ограбление код 211 актеры

Рецензия на фильм «Код 211»

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Несколько американских «солдат удачи» из-за хитрых махинаций своего работодателя в Афганистане остались без солидного куша, на который всерьез рассчитывали, – деньги похитителей и торговцев древностями оказались разбросаны по десяткам банков нескольких стран. Чтобы вернуть причитающееся, наемники решают ограбить одно из денежных хранилищ, и их выбор падает на банк скромного городка с несколькими десятками тысяч жителей. Тщательно продуманная операция, проводимая опытными бойцами, шла точно по плану, пока возле банка не оказались патрульный полицейский Майк Чендлер и его напарник – заподозрив неладное, они первыми столкнулись с грабителями. Прикрываясь заложниками, злоумышленники занимают оборону, и Майк оказывается зажат между открывшими огонь преступниками и прибывшими на помощь полицейскими.

Кадр из фильма «Код 211»

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Поклонники кино давно свыклись с мыслью, что от новых работ Николаса Кейджа можно ожидать чего угодно – актер может внезапно, будто в лучшие годы, продемонстрировать свои таланты в драме уровня «Джо», потом откровенно посмеяться над самим собой в хорроре «Мама и папа», а следом ухнуть в бездну невнятной чуши вроде «Оставленных» или «Мести». Кому-то подобные сюрпризы, наверное, приходятся по душе, но массовый зритель любит предсказуемость, а потому картины с участием Кейджа перестали привлекать публику – зачем тратить деньги на что-то, от чего, скорее всего, будешь плеваться. Вот и снижается планка актера все ниже и ниже, в «Коде 211» Николас если не достиг дна, то оказался в самой близи.

Кадр из фильма «Код 211»

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Очередной триллер, сюжет которого крутится вокруг ограбления банка, которое пошло не так, – само по себе предприятие на любителя, что-то новаторское здесь рассказать почти невозможно. Однако «Код 211» умудряется удивить, правда, не лихими сценами перестрелок, не драматичным сюжетом и не любопытными характерами, а полнейшим непрофессионализмом, охватившим все уровни производства этой картины. В фильме все плохо настолько, что нет ни малейшей возможности принимать его всерьез, это больше напоминает «отшвеженные» персонажами знаменитого фильма «Перемотка» классические сцены из «Схватки» Майкла Манна или аффлековского «Города воров», в которых нелепые герои бегают по улицам в картонных коробках вместо бронежилетов, стреляют из водяных пистолетиков и умирают, пустив «кровь» из пакетика с кетчупом.

Кадр из фильма «Код 211»

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Сценарий умиляет штампами и клише – в персонажи своей картины Йорк Шеклтон выбрал не людей, а ростовые фигуры с огромными табличками на лбу вместо реальных характеров. Есть здесь отец, который давно в ссоре со своей дочерью, есть будущий отец, который только что узнал о беременности супруги, есть управляющий банка, который пришел на работу в юбилейную годовщину своей свадьбы, есть даже школьник, который за провинности был отправлен посидеть в патрульной машине и почувствовать горячее дыхание закона. Впрочем, если бы все эти «люди» молча играли в полицейских и воров, это можно было бы терпеть, но они же начинают говорить – и вот на диалогах сдерживать смех уже не получается.

Кадр из фильма «Код 211»

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Словно этого мало, оператор, ранее работавший над такими суперхитами, как «Крокодил-робот», «Гнев Йети» и «Суперколлайдер», вышел на работу без специальной техники, заменив профессиональное оборудование встроенной камерой мобильного телефона своей бабушки. И это даже добавило атмосферы – из-за пляшущей расфокусированной картинки с неуклюжими ракурсами «Код 211» можно принять за реконструкцию какого-то реального ограбления, выполненную стажерами канала НТВ для программы «Час суда». Вроде в кадре что-то шевелится, но поверить в реальность происходящего невозможно.

Кадр из фильма «Код 211»

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Что назвать вишенкой на этом торте из, выразимся деликатно, грязи, выбрать совсем непросто. Может быть, это глупейший эпизод с обедом грабителей прямо в разгар осады? Или персонаж модели Аманды Черны, которая, не сделав ничего, в финале получает благодарность от начальника контртеррористической операции? А может, финальный финт грабителей, чей хитрый план отступления заключался в том, чтобы выбежать из центрального входа банка и побежать через площадь куда глаза глядят? Так сложно выбрать, из таких потешных лоскутов фильмы уже давно не делают. А тут просто праздник какой-то.

Что же до Кейджа, то тут приходится развести руками – Николас сыграл в фильме, не растратив ни одной лишней калории, не поведя ни одним мускулом, не проявив ни единой эмоции. Нет, в одном месте его персонаж сорвался-таки на крик, но при этом все перепутал, назвал зятя сыном и поспешил поделиться новостью о рождении внука, так что лучше бы офицер Чендлер молчал. За умного не сошел бы, тут никто не сошел, но был бы не так смешон.

Источник

Код 211

США, Болгария | 2018 г. | 86 мин. | криминал, драма, боевик

Рейтинг:

Кинопоиск 4,9 IMDb 4,4

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Код 211»:

Актеры фильма «Код 211»:

Содержание фильма «Код 211»:

Во время обычного патрулирования стареющий полицейский, его партнер и их спутник попадают в борьбу с бандой грабящих банк.…

Сюжет фильма «211»

В Афганистане недовольные наёмники загоняют в угол босса мафии. Он должен им деньги. Под пытками он признаётся, что подключён к различным банкам. На кабульском рынке операция агента Интерпола Росси прерывается. Её перенаправляют на место преступления наёмников.

В Честерфорде тихий школьник Кенни Ралстон ссорится с хулиганами. Заместитель директора школы говорит его маме, Шоуни, что он пойдёт на полицейскую поездку или его исключат.

Агент Росси ( актриса Александра Дину ) спрашивает у менеджера оружейного магазина о наёмниках и получает адрес склада. Патрульный Майк Чэндлер ( актёр Николас Кейдж ) потерял жену тридцати лет назад. Она умерла от рака.

Трудности в выражении эмоций обострили его отношения с дочерью Лизой ( актриса Софи Скелтон ). Патрульный партнёр и зять Майка, Стив ( актёр Дуэйн Кэмерон ) рассказывает, что Лиза беременна.

Бронированный транспорт доставляет в банк более 1,3 миллиона долларов наличными. Тре, Роб и Люк ( актёр Уэстон Кейдж ) завершают план ограбления. Хайд ( актёр Майкл Беллисарио ) сидит в ресторане.

Рядом с банком Стив идёт на кофе. Майк и Кенни обсуждают школьные ссоры. Майк показывает чёрный эскалейд, припаркованный в красной зоне за пределами банка. Они пересекают парковку, чтобы продолжить расследование.

В банке Тре приказывает Хайду «сделать звонок». СВУ уничтожает ресторан. Штаб полиции оповещает все патрули о взрыве. Майк решает остаться из-за Кенни.

В больнице Шони ( актёр Шари Уотсон ) готовится принять несколько жертв. Росси направляется в Честерфорд.

Капитан спецназа Хорст ( актёр Атанас Сребрев ) издаёт приказы. Хайд открывает огонь. Стив предупреждает штаб-квартиру о стрельбе.

Майк открывает ответный огонь. Кенни хватает телефон, выходя из авто. Майк убивает Хайда. Он делает жгут, чтобы спасти Стива. Майк забирает аптечку.

Лиза в отделении скорой помощи расспрашивает Джейкобса ( актриса Сапир Азулай ), обо всём. Шоуни звонит, чтобы сообщить женщине, что мальчик в безопасности.

Майк и Хэнсон идут на стоянку, чтобы найти и спасти Кенни. Спецназ продвигается. Тре ( актёр Ори Пфеффер ) приказывает освободить заложников. Хорст умирает, защищая заложников.

Роб ( актёр Шон Джеймс ) выходит первым, но его убивают. Люка убивают у двери банка. Хансон погиб. Майк ранен. Кенни стреляет в Тре, спасая Майка.

Майк и Кенни сидят в машине скорой. Шони обнимает сына.

Фото фильма «Код 211»:

Источник

Код 211 (2018)

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

В ролях: Николас Кейдж, Софи Скелтон, Майкл Рейни мл., Дуэйн Камерон, Уэстон Кейдж, Кори Хардрикт, Ори Феффер, Марк Баснайт, Аманда Серни, Майкл Беллисарио

О фильме: Полицейский код 211 — ограбление банка. Такой сигнал получает офицер Чандлер во время своей смены. Он бросается на место событий, чтобы не позволить преступникам сбежать с добычей.

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Метки: код 211

Комментарии 13

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Согласен со всеми, кто оценил фильм как дешёвку. Я же посмотрел его до конца и иногда даже несколько раз пересматривал некоторые сцены. Зато теперь я точно знаю что смогу снять кино не хуже, чем с Кейджем)))

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

самый дерьмовый фильм с участием Николаса Кейджа

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Очень бютжетно 🙂
Николас походу опустился с ПИКА своей популярности в полный МИНУС.

Смотреть РЕАЛЬНО нечего, тоже самое с БРЮСОМ происходит.
Жаль конечно, но это бизнес и они не востребованны

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

тут ещё чёрные воды с ванн даммом и лундгреном посмотрел-такой же отстой, но там хоть смысл какой то есть, хотя тоже авно а не кино…

приходится смотреть любимых актёров с надеждой-а вдруг!вдруг сняли норм кино?
но нет-сплошные разочарованья((

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Посмотрел этот кинчик вчера только, описание неверное. Никто код не получал, к банку они подъехали, чтобы проверить подозрительный джип, который стоял в неположенном месте. Началась перестрелка, и уже потом узнали про ограбление.

Картина напоминает бюджетный проходняк из разряда Netflix (да и там бывали сюжеты поинтереснее), но и не такой стрём, как «шедевры» The Asylum. Посмотреть разок можно, в начале появилась линия противостояния подростков, но тема не развита и не раскрыта, к сожалению.

Забавно смотреть на режиссёра и сценариста, которые могли придумать такой бред. То в перестрелке даже вертикальные жалюзи не пострадали, то на расстоянии 50м никто не может попасть друг в друга, то полицейский почти умирает от ранения в ногу, когда как его противник сумел угнать тачку и попытаться скрыться с таким же ранением. Матчасть не учили.

Источник

Ограбление: Код 211 (2018)

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Ограбление: Код 211

Сколько денег потрачено и полученоограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актерыМировые сборы:$1 052 222Дата выхода ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актерыМировая премьера:30 мая 2018 г.Дополнительная информация ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актерыВозраст:16+ ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актерыДлительность:1 ч. 26 мин.Отзывы о фильме Ограбление: Код 211

Полицейский код 211 – ограбление банка. Такой сигнал получает офицер Чандлер во время своей смены. Он бросается на место событий, чтобы не позволить преступникам сбежать с добычей.

Постер фильма «Ограбление: Код 211», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

ограбление код 211 актеры. Смотреть фото ограбление код 211 актеры. Смотреть картинку ограбление код 211 актеры. Картинка про ограбление код 211 актеры. Фото ограбление код 211 актеры

Отзывы критиков о фильме «Ограбление: Код 211», 2018

«Мы же братья…»

Фразу из моего заголовка говорит герой Николаса Кейджа своему коллеге, ближе к концу фильма, когда наступает развязка, но знаете сколько этим братским отношениям уделили до этого времени на экране? Нисколько! 2 героя практически первый раз попали в один кадр и один другого братом сразу назвал. Ну вы серьезно? А как же какая-нибудь красивая предыстория, завязочка, что они с какой-нибудь полицейской академии вместе… К сожалению, нет, да и в подобный хронометраж поразительно, что удалось все основные действия вместить.

Можно долго писать, что Николас Кейдж уже не тот, что он скатывается всё глубже и спасти его уже нельзя. Но действительно бывший главный герой таких фильмов как «Скала», «Без лица», «Оружейный барон» по уровню игры находится на уровне Марианской впадины. То ли текущие фильмы его так тяготят, то ли фильмы такие, потому что в другие не зовут. За последние 5 лет Кейдж снялся или участвовал в 25 проектах (не очень-то денежные все), и почти везде — в главных ролях (!). Хотя, фильм «Доверие» 2016 мне он понравился, поэтому во мне теплится надежда на его возможное возвращение к приличным ролям, а не тем, когда в его репертуаре пара кричащих клишированных фраз (да, я имел ввиду данный фильм).

К слову о клише — тут их полно. Картинные падения после убийств в слоумо? Да, не проблема (к счастью, только в начале, потом получше стало). Классическая расистская ситуация с темнокожим парнем, которого обижают, но который, конечно же, белый и пушистый? Тоже в наличии. Стрельба во всё что угодно, только не в цель? В изобилии.

Но дьявол кроется в мелочах, и это, пожалуй, разительно отличает высокобюджетные и качественные проекты от фильмов подобного рода. То есть, элементарная непродуманность и отсутствие погружения в то, что происходит на экране. Ответить на звонок, пока спасаешь жизнь пациентке? Попросить записать видео, когда ты находишься под обстрелом и на грани смерти, вместо того, чтобы зажать рану? Да и вступление, как и персонаж сотрудницы Интерпола выглядят абсолютно рудиментарными.

Ещё плюс — добавление в фильм демонстрации социальных проблем: расизм, буллинг (но это выше уже сказал), работа полицейских в современных условиях, когда у каждого телефон и каждый свои права знает. Но очень плохо это всё отыграно и врезается в сюжет красной нитью.

Сюжет обыденный, немного напрягают в начале перескоки к разным героям и линиям сценария, потому что ни в одном из кусков не за что зацепиться. Хотя, сама история ничего, чем-то напоминает фильм «Три девятки» (опять полицейский код). Хотя, кроме самого факта наличия в названии кода и один раз упоминания на экране — больше ничего не связывает эти цифры и данный фильм. Наверное, просто нужно было что-то оригинальное.

Не хочу ставить этому фильму негативную рецензию. К сожалению, я видел фильмы и хуже этого, плюс, в целом, бодрый глуповатый экшен, на один вечерок, с Николасом Кейджем и симпатичными актрисами — почему бы и нет?

Майк Чандлер — полицейский, патрулирующий улицы небольшого городка. Недавно он похоронил свою жену. Теперь не может наладить отношения с дочерью, которая возмущена поведением отца и не в силах простить ему эгоизма и равнодушия к переживаниям других людей. У Майка был обычный рабочий день, когда он принял сигнал об ограблении банка…

Вообще, фильм изобилует клише, от которого становится понятно всё развитие киноленты уже по первым минутам сюжета. Беременная жена просит пораньше вернуться с работы своего мужа-патрульного — значит день для него выдастся жаркий. Афроамериканский мальчик с головой в писсуаре — ему предстоит доказать свой настоящий мужской характер и пройти жестокие испытания. Главный герой уже давно не общается с родными после смерти жены — естественно его ждёт долгожданное примирение, но сперва между ними вновь вспыхнет серьёзная проблема. Добавьте сюда крайне нелогичный сюжет, неестественное поведение героев и крайне скудное оформление локаций — и всё станет ясно уже в самом начале. Впрочем, если знать о мизерном бюджете картины, обстоятельствах съёмок и фильмографии режиссёра — многого ожидать не приходится.

Характеры большинства героев оказались не очерчены. Герои — как грабители банка, так и их антагонисты — полицейские — в большинстве своём однотипны и без своего внутреннего мира. Будто картонные картинки в кадре. Исключение может составить в небольшой степени лишь Кенни, да Майк. Усугубляется ещё это и тем, что актёры даже не стараются как-то оживить своих персонажей, сделать их более близкими зрителю.

Есть свои претензии и к экшен составляющей. Перестрелки хоть и выглядели эффектно, однако выпущенные десятки пуль в грабителей с расстояния в 5—10 метров и без единого попадания вызывали некоторое сомнение. Прелюдия к штурму вызывала перспективные ожидания, однако в итоге Йорк Шеклтон свёл всё к очень скомканной развязке. Конечно, со всеми справляется герой Н. Кейджа — куда там глупым специалистам по штурму.

Справедливости ради стоит отметить несколько весьма перспективных задумок, из которых при желании могло получится довольно хорошее развитие сюжета, придавшее «Коду 211» свою изюминку. Та же программа «Пассажир» и история подростка Кенни. Я так и не понял, почему он прячется в машине и сидит там часов десять, не выходя даже с наступлением темноты. Впрочем, есть в фильме некоторые моменты, которые смотришь не без интереса, однако их не так уж много.

Некоторые интересные моменты и нестыковки:

— Съёмки фильма происходили на улицах столицы Болгарии — г. София. Это хорошо заметно по нестыковкам сюжета. Действие картины по сюжету происходит, в небольшом североамериканском городке Честерфилд, штат Мэриленд. Однако машины, проезжающие по шоссе, имеют европейские номерные знаки, дорожные знаки также имеют эмблемы европейских автомобильных дорог. Сигналы пешеходного перехода явно европейские. Ограждение, окружающее строительство нового офисного здания банка, не соответствует типу, используемому в США. Вертолет с надписью Mass. State Police также не используется в США.

— Во время первой перестрелки между грабителями и полицией… все стреляли в одну сторону берега. Это продолжалось в течение нескольких минут.

— Николас Кейдж во время съёмок фильма в Болгарии сломал лодыжку, из-за чего выбыл из съёмочного процесса на две недели. Сам актёр остался от киноленты разочарован, сказав, что он ему «абсолютно не понравился». Интересно, видел ли он в этом и собственный «вклад»? Думаю, многие также с ним согласятся.

— Существовало несколько вариантов концовки. В одном из интервью Николас Кейдж признался, что ему не понравился тот вариант, который вошёл в окончательную версию фильма.

— Первоначально премьерный показ фильма планировался в кинотеатрах Нидерландов на 14 июня 2018 года. Однако впоследствии он был снят с графика и выпущен непосредственно на цифровых релизах 27 июля 2018 года.

— «Ограбление. Код 211» стал третьим совместным проектом Николаса Кейджа и его сына Уэстона Кейджа Коппола. Ранее были «Оружейный барон» (2005) и «Гнев» (2014).

Николас снова тонет

Очередной фильм с Кейджем получился таким же, какими получились и все предыдущие (ну, почти все). Снова недоработанный сценарий, если не сказать хуже, откровенно тупые диалоги, порой слишком большое желание актёров сыграть как положено. Но давайте по порядку:

Банда крутых наёмников готовит ограбление банка, прознав что там находится аж 1 млн долларов. Что ж не 10 тысяч? Проезжавшие мимо патрульные копы, почуяв неладное, бросают исполнять свой долг.

Прекрасно понимая по последним фильмам Кейджа, что Код 211 получится так себе, я надеялся на что-то. Но в первые 40 минут фильма я пару раз заснул. Такая скукотень смертная. После 40й минуты пошло поинтереснее, я даже засмотрелся немного. Но концовка всё испортила. Особенно после титра Год спустя.

Николас Кейджа смотрю по старой памяти, надеясь наткнуться на что-то стоящее. Недавнее Зеркало мне например понравилось. Жаль, что такой актёрище не может найти себе классную роль. Жаль, а ведь были Скала, Угнать за 60 секунд, Глаза змеи и прочие хиты. Здесь сыграл хорошо, но в одиночку этот фильм не вытащить.

Софи Скелтон сыграла дочь Кейджа и жену его напарника. В кадре её было немного, но сыграла более-менее. Недавно видел её в День мертвецов:Злая кровь.

