о футболу шакуров сборной россии актер
«Сволочи вы, ребята!» Поклонники футбола вспоминают слова Шакурова о Евро-2012
«Вы понимаете, в чем дело, это я говорю про свою профессию, когда я выхожу на сцену, какой бы ни был спектакль, будь то Шекспир, будь то, ну, самый тяжёлый, Антон Павлович Чехов, я получаю удовольствие… Несмотря на то, что там надо заставить зрителя слёзы лить, переживать. Я удовольствие получаю!
И эти скоты, играя… Это игра и больше ничего там нету… Ну, получите удовольствие хотя бы просто от того, что вы гоняя этот дурацкий круглый мяч, передаёте друг другу, ну забейте вы, уроды! По воротам попасть не могут…
Завязывайте с футболом и кончайте платить им деньги! Пускай, с**а, сидят на талонах и голодном пайке, тогда, может быть, они заработают, твари.
Наверное, нам не хватает, может быть, идеологической какой-то окраски.
Кончай дурака валять, береги себя, тогда ты продержишься и я буду ходить в этом, в золоте, в Лондонах и так далее, жить. Вот психология. Идеологии нету.
Не за что бороться. Они пустые все. Все до мозга костей пустые!
Вы посмотрите на их глаза! Казалось бы, я так надеялся на Широкова… Абсолютно… Такое ощущение, что ты бывший алкаш. У меня полное ощущение… Ну, которому абсолютно всё до фени.
Доставьте удовольствие хотя бы себе. Чтобы вам потом было не стыдно.
Себе доставьте удовольствие. Блин, да, я проиграл, но какая была игра!
Нет! Ничего не хотят, скоты.
…Господи, простите меня… Ради Бога, ребята, уйдите… Если не умеете справиться, не врите, главное. Не надо врать, что всё хорошо. У нас всё очень даже не хорошо.
И не надо футболом заниматься. Плюньте.
Владимир Владимирович, плюньте вы на футбол!
Да, я тоже такой же болельщик, как и вы. Плюньте, нельзя столько денег на этих козлов тратить, ей богу. Это совершенно бессовестно и бесчестно. Отдайте шахтёрам!»
Полную версию комментария Сергея Шакурова можно посмотреть здесь.
Сергей Шакуров: «Владимир Владимирович, плюньте вы на футбол. Нельзя столько денег на этих козлов тратить»
Сборная России по футболу в очередной раз не оправдала желания болельщиков, потерпев фиаско на Евро-2020. Подопечные Черчесова заняли последнее место в группе с тремя очками.
«Советский спорт» нарвался в интернете на видео артиста Сергея Шакурова, в котором он на грани мата костерит футбольную сборную России.
– Честно, я ни на что не рассчитывал, – говорит лауреат государственной премии СССР. – Как профессиональный болельщик и сам много играл, могу сказать, что в последние годы – это банда. Иначе не могу назвать. Вчера мне показалось, что люди просто не хотят играть. Они не умеют – это мы прекрасно знаем. Но они и не хотят! Кое-как побегать по полю 90 минут, откланяться и уйти… При этом получают чумовые деньги. Это меня бесит! Лучше шахтерам отдайте. Кончайте воровать! Вы, пацаны, не стоите этих денег. Вы – засранцы и ублюдки.
Это – во-первых. Это конкретно вам, кто был вчера на поле. А в целом я хочу сказать – мы не умеем играть в футбол. Это не наш спорт. Давайте развивать хоккей, биатлон… Наш президент говорит: да нет, вроде как все нормально. Меня это взбесило! Никакой тренер нам не поможет, потому что мы не умеем играть. Ни Хиддинк, ни Адвокат, ни кто угодно. Нет такого человека, который заставит этих козлов нормально играть. Бороться. Футбол – это игра. Надо получать удовольствие. А они, такое ощущение, делают одолжение. Они не бегали. Ходили. Миллионы русских людей смотрят дома. Кто-то пожертвовал, может, последними деньгами, чтобы приехать и посмотреть на этих уродов. Мы не умеем играть в футбол, а они показывают, что не очень-то и хотим. Никаких чудес, вот повезет, давайте помолимся, пусть боженька нам поможет – бесполезно. И смена тренера не поможет. Фурсенко это прекрасно знает…
– Они – козлы. Мы не умеем играть в футбол. Завяжите с этим делом. И перестаньте от государства чесать такие чумовые деньги и платить этим засранцам. Лучше шахтерам отдайте. Скоты.
Сергей Шакуров об игре сборной России
Дубликаты не найдены
зачем тут видео 9-летней давности?
вам в серьёз кажется, что оскорбления в этом видео появились «от горячего характера» Шакурова?!
Избиравшийся в Госдуму актёр Дмитрий Певцов призвал сажать в тюрьму на год-два рэперов, «несущих тьму и бесовщину»
Телеканал «Спас» проиллюстрировал это интервью выступлением Моргенштрена.
«Есть сатанинские проекты, ритмические, шаманские дела абсолютно. Они воздействуют сразу на биологию и человек внутренне начинает подтанцовывать, это нормально. Что касается рэперов, есть просто откровенные проекты, которые несут гадость, тьму, бесовщину. Это надо просто грубо запрещать. Надо запрещать и наказывать. Если такого человечка посадить хотя бы на год, на два – он, когда вернется, подумает, что он там будет исполнять.
Элизабет Олсен большая поклонница Чехова
Матч ТВ, ну прекрати
Главный спортивный канал страны пока не осилил название этой самой страны
Футбол в довоенный период
Всех приветствую! Данная подборка фотографий посвящена футболу В Российской Империи и СССР в период до Великой Отечественной войны. (Описания находятся над фото)
В России игра в футбол появился в 1880 году. Он был перенят от английских моряков и рабочих иностранцев, которые в то время работали на российских заводах. Первые Российские клубы зародились в Одессе, Риге, Николаеве и Санкт-Петербурге, а спустя пару лет и в Москве.
В России первая лига по футболу была организована в 1901 году.
2. Сборная Российской империи на Летних Олимпийских играх 1912 года
В соревнованиях команда провела два матча (в матчах 1/8 финала играли не все команды), уступив в первом из них сборной Финляндии в 1/4 финала со счётом 2:1. Затем в так называемом «утешительном» турнире Россия потерпела своё самое крупное поражение в истории, проиграв сборной Германии со счётом 0:16.
3. Футболисты ОППВ на сборах в г. Батуми
Дата съемки: 1928 год
4. ФК «Унитас» Санкт-Петербург
Дата съемки: 1930-е
Спорт-клуб «Уни́тас» — один из сильнейших клубов города начала XX в. Основан в 1904 году под названием «Удельная», или Кружок любителей спорта «Удельная». Летом 1911 года был объединён с клубом «Надежда», и появилось новое название «Унитас». Базировался в Удельной.
После 1923 года выступала в городских соревнованиях и в дальнейшем распалась.
5. Футбол на Красной площади
Дата съемки: 1936 год
Футболисты играли на гигантском ковре. Полотно площадью девять тысяч квадратных метров было выкрашено в зеленый цвет. Мавзолей же выступил в роли трибуны, с которой за матчем наблюдали самые важные зрители.
Показательную игру между собой провели два состава «Спартака», что вызвало недовольство динамовцев. Среди покровителей бело-голубых были высокопоставленные сотрудники НКВД, считавшие, что именно их клуб должен был продемонстрировать футбол партийной верхушке. «Спартак» же преуспел благодаря личному вмешательству Александра Косарева.
Спустя два года после игры был арестован Александр Косарев, Лаврентий Берия лично присутствовал при аресте. Он же в 1942 году передал Сталину спецсообщение «О профашистских настроениях среди спортсменов», в котором братья Старостины обвинялись в антисоветской агитации, измене родине и клевете в адрес партии. Александр Косарев был расстрелян 23 февраля 1939 года, братьев Старостиных осудили на 10 лет лагерей. Николая освободили через два года, остальные отсидели полные сроки. После смерти Сталина, их дела пересмотрели: Косарев был реабилитирован и восстановлен в партии посмертно, в 1954 году; братьев реабилитировали на год позже, в 1955.
Так как значение матча было определяющим для будущего всего футбола в СССР, все должно было пройти идеально. Игра проходила по заранее написанному сценарию и Сталин увидел голы на любой вкус: дальним ударом, головой, с углового, с пенальти и даже через себя. В итоге, основной состав «Спартака» выиграл со счетом 4:3.
Великое противостояние „Спартака“ и „Динамо“ началось, пожалуй, в 1936 году. И не на спортивных аренах, а на Красной площади, в самом центре столицы.
По ночам, когда на площади прекращалось движение, сотни три спартаковских спортсменов, от самых юных до самых знаменитых, брали в руки сапожные иглы, метров по десять прочного шпагата и, ползая на коленях, сшивали одну войлочную пластину с другой.
6. Футболисты и любители футбола – англичане с фабрики Хлудовых
Дата съемки: 1916 год
7. Футболисты
Дата съемки: 1929 год
8. Забойщик из шахты «Кочегарка», слушатель промакадемии Никита Алексеевич Изотов с женой Надеждой Николаевной на Московском стадионе «Динамо» смотрят футбольный матч Турция – Спартак
Дата съемки: 1934 год
В первые дни возникновения стахановского движения Н. А. Изотов (11 сентября 1935 года) выполнил за смену более 30 норм, добыв 240 тонн угля. 1 февраля 1936 года он установил новый мировой рекорд — 607 тонн угля за 6 часов работы.
9. Футбольная команда
Дата съемки: 1920-е
11. Члены футбольной команды заводского поселка
Дата съемки: 1920-е
12. Футболисты клубов «Металлист», «Водники», «Красное Сормово», «Городец»
Дата съемки: 24 июня 1928
Несколько фото из России
Киану Ривз с поклонницей. Санкт-Петербург.
Жан-Клод Ван Дамм в Москве, 1995 год.
Джонни Депп с фанаткой после концерта в Санкт Петербурге.
Ещё Киану на съёмках фильма «Siberia» в Санкт-Петербурге, 2017 год.
Сильвестр Сталлоне возле мавзолея Ленина. Москва, 1997 год.
Хью Джекман на прогулке по Москве в 2011 году. Позади идут Дэбора, Оскар и приставленные телохранители. Ава кушает купленный в метро беляш.
Водяное перемирие
Георгий Джикия предлагает воду из сумки врачей российской сборной арбитру и игроку сборной Кипра
Россия – чемпион мира в пляжном футболе!
Уилл Смит и сложный вопрос для водителя
Капитанище о тренере сборной Италии
Тем временем сборная Италии под руководством Манчини выигрывает чемпионат Европы, а также не проигрывает 34 матча подряд (до мирового рекорда 1 матч).
Как же круто Артем разбирается в футболе. 👏👏👏
Станислав Черчесов уволен с поста главного тренера сборной России по футболу
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Российский футбольный союз (РФС).
В РФС заявили, что приняли совместное решение о расторжении контракта со специалистом и занялись поисками кандидатов на замену.
Эмили Блант о поездке в Россию
Продолжение поста Cказ о том, как эстонец приехал в Россию
После возвращения домой, в Таллинн, могу подвести итоги поездки. Раньше, когда ездил в Россию один-два раза в месяц, то не успевал соскучиться по Питеру, по Москве.
Теперь соскучился и очень.
После матча посочувствовал полякам в метро))) Сходил в Иван да Марью на Невском. Доковидное качество было лучше)
С утра выспался, сходил пообедал в Великан парк (было хорошо), затем на Обводный, на автовокзал и домой.
Дания прорывает оборону российской сборной
Лучший пас ЕВРО 2020
Наша сборная тоже поддерживает Лигу тупых
Ответ на пост «Эххх. Золотая футбольная команда Ленкома!»
Интересная тема была про советских Актеров с большой буквы, которые были близки к простому человеку, в отличии от современных актеров.
Хочется поделится еще найденными фотографиями редких моментов того времени.
Подборка фотографий с товарищеских матчей в футбол с участием актеров.
«Двенадцать стульев». Где снимали свои фильмы Гайдай и Захаров на самом деле
Леонид Гайдай любил снимать свои фильмы на натуре. Его фильмы всегда дышат воздухом, в них есть место и небу, и солнцу, и облакам. Возьмём «Двенадцать стульев».
Это город Рыбинск. Жители города узнают много любимых мест.
Город пришлось украсить старинными вывесками, говорят, что некоторые жители даже пытались зайти в несуществующие магазины.
Рыбинск хорошо подошёл на роль Старгорода, здесь сохранились старинные здания. В массовках участвовали многие жители Рыбинска.
В городе Пятигорске стоит памятник Кисе Воробьянинову. Это неслучайно, тут Гайдай тоже снимал свой фильм.
Кстати, с помощью хитрого выстраивания кадра Гайдай загородил орлом телевышку. Её построили ещё в 1959 году, прямо на вершине горы Машук. Видите, как интересно можно менять ландшафт, если ты работаешь с камерой.
Поснимали и в Батуми — именно там Бендер встречается с Кислярским и тот пытается откупиться от комбинатора пачкой денег.
В общем, Гайдай хорошо поездил со съёмочной группой. А где же снимал свой фильм Марк Захаров? Давайте посмотрим на те же самые сцены.
Вот за Бендером-Мироновым тоже увязался мальчишка. Главное, что сразу становится понятно зрителю — динамика фильма совсем другая — появление комбинатора сопровождается песнями про Рио, повествование идёт неторопливо.
Захаров снял весь фильм в павильонах. Именно поэтому кино больше напоминает театр, декорации тут выглядят немного неестественно, а небу, солнцу и облакам попросту неоткуда взяться.
Можете представить, что в павильоны даже пришлось затащить лошадь. Кстати, в отличие от Гайдая, у Захарова фильм начинается не с Бендера. На самом деле — такой подход ближе к тексту, потому что у Ильфа и Петрова комбинатор тоже появляется только в пятой главе.
А вот сцена, где Киса ходит и просит подаяния. Здесь отчётливо видно, что фильму не хватает воздуха, не спасают даже прохожие с зонтиками.
Ну и сцена с Кислярским — тоже в помещении.
Вообще, на примере этих двух фильмов видно, насколько по-разному режиссёры работали с произведением. Гайдай старался сделать компактный и динамичный фильм, а Захаров тянул и смаковал.
Да, фильм Гайдая — лёгкая комедия, а у Захарова получился, скорее, музыкальный спектакль — недаром, когда смотришь не покидает ощущение, что сидишь в театре.
У каждого из фильмов есть свои поклонники, многие спорят, какой из них лучше — но хочется положить конец вражде и примирить оба лагеря — каждый фильм хорош по-своему. И уж точно в каждом из них можно найти моменты, которые хочется без конца пересматривать.
Алла Назимова: голливудская звезда
Алла Назимова (Родилась 2.05.1879 – 13.07.1945)
Известно, что многим российским актрисам (О.Баклановой, Л.Кедровой, А.Стэн, М.Успенской) довелось сделать вполне удачную заокеанскую карьеру. Но ни одна из них не имела столь шумного и скандального голливудского взлета как легендарная Алла Назимова (Аделаида Яковлевна Левентон).
Алла Назимова родилась в Ялте в обеспеченной еврейской семье. Вскоре отец-аптекарь (с которым у девочки были сложные отношения) вывез её в Швейцарию, где она жила под Цюрихом до 1889 года. Там же она научилась играть на скрипке и приобрела первый сексуальный опыт. Когда Алла вернулась в Ялту, ей пришлось сносить нотации суровой мачехи и побои жестокого отца…
Будучи музыкально одаренной, она обнаружила певческий талант, выбрав для своих выступлений звучный псевдоним – Назимова, с которым навсегда вошла в искусство.
В 1895 отец отправил ее в католическую женскую школу в Одессе. Алла училась неровно, часто дерзила учителям, зато всерьез увлеклась театром. А через год уехала в Москву, где ей, вопреки назойливому южному акценту, посчастливилось поступить на курс В.Немировича-Данченко в музыкально-драматическое училище.
После смерти отца Назимова оказалась по сути нищей – подрабатывала уборщицей до тех пор, пока не завела себе богатого любовника. А затем и творческая судьба повернулась к ней солнечной стороной. В 1898 году К.Станиславский и В.Немирович-Данченко открыли Московский художественный театр, где Назимова играла (правда, в основном статисткой) на сцене вместе с В.Мейерхольдом, И.Москвиным, А.Саниным и О.Книппер. Одновременно продолжалась ее учеба в театральной школе.
Так и не дождавшись от отцов-основателей МХАТа главных ролей, Назимова уехала в провинцию, где неудачно вышла замуж. Очень скоро обнаружив, что блестящие театральные карьеры в Бобруйске не делаются, она вернулась в столицу, но вновь не получила приличной роли и впала в депрессию…
Осенью того же года труппа Орленева выехала на гастроли в Европу (Берлин и Лондон), а в 1905 году – в США. Поначалу казалось, что в Америке можно найти русскоязычную театральную нишу, играя для многочисленных эмигрантов пьесы Чехова, Горького и Ибсена. Но муж Назимовой не был «подарком» в быту и часто уходил в запой. В один прекрасный день нервы Назимовой не выдержали, и она возвратилась в Москву. Однако, испуганная грохотом «первой русской революции», она поспешила взять билет назад, за океан.
И тут, наконец, пришел настоящий успех, обеспеченный поначалу благотворительной деятельностью «русского фонда» (куда жертвовали деньги многие американские миллионеры) и тотальной поддержкой театральных критиков, провозгласивших Назимову «королевой сцены».
Зато вокруг П.Орленева возник неприятный шлейф алкогольных и финансовых скандалов, из-за чего ему пришлось в 1906 году отплыть обратно Россию.
Решив во что бы то ни стало завоевать настоящее признание американской публики, Алла Назимова за четыре (!) месяца довела свой английский почти до совершенства и осенью 1906 года с шумным успехом сыграла свой первый англоязычный спектакль. Вскоре она стала одной из самых богатых звезд Америки, и могла себе позволить купить виллу в пригороде Нью-Йорка.
Вместе с “Metro“ Назимова переехала в Лон-Анджелес, где приобрела виллу с бассейном на Sunset Boulevard и завела знакомство с Чарли Чаплиным. В этот период у Назимовой отчетливо проявились бисексуальные наклонности. Ее роман с юной художницей Наташей Рамбовой дал немало поводов для фривольных заметок в желтой прессе. Как впрочем, и скандальные ночные party, где предавались утехам любви тогдашние голливудские знаменитости…
Далее последовала серия «стабильных», но скучных для темпераментной Назимовой мелодраматических ролей в кино. Она все чаще старалась играть на сцене, и ее театральные гастроли в Лондоне 1928 года вновь прошли на ура. По возвращении в США она столь же удачно сыграла в нескольких пьесах. После бурных 1920-х Алла Назимова снималась все реже: сказывался возраст – актриса перешагнула полувековой рубеж…
Сыграв свою последнюю роль в кино в 1944 году, она тихо ушла из жизни в июле 1945, оставив потомкам неопубликованную книгу воспоминаний и три десятка фильмов…
Во времена нэпа ленты с участием Назимовой с успехом шли в СССР, однако, начиная с куда менее «либеральных» 1930-х, ее имя было практически напрочь стерто из памяти соотечественников…