора «лидера» Джона Бриджера со своей дочерью Стеллой. Он говорит ей, что это его «последнее дело». Джон встречается с «планировщиком» Чарли для обсуждения предстоящего ограбления. Джон и Чарли являются хорошими друзьями и очень уважают друг друга.
Чарли планирует и проводит хорошо обдуманное и быстрое ограбление, связанное с присвоением крупной партии золотых слитков. Во время этой сцены мы знакомимся с остальными членами команды. Стив является «человеком внутри», Красавчик Роб — профессиональный «водила», Левое ухо — эксперт по взрывчатке, а Лайл (который позже требует прозвища «Напстер») — эксперт по технике (в основном, компьютерной). Сам Джон является профессиональным взломщиком сейфов. Ограбление проведено блестяще, и начинается празднество, но эйфория продолжается недолго. Стив оказывается предателем и имеет свои планы насчёт золота (одной шестой доли ему маловато), и захватывает всю партию, при этом убивая Бриджера. Считая остальных членов команды мёртвыми, он уезжает. Но все, кроме Джона, остаются в живых и готовятся к мести.
Действие фильма продолжается в США, где Стелла, перенявшая от отца навыки взлома сейфов, использует свой опыт в законных целях, помогая полиции взламывать нужные сейфы. Чарли вербует Стеллу в команду, и они готовят план ограбления Стива, чтобы отомстить ему. События продолжаются в Лос-Анджелесе, где живёт Стив. Дело осложняется вмешательством украинской мафии.
План основан на том, что команда взламывает сеть управления транспортом. Банда организовывает «зелёную волну» для себя и задерживает инкассаторский грузовик с золотом там, где ей удобно. В заданной точке города грузовик останавливается и после направленного взрыва проваливается в подземную систему коммуникаций, где его уже ждут грабители. Золото перегружается в три специально оборудованных автомобиля Mini Cooper и грабители скрываются через метро и канализацию города. В концовке Стив уже настигает тех, кто украл его золото, но Чарли предусмотрел всё. Здесь Стива поджидают представители украинской мафии, собирающиеся свести с ним счёты. Команда празднует успех дела, которое принесло им 22 миллиона долларов.