Дуэйн Камерон, напарник Кейджа. Раньше нигде не видел, что хорошо. Актёр отвратительный. Особенно бесило, как неестественно смешно изображал потерю сознания после ранения.

Всё остальных скажу, что всё плохо. Разве что юный Майкл Ренни мл. сыграл свою роль неплохо. Остальные — шлак.

Фильм снял Йорк Шеклтон, про которого я ранее не слыхивал. Просмотрев фильмографию пришёл к выводу, что раньше он снимал фильмы не лучше, а может и хуже.

Фильм можно посмотреть только ради Кейджа, что я и делал. В целом, ничем не запоминающийся фильм, который забывается через день. Но не решусь отрицательную оценку ставить. Всё таки минут 20—25 в середине я засмотрелся.

Как итог, фильм только для поклонников Кейджа, остальным — мимо.

Снова и опять

Не переставая испытывать себя на прочность, Николас Кейдж с каким-то остервенелым интересом принимает предложения о съемках, соглашаясь играть даже в откровенно маргинальных проектах, которые не в состоянии толком поправить его финансовое положение. Некогда один из самых популярных и востребованных актеров Фабрики Грез напрочь разучился перебирать сценарии, идет напролом здравому смыслу, совершенно не обращает внимание на отсутствии минимальной логики в своих действиях, от чего в его фильмографии все чаще появляются такие сомнительные проекты, как «Оставленные», «В изгнании» и «Арсенал». Однако необходимо признать, что даже в бесконечном перечне ядреного художественного шлака порой встречаются настоящие откровения, которые все-таки вселяют веру в Кейджа и позволяют нам вспомнить о том, что в мире есть такой актер, а не эксцентричный чудак, не знающий чувства меры. Появившись в скромном, но пронзительном и драматичном «Джо», Кейдж вновь заставил поверить в себя и критиков, и зрителей, заново узревших его несомненный талант. Непродолжительная роль в «Сноудене» Оливера Стоуна показала, что актер продолжает быть интересным для крупных студий и востребованных режиссеров, пускай они и обращаются к нему в последние годы предельно редко. И тем не менее после каждого прорыва у Кейджа случаются тягостные падения, разрушающие те редкие положительные начинания, которые в пору считать не более, чем случайностью. Словно насмехаясь над самим собой, поклонниками и судьбой, актер пробует отыскать самую низшую точку карьеры, превзойдя даже отвратительный результат откровенно провальных по всем фронтам «Оставленных». И порой ему таки удается достичь желаемого с такими бесталанными лентами, как «Код 211». На первых этапах разработки проект некоего Йорка Шеклтона казался вполне себе интригующим, так как был частично основан на ожесточенной перестрелке, случившейся между полицейскими и бандитами на улицах Лос-Анджелеса в 1997 году. Однако для того, чтобы реализовать подобную историю в условиях съемочных локаций, необходимо обладать существенным бюджетом, понимать законы жанра и заставить актерский ансамбль поверить в эмоциональные переживания своих героев, заточенные на бумаге. Ничего подобного Шеклтон в своем распоряжении не имел, от чего «Код 211» превратился в один из худших полицейских боевиков десятилетия, попутно подарив Николасу Кейджу очередной творческий провал, достойный особенного упоминания.

Итак, катализатором сюжета фильма выступают действия бывших наемников, исполняющих откровенно сложные задачи и требующих за свои действия причитающуюся по праву сумму денег. Но вместо того, чтобы пополнить свой счет и раствориться на каком-нибудь курорте, парням приходится с боями вырывать вознаграждение у бесчестных партнеров, решивших оставить солдат удачи ни с чем. Сумев получить необходимую информацию о расположении фактически украденных у них денег, наемники отправляются в небольшой городок, где расположен скромный банк, вместивший в себя просто-таки монструозную сумму в размере одного миллиона долларов. Так что боевикам не остается ничего иного, кроме как с боями проникнуть в помещение, взять в заложники невинных посетителей и попытаться уйти из переделки в целости и невредимости. Однако выполнить задуманное будет вовсе не так просто. Потому что именно в этот день и час на смену выходит бравый полицейский офицер Майк Чендлер (Кейдж), с особой ревностью выполняющий свои служебные обязанности. Оказавшись вместе с напарником и малолетним арестантом близ злополучного банка, Майк прекрасно понимает, что от его действий будут зависеть человеческие жизни и вновь принимается за работу, которая уже давно истрепала ему все нервы и загубила добрую половину эмоций. С прибытием подкрепления ситуация только усугубляется, история теряет последние зачатки адекватности и нам лишь остается наблюдать за откровенно сумбурным, медленным и бесхитростным зрелищем, демонстрирующим абсолютную апатию авторов к тому, что происходит на экране.

В некотором роде «Код 211» выглядит попыткой увязаться вслед за легендарной «Схваткой» Майкла Манна, но подобное сравнение лишь бросает тень на светлую репутацию ленту с участием Аль Пачино и Роберта Де Ниро. Шеклтон даже пытается скопировать некоторые сцены и подарить им вторую жизнь, но и здесь его ждет неудача, потому что за откровенным заимствование у него не стоит ничего существенного. Количество оригинальных идей автора откровенно расстраивает, ощущение опасности при просмотре отсутствует напрочь, а Николас Кейдж настолько апатичен к происходящему, что замени его на какого-нибудь другого актера или вырежи персонажа из кадра, и в фильме совершенно ничего не изменится, или же он станет хотя бы чуточку лучше. А ведь разговор идет о проекте, где заглавную роль сыграл лауреат «Оскара» и звезда целого ряда крупных студийных постановок, некогда получающий многомиллионные гонорары.

Потерянный безвозвратно

Фильм начинается с банальнейших кадров, рассказывающих о тех, чьи судьбы переплетутся по ходу фильма. Вот тебе коп, собирающийся на работу и его беременная жена, вот пожилая супружеская пара, у которой юбилей и она упрашивает его не идти на работу, а он обещает прийти пораньше (словом, все как обычно), вот тебе подросток с головой в писсуаре, который из-за того что он черный, попадает под гнёт сверстников и вынужден отправиться в исправительную поездку с двумя копами. А дальше начинается хаос и ад сценарно-режиссерской работы.

Глядя на локации где развиваются события, становится ясно, что бюджет у фильма не ахти какой (хотя парочку дорогих машин ребята все же испортили). Убогое помещение банка, словно на скорую руку перестроенное после съемок какого-то ситкома, узкие улочки и вплотную подступающие к дороге дома — режим павильонной съемки создатели «Кода 211» активировали по полной, добавив в фильм смачный сгусток нелепых ситуаций и застоявшихся клише (умершая жена, замкнувшийся в себе муж, беременная жена, просящая супруга вернуться целым и невредимым со службы, эпические фразы про то, что «я буду всегда с вами несмотря ни на что» и т. д.).

Что можно почерпнуть для себя в ходе просмотра:

— у копов в США нескончаемый запас обойм для пистолетов, ведь опустошив первый десяток, они тут же достают второй;

— кажущаяся на первый взгляд плотная стрельба оказывается стрельбой по воробьям, потому что входных отверстий от снарядов в стенах, окнах и авто настолько мало, будто в них разрядили всего одну обойму «Глока»;

— только когда подстрелят твоего напарника, ты сконцентрируешься на противнике и ранишь его;

— если ты грабитель банка — будь спокоен и поешь йогурт в хранилище со своими подельниками, ведь вряд ли копы пойдут на штурм — обеденный перерыв никто не отменял;

— если ты грабитель банка — знай, что можешь свалить из осажденного копами помещения ночью, потому что темно.

Что касается преступников — так они явно насмотревшись качественных кинолент типа «Схватки», «Не пойман — не вор», «Хаос» и низкопробных типа «Ограбления по-американски», решили, что за счет большого количества патронов и мизерного ума, смогут провернуть «ограбление века».

А Николас Кейдж, похоже, потерян для большого кино безвозвратно…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *