oem партнеры что это

Что такое ОЕМ-продукция, почему она дешевле и стоит ли брать?

Покупаете новые комплектующие или нужно приобрести ПО? Часто можно встретить термин «OEM». Разобрались для вас, почему такие продукты дешевле, и чем пожертвуете в пользу более низкой цены.

oem партнеры что это. Смотреть фото oem партнеры что это. Смотреть картинку oem партнеры что это. Картинка про oem партнеры что это. Фото oem партнеры что это

Вы, вероятно, сталкивались с непонятным сокращением «ОЕМ» при покупке комплектующих или ПО. В точности расшифровывается как «Original Equipment Manufacturer», что есть «оригинальный производитель оборудования». Таким образом, оригинальное изделие одной компании может продаваться совершенно другой фирмой с данной пометкой.

Различия с розничными продуктами все же есть. Давайте разберемся! Подобные разборные тексты мы регулярно публикуем в нашем Telegram-канале.

В чем заключается разница с розницей?

1. Упаковка и распространение

Аппаратное и программное обеспечение OEM-производителя упаковано для распространения среди компаний, занимающихся сборкой систем. Это оправдывает факт, что такие товары продаются в обычной упаковке (не свойственно рознице). Им не место на магазинных полках, все просто!

Так и есть, ведь в большинстве сетей распространения найти OEM нереально. Зато активно торгуют на онлайн-площадках.

2. Возможности и гарантия

С точки зрения возможностей, OEM и обычные продукты одинаковы, считаются аналогами. Чаще всего предлагаются жесткие диски, оптические приводы, платы расширения; другие товары представлены в ограниченном количестве. Также оборудование не поставляется с необходимыми компонентами, к примеру, процессоры могут идти без вентиляторов, а жесткие диски без адаптеров.

Есть ограничения и по гарантии: она может быть сокращена по срокам или вообще отсутствовать (предполагается, что фирма-продавец предоставит гарантию).

ОЕМ для программных продуктов

Windows является наиболее распространенным примером программного обеспечения OEM. При покупке вы получите само ПО и лицензионный ключ без какой-либо документации и техподдержки. Покупная ОЕМ-версия будет привязана исключительно к одному устройству – вашему компьютеру, куда производилась установка.

При обновлении материнской платы или замене компьютера придется вновь покупать ОЕМ.

Стоит ли приобретать ОЕМ?

Это 101% законно и безопасно, однако некоторые риски сохраняются.

Изначальная экономия скрывает отсутствие техподдержки (что очень неприятно при возникновении проблем). Зато скидка достигает 25-50%! Но тут вспоминаем про покупку отсутствующих элементов, что перекрывает эту скидку.

Также вы столкнетесь с проблемой общедоступности розничного товара и отсутствием ОЕМ. Поэтому перед покупкой проанализируйте цены и постарайтесь предусмотреть все риски.

Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉

Или закинуть денег на зарплату авторам.

Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.

Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Источник

Сегодня часто можно увидеть, как продаются, казалось бы, одинаковые гаджеты, но на них указаны разные бренды. У них бывают мелкие различия: в дизайне, названии, технических характеристиках. При этом, если положить оба изделия рядом, трудно понять, чем они отличаются друг от друга. В данном случае речь идет об ОЕМ производстве.

Компания Prime logistics специализируется на доставке грузов из Китая в Россию только для крупных партий от 50 кг. Доставка осуществляется любыми видами транспорта, включая мультимодальные перевозки. Оптовые поставки товара осуществляются как в отдельных контейнерах (объём 20, 40,45 футов), так и в составе сборного груза. Кроме того, мы берём на себя таможенное оформление товара, проводим финансовое и правовое консультирование, предоставляем складские услуги. Только для юридических лиц!

oem партнеры что это. Смотреть фото oem партнеры что это. Смотреть картинку oem партнеры что это. Картинка про oem партнеры что это. Фото oem партнеры что это

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

Многие китайские компании занимаются разработкой и производством продукта с целью продать его крупными партиями под реализацию ритейлеру. OEM компаниям не нужно заниматься организацией розничных продаж, тратя на это баснословные суммы. Потребители зачастую даже не знают настоящего китайского производителя, они узнают только торговую марку, которая занимается раскруткой товара.

Сегодня малому и среднему бизнесу очень выгодно заказывать производство продукции в Китае для дальнейшей реализации под своей торговой маркой. В чем именно выгода:

КНР славится своим высокотехнологичным производством и дешевой рабочей силой, благодаря чему можно создавать товары с низкой себестоимостью, которые отвечают международным стандартам качества;

У Китая огромный инженерно-технический потенциал, а между предприятиями налажена эффективная кооперация – это позволяет организовать производство в любой сфере;

Китайский рынок предлагает предпринимателям сотни готовых решений в различных нишах, при этом заказчик может по своему усмотрению менять некоторые характеристики товара, чтобы персонализировать его;

Минимальный заказ на ОЕМ производство значительно ниже, чем заказ на изготовление товаров по специальному проекту, ведь на фабрике уже все готово для работы;

По той же причине запуск производства не занимает много времени;

Вы не зависите от конкретной фабрики или завода – если производитель не подходит, вы без труда найдете другого, который готов выполнить заказ.

Конечно, можно просто закупить готовую партию товара оптом у поставщика, на это пойдет меньше затрат, чем в случае заказа у ОЕМ. Однако у последних есть ряд неоспоримых преимуществ. Самое главное из них – возможность персонализировать продукцию, вывести ее на рынок под собственным брендом и выделить свою товарную нишу среди конкурентов.

Не нужно путать OEM с ODM: ОЕМ – это копирование уже существующей в Китае продукции, в то время как ODM – это контрактное производство товара со своими уникальными характеристиками и дизайном.

При ODM производстве заказчик сам занимается разработкой проекта, а китайский подрядчик берет на себя подготовку производства и само производство.

По своему качеству и характеристикам товары, которые поставляются на вторичный рынок ОЕМ производителем, не особо отличается от продукции в оригинальной упаковке. Зато их себестоимость намного ниже.

ОЕМ – это производственный аутсорсинг: заказчику не нужно вкладывать большие ресурсы в обустройство собственного производства: открывать фабрику и регистрировать ее, покупать дорогущее оборудование, искать компетентных специалистов. Можно полностью сконцентрироваться на развитии собственного бренда и рекламной раскрутке. И даже если проект окажется не таким успешным, как предполагалось, убытки будут не такими уж большими.

Источник

OEM против ODM: в чем разница? Как выбрать поставщиков OEM / ODM?

OEM и ODM — это два элемента, о которых вы, должно быть, слышали, но часто они вводят вас в заблуждение. В Google нет полного определения, которое объясняло бы их значение или помогало бы вам понять его с помощью множества типичных примеров. На самом деле, OEM и ODM — это два важных и распространенных типа моделей сотрудничества в индустриальном обществе, а особенно в международной торговле.

В этой статье, помимо объяснения определений OEM и ODM, я расскажу вам о роли, которую они играют в нашей реальной жизни, и помогу вам лучше понять их, перечислив множество реальных примеров.

Значение и примеры.

OEM — компания, которая производит детали и оборудование, которые могут быть проданы другим производителям под другой торговой маркой. Простыми словами, владельцы брендов используют свои ресурсы для проектирования, разработки, а также контроля каналов продаж. Они заинтересованы в сотрудничестве с другими компаниями, чтобы им помогли завершить производство. Фабрики просто сосредотачиваются на производстве, не участвуя в проектировании.

Например, Nintendo, известная в Японии компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, сама завершает проектирование и разработку программного обеспечения. После чего, они предоставляют прошивку и оборудование Foxconn и помогают в анализе статистики и тестировании продуктов. А Foxconn просто завершает производство, без возможности доступа к исходному коду.

Кроме того, во многих процессах доминирует Nintendo, например, выбор типа и согласование цены процессора, DDR или других компонентов. Foxconn просто следует указаниям Nintendo.

Следовательно, типичной характеристикой OEM-модели является то, что компания-производитель обладает возможностями проектирования, исследования и разработки продукта, и они просто сотрудничают с фабрикой, которая поможет им в проведении производственного процесса. Модель сотрудничества между Foxconn и Nintendo является типичной OEM-моделью.

Вы можете подумать, что такие примеры известных брендов — редкость для малого бизнеса. Но это не так. В прошлом году, мы получили OEM-заказ с Ближнего Востока, компания хотела создать кольцо с совершенно новым дизайном, который предоставили бы сами.

Для конфиденциальности клиента фактический дизайн не может быть показан, а изображение выше из Google.

Они заранее подготовили скетч кольца, указав конкретные параметры изделия, такие как: длина, ширина, диаметр, выбор материала, резьба логотипа и др.

Их запрос заключался в том, чтобы мы помогли им найти надежную фабрику по конкурентоспособной цене. Как и в случае с Nintendo, заказчик отвечал бы за дизайн продукта, а мы бы помогали следить за качеством, производством и отгрузкой.

ODM. Значение и примеры.

ODM — производитель изделия, которое создается по его собственному оригинальному проекту. Согласно этой модели, компания не нуждается в дизайне и НИОКР. Завод завершает весь процесс от проектирования до обслуживания и предоставляет компании-бренду несколько дизайнов.

Этот процесс похож на заказ торта. Когда вы хотите заказать торт, сотрудники обычно предлагают вам несколько дизайнов на выбор, затем вы выбираете один и вносите незначительные изменения.

Как и в приведенном выше примере, малые предприятия, выбирающие ODM, обычно не обладают возможностями для проведения исследований и разработок. Обычно они покупают готовые продукты из Китая и вносят небольшие изменения в аксессуары или другие нюансы, а затем наносят свой собственный логотип перед продажей.

Например, один из наших клиентов намеревался приобрести чехол для пивных бутылок в Китае, но обнаружил, что существующий стиль продукта его не удовлетворяет. Он захотел, чтобы фабрика добавила 1 элемент: функция открывания бутылки, как показано на следующем рисунке:

Другой пример: существует множество курсов по электронной коммерции, в которых рассказывается о тактике зарабатывания денег, продавая товары в Интернете: чтобы повысить конкурентоспособность своих товаров, вы должны их продавать под своей собственной торговой маркой. Такие товары также называются продуктами ODM.

Нет необходимости проводить четкое различие между ODM и Private Label. Суть обеих моделей заключается в том, что продавцы вносят улучшения в существующий продукт для адаптации к потребностям конечных клиентов и продают продукты под своей собственной торговой маркой.

Почему OEM?

Инвестиции на строительство завода нужны большие, а риск неконтролируемый. Кроме того, непросто нанять и управлять десятками тысяч рабочих. Многие компании будут придерживаться принципа: профессиональные работы должны выполняться только крупными компаниями.

Например, компании, которые занимаются исследованиями, разработками и инновациями, такие как Apple, Nintendo, Microsoft, IBM, позволят литейным предприятиям, таким как Foxconn, Pegatron, Flextronics, Inventec, завершить производство и сборку.

Почему ODM?

Есть 2 ситуации для внедрения ODM.

Ситуация 1

Брендовые фирмы имеют широкие каналы продаж и способность работать на рынке, но им не хватает НИОКР. В таком случае, они найдут фабрику с сильным научно-исследовательским потенциалом, чтобы производить продукцию в соответствии с их требованиями.

Ситуация 2

У брендовых компаний есть возможности для исследований и разработок, но на некоторые недорогие продукты с низкой прибылью не имеет смысла тратить много времени и труда. Поэтому они обычно выбирают один тип из существующих продуктов других компаний и вносят некоторые коррективы, после чего, продают продукты под своей торговой маркой.

Инсайт: в международной торговле для многих обычных продуктов, таких как “чехол для пивных бутылок”, многие компании обычно вносят небольшие коррективы в существующий продукт и преподносят его как новый. Такая модель называется ODM.

Из объяснения понятий OEM и ODM, в приведенном выше разделе, вы, должно быть, догадались, что каждому виду бизнеса нужны OEM и ODM, чтобы воплотить идею продукта в жизнь или снизить стоимость продукта, независимо от того, большой это или малый бизнес. В этом разделе я сконцентрируюсь на обучении тому, как найти надежных производителей ODM или OEM и как их идентифицировать для предпринимателей, владеющих малым бизнесом или стартаперов

Где их найти ?

Есть 3 основных канала поиска производителей OEM и ODM.

Интернет-сайты B2B

Для операторов малого бизнеса поиск поставщиков в интернете — самый удобный и экономичный способ. Есть много заводов, с которыми вы можете сотрудничать. 3 основных сайта B2B:

Большинство поставщиков на этих веб-сайтах дадут четкий ответ какие услуги они предоставляют:OEM, ODM, индивидуальные заказы, частная торговая марка и др., в случае, если эта информация не указана, вы можете напрямую спросить поставщиков, предлагают ли они нужную вам услугу.

А пока вы можете попробовать найти поставщиков в Google или социальных сетях. Конечно, поставщиков не так много, как оптовых сайтов, все же есть шанс найти хороших поставщиков.

Оффлайн-ярмарки или оптовые рынки

Если вы считаете, что поиск поставщиков в Интернете не является надежным способом, вы можете посетить местные оптовые рынки. Выбор такого способа обусловлен двумя причинами: удобством и высокой эффективностью.

Если у вас есть возможность приехать в Китай лично, вы можете посетить китайские ярмарки или оптовые рынки. Однако, по сравнению с поиском поставщиков в вашей стране, найти поставщиков в Китае может быть сложнее.

Языковой барьер и гораздо больше расходов на гостиницу и транспорт. Кроме того, вам необходимо знать главный район, в котором расположены нужные вам оптовые рынки и ярмарки.

Но, есть и преимущества. Наиболее выгодным моментом является то, что у вас есть возможность выбирать из большего числа поставщиков OEM или ODM и получать продукцию по очень конкурентоспособной цене.

Агенты

В последние годы среди импортеров набирают популярность агенты по подбору поставщиков, особенно среди новых импортеров. Профессиональный агент по подбору поставщиков имеет обширные производственные ресурсы OEM и ODM. Они могут помочь вам выбрать правильного производителя для изготовления вашей продукции, обсудить цену, наладить производство, контролировать качество, протестировать продукт, организовать отгрузку и другие процессы.

Как определить хороший ли поставщик ?

Независимо от того, каким образом вы находите поставщиков OEM и ODM, запомните эти 5 важных аспектов, при выборе производителя для сотрудничества.

Инсайт: большие фабрики не всегда будут подходить вам, и тогда, следует выбирать лучший вариант, исходя из сложившейся ситуации. При выборе фабрики, не забудьте обратить внимание на то, насколько серьезно представитель относится к вашему заказу.

Вот 7 основных шагов при процессе создания продуктов OEM и ODM. Некоторые шаги для разных продуктов могут немного отличаться.

На примере косметики я расскажу вам, как работает ODM и OEM. Но, в основном, я сконцентрируюсь на объяснении процесса ODM, поскольку процессы обеих моделей схожи.

Шаг 1: Завод выбирает подходящие косметические рецептуры и изготавливает образец, в соответствии с вашими требованиями к продуктам, а затем предоставляет его вам для тестирования.

Шаг 2: После испытания, если вы удовлетворены косметическим образцом и ценой, вам необходимо будет лично явиться на завод для проверки, включая исследования, разработки, производственные возможности, мастерскую и др.

Кроме того, поскольку макияж будет наноситься непосредственно на кожу и безопасность должна быть гарантирована, соответственно. Для вас очень важно сотрудничать с надежными и квалифицированными фабриками. Но если вы импортируете любые другие мелкие предметы, такие как “чехлы для пивной бутылки”, упомянутые выше, вы можете отказаться от посещения завода.

Шаг 3: После посещения, вы подпишете контракт с заводом. Завод взимает определенный залог ( сумма варьируется от разных фабрик.)

Шаг 4: Завод будет нести ответственность за дизайн упаковки и поиск материалов для упаковки, что обычно является бесплатной услугой, предоставляемой фабриками. Конечно, они разработают упаковку в соответствии с вашими требованиями, а затем изготовят несколько образцов упаковки на ваш выбор.

Шаг 5: После подтверждения косметического материала, ингредиентов и дизайна упаковки фабрика отправляется в FDA для тестирования и регистрации продукта.

Шаг 6: После проверки и подачи документов, фабрика проведет процесс наполнения, упаковки и контроля качества продукта. Как правило, на выполнение всего процесса уходит 15-20 дней. После завершения всего производственного процесса нужно оплатить остаток.

Шаг 7: Завод организовывает доставку и выбирает лучший способ доставки в зависимости от имеющегося времени и объема товара. Косметика обычно доставляется морем.

Более подробно об особенностях размещения OEM и ODM заказов, контроле качества и эффективной доставке товаров вы можете узнать на тренинге Байер. Вы научитесь находить надежных поставщиков в Китае и странах ЮВА, получать товары высочайшего качества и привозить их в вашу страну легально по белой схеме. Узнать подробную программу, пакеты участия и их стоимость, а также зарегистрироваться на тренинг вы можете тут

Источник

OEM-партнерства дают конкурентные преимущества

Константин Тимофеев, руководитель направления по продаже OEM/IoT-решений Dell Technologies в России и странах СНГ

В современном мире все компании пытаются оптимизировать свои затраты и сократить время вывода своих предложений на рынок. Именно поэтому ведущие разработчики программных продуктов не тратят время на создание или разработку собственных аппаратных решений, а доверяют это ведущим мировым производителям. Успешные совместные проекты запускаются в десятках стран и помогают создавать готовые программно-аппаратные решения на базе лучших технологий, а также обеспечивать высокий уровень сервисной поддержки во всем мире.

Кто такие OEM-партнеры?

Аббревиатура OEM расшифровывается как Original Equipment Manufacturer или оригинальный производитель оборудования. Фактически, любое современное устройство имеет в себе детали производства нескольких компаний. Поставщики отдельных комплектующих или подсистем и являются OEM-партнерами по отношению к конечному производителю. Например, если вы приобретаете персональный компьютер, все его компоненты вам предоставляют сразу, и обслуживает его один производитель. Конечному потребителю не нужно контактировать с каждым производителем комплектующих или заказывать отдельно компоненты.

Международные производители стремятся обеспечить доступность компонентов и обеспечить гарантийные обязательства в каждом отдельно взятом регионе. Например, в Dell Technologies OEM-бизнес выделен в отдельное подразделение. В рамках данного подразделения есть отдел продаж, технические и сервисные специалисты, основная цель которых – предложить заказчикам оптимальные решения наиболее подходящие для их конкретных задач. Зачастую данные пожелания выходят за рамки стандартных конфигураций оборудования Dell Technologies. Такая совместная командная работа, нацеленная на результат, позволяет успешно побеждать наших конкурентов, создавая уникальные решения.

Зачем нужны OEM-партнерства?

OEM-соглашения уже много лет являются основой развития технологической отрасли. Если ваша компания задумалась о выпуске собственного решения, ей потребуются дополнительные компоненты. Например, квадрокоптеру нужна хорошая оптическая система, современному станку требуется контроллер для сетевого управления, двигателю — качественные датчики и так далее.

Такая схема сотрудничества компаний позволяет в кратчайшие сроки создавать лучшие решения. Примером являются решения по видеонаблюдению и видеоаналитике. Совместные программно-аппаратные видео комплексы крайне чувствительны к каждому компоненту установленному в системе – жесткий диск, процессор, сетевая карта и многое другое. Таким партнерам крайне важно как можно дольше сохранять фиксированные конфигурации и доступность заказа данного оборудования в канале продаж – чем чаще меняется модельный ряд, тем больше становится себестоимость конечного решения. Возникает необходимость постоянно перерабатывать свое программное обеспечение и повторно осуществлять его сертификацию. В рамках компании Dell Technologies такие специфические задачи может без труда решать OEM команда.

