однажды в америке актеры смотреть
«Однажды в Америке». Как изменились актёры фильма за 33 года
С момента съёмок этого фильма прошло уже 33 года. Под катом небольшая подборка, как изменились актёры фильма за эти годы
Роберт Де Ниро 11 ноября 2016 года в Голливуде (Photo by Albert L. Ortega/Getty Images)
Джеймс Вудс 2 ноября 2016 года в Беверли-Хиллз (Photo by Araya Diaz/WireImage)
Джеймс Вудс и Роберт Де Ниро 27 сентября 2014 года в Нью-Йорке (Photo by Slaven Vlasic/Getty Images)
Джеймс Вудс и Роберт Де Ниро 27 сентября 2014 года в Нью-Йорке (Photo by Slaven Vlasic/Getty Images)
Уильям Форсайт 14 марта 2015 года в Черри-Хилл (Photo by Bobby Bank/WireImage)
К сожалению, нет уже в живых Джеймса Хейдена, сыгравшего Простака
Элизабет Макговерн 20 февраля 2016 года в Лондоне (Photo by Mike Marsland/WireImage)
Джо Пеши 2 мая 2016 года в Пасифик Палисадес
Берт Янг 8 октября 2016 года в Нью-Йорке (Photo by Mireya Acierto/Getty Images)
Современного фото Тьюсдей Уэлд к сожалению найти не удалось, зато попалось замечательное фото 2003 года
Тьюсдей Уэлд, Роберт Де Ниро и Дженнифер Коннелли 11 мая 2003 года в Нью-Йорке (Photo by Matthew Peyton/Getty Images)
Джеймс Конвей О’Доннелл
Трит Уильямс 27 апреля 2016 года в Нью-Йорке (Photo by Janette Pellegrini/Getty Images)
Трит Уильямс, Уильям Форсайт, Джеймс Вудс и Роберт Де Ниро 27 сентября 2014 года в Нью-Йорке (Photo by Slaven Vlasic/Getty Images)
шеф полиции Винсент Айелло
Дэнни Айелло 25 апреля 2016 года в Нью-Йорке (Photo by Bobby Bank/WireImage)
А вот найти фотографии актёров, которые сыграли героев в юности оказалось проблемой. Смог найти только троих
Дженнифер Коннелли 29 сентября 2016 года в Гамбурге (Photo by Christian Augustin/Getty Images)
Брайан Блум 23 Июля 2016 года в Сан-Диего (Photo by Rich Polk/Getty Images for IMDb)
Содержание фильма «Однажды в Америке». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
В 1984 году на мировые экраны вышел фильм «Однажды в Америке».
Гангстерская сага от режиссера Серджо Леоне, частично основанная на автобиографическом произведении Гарри Грэя.
История дружбы и предательства нескольких гангстеров и бутлегеров, встретившихся в начале двадцатого века в еврейском квартале Нью-Йорка и разбогатевших во времена сухого закона в США, показана через прихотливое сплетение воспоминаний главного героя.
Основные события показаны глазами Дэвида Ааронсона по прозвищу «Лапша». В погоне за «американской мечтой» во время действия «сухого закона» Ааронсон становится крупным криминальным воротилой. Из лучших соображений он предаёт своих товарищей и становится виновником их гибели. Его мечты о счастье с любимой женщиной развеиваются как дым в опиумной курильне.
Фильм построен как переплетение трёх временных (1920-е, 1930-е и 1960-е годы) и двух смысловых сюжетных линий.
Память переносит «Лапшу» в 1920-е и 1930-е годы. Начинал он в банде подростков, промышлявших в еврейском квартале Нью-Йорка. Начало 20-х годов: Дэвид «Лапша» Ааронсон, Максимилиан «Макс» («Max») Беркович, Патрик «Простак» («Patsy») Голдберг, Филипп «Косой» («Cockeye») Штейн и малыш Доминик занимаются воровством, грабежом и прочими аферами. В компании появляются два ярко выраженных лидера, Лапша и Макс, однако они находят общий язык и банда становится только сильнее. Ребята, будучи подростками, проявляют недетские ум, сноровку и сообразительность, сначала подчинив шантажом полицейского, контролирующего квартал, а позже выполняя поручения взрослых организованных преступников.
Мальчишка Доминик, самый младший член банды, бегущий впереди, замечает Багси. По крику Доминика ребята обращаются в бегство, но Багси стреляет и попадает в Доминика, который умирает на руках у Лапши. Багси ищет остальных среди ящиков, но Лапша, решая отомстить за Доминика, набрасывается на Багси и в бешенстве закалывает его ножом, а заодно наносит два ножевых удара подоспевшему полицейскому и попадает в тюрьму на десять с лишним лет.
Банду Лапши и Макса используют политики в противостоянии между профсоюзом и боссами сталелитейного концерна. Лапша против вмешательства в политику, на этой почве у него возникает первая большая размолвка с Максом, которого, напротив, роль уличного гангстера уже не устраивает.
Следующая размолвка была связана с тем, что Максу пришла идея ограбить Федеральный резервный банк Нью-Йорка. Времена сухого закона заканчивались, и пора было думать о других возможностях заработать. Лапша понимает, что осуществить такое масштабное преступление им не по силам, но Макс и слышать ничего не хочет. Любовница Макса говорит Лапше, что Макс только и делает, что говорит об этом дерзком деле, что уже и постель его не интересует, и просит Лапшу разрешить ситуацию, либо она сама это сделает, говоря, что лучше она увидит их в тюрьме, чем в гробу. Понимая, что Макс не отступит, Лапша решает сдать своих друзей полиции в тот момент, когда они будут перевозить очередную партию спиртного. Таким способом он надеялся спасти их от самоубийственной попытки ограбления банка.
Толстяк Мо долго терпит побои, но в итоге выдаёт, что они найдут его в китайском театре, который служит прикрытием для опиокурильни. Они направляются туда, один остается. В театре китаец предупреждает Лапшу о приходе недоброжелателей и указывает на безопасный выход на улицу. Лапша, покинув опиокурильню, проникает в бар Толстяка Мо и убивает оставшегося там недоброжелателя. Также он берёт ключ от той самой ячейки, куда друзья складывали свои деньги, общак.
Лапша открывает ячейку на станции, но, к своему ужасу и удивлению, в чемодане вместо большого количества денег обнаруживает лишь газеты. Он уходит и берёт первый попавшийся билет на автобус до другого города. И исчезает из Нью-Йорка на тридцать пять лет.
Позже Лапша находит бывшую любовницу Макса, и та сообщает, что Макс все спланировал ещё тогда, в давнем прошлом: он просчитал, что его сдадут полиции. А когда полисмены остановили их машину, он первым открыл огонь. Она сказала, что Макс хотел умереть, а не кончить в психушке, как его отец, поэтому он так болезненно и серьезно относился к выражениям Лапши: «Ты сумасшедший». Во время разговора на стене Лапша видит фотографию, на которой изображён покровитель этого заведения и Дебора.
кадры из фильма «Однажды в Америке»
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Однажды в Америке | |
Once Upon A Time In America | |
Жанр | |
---|---|
«Однажды в Америке» (англ. Once Upon a Time in America ) — гангстерский фильм Серджио Леоне, снятый в 1984 году и частично основанный на автобиографическом произведении Хэрри Грэя. Фильм в форме комбинирования сцен из различных временных отрезков рассказывает историю нескольких друзей-гангстеров встретившихся в начале двадцатого века в еврейском квартале Нью-Йорка и разбогатевших во времена «сухого закона» в США в 1930-х. Последняя режиссёрская работа Серджио Леоне получила 11 наград и 5 номинаций. Кроме того, фильм занимает 92-е место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb. [1]
Содержание
Сюжет
Фильм построен как переплетение трёх временных (1920-е, 1930-е и 1960-е годы) и двух смысловых сюжетных линий.
Главной можно считать линию 60-х годов.
Главный герой Дэвид Ааронсон по прозвищу «Лапша», когда-то гангстер и бутлегер, а ныне пожилой человек без определённых занятий, в течение 35 лет прятавшийся от своего преступного прошлого, приезжает в Нью-Йорк. «Лапша» узнал, что хотя он и тщательно скрывался много лет, место его нахождения больше не секрет. Он получает сообщение от неизвестного о новом «заказе», который ему предстоит выполнить.
Попав в родной квартал, Лапша сталкивается со своим прошлым, бар «Толстяка Мо», предметы в доме — все напоминает ему о пережитом. Память переносит Лапшу в 20-е и 30-е годы.
А начинал он в банде подростков промышлявших в еврейском квартале Нью Йорка. 20-е годы, Дэвид «Лапша» Ааронсон, Патрик «Простак» Голдберг, Филип «Косой» Штейн, Доминик, и позже присоединившийся к ним Максимилиан «Макс» Беркович — занимались мелким воровством и грабежом. Ребятам примерно 14-15 лет, но они проявляют недетскую сноровку и сообразительность, сначала подчинив полицейского, контролирующего квартал, и позже начиная выполнять поручения взрослых преступников. В тот момент, когда они получают первый серьёзный куш, путь Лапши и Макса пересекается с их давним непримиримым конкурентом — юным преступным «авторитетом» «Багси». В результате перестрелки Багси убивает самого младшего члена банды — Доминика. В ответ на это «Лапша» убивает «Багси», а заодно и пытавшегося его задержать полицейского, и попадает в тюрьму на 12 лет.
Когда «Лапша» выходит из тюрьмы, он попадает в новое время — 1930-е годы. Вся его старая банда преуспевает — они содержат подпольное питейное заведение, процветающее в условиях «сухого закона». «Лапша» активно включается в преступную деятельность. Постепенно они начинают заниматься всё более серьёзными делами, связанными с убийствами и аферами с драгоценностями. Банду «Лапши» и «Макса» используют политики в противостоянии между профсоюзом и боссами сталелитейного концерна. «Лапша» против вмешательства в политику и крупномасштабную организованную преступность, на этой почве у него возникает первая большая размолвка с Максом, которого, напротив, роль уличного гангстера давно не устраивает.
Макс: От тебя всю жизнь будет нести улицей.
Лапша: А мне нравится запах улицы. Он прочищает лёгкие, и у меня от него стоит.
Следующая размолвка была связана с тем, что «Максу» пришла идея ограбить Федеральный Резервный банк. Времена «сухого закона» заканчивались, и пора было думать о других возможностях заработать. «Лапша» понимает, что осуществить такое масштабное преступление им не по силам, но «Макс» и слышать ничего не хочет. Понимая, что «Макс» не отступит, «Лапша» решает сдать своих друзей полиции в тот момент, когда они будут перевозить очередную партию спиртного. Таким способом он надеялся спасти их от самоубийственной попытки ограбления банка.
Другая параллельная сюжетная линия — это романтические взаимоотношения «Лапши» и Деборы Гелли, сестры «Толстяка Мо», которая берёт начало ещё в их детстве. Будучи подростком, «Лапша» безуспешно пытался ухаживать за Деборой, но отношения их не сложились. Прошло много лет, Дебора исполнила свою мечту и стала знаменитой актрисой, а «Лапша» — матёрым гангстером, но они так и не смогли найти общий язык, хотя питают друг к другу очень тёплые и глубокие чувства.
Хотя «Лапша» и искал близости с другими женщинами, Дебору заменить ему никто не мог. «Макс» ещё в молодости часто подкалывал «Лапшу», что он не умеет находить взаимопонимание с женщинами, что в результате мешает их бизнесу.
Во время посещения дома Бейли «Лапша» обнаруживает, что Дебора все эти годы жила с Максом-«Бейли».
По мнению режиссера, события, происходящие в 1968 году, в фильме являются опиумной фантазией «Лапши» — «Лично я думаю, — писал Леоне, — „Лапша“ так и не выбрался из 1933-го года. Ему всё пригрезилось. Весь фильм — эта опиумные грезы „Лапши“…» [2]
Однажды в Америке
Once Upon a Time in America
США, Италия · 229 мин.
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Эпическая гангстерская сага Серджио Леоне. Бывший гангстер возвращается в Нью-Йорк конца 1960-х. Более тридцати лет назад он отошёл от дел, но память воскрешает события прошлого — его молодость, первую и единственную любовь и друзей по криминальному бизнесу, которых знал с самого детства. Однажды они поклялись никогда не предавать друг друга, но судьба распорядилась иначе, а время не пощадило никого из них.
В центре сюжета четверо еврейских гангстеров — Давид «Лапша» Ааронсон (Роберт Де Ниро), Макс Беркович (Джеймс Вудс), Патрик «Простак» Голдберг (Джеймс Хейден) и Филлип «Косой» Штайн (Уильям Форсайт). История их преступной карьеры дружбы и предательства охватывает три эпохи: начало гангстерской жизни совсем юных героев в начале ревущих 1920-х, затем успех и распад «банды» в конце эпохи сухого закона 1930-х и наконец трагический финал на тёмных улицах Нью-Йорка в 1968 году.
«Однажды в Америке» — настоящая криминальная трагедия о становлении преступности в Америке ХХ века, которая зарождалась в иммигрантских гетто в конце Великой депрессии, а затем в 1960-е года стала респектабельной и проникла во властные структуры. Одновременно с этим фильм Серджио Леоне, это и всеобъемлющая притча о природе насилия и философское размышление о призрачности «американской мечты». Одним словом нестареющая классика — фильм, который изменил кинематограф и оказал влияние на многих известных режиссеров от Мартина Скорсезе до Квентина Тарантино.
▪ «Однажды в Америке» входит в сотню лучших фильмов по версии сайта IMDb и считается безоговорочной классикой гангстерского кино, наряду с такими фильмами как «Крёстный отец» и «Лицо со шрамом».
▪ Сюжет фильма основан на автобиографическом романе Гарри Грэя — The Hoods (в русском переводе роман известен как «Однажды в Америке»). Грэй был настоящим гангстером и написал книгу во время своего заключения в тюрьме Синг-Синг. Режиссер впервые прочитал роман в начале 1960-х и с тех пор вынашивал идею будущего фильма.
▪ Съемки фильма продлились с июня 1982 года по апрель 1983 года. Большая часть натуры была отснята в Нью-Йорке, интерьеры были построены на студии Чинечитта в Италии. Роскошный ресторан, в который Лапша приглашает Дебору, снимался в отеле Эксельсиор в Венеции.
▪ В 1972 году Серджио Леоне отказался от предложения снимать фильм «Крестный отец», о чем впоследствии сожалел.
▪ Когда съемки были завершены «черновой» монтаж всего отснятого материала составлял от восьми до десяти часов. Первоначально Серджио Леоне планировал выпустить фильм в двух частях, каждая из которых должна была длиться по шесть часов. Затем был вариант сделать версию — 4 часа 29 минут. Продюсеры были против такого хронометража и Леоне сократил фильм до 3 часов 49 минут — эта версия шла в европейском прокате и стала наиболее известной.
▪ В 2012 году, в Каннах была показана отреставрированная версия фильма длиной 4 часа 13 минут. Над восстановлением режиссерского замысла трудились дети Серджио Леоне и режиссёр Мартин Скорсезе.
▪ Американские прокатчики фильма, урезали фильм до 139 минут и перемонтировали историю в хронологическом порядке без ведома режиссёра. Сокращенная версия не имела коммерческого успеха и была плохо принята критиками. Так же по ошибке в титры не попал композитор Эннио Морриконе поэтому, согласно правилам академии, его не могли номинировать на Оскар.
▪ Среди претендентов на роль Лапши были Аль Пачино и Джек Николсон, а роль Макса мечтал сыграть Жерар Депардье.
▪ Джо Пеши изначально прослушивался на роль Макса, но режиссер убедил его что этот персонаж совсем ему не подходит и предложил выбрать любого из героев. В итоге актёр сыграл Фрэнки.
▪ В этом фильме дебютировала актриса Дженнифер Коннелли. Следующую роль она также сыграла у итальянского режиссёра — в фильме «Феномен» Дарио Ардженто.
Смотрите фильм «Однажды в Америке» на других устройствах
- Что значит можно взять в подписку на autosport
- с днем свадьбы чипборд