одри дюпон танкистка биография
Во Владимире учительница сделала татуировку во всю спину
Какие еще необычные татуировки делают владимирцы?
— Порой приходит человек и говорит: я хочу чего-нибудь, сделайте мне. Начинаем квест. Чего он любит, какие интересы в жизни, чем увлекается. Потихоньку вытаскиваем на поверхность и уже определяемся.
А, бывает и такое, делится Илья, что клиент абсолютно точно знает, что ему надо. Уже заранее и место выбрано, и рисунок.
Дракон для педагога
Татуировка от «ошибок молодости»
Не единожды были случаи, когда к мастеру обращались за помощью. К примеру, скрыть под рисунком шрамы на руке: пережитки бурной молодости или последствия несчастной любви.
— Человек обращается и начинает объяснять: замучали вопросами, что, как, да почему. Надоело каждому рассказывать. Я не задаю лишних вопросов, не лезу в душу, я не психолог. Моя задача сделать красиво и качественно.
Чтоб питомец всегда был рядом
Еще интересный случай из практики Ильи: пришел его знакомый, который завел собаку и «зафанател» питбулями. Говорит: «Хочу сделать татуху с мордой моего пса. Чтобы тот всегда был рядом.» С тех пор у мужчины во всю икру довольно улыбается «страшно красивая» собачья морда.
Кстати, Татьяна, сестра Ильи, работает в этой же сфере. И в какой-то момент поняла, что ей на руке жизненно необходим портрет любимого кота. Брат не отказал. Котик, как живой!
Вот, и автор этой статьи всегда хотела тату, но не решалась. Вместе с решением что-то изменить в жизни пришло осознание, что пора «набивать». Omnia vincit amor “Все побеждает любовь) – как девиз по жизни!
Фото предоставлены Ильей Таракановым и из архива автора статьи.
А вы знаете людей с необычными татаировками? Делитесь с нами в комментариях под этой новостью на сайте progorod33.ru.
Одри дюпон танкистка биография
Хотите, чтобы в вашем экипаже были только яркие личности? Это легко сделать, сменив стандартные данные танкиста на облик историчного или иного популярного персонажа. Так, в вашем бравом экипаже могут появиться такие крутые ребята, как Василий Чапаев, Йозеф Швейк или даже Шарль де Голль. Выбирать вам!
В этом наборе вы можете сменить стандартный облик танкиста на Одри Дюпон — уроженку Марселя, после оккупации Франции примкнувшую к французскому Сопротивлению и попавшую в бронетанковые войска. Одри — яркий пример того, что война иногда вполне женское дело.
Полный состав пакета
Внимание! Данный облик подходит только для техники Франции. При возникновении вопросов с начислением обликов экипажей на ваш аккаунт обращайтесь в службу поддержки World of Tanks.
Обратите внимание: содержимое пакета доступно только пользователям World of Tanks PC с учетной записью, привязанной к RU-региону.
Не назло, а вопреки: «особенные» дети, которые покорили мир и стали знаменитыми
София Санчез
София Санчес родилась на Украине и первый год своей жизни провела в детском доме в Днепре, пока ее не удочерила пара из США. Девочка привлекла внимание американских СМИ, после чего ее стали приглашать на рекламные съемки и презентации фильмов. София несколько раз выходила на красную дорожку на праздновании Международного дня людей с синдромом Дауна.
«Она – та самая живая, обаятельная девочка, просто ее расписание более насыщенное, но это ей очень по душе! Она очень счастлива. Я очень благодарна своей семье за то, что они позволяют нам вскочить и ехать, когда нам нужно, для того чтобы превратить эти возможности для Софии в реальность», – рассказывала в интервью мама девочки.
Одри Нетери
Семилетняя Одри Нетери из американского штата Кентукки родилась с редчайшим заболеванием костного мозга – анемией Даймонда – Блэкфэна, но, несмотря на это, больше всего на свете она любит танцевать. Одри Нетери впервые вышла на большую сцену в 6 лет и произвела фурор.
Видео с зажигательным танцем этой малышки, преодолевшей редкий недуг, собрало более 2 миллионов просмотров, а сама девочка вдохновила многих людей во всем мире. Ее отец поддерживает увлечение дочери и ведет в «Фейсбуке» группу «Фотокабинка Одри с анемией Блэкфана – Даймонда». В сообществе состоят более миллиона пользователей.
Данил Плужников
У Даниила Плужникова редкое заболевание: у мальчика спондилоэпифизарная дисплазия верхних и нижних конечностей. В 13 лет его рост составлял всего 110 сантиметров. Но, невзирая на свой недуг, он делает то, что любит больше всего: поет. В 2016 году Данил принял участие в шоу «Голос.Дети». Мальчик выступал наравне с другими детьми и в финале одержал победу.
Проникновенный голос Плужникова трогает до глубины души. Юный музыкант так комментирует это: «Наверное, это потому, что много пережил и стал открытым».
Айрис Холмшоу
У маленькой Айрис Грейс аутизм. Но она спокойно относится к своему диагнозу. Девочка уверена, что со всеми трудностями можно справиться, когда рядом любящие и заботливые родители. Как результат – малышка рисует изумительные картины. Просто однажды взяв кисть в руки, Айрис Грейс уже точно знала, что с ней нужно делать. Заслуженные художники подчеркивают гениальное чувство цвета у малышки. Мир благодаря неравнодушию матери девочки получил сотни потрясающих полотен. Кстати, одну из картин с удовольствием купила Анджелина Джоли.
Мама девочки говорит, что будет показывать ее картины другим, доказывая, что аутизм – не приговор, а всего лишь особенность. «Если ты родитель, который имеет дело с ребенком, больным аутизмом, ты постоянно взаимодействуешь с ним и ищешь ключ, который позволит войти в его сложный мир. Я нашла этот драгоценный ключ – чрезмерная любовь Айрис к живописи».
Райли Бакстеру
В 4 года Райли Бакстеру уже сумел покорить мир и стать знаменитым. Он родился с синдромом Дауна, но благодаря поддержке родителей, их заботе получил прозвище «улыбчивый Райли». Родители мальчика признаются, что, узнав о диагнозе сына, боялись, что мальчик не сможет жить полноценной жизнью.
Но, как известно, родительская любовь способна творить чудеса – весь мир теперь видит не недостатки малыша, а его способности. Семейная пара на свой страх и риск отвела Райли на кастинг в модельное агентство, где «особенного» ребенка с радостью приняли. Так Райли Бакстер стал звездой подиума.
Конни-Роуз Сиборн
Конни-Роуз Сиборн не похожа на обычного ребенка модельной внешности в традиционном представлении: у нее синдром Дауна. Но это не мешает успешной карьере девочки. Когда ей было 2 года, на нее обратили внимание скауты модельных агентств. Фотографии дочки туда отправила ее мама. Позже все, кто знакомился с малышкой, отмечали позитивную энергетику, которая исходит от нее.
Уже сейчас Конни-Роуз имеет контракты с популярными брендами и неплохое портфолио. Можно предположить, что будущее в данной индустрии у Сиборн и впрямь будет безоблачным, хотя судить об этом пока еще рано.
Финли Смолвуд
В прошлом году Instagram покорила четырехлетняя Финли Смоллвуд из Калифорнии. За девочкой с ДЦП следят более 100 тысяч человек, а все потому, что ее приемная мама Кристина делает очень красивые снимки дочери и придумывает ей интересные образы.
Кристина Смоллвуд и ее супруг удочерили Финли сразу после ее рождения, однако страшный диагноз был поставлен девочке чуть позже. О том, что у дочки ДЦП, родители узнали, когда ей было 15 месяцев. Этот момент стал переломным для семьи Смоллвуд. По словам Кристины, они с мужем не знали ничего о церебральном параличе, однако со временем научились оказывать своей девочке необходимую помощь и обеспечивать должный уход. Теперь они стараются сделать все, чтобы Финли не чувствовала себя неуверенно из-за заболевания.
Текст: Сабина Абасова
Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС, Снимок с видео/Продюсерский центр Игоря Матвиенко/ТАСС, Instagram
Охота на демонов Миллионер мечтал сделать американских борцов лучшими в мире. Но обезумел и стал убийцей
Джон Дюпон был одним из богатейших людей Америки, а по совместительству и страстным поклонником спорта. В 1980-х аристократ увлекся борьбой и на своей ферме Foxcatcher («Охотник на лис») организовал настоящий инкубатор для будущих чемпионов. К его команде со временем присоединились национальные герои — братья Дэвид и Марк Шульцы, мечтавшие о победе на Олимпиаде. Но вместо похода за золотом Дюпон привел их к трагедии. О судьбе и борьбе богатого мецената — в материале «Ленты.ру».
Мечта одинокого мальчика
Джон Дюпон был наследником целой империи: его предки сколотили состояние на продаже пороха еще в XIX веке. А в 1980-х мистер Дюпон был известен, как владелец огромного состояния, главный филантроп Америки и весьма эксцентричная личность.
Дюпон был человеком разносторонним. Автор нескольких трудов по орнитологии, увлеченный филателист, страстный любитель спорта. Но увлеченность и большие деньги не могли восполнить недостатка способностей, поэтому большого спортсмена, даже национального уровня, из Джона не вышло. И когда возраст взял свое, миллионер прекратил всякие попытки снискать спортивную славу и направил все свои силы и финансовые возможности на поддержку молодого поколения.
Движимый мечтой сделать США спортивной державой номер один, богач устроил на собственной земле огромный тренировочный комплекс. Атлеты со всей страны приезжают на базу клуба Foxcatcher. Дюпон не жалеет сил и денег на пентатлон, триатлон, плавание и легкую атлетику. Он становится ангелом-хранителем любительского спорта и, судя по вовлеченности в процесс, на полном серьезе считает себя тренером молодых американских атлетов.
Но особое внимание миллиардер уделял вольной борьбе. У американцев были сильные традиции, развитая система студенческих турниров. Но как только борцы покидали стены учебных заведений, им становилось непросто выдерживать конкуренцию на международных соревнованиях. Причина проста: американские любители вместо того чтобы тренироваться с утра до вечера, были вынуждены искать работу, чтобы сводить концы с концами. В то время как спортсмены из СССР, даже те кто выступал на союзном уровне, не говоря уже о международном, могли отдавать спорту все свое время. Формально они числились на предприятиях, куда приходили только в дни зарплаты.
Советские борцы вышли на международную арену только в 1950-х. Но они быстро установили господство: советские «любители» на деле вполне профессионально занимались спортом, пользуясь поддержкой со стороны властей. А в США вольники-любители были предоставлены сами себе, поэтому предложение о помощи, которое господин Дюпон отправил американской федерации, было принято сразу же.
Чтобы понять чиновников, достаточно бросить взгляд на статистику. С 1967 по 1991 годы Советы безраздельно властвовали на чемпионатах мира, каждый раз прибирая к рукам первое место в командном зачете. В Кубке Мира по борьбе ситуация у американцев тоже была печальной. С момента основания турнира (1973 год) сборная СССР лишь дважды уступила звездно-полосатым первое место. Господство СССР продолжалось вплоть до 1990 года.
Дюпон стал спонсором американской вольной борьбы и пригласил в свою команду лучших представителей этого вида спорта. Главными «охотниками на лис» стали братья Шульц — Дэвид и Марк. Оба завоевали золото на Играх в Лос-Анджелесе в 1984-м. Марк оказался более сговорчив: на Олимпиаду в Сеул в 1988-м он уже готовился в Foxcatcher.
Старший Шульц примкнул к амбициозному проекту только в 1990 году. Он стал тренером молодых борцов на ферме Дюпона и единственным, чьи отношения с миллиардером хотя бы напоминали дружеские.
Дэвид приехал на Foxcatcher уже в 30-летнем возрасте. Борец вовсю тренировал, но мечтал еще об одном олимпийском золоте. Дюпон предлагал условия, о которых тогда можно было только мечтать: возможность сфокусироваться на тренировках, живописные просторы пригорода Филадельфии, дом для его семьи — старший Шульц привез на ферму Дюпона жену и двоих детей.
Увлечение спортом, к которому у самого Дюпона способностей не было, уходит корнями в его детство. С рождения он жил в роскоши. Точнее, ограждаемый этой роскошью от остального мира. Его родители расстались, когда будущему меценату было всего два года, он рос закрытым ребенком, лишенным общения со сверстниками. Строгое аристократическое воспитание угнетало мальчика.
Субтильный Дюпон хотел быть похожим на раскрепощенных и крепких атлетов. И даже в свои 55 участвовал в турнирах. Хотя соревновательный момент существовал только в его голове: ветераны делали вид, что сопротивлялись. Они уступали Дюпону на мате, а потом получали доллар-другой от борцов Foxcatcher. Они видели в мультимиллионере ребенка, которому просто нужно немного подыграть, чтобы он был чуточку счастливее.
Падение
На странности Дюпона обитатели и гости клуба Foxcatcher реагировали снисходительно. Борцы «проглатывали» его тренерские наставления и время от времени давали побороть себя на матах. Но с годами миллионер перестал быть просто чудаковатым.
Он мог часами снимать на видео лес рядом с фермой, чтобы потом вглядываться в запись и искать глазами странные шевеления, призрачные силуэты и прочее. Он и борцов заставлял иногда сидеть рядом. Вопрос «Ты видел это?» заставлял их врасплох. Босс дурачится или вправду ищет демонов?
Дюпон становился параноиком, но проблема словно растворялась в коридорах его фамильного дома и на просторах владений. Однажды Джон въехал на своем автомобиле в пруд. Многие решили, что это случайность: машину занесло, а старик Дюпон просто не справился с управлением. Но на следующий день миллионер сделал то же самое.
Возможно, таким образом он привлекал к себе внимание. Дюпон выстроил для спортсменов уютный мир, но сам, по сути говоря, оставался в нем чужаком. Своим в доску для борцов был именно Дэйв Шульц — веселый бородач, влюбленный в спорт. Для ребят он был и другом, и тренером, да и посредником в попытках достучаться до Дюпона. Некоторые из резидентов фермы побаивались лично попросить что-либо у главного тренера.
Психическое состояние Дюпона продолжало ухудшаться. В какой-то момент он выгнал из своего клуба всех чернокожих борцов. Ситуация могла спровоцировать мощный скандал, но в ассоциации, как оказалось, больше дорожили связями с Дюпоном, чем репутацией. Они просто напросто закрыли глаза на его выходку. По одной из версий, Дюпон начал испытывать страх смерти — и черный цвет его пугал.
Шульц видел, что его босс не в порядке, но желание вновь стать чемпионом заставило его остаться в Foxcatcher. Даже несмотря на проблемы в семье — ссоры возникали из-за того, что супруга Дэйва перестала чувствовать себя в безопасности и все чаще заводила разговор об отъезде.
Дюпон в тот вечер был пьян. У Шульца хватило настойчивости не пустить старика в дом.
«Многие из нас виновны в том, что закрывали глаза на перемены в Дюпоне», — вспоминает Курт Энгл, один из тех, кто тренировался под руководством Шульца. По его словам, Дэйв по состоянию на 1996 год был готов покинуть ферму. Он собирался доработать до Олимпиады и после уйти от Дюпона.
Но все сложилось иначе. 26 января 1996-го Дюпон остановился на своей машине около дома Шульца. «Как дела, коуч?» — бросил добродушный Дэйв. Но в ответ раздались выстрелы. Миллионер выпустил несколько пуль в своего лучшего тренера. И оставил его умирать на руках супруги. До Олимпиады оставались считанные месяцы.
Сам Дюпон занял оборону в своем особняке и наотрез отказывался от переговоров с полицией. Тогда стражи порядка решили воспользоваться морозной погодой, чтобы выманить Дюпона. Они отключили подачу топлива к бойлерам отопления и схватили миллионера, когда тот замерз и выбрался из укрытия, чтобы разобраться с неполадкой.
Курт Энгл, тренировавшийся у Шульца, покинул Foxcatcher вскоре после трагедии. Он продолжил подготовку к Олимпиаде в борцовском клубе в Атланте, открытом в память о Дэйве, и завоевал золото на тех Играх.
Дюпон получил тюремный срок за убийство третьей степени. Аристократ скончался в заключении в 2010 году в Laurel Highlands, тюрьме нестрогого режима, где в основном содержались преступники с психическими расстройствами. Фамильный особняк и другие постройки фермы сгинули под гусеницами бульдозеров. Впоследствии на месте фермы вырос квартал элитного жилья.
Прощание с обольщением
Этуаль Парижской оперы Орели Дюпон проводили на пенсию
Балет завершение карьеры
Фото: Ann Ray/ Opera national de Paris
Балетом «История Манон» Кеннета Макмиллана этуаль Opera de Paris Орели Дюпон завершила свою карьеру. Ее партнером выступил приглашенный итальянский премьер «Ла Скала» Роберто Болле. 42-летняя балерина попрощалась со сценой. На последнем спектакле самой красивой этуали Парижской оперы побывала МАРИЯ СИДЕЛЬНИКОВА.
Орели Дюпон — последняя из звездного поколения артистов, поступивших в труппу Парижской оперы еще при Рудольфе Нурееве, на чьих именах долгие годы держалась слава французского балета. Достигнув 42 лет, официального возраста выхода на пенсию, со сценой распрощались Аньес Летестю, Изабель Сьяравола, Никола Ле Риш и вот теперь Орели Дюпон. Она мечтала закончить карьеру в «Даме с камелиями» Джона Ноймайера, и Маргарита, бесспорно, ее лучшая роль в неоклассическом репертуаре, но ее опередила Летестю. Тогда выбор пал на «Историю Манон» на музыку Жюля Массне — тут и трагедия со страстями, и удобная хореография с красивыми адажио, и богатая на эмоции партия, требующая как актерского мастерства, так и женской интуиции. Одним словом, есть где развернуться. Тем более Орели Дюпон — балерине чуткой, умной, изящной и удивительно гармоничной, как сама французская балетная школа.
Хотя со школой у девочки никогда не складывалось. Учителя считали ее одаренной, но ленивой. Она же до сих пор говорит, что с ними — «крысятами» — могли обходиться добрее. Поступив в труппу в 16 лет, Дюпон довольно быстро — за девять лет — поднялась до высшей ступени балетной иерархии. С одинаковой легкостью она танцевала и балеты Баланчина, и классику в редакции Нуреева. Звание этуаль получила за Китри в «Дон Кихоте», но поворотной в ее карьере стала работа с Пиной Бауш над «Весной священной». Немка умела разглядеть в артистах нутро и вытащить его наружу. Так случилось и с Дюпон. «Я выбрала тебя за твою слабость, а не за твою силу. В ней твоя красота» — слова Бауш стали для балерины заповедью. Эту красоту она довела до совершенства и в своей Жизели, и в Маргарите, и в Сильфиде, и в Джульетте, будь то в классической, нуреевской версии или в современной редакции Саши Вальц.
С красоты все начинается и в «Истории Манон». Появление на сцене Орели Дюпон, свежей, юной и невероятно хорошенькой 16-летней Манон, двухтысячный зал встретил аплодисментами. Она же держалась так, будто нет никаких зрителей, а дело происходит в ее собственной спальне, где она очаровывала и дразнила своего де Грие, бросалась без оглядки в его сильные объятия и изощренные поддержки и зацеловывала без всяких театральных условностей, не в силах остановиться даже после окончания адажио. Да и как тут остановиться, если партию де Грие танцевал статный итальянский красавец Роберто Болле, срочно выписанный из «Ла Скала» на замену травмированному Эрве Моро — главному партнеру Дюпон на протяжении всей ее карьеры. Опытным куртизанкам во главе с любовницей Леско в заразительном исполнении этуали Алис Ренавад (Леско — Стефан Бюльон) Дюпон преподала прекрасный урок обольщения. Там, где им нужно задирать юбки и накручивать бедрами, ей достаточно повести плечом как бы невзначай, пустить игривую волну кистью или просто засеменить в манящих па-де-буре — все-таки покорять любимое занятие Орели Дюпон. И в начале второго акта, в сцене с поклонниками, которые передают ее по рукам в мудреных поддержках, она пускает в ход весь свой арсенал. Оставалось только поражаться, как мастерски точно балерина прописывает эту тонкую черту между чувствами и фальшью, между искренностью и расчетом, как ее Манон из девчонки превращается в жрицу в мехах и бриллиантах, подаренных престарелым покровителем Г. М. (Бенжамен Пеш сделал из него абсолютно карикатурного персонажа). В техническом плане Орели Дюпон танцует — не придраться. Идеальные позы, стальной апломб, прекрасное уверенное вращение, великолепная музыкальность. Но главное, что отличает ее танец,— это непринужденность. Ни малейшего намека на усилие (даже несмотря на слабое колено, травма которого едва не стоила ей карьеры), никакой суеты и сомнений, никакой чрезмерности — смотреть на нее очень легко.
Менее убедительно балерина выглядела в третьем акте в роли падшей, униженной Манон на грани смерти. В тот вечер Орели Дюпон, кажется, совсем не хотелось трагедий. Оно и понятно: закончив свою карьеру на сцене Парижской оперы, она начинает новую — в репетиционном зале. Худрук балета Бенжамен Мильпье предложил занять ей пост подавшего в отставку Лорана Илера — главного репетитора и фактически второго человека в труппе. Теперь Орели Дюпон будет учить молодых артистов науке сценического обольщения и пестовать чистоту французского стиля, которой с уходом Илера им стало заметно не хватать.