очень плохие девочки актеры
Рецензия на фильм «Очень плохие девчонки»
Пошлая, чернушная, но очень смешная женская комедия о разгульном девичнике, на котором погиб стриптизер
Кадр из фильма «Очень плохие девчонки»
С тех пор как «Мальчишник в Вегасе» заработал огромные деньги и стал началом комедийной эпопеи, голливудцы с воодушевлением снимают родственные по духу разгульные комедии для взрослых – поначалу о друзьях, а после «Девичника в Вегасе» еще и о подругах. Которые, как обнаружилось, могут «шалить» на экране не менее раскованно, чем мужчины.
Кадр из фильма «Очень плохие девчонки»
«Очень плохие девчонки» кинодебютантки Люсии Аньелло очевидно сочинены под влиянием «Девичника в Вегасе». Это тоже «взрослая» комедия о давних подругах, чьи жизни разошлись после окончания колледжа, и здесь тоже есть антагонизм между женщиной, которая чувствует, что теряет лучшую подругу, и женщиной, которая позже всех подружилась с главной героиней, но стала для нее ближе других. Однако если «Девичник» был сосредоточен на страхах и злоключениях Энни, а все остальные героини были вспомогательными персонажами, то «Очень плохие девчонки» – это ансамбль равных героинь. Как и в «Мальчишнике в Вегасе», личные переживания уходят на второй план, когда Джесс и ее подругам приходится решать общую проблему – как избавиться от трупа, когда находишься в чужом городе, живешь в стеклянном доме (Джесс арендовала пустой особняк знакомых) и плохо соображаешь после всего выпитого, вынюханного и выкуренного.
Кадр из фильма «Очень плохие девчонки»
Естественно, героини понятия не имеют, как действовать в такой ситуации. Они творят одну глупость за другой, и картина, у которой в начале немало неуклюжих шуток, после гибели стриптизера становится уморительной. Ну, или почти уморительной – смотря как сильно вы любите пошлый юмор с обилием сексуальных и чернушных приколов. Кстати, глупости творят не только главные героини. Жених Джесс, когда получает от невесты истеричный и непонятный звонок, решает, что любимая готова его бросить, и он на всех парах устремляется в Майами, заглотнув просроченных сильнодействующих таблеток, чтобы не заснуть за рулем. Так что его поездка оказывается не менее нелепой и безумной, чем приключения его невесты.
Кадр из фильма «Очень плохие девчонки»
В фильме хорошо обстоят дела не только с комедийным равенством полов, но и с моральной составляющей сюжета. Да, женщины совершают преступления, однако действие разворачивается так, что за Джесс и ее подруг переживаешь сильнее, чем за торжество правосудия. Финальные же сценарные повороты и вовсе делают женщин почти «правильными» героинями, хоть и все равно комичными. Для фарсов такого рода высокая нравственность не обязательна, но приятно, что после выхода из зала не чувствуешь угрызений совести из-за того, что болел за злодеек.
Выдающееся ли это кино? Нет. Оно не убийственно смешное и не оригинальное, и в нем нет никакой психологической глубины или второго дна. Можно ли его порекомендовать всем и каждому? Нет, юмор «Очень плохих девчонок» довольно специфичен, хотя и не запределен, как в недавних «Спасателях Малибу». Однако в рамках своего стиля и жанра это удачная картина, которую стоит посмотреть тем, кому понравились «Мальчишник в Вегасе» и «Девичник в Вегасе». А также тем, кто предпочитает Скарлетт Йоханссон в ролях обычных и забавных женщин, а не мрачноватых роботов и супершпионок.
Детально о кинофильме «Очень плохие девчонки»
«Может показаться, что этот фильм об угарной вечеринке, которая осложняется множеством невероятных случайностей, но на самом деле картина о дружбе, – объясняет Скарлетт Йоханссон, продемонстрировавшая в фильме ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ свои таланты комика. – Мы довольно часто не задумываемся о тех людях, которые знают нас лучше других… Этот фильм – своеобразное предупреждение о том, что таких людей надо ценить. Под покровом безумной комедии для взрослых мы спрятали очень добрый фильм о дружбе и ее важности в наших жизнях».
Режиссёр, соавтор сценария и продюсер фильма Люсия Аньелло утверждает, что черпала вдохновение в историях из своей жизни. Ей не давала покоя мысль о том, как нерушимая, казалось бы, дружба меняется с течением времени. «Фильм основан на моих дружеских отношениях, – говорит режиссер, – на моих воспоминаниях о людях, которые оставили след в моей жизни. В этом фильме я пыталась понять, как прошлое влияет на настоящее и будущее».
Продюсер Мэтт Толмак счел, что у Аньелло и ее коллеги Пола В. Даунса получился очень необычный и смешной фильм. «В первую очередь, это уморительная комедия, – говорит он. – Сюжет рассказывает о безумном девичнике, героини которого случайно убивают парня. Но на самом деле, фильм повествует о дружбе. Пол и Люсия – настоящие профи в своем деле. Они на редкость хороши в безумном комедийном жанре, который не грешит против реальности».
«Комедии Люсии и Пола цепляют зрителей, потому что они узнают себя в персонажах, – считает продюсер. – Кто-то непременно вспомнит своих знакомых – вечную планировщицу, которая высчитывает все до последней копеечки, или ту, у которой, кажется, все «на мази», и она просто чего-то недоговаривает. Зритель любит наших героинь, потому что хорошо знаком с ними. Именно поэтому специфические особенности их характеров вызывают у нас неудержимый смех».
На самом деле, ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ станет первой за почти 20 лет комедией для взрослых, снятых женщиной-режиссером. Зрителей ожидает нечто совершенно уникальное. «Ни для кого не секрет, что во всем мире ощущается дефицит фильмов, рассказанных с точки зрения женщины, особенно в комедийном жанре, – говорит Аньелло. – Не имею ничего против взрослых комедий, снятых мужчинами, но все же, мне кажется, что женщина смотрит на многие аспекты иначе».
«Люсия – настоящий комедийный гений, – говорит Толмак. – На фоне коллег она выгодно выделяется тем, что ее комедии насыщены реалистичными эмоциями. Даже в самой абсурдной комедийной короткометражке или эпизоде сериала «Брод Сити» каждая сцена эмоционально обоснована и правдоподобна. Она хорошо знакома со своими персонажами и досконально знает все перипетии сюжета. Трудно поверить в то, что это ее полнометражный дебют».
«Мне хотелось снять кино, куда с радостью потащишь всех своих подруг, чтобы всласть посмеяться, – рассказывает Аньелло. – Больше того, мне хотелось, чтобы девушки потащили в кино также и своих парней или мужей, которым фильм также может понравиться. В первую очередь это, конечно же, смешная комедия. Но кроме того, мне было важно, чтобы фильм раскрывал принципы нерушимой дружбы. Я искренне надеюсь, что зрители найдут себе почву для размышления. Возможно, они вспомнят тех, с кем дружили и по тем или иным причинам расстались. Возможно, фильм побудит их восстановить эту дружбу. ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ, скорее, именно о таких друзьях, которые готовы ради тебя пойти в огонь и в воду, а не о вечеринке и трупе».
Аньелло и Даунс работают комедийным дуэтом уже более десяти лет. Они встретились, познакомились и подружились на курсах импровизационной комедии. «Мы начали встречаться и невольно начали придумывать какие-то комедийные сценки, поскольку очень много времени проводили вместе, – вспоминает Аньелло. – Потом мы начали снимать видеоролики и выкладывать их в сеть. Никто их, конечно, не видел, но с каждым разом мы приобретали новый, бесценный опыт. Мы начали понимать, как продюсировать съемки, как монтировать материал. Фактически мы изучили все стадии кинопроизводственного процесса, от начала и до конца. Мы сами тогда не понимали, к чему нам это все, но процесс доставлял нам удовольствие, и мы стремились усовершенствовать свои навыки. Теперь мы продолжаем писать сценарии и продюсируем телевизионные проекты, и, надеемся, делаем это по мере сил и опыта хорошо».
Эти видеоролики в конечном итоге привели Аньелло и Даунса в сценарный отдел телевизионного сериала «Брод Сити», который сам Толмак, по его собственному заверению, обожает смотреть. «Я смотрел телевизор и начал задумываться: «Кто те, кто пишет сценарии для этого шоу?» Я решил лично познакомиться с Полом и Люсией. Выяснилось, что их менеджер Дэйв Бекки – мой хороший знакомый. Больше того, он является менеджером самых смешных людей на планете. Дэйв послал мне комедийные ролики Paulilu, которые я нашел невероятно смешными».
О КАСТИНГЕ
Скарлетт Йоханссон играет роль недавно обручившейся Джесс Тейер. Она решила посвятить свою жизнь служению обществу и именно с этой целью собирается стать членом законодательного собрания штата. «У моей героини очень четкая гражданская позиция, – рассказывает актриса. – Она ведет активную общественную жизнь и делает все от нее зависящее, чтобы улучшить жизнь простых граждан. Именно поэтому она пытается пробиться в сенат».
Джесс отдает всю себя без остатка социальной работе в ущерб личным отношениям. «Она пренебрегает своими близкими, что в нашей повседневной жизни случается сплошь и рядом, – объясняет Йоханссон. – Она настроена сделать карьеру и изменить жизнь горожан к лучшему».
«Джесс – одна из тех, кто оставил студенческое безрассудство в прошлом и пытается сделать жизнь лучше весьма благородным образом», – добавляет Аньелло.
Йоханссон очень понравилось сниматься в комедии. «Сценарий получился невероятно смешным, – вспоминает она. – Я смеялась в голос, а ведь я отнюдь не тот человек, кто громко смеется. Внутри я могу помирать со смеху, но внешне это не покажу. Но тут я частенько была не в силах сдержать эмоции. Я отметила, насколько реалистичны отношения главных героинь, насколько они честны друг перед другом. Нередко я узнавала в них своих друзей и знакомых».
Кейт МакКиннон снялась в роли австралийки Пиппы по прозвищу «Киви» – эксцентричной однокурсницы Джесс, с которой она познакомилась во время прохождения обучения в Австралии. «Она олицетворяет собой свободолюбие, – рассказывает о своем персонаже МакКиннон. – Для Пиппы не существует правил. Она, конечно, со странностями, но при этом очень честная, чуткая и милая. При этом она – эссенция абсолютного веселья, что, как мне кажется, является неплохой комбинацией.
По мнению продюсеров, именно исключительный талант комика сделал МакКиннон идеальным претендентом на роль Пиппы. В ее исполнении героиня стала очаровательной и непринужденной. «Она привносит в отношения перчинку, – говорит Аньелло. – С появлением Кейт на площадке развитие событий приобретает исключительную динамику. Она играет каждой клеточкой своего тела, это невероятно».
МакКиннон считает, что помимо органичной натуры и искренности, внутри Пиппы скрыт талант прирожденной актрисы. «Я помню, как мы впервые обсуждали ее персонаж, – рассказывает Даунс. – Она сказала тогда: «Не знаю, почему, но мне кажется, что моя героиня должна уметь читать рэп». Кейт отлично пародировала Игги Азалию в программе «Субботним вечером в прямом эфире», поэтому мы решили, что это неплохая идея. Более того, мы думали о том, чтобы отправить ее героиню на вокальный конкурс. Мы предложили эту идею Кейт и буквально на следующий день получили от нее голосовое сообщение – она написала и напела песенку о жизни Пиппы. Композиция получилась очень забавной и аутентичной».
Некоторые особенности характера Пиппы, как и ее имя, Аньелло и Даунс позаимствовали у своей общей знакомой. «У нас есть подруга Пиппа, которая в разговоре действительно использует своеобразные словечки», – признается Аньелло. – Разумеется, персонаж фильма не полностью срисован с нее, но в характере вымышленной Пиппы есть много черточек ее реального прототипа».
Джиллиан Белл досталось амплуа собственницы Элис, которая никак не может отпустить свое прошлое. Они с Джесс были «не разлей вода» в колледже, но за минувшие годы отдалились друг от друга. «Элис считает, что они с Джесс по-прежнему лучшие подруги, – говорит Белл. – Элис верит, что они намного ближе друг к другу, чем кажется, и что они все еще могут от души оторваться».
«Именно Элис настаивает на проведении девичника, надеясь вернуть старые добрые времена, – продолжает актриса. – Она действительно застряла в прошлом, судорожно цепляется за старые воспоминания и бывших друзей. Она неспособна двигаться дальше и живет лишь теми эмоциями, которые сохранила с юности».
Роль Элис потребовала от Белл больших физических усилий. «Мне пришлось делать много трюков на съемочной площадке, – говорит она. – Если честно, то мне досталось больше трюковых сцен, чем всем прочим. Мне даже сообщили об этом отдельным телефонным звонком. Я подумала: «Это – первый, и, возможно, последний раз, когда мне представляется такая возможность. Я никогда прежде не снималась в трюковых сценах, и вряд ли у кого-то возникнет идея повторить это». Так что для меня съемки были в диковинку, но было интересно и весело».
Фрэнки, роль которой сыграла Илана Глейзер, – неутомимая активистка. «Фрэнки выросла в богатой семье в Брентвуде и искренне верит, что может в этом мире изменить что-то к лучшему, – говорит Грейзер. – Она решает отказаться от благ зажиточной жизни, чтобы подчеркнуть, что не в деньгах счастье».
В силу своей бунтарской натуры Фрэнки часто оказывалась на ножах с законом, и это оказалось как нельзя кстати в затруднительной ситуации с мертвым стриптизером. «У Фрэнки богатая история взаимоотношений с законом, – говорит актриса. – Она оказывалась по разные стороны скамьи подсудимых, по большей части – в роли обвиняемой. Поэтому она твердо заучила, что в любой непредвиденной ситуации нужно сразу звонить адвокату».
Фрэнки одержима изменить мир к лучшему и уделяет несправедливо мало времени своей семье. «Фрэнки прикрывается глобальными проблемами, чтобы скрыться от проблем личных, – считает Аньелло. – Она легко загорается, но в конечном итоге мало что может удержать ее внимание надолго. Это особенно интересно, учитывая ее прежние взаимоотношения с Блэр. В колледже их связывала крепкая дружба. И хотя они расстались не врагами, но и зрелой их дружбу тоже можно назвать с большим трудом. Теперь же Фрэнки оказывается на жизненном распутье и вынуждена решать, что делать дальше. И именно Блэр помогает ей понять, что бежать и прятаться от проблем – не лучший выход».
Блэр в исполнении Зои Кравиц – успешная и самодостаточная женщина, которая кажется самой собранной во всей группе. Однако, как это часто бывает, внешность обманчива – в жизни Блэр намного больше неразберихи, чем она готова признать. «Блэр – главный консерватор на нашем девичнике, – рассказывает Кравиц. – Она замужем. У нее есть ребенок. Она – бизнес-леди. Она выбрала общепринятый и материалистичный образ жизни».
Но за фасадом прячется нелицеприятная реальность. «Блэр не живет с мужем и ссорится с ним за право опеки над ребенком, – раскрывает подноготную своей героини Кравиц. – Ее больше беспокоит то, что о ней подумают, чем ее взаимоотношения с друзьями. Она не решается им сказать, что у нее на самом деле происходит в жизни».
Стильная внешность Блэр стала для Кравиц испытанием не менее суровым, чем ее эмоциональный багаж. «У Блэр совершенно невероятные ногти, – объясняет трудности Кравиц. – Я бы жить не смогла с таким маникюром. Ни смску написать, ни ширинку застегнуть. Но потом я поняла, что без этого маникюра персонаж бы не получился. Дело в том, что вся Блэр – в своей внешности и статусе».
Аньелло считает, что Кравиц идеально передала двойственную натуру своей героини, подойдя к роли с чувством и юмором. «Мы отдавали себе отчет, что Блэр будет непростым персонажем, но Зои хорошо понимала, что творится у ее героини внутри, – говорит Аньелло. – Блэр остра на язык, но тем самым она скрывает свои душевные раны. Ей неоднократно делали больно, но она находила в себе силы подняться, отряхнуться и идти дальше. Стойкость Блэр делает ее очень привлекательной героиней».
Глейзер и Кравиц дружат в реальной жизни, и это очень помогало актрисам на съемочной площадке. «Зои и Илана отлично понимают друг друга, практически без слов, – улыбается Аньелло. – Они отлично дополняли друг друга на съемочной площадке. Такую искреннюю дружбу невозможно сыграть».
Пол В. Даунс сыграл роль Питера – бескорыстного жениха Джесс. Он с радостью остается в ее тени, даря своей суженой любовь и поддержку, в которых она так нуждается. «Питер и Джесс встретились после колледжа, – говорит Даунс. – Они влюбились друг в друга и на эмоциях решили пожениться. У них хорошие взаимоотношения, они делают друг друга лучше».
«Нам было очень важно показать пару со здоровыми романтическими отношениями, – говорит Аньелло. – Они оба стараются, делая все для любимого человека. Питер стремится не обращать внимания на то, что Джесс постоянно работает. Он – добрый малый. Он заботится о ней, а она любит его».
Питер способен на многое ради любимой. «Встреча с подругами подталкивает Джесс к необоснованным решениям, – говорит Даунс. – Питер видит Джесс с необычной стороны и беспокоится, что это может навредить их отношениям. Он бесится, потому что Джесс – женщина, о которой он всю жизнь мечтал. Он не может допустить мысли, что может ее потерять».
«Недопонимание подпитывает его страхи и ведет к непредсказуемым последствиям», – добавляет Аньелло.
Режиссер использовал отчаяние Питера как источник для вдохновения на новые порции шуток в фильме. «Отчаяние Пола невероятно смешно, – утверждает Аньелло. – Мы с самого начала знали, что эту роль сыграет он сам, и писали персонажа непосредственно под него. По сюжету он спотыкается, теряет сознание, делает множество смешных трюков. Он бесподобен в буффонаде. Мне не хватило бы и тысячи страниц, чтобы описать все, на что готов был пойти Питер, чтобы вернуть Джесс».
Деми Мур и Тай Бурелл сыграли супружескую чету из Майами, которые ищут кандидатов для сексуального свинга. «Ли и Пьетро – сексуально озабоченная пара средних лет, проявляющая повышенный интерес к Блэр, – рассказывает Толмак. – За масками миролюбивых соседей они прячут неудержимую похоть».
Ближе к финалу фильма на авансцене появляется Колтон Хэйнс в роли «Стрелы». «Когда вам будет казаться, что финал фильма вполне предсказуем, Колтон смешает все карты, – рассказывает Даунс. – Как только мы услышали его имя, мы поняли, что он идеально подойдет на роль. Нам даже кастинг устраивать не пришлось. У него никогда прежде не было подобных комедийных ролей, но в этом фильме он показал, что может быть невероятно смешным».
Следует упомянуть еще об одном герое фильма – Райане Купере, который сыграл роль Джея. «Этот кастинг был одним из самых трудных – необходимо было найти актера на роль мертвеца, – вспоминает Даунс. – У него только одна сцена с диалогом, после чего весь оставшийся фильм он играет роль трупа. При этом его герой – неотъемлемая часть приключений. Нам очень повезло найти Райана, потому что он в отличной физической форме, обладает завидным чувством юмора и был готов ко всевозможным истязаниям. Его выбрасывали из машины, скидывали в океан, запихивали внутрь предметов, куда он по логике не мог поместиться. Он стоически справился со всеми тяготами».
Толмак говорит, что Купер – прирожденный комик для буффонады. «Это невероятно сложная роль, потому что нельзя реагировать на какие бы то ни было раздражители, которых, как нетрудно догадаться, в этом фильме множество, – объясняет продюсер. – Играть роль мертвого – это не просто притвориться трупом. Существует множество способов сделать эту роль реалистичной и смешной. Райан заявлял о своем присутствии, даже играя покойника. Скажем, когда его потеряли на гидроцикле, когда он случайно ударялся головой обо что-то или когда открывал глаза, в то время как героиня Кейт МакКиннон пыталась их ему закрыть. Такие сцены надо было обыгрывать, и Райан их отыграл отлично».
Самым трудным для актрис оказалось перемещение трупа. «Надо иметь изрядную силу, чтобы поднять мертвое тело, – утверждает Белл. – Я и представить не могла, насколько это эффективное спортивное упражнение. Мы с девчонками сошлись во мнении, что к концу съемок заработаем себе неплохую мускулатуру».
«Большую часть времени мои глаза были открыты, – продолжает Купер. – Было очень смешно следить за девчонками и их реакциями. Перед моими глазами оказывалась то рука, то лицо, то нога, то кто-нибудь обдавал меня брызгами слюны».
О СЪЁМКАХ ФИЛЬМА
Продюсеры хотели, чтобы визуальный ряд фильма ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ДЕВЧОНКИ был не только эстетичным и гармонично дополнял игру актеров, но и был стильным и оригинальным. «Нам нужен был молодой, но опытный оператор, – говорит Даунс. – В конечном итоге мы остановили выбор на Шоне Портере, который снял фильмы ЗЕЛЕНАЯ КОМНАТА и ЖЕНЩИНЫ ХХ ВЕКА. У него очень пронзительный и пытливый взгляд, при этом он ухитрялся решать как логистические, так и стилистические вопросы. Мы не хотели, чтобы фильм выглядел блестящей оберткой или цветастым рекламным роликом. Шон принял эту информацию к сведению, и в итоге мы получили очень свежий, забавный и по-своему уникальный визуальный ряд, достаточно стильный и реалистичный».
«Он сделал наших женщин поистине прекрасными, а локации – завораживающими, – продолжает Даунс. – Больше того, все это выглядит очень правдоподобно. Нелегко одну и ту же локацию сделать фантастически привлекательной и реалистичной одновременно, но Шону это удалось».
Ту же вводную получил и художник-постановщик фильма Боб Шоу. Ему пришлось придумать способ сбалансировать пастельные тона Майами с черным юмором фильма. «На первую встречу с Полом и Люсией я принес несколько фотографий шоссе Оушен Драйв в Майами, – вспоминает Шоу. – Невозможно не заметить, что половина зданий освещается розовым неоном, а другая половина – голубым и синим. Эти два цвета стали основополагающими в цветовой палитре Майами, которые мы попросту не могли игнорировать. Поэтому вся наша последующая работа базировалась на этих двух цветах и сочетающихся с ними оттенках».
«В фильме много контрастных элементов, которые должны были появляться на ярком фоне, – говорит Аньелло. – Этими кадрами мы будет тормошить зрителя. С другой стороны, в некоторых сценах яркость требовалось искусственно приглушить, когда картинка становилась чересчур насыщенной».
О КОСТЮМАХ
Дизайнер костюмов Леа Кацнелсон создала впечатляющий гардероб для каждого актера. Причем по одежде можно было без труда понять характер персонажа и то, как складывалась его или ее жизнь после колледжа. «Сценарий был очень необычным, забавным и представлял огромное пространство для творчества, – говорит Кацнелсон. – Каждую женщину можно было сделать уникальной, не похожей на своих бывших однокурсниц». Первым делом дизайнер придумала каждой из героинь легенду о том, кем они были в колледже и какие метаморфозы претерпевал их гардероб по мере того, как они из девочек превращались в женщин.
Для Джесс было решено создать практичный и минималистичный гардероб. «Мне было очень важно подчеркнуть в образе Джесс, что она – настоящий кандидат, – говорит Кацнелсон. – Она должна была выглядеть юным и привлекательным политиком, что-то сродни общественного организатора. У Джесс есть вкус. Она не слишком много времени уделяет слежению за модой, но всегда подбирает гармоничные наряды. На всем протяжении фильма она ухитряется сохранять свой наряд в чистоте и порядке».
«Элис – кардинальная противоположность Джесс, – продолжает дизайнер. – Она спланировала весь этот уикенд и очень переживает, чтобы все прошло, как по маслу. Элис скрупулезно подобрала наряды для всех мест, которые они планировали посетить. У нее есть и купальник для бассейна, и платье для ужина, и клубный прикид. В ее истории превалируют цвет и жизнь».
Стиль Пиппы наглядно свидетельствует об эзотерическом складе личности. «Мы решили, что она должна быть лишена каких бы то ни было условностей, – говорит Кацнелсон. – Очевидно, что она посмотрела мир, но, кажется, немного оторвана от реальности. Она плывет по реке жизни, доверяясь воле волн, и сама себе указ. Мы хотели подчеркнуть это, выбирая ювелирные украшения для героини».
Внешность Блэр демонстрирует финансовое благополучие и социальный статус. «Во всех сценах Блэр должна была появляться в однотонной одежде, – рассказывает Кацнелсон. – Когда мы ее видим впервые, она одета в кремовый костюм – эдакая классическая жительница Нью-Йорка. Все ее вещи очень элегантны и никогда не выйдут из моды. Такую красотку можно встретить где-нибудь в центре Нью-Йорка на 10-сантиметровых шпильках. Любой элемент ее гардероба стоит немалых денег и выглядит соответствующе».
Стиль Фрэнки определяет общественное движение «Захвати Уолл-Стрит». «Илана Глейзер воодушевилась фотографиями марша «Захвати Уолл-Стрит», решив пойти по неоднократно проторенному и тернистому пути бунтаря, – говорит дизайнер. – Ее гардероб напоминает сочетание Гринписа и Вудстока. Стиль милитари она успешно сочетает с никогда не стареющей классикой Levi’s».
По словам Аньелло, костюмы Кацнелсон очень красноречиво рассказывают о персонажах и помогали актрисам вживаться в образы. «Леа невероятно талантлива, – говорит режиссер. – Она досконально знает, что собой представляют наши героини. Если сделать снимок гардероба каждой из них, без труда можно определить, какой кому принадлежит, даже не видя ее. Леа в точности уловила и передала в одежде все нюансы характеров наших девчонок».