По словам Майкла Делла, основателя компании Dell Technologies, OEM-бизнес создавался в соответствии с запросами наши пользователей: “Заказчики видят уровень развития технологий и возможностей компании. Они ценят наши инвестиции в такие ключевые области, как мобильность, безопасность и цифровая экономика. Используя продукты Dell Technologies, они могут создавать более качественные решения и фокусироваться на своей собственной экспертизе”

Мировая практика показывает, что заключая OEM-соглашение вы имеете возможность получить доступ к самым современным ИТ технологиям и надежного инфраструктурного партнера. Благодаря таким OEM-партнерствам, на рынке появляются новые и качественные продукты.

OEM технологии в действии

Согласно исследованию, проведенному в январе 2019 года, представители бизнеса отметили, что выбор правильных технологий может определить успех или неудачу компании на рынке. В этом уверены 81% опрошенных, которые отмечают необходимость использования бурно развивающихся технологических решений. При этом только 30% ИТ-директоров полностью удовлетворены стандартными решениями предлагаемыми на рынке. Все это наглядно демонстрирует насколько важно на начальном этапе выбрать технологического партнера и совместно согласовать специфические и необходимые для каждого заказчика требования.

Отдельно аналитики отмечают рост в мире популярности в категории облачных графических вычислений. Проще говоря – удаленный доступ к игровым платформам. Теперь пользователям таких сервисов не надо будет больше покупать домой дорогой и современный компьютер. Данные сервисы возьмут на себя всю необходимую графическую обработку, а конечному пользователю будут отправлять только конечную картинку. Как результат – играть в самые требовательные и современные игры будет можно с самого простого ПК или, даже, с планшета.

Основным вопросом при построении данных решений является подбор правильных и самых современных конфигураций серверного оборудования с высокопроизводительными графическими картами. Ведь обработка такого объема информации потребует колоссальных ресурсов, с которыми стандартные конфигурации ведущих мировых производителей оборудования могут и не справиться. В данном случае, наши заказчики обращаются в ОЕМ подразделение Dell Technologies, которое на базе мирового опыта поможет построить и протестировать техническое решение под конкретную задачу.

Интерес компаний к сотрудничеству с OEM-партнерами оказывается высоким: 93% респондентов отмечают, что подобные партнерства могут ускорить внедрение инноваций, а 81% отмечают, что именно OEM помогают им внедрять развивающиеся технологии.

Рынок OEM-проектов будет расти

Подобное взаимовыгодное взаимодействие с надежным партнером доступно любой компании в любой стране. Анализ рынка подтверждает, что потенциал развития OEM-партнерств оказывается очень высоким. По данным исследования Futurum совокупный годовой рост этого направления (CAGR) будет составлять от 20% до 25% год от года на протяжении следующих 10 лет. И не удивительно, что 75% участников опроса отметили, что они ожидают роста популярности OEM-партнерств в следующие 12-18 месяцев. А четверть опрошенных считают, что практика OEM-сотрудничества будет расширяться многократно.

Для такого оптимизма со стороны руководителей разного уровня есть весомые причины. По ожиданиям рынка переход к OEM от развития внутренней экспертизы поможет сократить издержки как минимум на 40%, если речь идет о клиентском сервисе, производстве, продажах и маркетинге, дистрибуции и логистике, исследованиях и разработке. А учитывая тот факт, что крупнейшие ИТ-компании предлагают сегодня открытый доступ к своим технологиям для локальных производителей, именно OEM-альянсы обещают стать движущей силой для реализации новых, высокотехнологичных проектов.

Российский рынок ОЕМ партнеров

Ни для кого не секрет, что в настоящий момент государственный сектор и коммерческие компании с государственным участием при осуществлении закупок отдают предпочтения российским торговым маркам. Частично это прописано в Федеральном законодательстве, частично – в их внутренних распоряжениях. Для решения данной задачи и действий в соответствии с законодательством компания Dell Technologies заключила ОЕМ-соглашения с локальными партнерами, которые, в настоящий момент выпускают свое оборудование на базе наших технологий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *