один вдох актеры и роли фото
Йог спокоен под водой
Фильм про Наталью Молчанову «Один вдох» являет собой очень, очень вольный пересказ ее биографии, поэтому немудрено, что имя главной героини изменили. Марина Гордеева, сыгранная Викторией Исаковой, переживает болезненное расставание с мужем, и, чтобы развеяться, отправляется на курорт. Где знакомится с дредастым качком, которого играет Владимир Яглыч. Он ей: «Привет», она ему: «Привет», он ей: «Хорошо плаваешь, глубоко ныряешь», и так, слово за слово, сразу обозначает необходимую по законам драматургии активную цель, как бы между прочим упоминая, что ни одна женщина еще на сто метров не ныряла без акваланга. Мол, слабо? И она такая: вот он, смысл жизни, спасибо, дредастый качок, давай с тобой дружить! По возвращении Марина Гордеева выигрывает чемпионат России и перебирается в Москву, чтобы устроиться там в институт физкультуры и совершать дальнейшие шаги на пути к заветным ста метрам.
Помимо отца у Марины Гордеевой из близких родственников лишь двое почти взрослых детей, мальчик и девочка. И если мальчик хобби матери с энтузиазмом поддерживает и, более того, вскоре сам втягивается, то сестра его не столь благосклонна, а вернее сказать и вовсе недовольна, потому что хочет ли она в Москву переезжать, ее не спросили, и вообще все напрочь забыли про нее, в холодильнике пусто, есть нечего, сидят в своем бассейне пузыри пускают, злые вы, уйду я от вас. Но в какой-то момент она просто резко перестает ныть и принимается как ни в чем не бывало за мать искренне болеть. Ох уж это волшебство сценария.
Разумеется, как в любой российской спортивной драме (и необязательно спортивной), в «Одном вдохе» есть Злой Чиновник. Ну, знаете, таких еще обычно Андрей Смоляков играет, но поскольку в данном случае этот персонаж совсем уж необязательный, вместо Смолякова взяли Артема Ткаченко. Он тут в роли директора института физкультуры, где работает Марина Гордеева. Директор мешает ей в свободное от работы время по ночам заниматься фридайвингом, так как в институте физкультуры можно заниматься исключительно олимпийскими видами спорта.
В чем состоит теоретическая часть методики, сказать трудно, но зато практическая часть необычайно зрелищна и своеобразна, с густым оттенком садизма. Например, Морфеус-Суханов встречается с Мариной Гордеевой в закрытом на реконструкцию павильоне ВДНХ №70 и заставляет ее там ходить босиком по идеально ровной дорожке из раскаленных углей. Оставим вопросы о том, как там оказались эти угли (он что, в одиночку их таскал?), и о том, зачем в принципе фридайверу ходить по раскаленным углям. Заметим лишь, что фридайверы действительно применяют в своей деятельности некоторые техники йогов (в фильме это, правда, не поясняется), но преимущественно дыхательные.
Один вдох (2020)
Режиссёр: Елена Хазанова
Сценарий: Алёна Алова, Андрей Иванов, Станислав Гнездилов и Дмитрий Котов.
В ролях: Виктория Исакова, Максим Суханов, Владимир Яглыч, Сергей Сосновский, Филипп Ершов, Стася Милославская, Владислав Ветров, Артем Ткаченко, Ольга Лерман, Алексей Матошин и другие.
Встречаем лето с летним фильмом про нашу чемпионку по фридайвингу! Точнее, фильм про быт, где наша героиня терпит крах за крахом, и про фридайвинг, как образ её борьбы с самой собой и погружения во тьму болезненных воспоминаний.
И да, на мой взгляд, фильм стоит своего просмотра во многом благодаря беспрецендентным съёмкам на натуре, работе режиссёра с оператором и актрисе, которая словно рождена, чтобы играть несчастную, но волевую женщину.
А вот с историей здесь всё неоднозначно. Фильм вроде бы байопик, но, к сожалению, чем дальше в лес, тем больше «Один вдох» становится всего лишь лентой с пометкой о том, что, мол, снимали не как-нибудь, а «на основе. » реальных фактов, значимых событий и жизни замечательный людей.
С чего я это взял? Вы ведь смотрели фильмы, где некто с незаурядным интеллектом, навыком, талантом или совестью не может усидеть на месте и устремляется к призванию, чтоб сделать уникальное открытие, создать или построить нечто, установить рекорд, а, может, и спасти того и тех, кого никто другой и не спасёт? Как правило на плечи такого человека наваливают груз из психотравм, совсем уж явно психических заболеваний и разных физических проблем. А, чтоб жизнь точно мёдом не казалась, сценаристы подкинут гению родных с претензией про безответственность и дефицит внимания!
Так вот, после похода в Google мы узнаём, что прототип Марины, то есть Наталья Вадимовна Молчанова действительно прошла через депрессию после развода с мужем, но до того каких-то особых катастроф она и знать не знала! По крайней мере, если верить сети. И она действительно осилила и покорила глубину зловещей Blue Hole, но тот рекорд она установила вместе с сыном, а в фильме. другие обстоятельства.
Поэтому экранная Марина пережила родительский развод, ушла из спорта, вышла замуж, родила детей и развелась, чтоб вскоре ухватиться за соломинку спасительного предложения вернуться в спорт. И всё бы хорошо, но дети решили разделиться в отношении её энтузиазма. И, если сын горою встал за мать, то дочка затосковала по отцу и выдала Марине ассортимент упрёков.
Тем временем мы видим, как Марина пытается, именно пытается преподавать фридайвинг и в тоже время пробует бороться за медали по погружению на глубину без акваланга. Но в том-то тут и дело, что она пытается, потому что из-за детской травмы она впадает в панику из-за малейших и почти неуловимых ассоциаций с прошлым.
И это одновременно лучшая и худшая часть фильма! Потому что здесь как раз и происходит и бегство от самой себя, и непосредственно борьба Марины за возрождение назло всем страхам! Но, если честно, мне жутко было наблюдать, как женщина, которая почти не контролирует себя, отвечает за обучение фридайверов и рискует жизнью, чтоб доказать свои возможности самой себе и всем!
Но с каждым её срывом во мне росло желание оттащить Марину к психологу. Сначала разберись с собой, а потом бери ответственность за молодёжь и ныряй хоть на сотню метров, хоть на дно мирового океана, куда и с батискафом страшно погружаться. ОК, утрирую, но суть вы поняли.
Проблема второго плана в том, что дочь Марины сначала выступает резко против энтузиазма матери, а затем, внезапно вторит брату, чтоб поддержать мать в ответственный момент. Отлично! Одной проблемой меньше, но. Вот девочка была эгоистичной, а вот она ответственная дочь! А почему? С чего вдруг? Что повлияло на неё? Должна же быть какая-то причина, пусть мимолётный, но всё-таки толчок? А нет тут второстепенной драмы с трансформацией. Есть тумблер, который просто-напросто переключает персонаж с конфликта на горячую поддержку. Потому что надо.
Неужто фильм даёт нам эксклюзив? И то, что я тут критикую, на самом деле жестокая реальность, которую семья Молчановой скрывала, чтоб люди не рождали лишних сплетен? Или сценарий просто накрутили, чтобы актриса выдала экспрессию? А для второго плана нам выдали пару костылей, чтобы зритель принял их, поморщился, но проглотил. По сути авторы сценария сместили фокус с реальной драмы, которую перенесла Наталья после развода с мужем-бизнесменом, на драму, которая всё время швыряла взрослую Марину в детство. При этом тяжкой ноши одинокой женщины без мужа, но с двумя детьми, почти не видно, а психотравма из-за разрушенной отцом семьи буквально поглощает собой фильм.
И всё же. Я бы хотел побольше таких фильмов. О специфических и незнакомых нам рекордах и победах. Об уникальных и незаурядных людях, которых мы попросту не знаем, а без экранизаций их судьбы и не узнаем. И я хотел бы побольше таких фильмов, где режиссура сможет совместить в себе как атмосферу особенной, опасной и ответственной профессии, так и метания, сомнения и драму персонажа, неотделимого от своего призвания.
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.2K поста 39.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
В обзоре бедкомедиана посмотрю. Нет доверия ни нашим режиссерам, ни актерам кино. На российское время тратить не хочется. Знаем мы эти «реальные победы» и «секретные документы». У них потом нацисты милыми и пушистыми становятся. Ну или реального человека и его достижения обсирают.
Ты посмотри 9-ю роту и интервью с солдатами из реальной 9-ой роты. Ну и прочие фильмы основанные на «реальных событиях и героях»
Спасибо за отзыв. Хотела посмотреть этот фильм из-за Исаковой, очень эта актриса нравится, да и сюжет интересный.
Не спорю с Вами. Но всё как-то невнятно. Додумывать некоторые вещи приходилось.
Смотреть кино чтобы с каждой минутой крепло желание пнуть главную жертву, то есть героиню под задницу? А зачем?
И вообще, в чем суть сюжетов про жертв? Жила была такая страдалица, все против нее и вдруг раз, хероиня. Хероиней, теоретически, такая, конечно, может стать. Но для начала она должна перестать быть жертвой. Вот такой вот пердимонокль. Перестать внутри себя, стать хотя бы тираном, раз уж не хозяйкой своей жизни. А в этом, не побоюсь этого слова, кине, судя по описанию конечно, никакой трансформации и изменений нет, или бездарные режиссеры и сценаристы не осилили изобразить, ни причины отчего прлисходят изменения, ни сами изменения, ничего. Ну и смысл смотреть чушь собачью, хоть какие там сьемки оператора.
Суть в преодолении. И я бы слова не сказал, если бы нашёл в сети про сломанное детство Молчановой. Но, судя по всему, то отсебятина сценария.
А так вообще такого рода фильмы нечасто, но всё же мотивируют людей на преодоление в реальности.
И нет, трансформация именно героини есть, просто её бегство от себя намного выразительней борьбы с собой. А тут ещё влияние её тараканов на профессиональное. А у меня пунктик на ответственность в работе и тут такое.
На самом деле, заложено как стремление избегать опасности, так и идти наперекор, чтобы испытать себя. Потому что в том числе и таким образом работает эволюция.
Только суть не в этом, а в том, где там сценарий следовал фактам из реальности Молчановой, а где накрутил своего.
Давайте рассмотрим кое-что на примере фильма.
Но безопасность во многом саязана с образом отца, мужчины, сильного, способного противостоять угрозам и защищать тылы.
Но отец Марины изменил и ушел в другую семью. Он изменил, когда она была ребенком, то есть зависимой.
Поэтому все и кончается полумистической сценой, когда отец умирает и дузом является в галлюцинациях, чтобы спасти дочь. Защитник вернулся, стены восстановленв, испуганный ребенок, наконец, ушел, уступив место взрослому сознанию.
А ненормальность как реальной чемпионки, так и тех, кто посвящает жизнь горам вполне может обьяснятся не психикой, а мелкими, но важнымм мутациями как биохимии, так и физиологии.
Потому что будь ты хоть трижды псих, но ты не сможешь задержать дыхание на деаять минут. Значит, организм способен на это. Значит, организм имеет механизмы, способные преодрлеть проблемы и выдать рекордный результат.
Вообще-то вожак еще как может быть адреналинозависимым, то есть постоянно искать поводы для драки и противостояния.
Человек тут отличается только тем, что за счет развитого сознания с разумом дает своим инстинктам гораздо больший асмортимент возможностей и инструментов.
Хотя на мой взгляд часть животных всё же имеет некое сознание, просто сильнее и почти что полностью подчинено инстинктам, когда у человека зависимость несколько поменьше. Но мы съезжаем с темы =\
Советую посмотреть фильм Тёмные времена (Darkest hour)
Режиссёр: Джо Райт
Жанр: Драма, военный, биография
Год: 2017
Страна: Великобритания, США
Содержание фильма «Один вдох». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
29 августа 2021 года на Первом канале телевизионная премьера фильма «Один вдох».
Биографический фильм от режиссера Елены Хазановой.
2 августа 2015 года во время очередного погружения около острова Ивиса Наталья пропала без вести, 4 августа Наталья была признана погибшей, а 7 августа были прекращены ее поиски.
кадры из фильма «Один вдох»
Режиссер: Елена Хазанова;
Сценаристы: Алена Алова, Андрей Иванов;
Оператор: Илья Овсенев;
Продюсеры: Ольга Данова, Светлана Извекова, Мария Смирнова;
Производство: Кинокомпания «Общественное мнение»;
Год: 2020;
Премьера: 12 марта 2020 (кинопрокат), 29 августа 2021 (Первый канал)
Один вдох
«Один вдох» – биографическая драма от Елены Хазановой, автора таких успешных проектов, как: «Синдром Петрушки» и «Любовницы». Продюсерами выступили: Ольга Данова, Светлана Извенкова, Мария Смирнова. Производством спортивной ленты занималась кинокомпания «Общественное мнение». Премьера эмоционального фильма состоится 5 марта 2020 года.
Краткое описание триллера «Один вдох»
Главная героиня фильма Марина Гордеева переживает драматичное расставание с мужем. Чтобы отвлечься от грустных воспоминаний она отправляется в отпуск.
На побережье женщина знакомится с молодым спасателем Игнатом, который открывает ей мир таинственного и захватывающего фридайвинга. Погружение на глубину без использования вспомогательного оборудования позволяет Марине избавиться от дурных мыслей.
В одно из погружений Гордеева окончательно осознала, что больше не может жить без фридайвинга. Несмотря на возраст, недопонимание окружающих ее людей, финансовые проблемы она уверено идет к новым целям. Никто не понимает, что таким образом Марина избавляется от собственных страхов. Картина «Один вдох» основана на реальных событиях, происходивших в жизни российской спортсменки, чемпионки мира на фридайвингу Натальи Молчановой.
Актерский состав
Главную героиню Марину Гордееву сыграла талантливая Виктория Исакова. Наиболее успешными картинами с участием харизматичной актрисы стали: «Сдается дом со всеми неудобствами», «Про любовь. Только для взрослых», «Эпидемия», «Скажи правду». О новом проекте Елены Хазановой актриса говорит следующее: «Моя героиня – женщина, которая в важный период жизни открыла в себе невероятный талант. Несмотря не на что, она каждый день погружалась в океан, испытывала себя на выносливость. Она сильная духом женщина. Мне хочется, чтобы каждый кто посмотрит эту картину захотел открыть в себе эту силу».
Максим Суханов сыграл одну из главных мужских ролей. Ранее артист снимался в таких проектах, как: «Орда», «Роль», «Викинг», «Сквозь черное стекло», «Волшебник», «Гипноз».
Владимир Яглыч перевоплотился в образ спасателя Игната. Из последних кинематографических работ с участием актера стоит отметить следующие: «Семейный бизнес», «Екатерина. Взлет», «Про любовь. Только для взрослых», «ночная смена», «Дикая лига».
В драматичной картине «Один вдох» также снимались: Сергей Сосновский («По ту сторону смерти», «В Кейптаунском порту», «как я стал русским»), Ольга Лерман («Новогодний экспресс», «Тайны госпожи Кирсановой»), Алексей Матошин («Правила механика замков», «Дожить до любви»), Артем Ткаченко («Гоголь», «Игрок», «Союз спасения»), Владислав Ветров («Юристы», «Гранд», «Союз спасения»), Стася Милославская («Бык», «90-е. Весело и громко», «Колл-центр»), Филипп Ершов («Синдром Петрушки», «Ольга», «Кумир»).
Фильмы и Сериалы 12+
Художественный фильм «Один вдох»
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Марине Гордеевой — сорок. За плечами — неудачный брак, работа, которая не приносит удовольствия, и никаких перспектив. Неожиданно она открывает для себя фридайвинг: опасный для жизни вид спорта. Нужно задержать дыхание и погрузиться в подводный мир, где единственный враг — собственный страх.
Алена Алова, Андрей Иванов
Виктория Исакова, Владимир Яглыч, Максим Суханов, Артем Ткаченко, Стася Милославская, Филипп Ершов
Сергей Петухов, Илья Зелеченок
Кинокомпания «Общественное мнение», онлайн-кинотеатр ivi, при поддержке Фонда кино, Россия, 2020
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.