octa что это такое
Octa что это такое
1 octa-
2 octa-
3 octa
4 octa-
5 octa
6 octa-
7 octa-
8 octa-
9 octa
10 octa
11 octa-
12 octa
13 octa-
14 octa-
15 octa
См. также в других словарях:
Octa — may refer to: Octa, Ohio Octa of Kent (6th century), early king of Kent Okta, a cloud cover over one eighth of the sky in weather reports octa, an Infrastructure as a Service portal for Red Hat Enterprise Virtualization OCTA is an abbreviation or … Wikipedia
Octa — Octa, OH U.S. village in Ohio Population (2000): 83 Housing Units (2000): 39 Land area (2000): 0.285003 sq. miles (0.738154 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 0.285003 sq. miles (0.738154 sq. km)… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Octa, OH — U.S. village in Ohio Population (2000): 83 Housing Units (2000): 39 Land area (2000): 0.285003 sq. miles (0.738154 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 0.285003 sq. miles (0.738154 sq. km) FIPS code:… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Octa- — Oc ta A prefix meaning eight. See
octa- — et octo préfixe Préfixe qui signifie huit ; du latin octo et du grec. (voy. huit) … Dictionnaire de la Langue Française d’Émile Littré
octa- — v. otta … Enciclopedia Italiana
octa- — elem. de comp. Exprime a noção de oito. ‣ Etimologia: latim octo, oito • Nota: É seguido de hífen quando o segundo elemento começa por a ou h … Dicionário da Língua Portuguesa
octa- — [äk′tə] [Gr okta < oktō,EIGHT] combining form eight [octagon] … English World dictionary
А кто такая Octa? Напитки, которые можно есть.
Когда очень хочется ну хоть что-нибудь съесть, а с собой нет ни перекуса, ни заранее приготовленного обеда, в голове разгорается нешуточный спор.
– Я хочу есть! Дай мне этот сникерс!
– Не дам! Он калорийный.
– Тогда чипсы!
– Нет, они вредные.
– Как же есть хочется! Съем вот эту булочку, или картошку фри, или.
Очень часто чувство голода побеждает здравый смысл, и мы хватаем первое, что попадется под руку, лишь бы приглушить бурление в животе и «подзарядить батарейки».
Да, мир не идеален. Как бы ни хотелось придерживаться правильного питания и не пропускать обед или ужин, на практике часто возникают непредвиденные ситуации, когда мы не успеваем поесть или голод застает нас раньше времени. Что же делать в этом случае? Мучаться угрызениями совести, поедая булочки и вообще забыть про идею сбалансированного питания?
Начнем с того, что напитки Octa были разработаны в согласии с рекомендациями института питания РАМН и нутрициологов, занимающихся вопросами правильного питания.
Что в составе?
Давайте разбираться. Итак, что мы видим в составе напитка? Фермерское коровье молоко, новозеландский молочный белок, смесь натуральных масел, овсяная клетчатка, фруктоза, изольмат, витаминный премикс и натуральные вкусовые добавки. В нем нет ни сахара, ни глютена, ни вредных консервантов. Ура-ура!
Топ-10 вопросов к Octa
Нет! В протеиновом коктейле содержится исключительно белок, животный или растительный. Кроме того, в протеиновых коктейлях количество белка превышает допустимую норму, что не всегда хорошо сказывается на работе пищеварительной системы. В напитках Octa есть все необходимые нутриенты и их состав сбалансирован.
Смотрите, кусочек шоколадки подарит чувство насыщения минут на 15, пока усваивается весь полученный сахар. Мы получим ровно столько калорий, сколько нам нужно сейчас, остальное же отправится в резерв (то есть в бока и животик). Чашка риса, напротив, будет усваиваться около 2 часов и подарит чувство насыщения на все это время. Но, стоит нам отправиться на тренировку раньше, чем организм получит свои калории, он, не успев подзарядиться как следует, не сможет работать на полную силу, и физические нагрузки будут даваться с трудом. Напитки Octa разработаны таким образом, чтобы не награждать нас лишними калориями, но при этом и дать сил для продуктивных тренировок в зале.
Да, вы наконец-то поняли суть 🙂
Студентам во время сессии и учебных авралов, трудоголикам, сидящим допоздна в офисе, тем, кто много путешествует, водителям за рулем, спортсменам, приверженцам ЗОЖ. Его можно даже детям от 3-х лет!
Простая математика: в одной порции напитка содержится ⅓ от суточной нормы нутриентов, следовательно, не более 3-х бутылок в день. В сложной ситуации Octa может заменить питание в течение всего дня (или даже нескольких дней).
Благодаря специальной технологии стерилизации молока, все просто 🙂
Что такое CPU Core и что лучше Octa-Core, чем Quad-Core?
Автор: Кэрри Цай, последнее обновление: 31 июля 2019 г.
Мы можем заметить, что процессор нашего телефона развивается в сторону многоядерности. Но вы можете задаться вопросом, почему это так и в чем разница между разными ядрами. Здесь мы предоставим вам более широкую картину использования процессора.
Что такое процессор
Прежде чем дать вам представление о процессоре, вам необходимо знать его базовое понятие. CPU, аббревиатура Center Processing Unit, является центром управления логической части и основного компонента мобильного телефона. Микропроцессор в телефоне похож на процессор компьютеров. Проще говоря, это эквивалентно человеческому мозгу.
Все данные для обработки должны выполняться CPU. Управление всеми частями мобильного телефона не может осуществляться без команды от микропроцессора.
Микропроцессор может достигать целей управления путем запуска программного обеспечения в памяти и использования базы данных в памяти. Процессор можно разделить на две категории: центральный процессор и графический процессор.
Что такое частота процессора
Возможно, вы также слышали о частоте процессора, что также является важным показателем производительности процессора. Это тактовая частота процессора мобильного телефона.
Как правило, в той же серии микропроцессоров, чем выше основная частота, тем выше скорость выполнения команды и выше способность обработки. Но для разных типов процессоров его можно считать исключительно справочным.
Поскольку частота не обязательно отражает скорость работы, поэтому при определенных обстоятельствах существует вероятность того, что фактическая скорость работы будет низкой, хотя в ней установлен ЦП с более высокой частотой. Таким образом, частота является только одним аспектом производительности процессора мобильного телефона и не может представлять общую производительность.
Что такое ядра процессора
Многие люди могут слышать о двухъядерных, четырехъядерных процессорах и т.п. при покупке нового телефона, так что же это значит? Ну, это номер процессора мобильного телефона.
Хотя мы упоминали, что частоту следует рассматривать как эталон общей производительности процессора, улучшение частоты играет решающую роль в производительности процессора.
Однако, если частота слишком высока, это приведет к внезапному увеличению энергопотребления, генерируя большое количество тепла, что приводит к сокращению срока службы процессора. Таким образом, выполнимое решение увеличения количества ЦП при сохранении частоты появилось.
В чем разница четырехъядерного ядра и окта-сердечника
Поскольку многоядерные процессоры стали мейнстримом, нам не чужды двухъядерные, четырехъядерные и восьмиъядерные процессоры. Сегодня мы возьмем четырехъядерный и восьмиъядерный процесс в качестве примера, чтобы объяснить разницу между ними.
Четырехъядерный процессор означает, что ваш мобильный телефон имеет четыре процессора. По сравнению с двойным аналогом, он обладает многими функциями, такими как лучшая производительность и более быстрая реакция.
Многие мобильные телефоны сегодня используют четырехъядерные процессоры из-за его более высокой скорости отклика и плавного просмотра веб-страниц, которые пользуются популярностью среди молодежи.
Более того, эти два набора производительности четырехъядерных процессоров различны. Когда система нуждается в огромных ресурсах, скажем, в играх, она будет использовать четырехъядерное ядро с более высокой производительностью. Напротив, когда нам нужно использовать только некоторые основные функции, система переключится на другое четырехъядерное ядро.
Итак, ключевой момент заключается в том, действительно ли мобильный телефон octa Core имеет удвоенную производительность по сравнению с четырехъядерными? Правда в том, что разница может быть не такой большой, как вы думаете.
Со структурной точки зрения нет никакой разницы, поскольку они оба основаны на ARM (своего рода микропроцессор). Фактически, при оценке мобильных телефонов, планшетов и другого оборудования, мы должны видеть не только производительность их ЦП, но и другие показатели, такие как баланс выносливости, рабочая частота и режим упаковки.
Поэтому многие из нас не чувствуют разницы между четырехъядерным ядром и окта-ядром. Например, iPhone всегда использует двухъядерные процессоры, но немногие из нас думают, что он хуже, чем четырехъядерные или восьмиъядерные мобильные телефоны.
Заключение
Как упомянуто выше, не так много различий между четырехъядерным ядром и окта-ядром, и общее четырехъядерное ядро может в основном удовлетворить наши потребности. Однако нельзя отрицать, что мобильные телефоны постоянно обновляются. Подобно тому, как двухъядерное ядро превратилось в четырехъядерное, обновление до окта-ядра также является тенденцией.
В связи с растущим спросом на производительность мобильного телефона, возможно, мобильный телефон octa core будет так же популярен, как и четырехъядерные.
Кэрри Цай является частью команды Neway и всегда активно делится своими идеями о Neway. Она с энтузиазмом погружается каждый день в глубины индустрии мобильных соединений, ожидая новых интересных вещей, которыми можно поделиться с вами и ее командой.
OCTA: как вывести на рынок необычный напиток и открыть своё производство (меньше, чем за год)
Идея создать напиток, одна порция которого полноценно заменяла бы целый приём пищи и приносила пользу здоровью, пришла Михаилу Максимову и Андрею Редуто два года назад. За первый месяц они продали 2,5 тыс. бутылок напитка OCTA, сейчас продают около 8 тыс. бутылок ежемесячно. В проект вложено примерно 6 млн рублей, договоры о продаже заключены с полусотней торговых точек, в сентябре компания запускает собственное производство. Создатели OCTA рассказали Inc., зачем «умный» напиток делать ванильным, чем плох быстрый рост, как общаться с производственниками и почему в компании один штатный сотрудник.
Первую версию будущего напитка OСTA Михаил Максимов, химик из отдела исследований и разработок компании «Вимм-Билль-Данн», замешивал себе два года назад, чтобы перекусывать «на бегу», не нарушая диету. Его друг Андрей Редуто из-за проблем со здоровьем (сказывались нагрузки в МГУ и на работе, сидячий образ жизни и неправильное питание) «налегал» на самодельные питательные миксы на основе йогурта, и Максимов предложил идею питательного напитка, одна порция которого заменяла бы полноценный приём пищи. Редуто понял, что на этом можно заработать.
Ничего похожего на рынке не нашлось, только привычные перекусы — йогурты, батончики, фрукты. В проект вложили свои накопления — Андрей в студенческие годы был продавцом-консультантом в «Спортмастере», работал в общепите; Михаил в «оборонке» разрабатывал аэростатные комплексы специального назначения.
Первая партия в 2,5 тыс. бутылок (ноябрь 2016 года) разошлась за месяц. Сейчас OCTA продается в 58 точках; розничная цена — от 200 до 300 рублей за бутылку. За год продажи выросли до 8 тыс. бутылок в месяц, но в планах у предпринимателей — через год-полтора продавать по 100 тыс. порций напитка ежемесячно.
основатель центра пищевых стартапов Mabius, совладелец НМЖК:
«Продукт очень инновационный для российского рынка. Сама по себе цифра 100 тыс. бутылок в месяц не выглядит чем-то невозможным — американский условный аналог Soylent продает в месяц около 2 млн порций. Выход на запланированный показатель будет зависеть от активности наращивания дистрибуции и цены на полке. Поскольку продукт новый, потребителю нужно объяснить его преимущества. Вывод таких новинок — задача непростая. Тот же Soylent изначально запускался как продукт для гиков, но маркетологи расширили целевую аудиторию и продуктовую линейку и сейчас стремятся сделать его столь же широко доступным, как кофе».
OCTA в цифрах
млн рублей — вложенные средства.
тыс. бутылок продаётся ежемесячно.
магазинов продают напиток в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Хабаровске.
Качественные калории с ванильным вкусом
Данные для расчётов питательной ценности и подбора ингредиентов Михаил Максимов брал в научных публикациях — университетская библиотека давала к ним бесплатный доступ. Сначала продукт был на водной основе, потом на молоке. «Оно банально приятнее и вкуснее, — объясняет Редуто. — Любой продукт — это прежде всего вкус». В молоко добавляли концентрированный молочный белок, жиры, углеводы (мальтодекстрин, изомальт, фруктозу), витамины, минералы — покупали их в специализированных магазинах, торгующих пищевыми ингредиентами.
Андрей Редуто о «ЗОЖниках», которые отказываются от цельного молока:
— Такой тренд есть, но:
1) он не слишком заметен;
2) альтернативные виды молока дороги в изготовлении (и пока не стали массовыми);
3) отказ от цельного молока — в некотором смысле мода (сейчас соевое молоко в тренде, а совсем недавно сою считали вредной);
4) людей с непереносимостью лактозы в центральной части России менее 10%.
Продукт тестировали сами, угощали друзей. Максимов питался им целый месяц, ещё полтора месяца пил вместо одного из приемов пищи и скинул 17 килограммов: «Конечно, нормализовать вес можно и без нашего напитка. Принцип всегда один — потребляй меньше калорий, чем тратишь. Просто с OCTA это удобнее — состав фиксирован, калорийность известна, не боишься, что недоберёшь чего-то важного и станешь хилым».
Для более качественного тестирования Максимов и Редуто проводили фокус-группы (200 респондентов нашли в интернете и среди знакомых; исследование заняло около трёх месяцев). По первым результатам целевую аудиторию определили так: работающие или учащиеся женщины в возрасте 20-35 лет с доходом выше среднего. Их просили оценить вкус, органолептические свойства напитка. «Большой опросник готовили сами, — вспоминает Андрей Редуто. — Было сложно и долго». Опрос помог понять, какие вкусы предпочитает аудитория (шоколад, ваниль, клубника), а главное — показал, что продукт востребован.
OCTA усваивается как обычная еда. В нём есть питательные вещества (незаменимые аминокислоты поступают из казеина и сывороточного белка, содержащихся в молоке), быстрые углеводы и витамины, нет трансжиров, холестерина, сахара (сахарозы) и консервантов. Уникальность — в высоком качестве калорий: поступление питательных веществ в организм оптимально распределено по времени усвоения продукта.
Тесты показали, что одной бутылочки взрослому человеку хватает в среднем на 3-4 часа. Время зависит от физической активности, пола (женщины держатся дольше), от того, видит ли человек изображения аппетитной еды (если видит — хочет есть), концентрируется ли он на чувстве голода (если постоянно спрашивать себя «Хочу ли я есть?», то чувство насыщения проходит быстрее).
Продолжительный срок хранения достигается термической обработкой.
«Самый ад»
Весной 2016 года Редуто и Максимов начали разрабатывать технологию. Протестировали 15 разных видов белка, чтобы найти тот, что выдержит стерилизацию и будет нормально растворяться. Сначала планировали делать ультрапастеризацию с асептическим розливом, но оказалось, что в России его осуществляют только в тетрапак. Редуто и Максимов принципиально хотели выпускать OCTA в стекле (так продукт лучше выглядит), поэтому решили стерилизовать продукт в таре — а для этого долго подбирали температурный режим, обеспечивали перемешивание, чтобы вкус не ухудшился из-за реакции Майяра.
Дальше, по словам Максимова, был «самый ад»: «Не везде есть розлив в такие бутылки, как мы хотели. Не везде есть или нормально функционируют нужные нам узлы. Некоторые производства не хотели связываться с пробной партией, до них было не достучаться». Редуто и Максимов приезжали на заводы, рассказывали директорам о проекте, но «париться особо никто не хотел».
Договориться удалось с одним заводом в Московской области. Стеклянные бутылки (1 штука — 10 рублей) покупали у производителя, молоко (1 литр — 30-35 рублей) — на молокозаводе, информация о сухих ингредиентах не раскрывается. За трое суток изготовили 1,5 тыс. бутылок по 330 мл, за что завод получил 15 тыс. рублей — по 10 рублей за бутылку. Первые партии развозили сами, позже нанимали водителей.
Ещё месяц и около 100 тыс. рублей ушли на тестирование продукта в сертификационном центре.
После первых успешных продаж расширили производство. Весь январь работали в аврале и в одной из новых партий не отследили качество. Пришлось отзывать бутылки из магазинов и искать новый завод. «Вырастить яблоню в своём саду — это легко, но вырастить тысячу яблонь — уже другая история», — делится Редуто. И объясняет: «Мы сейчас не растём — но не потому что не можем. У нас есть заявки от дистрибьюторов, от сетей; на днях мы подписали договор с аптекой «36,6» и сетью Healthy Food. У нас очень большой потенциал, но и большой риск, мы не хотим облажаться». Для себя предприниматели выбрали стратегию постепенного роста: освоить что-то одно, затем расти дальше. «Если начнём быстро расти, не сможем сделать хорошее промо, люди не поймут, что у нас за продукт, можем не уследить за качеством. Сейчас нам нужно понять, как его правильно упаковать для потребителя».
Бутылка для блогера
Дизайн, фирменный стиль и концепцию — название (от лат. octo — восемь) и легенду, по которой в напиток входит восемь основных компонентов, — создавало дружественное агентство (его не называют по условиям договора, услуги стоили около полумиллиона рублей). Но после начала продаж оказалось, что покупатели иногда принимают OCTA за йогурт. Предугадать это было невозможно, говорит Редуто, — сами по себе бутылочки никаких посторонних ассоциаций не вызывали, путаница возникала только на магазинных полках. Узнали об этом на дегустациях: «Мы стараемся слышать голос клиента».
Сайт делали в основном сами (временами подключая фрилансеров) с помощью конструктора Tilda, интернет-магазин — на платформе InSales. В сумме на сайт потратили около 120 тыс. рублей, на его поддержку уходит 5-10 тыс. в месяц.
Для продвижения попробовали контекстную рекламу в Яндексе и Google (80 тыс. рублей), но из-за слабого эффекта через месяц отключили. Весной 2017 года запустили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram (20-30 тыс. рублей в месяц). Попробовали добавить OCTA в коробку Варламова — отправили ему 1 тыс. бутылок (за рекламу не платили). Эффект был (всех пришедших отследили по промокоду) небольшой. Время от времени предприниматели отправляют OCTA на дегустацию блогерам, пишущим на темы ЗОЖ и lifestyle, у кого от 30 до 100 тыс. подписчиков в Instagram (их помогает выбирать агентство So Agency). Но Максимов и Редуто считают, что сначала надо «развить категорию подобных напитков», — трудно убедить людей в ценности незнакомых продуктов.
Тестовые продажи в онлайне начались в ноябре прошлого года. Ежедневно приходило по 3-4 заказа, хотя сайт особо не продвигали. «Сработало всё сразу. Во-первых, нас очень сильно «качал» Instagram. Во-вторых, мы рассылали тесты по блогерам. В- третьих, в университетах мы угощали локальных лидеров мнений. В-четвертых, целевые запросы про Soylent в поисковиках пересекались с контентом нашего сайта», — рассказывает Редуто.
Три месяца предприниматели копили заказы, затем запустили доставку. Сейчас через интернет-магазин продаётся 500-600 бутылок OCTA ежемесячно.
Редуто признаётся, что онлайн-рекламу глубоко не анализировал: большая часть продаж приходится на офлайн.
C нишевыми магазинами, фрешмаркетами, кофе-корнерами в бизнес-центрах и университетах — всего 20 точек — договорились заранее. «Кто-то сам приходил к нам, к кому-то мы приходили и не принимали отказов: настаивали, просили разместить хотя бы немного бутылок на пробу, делали дегустации, — рассказывает Андрей Редуто. — Сейчас нас интересует только локальная розница, где нет жёсткой иерархической структуры, где продавец близок к владельцу точки или это одно лицо. В будущем мы планируем говорить и с «федералами». OCTA уже продаётся в Краснодаре и Хабаровске: продавцы оттуда связались с компанией сами, выкупают небольшие партии напитка и оплачивают доставку. Например, совладелец сети краснодарских кофеен Lavka Coffee Александр Крутоголов нашёл OCTА в Instagram, быстро договорился и стал продавать от 200 до 300 бутылок в месяц (доставка одной партии обходится ему в 2 тыс. рублей). В планах у него — стать региональным дистрибьютором нового продукта: он ведёт переговоры о поставках напитка в местную сеть премиальных супермаркетов «Табрис» и кофейни в аэропортах края, хочет «пробиться» в Сочи и Ростов-на-Дону.
В точках продаж OCTA есть реклама — материалы в прикассовой зоне и торговом зале, проводятся дегустации. Дегустации с продажами проводят и на городских мероприятиях — фестивалях «О, да! Еда!», GEEK PICNIC и других (участие — до 30 тыс. рублей). «В оффлайне трудно измерить конверсию, но примерно 11-13% попробовавших конвертируется в продажи», — рассказывает Андрей Редуто и сетует на консервативность рынка: новый продукт не торопятся покупать — хотят сначала попробовать.
Своё производство
За год в бизнес вложили 6 млн рублей и реинвестировали в проект всю прибыль. Около половины суммы ушло на запуск собственного производства (открывается в сентябре). Это цех площадью 150 кв.м в Московской области; работать там будут пять человек. «Мы строим производство, чтобы повысить качество и снизить цену. Планируем, что в розничных сетях бутылка OCTA будет стоить до 200 рублей, — объясняет Редуто. — Кроме того, своё производство — это ещё один шаг к масштабированию».
Как организовать собственное производство (в идеальном мире, где всё идёт по плану):