одна жизнь dead air
Dead Air
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется.
А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо.
Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество.
Если есть интерес нам помочь — обращайтесь через вакансии в меню сообщества.
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.
Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?
Показать полностью.
Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто «R1» или ошибочно называемый «DX8»). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.
Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, мы хотели бы представить вам ещё несколько изменений и нововведений, над которыми работали длительное время.
1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды.
Показать полностью.
2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь в производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов.
4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока.
5. Динамическая смена сезона. Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.
6. Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.
Мы понимаем, что ожидание даётся тяжело, но у нас пока нет точной даты релиза, поэтому расценивайте это как маленький новогодний подарок от нас.
С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air
Dead Air запись закреплена
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Сегодня мы хотим вам сообщить две новости. Одна — достаточно хорошая. Вторая — как уж сами решите.
Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены.
Показать полностью. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях.
Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется.
Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу. Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому.
P. S.
Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится.
Stalker: Dead Air. Феномен популярности и разборы
На просторах нашей необъятной Руси, несомненно, Dead Air стал чем-то вроде «нашего ответа», но неизвестно, чему именно. Вернее, известно (Anomaly), но в глазах большинства геймеров он является чем-то более значимым, чем все остальные проекты на базе Call of Chernobyl. Они предпочитают дальше плакать над уходящим здоровьем, кряхтеть в поисках пяти пригодных патронов на трупе, но все равно жрать кактус. Кстати, в связи со стоимостью провианта в этой модификации, выражение очень подходит.
И НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ЭТАП НУДЯТИНЫ,
О РЮКЗАКАХ И ЛИШНЕМ ВЕСЕ (БОДИПОЗИТИВЕ)
КСТАТИ ОБ АРТЕФАКТАХ
Их поиск больше не является столь же желанным, как во многих других модификациях платформы СоС, ведь во-первых, многие аномальные зоны вынуждают сталкиваться с тем, что было написано выше; во-вторых, это действо 100% заставляет выгружать всю экипировку, в которой Вы привыкли быть танком, вынуждает выкидывать тьму медикаментов, которых уже на середине прокачки становится ну слишком много, заставляет снова вешать бонусные модули на пояс; в-третьих, это просто бесполезно для главного героя, ведь каждый артефакт теперь радиоактивен и требует свой тяжёлый чемоданчик ради сомнительных бонусов, которые уж слишком малы даже в случае с самыми редкими порождениями аномалий. А ещё они гарантировано вешают герою зиверты, ведь хранятся они, напомню, в контейнерах, которые естественно нужно найти в рюкзаке, а в данном случае ведь ещё нужно увидеть сам артефакт. Автоматически помещать их при подборе нельзя, продавать в контейнере тоже, что, кстати, тоже заставит схватить ещё одну дозу при продаже, особенно если артефактов несколько. Тем более мерзко от этого перфекционистам вроде меня, не желающим видеть на дозиметре лишние цифры. Совокупность всех этих факторов превращает это, казалось бы, главное сталкерское ремесло, в предмет неприязни, и отталкивает от заданий на поиск любых, даже самых популярных, артефактов.
КАЗАЛОСЬ БЫ, СПАСЕНИЕ!
Однако, несмотря на то, что их концепция правильная и реализована нужным образом. Все становится ещё хуже.
Качайте Anomaly 1.5.1 и сборки на ней, настроить там можно все. Ещё не поздно почувствовать то, на что дали надежду рекомендации Ютуба, но во что мы все дружно вляпались и разочаровались. Мир вам, люди добрые.
Хоть и сия писанина не блещет литературной красотой, но мне вообще по-барабану, и я очень рад, что кому-то было интересно дочитать до этого момента. Надо же было чем-то заняться во время ссоры с женой, и рад, что она прошла так продуктивно, ведь у меня никогда не было стимула написать первый текст на ДТФ. Счастья Вам, господа и дамы, и свободу всем даром.
Сталкер Dead Air
Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery.
Основными источниками вдохновения стали такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
Игровые режимы игры:
| |||||||||
| Изобретатель В детстве вы собрали радио из старых деталей в ящике отца, в юности чинили свой мотоцикл запчастями с барахолки, а теперь чувствуете, что обязательно найдете применение техническому мусору Зоны Отчуждения. Требуется очков: 20 | ||||||||
Крепкий желудок Требуется очков: 20 | |||||||||
| Свинцовый рюкзак Дары Зоны притягательны, но крайне опасны. Не так давно Вам достался особый рюкзак, который должен нейтрализовать часть их радиационного излучения. Пришло самое время испытать его в деле. Требуется очков: 20 | ||||||||
Твёрдая рука Требуется очков: 20 | |||||||||
| Мясник Требуется очков: 30 | ||||||||
Авторитет Требуется очков: 30 | |||||||||
Внимательность Вы приучены подмечать самые незначительные детали не только в поведении людей, но и в окружающей обстановке, а уж при обыске от вас не спрячется ни одна копейка, ни один болт, ни один человек. Требуется очков: 30 | |||||||||
Геолог Требуется очков: 30
|