officine creative что за бренд

Officine Creative

У каждого из нас есть любимая пара туфель или ботинок не отливающих глянцем новенькой кожи, а покрытых морщинками времени и потёртостями ежедневных забот. В них удобно и комфортно, они не подведут в самый неподходящий момент. Такие туфли мы холим и лелеем, относимся к ним как к полноценным членам семьи и не готовы с ними расстаться даже в обмен на самые модные и красивые.

Итальянский бренд Officine Creative производит модели по запатентованной технологии, благодаря которой все модели абсолютно комфортны в носке и вызывают ощущение, что кто-то уже постарался и разносил для вас и без того мягчайшую кожу.

Officine Creative – еще одна семейная история в обувном модном мире. В 1968 году молодой итальянский сапожник Наццарено ди Роза (Nazzareno Di Rosa) основывает свою мастерскую Duca del Nord в средневековом городе Монтегранаро. Вдохновляясь традициями и опытом итальянских ремесленников в производстве обуви и изделий из кожи, он производит обувь исключительно ручной работы из самых высококачественных материалов.

Его мастерская становится своего рода лабораторией. Романтичной настроенный Наццарено стремится стать новатором в кожевенном производстве. В период с начала 70-х годов до конца 80-х, он, собрав воедино весь свой опыт и мастерство, создаёт уникальные коллекции быстро завоевавшие международный успех и, что немаловажно, коммерчески успешные. Все это послужит основой для дальнейшего развития предприятия, а также центра передового опыта и новаторских методов обработки кожи.

Старший сын семьи, Роберто (Roberto Di Rosa) с детства помогает отцу в мастерской и не мыслит жизни без запаха кожи и обувного клея, особой атмосферы, царящей в ателье отца. Вторая его любовь – Англия, романы Диккенса, Лондона, Уайльда. Он читает их взахлеб, непременно воображая себя разными героями и, конечно, глубоко проникается английским чувством стиля. Став дизайнером, он переносит интуитивное видение дендизма на собственные осязаемые модели.

В 1997 году Роберто начинает свой собственный творческий проект под названием «Officine Creative», что в переводе с итальянского означает «Творческие мастерские». Соединяя традиции с будущим, он придумывает и производит коллекции на очень высоком уровне, с каждой новой парой совершенствуя отличительную эстетику бренда: искусственно состаренную кожу.

Движимый желанием постоянно создавать что –то новое и неожиданное для всех, раздвигать существующие границы, он не забывает отдавать дань уважения прошлому: основателю бренда и фабрике, ставшей домом для двух поколений семьи. В честь них Роберто называет две основные линейки бренда: «Nazzareno Di Rosa by Officine Creative» и «Duca del Nord by Officine Creative».

Экспериментируя с материалами он напоминает художника-авангардиста, который, на свой страх и риск, безудержно стремится создать принципиально новое, стирая грань между традициями и современным миром. Он разрабатывает «винтажное» направление в производстве обуви, придавая ей искусственно состаренный вид.

Морщины на лице – это признаки долгой жизни: воспоминания, переживания, опыт. Морщины на обуви хранят историю своего хозяина, словно географическая карта с маршрутом путешествий и заломами от хранения в заднем кармане брюк во время долгих переездов.

Мастера Officine Creative используют особую технологию обработки кожи, придающую ей состаренный вид, и в шутку называют специальные центрифуги «машинами времени для кожи». «Создав обувь, я не могу оставить ее простой – это будет какое-то мертвое тело. Я должен обязательно оживить ее, вложить в нее душу».

Второй способ «закалки характера» обуви – более агрессивный. Центрифуги, отдаленно напоминающие стиральную машину, наполняются особым раствором, состав которого хранится в секрете. Такая «стирка» создает небольшие потертости, заломы и цветовую неоднородность, которые и являются отражением ДНК марки, уникальной идентификацией, своеобразной «подписью» художника под авторским произведением.

После того, как кожа прошла обработку в центрифугах, высохла и приобрела уникальную живую фактуру, мастер специальным пульверизатором распыляет краску, создавая цвет и подчеркивая форму изделия.

Нанесенная тонким слоем, краска (секретная формула натуральных красителей тщательно охраняется) не всегда попадает в уже сформировавшиеся «морщинки» на коже, благодаря чему появляется эффект патины, винтажности. Финальные штрихи наносятся вручную при помощи кисти.

Невероятное количество напряженных исследований и трудоемких экспериментов позволили модифицировать технологический процесс и производить подошву, благодаря которой даже специфические и нестандартные модели максимально удобны и надежны. Невозможно почувствовать даже малейший дискомфорт.

Изначально бренд задумывался как исключительно мужской, но в 2006 году в бизнес вступает младший из семьи – Лука (Luca Di Rosa). Не отступая от эстетики бренда, он возглавляет женскую линию марки, ставшую лидером в сегменте андрогинной обуви. Отсутствие каблуков, нарочито мужская форма, те же потёртости, стильная отделка и комфорт – обувь сразу же приобретает большое количество поклонниц.

Имея в своем арсенале самые современные технологии, но не связанные какими-либо условностями, дизайнеры превращают обувь в произведения модернистского искусства. Так, специально для России бренд выпускает коллекцию обуви, украшенную схемой московского метрополитена

Сегодня компания гордится своей историей и сохраняет ее: завод по производству обуви находится на том же месте что и 50 лет назад, а сам создатель бренда, в свои 70 лет единолично заведует финальной стадией производства и полностью контролирует весь процесс.

Благодаря постоянной модернизации и активной деятельности, бренд растет, стремясь достичь невозможного: соответствовать постоянно меняющимся требованиям современного мира при этом гребя против модного течения и создавая модели вне времени и актуальных тенденций.

Источник

Обувь Officine Creative

Officine Creative — это итальянский бренд неформальной и оригинальной мужской обуви, который специализируется на искусственно состаренных туфлях и ботинках. Все модели Officine Creative производятся в Италии на собственной фабрике фирмы. Марка выпускает как мужские, так и женские ботинки и туфли, причём их ассортимент широк и разнообразен.

История Officine Creative

Бренд обуви Officine Creative был создан в 1997 году, однако компания Duca del Nord, которой он принадлежит, появилась почти на тридцать лет раньше. Эту фабрику основал молодой итальянский обувщик Надзарено ди Роза (Nazzareno di Rosa), а располагается она в городе Монтегранаро (Montegranaro), который находится в Марке (Marche). Это очень известный «обувной» регион Италии, и о нём мы подробно рассказывали в одной из предыдущих статей.

Поначалу фирма Duca del Nord специализировалась на мужских сандалиях, причём изготавливались они из буйволиной кожи. В 1997 году Роберто, старший сын Надзарено ди Роза, создал новый проект, который был назван Officine Creative (в переводе на русский язык — «творческие мастерские»).

Этот бренд сфокусировался на производстве ботинок и туфель из искусственно состаренной кожи, и вскоре они уже стали пользоваться большим спросом.

В 2007 году было решено открыть линию женской обуви Officine Creative, которой стал управлять младший сын Надзарено ди Роза — Лука.

2015 год был отмечен запуском ещё одного проекта, названного Nazzareno di Rosa by Officine Creative. Это вторая линия марки, и её ассортимент состоит из более простой, но всё равно качественной обуви, создаваемой из довольно обычной на вид кожи (преимущественно телячьей).

Особенности обуви Officine Creative

Ботинки и туфли Officine Creative изготавливаются из кожи разных животных: телят, лошадей, буйволов, кенгуру, пекари и оленей. Любопытно, что используемая брендом лошадиная кожа кордованом не является, но всё равно может похвастать прочностью и износоустойчивостью. Для неё характерен мелкозернистый рисунок.

Искусственное состаривание кожи на мануфактуре Officine Creative осуществляется двумя способами. Первый метод является довольно щадящим и предполагает обработку туфель в центрифуге, наполненной мелким камешками с округлыми краями. В рамках второго метода обувь помещается в центрифугу, чем-то напоминающую стиральную машину и заполненную раствором с краской. В процессе «стирки» туфли приобретают разнообразные потёртости, заломы, цветовую неоднородность. После обработки в той или иной центрифуге обувь поступает на дополнительное окрашивание, которое осуществляется вручную, а затем её полируют с помощью восков, в результате чего кожа приобретает выразительный блеск.

officine creative что за бренд. Смотреть фото officine creative что за бренд. Смотреть картинку officine creative что за бренд. Картинка про officine creative что за бренд. Фото officine creative что за бренд

officine creative что за бренд. Смотреть фото officine creative что за бренд. Смотреть картинку officine creative что за бренд. Картинка про officine creative что за бренд. Фото officine creative что за бренд

officine creative что за бренд. Смотреть фото officine creative что за бренд. Смотреть картинку officine creative что за бренд. Картинка про officine creative что за бренд. Фото officine creative что за бренд

На всякий случай ещё раз подчеркнём: во всех случаях обрабатывается уже сшитая обувь,что позволяет добиться не только оригинальной окраски и патины, но и «потрёпанности» туфель в целом.

Изделия основной линии Officine Creative никогда не выглядят новыми, и многие покупатели любят их именно за эту особенность.

Туфли линейки Nazzareno di Rosa by Officine Creative, однако, обладают более привычной внешностью. Вышеуказанную обработку в центрифугах они не проходят, хотя порой тоже выглядят слегка поношенными.

Переходим к подошвам. Многие свои модели Officine Creative оснащает кожаными подошвами, но у бренда можно найти и ботинки с подошвами из резины и каучука, а также из кожи с резиновыми вставками. В качестве наполнителя, размещаемого между внутренней и внешней подмётками, используются пробка и микро латексная пена (зависит от модели). Внутренняя подмётка полностью делается из коровьей кожи, равно как и стелька. Подкладка в большинстве случаев тоже кожаная, но в зимних моделях она меховая (из овчины). Помимо этого, у Officine Creative встречаются туфли без подкладки.

Конструкция большинства моделей Officine Creative — Blake, однако иногда обувь бренда изготавливается несколько более оригинальными методами (но не Goodyear welted и не Hand-welted). Кроссовки обычно оснащены клееными подошвами (Cemented). Все швы выполняются на машинках, однако доля ручного труда в производстве туфель и ботинок Officine Creative довольно велика.

Некоторые модели

Ассортимент Officine Creative весьма обширен, и в нём имеются как привычные всем модели, так и довольно неординарные. Среди представителей второго типа стоит упомянуть ботинки Hive 11, снабжённые боковой застёжкой на трёх пуговицах. Эта откровенно неформальная модель лишь очень отдалённо напоминает классические button boots, которые часто носили в первой трети XX века. Разумеется, сочетается она лишь с самой неофициальной одеждой — джинсами и непарными брюками без стрелок.

Другая любопытная модель Officine Creative носит название Tempus 16. Это довольно классические ботинки челси (chelsea boots), однако выглядят они весьма оригинально, так как сшиты из замши и при этом неравномерно окрашены вручную. Такого рода обувь встречается редко. Обычно обувщики занимаются ручной окраской моделей из гладкой кожи, однако опыт Officine Creative показывает, что и ручная окраска замшевых ботинок тоже может дать выразительный результат.

Следующая неординарная модель бренда называется Princeton 16. Это дабл монки с кожаными пряжками — точнее, даже не столько пряжками, сколько просто петлями. Стоит иметь в виду, что эта черта вкупе с довольно толстой подошвой, снабжённой резиновыми вставками, значительно снижает степень универсальности туфель. С костюмом такие монки уже не наденешь — скорее к ним подойдут потрёпанные джинсы (которые, надо признать, с более классическими строгими монками смотрелись бы хуже).

Для тех, кто предпочитает обувь с более традиционной и довольно нейтральной внешностью, у Officine Creative есть туфли-блюхеры Durham 5, изготовленные из светлой замши с более или менее однородной окраской и снабжённые кожаными подошвами. Они хорошо смотрятся с джинсами, чиносами, льняными и твидовыми брюками.

Под конец стоит ещё упомянуть модель Hive 7. Это тёмно-коричневые ботинки челси, оснащённые довольно толстыми резиновыми подошвами. Даже будучи совершенно новыми, они выглядят весьма «заслуженными». Дело здесь в фирменных способах обработки и окрашивания обуви Officine Creative — именно они позволяют получить такой винтажный облик, который очень редко встречается у других производителей (даже тех, кто украшает свои изделия патиной).

Безусловно, эта винтажность нравится далеко не всем покупателям, но, как мы уже говорили, верные поклонники у Officine Creative имеются, так что можно сказать, что бренд нашёл перспективную нишу и успешно в ней развивается.

Источник

Мужская обувь Officine Creative

officine creative что за бренд. Смотреть фото officine creative что за бренд. Смотреть картинку officine creative что за бренд. Картинка про officine creative что за бренд. Фото officine creative что за бренд

Качественная мужская обувь всегда в моде и пользуется популярностью. Обувной рынок предлагает большое количество брендов, стилей и материалов. Дорогая мужская обувь класса люкс Officine Creative (в переводе с итальянского означает «творческие мастерские») предлагает выделиться из толпы и обеспечить свой стиль узнаваемостью.

О бренде Officine Creative

Марка предлагает ботинки и туфли из натуральной кожи для мужчин с уровнем достатка выше среднего (цены за пару начинаются от 15000 рублей или 400 евро). Бренд был создан в 1997 году дизайнером Роберто ди Роза из Италии. Он придумал товар в рамках семейного предприятия Duca del Nord, которое было известно аж с 1968 года. Его отец также был обувщиком, поэтому молодой человек решил продолжить династию.

» data-medium-file=»https://statusmen.ru/wp-content/uploads/2018/11/Roberto-Di-Rosa.jpg» data-large-file=»https://statusmen.ru/wp-content/uploads/2018/11/Roberto-Di-Rosa.jpg» loading=»lazy» width=»797″ height=»544″ src=»https://statusmen.ru/wp-content/uploads/2018/11/Roberto-Di-Rosa.jpg» alt=»Roberto Di Rosa» srcset=»https://statusmen.ru/wp-content/uploads/2018/11/Roberto-Di-Rosa.jpg 797w, https://statusmen.ru/wp-content/uploads/2018/11/Roberto-Di-Rosa-768×524.jpg 768w, https://statusmen.ru/wp-content/uploads/2018/11/Roberto-Di-Rosa-300×205.jpg 300w, https://statusmen.ru/wp-content/uploads/2018/11/Roberto-Di-Rosa-750×512.jpg 750w» sizes=»(max-width: 620px) 100vw, (max-width: 899px) 620px, 764px» /> Roberto Di Rosa

С 2006 года к команде Роберто присоединился его брат Лука, который занялся разработкой дизайна женской обуви. Сам Роберто не отдаёт ни в чьи руки своё видение мужской обуви. В России марка продаётся в мультибрендовых бутиках, онлайн и в ЦУМе (Москва). Особенность бренда – абсолютно ручная работа. Все модели обуви, включая простые мокасины и туфли и сложные сапоги и ботинки делаются ручным трудом, всего в работе задействовано более 100 процессов. На фабрике занято 50 человек.

Вдохновением для создания новой марки послужили английские романы, любимые им с детства. И вот в 1997 он осуществил свою мечту и перенёс своё видение стиля денди на туфли и ботинки для мужчин Officine Creative. Секрет успеха бренда прост – творческие эстетические инновации в сочетании с технологичностью и уверенным подходом к делу.

Он экспериментировал с материалами, как заядлый художник-авангардист, который, рискуя быть непонятным, создавал принципиально новое. Ему это удалось – грань между традициями и современным миром стёрта. Роберто разработал принципиально новое винтажное направление в производстве обуви, придав ей искусственно состаренный вид.

В 2000-е марка вышла на новый уровень и стала узнаваемой, а журнал Forbs даже включил её в 6 лучших брендов для успешного бизнесмена. В изделиях бренда удачно сочетается искусство и передовые технологии. Все модели обуви отличаются аутентичностью, специально созданными несовершенствами – морщинками, потёртостями, которые, подобно морщинам на лице человека, рассказывают историю его жизни – от улыбок до печалей, которые закалили характер.

Сами создатели обуви Officine Creative называют своё оборудование машиной времени для кожи. Фабрика использует два варианта обработки: щадящий и жёсткий. В зависимости от выбранного способа отличается внешний вид и фактура обуви. Выбрав любую обработку, можно быть уверенным, что обувь – эталон уверенности и элегантности.

Мужские ботинки Officine Creative

Чтобы изготовить кожаные ботинки, используется агрессивный способ и специальные центрифуги, напоминающие стиральную машину. В них закладывается секретный по составу раствор. Стирка готовой обуви в центрифуге придаёт коже, подошве и ранту потёртость, заломы и цветовую неоднородность. В линейку ботинок входят:

В ассортименте марки можно найти ботинки классического стиля с перфорацией из вытертой замши или туфли, у которых так сильно вытерты носы. Что они кажутся двухцветными. Поклонники бренда отмечают его диккенсовский характер, многие стилизованные и небрежно смятые пары выглядят так, будто до тебя их уже носили, и не просто кто-то, а ещё жившие в викторианскую эпоху лондонцы.

Помимо нестандартного внешнего вида и офисного креатива все модели бренда обладают повышенным удобством при ношении. Люксовая марка имеет свой секрет производства, который кроется в специальной колодке и материале подошвы. Надевая любую пару, можно быть уверенным, что она будет удобным и не натрёт кожу. А также она прослужит верой и правдой очень долго.

Так как ботинки марки пользуются популярностью в России, специально для поклонников дизайнеры создали модель с изображением Московского метрополитена. Это позволяет почувствовать особую эксклюзивность.

Мужские туфли Officine Creative

Итальянская обувь Officine Creative по виду напоминает английскую. В ассортименте встречаются различные модели, которые отличаются от других брендов нарочитой небрежностью, пятнами и заломами. Удивительно, но это их не портит. Модники всего мира стремятся заполучить заветную пару в коллекции, чтобы проявить своё стильное видение денди.

Чтобы сделать туфли для мужчин Officine Creative, используется мягкий способ обработки кожи. Для этого применяется центрифуга с мелкими камнями-галькой. В отличие от настоящей гальки у них нет острых углов, способных ранить кожу, но они сохраняют достаточную твёрдость, чтобы оставить на ней вмятина и вытертые полоски.

officine creative что за бренд. Смотреть фото officine creative что за бренд. Смотреть картинку officine creative что за бренд. Картинка про officine creative что за бренд. Фото officine creative что за бренд

Дизайн обуви на любителя. Туфли отличают потёртости, загнутые носы, непрокрас, а иногда и отсутствие шнурков. Это, казалось бы, не сочетаемое сочетание в итоге придаёт шик и дорогой лоск, позволяя проявлять свой уникальный стиль. Нежную кожу совершенно не портят морщинки, ведь ручная выделка говорит об эксклюзивности и единичности дизайна.

Самое примечательное, что среди всех пар бренда нельзя найти одинаковые – они все неповторимы. Где-то больше морщинок, где-то пятен, а какие-то и вовсе имеют уникальные заломы, не повторяющиеся на других туфлях. Эксклюзивные модели предлагаются брендом для мужчин и женщин – лоферы, туфли, ботильоны, оксфорды, сапоги, мокасины, сандалии. Они украшены пряжками, резинками, ремнями, мехом. Для производства используется мягкая замша или высококачественная кожа буффало.

Окраска изделия осуществляется в секретном помещении, с использованием особой формулы с применением натуральных красителей. Officine Creative – это воплощение традиционного мастерства и авангардной современной чувственности стиля.

Компания гордится своей историей и сохраняет её по максимуму. Так, завод по производству стоит там же, что и 50 лет назад. Сам же создатель первой фабрики, несмотря на пожилой возраст (ему больше 70 лет) руководит лично финальной стадией производства и держит под контролем все процессы. За счёт постоянной модернизации и активной деятельности бренд растёт и становится популярным. Его целью является авангардистская задача: соответствовать изменчивым им непредсказуемым требованиям стиля современного мира и создавать модели вне времени и актуальных тенденций. Пока им это удаётся.

Источник

6 марок дорогой обуви, повидавшей виды

В попытках сберечь обувь в самые слякотные сезоны и всеми доступными средствами сохранить ее сверкающей и аккуратно вычищенной нет ничего зазорного. В конце концов, именно об обязательной чистоте ботинок говорят в электричке герои Баталова и Алентовой в фильме «Москва слезам не верит».

Но тогда, в 1979-м, нигде в мире — и уж тем более в СССР — не появился еще особый сорт дизайнерской обуви, которая не боится слякоти хотя бы потому, что изначально продается состаренной и повидавшей виды. Из разнообразия таких марок Forbes выбрал шесть.

Средняя цена: 28 000 рублей

Итальянскую обувь Marsèll трудно спутать с какой-то другой, она узнаваема даже на ощупь. Особенным образом измочаленная бархатистая кожа, кожаные шнурки, закругленный вздернутый нос и приплюснутая форма. По отношению к Marsèll не зря употребляют высокие слова «уникальная» и «лучшая в мире», и в сегменте дизайнерской обуви этой марки практически нет равных: она работает строго на своей территории и ни на кого не похожа. Единственное, с чем эту обувь можно сравнить (и сравнение это в высшей степени лестное), — это, пожалуй, потрепанные башмаки циркачей в сериале «Карнавал» про Великую депрессию. Поиграться с классикой, переделав ее под свой стиль, Marsèll умеет. Хиты этой весны — высокие ботинки на шнуровке, короткие туфли на резинке, вариация потрепанных оксфордов, а к лету — сандалии, открытые только с одной стороны.

Где купить: Dad (ул. Садовая-Кудринская, 14-16), Topstyle (ТРЦ «Европейский», 1 этаж), Leform (ул. Поварская, 35/28)

Подробнее: www.marsell.it

Средняя цена: 24 000 рублей

Сайт Guidi открывается заставкой, где в барабане стиральной машины полощутся ботинки. Собственно, именно до какого состояния доводится обувь, перед тем как предстанет перед покупателями. Свою историю компания ведет от небольшого тосканского обувного цеха, открывшегося в 1896 году с целью возродить традиции старых сапожников, существовавшие с XIV века. Возможно, именно по этой причине ботинки Guidi выглядят так, будто 100 лет назад их носил итальянский рабочий, потом они долго валялись в сундуке, и лишь совсем недавно сообразительный правнук достал их, чтобы покрасоваться. (Впрочем, классические модели ботинок марка также выпускает.) И в том и в другом случае необходимо особо отметить, что лучше всего у Guidi получается работать со светлой кожей, передавая все ее нюансы и оттенки.

Где купить: Dad (ул. Садовая-Кудринская, 14-16)

Подробнее: www.guidi.it

Средняя цена: 20 000 рублей

Описывая технологию изготовления своей обуви, братья Джироначчи в первую очередь говорят, что не боятся запачкать руки. А как иначе добиться хорошего результата, если обувь ручной выделки? Для того чтобы воспроизвести на коже различные эффекты, братья наблюдают за природой, точнее за этапами ее сезонного увядания. Источниками обувного вдохновения, к примеру, служат мох на пне, рассохшееся дерево, пожухлая виноградная лоза. Благодаря этому стремлению к натуральности у MOMA вполне естественным образом получается ладить и с цветом — например, в весенней коллекции есть ботинки табачного цвета и ботинки цветов сыроежек. И если уж дальше развивать лесную тему, то можно сказать, что выглядит обувь так, будто долго полежала в лесу под листьями.

Где купить: Dad (ул. Садовая-Кудринская, 14-16), Траффик (Никитский бульвар, 17/1)

Подробнее: www.moma.it

Средняя цена: 20 000 рублей

Еще одна компания, пытающаяся следовать старинным итальянским обувным традициям (ну а кто же еще лучшие обувщики, если не итальянцы?) с 1885 года. Помимо собственно марки Premiata Premiata Group принадлежит еще несколько обувных марок — и все они достойны внимания, но одноименная краше всех. Любят ее в первую очередь за соблюдение баланса. С одной стороны, она выпускает вариации классики с эффектом бывалости — чтобы обувь устраивала тех, кому не нравится обувь, выглядящая новой. С другой, радикальные ходы Premiata не свойственны, и ощущение хороших дорогих ботинок остается всегда.

Где купить: Dad (ул. Садовая-Кудринская, 14-16)

Подробнее: www.premiatagroup.it

Средняя цена: 12 000 рублей

Исключение из правил: марка не итальянская, а бельгийская. Название ее расшифровывается как nom de code, а понимать его стоит как аналог штампа made by hand. Не так давно создали эту компанию два товарища: им просто надоело работать на корпорацию, захотелось делать что-то маленькое, но свое. Работают они с тосканской кожей, используют традиции европейских сапожников, и, само собой, вдохновляет их старина. В весенней рекламной кампании n.d.c. на старой повозке, запряженной лошадьми, едет пожилой крестьянин в топсайдерах. Сущность компании ее создатели объясняют так: «Когда делаешь обувь вручную, невозможно получить две одинаковые пары — так же и люди не похожи друг на друга».

Где купить: Rendez-vous

Подробнее: www.ndcmadebyhand.com

Officine Creative (Италия)

Средняя цена: 15 000 рублей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *