В ролях: Юлия Пересильд, Олеся Судзиловская, Ольга Смирнова, Таисия Вилкова, Михаил Пореченков, Ольга Тумайкина
Безвкусная, гламурная комедия Карена Оганесяна, героини которой лучше бы молчали дальше.
Четыре барышни разновозрастной категории (Юля, Леся, Оля, Тася) уезжают на Мальорку, чтобы отвлечься от невзгод, забот, бытовых проблем и насладиться жарким солнцем Испании. По прибытию девушки ведут себя, как типичные русские туристы: успевают несколько раз засветиться у местных стражей порядка и натворить глупостей. Конечно, все им сходит с рук и дамы-бандитки успешно возвращаются на Родину. Но главное, что во время своих приключений, дамы сближаются и начинают говорить обо всем, что есть у них на уме, кое-кто найдет и принца с «трешкой на Цветной».
А говорят они все о своем, о женском: о мужчинах, о взаимоотношениях с мужчинами и проблемах с ними связанные. Одна категорично отрицает для себя возможность испытать счастье материнства, другая ищет прекрасного принца, третья весь фильм страдает сомнениями касательно выбора партнера по постели, четвертая просто вынуждена поддержать и развивать её сомнения, от чистого сердца оказывая подруге медвежью услугу. Вообщем, зрелище «пошлое» в своей бессмысленности, скучное и довольно неприятное. В перерывах между коктейлями, тусовками и гонками на солидных карах, а иногда и во время, они успевают потискать друг друга за надувную грудь, поругаться, помириться и тысячу раз прокричать, что они самые красивые и клевые девчонки на планете. Однообразные действия, вычурные и пафосные разговоры не о чем, вечный смех и блестящая мишура делаю героинь плоскими и ничем незапоминающимися.
Вообще, девушки, за которыми глаз да глаз, больше смахивают на распутных жен русских олигархов. Они развлекаются, пьют и катаются на роскошных яхтах с обаятельными мафиози, который спьяну или сдуру, предлагает героине выйти замуж, та, поступает с ним как героиня фильма «Сбежавшая невеста», а дело доходит аж до консула Российской Федерации. Конечно, такая «пощечина общественному вкусу» могла быть прощена только в кино, да и только там душевный мафиози Володя может улыбаться как Михаил Пореченко. Не ясно также, с чего это вдруг русский олигарх предлагает девушке яхты, машины и кольцо после нескольких дней знакомства — так и хочется спросить у сценаристов: «Попали в сказку?». На что бы они, разумеется, ответили утвердительно и развели руками…
Напили и наели барышни в Испании немного немало 2,5 миллиона — вполне приличная сумма для создания чего-то большего в российском кино. Но одежда, тушь и услуги стилиста стоят дорого — потому и не уложились. К прочему можно отнести глянцевый кадр, красивые виды Испании, отели и яхты, да и гонорары, хоть и не за что, выплачивать надо.
После просмотра ленты Карена Оганесяна возникает гнетущее ощущение раздутого фантика: как будто праздничная мишура сыпется с экрана кинотеатра, а для чего, с какой целью — не понятно. Посмеялись, удивились глупостью, и пошли дальше.
«О чем молчат девушки»: «Сплетник» побывал на съемочной площадке
В последний съемочный день фильма «О чем молчат девушки», оптимистичной комедии о четырех подругах, решивших сбежать от суеты в солнечную Испанию, «Сплетник» поговорил с режиссером фильма Кареном Оганесяном, а также с исполнительницами главных ролей: Олесей Судзиловской, Юлией Пересильд, Ольгой Смирновой и Таисией Вилковой.
Картина рассказывает историю четырех близких подруг, которые решили провести уик-энд в Испании, но не ожидали, что там их ждет целый водоворот приключений: побег из-под венца, погоня и даже ограбление. Солнце, море, четыре очаровательные девушки и прекрасные испанские пейзажи, «приправленные» лихими поворотами сюжета, ждут зрителей в кинотеатрах 8 марта.
«Сплетник» побеседовал со съемочной группой «О чем молчат девушки» и, кажется, узнал ответ на вопрос, поставленный в самом названии фильма у главных героинь.
Мы вместе со всей съемочной группой долго сидели над сценарием, размышляли и пришли к выводу: мужчины о чем-то говорят, а вот женщины, скорее, молчат. Даже близкие подруги не обсуждают между собой те вещи, о которых говорят представители сильного пола. Так что обсуждение каких-то интимных вопросов скорее присуще мужчинам.
Девушки между собой больше говорят об отвлеченных вещах, не затрагивая сути. Может быть, все дело в женской хитрости и мудрости, ведь все привыкли считать, что они любят сплетни, постоянно о чем-то судачат. А на самом деле женщины делятся друг с другом всем, кроме того, что по-настоящему их волнует в жизни.
Соотвественно, молчат они о самом сокровенном: об одиночестве, о том, как хочется любви. Мы ведь пытаемся скрыться за маской уверенной сильной женщины. Из-за собственной гордости девушки перестали говорить о том, что им хочется старой-доброй романтики и сантиментов: банальных букетов цветов, внимания со стороны мужчин.
Девушки говорят обо всем, они рассказывают друг другу все секреты: переживания, чувства, какие-то события. А молчат они с мужчинами: в силу многих причин они не рассказывают противоположному полу множество секретов. В нашем фильме девушки не раскроют секрет своего молчания, об этом будет догадываться зритель.
Олеся Судзиловская
Юлия Пересильд
А вот режиссер картины Карен Оганесян честно признался, что постижение загадочной женской души далось ему нелегко:
Признаюсь, за все съемки я так и не понял, о чем же девушки молчат, пока мне не удалось разгадать эту женскую тайну. Но уверен, что второй фильм, который мы планируем снимать, поможет мне разобраться в непростой женской логике. Думаю, у таких историй должно быть продолжение.
Мне кажется, у нас сложилась очень приятная атмосфера на съемочной площадке, поэтому зрителям будет интересно наблюдать за героями и перипетиями, которые случаются с ними в солнечной Испании.
Это фильм о четырех подругах, которые могут многое доверить друг другу. Это действительно здорово: когда ты можешь полностью положиться на человека во всем. Юлия Пересильд:
Мы очень старались, чтоб диалоги в фильме были смешными, и при этом оставались жизненными. В этом фильме есть настоящая «живинка», в нем много реальных историй из жизни друзей и знакомых. Поэтому, как мне кажется, ключ к успеху лежит именно в том, чтобы люди, пришедшие в кинотеатр на «О чем молчат девушки», узнавали в каких-то ситуациях себя. Очень бы хотелось, чтобы фильм получился непошлым, забавным и жизнеутверждающим.
Героини фильма «О чем молчат девушки» (Таисия Вилкова, Олеся Судзиловская, Юлия Пересильд, Ольга Смирнова)
Прямой связи между нашим фильмом и лентой «О чем говорят мужчины» нет. Нам не очень хочется их сравнивать, ведь женский и мужской юмор сильно отличаются: мы отказались от многих шуток, которые, скорее, присущи мужчинам, а не девушкам.
«Сплетник» также поинтересовался у режиссера и актерского состава, почему российские режиссеры и актеры «побаиваются» комедийного жанра.
Думаю, проблема не только в том, что режиссеры боятся снимать комедии. Скорее, большую роль играет фактор отсутствия хороших сценариев. Например, я бы снимал комедии через одну, если бы мне предлагали действительно качественные интересные истории.
Сегодня российские режиссеры и актеры опасаются коварного комедийного жанра, потому что гораздо легче заставить зрителей плакать над драмой, нежели искренне смеяться над комедией. При этом у комедии есть четкие критерии оценки: если это не смешно, можно считать, что фильм провалился. Во время съемок «О чем молчат девушки» мы много дискутировали по поводу тематики шуток в картине, и мы очень надеемся на то, что на экране нам удалось выдержать определенную планку в том, что касается уровня юмора. Ольга Смирнова:
Беда российских комедий в том, что они ориентируются на американские проекты, а ведь это неправильно: в первую очередь потому, что менталитет совершенно разный. Наверное, нужно найти новый подход к съемкам комедий. Я считаю, что у Карена есть особое чутье, поэтому все актеры ему полностью доверились. «Сплетник» с нетерпением ждет выхода картины «О чем молчат девушки» на широкие экраны!
Олеся Судзиловская
Режиссер Карен Оганесян
Юлия Пересильд
Таисия Вилкова, Карен Оганесян и Олеся Судзиловская
О чем молчит Юлия Пересильд: Тайны музы и матери детей режиссера Алексея Учителя
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Испытания, закалившие характер
Юлия Пересильд родилась и выросла в Пскове, в семье, далекой от мира кино, – ее мать работала воспитательницей в детском саду, а отец писал иконы. Родители удивлялись тому, откуда у их дочери с самого детства появилась тяга к сцене. Она участвовала во всех школьных постановках и концертах, пела в группе «Эквалайзер», играла в команде КВН. В 11 лет она выступила в телепроекте «Утренняя звезда», после чего окончательно утвердилась в намерении стать артисткой. Но в том же году случилась трагедия, которая вмешалась в ее планы.
В 1990-х гг. отец Юлии попытался заняться бизнесом, и это стоило ему жизни. Об этом актриса нашла в себе силы рассказать только много лет спустя: « Он мог всё. Но ни в чём не состоялся. Он стал заниматься каким-то бизнесом, джинсы какие-то варил, что-то куда-то возил. У него получалось, но он стал пить, появились какие-то друзья. Человек стал сам не свой… Его ударили по голове… После этого у нас вынесли всю квартиру. Мы вошли – и у нас ничего. Мама сказала: «Ну ладно, начнем всё заново». Закрыла дверь и говорит: «Поехали к бабушке ».
Семья и до этого жила в очень стесненных материальных условиях, а после потери кормильца они оказались в бедственном положении. И в 14 лет Юля взяла на себя ответственность за близких и начала работать, выступая по вечерам в ресторанах. А после окончания школы решила отправиться в Москву и поступить в театральный вуз.
Покорение столицы
Для вступительных экзаменов в Школу-студию МХАТ она выбрала серьезный драматический материал – слишком серьезный, по мнению комиссии, для ее возраста и типажа. Ее попросили прочитать что-нибудь более «живое» и жизнеутверждающее, а она обиделась, развернулась и ушла. Вернувшись в Псков, подала документы на филологический факультет педагогического института, проучилась там год, но мысли о сцене ее не отпускали. Тогда она решила снова попытать счастья в столице, и на этот раз попытка увенчалась успехом: в ГИТИСе ей предложили обучение и на актерском, и на режиссерском факультетах.
Еще во время учебы она начала сниматься в кино, дебютировав в сериале «Участок», затем сыграла роль сестры поэта в сериале «Есенин» и главную роль в сериале «Принцесса и нищий». К моменту завершения учебы в ее фильмографии было уже несколько работ, она начала выступать на сцене Театра Наций. Но одной из самых перспективных, успешных и востребованных актрис Юлия Пересильд стала благодаря режиссеру Алексею Учителю, в фильмах которого ее актерский талант раскрылся в полной мере.
Тайный роман длиной в 10 лет
С Алексеем Учителем ее познакомил Евгений Миронов, с которым они выступали вместе на театральной сцене. Режиссер снял актрису в нескольких своих фильмах, и именно эти работы принесли ей признание и успех: так, за роль Софьи в фильме «Край» актриса получила две престижные кинопремии – «Золотой орел» и «Белый слон». В этом фильме актриса так гармонично выглядела на экранах в паре с Владимиром Машковым, что им тут же приписали роман за кадром. Позже подобная история повторялась очень часто – Юлия тщательно оберегала свою личную жизнь от посторонних, а это только подогревало интерес публики и давало повод для слухов.
Ей приписывали романы едва ли не со всеми партнерами по съемочной площадке, однажды в ее кавалеры записали даже Романа Абрамовича после того, как они общались на одном из благотворительных мероприятий. Актриса в ответ только улыбалась и говорила: « Если перечислить всех уважаемых мною людей, с которыми мне приписывают романы, то можно даже возгордиться. Я к этому отношусь иронично. И с Романом Аркадьевичем нас связывает дружба ».
Юлия Пересильд часто появлялась на публике и вместе с Алексеем Учителем. Он был женат и на все вопросы о том, какие их связывают отношения, отвечал, что актриса стала для него музой. Она же на эту тему предпочитала отмалчиваться. Когда же у незамужней актрисы в 2009 г. родилась первая дочь, а в 2012 г. – вторая, это вновь спровоцировало массу слухов. Вместе с Алексеем Учителем и детьми они нередко посещали различные мероприятия, их видели вместе на прогулках.
Только в 2017 г. актриса наконец решилась сделать официальное заявление: « Отец моих детей – Алексей Учитель. Алексей хороший папа, который заботится о дочерях. Я действительно ненавижу говорить о личной жизни… ». Спустя еще 2 года она добавила: « Я никогда этого не скрывала, я просто не говорила на эти темы. Люди, которые в узком кругу, всегда это знали. Другой вопрос, что стали об этом часто спрашивать, и мне в какой-то момент просто надоело отвечать: «Я об этом не разговариваю». Во-вторых, ты понимаешь, что дети растут. Он прекрасный отец. Они же все равно выходят вместе куда-то. Тогда становится странным, почему я об этом не говорю. Это не тайна. Это моя личная жизнь ».
Счастливая мать, любимая женщина, успешная актриса
Рождение двоих детей не стало препятствием в развитии ее актерской карьеры. Более того, именно после этого ей стали предлагать главные роли в громких проектах: «Битва за Севастополь», «Людмила Гурченко», «Таинственная страсть», «Золотая Орда», «Угрюм-река». Актриса говорит, что с появлением дочерей у нее словно открылся «другой ресурс силы» – теперь она успевает сделать вдове больше дел. Обе девочки носят ее фамилию – не из-за тайного романа Пересильд с Учителем, а из-за того, что актриса однажды пообещала дедушке, что их род не прервется.
Хотя с Алексеем Учителем они так официально и не зарегистрировали брак, их отношениям это никак не мешает. Так же, впрочем, как и 33-хлетняя разница в возрасте. Актриса признается, что на данный момент чувствует себя абсолютно счастливой и ни о чем не жалеет. А по поводу штампа в паспорте она говорит: « У меня столько подруг, которые неоднократно были в загсах, в фате, в белых платьях. Каждый раз это очень красиво, но к счастью не имеет отношения. Ну, не сложилось у меня в наивном возрасте с этим, а сейчас, конечно, кроме юмора и жизненного опыта своих друзей и воспоминаний у меня ничего не осталось. Может когда-нибудь мое отношение изменится. Посмотрим. Жизнь долгая, разная, неожиданная ».
Старшая дочь актрисы и режиссера Анна в 9 лет начала сниматься в кино, дебютировав в эпизодической роли в фильме «Черновик», а в 11 получила роль в фильме «Первый снег». Еще рано говорить о том, выберет ли она актерскую профессию, но, наверное, с такими генами сложно сделать другой выбор.
Уме Турман – 50: О чем знаменитая актриса молчала долгие годы
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В детстве она стеснялась своего необычного имени и представлялась Дианой. Ее отец Роберт Турман, профессор-востоковед Колумбийского университета, в молодости был буддийским монахом и первым американцем, которого посвятил в монашеский сан далай-лама. Свою дочь он назвал Умой в честь индуистской богини, чье имя переводится как «дарующая блаженство». Мать Умы, шведка Нена, в молодости была хиппи, жила в общине, позже стала известной моделью, а после рождения четверых детей оставила модельную карьеру и занялась психотерапией.
В школьные годы Ума комплексовала не только из-за своего имени, но и из-за внешности – она была очень худой и высокой (уже в 12 лет ее рост составлял 180 см!), да еще и носила 42-й размер обуви. Позже ее нестандартные параметры стали ее главным козырем – в мире моды они высоко ценились. А Квентин Тарантино убедил ее в том, что такие ступни нужно не прятать, а демонстрировать, и выстраивал кадры так, чтобы босые ноги актрисы обязательно попадали в объектив камеры. Кинорежиссер Терри Гиллиам позже о ней скажет: « Ее красота зависит от угла, под которым вы на нее смотрите. С определенного ракурса она выглядит гадким утенком, а с другого – самой потрясающей женщиной на планете ».
В 15 лет Ума Турман решила сбежать от насмешек одноклассников. Она бросила школу и отправилась в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство. А чтобы раздобыть для этого средства, она работала посудомойкой, уборщицей и официанткой. А затем ее приняли в модельное агентство – девушки с такими параметрами тогда были очень востребованы. Благодаря этому ее заметили и пригласили сниматься в кино.
Поначалу ей доставались только эпизоды во второсортных фильмах, но после роли в фильме «Опасные связи» к ней пришла первая популярность и успех. Поворотным моментом в ее творческой биографии стала встреча с Квентином Тарантино. После «Криминального чтива» Ума Турман превратилась в одну из звезд первой величины. Режиссер стал ее другом на долгие годы, они и в дальнейшем продолжали сотрудничество.
Если в профессии ей удалось добиться больших успехов, то в личной жизни актрису преследовали неудачи. Ее первый муж – актер Гэри Олдман, на протяжении двух лет изводил ее своими пьяными загулами и изменами. А когда они расстались, он вынес такой вердикт: « Да с ней невозможно жить! Она же ангел! » Второй брак с актером Итаном Хоуком, которому Ума Турман родила двоих детей, распался из-за того, что супруг изменил ей с няней их детей. Отцом третьего ребенка актрисы стал швейцарский финансист Арпад Бюссон. Эти отношения продолжались 7 лет. За это время пара дважды объявляла о помолвке и дважды ее расторгала, а в 2014 г. их союз окончательно распался. По поводу всех этих неудач она говорила: « Я отношусь к этому философски… Видно, такая у меня судьба: худшие моменты перехлестывают лучшие ».
Когда в 2014 г. Ума Турман и Квентин Тарантино появились вместе на Каннском кинофестивале, об их отношениях снова заговорили. Журналистам очень хотелось, чтобы эта многолетняя дружба наконец переросла в роман, но эти слухи были слишком преувеличены. Более того, актриса недавно призналась в том, что на самом деле их теплые отношения не были идиллическими, а однажды случилось то, что Ума считала предательством. Во время съемок Тарантино настоял на том, чтобы она села за руль вместо каскадера в одной из опасных сцен, автомобиль не был исправен, и в результате случилась авария, в которой актриса получила серьезные травмы шеи и колена.
Она нашла в себе силы признаться и в том, что еще в 16 лет стала жертвой собственной наивности и доверчивости, что обернулось катастрофой. Однажды в клубе она познакомилась с актером, который был старше на 20 лет. Он пригласил ее к себе домой, пообещав помочь в кинокарьере, а когда она поняла его истинные намерения, было слишком поздно.
« Я тогда была чрезвычайно уступчивой. Я пыталась сказать «нет», я плакала, делала все, что могла. Но он сказал мне, что дверь заперта, – и я даже не попыталась повернуть ручку и сбежать. После такого становишься или еще более сговорчивей, или менее. Думаю, я стала менее », – рассказывала актриса.
Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко о том, как идут съемки первого в мире художественного кино на орбите
За Нобелевской неделей следят по всему миру, как и за научно-просветительским проектом «Вызов», который в Год науки и технологий вместе реализуют Первый канал и Роскосмос. Каким будет первый в мире фильм, снятый на орбите? Как идет работа над ним на высоте 400 километров от Земли? И насколько хорошо к условиям невесомости адаптировались непрофессиональные космонавты, подготовленные к полету в сжатые сроки? Некоторые секреты сегодня приоткрыли главные участники — актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко.
Есть такая легенда, что Останкинская телебашня на самом деле космическая ракета. Проверить пока шанса не было, но сегодня и башня, и телецентр точно стали намного ближе к орбите благодаря сеансу связи с МКС и первым в мире киноэкипажем.
Сразу в глаза бросаются непривычные для МКС детали — то в кадр вплывет кинокамера, то хлопушка с названием фильма «Вызов» Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко здесь ради съемок, но как они встретили свой личный вызов космического полета?
— Д.Рогозин: Рады вас видеть и слышать. Как самочувствие — главный вопрос. Как самочувствие? Меня это больше всего интересует.
— К.Шипенко: Вы знаете, Дмитрий Олегович, по-моему, отлично. Пока все хорошо. Мы вовсю осваиваемся, уже начали снимать. Чувствуем себя хорошо, да, Юля?
— Ю.Пересильд: Чувствуем себя хорошо.
— К.Эрнст: Расскажите про первые сутки, Юля.
— Д.Рогозин: И где спали? Вы выбрали себе уже места, где вы будете коротать свое пребывание на орбите?
— Ю.Пересильд: Мне отдали командирскую каюту. У меня лакшери-вечеринка. Я тут гримируюсь. У меня по всей каюте расклеен грим, наш, киношный. На полу медицинские укладки разложены. У меня даже иллюминатор есть в каюте.
А в иллюминаторе, как в песне, Земля. Но грустить по ней некогда. Кино само себя не снимет. О нем и очередной земной вопрос.
— К.Эрнст: Расскажите, что успели снять за вчерашний день. Насколько знаю, пока полностью в съемочный график не вошли.
— К.Шипенко: Мы сняли несколько сцен, две конкретно, и, собственно, готовились к сегодняшнему дню. Мы практически в графике, в котором планировали находиться, так что сегодня пока все идет по плану.
А как же выполнение плана оценивает командир экипажа, и в первую очередь с профессионально-космической точки зрения?
— Д.Рогозин: Ваши ощущения? Они успевают сделать свою работу? Справляются с трудностями, с которыми сталкиваются на орбите?
— А.Шкаплеров: Могу сказать, что состояние их организма оказалось лучше, чем все ожидали, даже врачи, то есть это говорит о профессиональном отборе, которые произвел ЦПК, МПП. Был, конечно, небольшой дискомфорт первые сутки, на вторые практически уже не чувствуется. На второй же день уже начали съемки, хотя первые кадры были сняты еще в корабле, после выведения, как мы и договаривались. Единственное — перед стыковкой пришлось прекратить съемки. А так ребята адаптируются, учатся готовить себе есть, передвигаться. Конечно, пока летают, сносят половину, что на станции находится. Но мы помогаем, за ними что-то делаем. Даже умыться и то приходится им объяснять, вместо 10-15 минут они тратят больше. Но говорю, что молодцы, стараются Все идет по плану,не беспокойтесь. Думаю, все получится.
В голосе Антона Шкаплерова, пусть и искаженном помехами дальней связи, звучит та самая уверенность, с которой он вручную пристыковал корабль к Международной космической станции. В этот момент съемки на борту «Союза» пришлось прервать, чтобы не отвлекать командира.
— К.Эрнст: Это было действительно круто. Мы, несмотря на то, что страшно волновались, мы настолько были уверены в Антоне. Юля, Клим, что вы будете делать с Юлиными волосами?
— К.Шипенко: В каких-то сценах мы будем оставлять этот прекрасный эффект, которого невозможно добиться, снимая невесомость на Земле, так что мы пользуемся, и чтобы зритель видел, что происходит с волосами женщины, которая находится в невесомости. А в каких-то сценах, конечно же, Юля будет их прибирать в хвостик. Но даже в хвостике, конечно, видно, что волосы в невесомости, поэтому это очень зрелищно выглядит. Будем эту зрелищность оставлять и подчеркивать, где надо.
— Д.Рогозин: Я думаю, что сейчас многие мировые стилисты смотрят на Юлю и, наверное, теперь эта прическа войдет в моду. Я не знаю, как ее сделать на земле, в условиях гравитации, но выглядит это своеобразно, я первый раз такое вижу.
В этом проекте вообще очень многое впервые. И неспроста его называют научно-просветительским. Миллионы людей увидели подготовку к запуску в таких подробностях, как никогда прежде. А что еще, если не пристальное внимание такого количества глаз, может поднять престиж профессии сотен людей, которые, как правило, остаются за кадром. Мир наблюдал за работой инженеров и техников, а потом и за пуском ракеты с немыслимых до сих пор ракурсов. А сценарий фильма «Вызов», где одному которому одному из космонавтов требуется срочная операция прямо на орбите, далеко не только захватывающий киносюжет.
— Д. Рогозин: Фактически это учение по проведению мощного медицинского вмешательства для спасения жизни наших космонавтов. Это будет иметь долгосрочный эффект. И я также, если не возражаете, передам слова благодарности нашим коллегам из НАСА, потому что я вижу, несмотря на тот холодок, который был вначале в восприятии этой миссии, они понимают, что это нужное для всех дело.
Встреча с американской частью экипажа МКС, кстати, тоже прошла отлично. Станция живет как один организм, вне зависимости от страны происхождения космонавтов. А уж как сближает магия кино, теперь узнают и на орбите. Ну а внизу, конечно, ждут возвращения. Съемочная группа пробудет в космосе до 17 октября.
Здесь, на земле, после такого сеанса связи невольно задаешься вопросом — мог ли о чем-то подобном мечтать отец русского телевидения Владимир Зворыкин. Кто знает, но факт остается фактом — телебашня в осенних красках деревьев у подножия сегодня и правда напоминает ракету на старте.