off meta что это

League of Legends (LoL) Question: What is «off-meta»?

off meta что это. Смотреть фото off meta что это. Смотреть картинку off meta что это. Картинка про off meta что это. Фото off meta что это

What is «off-meta»?

Asked by DutchWolf114 on December 9, 2018

(EDIT: I’ve published the guide on this, look for it under my guides. I plan to do a forum post about this at some point to continue the discussion, but currently work is keeping me busy so it’ll be a while till I get round to it)

What is off-meta?
What makes off-meta viable (or not)?
Why would you go off-meta?
Why don’t you like off-meta picks?
When is off-meta trolling (and when isn’t it)?

Looking forward to your input guys, lets get philosphical up in this *bleep* 🙂

Kind regards,
-DutchWolf

PS. I did do an off-the-cuff-rant about this subject in one of my guides already, which I will copy-paste below for reference.

Answers (0)

off meta что это. Смотреть фото off meta что это. Смотреть картинку off meta что это. Картинка про off meta что это. Фото off meta что это

off meta что это. Смотреть фото off meta что это. Смотреть картинку off meta что это. Картинка про off meta что это. Фото off meta что это

Hey mate,
Thanks for your reply.

off meta что это. Смотреть фото off meta что это. Смотреть картинку off meta что это. Картинка про off meta что это. Фото off meta что это

For me, off-meta is putting a champion in a spot or role other than the one for which they were intended. Since Riot seems to be trying to give each champion a niche (largely due to the the limbo that most versatile characters find themselves in like Maokai or Volibear), using them in another is off-meta. However, Riot encourages experimentation, so I think they prefer to build a niche and let the player base discover a secondary one. Then they decide if it’s acceptable or not. (Support Lux/Brand? Sure! Jungle/Top Alistar? No!)

Beyond that, I think it’s a question of how off meta and how much it works. Support Lux is off meta, but she works well there. You simply build towards her utility rather than damage.

Off meta is most useful when «abusing» an interaction of somekind. Poppy is fantastic as a support when laning against a Leona-Tristana with a Kha’Zix jungler, for example. Otherwise, other champs do the same things better in the role. Brand support is most useful when the rest of your team somehow forgot to build any damage.

I personally love off meta picks, but I think most people dislike them because they are less sure how to strategize with them on the team. Thus they label it trolling. I think it’s only trolling if you’re really not trying, and maybe if you use it in ranked without a plan. Taking Kayle support is fine if you’re really pushing for the late game and build her around that, but if you just want to see what happens, stick to normals, to be polite.

Источник

Meta запустила сервис для защиты от порномести. Для этого надо предоставить доступ к своим фото в обнаженном виде

Медиа

off meta что это. Смотреть фото off meta что это. Смотреть картинку off meta что это. Картинка про off meta что это. Фото off meta что это

Компания Meta, в которую входят Facebook, Instagram и WhatsApp, объявила о запуске новой платформы для защиты от порномести — StopNCII.org (аббревиатура NCII переводится как «обмен интимными изображениями в интернете без согласия»). Эта платформа должна будет предотвращать распространение интимных снимков без согласия тех, кто на них изображен.

В Meta отмечают, что это первая глобальная инициатива подобного рода.

Она направлена на безопасную и надежную помощь людям, которые опасаются, что их интимные изображения могут быть распространены без их согласия.

Чтобы обезопасить себя, пользователям сети предлагается выбрать на своем устройстве интимные фотографии. После этого сервис преобразует их в хеш, то есть в код, состоящий из букв и цифр. Он будет передан компаниям, которые будут искать совпадения с цифровым отпечатком на своих сайтах. Если такие совпадения найдут, эти публикации удалят. Фотографии при этом будут сканироваться с устройства — на сервер они загружаться не будут.

off meta что это. Смотреть фото off meta что это. Смотреть картинку off meta что это. Картинка про off meta что это. Фото off meta что это
Основатель компании Facebook Марк Цукерберг

В компании говорят, что снимки останутся на устройстве владельца — передавать их никуда не будут. Кроме того, по цифровому коду восстановить оригинальное фото будет нельзя, так что его оригинал сможет видеть только хозяин.

Правда, если недоброжелатели поработают над такими фотографиями с помощью фильтров или фотошопа, сервис не поможет — в Meta отметили, что он будет удалять только снимки, идентичные исходнику.

От слитых в сеть интимных фотографий и видеозаписей регулярно страдают и многие знаменитости. Жертвами хакеров и злоумышленников становились Энн Хэтэуэй, Эмма Уотсон, Аманда Сейфрид, Дженнифер Лоуренс и многие другие.

Источник

Покупка META списали деньги с карты: что это, как отключить

Появление неизвестных списаний на карте всегда вызывает ряд вопросов у пользователей. К примеру, с недавнего времени многие владельцы банковских карт Сбербанка столкнулись с новым автоплатежом, обозначенным как «Покупка Meta». Суммы транзакций могут быть разными, начиная от ста рублей и заканчивая несколькими тысячами. В статье мы разберемся, что означает такая покупка и каким образом её можно быстро отключить.

off meta что это. Смотреть фото off meta что это. Смотреть картинку off meta что это. Картинка про off meta что это. Фото off meta что это

Покупка META с карты Сбербанка

Что покупка означает?

Покупка META — это списание средств с карты за оплату услуг, товаров или рекламное продвижение в социальных сетях FaceBook и Instagram. МЕТА означает обновленное название компании Фейсбук.

В большинстве случаев автоплатежи подобного рода возникают по следующим причинам:

Деньги снимают с банковской карты, реквизиты которой привязывались в личном кабинете коммерческого аккаунта. Такая привязка выполняется при выборе способов оплаты через PayPal или карточку. При правильных настройках, владелец аккаунта сам отвечает за сумму и частоту подобных автоплатежей. Пользователь может задать бюджет, заложенный на продвижение, и сразу ограничить настройки оплаты. В настройках по умолчанию ситуация другая и если заложенная на рекламу сумма достигает порога биллинга, компания автоматически запрашивает пополнение с привязанной карты. Сумма самого списания может устанавливаться Фейсбуком и будет зависеть от активности аккаунта.

Почему списание больше заданных сумм

В сети имеется большое количество отзывов, в которых пользователи заявляют о несоответствии сумм списаний и количества транзакций с заданными в бюджете настройками продвижения. Подобная ситуация может возникнуть по нескольким причинам:

Как отключить покупку META

Для отключения покупки META с карты, можно использовать несколько вариантов: отвязать банковскую карту от бизнес профиля Facebook, остановить продвижение, полностью деактивировать аккаунт или задать лимиты для рекламной кампании.

Отключение карточки выполняется следующим образом:

off meta что это. Смотреть фото off meta что это. Смотреть картинку off meta что это. Картинка про off meta что это. Фото off meta что это

Отключение карты от рекламного профиля Facebook

Аналогичное отключение можно провести через мобильное приложение Фейсбук: в нижней части профиля откройте меню (три черточки) → «Настройки» → «Платежи за рекламу» → в способах оплаты нажмите на привязанную карту → в появившемся меню выберите «Удалить».

Последним вариантом будет полное удаление рекламного аккаунта. Откройте Ads Manager → «Настройки» (иконка шестеренки) → внизу пункт «Деактивация рекламного аккаунта». Следует помнить, что в случае задолженностей Фейсбук не даст провести удаление и запросит погашение неоплаченных транзакций.

Что делать, если деньги списывают незаконно

К сожалению, в последнее время участились случаи несанкционированных списаний. Например имеются отзывы пользователей, которые обнаруживали привязку чужих Ads Account к своему бизнес профилю. Причем такие аккаунты находились под управлением других администраторов и обнаружить их получалось только с помощью техподдержки Фейсбука. Проблема решалась не сразу и пользователям приходилось долго доказывать факт взлома, после чего поддержка переводила запрос в статус «мошенничество».

off meta что это. Смотреть фото off meta что это. Смотреть картинку off meta что это. Картинка про off meta что это. Фото off meta что это

Создание запроса в поддержку Фейсбук по причине несанкционированной покупки META

Если вы не занимаетесь рекламным продвижением и не совершали покупок в Фейсбук или Инстаграм — имеется большая вероятность взлома данных вашей карты. Возможно мошенники заполучили реквизиты карточки через фишинговые сайты или взлом банкинга и теперь используют полученные данные в личных целях.

В плане возврата денежных средств все не так однозначно. Банковская поддержка часто отговаривает клиентов от подачи заявлений на возврат средств или чарджбэк запросов. Однако вы имеете полное право отправится в отделение и подать письменное заявление на оспаривание незаконных операций.

Заключение

Списание денег «Покупка META» с карты Сбербанка указывает на активные услуги рекламного продвижения, которые подключены в личном кабинете Фейсбука или Инстаграм. Отключить списание можно путем удаления привязанной банковской карты в настройках оплаты бизнес-профиля. В случае несанкционированных покупок рекомендуем направить запрос в техподдержку FB и поддержку банка.

Источник

Какие бывают META теги и зачем они нужны

META-теги

В продолжении первого поста про DOCTYPE, я, как и обещал, продолжу про META теги.
META-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.

META-теги имеют два возможных атрибута



META-теги должны находиться в заголовке HTML-документа между и (особенно это важно для документов, использующих фреймы).

Стандартом HTML 4.01 значения и имена мета-тегов НЕ оговариваются, поэтому мы будем рассматривать те значения, которые уже устоялись в интернете и используются чаще других.

Пруфлинк: http://www.w3.org/TR/html401/struct/global.html#h-7.4.4.1
(The META element can be used to identify properties of a document (e.g., author, expiration date, a list of key words, etc.) and assign values to those properties. This specification does not define a normative set of properties.)

Атрибут HTTP-EQUIV

META-теги с атрибутом HTTP-EQUIV эквивалентны HTTP-заголовкам. Обычно они управляют действиями броузеров и могут быть использованы для совершенствования информации, выдаваемой обычными заголовками. Теги такой формы могут дать такой же эффект, что и HTTP-заголовки, и на некоторых серверах автоматически могут быть переведены в настоящие HTTP-заголовки.
Некоторые генерируемые сервером поля заголовков не могут быть подменены значениями из META-тегов (в частности Date), другие подменяются только при ненормальном статус-коде (<>200). Когда заголовок не понятен, то значение HTTP-заголовка превалирует над значением META-тегов.

Источник

Что такое метавселенная и когда она появится

Технологические корпорации считают, что интернет в его нынешнем виде станет неактуальным уже в обозримом будущем. На его место придет метавселенная — глобальное виртуальное пространство, в котором можно будет жить, работать, встречаться с друзьями и заниматься всеми прочими повседневными делами.

В идеале это что-то вроде мира «Матрицы» или, если подобрать менее депрессивный пример, «Оазиса» из «Первому игроку приготовиться». Но возможны и более приземленные варианты вроде уже существующих экосистем. Отдельные компании делают на метавселенные большую ставку: взять тот же бывший холдинг Facebook, который недавно переименовался в Meta.

В этой статье расскажу, как будет работать метавселенная, зачем она нужна и насколько реально ее появление в ближайшие годы.

Курс о больших делах

Что такое метавселенная

Обратимся к литературным истокам. Слово metaverse придумал фантаст Нил Стивенсон для своего киберпанк-романа «Лавина» (Snow Run) — там так называлась трехмерная виртуальная реальность, охватившая весь мир. В ней люди работали и проводили свободное время: главный герой, например, в реальной жизни был простым разносчиком пиццы. Зато в метавселенной — крутым ниндзя-хакером.

Этот роман популяризировал слово «аватар» и сам феномен глобальных виртуальных миров. И хотя будущее у Стивенсона описано как антиутопия, идея эдакой «второй жизни» в компьютерном пространстве с тех пор захватила ученых, программистов и писателей.

Какого-то общего определения у метавселенной пока нет. Венчурный инвестор Мэттью Болл, автор объемного эссе об этом феномене, определяет его как «обширную сеть постоянных, визуализируемых в реальном времени трехмерных миров и симуляций, которые поддерживают непрерывность идентичности, объектов, истории, платежей и прав и могут быть испытаны синхронно практически неограниченным числом пользователей, каждый из которых обладает индивидуальным ощущением присутствия».

На сайте Meta определение звучит полегче: «Набор виртуальных пространств, которые вы можете создавать и исследовать вместе с другими людьми, находящимися не в том же физическом пространстве, что и вы».

Тим Суини, глава компании Epic Games, определяет метавселенную как « что-то вроде онлайн игровой площадки, где вы можете в один момент развлекаться с друзьями в Fortnite, а в следующий — смотреть вместе Netflix». Но проще всех выразился Марк Цукерберг, создатель Facebook. Он говорит, что метавселенная — это «объемный интернет».

Действительно, играть в Fortnite с друзьями или смотреть вместе фильм мы можем и сейчас. Принципиальное отличие метавселенной в том, что все игры, приложения и прочие виртуальные «миры» находятся в едином пространстве. Вы, прямо как в «Первому игроку приготовиться», надеваете VR-шлем и отправляетесь в огромную симуляцию, где можно не только развлекаться, но и, скажем, ходить в магазины, учиться или работать в офисе.

Тот же Мэттью Болл назвал 7 основных принципов метавселенной. Она должна:

Зачем нужна метавселенная

Мобильный интернет изменил отношение людей к сети: она стала доступна в любой момент и в любом месте. Метавселенная кажется следующим логичным шагом в развитии интернета.

Как говорит Цукерберг, прелесть метавселенной не в том, что люди начнут активнее взаимодействовать с интернетом — многие и сегодня проводят в сети большую часть времени. Но само взаимодействие станет более органичным. В том смысле, что люди больше не будут смотреть на плоские маленькие экраны — виртуальное пространство станет объемным и осязаемым. Как и люди, с которыми вы общаетесь по сети.

Глава Meta приводит следующий пример возможного использования метавселенной. Например, в своих очках дополненной реальности вы идете в настоящую кофейню, садитесь, берете свой напиток. Один взмах руки — и перед вами оказываются рабочие мониторы, любого размера и в любом количестве. Если хотите, можете даже позвать коллегу, находящегося на другом конце света, и он с помощью своих очков окажется с вами в одном пространстве и будет смотреть на те же самые мониторы.

А еще метавселенная — это совершенно новый способ взаимодействия людей и брендов. Сейчас социальные сети — относительно закрытые системы, которые с помощью сложных алгоритмов решают, какую рекламу и в каком количестве показывать пользователям.

С развитием метавселенной брендам придется креативнее подходить к маркетингу. Ведь это открытый мир, в котором людей не ограничишь новостной лентой: взаимодействие с сетью будет больше напоминать игру в виртуальной реальности, которую можно свободно исследовать. Тим Суини считает, что эпоха закрытых систем вскоре сойдет на нет, а люди поймут, что «в последнее десятилетие [бренды] ими пользовались». В метавселенной компаниям нужно будет стать ближе к пользователям.

В конце концов метавселенная создаст много новых рабочих мест. Компании еще в период пандемии начали активно экспериментировать с дистанционной работой, но с созданием глобального виртуального пространства проблема вовсе исчезнет. Люди смогут посещать офис из любой точки света с помощью очков виртуальной или дополненной реальности.

В этом смысле метавселенная прекрасно отвечает на запрос общества, которое с каждым годом все меньше привязывается к определенным местам на карте. Цукерберг даже называет метавселенную самим близким аналогом телепорта — люди действительно смогут мгновенно перемещаться между пространствами. Пускай и не физически.

К каким сложностям стоит готовиться метавселенной

До того как метавселенная из фантазии превратится в реальность, мегакорпорациям придется как минимум уладить разногласия между собой. Ведь это единое виртуальное пространство, которое может быть создано только общими усилиями крупных брендов и обычных пользователей.

Соответственно, у этой системы должны быть единые стандарты, чтобы разные приложения — даже от конкурирующих компаний — оставались совместимыми друг с другом. В конце концов, метавселенная как виртуальное пространство должна быть сделана на единой платформе, иначе никакой бесшовности не получится.

Сейчас это сложно представить. Например, Apple создала эффективную экосистему внутри своих устройств и приложений — но это закрытый мир, недоступный для разработчиков не из корпорации. И вряд ли подход компании изменится в ближайшее время.

Гигантский объем данных, необходимый для постоянной работы метавселенной, нужно где-то хранить, причем децентрализованно — ведь у метавселенной нет одного конкретного создателя. Найти столько места получится разве что в облачных хранилищах, которыми сейчас активно занимаются мегакорпорации вроде Microsoft и Amazon.

Проблемы могут возникнуть и, например, с общей валютой. Сейчас во многих видеоиграх есть внутренние «деньги», но они никак не совместимы друг с другом и, за редкими исключениями, не переводятся обратно в доллары, евро или рубли.

Помочь стандартизировать покупки в сети могут NFT, невзаимозаменяемые криптографические токены — эдакий сертификат обладания цифровым объектом. Теоретически с помощью них можно будет переносить вещи для вашего аватара из одной игры в другую.

Также для создания метавселенной нужны более продвинутые технологии, чем мы имеем сейчас. Например, пока шлемы виртуальной реальности слишком тяжелые и несовершенные, чтобы можно было с удобством и без вреда для здоровья проводить в них много времени, не говоря уже о полноценной работе или учебе.

То же с устройствами дополненной реальности: в идеале люди будут носить их как обычные очки и использовать в повседневной жизни, при этом по мощности те не должны уступать полноценным персональным компьютерам. Google Glass или Dream Glass — лишь предтечи подобных технологий.

Насколько скоро мы увидим метавселенную

Несмотря на все очевидные сложности и несовершенство технологий, в последние годы фантастический концепт все ближе подбирается к реальности. Создатель Facebook Марк Цукерберг, например, надеется, что уже в течение пяти лет его компания перейдет от социальных сетей к работе над метавселенной. А корпорация Roundhill Investments не так давно основала биржевый фонд для поддержки компаний, занимающихся этим направлением.

На самом деле предшественники метавселенной начали появляться уже давно. Например, еще в 2003 году вышла Second Life — эдакая виртуальная социальная сеть, в которой пользователи могли работать, жить и зарабатывать реальные деньги в полностью цифровом мире. Еще раньше — в 1995 — похожий проект Cybertown позволял людям общаться, покупать и продавать вещи в компьютерном 3D-пространстве. Из более современных примеров можно вспомнить виртуальные школы в Minecraft, где дети учились во время пандемии.

В этих примерах, правда, не идет речи об эффекте присутствия, очень важном для метавселенной. Устройства виртуальной реальности только в последние годы стали достаточно доступными и технологичными, чтобы ими могли пользоваться простые люди. В том числе поэтому разработчики и главы корпораций начали задумываться о создании метавселенной.

Уже сейчас, говорит Марк Цукерберг, люди используют VR-шлем Oculus Quest не только для игр. Они общаются в виртуальных комнатах, занимаются фитнесом в приложениях вроде FitXR, тренируются на боксерском ринге или на танцевальной площадке.

Как и 20 лет назад, ближайшие аналоги метавселенной можно найти в игровой индустрии. Глава Epic Games Тим Суини не просто так озабочен следующим шагом в развитии интернета и социальных сетей. Самая популярная игра его компании — Fortnite — это и есть метавселенная в миниатюре.

В ней уже проводятся концерты популярных исполнителей вроде Трэвиса Скотта, на которых в виртуальном пространстве могут присутствовать одновременно до ста участников. В Fortnite одновременно для всех игроков показывают премьеры трейлеров новых фильмов — так было с «Доводом» Кристофера Нолана. А компания Ferrari добавила в игру свою Ferrari 296 GTB, продемонстрировав, как именно большие бренды могут взаимодействовать с будущей метавселенной.

В Fortnite персонаж из «Очень странных дел» от Netflix может встретиться с героем диснеевских «Звездных войн». Мастер Чиф из Halo, игры Microsoft, делит экран с Кратосом, персонажем из God of War от Sony. Epic Games не словом, а делом сводит конкурирующие компании вместе, показывая начало той самой беспрецедентной совместимости. Это уже давно не игра, а полноценный виртуальный мир, который постоянно меняется и развивается.

Все больше начинает напоминать метавселенную и Roblox. Сегодня это не просто игра, а место досуга, где пользователи создают собственные миры и те самые экспириенсы, о которых писал Болл. Где есть полностью работающая внутренняя экономика, а между разными видами развлечений можно переключаться почти бесшовно.

Та же Epic Games активно борется с закрытостью систем. Компания прямо сейчас судится с Apple из-за того, что та запрещает сторонним разработчикам продавать свои приложения в обход официального магазина. Если Epic Games вдруг выиграет дело — суд уже вынес решение не в пользу игровой студии, но та подала апелляцию, — появится очень любопытный прецедент. А идея метавселенной станет чуть ближе к осуществлению.

До полноценного создания метавселенной — той, которую мы видели в «Первому игроку приготовиться», — пройдет еще немало времени. Генеральный менеджер Epic Games Марк Петит считает, что человечество делает только первые «детские шаги». И описывает процесс как «поедание слона по одной ложке за раз».

Но все же это больше не далекое будущее из научной фантастики. А то, что мы все вполне можем застать и увидеть своими глазами. Вполне вероятно, для следующего поколения всемирная сеть в нынешнем виде станет таким же пережитком прошлого, как для нынешних подростков — домашние телефоны или интернет по карточкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *