о чем говорят мужчины новый год актеры
«О чем говорят мужчины 4» снимут через год (Видео)
InterMedia напоминает, что фильм «О чем говорят мужчины» 2010 года был снят режиссером Дмитрием Дьяченко по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». В 2011-м вышло продолжение «О чем еще говорят мужчины», а 2018-м – третий фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение», который сняла режиссер Флюза Фархшатова.
Новости партнеров
Бокс-офис РФ: «Веном» не уступил лидерство новому Бонду
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 7 по 10 октября 2021 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 2,6 млн зрителей, а совокупные сборы – 832 млн рублей. Показатели просели с предыдущего уикенда (посещаемость – 3,9 млн зрителей, а совокупные сборы – 1241,8 млн рублей).
Лидером уикенда остался блокбастер «Веном 2». Фильм собрал 336,9 млн рублей (4,7 млн долларов), потеряв 66% сборов. На картину приходится 41% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. Всего в копилке блокбастера уже 1,6 млрд рублей за две недели.
С небольшим отрывом строчкой ниже стартовало «Не время умирать» – новая часть «бондианы», последний фильм с Дэниэлом Крэйгом в роли агента 007. Дебютный уикенд принес картине 326,4 млн рублей (4,5 млн долларов). На новинку пришлось 40% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры фильм привлек 854 тыс. зрителей.
Как и предполагалось ранее, две крупные премьеры встали слишком близко друг к другу, а потому их сборы каждого из них оказались ниже, чем было бы возможно, если бы они были разнесены еще хотя бы на одну неделю.
В целом «бондиана» эпохи Крэйга показала в России неплохие сборы. Так, «Казино Рояль» в первый уикенд собрало 121,7 млн рублей, «Квант милосердия» – 261 млн рублей, «007: Координаты «Скайфолл» – 258,5 млн рублей (по данным портала «Кинобизнес сегодня»), «007: Спектр» – 268,5 млн рублей (по данным ЕАИС). «Не время умирать», несмотря на пандемию, смогло продемонстрировать рост сборов среди всех фильмов серии.
Довольно хорошо прошли превью-показы анимационного фильма «Семейка Аддамс: Горящий тур». Сиквел мультфильма 2019 года выйдет в широкий прокат только в грядущий четверг. Пока же у мультфильма прошло только 7 тыс. сеансов, которые принесли 73,2 млн рублей.
На четвертую строчку опустилась «Дюна». Фильм потерял 59% кассы за уикенд, демонстрируя неплохую динамику. В прокате экранизация научно-фантастического романа Фрэнка Герберта идет уже четыре недели, за это время она собрала 1,4 млрд рублей.
Замыкает пятерку мультфильм «Босс-молокосос 2». В этот уикенд он продемонстрировал лучшую динамику, потеряв 50% кассы. Анимационная картина идет в прокате уже восемь недель, за это время ее сборы составили 839,8 млн рублей.
Худшую динамику показал триллер «Клаустрофобы 2: Лига выживших». Он опустился с пятой строчки на седьмую, потеряв 76% кассы. Лента явно не заинтересовала зрителей и за три недели проката собрала в России 105,2 млн рублей.
С восьмой строчки стартовал фильм о Сергее Бодрове-младшем «Нас других не будет!». В десятку бокс-офиса не часто попадают документальные ленты. Картина собрала 2,6 млн рублей.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Шан-Чи и легенда десяти колец», «Лес призраков: Сатор», «Главный герой» и «Щенячий патруль в кино».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
Фильм
Дата выхода в прокат
Сборы за уикенд в рублях
Сборы за уикенд в долларах
Динамика
Сборы за все время в рублях
Сборы за все время в долларах
Бюджет в долларах
7 октября
326 433 535
4 519 895
379 910 634
5 295 461
250 000 000
14 октября
73 184 409
1 015 037
84 947 556
1 180 687
My Little Pony: Новое поколение
Клаустрофобы 2: Лига выживших
7 октября
2 625 347
36 324
4 216 205
58 514
Ее заветное желание
Мульт в кино. Выпуск № 131
9 октября
1 717 018
23 837
1 956 223
27 206
Павел Соломатин, InterMedia
Рецензия на фильм «Эйфель»: Фанера над Парижем
Историческая мелодрама «Эйфель» выйдет в российский прокат 14 октября 2021 года. Режиссер: Мартин Бурбулон. В ролях: Ромен Дюрис, Эмма Маккей, Пьер Деладоншам и др.
Париж, 1886 год. Французский инженер Гюстав Эйфель находится в зените славы. Имя ему удалось сделать на возведении особого рода ажурных кружевных мостов. А американцы вручили ему высокую награду за укрепление внутренних опор Статуи Свободы, благодаря чему монумент сумеет простоять не одну сотню лет. Но, как и любой творческий человек, Эйфель не зацикливается на достигнутом, а лелеет все новые амбициозные проекты.
Сам он бредит строительством метро в Париже. Но властям, как обычно, важно пустить пыль в глаза, поэтому к выставке 1889 года они поручают ему возвести башню с рекордной высотой в 300 метров. Эйфель всячески пытается откреститься от этой миссии. Но вдруг внутри него что-то щелкает — и он с энтузиазмом берется за поручение. Ларчик открывается просто: на одном из высоких приемов он встречает свою старую любовь, пути с которой у него разошлись еще около двадцати лет тому назад.
Биография Эйфеля меньше всего подходит для формата «Каравана историй». Рационализатор будто бы всецело растворен в своих творениях, главное из которых, как назло, нарочито лишено личностного начала. Однако, работавшая над фильмом команда, действительно оттолкнувшись от башни как от наиболее очевидного триггера, начала добросовестно изучать его биографию и штудировать личную переписку. Таким Макаром удалось набрести на некую Адриенн, с которой инженер крутил роман в 60-х годах прошлого века, а потом с большой долей вероятности пересекался и во время строительства башни. Домыслить вновь вспыхнувшие через десятилетия чувства было уже делом техники…
Как и в большинстве других фильмов подобного рода, главным героем данного фильма является не Эйфель, а его детище. Башню было решено показать с необычных ракурсов — в ходе ее строительства. Она и является основным барометром состояния своего автора. Эйфель колеблется — на столе у него появляется невнятный уродец в виде первоначального макета строения. Эйфель испытывает трудности — остовы только начатого каркаса сиротливо торчат. Эйфель побеждает — башня окрашивается в пурпурные «царские» цвета.
Этого явно недостаточно, чтобы привлечь к экранам охочую до спецэффектов и твистов молодежь. И тут на помощь создателям фильма приходят не самые простые условия его создания. «Эйфель» менял продюсеров, пережил кромсания сценария и прерывания съемок в пандемию. Странным образом все эти форс-мажоры сыграли ему на руку. Фильм получился таким же лоскутным и неровным, как и метания съемочной группы в процессе его производства.
История его создания слишком сильно «зарифмовалась» с эпопеей возведения башни. Поэтому даже проблема поиска денег и обвинения в нерентабельности перенеслась на экран будто бы из закадровых переговорных. А роскошные исторические интерьеры выглядят так, будто бы назло всем встречным ветрам продюсеры выложили перед зрителем самые козырные карты. Все это резко контрастирует с феноменальной незадачливостью изобретателя, которого карикатуристы честят как «Демона над Парижем», но зрителю на ум приходит совсем иная ассоциация, связанная с «фанерой над Парижем». И от этого Гюстав Эйфель только становится нам ближе.
Денис Ступников, InterMedia
Звезде «Квартета И» Леониду Барацу – 50: О чем редко говорят мужчины
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Наверное, чувство юмора было у него в крови, ведь родной город Леонида Бараца – Одесса. Он родился в семье журналиста Григория Бараца и методиста детского сада Зои Барац. Леонидом его назвали в честь прадеда, при этом первоначально хотели назвать Алексеем. Первый вариант имени всегда нравился ему намного больше, поэтому близкие называют его Лешей, а не Леней.
Его одноклассником был Ростислав Хаит, вместе они занимались в школьном театральном кружке и участвовали в спектаклях, вместе отправились покорять Москву. Период сомнений по поводу дальнейшего пути был очень недолгим. Леонид Барац рассказывал: « После окончания школы передо мной было три пути. Я мог уехать в Америку – шел 1988 год, и множество людей вокруг уезжали: родственники, друзья, знакомые. Мог остаться в Одессе и поступить в университет – на филфак или на факультет иностранных языков. Но к этому времени я уже определился, что стану актером. Соответственно, надо было ехать в Москву поступать в ГИТИС ». Удивительно, но им обоим удалось с первого раза поступить на эстрадный факультет ГИТИСа.
Идейный вдохновитель «Квартета И»
На первом курсе Барац и Хаит познакомились с Александром Демидовым и Камилем Лариным, и после окончания вуза в 1993 г. вместе создали комический театр «Квартет И». В том же году они выпустили свой дебютный спектакль «Это только штампы», который пользовался большим успехом. А громкая популярность пришла к ним после выхода спектакля «День радио», сценарий к которому написал Леонид Барац. Наверное, в успех коллектива он внес наиболее ощутимый вклад, ведь именно с этой постановки и начался триумфальный путь «Квартета И». Вслед за ним вышел «День выборов», и обе постановки были экранизированы, после чего о «Квартете И» узнала вся страна.
Леонид Барац в полной мере реализовался и как актер, и как продюсер, и как режиссер фильма-спектакля «День радио», и как сценарист фильмов «О чем говорят мужчины», «О чем еще говорят мужчины», «Быстрее, чем кролики», «День выборов-2», «Страна чудес», «Громкая связь», «Обратная связь» и мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк-4».
Участники «Квартета И» остаются вместе уже 28 лет. Конечно, их связывают не только профессиональные, но и дружеские отношения, в которых бывает всякое – и недопонимания, и столкновение амбиций, и даже драки. По словам артиста, все это происходит потому, что между ними нет фальши: « Слушайте, ссора – это, как минимум, показатель неравнодушия, если я начинаю ссориться со Славой, то глубина ссоры доходит до нашего общего первого класса, в который мы пошли когда-то, в 1978 году. Без ссор не случается дружбы ».
Чувство вины за развод
В фильмах «Квартета И» герои часто обсуждают взаимоотношения мужчин и женщин, а вот за кадром актеры говорить на эту тему не любят. Леонид Барац охотно рассказывает о своей творческой жизни, а вот о личном предпочитает молчать. Но именно об этом ему часто задают вопросы в последние 6 лет, ведь в 2015 г. актер развелся с женой, актрисой Анной Касаткиной, с которой прожил в браке почти 25 лет и воспитал двоих дочерей, и ушел к другой женщине, Анне Моисеевой.
Для многих поклонников артиста эта новость стала полной неожиданностью, ведь с супругой они и жили вместе, и работали, она снималась в фильмах «Квартета И», их семью называли одной из самых крепких и гармоничных в актерской среде. Решение о разводе далось актеру очень непросто, и его до сих пор тяготит чувство вины за то, что расставание произошло из-за него. К тому же артист переживает из-за того, что заставил страдать дочерей – они боялись, что могут навсегда потерять отца. Барац признается: « Я считаю, что то, что произошло со мной, – большое несчастье, это тяжело было преодолеть, и до сих пор для меня это болезненно. Я не знаю, когда-нибудь это перестанет болеть или будет болеть всю жизнь, но нам нужно было развестись. Я очень тяжело переживал развод. И это событие всегда будет на моей совести, я всегда буду себя в этом винить. Но я очень люблю Аню до сих пор. Как друга, человека ».
Новая избранница – «поставщик фраз» для фильмов
Все это время у актера с его новой избранницей продолжаются отношения на расстоянии: Леонид живет в Москве, Анна – в Киеве. Первое время это только подогревало его чувства, но позже он стал все чаще задумываться о семье и совместном быте, « потому что одиноко приходить домой, когда никого там нет. Особенно после спектакля, где тебя только что так любили. Я даже придумал определение для этого состояния: меня никто не любит, кроме всех ». В октябре 2020 г. актер в третий раз стал отцом – у них с Анной родился сын Марк.
Анну актер называет «поставщиком фраз» для сценариев к фильмам «Квартета И», ведь многие ее слова Леонид записывал, а потом они звучали с экранов: «Я сижу с таким лицом, что ко мне не подойдешь», «Ты посмотри на него, разве у меня с ним что-то может быть?» – так Анна успокаивала избранника, когда он устраивал ей сцены ревности из-за того, что она посещала без него ночные клубы. «Подслушанной» в реальной жизни была и такая ее фраза: «У тебя есть жизнь, и ты живешь своей жизнью, а я живу твоей жизнью, ты уходишь, и твоя жизнь продолжается, а моя заканчивается».
Кризис среднего возраста
Герои «квартетовских» фильмов часто говорят о кризисе среднего возраста. Судя по всему, Барац знает о нем не понаслышке. Казалось бы, у артиста нет повода сомневаться в себе и своих способностях. Но в одном из интервью он признался: « Я часто кажусь себе ничтожно маленьким человеком, ничего не добившемся и непонятно зачем живущим… Сомнения и сейчас не оставили и периодически посещают. Но именно они дают мне возможность, опираясь на них, бежать куда-то дальше – к себе уверенному ».
Благодаря этим сомнениям и родились многие реплики из их фильмов, которые стали афоризмами. И когда мужчины «Квартета» говорят, и когда они молчат, в их героях многие зрители узнают самих себя и собственные переживания. Наверное, потому они и пользуются такой большой популярностью уже долгие годы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: