очередной этап жизни пройден

Очередной этап жизни пройден

ГЛАГОЛЫ.

Зачали, родился,
взрослел, обучился,
работал, влюбился,
мечтал и женился,
оплодотворился,
взрастил и нажился
развелся, простился,
и перекрестился,
болел, одряхлел
и состарился, помер,
оплакан, помянут,
зарыт, похоронен…

У всех людей бывают взлёты и падения,
На крыльях счастья иль с оборванной мечтой,
И в горе, и в минуты вдохновения,
Будь ЧЕЛОВЕКОМ в этой жизни непростой.

И было детство, и море счастья,
Неважно, солнце или ненастье.

И будет старость: покой и книжки,
Качалка, телек, с повидлом пышки…

А между ними- лихое время:
Всю зрелость дятел колотит в темя,
И с понедельника до субботы —
Долги, заботы, дела, работа.

В жизни есть моменты, которые просто нужно пережить. Как бы не было плохо, сложно и больно, ты должна пройти этот отрезок жизни, усыпанный осколками битого стекла, и верить в то, что впереди ещё много счастливых дней.

Детство — это село Краснощёково,
Несмышлёново, Всеизлазово,
Скок-Поскоково, чуть Жестоково,
Но Беззлобнино, но Чистоглазово.

Юность — это село Надёждино,
Нераспашкино, Обольщаньино,
Ну, а если немножко Невеждино,
Всё равно оно Обещаньино.

Зрелость — это село Разделово:
Либо Схваткино, либо Пряткино,
Либо Кривдино, либо Правдино.
… показать весь текст …

Взрослость приходит не с возрастом, а с пониманием сказанного и с осознанием сделанного.

Через сменяющие друг-друга этапы потерь и приобретений,
затишья и деятельности, рождения и смерти,
я шествую путём бессмертия.

Секрет трех рубильников или когда наступает старость

Прочитал на страничке у Дмитрия Зотикова.

Без детей взрослый сам как ребенок.

Жизнь.

Пройти сквозь тьму, рождаясь в чистом свете
С рождения судьбой предрешено.
А проходя этапы земной жизни
Нам, разгадать загадки жизни суждено.

Чисты, светлы младенцы при рождении,
В них нет намёка на нелепый грех.
Но лезут в нашу жизнь они с годами
Нежданно для людей, как летом снег.

Вбирая знания в себя и опыт разных дел
Понять все тонкости хотим, чтоб всё пошло в задел.
Меняем жизнь свою, себя, чтоб в деле был успех
И потихоньку, не спеша, карабкаемся вверх.
… показать весь текст …

Возрастные кризисы женщины

У многих при словосочетании «подростковый кризис» возникают ассоциации: вспышки гнева, взгляд исподлобья, желание самостоятельности, противопоставление привычным авторитетам своей индивидуальности, отделение от родительских фигур, слезы раскаяния… А может ли в 30 лет ещё не закончиться подростковый кризис?

Что такое «кризис среднего возраста»? Бывает ли он у женщин, и если, да, то, в каком возрасте? А, если в двадцать пять — тридцать (1,2,3…) — сорок не знаешь, ради чего живёшь, что это- депрес…
… показать весь текст …

Каждая часть в жизни чем-то значительна:
Молодость влюбчива, зрелость щедра,
Детство беспечное, юность решительна,
В отроках взбалмошность, старость мудра.

Источник

Истинная храбрость твоей жизни

Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.

Жизнь — штука сложная. И когда ты начинаешь хоть что-то понимать в ней — ты уже умираешь. Поэтому сидя перед клавиатурой, я решил, что жизнь человека делится на 4 этапа. Этапы жизни человека от рождения до смерти. Вот они.

ЭТАП ПЕРВЫЙ: ДЕТСТВО

очередной этап жизни пройден. Смотреть фото очередной этап жизни пройден. Смотреть картинку очередной этап жизни пройден. Картинка про очередной этап жизни пройден. Фото очередной этап жизни пройден

Мы рождаемся беспомощными. Мы не можем ходить, не можем говорить, не можем прокормить себя, не можем даже выползти из своего дерьма.

Мы начинаем учиться, наблюдая и подражая другим людям. Сначала мы развиваем физические навыки. Затем социальные, подражая сверстникам. И наконец обучаемся нашей культуре, соблюдая правила и нормы общества.

Цель детства — научить нас жить во взаимодействии с людьми. Дать нам самостоятельность. Взрослые помогают достичь этого момента, поддерживая нашу способность принимать решения.

Но некоторые взрослые непредсказуемы:

Наша зависимость от них затягивается. И вот ты уже застрял в детстве, бесконечно пытаясь угодить маме.

У обычного человека первый этап длится до 10 — 15 лет. Иногда он может затянуться гораздо дольше. Просыпаешься ты в один прекрасный день в 45 лет, и понимаешь, что никогда на самом деле не жил для себя! Куда, черт возьми, подевалось мое время?

В первом этапе ты подражаешь другим. У тебя нет самостоятельных мыслей и личных ценностей.

Ты должен узнать стандарты и ожидания окружающих. Но также должен стать достаточно сильным, чтобы действовать вопреки их ожиданиям. Когда считаешь это необходимым.

В детстве мы должны развивать способность действовать, руководствуясь влиянием на нас окружающих людей.

ВТОРОЙ ЭТАП: ЮНОСТЬ

очередной этап жизни пройден. Смотреть фото очередной этап жизни пройден. Смотреть картинку очередной этап жизни пройден. Картинка про очередной этап жизни пройден. Фото очередной этап жизни пройден

На первом этапе мы учимся вписываться в окружающие нас общество и культуру — Юность посвящена изучению наших отличий. Мы принимаем решения для проверки и для понимания своей уникальности.

Мы экспериментируем, пробуем и ошибаемся. Мы переезжаем в новые места, общаемся с новыми людьми, пробуем все новое и неизведанное. У каждого этот этап уникален. Потому, что каждый из нас немного отличается от другого.

Второй этап продолжается, пока ты не начнешь ограничивать себя. Ты решаешь, что некоторые вещи не для тебя: у меня не та генетика, я никогда не покину свой город, я не смогу этому научиться.

Есть и другие вещи, которые какое-то время заряжают тебя, но через несколько лет их воздействие начинает уменьшаться. Пикап, путешествия, и даже любимая работа или хобби.

В конечном итоге ты осознаешь, что твое время на этой планете ограничено. Поэтому ты должен тратить его на самые важные вещи.

Ты понимаешь, что не нужно делать что-то только потому, что ты это умеешь. Ты понимаешь, что не нужно общаться с некоторыми людьми, только потому, что они рядом. Это осознание пределов своих желаний.

Есть люди, которые никогда не позволяют себе ощущать ограничения. Или потому, что они отказываются признать свои неудачи, или потому, что они обманывают себя и других, заявляя, что ограничений не существует. Эти люди застревают в юности.

В какой-то момент ты должен признать неизбежное: жизнь коротка. Поэтому нужно тщательно выбирать цели, к которым ты стремишься.

Люди, застрявшие на втором этапе, большую часть своего времени убеждают себя в обратном.

Юность может закончиться и в 20, и в 30 и в 45 лет. Хотя некоторые продолжают оставаться в юности до самой смерти.

ТРЕТИЙ ЭТАП: ЗРЕЛОСТЬ

очередной этап жизни пройден. Смотреть фото очередной этап жизни пройден. Смотреть картинку очередной этап жизни пройден. Картинка про очередной этап жизни пройден. Фото очередной этап жизни пройден

После того, как ты определил собственные границы, ты остаешься с тем, что на самом деле важно для тебя. Пришло время творить историю.

Зрелость — это великая пора жизни. Быстро и без трепета ты расстаешься с людьми, которые истощают и удерживают тебя. Меняешь деятельность и хобби, которые бессмысленно тратят твое время. Забываешь о мечтах и вместо них ставишь себе цели.

Ты удваиваешь усилия для самых важных отношений в своей жизни. Ты удваиваешь усилия для своей миссии: будь то работа над энергетическим кризисом в мире или искусство быть художником. Или даже куча сопливых детей вокруг тебя. Как бы то ни было, третий этап — это когда ты действуешь!

Зрелость — это максимизация собственного потенциала в этой жизни. Того, что останется после тебя. Того, почему люди будут тебя помнить. Третий этап — это изменение мира вокруг себя.

Третий этап заканчивается, когда происходят сразу 2 вещи:

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: СТАРОСТЬ

очередной этап жизни пройден. Смотреть фото очередной этап жизни пройден. Смотреть картинку очередной этап жизни пройден. Картинка про очередной этап жизни пройден. Фото очередной этап жизни пройден

Некоторые достигают четвертого этапа уже к 50 годам. За эту жизнь они уже сделали великие вещи. Заработали все, что возможно. Создали большую семью или огромные организации. Добились успеха в политике или культуре. Они сделали все, что хотели. Их энергия и обстоятельства больше не позволяют им двигаться дальше.

Цель этого этапа просто быть и наблюдать за последствиями своих действий.

Они все еще делают, но уже что-то простое: поддерживают выросших детей и внуков. Передают свои знания и опыт ученикам. Сохраняют свои ценности в обществе, которое они больше не меняют.

Четвертая стадия важна психологически. Она делает реальность смерти более терпимой. Нам важно ощущать значимость нашей жизни. Смысл, который мы постоянно ищем, наша единственная защита от непостижимости жизни и неизбежности смерти.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОНИМАТЬ ГДЕ ТЫ

Понимание каждого этапа помогает нам достигать счастья.

На первом этапе человек полностью зависит от других людей. Это ужасная стратегия, потому что другие люди непредсказуемы и ненадежны. Но даже здесь ты бываешь счастлив.

На втором этапе ты зависишь от себя. Но чтобы быть счастливым — тебе не хватает опыта. Именно здесь ты его и получаешь.

Третий этап зависит от второго. И здесь ты полностью реализуешь свои цели и формируешь ценности — что для тебя счастье.

И, наконец, четвертый этап — время собирать урожай.

Каждый этап помогает тебе формировать внутренние ценности и уменьшать влияние внешних факторов на твою жизнь.

ПРИОРИТЕТЫ

Более поздние этапы не могут заменить предыдущие. Они превосходят их. На втором этапе люди все еще заботятся о социальном одобрении. Но им нужно что-то большее, чем социальное одобрение. На третьем — все еще заботятся о проверке своих пределов. Но больше думают о своих обязательствах.

В каждом этапе происходит перестановка приоритетов. Именно по этой причине часто разрываются дружба и отношения. У тебя появляются новые ценности и ты перестаешь понимать приоритеты и ценности бывших друзей.

Люди часто проецируют свои ценности на окружающих.

ЦЕННОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ

Саморазвитие часто изображают как розовый переход от туманности к просветлению. В котором много радости, пения и ромашек. Иногда двух тысяч человек на семинаре Тони, за который ты отвалил 2500 евро.

очередной этап жизни пройден. Смотреть фото очередной этап жизни пройден. Смотреть картинку очередной этап жизни пройден. Картинка про очередной этап жизни пройден. Фото очередной этап жизни пройден

Травма заставляет тебя переоценить мотивы и решения. Заставляет задуматься о том, действительно ли твоя стратегия счастья работает.

ПОЧЕМУ МЫ ЗАСТРЕВАЕМ

То, что происходит внутри тебя, это не то, что происходит снаружи.

Несоответствие внутреннего состояния обстоятельствам заставляет застревать на этапах.

На первом этапе мы застреваем, чтобы соответствовать мнению окружающих. Но сколько бы мы не пытались добиться этого, внутри мы чувствуем, что ничего не получается.

Люди второго этапа застревают, потому, что нужно постоянно делать что-то новое и захватывающее, улучшать что-то. Но независимо от того, что они делают, им этого не хватает.

На третьем этапе мы застреваем, чувствуя, что не создали ничего значимого в этом в мире. Что не выполняем своих обязательств. Но сколько бы мы не работали — этого мало.

Думаю, что люди четвертого этапа тоже чувствуют себя застрявшими. Потому, что неуверенны в том, что их наследие окажет влияние на будущие поколения.

Люди никогда не чувствуют, что сделали достаточно.

И жизнь будет продолжаться. Этапы жизни человека от рождения до смерти…

Источник

Основные этапы жизни человека: их цели и задачи

очередной этап жизни пройден. Смотреть фото очередной этап жизни пройден. Смотреть картинку очередной этап жизни пройден. Картинка про очередной этап жизни пройден. Фото очередной этап жизни пройден

Психологи насчитали 8 этапов в жизни человека, в каждый из которых происходит развитие его как личности. И для каждого этапа характерны свои цели и задачи. Рассмотрим их подробнее.

1. Первый год жизни (младенчество)

Базовая характеристика этого периода развития человека – доверие к миру. Считается, что ребенок с появлением на свет изначально испытывает доверие к миру, олицетворением которого становится мать. Если она с радостью ждала рождения малыша, любит его, заботится о нем, неотлучна от него и в эмоциональном плане дает ребенку все, что ему необходимо в первый год жизни, то доверие сохраняется. Ребенок даже учится оставаться какое-то время в одиночестве и не испытывает при этом тревоги, потому что знает: мама обязательно вернется. В будущем, став взрослым, доверие к матери трансформируется в доверие ко всему миру.

Однако рождение ребенка может быть связано с разными ситуациями. Не все дети желанны. Не всякая женщина может избежать послеродовой депрессии. Не в каждой семье царит гармония в отношениях между супругами. В результате мать не всегда может давать малышу достаточно любви, заботы и внимания.

Казалось, что он может в этом возрасте понимать? Возможно и не понимает, но чувствует уж точно – тревогу, беспокойство, незащищенность. Испытывает эмоциональный дискомфорт. Вырастая, человек не ощущает себя в безопасности, люди и мир для него враждебны. С подобным мировосприятием невозможно быть счастливым. Человек должен себя перевоспитать, обязан научиться доверять. Тем более что это не так уж и сложно.

2. Второй-третий год жизни (ранний возраст)

Базовая характеристика периода – самостоятельность. В этот период ребенок стремится стать самостоятельным. «Я сам!» – все чаще он произносит эту фразу по любому поводу или же пытается дать понять родителям свое желание, если еще не разговаривает хорошо. Сам ест, хотя может измазать себя и все вокруг, сам одевается, хотя долго и неловко, сам моет руки, разрешая маме просто присутствовать при этом процессе.

Стремление к самостоятельности нужно поощрять, потому что через самостоятельность у ребенка формируются ценные и необходимые в жизни качества. Уверенность в себе. Чувство собственного достоинства. Самоконтроль. Самоуважение. Если сейчас ограничивать самостоятельность малыша, во всем опекать, «душить» его своей заботой, самим же родителям потом будет хуже, не говоря уж о ребенке. Это обернется для него неуверенностью в своих силах, болезненной стеснительностью, излишней робостью, неумением находить общий язык со сверстниками. Такие дети очень зависимы от чужого мнения, несамостоятельны.

3. Четыре-шесть лет (дошкольный возраст)

Базовая характеристика – активность. Ребенок активно познает окружающий мир и самого себя. Он знает, чем ему нравится заниматься. Кто-то любит рисовать и клеить, а кто-то – гонять мяч во дворе. Именно в этом возрасте хорошо отдавать ребенка в спорт, но не для того, чтобы уже сейчас начинать растить из него будущего профессионального спортсмена, а чтобы он стал физически крепким и ловким, знал, что такое самоорганизация и дисциплина.

Так называемые осознанные родители водят малышей на всевозможные кружки, стараясь, чтобы ребенок попробовал все, что только возможно, и нашел занятие для себя, для души. Может быть, это музыка, или рисование, или танцы… Самое трогательное, что ребенок уже сейчас выбирает свою будущую профессию. Когда-то все повально хотели стать космонавтами. Теперь – миллионерами. Я, помнится, одно время планировала танцевать в балете, а потом вдруг решила стать проводницей в поезде. Очень нравилась темно-синяя форма, но самое главное – возможность постоянно путешествовать.

Нельзя смеяться над детской мечтой или запрещать ее. Моя мама, к примеру, уважительно отнеслась к моему выбору поезда как места будущей работы – она не стала меня разубеждать, только удивленно подняла брови. Но в ее глазах я все же прочитала неодобрение. Поощряемая активность дополняется инициативностью, уверенностью в себе, общительностью.

4. Семь-двенадцать лет (школьный возраст)

Базовая характеристика – собственная значимость. Ребенок становится школьником. Школьный класс – это своеобразная модель общества со своей иерархией. Тут свои лидеры, их последователи и антагонисты. Каждый маленький ученик занимает свое место, и где бы он не находился, важно при этом не потерять ощущение собственной значимости – в своих глазах и в глазах коллектива. Но сочетать эти две вещи не всегда удается.

Успешная учеба повышает собственную значимость, но в некоторых школьных коллективах хороший ученик становится объектом насмешек. Интересная внешность, оригинальная прическа, непохожесть на других, что способствует ощущению своей особости, также может превратить ребенка в изгоя. В таких ситуациях очень важна поддержка родителей. Не уставайте повторять ребенку, что он особенный, что он не обязан быть как все, что вы цените его за это качество. И тогда чувство собственной значимости позволит ему успешно пережить трудный период адаптации в классе и остаться самим собой.

5. Тринадцать-девятнадцать лет (юность)

Базовая характеристика – цельность, понимание себя. Это один из самых сложных периодов в жизни человека. Начинается он с подросткового кризиса, когда растущий ребенок пытается ощутить свою цельность, «отдельность», понять себя через конфликт с миром взрослых. Наверное, отчужденность в этот период вполне закономерна. Он должен отойти от родителей, чтобы понять, кто он и чего хочет.

Многие подростки испытывают при этом душевный разлад. А родителям нужно быть мягче, мудрее, понимать, как тяжело сейчас взрослеющему ребенку, и доказывать ему, что он им дорого несмотря ни на что. К 16-ти годам период противостояния, к счастью, заканчивается, но молодой человек продолжает утверждать свою целостность. Он хочет четко уяснить для себя, что ему нравится в этом мире, а что нет. Какие ценности для него важны. Какие книги, какую музыку он любит. Какие отношения с противоположным полом собирается выстраивать. Чем будет заниматься в будущем, где будет учиться.

6. Двадцать-тридцать лет (ранняя зрелость)

Базовая характеристика – жажда любви и успеха. Представление о счастье в этот период связано с взаимным чувством и близкими отношениями. Причем если в прошлые годы любовь непременно должна была перетекать в законный брак, то теперь ничто не мешает юношам и девушкам обитать под одной крышей и без официальной регистрации отношений. Подобную тенденцию нельзя оценивать категориями «плохо» или «хорошо». Ее нужно воспринимать как данность: вот такой сейчас мир, и все тут!

Но, наряду с поисками или ожиданием любви, молодые люди упорно ищут свое место в жизни. Оканчивают учебу, устраиваются на работу, начинают делать карьеру. Очень симптоматично, что право строить свободные отношения с представителями противоположного пола сейчас увязывается с самостоятельностью и независимостью в финансовом отношении.

7. Тридцать-семьдесят лет (средняя зрелость)

Базовая характеристика – забота. Забота подразумевает ответственность, которую человек проявляет во всех сферах жизни. Он заботится о семье, о детях. Опекает родителей, которые с возрастом все больше нуждаются в нем. Отвечает за развитие своего дела и благополучие сотрудников. Особо активным и неравнодушным этого оказывается мало, для того чтобы в полной мере ощущать собственную значимость. Такие занимаются общественной деятельностью, политикой, пытаясь изменить страну и мир к лучшему.

8. Зрелость

Базовая характеристика – мудрость. В этот период человек подводит своеобразные итоги. Мысленным взором он оглядывает все этапы своей жизни и говорит себе: я доволен. Он ценит все, что с ним произошло на долгом пути. Благодарен за все встречи. Сделал выводы из всех ошибок. Простил всех врагов и обидчиков. А сейчас испытывает душевный комфорт и радость жизни. И самое главное – у него нет страха смерти.

Источник

Всегда нужно знать, когда заканчивается очередной этап твоей жизни.

Всегда нужно знать, когда заканчивается очередной этап твоей жизни. Замыкается круг, закрывается дверь, завершается глава — не важно, как ты это назовёшь, важно оставить в прошлом то, что уже принадлежит прошлому.

очередной этап жизни пройден. Смотреть фото очередной этап жизни пройден. Смотреть картинку очередной этап жизни пройден. Картинка про очередной этап жизни пройден. Фото очередной этап жизни пройден

Похожие цитаты

Человек всё делает наоборот. Спешит стать взрослым.

Человек всё делает наоборот. Спешит стать взрослым, а потом вздыхает о прошедшем детстве. Тратит здоровье ради денег и тут же тратит деньги на то, чтобы поправить здоровье.
Думает о будущем с таким нетерпением, что пренебрегает настоящим, из-за чего не имеет ни настоящего, ни будущего.
Живёт так, словно никогда не умрёт, и умирает так, словно никогда не жил.

Звоните поздней ночью мне, друзья, не бойтесь помешать и разбудить.

Звоните поздней ночью мне, друзья,
Не бойтесь помешать и разбудить;
Кошмарно близок час, когда нельзя
И некуда нам будет позвонить.

— От судьбы никому не уйти, — сказал он нетерпеливо.

— От судьбы никому не уйти, — сказал он нетерпеливо.
— И никто не знает, когда она тебя настигнет. Какой смысл вести торг с временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Всё, что ждёт нас после этой минуты, — только надежды и иллюзии.

Когда оглядываешься на жизнь, столь трепетную, столь насыщенную.

Когда оглядываешься на жизнь, столь трепетную, столь насыщенную переживаниями, заполненную мгновениями столь жарких исступлений и радостей, всё это кажется каким-то сном или грёзой. Что такое нереальное, если не те страсти, которые когда-то жгли точно огнём? Что такое невероятное, если не то, во что когда-то пламенно верил? Что такое невозможное? То, что когда-то совершал сам.

Всякий в конце концов оказывается предоставленным.

Всякий в конце концов оказывается предоставленным самому себе.

Иоганн Вольфганг Гёте

И мне не нравилось то, что здесь было.

И мне не нравилось то, что здесь было.
И мне не нравится то, что здесь есть.

Уж если нет на свете новизны, а есть лишь повторение былого.

Уж если нет на свете новизны,
А есть лишь повторение былого
И понапрасну мы страдать должны,
Давно рождённое рождая снова, —

Пусть наша память, пробежавши вспять
Пятьсот кругов, что солнце очертило,
Сумеет в древней книге отыскать
Запечатлённый в слове лик твой милый.

Тогда б я знал, что думали в те дни
Об этом чуде, сложно совершенном, —
Ушли ли мы вперёд, или они,
Иль этот мир остался неизменным.

Но верю я, что лучшие слова
В честь меньшего слагались божества!

Каждое утро — это шанс начать жизнь заново.

Каждое утро — это шанс начать жизнь заново.

Мир чреват одновременно благом и злом.

Мир чреват одновременно благом и злом:
Всё, что строит, — немедля пускает на слом.
Будь бесстрашен, живи настоящей минутой,
Не пекись о грядущем, не плачь о былом.

Изменения — это всегда страшно. Но никто не изменит за вас.

Изменения — это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор, но несмотря на страх, движетесь вперёд. Это главное правило успеха.

Интересные цитаты

Не познав судьбы, нельзя стать благородным мужем.

Не познав судьбы, нельзя стать благородным мужем. Не познав должного, нельзя обрести опору в жизни. Не научившись понимать истинный смысл слов, нельзя знать людей.

Эго — это вечный попрошайка, ему постоянно что-то нужно; а любовь.

Эго — это вечный попрошайка, ему постоянно что-то нужно; а любовь благотворительна. Эго понимает только язык «брать», язык «дать» — это язык любви.

— Мама, познакомься, пожалуйста — это Алексей.

— Мама, познакомься, пожалуйста — это Алексей!
— Здравствуйте, Алексей! Проходите, отобедайте с нами!
— Мама, Алексей сыт!
— Алексей, не ссыте — проходите!

Сейчас ты властвуешь, твой трон — высоко.

Сейчас ты властвуешь, твой трон — высоко,
А нищий — в бедствии, в нужде жестокой.
Но скоро — там, за аркой смертных врат,
Тебя от нищего не отличат.

Друг, два понятия должен бы ты затвердить.

Друг, два понятия должен бы ты затвердить:
Это разумней, чем спорить, внимать, говорить! —
Лучше не есть ничего, чем есть что попало,
Лучше быть одиноким, чем с кем попало дружить.

Всё человечество давно хронически больно.

Всё человечество давно хронически больно,
И всю историю оно болеть обречено.

Мне памятно другое время.

Мне памятно другое время!
В заветных иногда мечтах
Держу я счастливое стремя.
И ножку чувствую в руках;
Опять кипит воображенье,
Опять её прикосновенье
Зажгло в увядшем сердце кровь,
Опять тоска, опять любовь.

Много их в Петербурге, молоденьких дур.

Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкою.

С нынешней молодёжью просто сладу нет. Никакого уважения.

С нынешней молодёжью просто сладу нет. Никакого уважения к крашеным волосам.

Её глаза на звёзды не похожи, нельзя уста кораллами назвать.

Её глаза на звёзды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И чёрной проволокой вьётся прядь.

С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щёк.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдёшь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.

И всё ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *