объект 260 в реальной жизни

Предтеча танка ИС-7 – Объект 260. СССР

Очень трудно написать статью посвящённую Объекту 260. Дело в том Объект 260 это второе наименование танка ИС-7. То есть, пока велись конструкторские работы над ИС-7 он именовался Объект 260, после того как его приняли на вооружение, ему присвоили название серийных танков – ИС-7.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Но, поскольку, во вселенной WoT существуют, и танк ИС-7, и танк Объект 260, то попробую историю Объекта 260, в понимании разработчиков WoT, вычленить из истории танка ИС-7.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Вполне возможно, даже почти наверняка, рассматривался вариант установки на Объект 260, он же ИС-7, традиционной для танков ИС ходовой. Но это мои домыслы.

Впервые название Объект 260 в технической документации СССР появилось летом 1945 года. К осени 1945 года, был уже готов первый комплект чертежей. Именно они и легли в основу модели Объекта 260 в WoT.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

По этому проекту, Объект 260 должен был оснащаться двумя дизельными двигателями В-16 по 600 л.с. мощности (завод №77) и электромеханической трансмиссией. Однако, так как возникли большие проблемы со спаркой моторов и с трансмиссией, от этой идеи решили отказаться. Собственно, на этом история Объекта 260 в понимании разработчиков компании Wargaming заканчивается. Дальше идёт история уже танка ИС-7, хотя в технической документации он продолжал именоваться Объект 260. Но данный Объект уже значительно отличался от первого проекта.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

По вооружению. На своём Объекте 260 программисты Wargaming поместили 122 мм пушку БЛ-13-1, судя по внешнему виду, такую же как стояла ИСУ-122БМ (ИСУ-122-3) (Объект 251). Но на ИСУ пушка называлась С-26-1. Данная пушка имела одинаковую баллистику со 122-мм пушкой БЛ-9 и отличалась от последней, наличием горизонтального клинового затвора и измененной конструкцией отдельных узлов. Длина ствола орудия составляла 59,5 калибра.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Насколько я смог понять из материалов существующих по танку ИС-7 и Объекту 260, на него, изначально, планировали устанавливать 130 мм орудие. А данное 122 мм орудие на танке Объект 260 это чистая альтернатива от Wargaming. Но это далеко не первый случай у Wargaming, странно, что они этого стесняются и настаивают на историчности танков в игре.

Источник

Объект 260 в реальной жизни

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ИС-7 («Объект 260»). Стальной шедевр эпохи Сталина.

За написание поста по этой машине браться честно говоря не хотелось. Не писал о ней только ленивый. Но вспомнив толпы поклонников неназываемой игры (они мне почему-то леммингов напоминают) в кубинском музее БТиВ решил все же и свои «5 копеек» кидануть :-).
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Весной 1944 г. после снятия блокады Ленинграда на ещё полуразрушенном Кировском заводе было решено наладить производство самоходных артиллерийских установок ИСУ-152. Здесь же был организован филиал КБ Опытного завода №100, куда стали постепенно возвращаться из эвакуации ленинградские конструкторы.
Уже в конце 1944 г. в этом КБ приступили к эскизной проработке нового тяжелого танка. Предполагалось, что эта машина воплотит в себе весь опыт, накопленный при конструировании, эксплуатации и боевом применении тяжелых танков в годы войны. Поскольку наркомат танковой промышленности выбрал к этому моменту все отпущенные финансовые средства на год (танки Т-44, Т-54 и их вариации, ИС-3, ИС-4, ИС-6), то В. Малышев отказался принимать новый проект в план работ на 1945 г., и директор и главный конструктор завода Ж. Котин обратился с письмом за помощью к Л. П. Берия. Последний оказал содействие именно финансового порядка, и весной 1945 г. начались проектные работы над несколькими вариантами танка – «объект 257», «объект 258» и «Объект 259». Они различались типом силовой установки (один либо два двигателя) и трансмиссией (электро-механическая или механическая).
Подведение итогов эскизного проектирования состоялось в апреле-мае 1945 г., в результате анализа которых родились требования к новой машине «Объект 260», получившей вскоре индекс ИС-7. Рабочие чертежи машины были выполнены в крайне сжатые сроки, уже 9 сентября 1945 г. их подписал к сборке главный конструктор Ж. Котин.

Эскизы внешнего вида танка «Объект 260». 1946 год
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Продольный разрез танка «Объект 260». 1946 год
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Новый танк отличался от других машин, разработанных кировцами в годы войны. Лобовая часть – трехгранная (так называемый «щучий нос»), по типу ИС-3. Л. Горлицкий считал, что корпус этого танка задумывался Ж. Котиным еще в 1944 г. и корпус танка ИС-3 был получен из него, но с более тонкой броней.
Силовая установка должна была состоять из двух дизелей В-11 или В-16 общей мощностью 1200 л.с. Электрическая трансмиссия была аналогична установленной УЗТМ на танке ИС-6. Топливные баки располагались в подмоторном фундаменте.
Артиллерийское вооружение ИС-7 сначала должно было состоять из 122-мм пушки большой мощности с нач. скоростью бронебойного снаряда около 1000 м/с. Однако указанная пушка до конца года изготовлена не была и в начале 1946 г., по просьбе Ж. Котина, ЦАКБ спроектировало 130-мм пушку С-26 с баллистикой, близкой к морскому 130-мм орудию Б-13. Пулеметное вооружение предполагалось в виде трех пулеметов ДТМ и двух 14,5-мм пулеметов Владимирова обр. 1944 г. (КПВ). Несмотря на большую массу, достигавшую 65 т, машина получилась очень компактной. Был построен деревянный макет танка в натуральную величину.

Деревянный макет танка «Объект 260» первого образца в натуральную величину, 1946 год
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Члены комиссии, представители ГБТУ и МИНТРАНСМАШа осматривают опытный танк ИС-7.
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

По результатам работы макетной комиссии в 1946 г. началось проектирование другого варианта «объекта 260». Весной 1946 г. было принято решение по изготовлению двух экземпляров танка ИС-7. Ведущим конструктором машины назначили инженера Г. Ефимова, а общее руководство осуществлял А. Ермолаев.
Первый танк был собран 8 сентября и до конца года прошел на ходовых испытаниях 1000 км, по результатам которых был признан отвечающим основным тактико-техническим требованиям. Так была достигнута максимальная скорость на твердом грунте 60 км/ч, средняя скорость по разбитой булыжной дороге составила 32 км/ч. Второй экземпляр был собран 25 декабря 1946 года и успел пройти на ходовых испытаниях лишь 45 км.

Утвержденный внешний вид эталонного танка ИС-7. 1948 год
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Поперечный разрез танка ИС-7. 1948 год
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Башня танка ИС-7 образца 1947 года.
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Прибор управления огнем обеспечивал наведение стабилизированной призмы на цель независимо от пушки, выстрел предполагалось разрешить при совпадении положения пушки с линией прицеливания. Опытные образцы системы были изготовлены опытным заводом № 212 Минсудпрома, один из которых проходил испытания и отладку в морском НИИ № 1.
Танк получил 8 пулеметов. Один КПВ калибра 14,5 мм и два РП-46 калибра 7,62 мм были установлены в маске пушки. Еще два РП-46 находились на надгусеничных полках, два других, повернутых назад, крепились снаружи по бортам кормовой части башни. Все пулеметы имели дистанционное управление. На крыше башни на специальной штанге устанавливался второй турельный крупнокалиберный пулемет, с синхронно-следящим дистанционным электроприводом наведения, позволявшим вести огонь как по воздушным, так и по наземным целям без выхода из башни.
Боекомплект состоял из 30 выстрелов раздельного заряжания, 400 патронов калибра 14,5 мм и 2500 – 7,62 мм.
Для нового танка на Кировском заводе разработали механизм заряжания по типу морских установок, имевший электропривод и сравнительно небольшие габариты. Экипаж танка состоял из пяти человек, четверо из которых находились в башне. Командир – справа от орудия, наводчик – слева и двое заряжающих сзади. Заряжающие помимо выполнения своих главных функций управляли пулеметами, расположенными в корме башни, на надгусеничных полках и крупнокалиберным на зенитной установке.
В качестве силовой установки на новом варианте ИС-7 использовался серийный морской 12-цилиндровый дизель М-50Т мощностью 1050 л.с. при 1850 об/мин с эжекторной системой охлаждения. Емкость мягких топливных баков, изготовленных из специальной прорезиненной ткани, составляла 1300 л.
На новом танке был установлен второй вариант трансмиссии, разработанный в 1946 г. совместно с МВТУ им. Баумана. Ходовая часть включала в себя семь опорных катков большого диаметра на борт и не имела поддерживающих роликов. Катки выполнялись двойными, с внутренней амортизацией. Для улучшения плавности хода были применены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, поршень которых располагался внутри балансира подвески. Амортизаторы разрабатывались группой инженеров под руководством Л.З. Шенкера. Гусеничная цепь шириной 710 мм имела литые траки коробчатого сечения с резинометаллическим шарниром. Их применение позволило увеличить износоустойчивость и уменьшить шум при движении, но в то же время они были сложны в производстве.
Летом 1948 г. Кировский завод изготовил четыре танка ИС-7, которые после проведения заводских испытаний передали на государственные. Председателем Государственной комиссии был генерал-майор А. Сыч. Танк произвел сильное впечатление на членов комиссии: при массе 68 тонн машина без труда развивала скорость 60 км/ч, обладала отличной проходимостью. Главный испытатель Минтрансмаш СССР Е. Кульчицкий писал: «Мне была оказана большая честь, я получил предложение первым придать движение этому замечательному танку. Трудно передать словами свои ощущения. При скорости более 60 км/ч эта тяжелая машина легко откликается на самые незначительные усилия, прикладываемые к рычагам и педалям. Передачи переключаются маленьким рычажком, машина абсолютно покорна водителю». Действительно, километры пробега по испытательной трассе в районе Красного Села опытные экземпляры машин, которые вели водители-испытатели В. Ляшко и К. Ковш (они испытывали еще первые КВ), прошли без замечаний.

Танк ИС-7 «Объект 260» во время государственных испытаний. 1948 год
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Танк ИС-7 «Объект 260» во дворе Кировского завода. Зима 1948 года
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Сравнительные размеры ИС-7 и Е-100. По уровню бронезащиты ИС-7 не уступал Е-100, однако был легче практически в 2 раза.
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Однако не обошлось и без неприятных эксцессов. При боевом обстреле на полигоне случилось непредвиденное: один из снарядов, скользнув по наклонному борту, ударил в блок подвески и тот отскочил от днища вместе с катком. Машина села на грунт, и один из членов комиссии сравнил танк с «колоссом на глиняных ногах». Затем во время пробега на одной из машин загорелся двигатель, правда, уже выработавший свой гарантийный срок на испытаниях. Автоматическая система пожаротушения дала два срабатывания, но ликвидировать возгорание не удалось. Экипажу пришлось покинуть машину, и она полностью сгорела.

Несмотря на выдающиеся характеристики, ИС-7 не получил одобрения Госкомиссии, хотя в то время ни один из тяжёлых танков в мире (!) не имел такого комплекса основных боевых показателей. Так, немецкий тяжёлый танк «Тигр Б» при сравнимой массе существенно уступал ИС-7 по всем параметрам, равно как и американские опытные тяжёлые Т29, ТЗО, Т32, Т34.

Кроме ряда неудач во время испытаний, на отрицательное мнение комиссии повлияла, в первую очередь, его слишком большая масса. В результате комбинации на ИС-7 сверхмощного артиллерийского вооружения с большим числом пулемётов танку потребовался экипаж из пяти человек, что повлекло за собой увеличение забронированного объёма. Попытка обеспечить высочайший уровень защиты довела массу машины до рекордных 68 т — вместо запланированных 65,5 т.
«Объект 260» не был принят на вооружение. Однако в ходе работы над проектом конструкторы накопили богатейший опыт, и на более поздних типах советских танков можно увидеть многие опробованные на ИС-7 узлы и агрегаты.

Определённую негативную роль в судьбе ИС-7 сыграл другой тяжёлый танк — 60-тонный танк ИС-4, разработанный и запущенный в производство на ЧКЗ в 1947 г., после прекращения выпуска ИС-3. ИС-4, обладавший на момент своего создания самым мощным среди отечественных танков бронированием, из-за большого удельного давления на грунт (0,9 кг/см2) имел невысокую проходимость, да и не очень надёжную трансмиссию. При этом его вооружение было таким же, как и на ИС-2 и ИС-3. Но самым большим недостатком ИС-4 являлось то, что его масса превышала грузоподъёмность железнодорожных платформ, а автострадные мосты просто не выдерживали эту махину. В результате танк ИС-4 фактически дискредитировал идею создания танков массой более 60 т, что, по-видимому, и вызвало скептическое отношение военных специалистов к ещё более тяжёлому ИС-7.

Сравнительные размеры ИС-7 и «Королевича»
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Возможно и ещё одно объяснение отказа от производства ИС-7. Зарождающаяся в тот период концепция возрастания роли танков в вероятной ракетно-ядерной войне требовала заблаговременного развёртывания большого числа танковых соединений, а значит и производства максимально возможного количества танков ещё в мирное время. Потери сухопутных войск в первые две недели гипотетической войны прогнозировались в 30 — 40%. В подобной ситуации принятие на вооружение ИС-7 с сомнительными перспективами массового выпуска военные сочли недопустимым. Л КЗ на тот момент не располагал достаточными мощностями, а производство на ЧКЗ было практически нереальным.
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

К сожалению, все машины были разрезаны на металл в начале 50-х годов, кроме одной, которая уцелела и сейчас (образец 1948 года) является экспонатом музея БТиВ в подмосковном поселке Кубинка.
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни
объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Источники:
М. Свирин «Стальной кулак Сталина. История советского танка, 1943-1955»
М. Барятинский «Маус» и другие сверхтяжелые танки Второй Мировой»
М.Барятинский, М.Коломиец, А.Кощавцев «Советские тяжелые послевоенные танки». Бронеколлекция №3 (6) 1996.

Источник

Объект 260 в реальной жизни

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Характеристики «260-го»

В текущих реалиях игры есть 3 самых важных показателя для танка:

Скорость и маневренность

Максимальная скорость 60 км/ч, набирает он ее довольно быстро, в отличии от «ИС-7» не с горки. Некоторые средние танки можно оставить далеко позади, с другими ехать можно наравне. Это дает огромное преимущество при занятии позиции в начале боя. Можно не боясь ехать вместе со средними танками занимать горку на «Карелии», велика вероятность, что «260» окажется на месте первым. При своей скорости вес у машины около 65 тонн, а значит можно эффективно использовать таран. С маневренностью не все так хорошо, разворачиваться на месте также неудобно, как и на «семерке». Связано это с проходимостью по грунтам, она у танка низкая. Как только под гусеницами оказывается песок, болото или трава – о резких разворотах можно забыть. Часто придется доворачивать и башню, крутится она довольно быстро – закружить «260» очень сложно. Скоростные показатели для тяжелого танка более чем приличные, единственный конкурент среди ТТ Х уровня – французский « AMX 50B».

Орудие

Бронирование

Общие впечатления от «260-го»

Танк, прежде всего комфортный, быстрый, точный и не плохо бронированный. На нем легко врываться на противника вместе со средними танками, а за счет бронирования отбивать много снарядов. Чего точно не следует делать, так вступать в ближний бой с тяжелыми танками. В остальном его универсальность позволяет играть в любую тактику. Вернуться на другой фланг и помочь союзникам или сбить захват базы – не проблема. Вести огонь с 300-400 метров и попадать – легко. Танк прощает многие ошибки, однако не стоит забывать – победу можно одержать, только играя в команде. Добыть этот танк очень сложная задача, однако он точно не разочарует умелого игрока!

Купить, продать или обменять объект 260 можно и на нашем форуме, а так же возможно получить его виде подарка. Следите за нашими акциями на «Форум танкистов».

Источник

☭ Объект 260 [9.20.1]

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Доброго дня, уважаемые форумчане! Разрешите Вам представить

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Ознакомиться с танком Вы можете в разделе Танковедение и на WorldWiki.

Анонсирован в октябре 2014-го года.

Танк выдаётся за выполнение Первого сезона Личных Боевых Задач (ЛБЗ) с 15 января 2015-го года.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Инструкция на форуме по использованию ресурса.

В патче 9.4 был добавлен для тестирования участникам Супертеста.

Выражаю благодарность пользователю Pentafunk за схему мест расположения экипажа и модулей в танке и советы по борьбе с Объектом 260 обр. 1945 г.

Тяжёлый танк » Объект 260 » опытный. На испытаниях достигнута скорость 60 км/ч. Выпущено 2 машины.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Общий вид танка ИС-7 («Объект 260». Проект, сентябрь 1945 г.

Работы над первоначальным проектом тяжелого танка ИС-7 (Объект 259) Ж.Я. Котин начал еще в 1945 году, находясь в эвакуации в г.Челябинске. Эскизные чертежи общего вида машины Котин подписал 9.09.1945 г. Дальнейшие работы по танку ИС-7 велись в Ленинграде. В 1946-1948 гг. был разработан новый вариант проекта танка Объект 260.

Корпус танка был сварной с большими углами наклона броневых листов. Лобовая часть трехгранная, по типу ИС-З, но не выступавшая столь резко вперед. Башня цельнолитая сферической формы с переменной толщиной брони и углами наклона. Жесткость и бронестойкость корпуса удалось повысить за счет впервые применяемого прогнутого внутрь борта, создающего условия для рикошетировали попадающих в борт снарядов. Скошенные борта создавали пустые полости в под- моторном постаменте, и у конструкторов возникла мысль заполнить их топливом, получив таким образом дополнительные баки для горючего. Вскоре выяснилось, что постоянные вибрации от работающего двигателя нарушают герметичность сварных швов и через образующиеся трещины вытекает топливо. Поэтому от баков в подмоторном постаменте пришлось отказаться. В процессе проектирования и испытания опытных образцов вооружение и силовая установка претерпели значительные изменения.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Схема броневой защиты танка ИС-7 («Объект 260». Проект, сентябрь 1945 г.

Первоначально было проработано два варианта вооружения: 122-мм пушка большой мощности БЛ-13-1 и 130- мм пушка С-26; пулеметное вооружение обоих вариантов одинаково: два 14,5-мм и три 7,62-мм пулемета. 122 мм пушка БЛ-13-1 была спроектирована в 1944 году в ОКБ-172 (там работали ЗЭКи, не путать с вольнонаемным КБ завода № 172). Выяснилось, что БЛ- 13-1 имела лучшую баллистику, чем Д- 25Т. При весе снаряда 25,2 кг начальная скорость составляла 1000 м/с. Заряжание раздельно-гильзовое, боекомплект 30 выстрелов.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Слева направо: общий вид казенной части пушки БЛ 13 с досылателем; досылатель в исходном

положение снаряда перед досыланием в казенник пушки.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Спаренная установка двигателей 2В16 на испытательном стенде. Ноябрь 1946 г.

На первом опытном танке Объект 260 была испытана 130-мм пушка С-26, данных же об испытаниях БЛ-13-1 нет. Однако последующие испытания танков об.260 производились с новой 130- мм пушкой С-70, которая начала проектироваться в ЦАКБ и доделана в ПИИ-58 (наследнике ЦАКБ).

Дальнейшее совершенствование Объекта 260 привело к созданию тяжёлого танка ИС-7.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Более подробную историю создания и развития проекта танка Объект 260 образца 1945 года Вы можете прочесть здесь.

Историю создания танка ИС-7 вы можете прочесть на Википедии.

Танк акционный, не требующий прокачки.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

ТТХ из игрового клиента

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Превосходное бронирование корпуса в целом аналогично ИС-7, тот же «щучий нос», фальшборта и выступающий НЛД.

Лоб корпуса: 150 мм.
Борт корпуса: 150 мм.
Корма корпуса: 70 мм.

Башня на цифрах бронирована даже лучше, чем у ИС-7. На деле она больше напоминает башню ИС-4 с его ослабленной крышей, куда будут часто пробиать орудия даже 8-го уровня. Но это не значит, что башня Объекта 260 слабая, она просто имеет уязвимые места, чего не имеет ИС-7.

Лоб башни: 350 мм.
Борт башни: 240 мм.
Корма башни: 100 мм.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Башня Объекта 260 обр. 1945 г.

Для наглядности и сравнения ниже приведена схема бронирования танка от WG:

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Схема бронирования Объекта 260 обр. 1945 г.

объект 260 в реальной жизни. Смотреть фото объект 260 в реальной жизни. Смотреть картинку объект 260 в реальной жизни. Картинка про объект 260 в реальной жизни. Фото объект 260 в реальной жизни

Командир (он же Радист), Наводчик, Механик-водитель, Заряжающий

Советы по пробитию и борьбе с экипажем Объект 260 обр. 1945 г.

Позднее здесь будут добавлены места расположения членов экипажа и модулей в танке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *