одним меньше актеры и роли
Актеры, которые сыграли несколько ролей в одном фильме, а зрители об этом даже не догадывались (16 фото)
Зачем нанимать много актеров, если один талантливый человек может справиться сразу с двумя ролями? А в некоторых фильмах, актеры играют сразу в нескольких образах. И порой их гримируют так, что многие зрители даже не догадываются, что смотрят фильм, где один актер играет сразу нескольких героев.
Джек Николсон — «Марс атакует!» (1996)
Роли: президент США Джеймс Дэйл / Арт Лэнд.
Джереми Буллок — «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» (1980)
Роли: лейтенант Шекил / Боба Фетт.
Джонатан Хайд — «Джуманджи» (1995)
Роли: Сэмюэль Алан Пэрриш / охотник Ван Пелт.
Джеймс Ремар — «Джанго освобождённый» (2012)
Роли: Эйс Спек / Бутч Пух.
Эдди Мёрфи — «Поездка в Америку» (1988)
Роли: принц Аким Джоффер / Ренди Ватсон / Соул.
Питер Селлерс — «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» (1964)
Роли: доктор Стрейнджлав / президент США Мёркин Маффли /полковник Лайонел Мандрейк.
Райан Рейнольдс — «Дэдпул 2» (2018)
Роли: Дэдпул / Джаггернаут.
Бенедикт Камбербэтч — «Доктор Стрэндж» (2016)
Роли: Стивен Стрэндж / Дормамму.
Чич Марин — «От заката до рассвета» (1996)
Роли: пограничник / зазывала / Карлос.
Уорик Дэвис — серия фильмов о Гарри Поттере (2001-2011)
Роли: профессор Флитвик / гоблин-банкир / гоблин Крюкохват.
Джейсон Айзекс — «Питер Пэн» (2003)
Роли: мистер Дарлинг/капитан Джеймс Крюк.
Хэнк Азариа — «Ночь в музее 2» (2009)
Роли: Камунра / Мыслитель / Авраам Линкольн.
Актёры фильма «Облачный атлас» (2012).
Роли: Билл Смоук / медсестра Нокс / Старина Джорджи.
Всего актёр сыграл 6 ролей в этом фильме, но эти три самые контрастные.
Роли: преподобный Джайлз Хоррокс / смотритель отеля Сир Ри / вождь племени Конов (всего 6 ролей).
Роли: доктор Генри Гуз / Дермот Хоггинс / Айзек Сакс (всего 6 ролей).
Роли: Иокаста Эйрс / Овидий / Мироним (всего 6 ролей).
Маколей Калкин и компания: что случилось с героями фильма «Один дома»
Маколей Калкин
История Маколея Калкина, ставшего популярным и богатым после выхода комедии «Один дома», — классический пример трагической судьбы ребенка, не выдержавшего ранней славы. Причем Калкина нельзя назвать актером одной роли — у него были все шансы выйти из комедийного образа. Например, в 1993 году Маколей сыграл отрицательную роль в драматическом триллере «Хороший сын». Режиссеры не отказывались работать с юным талантом, но окрыленный успехом мальчик запрашивал миллионные гонорары за свое участие в проектах, в то время как его родители были на грани развода из-за конфликта по поводу права на распоряжение деньгами сына.
Калкин был вынужден на время приостановить работу в кино, чтобы родители разрешили финансовые вопросы. Родители в итоге развелись, деньги достались уже повзрослевшему Маколею, но режиссеры за долгий период простоя позабыли о юном даровании. Тем более что и само дарование уже утратило свежесть и юношеское обаяние, пристрастилось к алкоголю и препаратам, успело жениться в 17 лет на актрисе Рэйчел Майнер и развестись через два года.
Единственной заметной работой в кино для взрослого Калкина стала роль в трагикомедии «Клубная мания», где он сыграл печально известного промоутера Майкла Элига, убившего своего наркодилера. Критики и зрители называли роль погрязшего в тусовках и зависимостях одинокого рейвера отражением внутреннего мира самого Калкина. В декабре 2012 года появилась информация, что Маколей пытался покончить с собой из-за депрессии после расставания с актрисой Милой Кунис. В 2018 году встречался с актрисой Брендой Сонг.
Сейчас Калкин почти не снимается: в 2019 году сыграл маленькую роль в фильме «Мальчишник в Таиланде», а также в сериале «Куколка».
Он поет — в группе The Pizza Underground, которая переделывает песни группы The Velvet Underground, меняя в них ключевые слова на «пицца».
Киран Калкин
Младший брат Маколея, который сыграл в комедии одного из многочисленных детей огромного семейства МакКаллистеров, построил более успешную актерскую карьеру, чем старший брат. 37-летний Киран был номинирован на «Золотой глобус» за роль в драме «Игби идет ко дну», сыграл в фэнтези-комедии «Скотт Пилигрим против всех» и сериале «Фарго», а с 2018 года играет в сериале «Наследники».
В 2012 году актер женился на Джаз Шалтон, у них растет дочь.
Кэтрин О’Хара
После выхода «Один дома» актриса продолжила регулярно сниматься и работать в довольно успешных проектах, но все же не таких громких, как две части новогодней комедии. Она приняла участие в сериале «Клиент всегда мертв», комедиях «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Пенелопа», озвучивала мультфильм Тима Бертона «Франкенвини». Сейчас канадской актрисе 66 лет, с 2015 года она играет одну из главных ролей в сериале «Шиттс Крик».
Джон Херд
За плечами «отца Кевина» работа почти в 170 фильмах и сериалах, но самыми известными проектами так и остались две части фильма «Один дома». 21 июля 2017 года актер ушел из жизни — осложнения после операции на спине. Ему был 71 год.
Джо Пеши
Актер был широко известен и до выхода комедии — в том же 1990 году Пеши получил «Оскар» за роль Томми Де Вито в фильме «Славные парни», а до этого он играл в культовых драмах «Бешеный бык» и «Однажды в Америке». Роль в «Один дома» была для Джо Пеши шуткой над самим собой — до этого он представал в амплуа опасных серьезных мафиози, а на этот раз решил сыграть горе-воришку. Несмотря на то что карьера актера продолжила развиваться и после «Одного дома» (он сыграл в драме Мартина Скорсезе «Казино» и режиссерском проекте Роберта Де Ниро «Ложное искушение»), Джо Пеши предпочитает сниматься все реже, занимаясь музыкой. В 2019 году после долгого перерыва сыграл в фильме Мартина Скорсезе «Ирландец».
Дэниел Стерн
62-летний Стерн не получил ни одной заметной роли после своего прорыва в «Один дома», хотя проекты с его участием выходят почти каждый год. В основном это озвучки, сериалы и короткометражки. Он снимался в сериале «Манхэттен», а в 2018 году вышел фильм «Игра окончена, чувак!» с его участием. Кроме того, с 2016 года актер заседает в Сенате штата Калифорния.
Одним меньше актеры и роли
Уже с 27 мая в кинотеатрах начнется показ остроумной романтической комедии «Любовь не по размеру» (франц. „Un homme à la hauteur“, англ. „Up for love“) с так называемым французским Джеймс Бондoм – актером Жанoм Дюжарденoм, всем известным по фильму «Артист». В новом фильме довольно высокий актер воплотил персонажa очень низкого роста – хорошо воспитанного и остроумного архитекторa Александрa, которoму сложно поддерживать длительные отношения с женщинами из-за физиологических и психологических особенностей. Oтношения парочки из фильма – архитектора Александра и адвоката Дианы – развиваются под влиянием стереотипов общества, что осложняет их жизнь.
Один из самых известных в мире французских актеров Жан Дюжарден согласился на главную роль менее чем через сутки после прочтения сценария. Из-за большой занятости актера, съемки картины «Любовь не по размеру» были отложены на полгода позже запланированного времени.
Рост Дюжарденa составляет 1 м 80 см. Для того, чтобы визуально уменьшить его на 40 сантиметров, потребовалось использование цифровых технологий, неприемлемых для французов, а также изобретательность всей команды фильма в постановке сцен таким образом, чтобы актер казался намного ниже. Для съемок был приглашен и дублер маленького роста Браис Симен Барон, который принял участие во всех сценах. В его услугах создатели фильма нуждались постоянно, поэтому дублер присутствовал на площадке на протяжении всех съемок, делясь своими замечаниями и личным опытом в разных ситуациях.
Кстати, последняя работа режиссера Лорана Тирарa, в которой был сделан акцент на разницу в росте, был фильм 2012 годa «Астерикс и Обеликс в Британии» („Astérix & Obélix: Au service de sa Majesté“).
Интересный факт, связанный сo сценографиeй – сценa «Льежской оперы» былa на самом деле снятa в старом железнодорожном вокзале, переделанном специально для фильма. Авторов вдохновил документальный цикл Вимa Вендерсa «Храмы культуры» („Cathedrals of culture“), а именно – представленый в нем дворец оперного театра г.Осло. Режиссер Лоран Тирар решил, что там и будет место работы главного героя – архитектора Александра.
Актеры Жан Дюжарден и Виржини Эфир говорили, что свои роли им пришлось играть не совсем обычно, особенно в диалогах. Снимая сцены с участием парочки, пришлось прибегнуть к техническим хитростям, как зеленый фон. Снимая прогулки, Виржини пришлось фиксировать взгляд на пуговице рубашки партнёра, в то время как Жанy, беседуя с коллегой, пришлось смотреть на облака над головой актрисы. Для прохожих это должно было выглядеть странно, как будто на перформансе современного искусства!
Низкий рост – большая тайна. До премьеры фильма, на плакатах были только темные силуэты актеров. Кто эта интригующая парочка – держалось в секрете.
Детально о кинофильме «Любовь не по размеру»
БОЛЬШОЙ РОМКОМ С МАЛЕНЬКИМ ДЮЖАРДЕНОМ
Ради этой роли обладателю «Оскара» пришлось ползать на коленях, а старый вокзал стал на несколько дней Королевской оперой Валлонии во Льеже.
Диана ( Виржини ЭФИРА ) – юрист в адвокатской конторе, где каждый день ей приходится встречаться со своим бывшим мужем. Неожиданно в её жизни возникает архитектор по имени Александр (Жан ДЮЖАРДЕН), замечательный человек, мужчина с большой харизмой и маленьким ростом.
ЖАН ДЮЖАРДЕН, (рост в реальности – 182 см):
Что заставило вас пуститься в эту авантюру?
— Теоретически, такого рода комедии – не мой стиль, но мне было интересно, смогу ли я справиться с такой ролью чисто технически. Тогда я сказал себе, что, скорее всего, это мой единственный шанс сыграть человека ростом сто сорок сантиметров, притом так, чтобы он не вызывал насмешек и издевок. После этого я уже был полностью захвачен этой мыслью.
Каким вам представлялся Александр?
— Я спросил Лорана, в каком ключе он собирается делать свой фильм, и из его ответов понял, что это будет не столько комедия, сколько романтическая история, если не сказать – сказка, про красавицу и лягушонка. Поэтому я решил, что мой герой будет безыскусным и мужественным – не циник и не умник, а просто хороший человек. Так же поступила и Виржини. Конечно, во время работы нам не приходилось все время падать от хохота – нужно ведь было изобразить историю любви. Я был вынужден стоять перед Виржини на коленях, смотреть на нее снизу вверх, танцевать в одиночку, разговаривать в одиночку… проделывать все это было трудно, но интересно. За комическое в этом фильме отвечают второстепенные персонажи – бывший супруг Дианы, ее мать, секретарь – все те герои, которые наблюдают за нами и оценивают нас.
В самом ли деле рост имеет значение?
— Честно говоря, я не верю в это. Острее всего этот вопрос встает, когда ты вынужден стоять голым в шкафу, или при игре в регби. Вот тогда можно понять, насколько верным было твое прежнее представление! (Смеется.)
ВИРЖИНИ ЭФИРА
Что привлекло вас в этом проекте?
— Вообще-то я узнала о нем еще до того, как меня пригласили на пробы, и была очень заинтригована. Мне показалось, что это отличная тема для комедии – история женщины, которая заочно влюбляется в мужчину, потом обнаруживает, что он такого маленького роста, и разрывается между любовью и общественными предрассудками. Еще сильнее я воодушевилась, когда узнала, что главную мужскую роль в фильме сыграет Жан Дюжарден, а режиссером станет Лоран Тирар. Я была знакома с творчеством Тирара, он производит впечатление человека с хорошим вкусом и высокой творческой планкой. Я прошла пробы, познакомилась с продюсером ван Зуйлен– это был ее первый проект. Она была полна энтузиазма, и это оказалось заразительным. Думаю. во многом именно благодаря ей все на съемочной площадке так и бурлили энергией. Ну и, конечно, это заслуга сценаристов, Лорана и Грегуара Виньерона, которые смогли поведать эту историю простым языком, одновременно сохранив сложность и глубину характеров. Фильм не только дает нам посмеяться, но и ставит перед нами более глубокие, даже интимные вопросы: свободны ли мы по-настоящему в своем выборе? Насколько влияют на наши чувства общество и царящие в нем взгляды?
ЛОРАН ТИРАР, режиссер, соавтор сценария
Как возникла идея фильма «Любовь не по размеру»?
— Незадолго до выхода моей картины «Каникулы маленького Николя» я познакомился с продюсером Ванессой ван Зуйлен. Мы беседовали, и в какой-то миг она заметила, что было бы неплохо снять кино о романе женщины с красавцем мужчиной… который был бы гораздо ниже нее ростом – скажем, всего 140 сантиметров. Тогда у меня были другие дела, и я сказал, что обдумаю этот вопрос, но, честно говоря, сделал так только из вежливости. Но чем я больше размышлял, тем интереснее мне казалась задача, и уже на следующее утро я передумал отказываться от предложения. В самом деле, из этого могла получиться отличная комедия – яркая, с кучей неожиданных сюжетных поворотов.
И вы тут же позвонили сценаристу Грегуару Виньерону?
— Да. Он тоже оценил реальный потенциал этой идеи и пришел от нее в восторг. Таким образом, летом 2014 года мы взялись за сценарий, планируя приступить к съемкам уже осенью. Сначала мы думали, что сосредоточимся в основном на моментах, связанных с описанием французского общества. Но постепенно увлеклись и внесли кучу дополнительных деталей. В итоге тот фильм, который все увидят, имеет мало общего с первоначальным вариантом сценария.
Сильно ли отличается придумывание сценария «из головы» от адаптации комикса, как в случае с «Астериксом» или «Маленьким Николя»?
— О да – хотя бы потому, что комикс изначально не рассчитан на то, что по нему будет снято кино. В работе над экранизацией и «Астерикса», и «Маленького Николя» у нас было очень, очень много творческой свободы.
Знакомы ли вы в реальной жизни с кем-нибудь настолько же маленького роста, как ваш герой?
— Не просто знаком – один такой человек даже снялся в нашем кино. Нам ведь нужен был дублер для Жана Дюжардена, и мы снимали его со спины в разных ракурсах. Каждый день он присутствовал на съемочной площадке, Жан много с ним общался. Он очень нам помог – в том числе своими замечаниями, поскольку герой Жана оказывался в таких ситуациях, в которые его дублер попадал ежедневно. Но нашей задачей не было снять фильм-путеводитель по жизни «маленьких людей», хотя в нем и содержатся кое-какие любопытные детали. Кроме того, мы хотели соблюсти определенную поэтическую дистанцию, чтобы кино по-прежнему оставалось комедийным.
Актрису на роль Дианы вы нашли так же быстро?
— Нет. Этот образ я выписывал с большим трудом, а потому поступил так, как во Франции вообще-то делают редко: пригласил на прослушивание сразу нескольких кандидаток. Там были и достаточно популярные, и менее известные актрисы, но подход ко всем был одинаковый. С Виржини Эфира я был знаком только поверхностно, фильмов с ее участием видел
мало. Но когда настала ее очередь пробоваться, стало очевидно, что это и есть Диана. У нее явный комический дар и при этом – большой актерский талант в целом. Как и Дюжарден, Виржини трудоголичка и перфекционистка. Она утверждает, что комплексует из-за своего бельгийского происхождения и телевизионного прошлого, но я могу отозваться о ней как об исключительно умной, утонченной и интеллигентной женщине.
Как проходил подбор остальных актёров?
— Очень быстро, этим занимался мой кастинг-директор. Седрик Кан, который играет бывшего мужа Дианы, раньше никогда не снимался в комедиях, но я был убежден, что он превосходно подойдет на эту роль. То же самое относится к Сезару Домбуа – я был полностью в нем уверен.
Вы и сами сыграли в своем фильме камео. Весело было?
— Ни секунды. Быть актером мне не нравится; вряд ли я сделаю это когда-нибудь снова. Но моих детей, как выяснилось, эти сцены смешат, а значит, я не ошибся.
Находилось ли на площадке место для актерской импровизации?
— Не особенно, но была пара-тройка моментов, когда я просто оставил камеры включенными и предоставил актерам полную свободу. Например, целиком сымпровизирована вся сцена обеда в подпольном ресторане. У нас были заготовлены кое-какие диалоги, но непосредственно в момент съемок я попросил Жана и Виржини действовать и говорить по наитию. В тот момент площадку озарило волшебство, иначе не скажешь, до того светлым получился этот эпизод. То же самое относится к сцене, где Диана предлагает Александру довольно-таки страшного вида свитер. Реакция Жана выглядит абсолютно естественной, идущей от самого сердца. Практически нет ощущения, что он играет.
Какой была атмосфера на съемочной площадке?
— Все были очень заняты, но всем было радостно и легко. Работы было море, но Жан и Виржини всегда умели сделать так, чтобы вокруг стало светлей. К тому же съемки проходили в Марселе – в городе, где я никогда не был раньше, но сразу же в него влюбился.
Почему выбор пал именно на Марсель?
— Мне не хотелось, чтобы подобная история разворачивалась в огромном городе типа Парижа или Лондона, потому что там снует такое количество самых разных людей, что мужчина ростом метр сорок останется во всех смыслах незамеченным. И все-таки город должен был быть достаточно крупным, и нужно было много солнца – я хотел придать всему этакий калифорнийский привкус. В Марсель я, как уже сказал, влюбился с первого взгляда. Он похож на Париж, каким тот был в семидесятые – у него такой же хаотичный, сумбурный вид. Так романтично видеть людей на мотоциклах и без шлемов. В мире, где все стерильно и стандартизировано, Марсель кажется глотком чистого воздуха.
Некоторые сцены фильма происходят в Льежской опере. Это чтобы привнести добавочную толику романтики, или по какой-то иной причине?
— Незадолго до того, как я начал работать над сценарием фильма, я посмотрел документальный сериал «Храмы культур», его спродюсировал Вим Вендерс. Несколько серий были посвящены Оперному театру Осло, обстановка которого просто поразила меня. Это и побудило меня ввести в картину сцены, из которых сразу становилось бы понятно, чем именно и в какой атмосфере занимается Александр. Но надо сказать, что в здании самой Оперы мы не снимали. Ее роль исполнил старый вокзал, переоборудованный для съемок.
С самого ли начала вы понимали, какая музыка вам потребуется?
— В самом начале работы я подумал об Эмили Гассен – на концерте Ронана Люса она исполнила потрясающую акустическую версию песни “Freed from Desire”. Так как альбомов она пока не успела выпустить, я попросил ее прислать мне несколько демо-дисков ее работ и слушал их, пока писал сценарий. Тогда я впервые подумал, что ее композиции могли бы стать своеобразными вехами в фильме, как это происходит с саундтреком Эйми Манн в «Магнолии» Пола Томаса Андерсона.
О чём вы подумали, когда увидели завершенный фильм?
— Что я наконец снял свое первое кино для взрослых! В него были вложены кое-какой персональный опыт и знания. Помимо прочего, это был первый раз, когда я разрешил себе вторгнуться дальше, чем привык, на территорию эмоций. Сделать это было не слишком просто, но тем, что получилось, я горжусь до сих пор.